Супер мега клевое зарядное устройство с честными характеристиками ORICO

  • Цена: $16.81 со скидкой

Ну вот я и дождался мега зарядки своей мечты, для моих электронных гаджетов.
«Внутряшка» в конце обзора.
UPD: Есть подозрения, что я обманул по поводу температуры, сейчас провожу замеры на собранном корпусе. Пока максимальная температура на корпусе показала в 43,1 градуса. Смотрите последний абзац.


Очень много уже написано про аналогичные устройства и хорошего и не очень, для кого-то цена порядка 600 рублей за Китайский зарядник напугает, кто то скажет, -«Ого я лучше возьму 20 мини зарядок» ну те которые взрываются и горят очень часто. А я вот транжира, надеюсь, что небольшой дискомфорт по поводу зарядки нескольких телефонов одновременно для меня решен.
Многие спросят, почему именно она, отвечаю, человеку естественно познавать что то новое, а купить зарядку как в том обзоре это не для меня, хотя иногда на своих выкинутых деньгах это чувствую, но это иногда.
Бренд ORICO известен своим отменным качеством и достаточно интересными по функционалу девайсами, так же для любителей компьютерной тематики будет интересно полистать домашнюю страничку компании ORICO CHINA, либо её англоверсию oricoonline.us.
Итак, все же, почему именно это зарядное устройство, ответ прост, хороший бренд, отличные характеристики, обзоров на данный товар в сети не нашел, иногда люблю быть первым. С брендом определились, а вот с моделькой пришлось немного подумать, либо взять ORICO DCA-4U с тонкой вилкой и опять проклинать Китайского электрика, не хочу, хватит, да и при моем расположении розеток на сетевом фильтре эта махина была бы не удобной, закрывала бы часть так необходимых для меня источников энергии. Взор переместился на чуть более дорогое устройство ORICO DCH-4U (виновника обзора), характеристики те же самые, но имеется шнур для расположения зарядника непосредственно на рабочем столе или вблизи с розеткой. В моем случае зарядник будет зафиксирован под столом рядом с сетевым фильтром.
По характеристикам нам обещают:
AC input: 100-240V, 0.8A, 50-60Hz
USB output: 2*5V/1A, 2*5V/2A
Устройство изготавливается в двух цветовых гаммах белый и черный, я заказал черный, новерное из за практичности.
null

На страничке магазина и домашней страничке есть отличия по комплектации, они мелкие, но все же. На страничке магазина нам обещали только устройство и кабель, а по заявлению производителя должен еще быть мануал и гарантия. Моё устройство упаковано в оригинальную упаковку, а вот мануала и гарантии не нашел. Шнурок питания идет с US вилкой, резать его нет смысла, так как в Чип и Дип такой шнурок можно купить за 70 рублей, я вышел еще проще, у меня шнурок от зарядника фотоаппарата аналогичный.

Штрих код на бумажной упаковке наводит на мысли оригинальности устройства. Ну это мы постараемся проверить тестами ниже.

Внешний вид устройства достаточно прост без изысков и излишеств. На лицевой части имеется фирменный логотип и информация о USB портах. На боковой стороне имеет четыре порта USB и очень, очень яркий синий диод информирующий нас о работе устройства. С обратной стороны имеется отверстие для питания. Как видно по фото пластик капризный, устройство уже пришло с царапиной, хотя ездыкая по столу в процессе тестирования не обнаружил сильных царапин на корпусе устройства.


Само устройство собрано очень хорошо, скрипов нет, дребезжания отсутствуют. Все отверстия с диодом сидят намертво и ровно.

По размерам, я ожидал более компактное устройство, но все равно это стационарное устройство и будет спрятано от глаз. Поэтому размеры меня особо не расстроили. Не знаю, интересует ли кого нибудь вес устройства, но я взвешивал, устройство весит 186грамм

Немного забегая вперед, хочу отметить, что фантомных нажатий и другой нечисти при зарядке смартфонов не происходит, в подтверждении это сделал снимок идущий ниже по тексту.

Так же пару слов о теплоотдаче устройства. Дав поработать устройству более трех часов, существенного изменения температуры на поверхности зарядного устройства я не обнаружил, думаю температура поднялась приблизительно всего на пару, тройку градусов от окружающей, так что спим спокойно, яйца жарить она не умеет. Читаем последний абзац.

Ну и переходим к более конкретным тестам и цифрам, надеюсь они будут понятны. Устройство на холостую.

Тестируем одно USB гнездо powerbank-ом из соседнего обзора

Идем дальше усложняем ситуацию. Ставим два устройства, банка и смарт, по фото ниже видно, что сила тока не прыгнула у банки при подключении смартфона.

Усложняем ситуацию, все манипуляции, что куда и сколько описывать не буду, так как много всяких извращений было, но результат всегда был один, ни каких проседаний по силе и напряжению. Далее забил все 4 слота разными девайсами, а именно, 2 смартфона и два powerbank, результатом я доволен, У меня потребляется всего около 2,5А.

Конечно же для такого устройства 2,5А это кот на плакал, но что же делать, жрущих девайсов у меня нет авто лампы я обычно держу в машине или сразу в мусорку. Конечно, на помощь приходят мои любимые батареи Sanyo ENELOOP, прошу впечатлительным пропустить пару строк. Как «всегда» примотал их к USB и двинулся к устройству, руки немного дрожали, все таки это не powerbank, думаю ладно, что будет то будет… подключаем и о чудо, тестер показывает 4,27А ( хотя на тестере написанно max 3A) плюс на задних USB заряжаются 2 банки одна кушает почти 1А, вторая 0,5А.

В таком темпе работы успел сделать только одно фото так как откуда то пошел дымок ))), но для защитников батарей скажу, что батарея жива и передает всем привет, а гореть начал кабель которым я соединял батареи. Понимающие люди возможно покрутят у виска, ну простите, как то не отложилось у меняв голове физика школьного курса, да и в жизни такие знания мне не особо нужны были.
После испытаний батарея готова в бой.

Для любителей яблочных девайсов отвечу сразу, рекламные картинки утверждают, что устройство готово заряжать любой яблочный девайс, у меня нашелся только iPhone 2G.

Замеры прожорливости, ням, ням, ням, все, что я смог выдавить, это около 20W. А на холостом, всего 0,1W


Тестов больше не будет. Попробуем вскрыть устройство и заглянуть внутрь. Это сделать очень не просто, так как части корпуса проклеянные и подцепить ни чем не получается резать такое замечательное устройство не хочется… Но все таки я решился сделать вскрытие, хотя ни чего не понимаю в платах, но все же, можно погуглить и т д.
Вскрывал жестко канцелярским ножом по стыку, сломав не один кончик ножа зарядник сдался, мне кажется легче было разобрать пару телефон чем одну эту зарядку.
Корпус со скрытым пазом да еще и проклеен очень аккуратно. Так, что вскрывать не советую, тяжко это. Ну, что поехали дальше только фото для тех кто в теме.














Ну вот и все по вскрытию, жду комментариев понимающих людей. Как видно по фото плата сидит очень плотно в своем «гнезде», даже в таком состоянии плату не реально сдвинуть/люфтануть.
Подводя итог, смело могу сказать, что я нашел что мне было нужно, данное зарядное устройство удовлетворяет все мои потребности, даже гораздо больше чем мне необходимо на данный момент. К минусам данного устройства могу отнести только очень яркий всетодиод и то она решется путем наклеивания на него черной изоленты. Устройство заняло свое законное место под столом, теперь нет непонятных зарядок по квартире, все находится под столом, а USB шнурок торчит с краю стола. Короче к покупке рекомендую более чем.

Добавление о температуре при полном использовании.
После нескольких комментариев о том, что устройство греется как утюг, решил еще раз проверить. Загрузив работой по зарядке двух смартфонов и двух powerbank на протяжении трех часов наблюдал за температурой зарядного устройства. Итог немного противоречив тому, что я писал в теле обзора. Итак. Температура окружающей среды 27 градусов (да, я люблю тепло, не настолько конечно, но трубы не регулируются (это комментарий для товарищей которые любят занудствовать) Максимальная температура на поверхности зарядного устройства составила 43,1 градуса, но это цифра у меня получилась бытовым кухонным термометром.


Для тех кто хочет сделать заказ может воспользоваться купоном MYSKU02 дающим 10% скидку. Так же при регистрации дается 70 поинтов которые так же можно обменять при оплате, в итоге мы получаем стоимость $16.81.
Планирую купить +169 Добавить в избранное +94 +220
+
avatar
+4
Классная штукенция. Спасибо за обзор.
+
avatar
+1
Сам доволен как слоняра!!! Вот только теперь как его собрать и чем клеить…
+
avatar
+5
Суперклей+сода. Реально единственное, что восстанавливает сломанный пластик. Как для колотого чугуна (сантехника) жидкое стекло+цемент.
+
avatar
+1
ok. Учту
+
avatar
+1
лучше таким вот клеем: i-glue.ru/images/stories/kleevoj_pistolet_1.jpg Собственно клей — это палочка в пистолете, которая нагревается до 200 градусов и наносится. Палочки бывают разных цветов.
+
avatar
  • shpokel
  • 23 января 2014, 02:29
+3
ну не выдумывайте
+
avatar
0
Таки можно )) Просто такой клей бывает двух видов: один со временем желтеет и становится хрупким — это полное говнище; второй не высыхает и остаётся слегка пластичным, как и положено тостому полиэтилену. Вот на второй тип «соплей» можно спокойно собирать пластиковые корпуса. Я таким собираю ноутбучные блоки питания, за несколько лет было меньше десятка жалоб, и в большинстве случаев я просто пожадничал «соплей» ))
Ещё в таком же форм-факторе есть клей для стекла, он остаётся прозрачным и держит просто насмерть, но пистолет и ценник там уже другие
+
avatar
0
Интересно это какой вид
buyincoins.com/item/1570.html
Наверное второй?
+
avatar
  • Mixb
  • 25 января 2014, 15:58
0
этот желтеет
+
avatar
  • tbnk
  • 23 января 2014, 10:23
+8
Я все корпуса уже лет 6 клею одним и тем же тюбиком — Sintex H44 — универсальный клей для ПВХ и АBS пластика, в т.ч. для ремонта корпусов бытовой техники.
Брал в каком-то строймаге, когда ленолеум стелил…
Он прозрачный, судя по запаху на основе дихлорэтана.
Немного плавит склеиваемые детали, поэтому промазывать лучше внутренние части шва
Держит надежно, от времени не трескается.
+
avatar
+1
Хороший обзор хорошего девайса. Плюсую однозначно
+
avatar
+1
Спасибо я старался, устройство на высоте, надеюсь у ребят закончится игра в рулетку и выбирающие сделают правильный выбор.
+
avatar
-1
на 1 киловатт, такие зарядки, никто не встречал?
+
avatar
+1
А для чего вам БП с параметрами 5В х 200А
Вам типо этого нужно,
+
avatar
  • rjbinaa
  • 22 января 2014, 22:39
0
Вещь нужная, однако качество сборки и компонентов весьма посредственное, но денег думаю стоит тех, которые Вы отдали за это чудо китайской инженерной мысли.
+
avatar
+2
В смысле качество сборки, я за… х… ся, это качество резать, вы не правы все на высоте, кроме немного дешевого пластика.
+
avatar
  • rjbinaa
  • 22 января 2014, 22:45
0
имею ввиду внутренности, видите, там даже флюс не отмыт. Рома, когда Вы фотографировали своим Casio, PowerBank от Tmart, там даже по Вашим фоткам было видно, как китайцы постарались, а здесь увы нет.
+
avatar
+2
Если флюс не агрессивный (да тот же канифоль), для устройств где токи утечки можно не учитывать ничего страшного. Не нужно ради отмывания от флюса разбирать покупателю устройство.
Если говорить о уровне качества/технологичности производства — согласен не ice, но… тут уже играет цена.
+
avatar
+6
Безумству храбрых поем мы славу!
гореть начал кабель которым я соединял батареи
ни чего не понимаю в платах
Русский человек. :)
Помнится, не единичны были случаи, когда во времена СССР тракторист смело лез в сломавшийся ламповый телевизор. В подпитии, конечно. И, самое-то интересное, иногда таки даже чинили!
+
avatar
+1
Не я конечно не идиот, что то знаю, но вот рассказать про плату без гугла не смогу. Подключая батареи я приблизительно понимал, что у кого то могут сдать «нервы». За то ведь информативным получился обзор.
Каюсь конечно, что не посещал кружки любителей электроники.
+
avatar
  • rjbinaa
  • 22 января 2014, 22:55
+8
Да, бесспорно молодец, не пожалел устройство, разобрал, чтобы люди увидели, что там внутри, а уж для себя решили, надо им это или нет.
+
avatar
  • mrac
  • 22 января 2014, 22:50
0
Ноги элементов с нижней стороны платы могли бы и поаккуратнее откусить. Одна аж на соседнюю дорожку почти перебралась.
+
avatar
  • Vismark
  • 22 января 2014, 22:57
0
А вот фото одного из торговцев который сравнивает оригинал и копию.
Фото не видно…
+
avatar
+1
блин, сек, ушла куда то погулять.
+
avatar
+1
Ушла картинка, поправил текст.
+
avatar
  • Sanja
  • 22 января 2014, 23:00
+2
зарядники надо тестировать не только амперметром, но и осциллографом: www.righto.com/2012/10/a-dozen-usb-chargers-in-lab-apple-is.html
+
avatar
+6
Простите, в доме он мне не нужен поэтому его у меня нет.
+
avatar
+2
Огромное спасибо за обзор! Жаль, что раньше этой зарядки не попалось, сэкономил бы где-то долларов 24, потраченные сначала на фэйковый ионцелл, а потом на, типа, настоящий.)) Теперь придётся покупать Ещё и эту. Надеюсь у них не пойдут подделки в ближайшее время.
+
avatar
+2
+1 наконец объявлена альтернатива для ионселл. Понятно устройство только для использования дома, но… можно все устройства подключать к одному заряднику.
Но… через полгода повторит судьбу ионселла — массовый выпуск подделок гарантирован, если устройство будут покупать.
Теперь думаю — хочу убрать со стола два зарядника от Амазона
на одно устройство, или пускай занимают розетки на стене и остается по старинке.
+
avatar
+3
Для меня такая зарядка бывает очень актуальна в поездках за границу… Иногда в номерах одну лишнюю розетку получается найти с большим трудом… а несколько так вообще… ))
Надо спешить с покупкой, пока китайцы не прочухали, что она пользуется спросом. )
+
avatar
  • sasherb
  • 22 января 2014, 23:55
+1
Отличный обзор!
Недавно получил зарядку аля Самсунг на 2А. Думал обзорчик сделать, вот только не найду ему нагрузки подходящей… Кстати, на зарядке все по русски написано! Может для России делали?
+
avatar
0
нет, просто копировали все надписи. у меня есть такая же, покупал за 2 доллара. как минимум 1 Ампер отдает точно. что там по качеству не знаю.
а, еще могу сказать что греется даже без нагрузки и потроха у нее отвратительно выглядят.
+
avatar
  • vblinov
  • 23 января 2014, 00:12
+1
Получил такую же с Али несколько дней назад, Тоже заказывал как настольный вариант — без оглядки на компактность, лишь бы качество не подкачало. Мне обошлась чуть дешевле (акция+купон — итого 13,5$). Настолько радикально я с ней не обходился, просто потестировал на разных девайсах — все отлично.
+
avatar
0
Ссылку на магазин можно?

Upd. Нашел их магазин на али — Orico direct store www.aliexpress.com/store/834900
Там есть и белая такая же.

Хороший девайс судя по обзору.
+
avatar
  • vblinov
  • 23 января 2014, 01:42
0
Да, ссылка вот — aliexpress.com/snapshot/302829408.html
Но сейчас, без акции, цена уже не такая интересная :(
+
avatar
0
Так по моей ссылке отличная цена получается.
+
avatar
  • isk
  • 03 февраля 2015, 13:40
0
ShenZhen ETIGER 3C Technologizes Co.,Ltd. Store No.834900
Не похоже на их магазин

Orico Technologies Co., Ltd. Store No.105327 — больше похоже на правду
+
avatar
0
Несколько дней назад получил эту зарядку. Всё хорошо, если останешься жив и не сгоришь с ней ночью. При нагрузке через пару часов греется так, что можно яичницу жарить, начинает ужасно вонять.
По-поводу «люблю быть первым» — обзоры этой зарядки в сети уже есть.
+
avatar
-1
Получили откуда?
все мы конечно понимаем что orico за 8 баксов — чЫстый оригинал, но…
По обзорам, поподробней пожалуйста
+
avatar
-1
www.tomtop.com/orico-dch-4u-4-port-usb-charger-power-adapter-for-iphone-5c-5s-5-ipad-ipod-tablet-samsung-digital-camera-5v-1a-2a-pa1556.html отсюда. Гугл с запросом «обзор dch-4u» вам в помощь. Пользоваться гуглом умеете, или только про 8$ троллить научились пока?
+
avatar
+1
О любезнейший, не могли бы вы, обучить нас, деревенщину непросвещенную, людей из нисшедшего общества, как использовать гугль, и указать путь истинный на другие обзоры данной зарядки.

А по делу, экстрасенсов тут нет, и совершенно непонятно откуда была привезена ваша зарядка, а по теме зарядок это важно, так как слишком много фейков, и люди ищут откуда можно привезти хорошую\оригинал.
Вы могли напороться на фейк, и отметив откуда вы привезли товар, оградило бы других от той же участи.
Но вместо внятного комментария, лишь «ХАВНОООО, гореть ей в аду»

P\S
на данный момент существует всего 2 обзора этой зарядки, а первый от 19 числа на «посылочка ру», а до этого момента ни 1 обзора
И я честно не знал что есть еще один обзор, выложенный чуть раньше на другом сайте.
+
avatar
0
Это означает — что еще не поздно покупать. Подделки появляются как только товар становиться популярным. :(
+
avatar
+1
Я обычно ориентируюсь на tmall (обычно там можно найти фирменный магазин), у ioncell там нет лавочки, потому не стал рисковать и тоже взял DCH-4U
Сегодня получил на почте, воткнул что нашел дома (2 нокии, старые, jiayu g2 и kindle 3) зарядка греться даже и не думает
Брал здесь через мистера таo, в начале декабря она мне вышла в 11.47$ (без учета доставки и комиссий, так как была большая посылка)
+
avatar
0
Ссылку на подделку или отзывы о подделках ORICO есть в качестве аргументов?
+
avatar
+1
Немного не ясен вопрос
Если я правильно понял, вы утверждаете что так как отзывов о подделках нет, значит и подделок не существует
Под «слишком много фейков» я имел ввиду общую картину по зарядкам, а так как по сути всего 2 обзора, то судить о наличии фейков пока рано, и возможно имеено вы обнаружили первую подделку =))
+
avatar
+1
Простите потерял мысль, вы свой вскрывали, было бы интересно посмотреть. А лучше написали бы обзорчик, хоть небольшой.
+
avatar
  • vblinov
  • 23 января 2014, 01:49
0
Что-то не то… Не должна она греться. Какая была нагрузка? Я свою на пару ампер нагружал — так она даже и теплой-то не была — оставалась практически комнатной температуры.
+
avatar
0
6A нагрузка по-полной
+
avatar
0
Да ну на… Круто, сколько просмотров у страницы?
По обзору не стыковка линк на али выдает другое устройство, то которое без шнурка
+
avatar
  • alexb
  • 23 января 2014, 00:47
+3
Русский язык неродной?
+
avatar
  • dts
  • 23 января 2014, 01:37
+1
облизываюсь на картридер с хабом от orico, дорогой гад — 50$
+
avatar
  • Chhag
  • 23 января 2014, 05:07
0
Хорошая, годная зарядка для своего ценевого сегмента. Судя по схемотехнике осциллограф возмущаться не должен. Естественно после напилинга- отмыть флюс самостоятельно это как «отче наш» для покупок китайпрома. И что за белые какашки наклали сверху мне так же не до конца понятно.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 23 января 2014, 08:11
+3
" хотя ездыкая по столу в процессе тестирования не обнаружил сильный царапин на корпусе."
Хочется сказать только одно: учите русский, больше читайте.

«в подтверждении фото ниже.»
В чём?!

«Проработав более трех часов существенного изменения температуры поверности я не обнаружил, „
А почему Вы, проработав более трёх часов, должны были обнаружить “существенные изменения температуры поверности»?
Вы на ней сидели? На этой «поверности»?
Сравните с «Проработав более трех часов, устройство практически не нагрелось», «Проработав еще три часа, я пошёл домой».
Почитайте о несогласованных оборотах.
+
avatar
+3
Ну простите меня.
+
avatar
  • smiler
  • 23 января 2014, 22:06
0
Ну вы, похоже, новичок здесь! Сей обзор написан почти академическим языком по сравнению со многими другими тут…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 23 января 2014, 23:36
0
Похоже, Вы ошибаетесь.
А если академики говорят «ездыкая» и «сильный царапин», то реформа науки и правда нужна…
+
avatar
+5
Я понял свои ошибки, да, лоханулся немного, В данном случае, не ошибается тот кто не пишет обзоры. И еще раз повторюсь, когда журналисты пишут текст этот текст проверяют другие люди и делают корректировки, мне не кому отдавать на проверку и связанность, да и денег за статью/обзор не платят.
Поправил текст.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 24 января 2014, 06:21
+2
Молодец! Признавать ошибки, спокойно реагировать на критику, рассуждать трезво — не каждому дано. +1 за это!
+
avatar
  • zx1245
  • 23 января 2014, 09:04
+1
Судя по плате все питание на разъемах USB в параллель, т.е. суммарно 2*4А, так что если разъем выдержит, то на один порт можно нагрузить до 8А…
+
avatar
  • batal
  • 23 января 2014, 09:36
+2
Все таки у кого есть возможность, проверьте пожалуйста на современных айфонах и андроидах. Можно ли через один и тот же порт через родные кабели получить на обоих устройствах по 1А.
+
avatar
  • batal
  • 23 января 2014, 09:37
0
И да, у кого есть сомнения в оригинальности — велкам сюда: www.orico.com.cn/ProductTestinfo.aspx?id=948&type=producttest

Фотки внутренностей полностью совпадают с фотками на офф сайте. Кстати большой им респект что выложили там фото кишков оригинала, в дальнейшем будет просто отличить оригинальную от подделки.
+
avatar
0
Ещё бы не клеили они её, а на винтах собирали, было бы совсем замечательно. А то вон сколько трудов для вскрытия автор потратил. ))
+
avatar
  • Erkem
  • 23 января 2014, 10:44
0
Совет — поменяйте кондеры сразу. Те, что стоят на выходе можно надергать с горелых материнок. С 400-вольтовыми сложнее, но тоже решаемо.
+
avatar
  • batal
  • 23 января 2014, 11:20
0
А для чего? (действительно интересно, ибо в радиоэлектронике не силен)
+
avatar
  • Erkem
  • 23 января 2014, 11:43
+3
Китайские кондеры в 90% случаев туфта полнейшая. Выражается в изначально заниженной емкости, полной неработоспособности, потери емкости в течении короткого промежутка времени.
На выходе будут сильные пульсации, и неизвестно как отнесутся к этому заряжаемые устройства. Может сгореть контроллер заряда батареи
+
avatar
  • Nobody
  • 23 января 2014, 20:39
+1
Про 90% — это Вы преувеличиваете. Наиболее часто встречавшийся обман — перемаркировка конденсаторов фильтра (две банки в полумосте) в блоках питания АТХ, причём самых разных производителей. В других устройствах такого не припомню. Огульная замена всех электролитов без измерения их параметров (С и ESR) выглядит неразумно.
+
avatar
  • Erkem
  • 24 января 2014, 10:03
+1
Поверьте, за почти 30 лет в электронике насмотрелся всякого дерьма. И по мне лучше сразу сразу поставить нормальные кондеры, благо есть такая безгеморройная возможность.
Кстати, в 2011-м отловил китайский косяк с кондерами на всеми любимой зарядке RS700. Читать отсюда
+
avatar
  • shpokel
  • 24 января 2014, 12:21
0
подскажите проверенных производителей электролитов, пожалуйста
+
avatar
  • Erkem
  • 24 января 2014, 13:55
+2
Из часто встречающихся:
Nichicon, Nippon Chemi-Con, Rubycon.
Далее с натяжкой Jamicon и с совсем на безрыбье Taicon.
Это на основании моего опыта работы с данными брендами.
+
avatar
  • shpokel
  • 24 января 2014, 14:21
+1
спасибо!
+
avatar
  • RAT
  • 23 января 2014, 11:13
0
устройство на холостом ходу потребляет 0,1Вт и в тоже время через него протекает ток 7мА
0,007А*220В=1,554Вт
где-то несоответствие
поправьте, если я ошибаюсь
+
avatar
  • VLOD
  • 26 января 2014, 15:19
0
Ты вычислил не Вт — а В*А Ватты получаются при В*А*cos(φ).
+
avatar
  • KoCep
  • 28 января 2014, 08:20
0
cos(φ) ~ 0.8-0.9 :) всё равно несостыковочка)
+
avatar
  • VLOD
  • 28 января 2014, 08:39
0
У меня, у блока питания для ноутбука cos(φ) = 0.4. Да и при малых токах, у данного прибора, погрешность измерения большая.
+
avatar
  • KoCep
  • 28 января 2014, 09:00
0
смотря какой прибор… у этого — да, согласен, погрешность огромная.
а блок питания для ноутбука — не розетка, где для таких малых токов можно считать, что источник ЭДС идеален.
+
avatar
  • Myp
  • 23 января 2014, 12:04
+5
1. все 4 разъёма подключены параллельно на один единственный канал.
тобишь нет смысла втыкать кабель в какой-то определённый разъём. было бы гораздо интересней если бы там было действительно 4 отдельных канала в одном корпусе.

2. судя по плате девайс ничем принципиально не выделяется, взяли типичную зарядку, поставили мощный транзистор и припаяли 4 USB разъёма.

3. на трансформаторе указан ток 6 ампер. становятся понятны и надписи над разъёмами, чтобы не пришло в голову втыкать нагрузку суммарно больше 6 ампер. так как 6 на 4 не делится поровну, сделали 2х2 А и 2х1 А :)
+
avatar
  • Dizim
  • 23 января 2014, 17:43
0
Могли бы написать 4х1.5А, теже 6А получается)
+
avatar
+3
Прочитал обзор, посмотрел фото и тоже хотел написать примерно то же, что и Мур. Увидел комментарий — расслабился, но хочу добавить.
Действительно там выход запараллелен, так что никакой разницы в какое гнездо втыкать — нет.
И хоть и принципиально не отличается, но приятно радует наличие на входе дросселя (меньше помех в эл.сеть), предохранителя, термистора (если я правильно рассмотрел. А это тоже улучшит пуск БП. Для обычного человека это заметно по отсутствию искры в момент включения БП в розетку).
На выходном каскаде тоже порадовало наличие (кроме конденсаторов) дросселя, что должно улучшить хар-ки выходного тока.
Жалко что пропил на плате не продлен на оптрон обратной связи, а в целом зарядное внешне довольно неплохо. Фильтра присутствуют и это радует :)
+
avatar
  • liza
  • 23 января 2014, 12:19
0
по заявлению производителя должен еще быть мануал и гарантия. Моё устройство упаковано в оригинальную упаковку, а вот мануала и гарантии не нашел
вы уверены што это оригинал?
+
avatar
0
Предлагаете в официальном магазине производителя на китайском tmall.com брать?
detail.tmall.com/item.htm?&id=19061854472
Тогда 20 USD боюсь не хватит (вкл доставку)
chindiasov, не подскажете вес посылки, чтобы оценить стоимость доставки с тмола через посредника.
+
avatar
0
Вес не подскажу, так как шло три товара, взвешивание не делал, позже напишу как взвешу.
+
avatar
  • batal
  • 23 января 2014, 15:51
+1
Я чуть выше ссылку давал www.orico.com.cn/ProductTestinfo.aspx?id=948&type=producttest

Внутренности полностью совпадают.
+
avatar
0
По фотографии видно, что непосредственно на плате указана модель. Не думаю, что в подделке бы стали с этим заморачиваться, так как это какое ни какое, а удорожание.
+
avatar
0
Я да!
+
avatar
  • skadi
  • 24 января 2014, 02:00
0
А не подскажете что-то попроще, но:
3 ампера суммарно, кол-во ЮСБ не важно.
минимальный вес, никаких громоздких адаптеров до розетки.
+
avatar
+1
У орико есть модель, прям под ваше описание =)

ORICO DCB-2U
3 ампера, мелкая, 2 усб, и нет лишних проводов =)
Либо
ORICO DCA-1U
У нее всего 2 ампера, зато размерыыыы =)

Но всеже лучше думаю присмотреть
ORICO DCP-5U
Цена не плохая, да и основной блок питания можно спрятать
+
avatar
+1
ТОВАРИЩИ, ОБНОВИЛ РЕЗУЛЬТАТ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ ПРИ РАБОТЕ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА
+
avatar
0
А какое при этом примерное суммарное потребление подключенными устройствами было?
+
avatar
+1
Около 3А, возможно чуть больше.
+
avatar
  • byh
  • 24 января 2014, 17:35
0
Было бы любопытно нагрузить больше и посмотреть. 4-5А.
+
avatar
0
Таким термометром, смысл делать его, заказал ИК пистолет, как придет протестирую еще раз.
+
avatar
0
Хотел поделиться… На днях и я получил эту зарядку. В общем и целом доволен и всем рекомендую (автору спасибо за наводку и инфу о скидках). Вчера вот активно потестировал её имеющимися девайсами, которые в общей сложности потребляют 3.6А (Планшет 1.68А + Смартфон 0.65А + Айфон 4S 0.95 + Music Angel 0.35). При такой нагрузке через минут 20-30 зарядка нагрелась до 45.2 градусов и более не увеличивалась (замерял вот таким простеньким девайсом. Сегодня вечером принесу домой рабочий айфон, воткну его вместо маломощного Ангела и посмотрю, что будет с зарядкой при нагрузке >4A.
+
avatar
  • denmer
  • 24 января 2014, 23:59
0
Всё, верю, покупаю:) Особенно виду отсутствия возможности проверить свой Ионселл на «настоящесть»:)
+
avatar
0
Эм, а какая распиновка на USB (USB coding, низ страницы)?
Да, на разных портах свои особенности. Для Apple продукции нужно, чтобы на центральные контакты подавалось напряжение приблизительно 2,76V и 2,06V, иначе Айфон «забракует» зарядку и не будет заряжаться от неё. Для Android смартов нужно, чтобы центральные контакты были замкнуты, иначе смарт будет брать не более 0,5 А от зарядки.
+
avatar
0
Я конечно не настолько силен что бы с лету посчитать делители, но одно вижу точно: Все четыре порта АБСОЛЮТНО одинаковы. То есть ни в одном из портов не закорочены средние контакты. Кругом делители.

добавлено:
Ага, посчитал. Если выходное напряжение 5,0В, то судя по сопротивлениям на одну ногу (43,2кОм/49,9кОм) 2,68В, а на вторую (75кОм/49,9кОм) 1,998В.
+
avatar
  • Warl0ck
  • 25 января 2014, 21:45
0
Ребята, те кто силен в электронике, давно зрел вопрос, а что за потеки белой х-ни на платах китайских постоянно? Это вытекло из чего-то, или это они специально поливают? Реально, раньше думал типа какой-то кондюк вспух и это с него… чегойто сейчас задумался.
+
avatar
0
Похоже на термопасту.
+
avatar
0
Это термоклей… Очень удобен при нанесении, не портит элементы. Надежно закрепляет. Остается возможность его оторвать, не нарушив конструкцию в целом.
Используется для фиксации элементов. Например дроссель ОЧЕНЬ желательно зафиксировать, тогда он не будет противно жужжать. В некоторых случая дросселя могут издавать звук — то есть вибрировать, а этот клей работает как амортизатор.
+
avatar
  • peeoner
  • 26 января 2014, 20:11
0
Добротный обзор, однозначно +. Сделайте только разбивку текста по абзацам, не совсем удобно так читать…
+
avatar
  • ZSasha
  • 20 марта 2014, 02:23
0
Хотелось бы увидеть напряжение в тот момент когда так потребления был максимален.
Не просаживается ли оно, а если просаживается — то до какой отметки?
У ТС на фото в основном только токи показаны.
+
avatar
0
Одно только в зарядке плохо андроид телефоны заряжает током 500 мА, чтоб заряжал больше надо замкнуть среднии 2 контакта. Зарядка разбирается достаточно легко, у него есть в углах паз суем туда канцелярский нож и пытаемся раздвинуть крышки, клей там полностью высох и он не пластичный
+
avatar
  • Kyrie
  • 11 июня 2014, 12:39
0
Освежу комментарии…

1). Тут писали, что с виду все порты одинаковые, параллельные. По факту это не так. Порты, которые помечены как 1A больше 1A не дают. Проверено на iPad и смартфоне (с потреблением выше 1A). В этих портах сила тока не поднимается выше 1A. В портах с метками 2A сила тока 1,4A для iPad и 1,2A для смартфона. Пробовал несколько раз с разными уровнями заряда устройств.
2). Ужасный синий светодиод, который светится постоянно, пока устройство подключено к розетке. Светит очень ярко. Чистая китайщина.
3). У корпуса нет никаких прорезиненных ножек, чтобы устройство не «елозило» по поверхности. Коробка как кусок масла перемещается по любой поверхности минимальным усилием.
+
avatar
0
По поводу инсталяции посмотрите на мое последнее фото, меня устраивает на все 100.
+
avatar
  • tommynok
  • 20 октября 2014, 17:24
0
del…
+
avatar
  • tommynok
  • 20 октября 2014, 17:25
0
Диод банально заклеить можно черной изолентой.
Кусочек резины, в моем случае заплатка к велокамере, приклеивается к двустороннему скотчу.Потом разрезаем на 4 части и эти импровизационные ножки приклеиваем к нижней части зарядника. Выглядит не колхозно и проблема перемещения закрывается навсегда…
+
avatar
  • skafandr
  • 10 сентября 2014, 07:22
-1
Может ещё кто будет читать — при зарядке током ~ 1A напряжение просаживается до 4,8 В, у меня несколько раз после глубокой разрядки планшет Samsung tab 3 из-за этого не выходил на зарядку
+
avatar
  • tommynok
  • 10 октября 2014, 15:24
0
Проверял у себя при нагрузке около 5А (по charger doctor-у). Напряжение держалось 4.98В.
Замечена некая странность-с портов, обозначенных как «1А» андроид смартфон берет по максимуму, то есть 1.1А. А с портов 2А берет только 0.47А, то есть распознает их как USB гнездо компьтера.
Но андроид планшет со всех 4 портов зарядника берет свои 1.6А и не заморачивается. В общем непонятно ).
В общем зарядник хороший, стоит своих денег. Взял на али, у офф диллера за 12$.
+
avatar
  • Sheldor
  • 20 октября 2014, 03:23
0
какоие у вас конкретно модели андроид смартфона и планшета в этой проверке были?
+
avatar
  • tommynok
  • 20 октября 2014, 15:01
0
Смартфон InFocus m310, планшет Cube talk8 U27GT 3G
+
avatar
  • Sheldor
  • 21 октября 2014, 05:56
0
с китайцами трудно что-то конкретно понять. но имхо, все дело в неподходящих (или наоборот чудесным образом подходящих) кодировках портов. на этом сайте много инфы rones.su/tag/zaryadnoe
точнее даже тут rones.su/techno/zaryadka-mobilynika-po-usb.html
в вашей зарядке, видимо, разные кодировки на портах 1А и 2А. как вариант, в 1А под айфоны, 2А под айпады. вашему смартфону годится кодировка для айфонов, а для айпадов — нет. а планшет, возможно, понимает обе. либо у него вообще нету определения, что нехорошо. (я бы этот момент как-то проверил. например, может изолировать как-нибудь центральные контакты порта, закрыть пленочкой там, вставить юсб чарджер доктор, в него кабель планшета. если будет по-прежнему жрать 1,6 ампер. лучше этим кабелем планшет к компу и ноутбуку не подключать, может порт спалить.)

хотя разная кодировка портов не очень стыкуется с сообщением от OlegCherry выше. он говорит, что все порты сделаны абсолютно одинаково… но может в обзоре и у вас немного разные версии попались, или у кого-то подделка.

в комментах к обзору похожей модели Орико подсказали, что если зарядка умнее сделана, на портах должны быть контроллеры, автоматически подбирающие кодировку под устройства, чтобы любое устройство заряжалось на максимуме. mySKU.me/blog/ebay/28168.html#comment751930
но в дешевых орико все сделано по-тупому.
+
avatar
  • tommynok
  • 21 октября 2014, 18:28
0
С контактами могу поиграться, для интереса. Ноутбучные порты ЮСБ у меня выдают 0.9А (проверял повербанком)… А планшет из тех же портов берет только 0.47А при зарядке, если верить чарджер доктору.
Зарядник у меня не подделка, брал в оффициально магазине Орико. Весь антураж в комплекте-упаковка, гарантийка, коды…
По ссылке из сайта орико как раз на этот магази и вышел..
+
avatar
  • scorpid
  • 05 ноября 2014, 10:30
0
Купил данную зарядку. Samsung Note 10.1 отказался заряжаться, понятно, что дело с кодировкой. Попросил тестя посмотреть что там в зарядке (он профессиональный электронщик). Все порты параллельны и сделаны для Яблока, там стоят сопротивления, чтобы напряжение по +Data и -Data были такие как нужно Яблоку. По моей просьбе, он поработал немного паяльником:
1. Выпаял все сопротивления, оставив только на четвертом, вдруг Яблоку куплю.
2. На первом USB впаял сопротивления для Note, чтобы на +Data и -Data было нужное напряжение.
3. 2 и 3 USB закоротил Data, чтобы все нормальные девайсы определял и заряжались по максимуму согласно стандарту (1 А).
+
avatar
0
Писал тут
вопрос, оттуда сюда направил автор…
Так что делать-то, а то мой планшет не всегда включается на 1.6-1.8А на зарядку. Ток то 0.26 показывает, то 0.5, 0.7, 1.0, 1.2, 1.5 (при одном и том же % заряда батареи) при каждом подключении/переподключении… Не знаю, что и делать! Все замеры по Charger Doctor (синенький однодисплейный такой).
+
avatar
  • scorpid
  • 14 сентября 2015, 02:33
0
Посмотрите в этой ветке мои комментарии ТЫЦ, там я приложил схемку, по ней мой тесть и паял, всё работает.
+
avatar
0
Ну т.е. сделать 1.2В на D+ и D-? Странно, но как же у меня работает и на 1.5-1.8 сейчас даже в портах для эппл? Я тут ненароком думаю — не чудит ли у меня Charger Doctor!?
+
avatar
  • scorpid
  • 14 сентября 2015, 09:25
0
У меня в портах яблока мой Note 10.1 вообще не заряжался (значок батарейки красный), когда тесть впаял нужные сопротивления для получения напряжения 1,2 В всё заработало.
+
avatar
0
Тогда понятно. Однако у меня другая ситуация: у меня-то он заряжает и берёт МАКСИМУМ (вероятно), что можно… Хотя для 4-ёх портового Орико это всего лишь 33%…
Вопрос-то получается остаётся открытым — делать мне или нет 1.2в? Есть ли смысл?
+
avatar
  • scorpid
  • 14 сентября 2015, 11:20
0
У вас какой девайс ?? Есть два варианта, либо контроллер в Вашем девайсе ограничивает ток, либо думает что не та распайка. Я думаю следует сделать напряжение 1,2 В, а потом смотреть.
+
avatar
0
По ссылке-то ходили? ;)
Samsung Galaxy Tab S 10.5 LTE.
Ну это помимо телефонов HTC One dual SIM, Samsung Galaxy S4 mini duos, Tomo v8-4 (power bank, надо для андроидных девайсов хотя б доработать 1А выход, 2А вроде нормально).
+
avatar
  • scorpid
  • 15 сентября 2015, 04:25
0
Для андроид девайсов максимум что можно сделать, это закоротить Data- и Data+, тогда они смогут взять максимум по стандарту USB — 1А. Советую в Orico сделать как я Вам писал.
+
avatar
0
Мой планшет, как ни странно — берёт и с закороченными 1.7А, так и с Divider 2.0 — 1.7А. Сделаю также и для Korean Tablet (когда закорочены и на них подано +1.2В делителями 30/10кОм). Посмотрю, что выйдет, т.к. родного БП я не видел никогда.
+
avatar
0
Подскажите, пожалуйста в чем отличия orico-russia.ru/zarjadnye-ustrojjstva/orico-dch-4u-black/index.html
и orico-russia.ru/zarjadnye-ustrojjstva/orico-dce-4u-black/index.html и какую из них лучше брать для Андроид устройств преимущественно, при «кривых руках», чтобы ничего разбирать и переделывать не пришлось
+
avatar
0
У меня брат-близнец этой зарядки. Попробовал зарядить планшет Samsung Galaxy Tab 3, белый тестер говорит, что ток 1,26А. Подключил родную зарядку — 1,57А.
+
avatar
0
Сделайте либо закороченные D+ D-, либо для Korean Tablet (когда закорочены и на них подано +1.2В делителями 30/10кОм).
+
avatar
0
Купил, доработал порты 1А на Divider Short Mode (т.е. просто выпаял делители и замкнул D+ и D-).
Но это лирика…
Вопрос у меня такой:
Писал тут
вопрос, оттуда сюда направил автор…
Так что делать-то, а то мой планшет не всегда включается на 1.6-1.8А на зарядку. Ток то 0.26 показывает, то 0.5, 0.7, 1.0, 1.2, 1.5 (при одном и том же % заряда батареи) при каждом подключении/переподключении… Не знаю, что и делать! Все замеры по Charger Doctor (синенький однодисплейный такой).
+
avatar
  • serenya
  • 22 сентября 2015, 11:54
0
Может кабель получше подобрать? Вчера тестил повербанк сяоми на 10000 на заряд от оригинальной самцовой зарядки 2А от планшета. С хреновым кабелем ~0,5А банк брал, с комплектным от банка ~1А, от Xiaomi Yi кабель похож на банковский но короче ~1,5А. а взял совсем короткий 7см кабель так и все 2А побежали.
+
avatar
0
Всё прекрасно с кабелем. Читайте выше.
+
avatar
  • werpo
  • 22 апреля 2016, 10:35
0
У меня такая же. Спасибо за обзор, особенно информацию по разборке. Хочу допилить выключатель на сеть.