Качественый Power Bank Xiaomi 10400mAh


Как известно, в большинстве китайских повербанков (автономных зарядок для мобильных устройств) из экономии и жадности установлены аккумуляторы низкого качества, ёмкость которых иногда бывает в несколько раз ниже заявленной. Мне давно хотелось найти в ассортименте китайского интернет-магазина Chinabuye качественный повербанк, который можно рекомендовать к покупке. И я его нашёл. Этот повербанк изготовлен компанией Xiaomi, прославившейся своими смартфонами на MIUI — модификации Android. Всё чаще эта компания называет себя просто Mi, даже сайт mi.com купили.


Итак, Mi Power Bank 10400mAh www.mi.com/en/mipowerbank (обязательно зайдите на сайт производителя — он нереально красивый).



Коробка с повербанком упакована в бумагу. На ней наклеен штрихкод и указаны технические параметры: ёмкость аккумуляторов 37.44 Wh (3.6V 10400 mAh), максимальный выходной ток 2.1A, максимальный ток заряда 2А. Всё говорит о том, что устройство оригинальное (говорят, эту модель повербанка уже начали подделывать).



Устройство поставляется в коробке из прозрачного пластика. Две половинки коробки склеены скотчем на торцах, который я не сразу заметил и чуть не сломал коробку.



В комплекте — повербанк, плоский кабель USB-MicroUSB, длиной 22 см и инструкция на китайском.



На одном торце большая кнопка включения, четыре белых светодиода, индицирующих уровень заряда, разъём MicroUSB, через который заряжается сам повербанк и выходной разъём USB.



На другом торце большая надпись 10400 mAh и технические параметры на китайском.



Повербанк имеет размеры 91x76x22 мм и весит 260 гр. По утверждению производителя, внутри установлены четыре аккумулятора формата 18650 от LG или Samsung.


Фото с сайта производителя.

Повербанк включается автоматически, когда чувствует нагрузку. При нажатии кнопки светодиоды показывают уровень заряда аккумуляторов. При отсутствии нагрузки в течение двух минут, устройство автоматически выключается. Во время работы устройства светодиоды вспыхивают раз в две секунды. При зарядке светодиоды горят постоянно, а один мигает, показывая процесс зарядки. Когда все четыре светодиода загорятся — зарядка окончена.

Я протестировал повербанк с помощью анализатора батареек (http://ammo1.livejournal.com/470053.html) на токе 1000 мА. Без нагрузки повербанк выдаёт 5.14 V. Под нагрузкой — 5.01-5.02 V. Напряжение очень стабильно и никак не зависит от уровня разряда аккумуляторов. Под нагрузкой 1000 mA повербанк проработал 7 часов 1 минуту. Таким образом отданная мощность составила 35.1 Wh. При ёмкости самих аккумуляторов 37.44 Wh это превосходный результат.

При выходном токе 1000 mA повербанк не нагревался вообще. Максимальный ток, который смог выдать повербанк — 2200 mA. При большем токе срабатывает защита. Вообще, у этого повербанка множество различных защит — посмотрите на сайте www.mi.com/en/mipowerbank.

Время полного заряда устройства от мощной зарядки (я использовал оригинальную зарядку от iPad Air) составило 5 часов 46 минут, при этом средний ток заряда был 1500 mA.

Отличный Power Bank. Рекомендую!

upd.: Добавил крупное фото панели для подтверждения того, что это оригинал, а не подделка, которых появилось множество.



Товар получен бесплатно для обзора.
Планирую купить +50 Добавить в избранное +9 +45
+
avatar
0
Была бы возможность менять акки, цены бы ему не было :)
+
avatar
  • ploop
  • 20 мая 2014, 11:01
+2
Конкретно в этом смысла нет. Они там качественные, проверено неоднократно.
Ну а если сам процесс нравится, лучше взять что-то типа этого, и россыпь аккумов в зависимости от потребности. Я так и делаю :)
+
avatar
0
Да суть не в качестве, понятно что они там на уровне, суть в максимальной емкости, в разборных она близится к бесконечности :))
На прошлой недели приехало два таких, очень нравится качество, до этого был такой, но все же мне кажется, что электроника Xiaomi качественней будет, потому и написал, что вариант со сменными АКБ был бы востребован :)
+
avatar
0
да, говорят что КПД у преобразователя из xiomi повыше.
Но пока адекватных замеров со сравнениями я не видел.
+
avatar
  • ploop
  • 20 мая 2014, 19:53
0
Да, там хорошие преобразователи. Ну а замерять… можно конечно, но для этого надо иметь несколько качественных банков других производителей, что просто так, не фанату и без спонсоров накладно.
+
avatar
0
увы, нет у меня спонсоров, готовых предоставить конкурентов или IMAX B6, все своими силами, из того, что у меня имеется.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 мая 2014, 19:02
0
iMax'у доверять не стоит. Прежде всего из-за разряда ШИМом.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 мая 2014, 19:02
0
А чем Вам мой замер не нравится?
+
avatar
  • ploop
  • 22 мая 2014, 09:19
0
Замеры у вас нормальные, но хотелось бы сравнения с другими банками.
+
avatar
  • Serg_G
  • 20 мая 2014, 12:55
+1
Была бы возможность менять акки, цены бы ему не было :)
Есть такой mySKU.me/blog/china-stores/22603.html
+
avatar
  • Lemon
  • 20 мая 2014, 13:17
-1
В микроволновку засовывали?
+
avatar
+3
за обзор спасибо, но что «нереально красивого» на сайте я не понял…
+
avatar
  • Ammo1
  • 20 мая 2014, 11:11
+1
Один разъезжающийся повербанк чего стоит. :)
Очень красиво и стильно сделано. Правда технических параметров нету, ну что ж делать.
+
avatar
  • Naevus
  • 20 мая 2014, 12:01
+1
del
+
avatar
  • Ammo1
  • 20 мая 2014, 12:05
0
Она не реферальная, а статистическая. И там ничего особо красивого нет — просто магазин.
+
avatar
  • Naevus
  • 20 мая 2014, 12:17
0
Ну я же смайлик поставил…
А за обзор спасибо. Плюсанул.
+
avatar
0
www.samsung.com/ru/consumer/mobile-devices/smart-phones/samsung-galaxy-note/SM-N7505ZKASER
Тоже просто магазин, по-моему разница огромная
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 мая 2014, 19:03
0
Что одно фигня, что другое.
+
avatar
+1
Добавил ссылку на другие обзоры этого товара, кому интересно смотрите под топиком, в ранее опубликованных обзорах и комментариях под ними немало ценной информации о данном товаре.
+
avatar
  • Ammo1
  • 20 мая 2014, 11:20
+1
Спасибо!
Последняя ссылка даёт ошибку 404.

Ну, насколько я вижу, ёмкость только я измерил. :)
+
avatar
+1
Да не за что. Можете и сами в следующий раз. Такое доброе дело другим кто будет инфу о товаре на этом сайте искать :)
+
avatar
  • Aafki
  • 20 мая 2014, 11:21
0
Тема зарядки самого повербанка не раскрыта.
Мои зарядки от HTC 1A, от Samsung 0.9A и от Onda 2A, при заряжании этого чуда нагреваются за 5 мин и начинают «пованивать». Пришлось купить 3.1A зарядное.
+
avatar
  • Ammo1
  • 20 мая 2014, 12:06
0
Почему? Я его заряжал от зарядки iPad'а. Зарядился за 5 часов 46 минут.
+
avatar
0
Мои зарядки от HTC 1A, от Samsung 0.9A и от Onda 2A, при заряжании этого чуда нагреваются за 5 мин и начинают «пованивать».
Потому что сей повербанк легко берет от зарядки 3.7 ампера, если зарядка может их дать.
Могу приложить фото с измерениями.

После этих экспериментов я уже боюсь заряжать повербанк от фейковой миниатюрной зарядки «типа Samsung типа 1.5A» (которую, к слову, китайский Ali-магазин FANTACY прикладывал в комплект с повербанком, как сильноточную зарядку) — он с нее откачивает больше 2.5A (это по памяти, не могу сказать точнее, но есть фото) и она калится, как чайник.
Оригинальная зарядка Samsung на 2A для планшетов, которая размером побольше — отдает порядка 3.7A и греется умерено.
+
avatar
0
Могу приложить фото с измерениями.
было бы интересно
+
avatar
0
Условия:
Повербанк разряжен (по крайней мере, ближе к разряженному, чем к заряженному). Во всех случаях выложены фото максимального зафиксированного на снимках тока, средний же ток колебался возле немного мЕньших значений (процентов на 5-10). На фейковом самсунге колебания тока были больше, чем на оригинальном, но не превышали 10%. Питательник 220 вольт разобран потому, что иначе в него фейковый Самсунг вместе с воткнутым в него USB Charge Doctor не помещается, из-за того, что последний смотрит вниз. Сам повербанк я не разбирал, но уверен, что он оригинал — и по внешнему виду, и потому, что куплен через групповые закупки с проверенного Ali-магазина FANTACY.

Первое фото — фейковая зарядка Самсунг 1.5A — с нее берется 3.75A (колебания примерно от 3.3A до 3.75A), зарядка греется так, что без присмотра оставить нельзя. По видимому, это максимум, который с зарядки можно кратковременно откачать.


Оригинальный зарядник Самсунг 2A от сильноточных планшетов. Колебания тока небольшие, зафиксировано максимальное значение 4.39A. Нагрев есть, но в пределах разумного.
+
avatar
0
Охренеть! Если подключить к нему какой-нить недорогой питальник, можно сделать фейерверк…
+
avatar
  • Aafki
  • 20 мая 2014, 21:12
0
Откуда в вашей голове знания, что у всех есть только китайские зарядки «типа Samsung типа 1.5A»?
У меня HTC One и SGS 3, и там как бы не китайские фейки, а амперные зарядки, которые греются при заряде этого чуда.
.
А про 3.7 ампера и 2.5 ампера при зарядке этого павербанка фейк. Не берет от столько.
.
Вот реальности на зарядном 3.1А макс (зарядное работает и выдаем реальные 3.1А. В один слот подсоединял 2 планшета, которые «брали» 2.5А) — 0.6A
+
avatar
  • mrac
  • 21 мая 2014, 08:17
0
Без проблем заряжаю мелкой зарядкой от Amazon Kindle (она, если не ошибаюсь, всего 0.9А). Нагревается, но несильно, правда зарядка идёт довольно долго.
+
avatar
  • Skarl
  • 22 мая 2014, 01:48
0
Тема зарядки банка — наличие качественного зарядника в доме :)
Вам повезло, а моя зарядка от HTC на 1 ампер при зарядке банка выдает 1.1А минут 5 а потом… начинает мигать логотипом НТС и выключается, а зарядка прекращается на 15 секунд, чтобы повторить весь цикл сначала.
Самсунговская и Apple iPod на 1А — почти не греются, а вот от iPhone на 1А (кубик со стороной 2см) греется до 40 град на корпусе, но выдает 1,2А при заявленных 1А.
Китайцами 2,5А и больше заряжать страшно…
+
avatar
0
то есть оптимальным и безопасным будет заряд с зу до 1А, так? А то лежит у меня тут зарядник от LG фирменный, 0.8 mAh, думал не маловато ли будет… А видимо как раз
+
avatar
  • Skarl
  • 03 июня 2014, 01:37
+1
Оптимально — родная зарядка от айпада :-)
Чем больше мощность — тем быстрее зарядится. Если не напрягает зарядка в 12 часов — то можно и 0,8А от лыжи заряжать, главное чтобы не грелась сильно.
+
avatar
0
Автор, не могли бы вы его проверить на оригинальность? За обзор плюс.
+
avatar
  • Flexin
  • 20 мая 2014, 11:31
+1
да, тоже очень интересует оригинал или нет. дело в том что я сам недавно заказал там этот повербанк и теперь весь в сомнениях
+
avatar
  • Ammo1
  • 20 мая 2014, 12:07
0
Уверен, что оригинал. Не думаю, что в подделке стали бы клеить отдельный штрихкод на бумажку. Да и по уровню изготовления видно, что не в сарае сделано.
+
avatar
0
Не вижу причин для такой уверенности, особенно покупая товары в Китае.
У оригинальной аккумуляторной батареи Xiaomi заостренный белый носитель контактов в USB выходе. Для большей уверенности нужно открывать корпус.
techsku.ru/Xiaomi/2014/02/18/kak-otlichit-poddelku-xiaomi-powerbanl-10400-mah.html
+
avatar
  • ploop
  • 20 мая 2014, 12:46
0
Не оригинал не выдаст такую ёмкость.
+
avatar
  • NKVD
  • 20 мая 2014, 13:11
+7
заказал 2 батареи Xiaomi 10400 на Ebay. Продавцы с хорошими рейтингами, цена 28-29 долларов вроде честная. Получил одновременно, но тоже закрались смутные сомненья… Оба шнурка USB выглядили нормально, смутила их разная длина. Выглядели по разному, по весу тоже разные. (отличный от оригинального 250 гр) Одна из них тоже была со штрихкодом на бумаге. Пришлось разбирать, лезть в потроха. На этапе открутки шурупов один точно определился как подделка (было 2 шурупа вместо 4, да и другого цвета :)). Вторая подделка определилась на этапе рассмотрения литиевых батарей. Они оказались емкости 2200, и никак не lg или samsung. Кстати в первой банке вообще они были без опозновательных знаков. Итог: 2 претензии в paypal, 2 возврата средств. Я остался с 2мя банками подделок, подумаю — может и их хватит. Брал у продавцов: www.ebay.co.uk/usr/boildedwater2012?_trksid=p2047675.l2559 и www.ebay.com/usr/all4u-tianying?_trksid=p2047675.l2559. В принципе если понадобится могу и обзор с фотками сделать, чтобы остальные были в курсе и не велись на подделки…
+
avatar
+1
могу и обзор с фотками сделать, чтобы остальные были в курсе и не велись на подделки…
Сделайте, упирая на то как отличить оригинал от подделки думаю многим пригодится.
+
avatar
+2
+
avatar
0
Очень бы хотелось, что бы вы высказали ваше мнение, можно ли отличить оригинальные аккумуляторные батареи от подделок не разбирая их. По корпусу, по наклейкам, по надписям, по кабелю.
+
avatar
0
См. выше.
+
avatar
  • adve
  • 31 мая 2014, 20:37
0
Да было бы очень полезно.
+
avatar
  • G1uK
  • 20 мая 2014, 11:49
+1
Если автор предоставит макрофото юсб разъемов, то будет видно оригинал это или нет.
+
avatar
  • Ammo1
  • 20 мая 2014, 12:07
+1
Могу сделать вечером. Но я уверен, что это оригинал.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 мая 2014, 19:17
0
Добавил фото в конец обзора.
+
avatar
0
Ляньсян (для лаоваев — «Леново»), я смотрю, аналогичный выпустила.
Еще не сравнивал никто?
+
avatar
  • wojda
  • 20 мая 2014, 11:40
+1
тоже видел, и цена на 3-4 уе меньше.
+
avatar
0
Так там и ёмкость вроде меньше, в районе 7к заявленная.
+
avatar
  • Torch
  • 20 мая 2014, 11:48
0
И батарей внутри 3 штуки)
+
avatar
0
Это в PA10400?? Вас на гугле забанили?
+
avatar
  • Torch
  • 20 мая 2014, 11:58
0
Как приятно мелко троллить, правда?
тоже видел, и цена на 3-4 уе меньше.
Так там и ёмкость вроде меньше, в районе 7к заявленная.
Я отвечал на эти комментарии и имел в виду версию Lenovo PA 7800.
+
avatar
0
Т.е. Вы полагали, что я называю 7800 аналогичным 10400?
+
avatar
  • Torch
  • 20 мая 2014, 12:07
0
Я имел в виду что 7800 стоит на 4 доллара дешевле.
10400 примерно так-же. Теперь надеюсь логика понятна.
+
avatar
+1
+
avatar
0
Блин, теперь мне неудобно. Я последний раз видел только версию на 7800 :(
+
avatar
  • wojda
  • 20 мая 2014, 11:51
+1
разные модели есть, вот всем знакомый ресурс, отслеживал там цены.
+
avatar
0
Спасибо за обзор и спасибо за замеры.
А можно для нас обычных нубов резюмировать, сколько составила реальная ёмкость пауэрбанки?
+
avatar
  • ploop
  • 20 мая 2014, 11:56
0
Написано же — 35 Втч
+
avatar
  • Ammo1
  • 20 мая 2014, 12:08
+2
Если переводить на миллиампер-часы аккумуляторов, то 9720 при условии, что напряжение 3.6 вольта. Если считать, 3.7, то 9460. Так что всё-таки лучше и правильней считать в ватт-часах.
+
avatar
0
что не обзор так все предоставлено бесплатно, где вы это все берете? не поделитесь секретом?
+
avatar
  • wojda
  • 20 мая 2014, 11:54
0
это своего рода работа такая, за это должны еще и % платить, а тут просто товар за бесплатно, хотя возможно и…
+
avatar
  • Ammo1
  • 20 мая 2014, 12:09
0
Не, не работа. Скорее развлечение. Если бы это была работа, китайцы бы никогда не потянули стоимость моих обзоров. :)
+
avatar
  • Ammo1
  • 20 мая 2014, 12:10
0
Присылают. Помимо Муськи у меня много читателей в блоге.
+
avatar
0
У меня в точности такой. Скотч оставил с одной стороны. Удобная коробочка вышла…
Заряжаю от него и Vidonn, и зажигалку-прикуриватель, и гарнитуру…
Мне нра!
+
avatar
0
не могли бы показать сами батарейки (то есть открыть и сфотать)? хочется удостоверится что это действительно оригинал
+
avatar
  • Ammo1
  • 20 мая 2014, 13:14
0
Не хочу портить внешний вид. Я уверен, что это оригинал по многим признакам. И главный — реальная ёмкость.
+
avatar
  • h0kum
  • 20 мая 2014, 12:17
0
есть такие:
ebay.com/itm/141291454780
страшновато, что в два раза дешевле…
+
avatar
+1
Страшновато, что вы не видите, что это аукцион.
А вот обычная цена у этого же прода — ebay.com/itm/141291451564
+
avatar
  • wojda
  • 20 мая 2014, 12:27
+2
это аукцион, а не «бай ит нов»!
+
avatar
  • h0kum
  • 20 мая 2014, 13:47
0
извиняюсь лажанулся )))
+
avatar
  • wojda
  • 20 мая 2014, 14:35
0
Этот как игра с флешками на 32 и 64 ГБ. Можно купить, а через рефунд выторговать чуть ли не всю сумму.
+
avatar
0
И потом получить что-нибудь вроде:
en.miui.com/thread-19104-1-1.html
+
avatar
  • wojda
  • 20 мая 2014, 15:52
0
Эт точно, уже видел уже эти угольки )
+
avatar
  • 77kmkm
  • 20 мая 2014, 12:42
0
подскажите, может ли оно работать в режиме УПС, одновременно заряжаться и отдавать питание?
+
avatar
  • Ammo1
  • 20 мая 2014, 13:14
+1
Вечером проверю и напишу.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 мая 2014, 19:17
0
Не может.
+
avatar
  • Ammo1
  • 22 мая 2014, 01:06
0
Ошибся частично.
Когда идёт зарядка, на выходе 4.67 вольта. У меня от них телефон вполне заряжается током 0.24А.
+
avatar
0
Нет, не может.
+
avatar
0
Кто бы подсказал, какой банк может.
+
avatar
0
Вот этот может одновременно и получать и отдавать. Но если отдавать приходится больше или столько же, то он теряет заряд.
И, к сожалению, если он выключился, то надо включать кнопкой.

А так, сам ищу «типа упс» для ардуинки.
+
avatar
  • Ammo1
  • 22 мая 2014, 01:06
0
Оказалось, что может, но напряжение на выходе при этом 4.67 вольта.
+
avatar
0
Хм, я на своем выходное напряжение во время зарядки не проверял до этого.
Просто подключив зарядку, увидел что планшет убрал значок заряда.
Вот с этого и сделал вывод.

Сейчас воткнул «показометр», да, во время заряда на выходе есть напряжение, аж 4,62В.
+
avatar
  • 77kmkm
  • 22 мая 2014, 19:53
0
ML-102 однопальчиковый может
+
avatar
  • ZAVR
  • 20 мая 2014, 13:35
0
Опасайтесь подделок!!!
en.miui.com/thread-19104-1-1.html
сам получил фейк, очень трудно по незнанию распознать подделку
Будьте аккуратны при выборе продавца!
+
avatar
0
Так тут люди уже отнюдь и не опасаются их, а специально покупают за 14-15 $ чтобы потом через диспут вернуть бабки и остаться с подделкой. Аналогично с флешками, картами памяти и т.д.
+
avatar
+1
Чуть выше новый обзор еще одной банки. ". Точно Оригинал."
+
avatar
0
заказывал тут
aliexpress.com/snapshot/6059598851.html
посылка шла 20 дней
пришел оригинал
+
avatar
0
Скажите, Ipad Air заряжает?
На сколько процентов сможет, если разряженый Air подключить?
Скорость заряда Ipad одинакова с зарядкой от сети?
+
avatar
0
Я не ТС, но на первых два вопроса ответ смогу дать — заряжает, выходного тока хватает, зарядить на 100% сможет.
+
avatar
  • batal
  • 20 мая 2014, 14:57
0
А каким током заряжает?
+
avatar
0
2.1А.
+
avatar
  • batal
  • 21 мая 2014, 10:24
0
Как измеряли?
+
avatar
0
Синенькой свистулькой с бика.
+
avatar
  • batal
  • 21 мая 2014, 20:39
0
Спасибо :)
+
avatar
0
Дайте линк на магазин для покупки
+
avatar
  • wojda
  • 20 мая 2014, 16:09
0
1. Да.
2. Примерно на 105% при выключенном дисплее (37,44/32,4*0,9=1,05).
3. Ниже. Максимальная скорость (5,02*2,1/12=0,87) 87% от оригинальной сетевой зарядки.
* На основе данных товарища ТС.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 мая 2014, 19:24
0
Всё не так.
От сетевой зарядки Air берёт 2.4А. От повербанка 1.9А.
Сам повербанк даёт 35.1 Wh. Не знаю, какой КПД у Air'овской внутренней зарядки, но скорее всего на 100% заряда не хватит.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 мая 2014, 19:20
0
Заряжает. Ток 1.9А.
У Air батарея 32,4 Вт∙ч. Не знаю, какой там КПД преобразователя. Думаю или зарядит целиком, или до 85-90%.
+
avatar
  • batal
  • 20 мая 2014, 14:57
0
Подскажите, продукцию от Apple с каким током заряжает?
+
avatar
  • wojda
  • 20 мая 2014, 15:55
0
Если шнурок оригинальный и контролер Вашего девайса не обрежет к допустимому максимальному, то
максимальный выходной ток 2.1A
.
+
avatar
  • batal
  • 21 мая 2014, 10:24
0
Что значит если? Меня не теория интересует, а практика. Ибо алогоритм распознавания «зарядки» у Apple отличается от всех остальных. То есть если андроид девайсы распознали что заряжаются от зарядки (а не от компа) — то совсем не факт что это сделает девайс от Apple.
+
avatar
  • Skarl
  • 21 мая 2014, 15:13
0
Что-то мне подсказывает, что это не так.
Для практиков:

iPad1
iPad2
StarS5
StarS5
Все включалось в порт 2А.
Показометр powerbank-а не сильно отличается от реальных.
+
avatar
  • batal
  • 21 мая 2014, 20:38
0
Не понял о каком «не так» вы говорите. Попробуйте, как будет время, померить ток зарядки девайса на андроиде от Apple'овской зарядки, и наоборот. Думаю вы немного удивитесь.

Теперь перейдем к вашим фото.
1) Причем тут ваш повербанк? Тема вроде как о другом.
2) Айпад заряжается с 0.7А вместо вположенных 1.8А от родной зарядки. Судя по напряжению, на самом деле он берет как раз 0.5А. Что только подтверждает мои слова.

Так что уж извините, но ваш ответ «не в тему».
+
avatar
  • Skarl
  • 21 мая 2014, 23:11
+1
Прошу прощения, что не точно сформулировал свою мысль, а именно — я не согласился с фразой:
«Ибо алогоритм распознавания «зарядки» у Apple отличается от всех остальных. То есть если андроид девайсы распознали что заряжаются от зарядки (а не от компа) — то совсем не факт что это сделает девайс от Apple.»

В настоящее время действует редакция спецификации на зарядку батарей от USB от 2010г – «Battery Charging v1.2 Spec and Adopters Agreement» и современные устройства вроде как должны ей соответствовать.
Не буду приводить занудные англицкие слова и аббревиатуры, но алгоритм везде один — компаратор внутри девайса смотрит на напряжение на контактах данных (D- и D+).
1. при D+=D-=2.0 V устройству разрешено потреблять до 500 мА;
2. при D+=2.0 V и D-=2.7 V – номинируется 1A
3. при D+=2.7 V и D-=2.0 V– номинируется 2A

Продукция компании Apple настроена на другой порог:
при D+=D-=2 V устройству разрешено потреблять до 500 мА;
при D+=2.0 V и D-=2.8 V – до 1 A (5W, divider modes Apple 1A);
при D+=2.8 V и D-=2.0 V– до 2 A (10W, divider modes Apple 2A)

Прошу прощения за ответ «не в тему».
Для того, чтобы яблочные устройства брали 2А достаточно реализовать простейшую схему: Apple 2A
+
avatar
0
(Для того, чтобы яблочные устройства брали 2А достаточно реализовать простейшую схему: Apple 2A) не работает ссылка. то у меня Samsung GALAXY S5 берет зарядку 500mA.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 мая 2014, 19:21
0
iPad Air — 1.9A
+
avatar
  • batal
  • 21 мая 2014, 20:39
0
Спасибо.
+
avatar
  • Skarl
  • 21 мая 2014, 23:23
0
Уважаемый автор, вас не затруднит измерить напряжение на контактах D- и D+ USB порта? Интересна разность потенциалов с минусом USB, а не между контактами данных :-)
+
avatar
  • Ammo1
  • 22 мая 2014, 01:03
0
Без нагрузки:

Выход (красный) — 5.14
Белый — 2.68
Зеленый — 1.98

Скорее всего белый это D-
+
avatar
  • Skarl
  • 22 мая 2014, 01:59
0
Спасибо.
Тогда я несколько озадачен, т.к. это точно такие же параметры как на моем заряднике на 1А для iPod.

Хочу уточнить точно D-: если смотреть на USB, пластик с контактами справа, сверху вниз будет:
1 — красный — V (+)
2 — белый — D-
3 — зеленый — D+
4 — черный — Grnd

Буду очень благодарен.
+
avatar
  • Ammo1
  • 22 мая 2014, 08:25
0
У меня получилось наоборот:
Красный
Зелёный
Белый
Чёрный
+
avatar
  • Skarl
  • 22 мая 2014, 10:50
0
Ой спасибо!
Картина мира вернулась обратно :-)
Отличный повербанк, поздравляю.
+
avatar
0
Не пойму, а автор этот кейс покупал или он в комплекте идет? Прозрачный который?
+
avatar
  • Skarl
  • 22 мая 2014, 00:20
0
Я не автор, но пока жду ответа автора, процитирую его слова:
Устройство поставляется в коробке из прозрачного пластика. Две половинки коробки склеены скотчем на торцах, который я не сразу заметил и чуть не сломал коробку.
+
avatar
0
Извиняюсь. Просто искал на странице по ключевому слову «кейс», а оказывается это «коробка». :)
+
avatar
0
Кейс родной, комплектный. Из магазина он заклеен наклейками, как и торцы самого повербанка.
+
avatar
  • Ammo1
  • 22 мая 2014, 00:57
0
В комплекте.
+
avatar
0
Так это не кейс, это просто коробка :)
+
avatar
0
Стильно смотрится. :)
+
avatar
0
Да, Xiaomi знает в этом толк)
На самом деле для этой павербанки есть даже чехлы (!)
+
avatar
0
Да, чехлы я видел. :)
+
avatar
+2
Недавно получил такой. Ещё наклеена галограмма. От китайской 2х амперной зарядки, заряжался часов 20. При этом зарядка начилась с 2го индикатора. Вывод. Для 8 часового заряда нужна качественная 2х амперная или выше.
+
avatar
0
А вы где заказали?
+
avatar
  • Jet84
  • 16 июня 2014, 19:13
0
Был в командировке в Гонконге, поздно вспомнил про возможность заказа с доставкой до гостиницы. Поэтому вместо цены производителя 89hkd заплатил 190hkd в офлайне. Кстати, подделок очень много. Мне предлагали за 150 фейк, отличие в упаковке только в отсутствии кодов и голограммы. Реально ошибиться и пролететь.
Благо, что я сайт шоми шерстил перед покупкой и обратил внимание на нюансы оформления упаковки производителем.
+
avatar
0
Заказал у продавца 28 мая, 29 он отправил, до сих пор посылка неизвестно где, продавец молчит, связи нет. Мой совет, не покупайте вы на chinabuye вас обдурят и будут лапшу на уши крутить, как они любят- мы отправили воздушной почтой, трека нет, так как воздух пыщь-пыщь и.тд. уже вторая покупка через этот магазина улетела ПО ВЕТРУ
+
avatar
  • Ammo1
  • 24 июля 2014, 11:15
0
Очень неприятная ситуация. А как платили? Если через Paypal, стоит уже обращаться туда.
У меня с ними все контакты сейчас потеряны, девушка, которая со мной сотрудничала, уволилась.
+
avatar
0
себе дороже что-либо требовать. На Али намного проще!
Поэтому к покупке не рекомендую, если хотите в пустую потратить деньги, сожгите их.
+
avatar
0
Добрый день!
Купил вот такой
www.chinabuye.com/xiaomi-portable-power-bank-10400mah-for-xiaomi-m2-m2s-m3-red-rice-apple-and-android-devices
много начитался здесь, не разбирал, надеюсь по вышеприведенным фактам, что оригинал.
Всё вроде правильно (прочел все обсуждение и походил по ссылкам), но вот только у меня не округлая прозрачная пластиковая коробка, а аккуратная двойная картонная: внешняя и внутренняя, и вместо xiaomi.com надпись mi.com.
Как думает просвещенная общественность: это подделка?
Спасибо за советы.
+
avatar
  • Fizik
  • 23 августа 2014, 17:59
0
Если коробка выглядит вот так:
Дополнительная информация




и код на коробке (он под защитной плёнкой, надо ногтем стереть) бьется на chaxun.mi.com, то оригинал
+
avatar
0
Как говорится, не прошло и полгода :-)
В любом случае, огромное спасибо, за подробную информацию!
Никогда бы, при всём обширном опыте общения с разными девайсами ( и уж, тем более, китайскими ;-) ), не подумал бы, что нужно стирать, словно, как на лотерейке из 90-х, защитную краску. :-)
Ладно, это фигня — спасибо хорошему человеку, нашел код, дальше — веселее :-)
По ссылке все считается, но только на китайском :-)
Полный парсинг английской версии сайта (так, для прикола ;-) ), так и не дал возможности найти подобную страницу на более привычном языке. :-)
Пришлось в тупую (copy, paste- по-другому не работает) переводить резалт запроса по коду.
Говорит:
Ваш код безопасности просо мобильного мощность код официальным
Это первый раз, когда код безопасности запрос
Этот код безопасности первых проверили
Видать, не поделка, собственно так и выглядит и работает.
Кстати, а что это за прозрачная фигня в коробке на втором фото?
И, почему, нет проверки на английском сайте? :-)
В любом случае, еще раз спасибо за инфу.
P.S. Вообще, больше пользуюсьдавно продукцией Apple, решил проверить, насколько мне нужен планшет, прежде, чем покупать iPad последний, и что-то, кроме одинакового разрешения, сия долбня меня больше огорчает, чем радует, особенно по плавности интерфейса. (Prestigio 9,7 4 ядра, экран — копия айПада)
Пришлось крайне много приложить усилий, чтобы вот это сообщение написать, на банальном айФоне 4эс, как-проще и быстрее все шевелится…
Хотя, конечно, журналы в пэдээфах смотрятся отлично:-)
+
avatar
  • Fizik
  • 24 августа 2014, 00:30
0
Пожалуйста. насчет полгода… это да ) Да и комментарии до конца дочитать не каждый раз получается.
Вообще получил свой PowerBank только недавно и решил почитать, что пишут, попутно проверить + проверяю по заявленной ёмкости.
Переводить китайские сайты лучше всего на английский по гугл.транслейт. Там хоть что-то понятно и работает куда качественнее.
Английский сайт, думаю, служит рекламной информацией. Так-то Xiaomi работают только на внутренний рынок.
На фото в коробке нет прозрачных фигней. Наверное, это отделение для шнурка USB.
P.S. по продукции Apple есть как раз одно главное преимущество — плавность интерфейса и работы. Под определенное железо написаны специальные операционки iOS. С китайскими устройствами сравнивать не стоит в принципе. Даже последние очень мощные планшеты работают немного иначе. Да они быстрые, интерфейс плавный и удобный, они прошли несколько поколений и избавились от «детских» болячек типа плохой сборке на коленках, засветы на экранах, странный тач и т.д., но работают они всё равно иначе. Тут уж кто как привык + если не умеешь сам, надо с пол года — год ждать нормальную доделанную прошивку.
Кстати вариант Prestigio — неудачный для сравнения с Apple. Уж тогда топовые бренды берите, те же Xiaomi MiPad, Pipo P1… Железо может быть тем же самым, но итоговое качество работы выше.
+
avatar
0
Еще раз спасибо, но насчёт разного железа, пробовал многое, тем более Pipo, из той же, это однозначно, бочки разлив, но все едино: к сожалению, не тянет, как яблоко. Абсолютно не являясь фанатом (я, вообще, больше Palm и Симбиан любил :-)), однозначно утвердился, что, к сожалению, Андрюха, даже при прямых руках, не тянет супротив нормально взломанного Яблока, на котором, действительно, можно всё, быстро и плавно.
Но не об этом речь, вери сэнкс, что помогли подтвердить «фирменность» этой зарядной банки.
:-)
+
avatar
  • vis
  • 19 августа 2014, 21:27
0
От банки к телефону подключать обычным шнурком «USB — miniUSB» или «USB — microUSB»?
+
avatar
  • santer
  • 20 августа 2014, 20:07
0
Смотрю по отзывам, у всех корпус серебристого цвета.А на Али полно разноцветных-синий, зеленый, розовый и т.д.Это фэйк или оригинал?
+
avatar
  • Jurastik
  • 22 августа 2014, 19:42
0
фейк
+
avatar
0
С фига-ли?
www.mi.com/en/mipowerbank10400
смотрим внизу и чтим:
It's your color.
Mi Power Bank comes in seven beautiful colors. Advanced oxidation coloring technology resists fading and brings radiance to your life.
79 RMB (color edition), 69 RMB (silver)
За Али, само-собой, ручаться не буду, но разные цвета оригинальной штуки существуют.
:-)
+
avatar
  • Fizik
  • 24 августа 2014, 00:32
0
Оригинальный PowerBank получился у Xiaomi прямо сказать отличный. Проверки на Ёмкость показали полное совпадение с заявленными
проверка
Разряд током 1А до отключения
если посчитать: 10400mAh заявленные по напряжению 3.6В — 37.44Wh, т.е. на 5В при КПД 93% отдача будет 6963.84 mAh, что и получилось

заряд до полного
вот тут он съедает много: 5В * 0,93 КПД * 9370mAh / 1000= 43,57Wh на зарядку
.