Самодельная система видеонаблюдения, собранная из нескольких компонентов .

  • Цена: 19.27$ + 23.08$ + 7.34$ + 3.01$ = 52.70$.

Приветствую всех!
А не сделать ли мне систему видеонаблюдения вместо обычного дверного глазка, задумался я…
— Не сделать! — отрезала жена, дорого это!
— Сделать, сделать! — сказал магазин «Tmart». )))
И я решил сделать это! Обычные видеоглазки сразу были отброшены, как противоречащие духу двойных дверей. Как я увижу монитор, если он находится за дверью? Что для одинарных дверей хорошо, то для двойных – смерть. )))

Поэтому я вдохновился своими каракулями )))



и у меня дома появилось четыре компонента для самостоятельной сборки системы видеонаблюдения:

1. Видеокамера: «2.8mm CMOS Wide Angle Door Eye Surveillance Camera (PAL)» www.tmart.com/2.8mm-CMOS-Wide-Angle-Door-Eye-Surveillance-Camera-PAL_p220983.html?cc=USD

Стоимостью $19.27.

Технические характеристики:
Specifications
Image Device 1/4" CMOS Video Sensor
Auto Electronic Exposur 1/50-1/6000 Sec
TV System PAL
View Angel 92 Degree
B/W Illumination 0.5Lux
Color Illumination 2Lux
S/N Ratio 46dB
Operation Voltage DC 8 — 12V
White Balance Auto
Current consumption <35mA
Power Supply AC100~240V DC12V DC (Not Included)
Dimensions (4.2 x 2.5)cm / (1.65 x 0.98)" (L x Dia)
Weight 118g / 4.16oz
Package Includes
1 x Door Eye Hole Color Camera
1 x Power Cable


2. Монитор: «4.3" Desktop Sunshading LED Screen Car LCD Monitor»
www.tmart.com/4.3-Desktop-Sunshading-LED-Screen-Car-LCD-Monitor_p192996.html?cc=USD

Стоимостью $23.08.

Технические характеристики:
Specifications
Color Black
Weight 8.64 oz / 245g
Dimensions 12 x 7.5 x 1.8 cm / 4.72 x 2.95 x 0.71 "(L x W x H))
LCD Screen Size 4.3" 16:9
Resolution 480 x 272
System PAL / NTSC
Power DC 12V
Consumption 3W
Package Includes
1 x Power Cable
1 x User Manual
1 x LED Screen
1 x Accessories


3. Блок питания: «12V 2A 24W AC Power Supply Adapter For LCD Monitor»
www.tmart.com/12V-2A-24W-AC-Power-Supply-Adapter-For-LCD-Monitor_p169389.html

Стоимостью $7.34.

Технические характеристики:
Specifications
Input AC100-240V
Output DC12V 2A
Power 24W
AC/Dc cablelength 90.94" / 231cm
Weight 198g / 6.98oz
Package Includes
1 x 12V 2A 24W AC Power Supply Adapter For LCD Monitor


4. Регулируемый преобразователь напряжения DC-DC: «LM2596 BUCK DC 4.5-35V to 1.25-30V Adjustable Reduction Voltage Power Module»
www.tmart.com/LM2596-BUCK-DC-4.5-35V-to-1.25-30V-Adjustable-Reduction-Voltage-Power-Module_p216018.html?cc=USD

Стоимостью $3.01.

Технические характеристики:
Color Red
Material Fiberglass
Module Properties non-isolated step-down module (buck)
Rectification Asynchronous
Input Voltage DC 4.5 ~ 35V
Output Voltage 1.25 ~ 30V (adjustable or fixed)
Rated Current 2A
Output Current 3A
Conversion Efficiency 92% (max) (higher efficiency with higher voltage difference)
Switching Frequency 150KHZ
Minimum Dropout Voltage 2V
Operating Temperature Industrial (-40 ~ 85 ’C) (output power <20W)
Full Load Temperature -40 ℃
Voltage Regulation + / — 0.5%
Load Regulation + / — 0.5%
Dynamic Response Speed 200us 5%
Output Ripple Input 12V, output 5V 2A 100MV (max), 20M Bandwidth
Package Includes
1 x Module


Итого стоимость всех компонентов составила: 19.27$ + 23.08$ + 7.34$ + 3.01$ = 52.70$.

Заказ был выслан 21 февраля, а 20 марта я получил пакет в своем почтовом отделении.



И вот перед вами герои сегодняшнего обзора:



Понимая, что обзор бы был не полон без полностью собранной и работоспособной системой видеонаблюдения, я не стал публиковать обзор до полной его готовности. Но давайте, обо всём по порядку:

Вот все присланные 4 компонента для сборки системы видеонаблюдения:



Добавляем в кучку всё, что потребуется для предварительной сборки и проверки:



Теперь рассмотрим каждый компонент системы поподробнее:

Монитор.

4,3 дюймовый монитор снабжен съемным пластиковым козырьком, предохраняющим от попадания солнечных лучей, так как на сайте магазина он позиционируется как автомобильный:



Сзади монитор снабжен регулируемой подставкой, которая позволяет выбрать вертикальный угол наклона монитора. На основании подставки наклеен двухсторонний скотч для крепления к устанавливаемой поверхности. Так же на задней крышке монитора расположено три кнопки. Средняя кнопка вызывает меню. А меню там только одно – «Яркость». Верхняя и нижняя кнопка выполняют функции + и – в этом меню.



Теперь перейдем к разъемам монитора:



Как вы можете видеть, все стандартно. Два «тюльпана» (RCA) и разъем питания. Два тюльпана потому, что данный монитор имеет два видеовхода. Например, на второй видеовход вы подаете в автомобиле сигнал с магнитолы, а на первый сажаете сигнал с камеры заднего вида. Первый вход имеет преимущество. То есть, при включении заднего хода включается камера и изображение на мониторе мгновенно переключается на него, отключая при этом сигнал от магнитолы. Функция для этого применения очень полезная, но в моей системе абсолютно неприменимая.

Итак, монитор включится только тогда, когда на него попадёт видеосигнал, и не важно с какого входа. Поэтому, просто подав питание на монитор мы не увидим никаких признаков его жизни. Этот момент нужно учитывать. В комплекте к монитору прилагается питающий шнур с разъемом.

Ну и к монитору идет вот такая инструкция:



Идем дальше. И на очереди у нас видеокамера – глазок с углом обзора в 92 градуса:



Разъемы камеры:



На шнурке камеры расположен 4 пиновый разъем S-Video, который, собственно, S-Video не является. Только форма. 2 пина используются для выхода видео и 2 пина для подачи питания. К камере прилагается удлинительный шнур. На одном конце которого находится разъем «S-Video» для стыковки с камерой, а на другом стандартный «тюльпан» (RCA) для подключения к монитору и разъем для питания камеры.

Рассмотрим камеру поподробнее. Камера имеет металлический корпус:



Защитное стекло камеры – откручивается, позволяя установить глазок в отверстие двери, а также снять металлическую проставку:





Глазок имеет регулируемую длину, что позволяет его установить на дверь с толщиной в довольно большом диапазоне. От 6 сантиметров:



До 3,7 сантиметров. А если использовать описанную выше металлическую проставку, то и до 3 сантиметров, так как проставка имеет ширину 7 миллиметров:



Диаметр глазка, а соответственно и необходимое отверстие в двери – составляет 18 миллиметров:



К видеоглазку прилагается паспорт:



Теперь рассмотрим блок питания:



Сделан блок питания очень качественно, корпус без дефектов, при работе в составе системы – не греется. При включении на корпусе загорается зеленый светодиод. Шнуры длинные и эластичные. Правда на сетевом шнуре находится китайская вилка, которая требует замены или переходника. У меня как раз был в запасе переходник, приобретенный в свое время за 1 цент на распродаже магазина «Tmart». )



На нижней стороне блока питания находится заводская маркировка:



Теперь перейдем к последнему компоненту системы видеонаблюдения, а именно к регулируемому преобразователю напряжения DC-DC выполненному на популярной микросхеме LM2596:



Обратная сторона платы:



Типичная схема включения LM2596 в качестве step–down конвертера: мощный биполярный ключ находится внутри, осталось добавить остальные компоненты регулятора — быстрый диод, индуктивность и выходной конденсатор, также возможно поставить входной конденсатор — итого 5 деталей всего.



Внутреннее строение микросхемы LM2596:



Характеристики микросхемы:
Входное напряжение — от 2.4 до 40 вольт (до 60 вольт в версии HV)
Выходное напряжение — фиксированное либо регулируемое (от 1.2 до 37 вольт)
Выходной ток — до 3 ампер (при хорошем охлаждении — до 4.5А)
Частота преобразования — 150кГц
Корпус — TO220-5 (монтаж в отверстия) либо D2PAK-5 (поверхностный монтаж)
КПД — 70-75% на низких напряжениях, до 95% на высоких


Вы спросите, а зачем это нужно для системы видеонаблюдения? А вот зачем. На 12 вольтах, на устройствах, включенных в постоянную работу происходит нагрев, который может, например, привести к ухудшению качеств камеры из-за теплового расширения, да и камера стабильно начинает работать от 8 вольт, как и указано в описании. Поэтому напряжение питания лучше немного снизить.

А теперь перейдем, наверное, к самому интересному. К сборке и тестированию.

Включаем блок питания без нагрузки в сеть и смотрим, что мы имеем. А имеем мы напряжение 12,18В.



Многовато будет! ) Поэтому берём бокорезы и безжалостно откусываем кабель посередине.



Не забудьте предварительно отключить блок питания от сети.

Не лишним будет и промаркировать плюс на кабеле:



Теперь распаиваем выход с блока питания на вход преобразователя, а откушенный кусок кабеля со штекером и кабель поставляемый с монитором – на выход. Подключаем мультиметр, немного регулируем и вот результат, 10,02В на холостом ходу. При подключенной системе там будет примерно 9,5В:



Вставляем разъемы питания в монитор и в камеру и вот:



Пробуем посмотреть в окно:



Часы на стене:



И вот единственное экранное меню в мониторе, о котором я говорил выше:



Проверим потребление получившейся конструкции:





Напряжение у меня дома всегда завышено:



Ну а теперь пора устанавливать систему видеонаблюдения на её законное место, а именно – на входную дверь.

Каждый сам для себя решит, как это сделать лучше. Мне же пришлось столкнуться с несколькими трудностями. Во-первых, нигде у двери не было розетки, пришлось покупать розетку, кабельные каналы и вносить изменение в проводку. Когда эта проблема была решена – возникла другая. Старый глазок имел более широкий окуляр, чем видеоглазок, но при этом был толщиной всего 10 мм. Пришлось снова идти в магазин и покупать сверло Левиса на 18 мм, так как в двери уже было отверстие, а значит перовое сверло по дереву отпадало. А проблема менее широкого окуляра решилась покупкой металлической шайбы с внутренним диаметром 18 мм. Что бы меньше сверлить и крушить — я приклеил все кабельные каналы, а также блок питания к стене – на жидкие гвозди. Монитор, поскольку все-таки крепил на вертикальную стену, а не на торпеду автомобиля, я не рискнул приклеивать на скотч. В основании подставки было просверлено отверстие и монитор прикручен к стене на саморез. И, естественно для подключения монитора к камере был использован дополнительный шнур RCA-RCA. Расстояние получилось всё же довольно большое.

Установленная система видеонаблюдения:


















В завершении обзора остается сказать, что я очень доволен получившейся конструкцией. Качество картинки, даже лучше, чем я ожидал увидеть. Был готов к худшему. Рад, что получилось наоборот.

Товар для обзора был бесплатно предоставлен магазином «Tmart», за что им огромное спасибо!

А так же огромное спасибо тем, кто смог прочитать этот обзор до конца. ;)

Теперь в дальнейших планах – оснастить данную систему видеонаблюдения – видеорекордером, чтобы знать, кто пытался звонить в дверь в моё отсутствие, да и в плане безопасности – это очень неплохо.

На сём откланиваюсь, до новых обзоров! Мира всем и добра!
Планирую купить +85 Добавить в избранное +76 +187
+
avatar
  • DrMad
  • 07 апреля 2014, 13:02
+9
Уж больно маленький угол обзора у камеры.
+
avatar
0
Для глазка — вполне достаточный. Я не ставил себе задачи охватить всю лестничную площадку видеонаблюдением.
+
avatar
  • stasgid
  • 07 апреля 2014, 14:37
+3
Проще было вмонтировать готовый видеорегистратор) за руки прямые 5+
+
avatar
0
100%
Не та камера…
Хотя дальше будет эффект «рыбий глаз»
+
avatar
  • edkar
  • 09 апреля 2014, 20:28
0
Согласен, себе брал 170 градусов, за 45$ на ebay, в дверь пока не ставил
+
avatar
  • Danito
  • 07 апреля 2014, 13:05
+2
Надеялся, что будет еще хранение видеозаписей. А то фулюганы по подъездам шляются.
+
avatar
+1
Будет в дальнейшем.
+
avatar
+5
Вот когда будет, тогда это и станет системой видеонаблюдения, а пока это электронный дверной глазок!..
+
avatar
  • 5077070
  • 07 апреля 2014, 18:39
+6
Когда поставишь блок записи, не забудь повесить табличку с предупреждением о видеонаблюдении. Или читай внимательно 138 статью УК РФ, особенно тщательно 3 часть.
+
avatar
+4
Нормально так собрано.Зачёт.Минус-камера только с освещением нормально видит, в качестве наблюдения за стоянкой или двором никак, только на близком расстоянии, для записи видео хорошая штука «C-DVR»

Рег пишет с 400килобит сжатием-на карту 8 гиг влезает около 2 суток примерно роликов по полчаса каждый.Стоит в районе 1000руб.Для записи со стоянки авто не очень-12 кадров в секунду, да при таком сжатии мелкие предметы трудно разобрать
+
avatar
0
для записи видео хорошая штука «C-DVR»
Именно о таком я и думал, когда писал о видеорекордере, уже присмотрен у меня. )
+
avatar
+1
Частоту кадров и чувствительность детектора движения на этой писалке можно менять, там на диске есть файл, редактируете его в текстовом редакторе, кидаете на флешку, флешку в писалку, включаете, после инициализации выключаете писалку, удаляете файл с флешки, всё писалка готова к работе с новыми установками.
+
avatar
0
Благодарю за подсказку-попробую.Вот только детектор не понял, как настраивать.По изменению картинки в кадре он работает.что ли? Обхват 50 метров по ширине идёт и примернос 30-40 по длине от камеры.Со второго этажа на дворовую парковку.
+
avatar
+1
Чувствительность детектора меняется через файл system.txt, там строчка f15v0s9, f15 — частота кадров, v0 — pal(1 — ntsc), s9 — чуйка детектора, девять видимо максимальная, выбора зоны срабатывания нет, детекция по всему кадру.
+
avatar
  • cdkey
  • 07 апреля 2014, 18:20
+4
вы сами то такой пользовали или только рекомендации и разговоры?!
У меня был этокт кусок добра, зависал регулярно, спёкся через 2 месяца,
Если не вдаваться в подробности то просто большая лажа.
В итоге купил такой, молотит второй год, есть предзапись 10 сек. отличный детектор движения с зонами и прочие плюшки. 32 гига в D1 хватает на 3-4 недели (ну тут зависит от проходимости людей), в случае как у автора (последний этаж) будет хватать и ещё на более долгий срок.
+
avatar
0
А что вы хотели за 30 баксов? вечную писалку? Конечно это китайская лотерея, у кого то работает, у кого то накрылась через 1-2мес, на работе аналогичная за 28уе пашет полгода.
+
avatar
0
вы сами то такой пользовали или только рекомендации и разговоры?!
И сейчас стоит, работает круглосуточно, за исключением времени, когда на машине на работу уезжаю.Третий месяц уже.Самые проблемы-слишком большое сжатие файлов-к такому регу регулятор сжатия файлов(до 15 мегабит самое оно) и запись на подключаемый внешний носитель 2,5-было бы супер
+
avatar
  • cdkey
  • 07 апреля 2014, 23:34
0
я не в коем случае не хотел сказать что «синий» совсем не пригодная ни на что штука, но всё же очень рекомендую мой вариант, просто попробуйте! да, он по дороже, но он того стоит.
От всей души рекомендую!
А для записи на крошку винт естьтакая штука и попутно её и в сеть можно цеплять, но с винта напрямую файлы не читает, свой формат винта делает (комп просто не увидит винт), читать можно через сеть как из архива, как собственно с обычного простого DVR.
+
avatar
  • delfi
  • 07 апреля 2014, 13:05
+1
Спасибо за обзор.
Ради интереса, а почему на Вашей схемке заголовок на английском?

Я про connection diagram components. Вроде, даже, не совсем правильно написано.
+
avatar
+2
Я не великий знаток английского. А по английски — это потому, что когда я отбирал товар — представители магазина не верили, что из всего этого что то получится, вот и пришлось рисовать как умею. )))
+
avatar
  • delfi
  • 07 апреля 2014, 14:40
+2
А, так понятней, оправдано. Просто интересно, когда рисуют такое для себя и пишут на английском, возможно, еще неправильно — забавно смотрится.
+
avatar
+2
поставил аналогичный глазок — крайне недоволен. Угол обзора некуда не годится. У меня справа от двери сразу лифт, Люди кто звонит в дверь, даже не попадают в обзор камеры. Максимум видно плечо.Хотя в родной глазок было все видно. Может кто подскажет аналогичный глазок, с большим углом? И еще слепнет ночью сильно. До этого у меня стояла просто миникамера в глазке (просто прилепил на скотч к глазку), так она намного лучше видела в темное время суток (при свете лампочки или вечером когда темнеет). В идеале бы даже камеру восприимчивую к инфракрасным диодам, чтобы можно было отдельно подсветку в подъезде прилепить.
+
avatar
  • trex
  • 07 апреля 2014, 13:18
+2
Поставьте объектив «рыбий глаз».
+
avatar
0
куда?))) снаружи двери, поверх глазка?))
+
avatar
  • trex
  • 07 апреля 2014, 14:26
+1
Я бы сделал стальную накладку, для камер наблюдения есть куча вариантов. Давным давно для магазина я делал видеоглазок. Я выдолбил выемку вставил камеру и сверху стальную накладку. Полностью антивандально. Жил бы до сих пор, но новый хозяин сменил двери с косяками
+
avatar
0
хотелось чтобы выглядело эстетично, дверь заводская и портить не хотелось. Данный глазок подошел идеально (почти), просто открутил старый и вкрутил новый. Но угла обзора не хватает, надо искать аналогичный но с большим углом
+
avatar
  • Danito
  • 07 апреля 2014, 15:05
0
Широкоугольную линзу от обычного дверного глазка не пробовали? Чтобы она передавала собранный свет на объектив камеры.
+
avatar
0
пробовал. У дверного глазка система линз.
и камеру можно ставить только после всего бутерброда из линз и на расстоянии глаза, (раньше так и ставил, только обычную миниатюрную камеру, видно было всю площадку, только нечетко). В готовую глазок-камеру видно гораздо четче, только угла не хватает. Сейчас выложу принскрины с камеры, для сравнения
+
avatar
0
Ну да, что б ему «приделали ноги»! ;)
+
avatar
  • sku
  • 07 апреля 2014, 13:43
+1
Поставьте звонок с другой стороны
+
avatar
+2
у меня звонок как раз с правой стороны. Но дверь открывается «направо» и люди обычно стоят слева, чтобы при открытии двери их не пришибли. Вот выкладываю свои скрины.

Чаще всего вот только такую часть гостя можно увидеть:

)))
+
avatar
  • sku
  • 07 апреля 2014, 17:56
+29
пару желтых кругов им нарисуйте )))

+
avatar
0
Ну только и остается)
+
avatar
  • katran
  • 07 апреля 2014, 19:05
0
это болезнь дешевых камер
нет компенсации задней засветки
+
avatar
0
Можно переставить ближе к краю двери.
+
avatar
0
Если петли выходят на подъезд неужели не понять куда открывается дверь!?))
+
avatar
+2
Кто звонит — я вижу, а больше ничего на площадке не интересует. ))
+
avatar
  • StH
  • 07 апреля 2014, 18:12
0
Если резьба подойдет, можно что-нибудь из beward_ов присмотреть, весьма качественные и не дорогие объективы… По поводу угла (шире, уже) не подскажу, читать матчасть надо. Когда-то менял объектив на DR500, видеорегистратор такой.
+
avatar
  • katran
  • 07 апреля 2014, 19:08
0
они тут не годятся
крепление на матрицу не подходит
+
avatar
  • EvgoS
  • 07 апреля 2014, 13:16
0
Отличнейший обзор! Неистово плюсую за умную голову и прямые руки))) Именно в таком ключе обзор товаров несет полезную нагрузку, а не просто перечисление характеристик и фото расчлененки (коих многие требуют от авторов).
+
avatar
  • DASEN
  • 07 апреля 2014, 13:40
+3
У кого голова работает правильно и руки растут откуда надо — тот выберет нужный товар благодаря данному ресурсу(он в первую очередь об описании покупок, а не инструкций по их использованию), а если увидит расчлененку, которая вам ни о чем не говорит, то сможет определить нужные для себя параметры и характеристики. А подробных инструкций по собиранию чего-либо вы найдете в интернете на профсайтах гору.
Так что не надо ругать тех, кто просит расчлененку. Если просят — она им нужна. Вам не нужна — не смотрите.
+
avatar
+1
Спасибо
+
avatar
  • trex
  • 07 апреля 2014, 13:17
+1
Было желание, что нибудь такое заморочить и камера, не глазок, была, и вывести на большой ТВ можно без проблем.
Было это лет двенадцать назад. Но уже лет 10 в подъезде тишина, после установки домофона, необходимость отпала.
Но ТС плюс. Рекомендую сделать разветвитель на Video и подцепить к большому телевизору. Во первых, не вставая с дивана можно узнать, кто пришел. Иногда лучше и не открывать, поскольку днем сектанты с бубном разгуливают. Во -вторых на большом ТВ изображение разборчивей. Успехов.
+
avatar
+3
Домофон в подъезде не помогает. Просто проходной двор какой то. (((
+
avatar
  • trex
  • 07 апреля 2014, 14:27
0
Печально, у нас чужих обычно не запускают
+
avatar
  • silicon
  • 07 апреля 2014, 13:21
+4
Всё это баловство, пока нет возможности сохранять фото\видео хорошего качества. ИМХО
P.S. Пока не встречал достойного решения в виде дверного глазка.
+
avatar
  • djvan
  • 07 апреля 2014, 13:31
0
а в каком виде встречали нормальное решение?
+
avatar
  • trex
  • 07 апреля 2014, 14:28
0
А что вы хотите, разрешение камеры ограничено стандартами PAL/SECAM
+
avatar
0
Тоже купил точно такой же глазок, думал поставить вместо обычного.
Но столкнулся с двумя проблемами: малый угол обзора и что делать, когда нет света.
+
avatar
+1
Мне кажется или картинка на мониторчике растянута в ширину?
+
avatar
  • KuLiBiN
  • 07 апреля 2014, 13:39
+1
у монитора 2 режима: как есть и растянуть
у меня такой же моник, но брал на бике
+
avatar
  • cdkey
  • 07 апреля 2014, 18:45
0
да, это растянутое, в реальности все камеры такого рода и глазки выдают именно 4:3, то есть будут рамки по бокам
+
avatar
  • utilite
  • 07 апреля 2014, 13:39
+2
это все интересно с микросди картой по кругу пишущей и с вайфай стримингом на комп, планшет, трубу. Ну и угол посолиднее бы конечно
тоже пока в поисках приличного гаджета за адекватную цену
+
avatar
  • DASEN
  • 07 апреля 2014, 13:45
+2
Согласен. Обилие проводов напрягает. Эстетики никакой.
+
avatar
+1
У глазков с большим углом — не вполне адекватная цена. Увы.
+
avatar
  • 5077070
  • 07 апреля 2014, 18:43
0
Угол зрения меняется заменой наружной линзы камеры. Можно взять задорого в секьюрити шопе или сильно дешевле купить глазок на 180 градусов в хозяйственном.
+
avatar
0
умно придумано
+
avatar
  • wojda
  • 07 апреля 2014, 13:54
+1
Отличная идея с толковой реализацией!
Уважаемый ТС, подскажите по поводу понижающего конвертера. Сам ща собираюсь заказать пару штук таких. Какая разница между LM2596 и LM2596S? Выходной максимальный ток одинаков.
+
avatar
0
Вот этого нюанса я, увы, не знаю…
+
avatar
  • wojda
  • 07 апреля 2014, 14:29
0
Остается ждать ответа от знающих. Гугл чет не хочет мне помочь...(
Также хотел спросить каким модулем можно 5 В (беру с комповского АТХ) преобразовать в 12 для питания ленты? Вот такая штучка дает меньше 10 Вт, а хотелось бы взять 30-90 Вт. Просто канал 12 В уже нагружен впритык, а нагрузив еще +5 выравняю каналы (+12 дает чуть ниже 11,6 В) и получу еще мощности.
+
avatar
  • DSergio
  • 08 апреля 2014, 11:49
0
Какая разница между LM2596 и LM2596S?
Они различаются корпусом — вторая страница даташита, сверху.
По вашей ссылке не повышающий, а как-раз понижающий модуль. Повышающий собран на LM2597. КПД у него не очень, проще взять еще один БП.
+
avatar
  • wojda
  • 08 апреля 2014, 12:39
0
Спасибо за ответ и Ваше мнение. Буду думать. Вчера запутался с этими фразами «Step Down» — и «Step-up» +.
+
avatar
0
можно 5 В преобразовать в 12
buyincoins.com/item/11860.html
buyincoins.com/item/39613.html
+
avatar
+1
Автор молодчага!
Но все же было бы прикольно узнать как сделать вариант с записью…
Никто не подскажет какой нибудь маленький видео регистратор с возможностью записи аналогового сигнала?

p.s. кстати еще можно было бы подумать и о ик подсветке в отсутствие освещения.
+
avatar
  • vetek
  • 07 апреля 2014, 13:59
0
Очень понравилась идея и реализация, ребята кто ставил готовые решения? Поделитесь ссылками и отзывом пожалуйста.
+
avatar
  • Depr
  • 07 апреля 2014, 14:03
+30
Автопортрет ))
+
avatar
  • valer
  • 07 апреля 2014, 20:01
0
э… ну вы, блин, даёте)))
+
avatar
0
Размер «двоечка»?
+
avatar
  • mugafin
  • 07 апреля 2014, 14:03
+1
без записи не так интересно. Монитор получается всё время работает… Датчик бы движения ещё…
+
avatar
  • sirix
  • 07 апреля 2014, 14:11
+2
Предложу немного доработать систему для тех, кому не нужна запись видео.
В качестве глазка установить такую камеру
«aliexpress.com/item/170-Wide-Angle-CCD-Wired-Mini-Door-Eye-Hole-Peephole-Video-Camera-Color-DOORVIEW-CCTV-Camera/1080012263.html»
Угол обзора больше
А чтобы не тратить электроэнергию зря и не перегревать камеру, добавить управляющий модуль типа такого
«aliexpress.com/item/Free-Shipping-HC-SR501-Adjust-Infrared-IR-Pyroelectric-Infrared-PIR-module-Motion-Sensor-Detector-Module-We/1564561530.html»
Впаять в него MOSFET для подачи питания на камеру глазка. Монитор запитан постоянно.
Этот модуль прикрыть полупрозрачной пленкой/пластиком (подобрать экспериментально), чтобы система срабатывала на расстоянии 5-50 см.
Теперь, когда подойти к двери, экран автоматически покажет изображение.
Потребление такой системы около 4 ВТ в активном режиме и около 0,4 Вт в дежурном
Питание 12 В без инвертора
Такую систему эксплуатирую 1,5 года. За все время сломался монитор. Заменил за 17 уе.
+
avatar
  • igo
  • 07 апреля 2014, 14:12
+4
За эти деньги можно взять уже готовое решение в виде домофона с вызывной панелью плюс со звонком в квартиру и питанием от 220v типа какого нибудь Kenwei KW-4MT и не морочиться.
Ваша конструкция дорога и не функциональна за эту сумму.
+
avatar
  • 64eu64
  • 07 апреля 2014, 16:01
+5
Вставлю свои 3 копейки.
Если чуть добавить, то можно и готовое решение найти, например aliexpress.com/item/7-Inch-TFT-Touch-Screen-Color-Video-Door-Phone-Cmos-Night-Version-Camera-Intercom-system-11/779493612.html кажется здесь был его обзор. (ага нашел mySKU.me/blog/aliexpress/19444.html)
И ИК подсветка есть, и поговорить можно через дверь, и модуль вызывной, и экран поболее, и выглядит внутри презентабельней.
Кому с записью нужен, тоже есть поищите.
А обзор толковый.
+
avatar
0
Только вот вопрос, куда эту вызывную панель приделать то? Нет идей.
+
avatar
  • 64eu64
  • 07 апреля 2014, 16:46
0
Есть конечно, и реализовано все с полгода назад мной. Я поставил слева от двери, с той стороны что открывается. Там пространство до стены сантиметров 7-10 было. Вымерял и согнул пластину для крепления в угол. (у меня оптимально получилось 13 градусов поворот.) Чтоб не на стену смотреть в полэкрана. Вырезал в ней окна под разъемы, покрасил и усё! Стандартные поворотные проставки продаются на 30 и 45 градусов., так что проще самому сделать. Не на дверь и лучше будет, нет подвижных проводов никаких
+
avatar
0
У этой штуки сразу видно, что есть камера.
Отсюда проблемы от банального отломают/испортят, до попытки привлечения за несанкционированную скрытую съемку (а то что запись не велась или невозможна придется доказывать гуманному российскому суду самому хозяину )
+
avatar
  • 64eu64
  • 07 апреля 2014, 16:53
0
И где ж она скрытая (съемка)? Так попытайтесь направить так, чтоб соседских дверей в кадр не попадало, или наклейте табличку «Видеонаблюдение» Так оно не будет скрытой съемкой, вы ж предупредили!
Что -то я сомневаюсь, чтоб камеру прямо с двери квартиры ломали, понимаю если где далеко отнесенную, например на воротах в частном доме, где не услышишь. А вдруг камера записывает, рискнете светить свой портрет?
+
avatar
+1
Так в ней нет видеозаписи, для меня это бесполезно за такие деньги. Как известно жульё в основном днём шарится по подъездам пока все на работе.
+
avatar
  • 64eu64
  • 07 апреля 2014, 17:00
0
Перейдите по моей ссылке и подберите с записью
+
avatar
  • iDDD
  • 07 апреля 2014, 14:16
0
Можно было решить проблему при помощи б/ушного самого простого нетбука/планшета из комиссионки и веб-камеры. Получилось бы несравненно большее разрешение + возможность записи, детектор движения, трансляция в интернет и вообще что угодно.

Ну и конечно же, cmos-матрицы для традиционного аналогового видеонаблюдения — это несерьезно.
+
avatar
  • trex
  • 07 апреля 2014, 14:31
0
Ну что вы, я знаю людей, которые считают, что индиконовые матрицы не исчерпали потенциала.
+
avatar
0
Чтобы у вебкамеры было разрешение больше чем 640х480 придется выложить достаточно много денег.
И не у всех вебкамер можно сменить объектив (у штатного обычно очень маленький угол зрения)
Только одна вебкамера высокого разрешения будет стоить как вся эта система.
Полюс цена нотбука.
Про планшет, я надеюсь, автор пошутил? Или имел ввиду дорогущий планшет на Интел процессоре?
Подключение вебкамеры к arm Андроиду или Линуху — отдельная песня, которая может длится долго :)
+
avatar
  • iDDD
  • 07 апреля 2014, 17:21
+2
Чтобы у вебкамеры было разрешение больше чем 640х480
Даже с разрешением 640х480 вебкамера будет показывать на порядок лучше, чем этот глазок, в котором, хоть на сайте и не указано, но всего лишь 380 tvl, т.е. разрешение по вертикали уже на 100 пикселей меньше, чем у самой говенной вебкамеры. Плюс вебкамера будет показывать без «мыла», свойственного аналоговым системам, а значит изображение будет намного четче.
достаточно много денег
Цены на вебкамеры с 720р даже в оффлайне стартуют от 700-800 рублей, в Китае — от 500.
Полюс цена нотбука.
Очевидно, вы невнимательно читали мой комментарий, в котором речь шла о «б/ушном самом простом нетбуке», цены на которые в комиссионках начинаются от 1000 рублей, или вообще можно бесплатно найти у знакомых не до конца убитый экземпляр с развалившими креплениями крышки, например. То же самое относится и к планшету.
В итоге за те же 50 баксов имеем масштабируемую систему с несравненно лучшим качеством изображения, а также дополнительные бонусы в виде возможности записи, детекции движения и т.п.

У меня дома стоит комплект видеонаблюдения на 8 камер, со стационарным рекордером, в этом случае да, все серьезно и вебкамерами не обойтись. А для глазка ставить аналоговый комплект сомнительного качества с откровенно отстойным изображением, впрочем, хозяин — барин.
+
avatar
  • Hatama
  • 07 апреля 2014, 14:34
+1
На ebay все это на 30% дешевле, потому что в стоимость не включены расходы на халявщиков.

Чтобы обойтись без паяльников достаточно купить блок питания на 9v.

Вечером и ночью человек который стоит перед дверью полностью перекрывает свет подъездной лампы и ничего не видно. Испробовано на своей двери, в итоге повесил маленькую камеру над дверью.
+
avatar
0
У меня — не заслоняет. А вот насчет 9 вольтового блока питания — я не был уверен, что монитор от 9 вольт запустится, поэтому регулировка напряжения не лишняя.
+
avatar
  • oliver
  • 07 апреля 2014, 15:33
+1
а зачем вообще держать включенным постоянно? я себе просто от 12V запитал и включаю когда звонят в дверь — в идеале было б сделать чтоб включалось от звонка — когда в дверь позвонят, а выключать уже вручную или с таймером. И вообще 9V это лишнее по-моему, камера — это Не светодиод. В рабочем состоянии будет греться и от 9V, и от 12V
+
avatar
  • trex
  • 07 апреля 2014, 15:38
0
Ставьте ИК- диод, проверено подсвечивает нормально, в отличие от обычного не видно излучения.Человек не догадывается что его снимают
+
avatar
0
Респект. Толковая вещь, сделанная прямыми руками. Давно подумываю о чем-то подобном.
+
avatar
0
Спасибо
+
avatar
  • CLX
  • 07 апреля 2014, 15:44
0
Я бы еще глазок камеры изнутри прикрыл аккуратной белой пластиковой крышкой (высотой около 1 см и диаметром 3-5 см) впритык к кабель-каналу.
А то так смотрится хорошо, но малость страшновато.
И переходник с азиатской вилки на нашу — ни к чему эти переходные контакты из псевдо-меди. Я бы обрезал азиатский хвост и соединил с аккуратной евро-вилкой (можно сразу Г-образную найти).
+
avatar
0
Крышку еще надо найти… У нас раньше в городе продавали кабельные каналы разных цветов. Хотел под цвет двери. Но с трудом даже белый нашел, хоть из Китая и это выписывай… (((
+
avatar
  • CLX
  • 07 апреля 2014, 16:29
0
Крышка вот попалась под руки от объектива (транспортировочная заглушка, прикрывающая его внутреннюю часть, что к байонету).
Насчёт под цвет двери: есть такая самоклейка с различной текстурой (в т.ч. и «под дерево»). Хотя, сдаётся, будет «колхоз».
+
avatar
0
В планах есть, смущает провода не хочу так…
Есть идеи?
+
avatar
  • Setcap
  • 07 апреля 2014, 16:18
0
Вставляем разъемы питания в монитор и в камеру
А как Вы «повесили» на один блок питания два устройства? Нужен разветвитель или еще один коннектор?
Я бы включал камеру, например, выключателем по звонку и не нужен преобразователь напряжения. Конечно, если не нужно хранить записи, но для дома это лишнее (если дом среднестатистический).
Есть идеи?
Да какие бы не были идеи, но питание на камеру все равно заводить, иначе в определенный момент ничего не увидишь ;-) Ну а видео можно передать так: aliexpress.com/item/2-4-Ghz-Wireless-RCA-Video-Transmitter-Receiver-kit-for-car-dvd-car-monitor-to-connect/547841107.html
+
avatar
0
А как Вы «повесили» на один блок питания два устройства? Нужен разветвитель или еще один коннектор?
Просто все распаяно на преобразователе. Дополнительно коннекторов не надо, все есть в «комплекте». Единственный мой кабель — это RCA-RCA.
+
avatar
0
с этим проводом можно соединить сразу и не тянуть до тв?
+
avatar
  • Setcap
  • 08 апреля 2014, 09:25
0
Да, только это все-таки комплект из передатчика и приемника, а не просто провод.
+
avatar
  • penzet
  • 07 апреля 2014, 16:30
-1
Как связались с представителями Tmart чтобы получить товар за обзор?
+
avatar
0
Это они связались со мной, после чтения моих обзоров, которые им понравились. )
+
avatar
-2
Блин, всем всё бесплатно присылают! Пришлите мне тоже чего-нибудь.
+
avatar
  • sku
  • 07 апреля 2014, 18:16
0
LM-ка у вас как-то неполноценно используется. Она умеет очень хорошо держать выходное напряжение, проседание с 10 до 9,5 В нетипично. Ей надо побольше входное напряжение, +2 В — минимальная разница выход-вход, на практике лучше делать от 3 и выше. Т.е. либо выход еще понижать, либо ставить другой БП (любой от 13 до 35 В).
+
avatar
  • wojda
  • 07 апреля 2014, 21:10
0
Уважаемый, можете подсказать решение моего вопросы, писал Выше… какая разница между LM2596 и LM2596S?
Заранее благодарочка )
+
avatar
  • SiberK
  • 07 апреля 2014, 21:25
+1
+
avatar
  • wojda
  • 08 апреля 2014, 12:45
0
Спасибо за ответ!
+
avatar
+3
И в каком месте она самодельная?
и где же это «система видео наблюдения» в ней только 1 камера и даже нету записи
+
avatar
  • Nitazak
  • 07 апреля 2014, 19:18
0
За обзор плюсую, неплохо. Главное что сделано своими руками. Но мне кажется что не у всех руки дойдут до того что-бы самому сделать такое.
+
avatar
  • hronny
  • 07 апреля 2014, 20:26
0
А как-бы распаралеллиться? С соседом общая тамбурная дверь. Оба хотели-бы видеоглазки. Но оба понимаем что это — блажь по существу и не хотим выкидывать большие деньги на редко используемую игрушку. А вот ежели данную систему распараллелить на 2 монитора — совсем бюджетно получится.

За обзор плюс. А как вы берете товары «за обзор»? Спамите всем продавцам в рассчете на ответ? Или есть самостоятельные предложения от продаванов?
+
avatar
  • cdkey
  • 07 апреля 2014, 21:00
0
+
avatar
  • katran
  • 07 апреля 2014, 22:50
0
это для локальной сети изернет
а не для видео сигнала
+
avatar
  • Shmoky
  • 08 апреля 2014, 00:00
0
то для локальной сети изернет
а не для видео сигнала
— какая разница? Банальная скрутка два кабеля с одной камеры тоже даст такой же эффект, тут просто культурней. Раздвоитель вульгариус, с намеком даже на согласованность линии.
+
avatar
  • borec
  • 08 апреля 2014, 02:13
0
Оно, может, и культурней, но там сплошь и рядом тюльпаны будут.
К чему BNC?
+
avatar
  • cdkey
  • 08 апреля 2014, 06:02
0
вы не внимательны, я же написал — или подобный. В действительности можно и на скрутку, но так надёжнее и эстетичнее. Решать вам! Или вы предлагаете сплиттер ставить?!
+
avatar
  • borec
  • 08 апреля 2014, 02:13
+1
это для локальной сети изернет
Это для локальной сети осциллографов :)
+
avatar
  • katran
  • 08 апреля 2014, 07:50
+2
тоже вариант
+
avatar
+4
Камера — гхм… как бы это сказать… не очень, чтоли?
Выше уже была дана ссылка на правильную. Лично я брал на ебее за ~60 баксов (но давно. но за 60).

Поясняю:
Камера в обзоре — с матрицей CMOS (у самого была такая). Чем у нас характеризуется CMOS? Правильно, низким потреблением и низкой чувствительностью. Вечером/ночью — ни черта не видно. Инфракрасная подсветка — _абсолютно_ ничего не даёт (либо надо вкачать Ватт 5..10 :) ). Ставить видимую подсветку — это +20 к заметности. Продал и не нарадуюсь.
Камера же на CCD матрице даёт чувствительность в десятки раз выше. Ночью все видно в свете уличных фонарей. Для надежности можно еще инфракрасную подсветку замутить на светодиодах, которые можно спрятать под табличку с номером на двери. Ну и угол обзора. Мне даже кажется, что там не 170, а все 180 гградусов. :) Взял и не понимаю теперь, как я без неё жил раньше.

По поводу этого:
На 12 вольтах, на устройствах, включенных в постоянную работу происходит нагрев, который может, например, привести к ухудшению качеств камеры из-за теплового расширения, да и камера стабильно начинает работать от 8 вольт, как и указано в описании. Поэтому напряжение питания лучше немного снизить.
даже прокомментировать нечего :) Эта камера даёт настолько плохую картинку, что никаким температурным расшииением (кстати, что там расширятся то будет?) её не ухудшить.
Лишнее звено этот стабилизатор, в общем.

Zoneminder на домашнем сервере (у всех ведь есть домашний сервачок, правда ведь?) прекрасно справляется с записью приходящий гостей, кроме того дает возможность смотреть онлайн/архив через интернет. При желании может и фотографии присылать :)

А вообще — сделано неплохо. Всяких сектантов отсекать — самое то.
+
avatar
  • trex
  • 07 апреля 2014, 21:51
0
При виде сектантов, включается воспроизведение «черной мессы» со стереозвуком, ватт по 100 на канал, дым, запах серы.Жаль, но об этом можно помечтать. Отвадить трудно их, почему то они не ходят по окраинам, а лезут в центр.
+
avatar
0
Да, для глазка минимум 130 угол обзора нужен по горизонтали. Иначе большие мертвые зоны. CMOS в наших темных подъездах бесполезен. Только CCD (ПЗС). Плюс ИК пластину под номер квартиры. Дешевенький сетевой видеорегистратор с жестким диском, к которому в последствии можно будет подключить уличную камеру, направленную на стоянку авто и пару внутренних при необходимости. Вот тогда это будет система видеонаблюдения.

Для тех, кому разрешения PAL недостаточно, можно предложить 2Мп видеоглазок с GSM.

За обзор большое спасибо, но по моему преобразователь лишний.
+
avatar
0
Хороший обзор! +++ Подскажите пожалуйста, как вы договариваетесь с продавцом, чтоб он вам выслал товар для обзора? Что для этого нужно? Заранее спасибо!!!
+
avatar
0
Спасибо автору. У меня такой же глазок, но то, что он выкручивается в длину меня удивило.
+
avatar
  • alknew
  • 08 апреля 2014, 08:38
0
недавно тоже размышлял о подобной конструкции. Пока подумываю о таком готовом варианте, но ещё не решился.
+
avatar
0
Я, перебрав несколько вариантов таких глазков, отказался от их использования в пользу камеры SONY и отдельно заказанного объектива к ней с широким углом (рыбий глаз). Разобрал дверь, сделал отверстие под объектив, который вставил снаружи, и вкрутил в камеру (она внутри двери). Камера выглядит снаружи как глазок. Настроил фокус (регулируется вкручиванием и выкручиванием объектива в\из камеры), с внутренней стороны двери вывел джойстик управления (камера с OSD меню) и провода. Кстати, питание камеры и передачу сигнала организовал посредством витой пары. Сначала подключил к телевизору — не очень удобно. Потом созрел и подключил к видеорегистратору с БИКа, сейчас ведется запись по движению, имею возможность смотреть камеры в локалке с компа, смартфона и планшета или онлайн с любой точки через интернет. Планирую поставить подобный мониторчик возле двери для визуального контроля. Теперь столкнулся с одной проблемой — датчик движения камеры (на основе изображения) записывает много лишней информации в моменты смены освещенности, утром и вечером. Думаю решить проблему установкой упомянутого выше инфракрасного датчика движения, подключение его к ALARM видеорегистратора и запись по аларму, а не по датчику движения камеры.
+
avatar
0
Что за камера «SONY» у вас влезла в дверь? Можно модельку? Скорее всего это камера с матрицей SONY.
По детектору движения… нужен хороший видеорегистратор с гибкой настройкой детектора движения.
+
avatar
0
Конечно же имелась в виду камера с матрицей SONY: HD 700TVL Sony CCD Effio-e Mini CCTV Security Audio Mic. Брал камеру специально с OSD меню — это как гарантия, что камера хорошая. По поводу видеорегистратора не понял. Это вопрос? У меня рег позволяет настроить и чувствительность и зону детектора движения, но когда темнеет на улице — шум появляется в том числе в тех местах, где мне очень важно распознавание движения (например лифт сбоку от камеры).
+
avatar
0
Детектор реагирует на шум? Это плохо. В компьютерных системах типа Videonet есть настройка размера минимального объекта, на который будет срабатывать детектор. В дешевых регистраторах конечно такого нет, но априори если детектор срабатывает на попиксельный шум, совсем уж плохой регистратор.
+
avatar
0
Правильно Вам жена сказала — «дорого это!» (она же не знала что можно на китайской помойке затариться:)))
А «Tmart» сказал купи купи купи, у нас этого хлама завались!
Ваши способности не коим образом не принижаю, но согласен с вышесказанным — Ваш случай вызывная панель и видеотрубка!
ИМХО: Сертифицированное китайское чудо опасно эксплуатировать, а тут целая связка.
Остается надеяться, что данный китайский хлам не пойдет дальше «самоделкиных»…

Второй вариант камеру с пентхол объективом забурить скрытно в парадной-далее регистратор- длее ПК или монитор.
Однако предупреждаю камеры не имеющие сертификатов, под скрытую установку, с обьективами пентхол (да впрочем и ваша камера могла попасть) могут поймать на таможне и сложно будет объясниться для каких целей! Законом РФ запрещены.
+
avatar
0
Камеры с объективом ПИНХОЛ нашим законодательством запрещены любые, даже если вы предъявите кучу сертификатов.
+
avatar
0
Потому и написано через знак препинания! Идет перечисление!
камеры не имеющие сертификатов, под скрытую установку, с обьективами пентхол
+
avatar
  • bonki
  • 09 апреля 2014, 11:43
0
Обзор хорош. Но не пойму смысла стабилизатора, неужели работает 24/7 ?! Зачем? Да и комплект видеодомофона сейчас не роскошь даже не в Москве. Зато тут тебе и звонок, и поболтать, и ИК-подсветка, и авто вкл/выкл, и прочие плюшки при желании. Та же запись уже реализована в самом домофоне. Панель антивандальная и никто её не станет выламывать, ну если у вас не совсем «чёрный квартал».
P.S. а пинхол хоть и «запрещён», но он во всех вызывных панелях и ничо.
+
avatar
+2
LM2596 лишняя трата денег, почти все импульсные БП имеют регулировку позволяющую снизить безболезненно на пару вольт.
Что тварится по питанию в данный момент это просто ужас, адская смесь 2 частот.
КПД системы ну % 70 от силы.
По крайней мере можно было уж на крайний случай пару диодов поставить, по 0.5 вольта на них упадёт.
+
avatar
  • edkar
  • 15 июля 2014, 23:52
0
Какое расстояние до соседской двери напротив? Хочу сравнить свою 170 градусов.
+
avatar
0
Расстояние до соседской двери — 216 сантиметров.
+
avatar
  • edkar
  • 20 июля 2014, 16:45
0
Спасибо за ответ, у меня точно такое же.
+
avatar
  • rentast
  • 28 октября 2017, 13:51
+1
Я поставил обычную автомобильную камеру заднего хода, год снимала круглосуточно но потом умерла за 2 дня уводя изображение в синий цвет. Похоже тоже нужно ставить понижайку.
+
avatar
  • sls
  • 28 октября 2017, 14:05
+1
в резиновой капле по кабелю недалеко от самой камеры как правило есть небольшая платка с ams1117 3.3В и парой резисторов и конденсаторов, гляньте туда сначала.
+
avatar
  • rentast
  • 28 октября 2017, 15:57
0
Здесь я так понимаю, вот это место как раз было тёплым когда снимал камеру. Вскрыть и попробовать определить что накрылось?
+
avatar
  • sls
  • 28 октября 2017, 16:13
+1
да, оно.
попробуйте его аккуратно разрезать скальпелем по бокам
+
avatar
  • rentast
  • 29 октября 2017, 00:23
0
По внешнему виду всё хорошо, прозваниваются OUT — OUT, OUT — IN. Подскажите пожалуйста как найти вышедший из строя элемент, знаний в этой области нет.


+
avatar
  • sls
  • 29 октября 2017, 12:55
+1
на втором выводе 1117 проверьте напругу, должна быть около 3.3В
+
avatar
  • rentast
  • 29 октября 2017, 13:58
0
GND — OUT 11.23
GND — IN 11.29
менять или 12V пошло дальше и спалило матрицу?
ещё маркировка на чипе CX1117-3.3, это аналог ams вроде как.
+
avatar
  • sls
  • 29 октября 2017, 14:22
+1
я бы оторвал провод от микросхемы и подал бы на камеру 3.3В с лабораторника
чисто чтобы посмотреть, живая камера вообще или царство ей небесное
+
avatar
  • rentast
  • 29 октября 2017, 14:55
0
лабораторника нет, но есть возможность падать такое напряжение, единственное непонятно, на камеру идут 4 провода
3,3 серый
GND черный
AV желтый
12_OUT красный
12V активируют камеру? Его тоже нужно подать, а минус его объединить с GND или не нужно?
+
avatar
  • sls
  • 29 октября 2017, 15:04
+1
я видел несколько вариантов, но четырехпроводных там не было
пробуйте и с и без 12В :)
думаю хуже ей не будет уже
+
avatar
  • rentast
  • 29 октября 2017, 16:31
0
Не работает, вскрывать камеру и разбираться что сгорело с моими знаниями не стоит или тоже можно попробовать?

И главный вопрос, как этого избежать в дальнейшем, понижать входящее напряжение или это не поможет и камера отработала своё учитывая постоянное включение?
+
avatar
0
А по моему ей кирдык. Хоть какое-то потребление от 3 Вольт есть?
+
avatar
  • rentast
  • 29 октября 2017, 18:55
0
Вы усложняете мне задачу, но ваттметр есть, вот только скрутки разобрал )
+
avatar
  • sls
  • 01 ноября 2017, 07:48
0
там достаточно обычного мультиметра в режиме измерения тока
из тех, что я пробовал, живая камера кушает от 70 до 150 мА
+
avatar
+1
По моему там уже все. Хотя подайте три вольта на саму камеру, из любопытства. Вдруг пронесло.
+
avatar
  • rentast
  • 29 октября 2017, 14:59
0
тоже интересно, хотя камера 2 дня синеющим изображением говорила что плохо ей (
+
avatar
  • rentast
  • 31 октября 2017, 18:59
0
Спасибо за предыдущие ответы у меня остался главный вопрос: как этого избежать в дальнейшем, понижать входящее напряжение или это не поможет и камера отработала своё учитывая постоянное включение?
+
avatar
  • sls
  • 01 ноября 2017, 07:41
0
сложно прогнозировать сроки жизни китайских поделий :)

у меня в дверях торчит вовремя спасенная камера заднего хода, т.е. стабилизатор на проводе уже подыхал, а камера еще не накрылась
поставил самопальный стабилизатор на 3.1В (lm317 с двумя резисторами), на вход 7В, почти два года полет нормальный
+
avatar
  • rentast
  • 01 ноября 2017, 11:33
0
а какую камеру вы используете? я выбирал без парковочных линий и CCD, но они стоят дороже, может я зря переплачиваю учитывая время их жизни…
+
avatar
  • igor1970
  • 28 октября 2017, 21:30
0
Насколько теплым? В моей внезапно сдохшей, перед этим отпахавшей ровно год, КЗВ, резина последние дни грелась до 45 градусов, платка c обратной стороны под микрой была приятного коричневого цвета :)
+
avatar
  • rentast
  • 29 октября 2017, 15:00
0
Если рука почувствовала наверно около 40 градусов, и это наверно нормально что она греется?