Микро обзор на семена мини арбузов


Совершая очередную покупку на сайте магазина banggood, случайно наткнулся на страницу с этим продуктом.Стало любопытно — а можно ли будет в средней полосе России вырастить сей экзотический (фрукт, ягоду, овощ),-ненужное зачеркнуть.Стоимость десяти семян на момент заказа составляла не более 100 рублей, поэтому решил рискнуть.

Посылка была собрана магазином в течении 3 дней и отправлена почтой Малайзии без трека.Посылка добралась до меня примерно за месяц, в тонком тёмно-сером полиэтиленовом мешке.Посылка была сборной, помимо семян в ней находилось ещё четыре предмета заказанных мной. Если другие товары имели собственную заводскую упаковку, то семена просто валялись внутри мешка в маленьком полиэтиленовом пакетике.

Мне повезло что посылка хоть и была сильно потрёпана, не была где-либо надорвана, а то бы мои арбузики «посеялись» бы по дороге.Я и сам когда распечатывал посылку не сразу заметил пакетик с семенами( за это минус упаковочной службе магазина)
Китайцы не обманули — в пакетике действительно было ровно десять семян.


Визуально семена напоминают арбузные, но по цвету ближе к огуречным, да и размер самого крупного из них не более 5 мм.

Отбором(селекцией) семян как я понимаю никто не занимался, поэтому все семена имеют разные размеры от 2 до 5 мм.

Надеюсь что хотя бы половина из прорастёт( на сайте указан уровень всхода -85%), вериться с трудом.
Следуя инструкциям указанным на странице продукта, семена были недавно посажены дома в горшок для рассады.Теперь осталось дождаться всходов, и как только появятся два листочка у ростка, китайцы рекомендуют пересаживать в открытый грунт либо в теплицу.
Теперь что касаемо самого продукта.
Несмотря на то, что эти мини-арбузы выглядят как генномодифицированный продукт, они на 100% натуральны.

Родиной мини-арбузов считаются дикие джунгли Южной Америки.
Этот редкий фрукт был обнаружен и привезен в Европу в 1987 году одной голландской компанией, которая позже начала продажу семян необычных ягод.

Их единственное внешнее отличие от арбуза – маленький размер (3x2 см). Другое отличие — вкусовое, на вкус – это обычный огурец. Ягода обычно подается в ресторанах класса люкс в качестве закуски или является одним из компонентов всевозможных салатов.

Китайские агрономы заявляют, что вырастить их не сложнее, чем обычные. Новый вид они с успехом продают на фруктовых рынках и планируют расширять плантации, поскольку мини-арбуз пользуется большим спросом у покупателей.

Вероятность что из этих семян что-то прорастёт и это окажется действительно мини арбузы как по мне то не очень велика, но чёрт как же хочется осенью открыть трёхлитровую банку и закусить малосольными арбузиками.))

Всем кому понравился сей обзор и поставившие "+", обещаю осенью выслать семена мини арбузов — извиняюсь, написал не подумав о том как я это буду делать( ну это только в том случае если действительно будет хоть какой-нибудь урожай).
P.S. Относительно написания обзора — начав писать этот обзор в начале месяца( было написано около трёх предложений) я случайно нажал кнопку «опубликовать»
Переместив потом обзор обратно в черновики, и дописав его через пару недель я опубликовал его, но обнаружил его на 23 странице топика.
Будьте аккуратны, не допускайте моей ошибки.
Данный обзор публикуется повторно( с разрешения администрации сайта mySKU.me )
Планирую купить +18 Добавить в избранное +29 +90
+
avatar
  • Perez
  • 28 марта 2014, 10:06
+12
на вкус – это обычный огурец.
Похоже это и есть огурец. Просто по другому окрашенный. Когда замалосолишь сообщишь что вышло?
+
avatar
  • niked70
  • 28 марта 2014, 10:14
+2
Возможно так и есть, но первооткрыватели обозвали «мини арбузом». в сети очень мало информации по этому «ФРУКТУ». на некоторых сайтах пишут что он имеет сладковатый вкус, а это уже ближе к арбузу.
Если китайцы не обманули, и действительно что-то прорастёт и созреет,- обещаю осенью написать новый обзор об урожае мини арбузов.
+
avatar
  • miklyxa
  • 28 марта 2014, 10:33
+7
Информация в интернете есть, просто надо искать Мелотрию, а не мини арбуз.
например вот: dachka-ogorodik.ru/vrashtivanie-kzotitcheskih-rasteniy/melotriya-shershavaya-vyrashhivanie-melotrii-shershavoy.html
+
avatar
  • yurdos
  • 28 марта 2014, 10:07
+2
Молодец!
+
avatar
+15
Интересно, мы когда-нибудь дождемся хоть одного отчета с уже выросшим мини-арбузом, белыми огурцами илисиней клубникой? Или все это все-таки фэйки?
+
avatar
  • DiMars
  • 28 марта 2014, 11:51
+9
Да действительно! А то просто получается не обзор, а какой то материал из википедии. В этом случае важен результат, мы же не обозреваем смартфоны как корпус, а пишем о том какие они в работе и т.д.
+
avatar
  • niked70
  • 28 марта 2014, 12:50
-3
мы же не обозреваем смартфоны как корпус, а пишем о том какие они в работе и т.д.
готов прочитать хотя бы один ВАШ обзор про смартфон или корпус.
как можно сравнивать эти вещи? семена и смартфоны?
+
avatar
  • DiMars
  • 28 марта 2014, 13:10
+11
А я не конкретно про себя говорю, а про остальных обозревателей. И ничего я не сравниваю, а просто привожу аллегорию. Смысл тогда в вашем обзоре, скажите ка? Удивляюсь я, как люди нервно принимают критику! ВЫРАСТИТЕ эти арбузики, а потом обозревайте… что из вашего обзора и было «интересно», так это размеры семян, а все остальное, повторюсь, Википедия!
+
avatar
  • niked70
  • 28 марта 2014, 13:31
-5
+
avatar
  • DiMars
  • 28 марта 2014, 15:20
+4
Ну ладно, дальше с вами спорить у меня желания нет, заканчиваем флуд… Делитесь дальше вашими артикулами со всеми и пишите что хотите.
+
avatar
+6
Поддерживаю DiMars. Какой смысл делать обзор на семена, из которых ещё ничего не проросло? Этот сайт действительно для того, чтобы делиться SKU на заказанные товары, но вот только вы не улавливаете простую цель этого действия… Она в том, чтобы не просто поделиться SKU, а дать окружающим рекомендации или наоборот предостережения по нему. В вашем же обзоре ни того, ни другого нет.Поэтому ни мне, ни другим непонятно, стоит ли потратить 100р. на это чудо-семена или это полная лажа.
+
avatar
  • borec
  • 28 марта 2014, 23:21
0
Мыши плакали, кололись…
mySKU.me/blog/aliexpress/22778.html#comment521996
+
avatar
+1
думаю обычный почтовый конверт в конверте решит проблему осенней доставки (поставил + на всякий случай, а вдруг)
+
avatar
  • stello
  • 28 марта 2014, 10:15
+2
P.S. Относительно написания обзора — начав писать этот обзор в начале месяца( было написано около трёх предложений) я случайно нажал кнопку «опубликовать»
я подумал у меня дежавю
+
avatar
  • Lezbon
  • 28 марта 2014, 10:23
+19
Я в прошлом году накупил семян на Таобао на 20 долларов, поверьте, что их было дофига, да еще и в комплекте была газонная трава, целых 250 грамм. Высадил все, кроме газонной травы. Сами понимаете, семена выбирал по фотографиям, так как перевода некоторых растений на русский не было. Короче с черных помидор, вырос черный перец и пару стеблей кукурузы. Огурцы не сошли вообще, баклажаны, помидоры, салаты, и прочее тоже не взошли.

Данный огурцов-арбузов брал два вида, один полосатый, второй как у автора. Семян было достаточно, но ничего не взошло. Реально, под наши земли и под наши погодные условия они не рассчитаны, как мне показалось. Цветная кукуруза тоже не выросла, вернее выросла, но внутри была самая обычная кукуруза для попкорна.

Покупка семян в Китае — это пустая трата денег. ИМХО.
+
avatar
  • niked70
  • 28 марта 2014, 10:38
+4
Вчера получил с этого же магазина ещё семена, в отличии от семян мини арбузов -эти все в фирменной упаковке.

если нужен обзор на них — пишите в комментариях.
+
avatar
  • Lezbon
  • 28 марта 2014, 10:53
+5
У меня тоже был пакетик фиолетовых помидор, третьи в нижнем ряду, то нихера они не выросли. Даже рассада была, а пересадил в землю, они все высохли.
+
avatar
+5
Обзор нужен, но только после того, как всё взойдёт или не взойдёт. В конце лета/в начале осени, думаю, у вас уже будет материал для этого обзора. ))
+
avatar
+2
Нужен обзор с результатом всхожести и конечного.
+
avatar
  • klirik
  • 29 марта 2014, 20:37
0
Да Вы прямо «таможенный эльдорадо»
(если чо, ввоз ЛЮБЫХ семян у нас запрещён)
+
avatar
0
вот такой должен был быть и сам пост автора…
+
avatar
  • urfin33
  • 28 марта 2014, 10:25
+1
Красивые арбузики, мдя, не знал о их существовании.Буду искать такое в ближайших магазинах, ну очень хочется вырастить.
+
avatar
+3
вы уверены, что их можно кушать? :)
а то волчья ягода тоже похожа на смородину…
+
avatar
+6
Дак это я селекцией занимаюсь когда семечки подсолнечные перебираю :)
+
avatar
  • niked70
  • 28 марта 2014, 10:42
+1
а с какой целью перебираете?
+
avatar
+4
Я думаю, человек выше хотел сказать, что вы не правильно употребили слово «селекция». Селекция-это разведение существующих или новых видом растений, а перебор, отсеивание и формирование в определенные группы по какому-либо признаку-это сортировка=))) Поэтому отбор-это никак не селекция, по моему=)
+
avatar
+1
Наука умеет много гитик. Селекция суть отбор. Select == выбирать, отбирать.
+
avatar
+2
тоже неделю назад их заказал, и еще клубнику для выращивания в горшке на подоконнике.
+
avatar
  • boro40
  • 28 марта 2014, 10:45
+1
В принципе огурцы из юговосточной азии и вполне реально что данный сорт вырастит.А вот дойдет он до семенной спелости вопрос.И если он гибрид то дальнейший результат непредсказуем.
+
avatar
  • SEM
  • 28 марта 2014, 10:56
+8
Размером не арбуз, цветом не арбуз, вкусом не арбуз…
Настоящие мелкие арбузы бывают из последнего урожая обычных, мы уже в сентябре набирали пару вёдер арбузов — они размером с апельсин, но внутри совсем обычные — красная сладкая мякоть, семечки, зелёная корка 5 мм.
+
avatar
  • Lezbon
  • 28 марта 2014, 10:56
+3
Вспомнил, еще в упаковке с семенами было 3 куста клубники. Только представьте себе, я даже и не знал, что ее будут отправлять не семенами, а кустами. Посылка шла около 30 дней, один куст за это время засох. Два остальных засохли чуть позже, как мы их не пытались оживить, они категорически не хотели расти. Листик новый даже появился, но потом эта вся ерунда высохла. Знакомый очень хотел саженцы деревьев заказать, сами понимаете, что тема очень интересная, в Китае много чего эксклюзивного, но в итоге мы поняли, что под наш регион нет ничего районированного и в связи с этим, забросили это дело.
+
avatar
  • Zapp
  • 28 марта 2014, 11:19
+4
фитоконтроля на вас нет
+
avatar
  • Vic_po
  • 28 марта 2014, 11:27
+1
А разве почтари их рентгеном не просвечивают? Может от этого они чахнут или вообще не всходят?
+
avatar
  • dlshoyu
  • 29 марта 2014, 01:30
+1
Заказывал семена для бонсая. Всё взошло.
+
avatar
  • macau
  • 28 марта 2014, 11:29
+2
успешно выращиваем гарбузы в СПб, в теплице. размеры конечно не как у астраханских, но такие же сладкие и вкусные
+
avatar
0
Гарбуз это тыква. Да.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 28 марта 2014, 11:44
+3
Китайские агрономы заявляют, что вырастить их не сложнее, чем обычные.
Особенно в северных широтах России матушки! Бананы, ананасы, арбузы? Да легко! )))))

Хотя китайцы, да, умудряются по три урожая огурцов собрать на пограничных землях. Правда, как в том анкедоте:
— Внучок, ты видел чтобы я наши яблочки какой-нибудь гадостью поливал? А я поливал!
+
avatar
  • Bacchus
  • 28 марта 2014, 12:50
+2
На Соловках арбузы выращивали :-)
+
avatar
0
А между прочим, в России в XVII–XVIII вв. ананасы выращивали в низких земляных теплицах–ананасницах, позже секреты выращивания были утеряны. Читал, что даже в Санкт-Петербурге это делали.
+
avatar
  • feriz
  • 29 марта 2014, 21:50
0
Елисеевские гастрономы, это не выращивали они ананасов, они просто придумали такой маркетинговый ход на то время.
+
avatar
  • Aahz
  • 28 марта 2014, 13:44
+3
Про арбузы.

На алиэкспресс как-то по акции видел семена квадратных арбузов. Отзывы у продавца порадовали: «Заказал 1 пакетик семян квадратных арбузов и один арбузов в форме сердечка. В пришедшей посылке два одинаковых пакета. Как определить какие арбузы в каком пакете?»
+
avatar
  • asdfghj
  • 28 марта 2014, 14:19
+3
А не важно. Они все равно не взойдут.

Если любой арбуз поместить в квадратный куб и растить, он вырастет квадратным
+
avatar
  • Aahz
  • 28 марта 2014, 16:43
+1
Точнее взойти то они взойдут, только вырастет обычный арбуз.
+
avatar
  • asdfghj
  • 28 марта 2014, 17:21
+1
Точнее взойти то они взойдут

наивный…
+
avatar
+1
Налетай! Семена редкой русской гигантской капусты
group.aliexpress.com/251830050-1392041339-detail.html
+
avatar
  • vvanted
  • 28 марта 2014, 16:30
+1
нашел в Киеве в интернет магазине приблизительно за 40 центов 10 штучек семян))
+
avatar
+1
Как сказали выше, Мелотрия
my-shop.ru/shop/products/1201925.html
+
avatar
  • Alger
  • 28 марта 2014, 18:21
+3
похоже покупать китайские семена — это вторая русская забава, после покупки флешек
+
avatar
0
Что за «минусатор» тут?
+
avatar
  • gb2000
  • 29 марта 2014, 11:57
+2
вот мне пришли такие семена и вот рассада уже лезет



+
avatar
  • andgon
  • 30 марта 2014, 14:27
0
Мои фото. Поросли помидоры, перец. 3 недели при светодиодной подсветке 12ч в день
+
avatar
0
Белые огурцы сажала, сорт был «Белый ангел», очень интересно смотрятся, их хорошо видно среди листвы. Гладкие, но кожица тонкая, не бывают горькими. В прошлом году сажала чёрные помидоры, сорт «Чёрная гроздь» от НК. Помидоры действительно оказались чёрные, при чём чёрные они как только завязываются плоды. Потом по мере созревания внутри они становятся красными. При чём с трёх кустиков помидоров было очень много. Фото прилагаю, кому интересно, спрашивайте. В этом году купила семена мини-огурчиков, посмотрим, что вырастет. Все эти семена вижу теперь на сайте Али Экспресс.
+
avatar
0
Белые огурцы сажала, сорт был «Белый ангел», очень интересно смотрятся, их хорошо видно среди листвы. Гладкие, но кожица тонкая, не бывают горькими. В прошлом году сажала чёрные помидоры, сорт «Чёрная гроздь» от НК. Помидоры действительно оказались чёрные, при чём чёрные они как только завязываются плоды. Потом по мере созревания внутри они становятся красными. При чём с трёх кустиков помидоров было очень много. Фото прилагаю, кому интересно, спрашивайте. В этом году купила семена мини-огурчиков, посмотрим, что вырастет. Все эти семена вижу теперь на сайте Али Экспресс.
+
avatar
  • Helter
  • 20 октября 2016, 00:19
0
Я могу сказать по поводу этого растения напоминающего микро АРБУЗЫ — растение это называется — МЕЛОТРИЯ — по вкусу напоминает огурец, внутри сочная но кожура жесткая, я покупал семена в обычных магазинах в Беларуси — в пакетиках было по 5 семян, стоимость примерно 0,4 $ за пакетик. Проростали все которые при замачивании тонули через какое то время. Садил рядом с огурцами, они вьются, нужна им поддерживающая веревка, сетка и так далее, может одна ветвь до 2-3 метров виться. ГОВОРЯТ — с одного кустика до 5 кило собрать можно у меня грамм 500. но оно того стоит, если закатать с огурцами в одну банку то огурцы становятся более хрустящими.

И еще один момент, МЕЛОТРИЯ не подвержена болезням как огурцы. И расти может до осени. Причем — клубень ее тоже можно есть, правдв у меня он был мелкий, поэтому не пробовал.

Так что нет смысла покупать у ЧИНЫ, просто нужно знать название как у нас в магазинах продается.

МЕЛОТРИЯ!!!