Пресбиопические очки для чтения +2 из Китая.


Привет всем, немного расскажу вот про такие очки для чтения. Решил закинуть в корзину к товару «очки для чтения» по просьбе матери (ей 53). Случайно увидела их у меня на мониторе — ну что ж, пришлось заказать.)



Для справки:
Пресбиопия («старческое зрение») — аномалия рефракции глаза, при которой человек не может рассмотреть мелкий шрифт или маленькие предметы на близком расстоянии. Точный механизм, вызывающий заболевание, неизвестен; по данным исследований, наиболее вероятной причиной называют потерю эластичности хрусталиком, хотя также к причинам относят изменение кривизны хрусталика и ослабление цилиарной мышцы, отвечающей за фокусировку зрения.

Также как седина и морщины, пресбиопия является одним из возрастных симптомов естественного механизма старения. Согласно официальной точке зрения данная болезнь возникает у людей в возрасте старше 45 лет.

В общем-то зрение и у меня не ахти (мне 32), астигматизм, да и плюс работа — весь день носом в монитор, а потому зрение стало падать и мелкий шрифт я уже едва разглядываю.

Очки вообще женские, судя по форме, но я их тоже нацепил) Скажу — нормально увеличивают, глаза как бы «подстраиваются» и четко видно текст, зато когда снимаешь, сразу как в туман окунаюсь).

Вообще, повелся на просьбу и заказал +2 (позже почитал, что врачи рекомендуют начинать со слабых вариантов, +0,75 или +1 и по возрастающей).

Возможно, закажу еще одни, но чуть слабее. По качеству — отличные очки, есть подозрение что и в аптеках продают такой же Китай).





Пришли в прочном пластиковом чехле — фиг разобьешь, внутри платочек для протирания и сами очки.





Рамка металлическая, прочная, линзы — стекло, подушечки на нос регулируются. Размер средний — сфоткал вместе с линейкой.




Чо сказать — все ок, претензий нет. На сайте есть еще и дешевле модели.




Планирую купить +7 Добавить в избранное +8 +25
+
avatar
  • Okmor
  • 18 марта 2014, 12:30
+19
Как можно покупать очки готовыми в магазине? Берегите зрение. Очки подбирают и делают только под заказ. Отклонение 1-2мм. от центрового расстояния грозит головными болями и болями в глазах. Предыдущие очки мне переделывали, выбросив линзы по 30$ штука (60$ пара). Отклонение 2мм. заметил после 2х часового ношения новых очков. Оказалось в мастерской был плохо закреплен предметный столик. — Переделали за свой счет. Никогда не покупайте очки на рынке. НИКОГДА!!!
+
avatar
  • Zerah
  • 18 марта 2014, 12:49
+5
Абсолютно согласен! Кроме вышесказанного о том, что неправильно подобранное межзрачковое расстояние может негативно сказаться на здоровье, также очень важно правильно подобрать диоптрии т.к.
1. У многих один глаз видит лучше другого, следовательно покупая очки с одинаковыми линзами, на втором глазе зрение будет либо ухудшаться, т.к. очки слишком «сильные» и глазные мышцы не будут «работать», либо наоборот линзы недостаточно корректируют зрение и мышщы перенапрягаются, что может привести к головным болям и повышенному давлению.
2. Неправильно подобранные линзы (а их как правило подбирают с шагом 0.25), могут привести к тому же что написано в п.1 только применительно к обоим глазам.
3. Не поленитесь сходите в оптику и закажите очки подобранные специально для вашего зрения (если у вас заболит сердце вы же пойдете к врачу, а не будете заказывать непонятное лекарство из Китая и принимать его как вам вздумается?).
Дешевый вариант для чтения обойдется не дороже 1000 рублей. И не берите(если конечно у вас нет лишних денег) дорогие линзы с супер-пупер покрытиями за 10 000, все равно зрение со временем меняется и необходимо хотя 1 раз в год его проверять и по необходимости менять очки.
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 марта 2014, 13:14
+5
А что мешает сделать рецепт и по нему купить очки где угодно? :-)

ЗЫ. Зрение не меняется уже 20 лет
+
avatar
  • Zerah
  • 18 марта 2014, 13:27
+1
Ничто не мешает, если у вас на обоих глазах одинаковое зрение и стандартное межзрачковое расстояние.
Только вот найдите готовые, если, например, у вас один глаз -2, второй -1.5 межзрачковое 68 и астигматизм при котором линзу нужно повернуть с точностью до градуса
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 марта 2014, 14:07
+5
Ну вот не надо только про с точностью до градуса :-)

Понятно, что сложные очки придется делать на заказ, но при наличии на руках (или в памяти) рецепта это можно сделать в любой мастерской
+
avatar
  • Zerah
  • 18 марта 2014, 14:18
+2
Насчет рецепта и мастерской совершенно с вами согласен, там все по вашим параметрам сделают, в том числе линзу на определенный градус повернут.

Мои комментарии направлены к тем, кто покупает ГОТОВЫЕ очки «на глазок», а потом жалуются, что после того как они начали очки носить видят хуже.
+
avatar
  • mitel
  • 18 марта 2014, 13:39
+1
Совершенно согласен! Потратив 600 руб за обследование, я имею все параметры своих глаз и заказываю очки, где хочу!!!
+
avatar
  • utilite
  • 18 марта 2014, 13:12
0
вроде оно и верно, а в инетмагазах чтот опций выбора оптики больше чем в местном офлайн магазине
даже контактники брал и удивился, что с астигматизмом точнее сделают чем я покупал несколько лет в салоне оптики
сделают может и криво, но компенсации никто не отменял, параметров на выбор много и часто детальнее под себя покупаемо в инете — благо параметры оправы тоже известны с нескольких пользуемых
+
avatar
  • peeoner
  • 18 марта 2014, 19:07
0
Отклонение 2мм. заметил после 2х часового ношения новых очков.

Вы действительно заметили отклонение прям на 2 мм? это как?
+
avatar
  • alex323
  • 18 марта 2014, 19:51
+1
Это элементарно. Попробуйте посмотреть на вертикальную линию как бы одновременно сквозь очки и поверх очков. Линия не должна двоиться в обоих случаях.
2мм — это много.
+
avatar
  • boro40
  • 18 марта 2014, 13:47
0
Чем они отличаются от очков типа ЛЕКТОР.Линзы специальной формы? Как они работают? Как бифокальные но с плавным переходом?
+
avatar
  • Zerah
  • 18 марта 2014, 14:00
0
Лектор — это просто очки в узкой оправе, опуская глаза можно смотреть в текст через очки, поднимая глаза можно смотреть вдаль без очков.

Очки с плавным переходом(прогрессивные) подбираются индивидуально и стоят заметно дороже.
+
avatar
+1
автор, продай линейку.
+
avatar
0
у нас в оффлайне такие на рынке по 400р… а вообще я по рецепту заказывал в зениоптикал, с кучей покрытий и наворотов, жду… ))
+
avatar
0
Заказан от туда уже не один десяток очков. Всё круто!
+
avatar
  • hvur
  • 18 марта 2014, 17:50
0
уже хожу в таких же, очень доволен.
+
avatar
0
— Ты выглядишь по-идиотски в этих новых очках.
— Но у меня нет никаких новых очков!
— Зато у меня они есть.
+
avatar
  • reedcat
  • 18 марта 2014, 15:39
+2
Такие очки, как правило, подойдут лишь в качестве резервных на случай забывания или пролюбливания основных. Если расстояние между центрами не соответствует, то долго пользоваться ими чревато головными болями.
+
avatar
  • ev6dx
  • 18 марта 2014, 15:43
-1
www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=reading+glasses&catId=0&initiative_id=AS_20140318034022
На Али множество очков для чтения, как дешёвых, так и дорогих. Мало того представлены фирмы/продавцы которые изготавливают очки по рецептам.
+
avatar
  • Okmor
  • 18 марта 2014, 16:24
0
Относительно дорогих линз. Это не статус, а необходимость.
Линзы должны быть:
1. Легкие.
Актуально для тех кто постоянно в очках. Дужки меньше жмут на переносицу.
2. Просветленные.
Действительно видно лучше. Кто попробовал назад не возвращается.
Нужен деликатный уход. Но просветление довольно стойкое.
3. Стеклянные.
Тут субъективно. Мне такие больше нравятся — меньше царапаются.
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 марта 2014, 16:31
+1
1. Легкие.
На любителя
2. Просветленные.
А это что такое?
3. Стеклянные.
Ну тут либо стекло, либо легкие
+
avatar
  • Okmor
  • 18 марта 2014, 18:16
0
1. Легкие. Если носить 16-18ч в день то ооочень важно. Пока не попробуешь не узнаешь. На переносице бывают синяки особенно после занятий спортом.
2. Просветленные. — С фиолетовым отливом. Пропускает на 2-5% больше света. Меньше бликов особенно на солнце против света видимость на 20-30% лучше.
3. Стеклянные тоже бывают легкие. В некоторых линзах может быть до 25% и больше свинца, также дешовые линзы толще в 2-3 раза.
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 марта 2014, 18:20
0
А спать-то когда, если 18 часов в день? :-)
А толщина, мне всегда казалось, зависит от диоптрий
+
avatar
  • Okmor
  • 18 марта 2014, 18:33
+1
+
avatar
  • Zerah
  • 18 марта 2014, 22:28
0

Тут скорее такая картинка правильной будет, крайние левые самые обычные дешевые линзы, крайние справа дорогая асферика, которая может давать цветовые аберрации. Разница в толщине на краях меньше 2х раз, разница в весе будет меньше, при разнице в цене более чем 10 раз.
Согласен что тем у кого большие диоптрии разница в весе будет ощутимой, но для большинства людей разница будет в несколько грамм. Пластиковые линзы, кстати, в 2 раза легче, при этом еще и не бьются, в отличии от стекла.
+
avatar
0
1. Да
2. Да
3. Стекло уже практически никто не делает.
+
avatar
0
Кстати смешно, но мне тут вспомнилось — лет 6 назад довелось лето проводить в Белоруссии. Зрение у меня уже давно не важное, и вот подруга обмолвилась — «давай очки сделаем, у нас это недорого». ну я и подумал — почему бы и нет)
Сходили в обычную оптику, записался как местный на прием. Доктор меня допросил на мотив «где лечились», «можете ли медкарту привезти», «а это вам капали»? Сказал что карту достать сейчас не могу, а очки очень нужны.
Проверили мне зрение в закутке — классически, по плакату с картинками. Линейкой обычной деревянной измерили расстояние между зрачками, помогли подобрать оправу под мою репу (62-й размер).
Сделали очки за неделю, обошлись они мне в 1000 рублей — это при условии тонкой легкой оправы, легких линз и чехла. Нравились мне эти очки, жалко что разбились спустя пару лет (все же у них выбора не было, ставили только стекло).

Когда уже у нас в позапрошлом году пошел делать новые очки — тихо выпал в осадок. Меня раздели на 5000 в итоге. Потому что среди дешевых оправ либо тяжеленные «для чтения», либо какие-то огромные на поллица. В итоге выбрал какие-то брендовые. Ну да, симпатичные, но цена — жесть.
Последним «ударом» меня заставили выбрать линзы — либо «нормальный» пластик, который будет без бликов, легкий и дорогой, либо стекло, которое будет хрупким, тяжелым и дешевым, но делать такие линзы будут от месяца (видимо, вот такие у меня глазные ТТХ)))
Новые очки конечно супер вышли, но когда я их сравниваю с первыми — становится как-то дискомфортно) Все время возникает желание пойти и выкупить новые линзы взамен утраченных.
+
avatar
  • Sras
  • 18 марта 2014, 16:57
0
Жесть конечно. Надеюсь ТС не додумается купить у китайцев отбеливатель зубов за те же 11 долларов
+
avatar
+2
Я покупал, и чо такого? Нормально отбеливает, такую же хрень барыги по «магазину на диване» продают по 30-40$
+
avatar
  • Sras
  • 18 марта 2014, 18:15
+1
Ну наши барыги свиное дерьмо могут по 50$ за кг продавать. Это не показатель чего-либо.
+
avatar
  • Vostok
  • 18 марта 2014, 21:06
+1
свиное дерьмо могут по 50$ за кг продавать
Так это вообще даром!
+
avatar
  • Vostok
  • 18 марта 2014, 21:12
0
По-моему, в Москве в переходах продают очки примерно за те же деньги.
А в «Очкарике» меньше, чем за 1000 рублей вам и зрение проверят, и очки сделают.
+
avatar
0
Когда я был в очкарике в последний раз — за 1000 рублей там были на выбор только паршивые линзы и довольно скудный набор оправ. Может для школьника или чтения газет нормальными будут, но для повседневной носки — нет %)
Я сам купился на этот маркетинг, а в итоге 5к оставил у них)
+
avatar
  • starson
  • 19 марта 2014, 00:07
0
В «Метро» очки для чтения начинаются от $3
+
avatar
  • Okmor
  • 19 марта 2014, 16:17
+1
Еще в защиту стекла — не пропускает ультрафиолет.
Горы, пляж без боязни повредить зрение.