Долгожданное беспроводное зарядное устройство Qi с приемником


На самом деле я не тормоз, просто случилось страшное. Посылка успешно добралась до какого-то из отделений почты Китая, там немного отдохнула. Потом еще немного отдохнула. Потом, очевидно, снова отдохнула и решила вернуться назад — проверить, как там, дома.

Дома ее никто не ждал, поэтому послали куда подальше. Ко мне, то есть. В результате я сидел и с определенной тоской наблюдал за тем, как на MySKU, словно грибы после дождя, стали появляться обзоры Qi-зарядок. Хотя, возможно, что оно и к лучшему. Я вот посмотрел предыдущие обзоры, и такое ощущение, что сколько зарядок — столько различных конструкций. Прямо хоть каталог составляй.

Если в двух словах — вполне приятная штука. Греется не очень сильно, светит не слишком ярко. А технику, между тем, заряжает.



Вообще-то мое знакомство с индукционными зарядниками началось еще с электрических бритв Panasonic. И хотя сейчас японцы перешли на пошлый провод, в свое время у них были реально крутые штуки.

Самое любопытное заключается в том, что в то время как Panasonic отказалась от индукционной системы, ее вовсю эксплуатируют продавцы всяких аккумуляторных зубных щеток.

Но если касаться мобильной тематики, то у меня ощущение, что пионерами здесь были парни из Powermat, которым помешали объективные обстоятельства. Они, видите ли, не догадались создать консорциум по стандартизации и одновременно не смогли продавить ведущих игроков рынка до интеграции своих технологий в готовые продукты.

. олдскульный Powermat


Результат — половинчатое решение. Для каких-то гаджетов выпускали жакеты, для каких-то — батарейки, для совсем никудышних — адаптеры, подключаемые через какой-либо системный порт (разновидность USB обычно).

Но важно, что они задали само направление движения и концептуально все это выглядело в точности как Qi сейчас. То есть — зарядный «коврик» и приемник встроенный или подключаемый к целевому устройству.

Завершая про Powermat хочу покаяться: в историю бренда сильно не вникал, но судя по всему, их сейчас купила Duracell. Никому от этого, впрочем, не легче: если верить каталогу каталогу продукции они так и продвигают ни с чем больше не совместимые жакеты, адаптеры и прочую непотребность.

Однако в свое время это была революция, и притом удобная и вполне доступная.

Про Qi здесь писали исключительно много, поэтому тезисно — освежить память или пересказать содержание предыдущих серий, тем, кто не смотрел. Итак, Qi подходит для зарядки устройств со встроенным приемником или оснащенных дополнительными адаптерами. В роли последних могут выступать «коробочки», подключаемые через обычный разъем для зарядки или же всевозможные чехлы.

И хотя это уже как бы стандарт, далеко не все телефоны, планшеты, камеры, плееры и им подобные оснащаются приемниками Qi.

Сама же технология больше всего напоминает две вещи — длинноволновые радиостанции или банальные трансформаторы.

С первыми Qi роднит тот факт, что передатчик излучает электромагнитные волны ДВ-диапазона, а приемник их принимает и преобразует в постоянный ток. Разве что вместо диджея здесь идет монотонный бубнеж несущей частоты с вкраплениями технической информации об уровне заряда и чем-то, что еще внедрили в протокол обмена.

Родственная связь с трансформатором прослеживается в том, что и здесь для, образно выражаясь, передачи электричества используются обмотки. Ну только сердечника нет, но в данном случае он и не требуется.

К плюсам технологии относится довольно высокий КПД (сообщается о 80%) и то, что она не считается вредной для здоровья, в пользу чего говорит тот факт, что в Союзе не было случаев, чтобы кто-то умер от вещания «Маяка». А здесь и мощность не та.

И еще. Возможно, найдутся динозавры, которые вполне себе помнят, как в советских журналах «Радио» (или «Юный техник») и им подобных публиковались схемы игрушек с дистанционным управлением по тому же индукционному принципу. При этом передающая антенна (кольцо из провода) была огромна и фактически должна была охватывать всю зону перемещения игрушки. В самой же игрушке была кольцевая антенна поменьше, а для связи использовалась относительно низкая частота — десятки килогерц.

Тогда вообще с ДУ было печально — даже на пищалки 27 МГц государство предлагало идти получать разрешение. Вот и выкручивались как-то.



Если вы еще не уснули, предлагаю посмотреть на то, что же мне все-таки прислали. Во-первых, приятно, что довольно строгая и стильная коробочка. Нет, я не буду писать что «в такой и подарить не стыдно». Не стыдно, конечно, но упаковка на этот раз действительно симпатичная.

. характеристики


Комплект спартанский, т.е.:

1) Зарядное устройство
2) Приемник для Samsung
3) Кабель microUSB

.


Речи о сетевом адаптере нет, поэтому предполагается, что у покупателя уже есть что-то в этом роде. Кабель, кстати, черный, что не слишком вяжется с белоснежным пластиком самого зарядника и, вероятно, лучше всего подчеркивает некую OEM-ность девайса. Не секрет же, что в подавляющем большинстве безымянные кабели именно черного цвета — ну вот их и закупили оптом для зарядников любых цветов.

Это бренды сверяют оттенки, а это Спарта здесь все сурово.

. вместе с Samsung Galaxy Mega 5.8 в гламурном чехольчике


Зарядное устройство — тонкий и легкий параллелепипед из матового, мыльного на ощупь (кажется, всеми любимый софт-тач) пластика. Толщина материала не велика, что очевидно объясняет небольшое нарушение геометрии — есть крошечный «технологический зазор» между частями корпуса.

. те же, в профиль


Правда конструкция довольно надежная, поскольку пришлось серьезно постараться, чтобы загнать в этот зазор кредитку и открыть защелки. В общем, если упадет — никаких шансов на самопроизвольное раскрытие.

. вот что я имею в виду под зазором


Внутри почти как у всех. То есть — передающая катушка, размещенная в центре на небольшом подиуме, который поднимает ее ближе к заряжаемому устройству и плата с электроникой. Если судить по другим обзорам, то не каждая зарядка удостаивается платы такого размера.

.


Хорошо это или плохо — я не знаю. Качество пайки выглядит приличным, но на предположительно самом главном чипе (контроллер?) нет никаких опознавательных знаков. Почитать маркировку остальных и сделать выводы можете сами.

. катушка ближе


. и компоненты


Приемник выделяется разве что драматическим несоответствием характеристик на брюхе и на сайте DX. Т.е. на сайте написано 1000 мА, а на брюхе — 600 мА, такой уж шрифт. С другой стороны, если присмотреться, то и на ЗУ, и на приемнике написано, что максимум — 1А.

. лицо


С другой стороны, на приемник я никаких надежд не возлагал. Разве что встроить его куда-нибудь.

. катушка его, а пленку я сам отклеил, чтобы посмотреть что внутри


. ну и вот что внутри


Схема собрана на довольно жесткой основе, поэтому разделить ее без варварства не получится, и для встраивания придется поискать что-то с подходящим форм-фактором.

По причине отсутствия надежд и совместимых девайсов, одновременно с выбором зарядника я заказал и дополнительные приемники с выходом microUSB, которые, кстати, пришли совершенно вовремя — где-то на месяц раньше ЗУ. Веселая радужная расцветка обусловлена не тем, что я как бы проявляю солидарность с мировой общественностью, а тем, что на картинках у этих приемников были длинные хвосты.

. сплошное разочарование


А длинные хвосты, в свою очередь, были актуальны, так как я планировал использовать приемники со своим THL W1, у которого разъем расположен на боку, а не как у нормальных телефонов. Т.е. я посчитал, что чем длиннее кабель, тем проще будет расположить приемник под крышкой телефона.

Оказалось, я ошибался. Кабель у этих приемников ничуть не длиннее, чем у других. И все же каким-то чудом мне удалось его правильно перегнуть, чтобы уложить приемник, не закрыв ни подсветку камеры, ни динамик на спине телефона. Хотя честно — было страшно. Кабель сильно напоминает шлейф от ЖК-дисплея, а на них дорожки переломить было, как нечего делать.

. вот как-то так


Включаем. Индикатор питания — приятный желтый светодиод умеренной яркости. Кладем телефон — спустя небольшое время загорается синий индикатор: это передатчик понял, что приемник рядом. Еще несколько секунд и включается индикатор зарядки на телефоне.

. катушки надо хотя бы минимально совместить


До 85% — 90%, а это момент, когда THL W1 выключает индикатор зарядки и переходит от активной фазы потребления в медленный «долив» аккумулятора (изначально его емкость 1550 мАч, но телефону уже полтора года) проходит примерно 2 часа.

Что интересно, традиционная зарядка по кабелю (тому же) с тем же сетевым адаптером занимает примерно то же самое время. Ну плюс-минус десять минут.

. а если не совместить, то будет вот так


Все это без каких-либо шумовых эффектов и при крайне незначительном нагреве. Т.е. тепло ощущается, конечно, но субъективно температура лишь немногим выше температуры тела. Есть и очевидный плюс по сравнению с простыми китайскими проводными сетевыми адаптерами: телефоном вполне можно пользоваться, пока он на зарядке — фантомных нажатий и подобного сумасшедшего поведения не наблюдается, дисплей реагирует как обычно.

. и еще плюс — разъем приемника в телефоне и почти не видно, и не мешается


Но есть и не менее очевидный минус. При таком использовании, т.е. с приемником, подключенным к microUSB телефона, уже не получится легко и просто копировать файлы через USB или зарядиться вне дома.

Но, если честно, для меня и так USB-кабель — лишняя морока, к которой я прибегаю лишь в крайних случаях — когда нужно скопировать много больших файлов. А в остальных случаях мне очень нравится AirDroid. Да, несмотря на все опасения, что сервис может узнать слишком много.

Теперь эксперименты с «лишним» приемником.

Для начала я подключил его к различным потребителям: к двум телефонам и Bluetooth-наушникам, чтобы узнать, на какой ток можно рассчитывать. Стенд был простой: мультиметр, пара крокодилов, USB-разъем и чуть проводочков.

Было интересно узнать, что THL W1 даже в режиме «долива» забирает 0.5А, но видимо с большими интервалами. Я не снимал видео, но по факту ток изменялся от 0А до 0.52А.

.THL W1


При этом заряженный на треть Samsung Galaxy Mega 5.8 кушал около 0.3А:


А Bluetooth-наушники — всего 0.1А, но у них и батарейка внутри 420 мАч, при этом заявленное время заряда — 3-5 часов, так что, кажется, все совпадает.



В целом можно видеть, что характеристики устройства вполне совпадают с результатами. Максимальный отдаваемый ток я проверить не смогу никак по той причине, что приемники, которые на руках, рассчитаны, судя по всему, все на 0.5А. Вне зависимости, что там на них написано. Хотя возможны варианты, конечно. В любом случае, мощных устройств со встроенным Qi у меня пока нет.

И практический совет. Хотя все мы это прекрасно знаем, но сограждане! Пользуйтесь, по возможности, хорошими USB-кабелями. Я не знаю, как это можно на сто процентов проверить, но могу сказать, что при тесте этой фиговины сначала использовал кабель от дешевого китайского портативного аккумулятора.

Кабель со сменными насадками — очень удобный. Но. С ним THL W1 забирал всего около 0.3А, а с другим, без этих модных насадок — 0.5А. Вот такие дела.

Напоследок остается сообщить, что обзором мы обязаны тому факту, что DX.com предложили написать обзор «чего-нибудь», а я выбрал эту зарядку. По этой причине я не готов обсуждать ценовую политику DX.com в отношении данной штуковины.

Но если вы не против (и они тоже не будут против), продолжим дальше в том же духе.

Планирую купить +27 Добавить в избранное +38 +78
+
avatar
  • ustmisha
  • 19 февраля 2014, 00:13
0
Отличный обзор! Спасибо!
+
avatar
  • dimanmsk
  • 19 февраля 2014, 01:29
0
Удобно, чё… Плохо что на «станцию» передающую заряд не положить два девайса сразу и заряжать нельзя… Но все впереди
+
avatar
  • fundorin
  • 19 февраля 2014, 01:39
+2
вместо airdrop рекомендую sambadroid. содержимое телефона будет доступно как сетевой диск в локалке.
или solid explorer — расшаривает любую папку по ftp.
+
avatar
  • spc
  • 19 февраля 2014, 09:15
+1
Спасибо за рекомендацию! AirDroid расслабляет — там и SMS почитать/отправить можно, и скриншот сделать, и буфер обмена работает.
+
avatar
  • stasgid
  • 22 марта 2014, 14:00
0
Поправте ссылки
И ссылочки на предыдущие обзоры Qi-зарядников и периферии
они все битые
+
avatar
  • spc
  • 23 марта 2014, 13:29
0
Спасибо, что заметили! Но такое ощущение, что это то ли беда моего браузера, то ли проблема у движка сайта. В тексте ссылки нормальные, при переходе по ссылке она тоже выглядит правильно. Однако, если перейти на «ошибочную» страницу, скопировать ее адрес и затем снова вставить в строку адреса, то получается вот что:

https://mysku.me/blog/aliexpress/20906.html%E2%80%8E


т.е. добавляются лишние символы, которые до этого вообще нигде не видны. В какой момент они добавляются, мне непонятно. Хотя бы потому, что я сейчас прошелся по всем ссылкам, вырезал их (вместе с тегами) и снова вставил через механизм вставки ссылок в форме редактора — и после этого часть открывается нормально, а часть — так же, с ошибкой.

Если не пойму в чем дело, напишу администраторам.
+
avatar
  • faloss
  • 19 февраля 2014, 10:28
+2
MyPhone Explorer смс, контакты, журналы, файло по wifi или блюпуп.
+
avatar
  • spc
  • 19 февраля 2014, 10:42
+1
Спасибо, хорошая штука.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 19 февраля 2014, 12:56
+1
А лучше — Remote Web Desktop. ';)
+
avatar
  • fundorin
  • 19 февраля 2014, 13:58
0
Ничем не лучше. С SambaDroid телефон может лежать на зарядке, в то время как ты имеешь дело с его картой памяти или внутренней памятью как с обычным диском компьютера. Тем более, что никакой веб не нужен. Если есть необходимость управлять телефоном с компьютера или компьютером с телефона — Teamviewer решает.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 19 февраля 2014, 14:39
+1
Ничем? Добавляйте «IMHO».
А если у меня нет SMB? ;) Если у меня не Windows? И я не хочу использовать браузер SMB?
И мне удобнее именно FTP?
В SambaDroid есть общий clipboard? А SMS? А remote keyboard? А экран увидеть (и «потыкать»!) можно? А консоль открыть (без adb и ssh)? А доступ к камере есть?
А тут это всё есть, как и многое другое.
И про «лежать на зарядке» Вы вообще к чему сказали? С Remote Web Desktop всё так и происходит, так в чём «преимущество»?
И делать, как сказано выше, можно не только с «его картой памяти или внутренней памятью как с обычным диском компьютера»…
Так что насчет «ничем» Вы не правы. У каждого свои критерии.
+
avatar
  • fundorin
  • 19 февраля 2014, 16:15
-2
Настолько глупый комментарий, что я даже не знаю, как на него отвечать. Да и нужно ли? Впрочем, ладно.

Что значит «нет SMB»? SMB — это протокол. Для него не требуется windows или какая-то специальная ОС. При использовании SMB протокола, разделы andoid Устройства будут видны в системе как жесткие диски. То же самое, как если бы пользователь вставил карту из телефона в кард ридер и подключил к компьютеру. С той лишь разницей, что с помощью SambaDroid можно подключить не только карточку Micro SD как сетевой диск, а также внутреннюю память устройства и даже системную. Вообще любую папку на устройстве.
Что такое «браузер SMB»? О браузерах речи вообще не идёт. Пользователь может использовать любой файловый менеджер по своему усмотрению для работы с SMB.
C этим разобрались, кажется.
Если удобнее FTP? я уже упомянул выше Solid Explorer, который позволяет предоставить доступ к любой папке на устройстве через FTP.

«В SambaDroid есть общий clipboard? А SMS? А remote keyboard? А экран увидеть (и «потыкать»!) можно? А консоль открыть (без adb и ssh)? А доступ к камере есть?
А тут это всё есть, как и многое другое.»
Стоит, наверное, отделять мух от котлет? Всё это умеет Teamviewer, о котором я тоже написал выше. И безо всяких браузеров, вкладок и т.д.

Пользуйся, чем удобно. На здоровье. Если нравится через браузер заходить на устройство — флаг в руки. Мне, например, это совершенно неудобно. Гораздо проще видеть в файловом менеджере память устройства в виде диска и работать с ним соответственно.

И, да, я прав.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 19 февраля 2014, 16:48
+3
Для себя Вы правы. А глуп не мой комментарий, глупы (и необразованны) Вы. Заметьте, до Вашего хамства я не называл ни Вас, ни Ваш комментарий глупыми. Сейчас имею право, и вот еще почему:

Для него не требуется windows или какая-то специальная ОС. При использовании SMB протокола, разделы andoid Устройства будут видны в системе как жесткие диски.
Начнём с того, что SMB — это проприетарный протокол Microsoft, реализуемый именно в Windows. В других системах есть только альтернативные реализации (Samba в Linux, к примеру). А про Linux я не зря упоминал — там нет «дисков» в понимании MS.

Что такое «браузер SMB»? О браузерах речи вообще не идёт. Пользователь может использовать любой файловый менеджер по своему усмотрению для работы с SMB.
C этим разобрались, кажется.
Ключевое слово — «кажется». Вы говорите как человек, который ничего далее WIndows не видел. Советую восполнить пробелы в этой области, чтобы для Вас «браузер» являлся не только «Обозревателем Интернета».
И даже в Windows пользователь не может «использовать любой файловый менеджер по своему усмотрению для работы с SMB», если нет реализации сетевых функций. Он может работать только с уже подключенными (как «диски») сетевыми ресурсами.
И уж разумеется, если мы говорим не о Windows, то реализация протокола SMB в ядре или в пространстве пользователя необходима для доступа к ресурсам SMB. В Linux для этого есть, к примеру, Samba (client).
И да, процесс обнаружения сетевых устройств в Windows (и SMB) называется brawsing, а сам «обозреватель» — браузером.

Стоит, наверное, отделять мух от котлет?
Наверное, не стóит, раз человек пишет «AirDroid расслабляет — там и SMS почитать/отправить можно, и скриншот сделать, и буфер обмена работает. »?
Или Вы и тут хотите навязывать своё видение?
Вы категорично заявили "Ничем не лучше". Я в ответ на такой юношеский максимализм такую категоричность привёл аргументы — чем она лучше, с учётом того, что нужно человеку. Если Вам всего этого не нужно, и Вы тихо варитесь в среде Windows, и кроме передачи файликов туда-сюда Вам ничего не нужно — замечательно. Это Ваш выбор. Но есть еще пользователи MAC/Linux/Android (да-да, другой Android)/iOS (откуда, собственно, и пошёл AirDrop).

Но постарайтесь не быть столь категоричным. Вы путаете «мне не нужно» с «никому не нужно». Обычно этим страдают дети. Ну и так и не поумневшие повзрослевшие взрослые.

И уж тем более не обвинять в глупости других, тем более, показывая своими словами полное незнание вопроса.
И да, Вы не правы — по причинам, перечисленным выше.
На сим диалог заканчиваю, мне и другим, думаю, по этому вопросу всё понятно.
+
avatar
  • fundorin
  • 19 февраля 2014, 17:11
-3
Начнём с того, что SMB — это проприетарный протокол Microsoft, реализуемый именно в Windows. В других системах есть только альтернативные реализации (Samba в Linux, к примеру). А про Linux я не зря упоминал — там нет «дисков» в понимании MS.
И в чём проблема? Android — линукс. Разделы он шарит через самбу, нативно. В том, что я написал SMB?

Ключевое слово — «кажется». Вы говорите как человек, который ничего далее WIndows не видел. Советую восполнить пробелы в этой области, чтобы для Вас «браузер» являлся не только «Обозревателем Интернета».
В контексте Remote Web Desktop, слово браузер однозначно воспринимается именно как веб браузер. А совет мимо кассы.

И даже в Windows пользователь не может «использовать любой файловый менеджер по своему усмотрению для работы с SMB», если нет реализации сетевых функций. Он может работать только с уже подключенными (как «диски») сетевыми ресурсами.
И как это противоречит тому, что я сказал? Конечному пользователю нужно работать с разделами устройства Android через привычное ему окружение. Штатная возможность линуксов или винды подключать раздел или папку в виде диска обеспечивает такую возможность. Не вижу противоречий.
И да, процесс обнаружения сетевых устройств в Windows (и SMB) называется brawsing, а сам «обозреватель» — браузером.
«обозреватель» называется Explorer, а не browser.
Если Вам всего этого не нужно, и Вы тихо варитесь в среде Windows, и кроме передачи файликов туда-сюда Вам ничего не нужно — замечательно. Это Ваш выбор. Но есть еще пользователи MAC/Linux/Android (да-да, другой Android)/iOS (откуда, собственно, и пошёл AirDrop).
Ты тупо продолжаешь передёргивать, не обращая внимания на то, что я уже дважды (сейчас, в третий раз) указал на программу Teamviewer, которая есть не только под Windows, но и под Android, iOs, Mac, Windows Phone 8, Windows 8 /RT и Linux. В последнем, с недавних пор, научилась работать нативно, а не через эмуляция windows. Может, я забыл какую-то экзотическую ОС, без использования которой тебе жизнь не мила? Посмотри на официальном сайте. Возможно, она тоже поддерживается Teamviewer.

Доступ к сервису через web позволяет использовать больший парк устройств в качестве клиентов, но, этим же и ограничен. То есть, необходимостью запускать браузер, использовать вкладки, тормоза и т.д.

Хорошо, что ты закончил диалог. Потому что присваивать свои мысли другим людям — в высшей степени неэтично и не делает тебе чести. Все эти «никому не нужно», «мне не нужно», которых я не говорил. Очень удобно повернуть так, будто собеседник сказал что-то вызывающее и «бороться» с этим его высказыванием. Увы, сейчас не прокатило.

P.S. А я, да, прав.
+
avatar
  • Angrim
  • 19 февраля 2014, 08:09
0
Заказывал на купоны от биглиона на ибее такую зарядку поиграться. Думал потянет планшет в режиме включенного экрана, встрою в машину, а нет, не потянул, планшет разряжался быстрее, чем заряжался. В мой JiaYu G3 под крышку ничего не поместишь, теперь и база и 2 пластинки валяются без дела. Благо, потратил я на них 2 купона, а эти 2 купона были куплены по 90р
+
avatar
  • spc
  • 19 февраля 2014, 09:18
0
В целом да, приемники — некоторый риск. Я, когда их заказывал, не был уверен, что под крышкой достаточно места.
+
avatar
  • a3u3
  • 20 февраля 2014, 13:15
0
Есть у G3 чехол-бампер под него не подойдёт? (без крышки)
+
avatar
  • chaos
  • 19 февраля 2014, 09:40
0
За обзор +
Сам недавно две зарядки купил, за 18 с блоком и за 11. Обе работают нормально, чего не скажешь про заказанные ресиверы.

PS Научите плиз пользоваться мультиметром!
+
avatar
  • spc
  • 19 февраля 2014, 10:10
0
А вы спрашивайте — если я знаю, отвечу.
+
avatar
  • chaos
  • 19 февраля 2014, 10:24
0
Вся сложность заключается в переключателе. Как определить на что ставить?
+
avatar
  • spc
  • 19 февраля 2014, 10:40
+4
Здесь два варианта. Если у вас еще нет мультиметра, то сильно может выручить прибор с автоматическим выбором диапазона измерений. С ним остается только поставить ручку в положение того, что собираетесь исследовать: ток — A, напряжение — V, для сопротивлений и емкостей (конденсаторов) свои значки, они все описаны в инструкции.

Если у прибора отдельные режимы для переменного и постоянного тока — ручку надо ставить в соответствующее положение (волнистая линия рядом c V означает переменный ток).

А дальше здравый смысл: батарейки — постоянный ток, электрическая сеть — переменный. Различные сетевые адаптеры обычно маркируются DC для постоянного тока, AC — для переменного, при этом на этикетках указано, какой ток на выходе — DC или AC.

Если же у вас уже прибор с ручным выбором предела измерений, тогда здесь здравый смысл. Т.е. верхний предел измерения должен быть гарантированно выше измеряемой величины.

Иначе все зависит от того, как сделали прибор — при превышении тока/напряжения, например, может защита сработать, а может и сломаться. С менее критичными величинами (сопротивление, емкость) просто не получите результата измерений.

В данном конкретном примере можно видеть, что я поставил предел 10А постоянного тока. Причина простая — в приборе разделены входы до 200 мА и до 10А. А я собирался измерять, как минимум 0.5А (500 мА). Поэтому и выбора особого не было — только 10А.

Ну и отдельно про часто полезный режим прозвонки. Обычно обозначается значком аудиосигнала (точка с секторами концентрических окружностей). В отличие от «прозвонки» в режиме измерения сопротивления удобен тем, что можно находить прямые соединения, не глядя на прибор — если есть КЗ, то звучит сигнал. На моем приборе это верхний сектор слева, в блоке измерения сопротивлений.
+
avatar
  • chaos
  • 19 февраля 2014, 11:27
0
Спасибо тебе, мил человек, за такое подробное объяснение!
Ещё один вопрос, на примере постоянного тока, там доходит до 1000В, если я правильно понял.
Почему нельзя выставить максимальный, для чего нужны 200, 20 и 2 в? или все таки можно?
+
avatar
  • spc
  • 19 февраля 2014, 11:34
+2
О, как раз про это и забыл ( Это для удобства. То есть, если поставить 1000В, то можно, конечно (технически), и 0.1В измерять. Но так как у прибора ограниченное количество разрядов на индикаторе, то пострадает точность отображения.

Прибор сделан так, что десятичная точка у него «плавает» по дисплею. А это, в свою очередь, позволяет динамически менять количество десятичных разрядов для более точных измерений.

Т.е., гипотетически, возьмем прибор с 3 разрядами: 000. Если поставим предел в 1000В, то измерить вольты сможем с точностью до целых, зато — до 1000В. Но если нам не нужно так много, то, например, поставим предел 100В, и тогда получим один десятичный разряд: 00.0. А это значит, что измерить напряжение получится уже с точностью до десятых.

И так далее.

То есть, стратегия такая: верхний предел измерения должен гарантированно покрывать верхний предел измеряемой величины, но находиться к ней на разумном расстоянии, чтобы обеспечить максимальную (или достаточную) точность.
+
avatar
  • chaos
  • 19 февраля 2014, 12:08
0
Теперь вообще идеально все понятно, спасибо за отличное разъяснение!
С меня пиво)))
+
avatar
  • Alex2309
  • 19 февраля 2014, 09:45
0
Смотрю на эти обзоры, и думаю — вон, как люди мучаются- у них ведь нет на боковой поверхности телефона разъёма для подзарядки в док-станции, как у Sony.

Вот и приходится либо тыкаться в USB каждый раз, либо городить проводочки.
+
avatar
  • spc
  • 19 февраля 2014, 10:09
0
Есть у меня знакомый, очень изобретательный знакомый. Как раз с Sony. Очень сокрушался по поводу этих вот доков, и что-то у него там не срослось с автомобильным. То ли денег жалко было, то ли не было их просто (не денег, а доков).

В общем, в машине у него ездит конструкция из настольного дока, прилепленного на держатель телефона, прилепленный в свою очередь к дефлекторам вентиляции.

Так я это к чему: наличие или отсутствие чего-либо не мешает людям мучиться, как им нравится )

К тому же, док — это хорошо дома (как, впрочем и индукционная зарядка). А во всех местах его с собой особо не потаскаешь. Поэтому самая полезная вещь в моей сумке — трехголовый кабель-рулетка (miniUSB, microUSB и уже устаревший Apple).
+
avatar
  • suchmach
  • 19 февраля 2014, 11:13
0
А если кто то на такую зарядку случайно положит металлический предмет типа кольца,
бабах может случиться? Не призываю на своих зарядках такое делать, но дома ребенок и вопрос безопасности очень волнует.
И на какой частоте идет излучение?
+
avatar
  • GDragon
  • 19 февраля 2014, 11:56
0
формально по стандарту — зарядка не должна выдавать мощность пока не получит ответ от заряжаемого устройства
+
avatar
  • spc
  • 19 февраля 2014, 12:32
0
Если верить описанию Qi, то там не все так прямолинейно. Т.е. контроллер в заряднике не все время излучает, а периодически проверяет, есть ли рядом приемник. И, если приемник есть, переключается в рабочий режим.

На случай, если инородный объект попал между передатчиком и приемником, предусмотрен обмен данными о переданной и полученной мощности. При этом на основании информации о потерях передатчик принимает решение о выключении. Т.е. если потери велики (что-то металлическое), то во избежание нагрева и прочих неприятных вещей передатчик должен отключиться.

Согласно спецификации диапазон 100 — 205 КГц.

В спецификации больше 180 страниц, и, похоже, они там вообще много чего предусмотрели.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 19 февраля 2014, 12:52
0
Имею такое. Более того, получил за него полный refund (за нечистоплотность продавца).
Фото приводил здесь:
mySKU.me/blog/aliexpress/22142.html
Имею так же и «родное» Samsung. Что могу сказать… Небо и земля (не в пользу обозреваемого).
Больше сказать нечего.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 19 февраля 2014, 12:55
0
Да, имею возможность сравнить «вкладыш» и родную крышку Samsung. Вот не далее чем позавчера опять пытался перейти на «вкладыш» (из-за родного чехла), хватило на сутки, вернулся на родную крышку: со вкладышем телефон при зарядке греется (t° батареи до 39°), с крышкой — нет.
+
avatar
  • kit99
  • 19 февраля 2014, 15:24
0
подскажет может кто, какой приёмник подойдёт к ZTE Geek V975?
«родных» в продаже не нашёл :(
+
avatar
  • drova
  • 19 февраля 2014, 21:01
0
+
avatar
  • drova
  • 19 февраля 2014, 21:03
0
Кстати контакты вроде бы нижние для зарядки
l
+
avatar
  • kit99
  • 19 февраля 2014, 21:09
0
нее, родной комплект за $60 что то дороговато :) а вот от самсунга можно попробовать. Спасибо!
+
avatar
  • makguru
  • 19 февраля 2014, 23:11
0
попробую спросить посреди срача на ОС
)))
Есть зарядка для Айфона БЕЗ открывания корпуса и прочего?

Возможно вопрос наивный и простой), но вот такой)…
+
avatar
  • Batum
  • 20 февраля 2014, 00:23
-1
А не легче док станцию купить к нему?
+
avatar
0
Batum, У человека есть задача (зарядка айфона без проводов) и он спрашивает не о других задачах (как можно ещё заряжать телефон), а именно о решении своей. spcдал ему исчерпывающий ответ.
+
avatar
  • spc
  • 20 февраля 2014, 09:35
+3
Риск — благородное дело. Уважаю за смелость пройти мимо холивара и задать таки вопрос по теме :)

Есть, конечно. Причем в разных вариантах:

Прокладка для iPhone 5 под обычный чехол

Жесткий чехол-жакет для той же «пятерки»

Чехол-жакет для iPhone 4/4S

И вообще есть в чем покопаться.
+
avatar
  • kihamo
  • 21 февраля 2014, 00:19
0
Подскажите, может встречали универсальный переходник Qi для телефона Zopo Leader 900? Не хотелось бы ошибиться с размерами, может кто-то уже подобрал оптимальный вариант.