2.4GHz 20dBi RP-SMA Wireless WLAN WiFi Antenna For Modem PCI Card Router


Wi-Fi антенна
Решил повысить уровень сигнала Wi-Fi своего домашнего роутера. Кому интересно, прошу под кат.


Дома есть самодельная антенна (двойной квадрат), но с ней есть некоторые проблемы. Поэтому решил купить пару антенн с большим усилением и испробовать их. На buyincoins нашёл антенну и заказал. При заказе не обратил внимание на размеры (не думал, что они будут большими).
Через 45 дней забрал посылку (стандартный биковский пакет).


Внутри в километровом слое пупырки лежали 2 антенны


Когда я их достал, то размер меня немного шокировал.
Для оценки размера положил штатную антенну от роутера D-Link Dir 655.


Разъем стандартный RP-SMA


Вес стандартной антенны 10 грамм, вес купленной 62 грамма.



Роутер у меня висит за дверью в спальне. Выглядит он вот так:


С новыми антеннами вид так себе


Самодельная антенна висит в коридоре


План квартиры такой


Синим показал роутер. Цифрами отметил, где снимал замер сигнала до установки антенн и после установки. Красным показал самодельную антенну (она в опытах не участвовала).

Замеры делал программой Wifi Analyzer на своем планшете. Сеть: Dir_Route

Замеры в спальне (1)
Было:


Стало:




Замеры в зале (2)
Было:


Стало:




Замеры на кухне (3)
Было:


Стало:




После подключения самодельной антенны и двух купленных антенн к роутеру (в зале (2)):


Сводная таблица замеров:


Теперь кратенько плюсы, минусы и выводы:

Минусы:
1) большие размеры (на виду не будешь вешать роутер)
2) большой вес.

Плюсы:
1) до заявленного коэффициента усиления антенны, конечно, не дотягивают, но 10-12 dBi они выдают.
2) стандартный разъем

Выводы
Тут писать особого нечего. Как говорится, работают из коробки посылки, без всяких танцев с бубнами. По характеристикам лучше штатных. С эстетической точки зрения – так себе.
Планирую купить +39 Добавить в избранное +25 +51
+
avatar
  • tbnk
  • 09 октября 2013, 14:49
0
до заявленного коэффициента усиления антенны, конечно, не дотягивают, но 10-12 dBi они выдают
А у штатных антенн коэффициент усиления = 0?
+
avatar
  • tbnk
  • 09 октября 2013, 15:00
+1
Тогда должно было быть +18, получилось +12, и то не плохо для китайцев
Видел разборку подобных антенн — внутри обычный проводок на 1/4 длины, остальное пустота.
+
avatar
  • zulan
  • 09 октября 2013, 15:17
0
скорее всего я такую купил, стандартные 5дб, купил на 12дб, длинее в половину а разницы нет )))
+
avatar
  • z0ich
  • 09 октября 2013, 15:30
+17
ваш роутер возмужал из мальчика в мужчину, судя по длинне :D
+ теперь он стал похож на мину Клеймор)
+
avatar
+2
на мой взгляд бесполезная затея. эти антенны лучше всего использовать в «полевых условиях» там действительно польза будет очевидна и вред будет гораздо меньший, нежели при использовании их в домашних условиях. сам живу в трехкомнатной квартире с максимально разнесенными комнатами и длинным коридором, на роутере выставлен минимальная выходная мощьность и антенны стандартные по 2 дБ — этого хватает для устойчивой и надежной связи по всей квартире с учетом большего числа соседских точек доступа, даже работающих на том же канале, и с максимальной мощьностью. а что касается характеристик антенн то с уверенностью могу сказать что их реальный коэффициент усиления находится в пределах 9 дБ, антенна с КУ 15 дБ имеет размер в длину 1м20см а антенна с КУ 20 дБ 1м50см… о вреде излучения умолчу, но скажу что работаю в области радиосвязи и некоторые товарищи лысели уже в 25 лет а большинство становились кипельно седыми уже к 50 годам…
+
avatar
+4
Генетика. На работе работает 1 бабулька — лет 58 — ни 1(!) седого волоса и грива такая — что и молодые позавидуют. Реально, сам был в шоке, когда узнал возраст. 100% не парик и не краска. Остальные женщины уже проверяли. Пытали на «секрет молодости».

У меня если что, седые в 25 уже начали пробиваться, как и у матери в это время.
+
avatar
  • Chhag
  • 09 октября 2013, 16:08
+3
Немедленно выбросьте мобильный телефон, вы же его вообще к голове прижимаете во время наибольшей его активности!
+
avatar
  • Maze
  • 10 октября 2013, 09:55
+1
Вы ошибаетесь. В момент наибольшей активности телефон обычно не возле головы.
+
avatar
  • Bim_Sony
  • 09 октября 2013, 16:15
+1
на мой взгляд бесполезная затея. эти антенны лучше всего использовать в «полевых условиях» там действительно польза будет очевидна и вред будет гораздо меньший, нежели при использовании их в домашних условиях.
А в чем вред от этих антенн?
У меня раньше на стандартных антеннах часто прерывалось воспроизведение видео в зале (2). С самодельной антенной и с новыми антеннами такого нет. И это с учетом того, что я специально пересел на 12 канал, так как 1 и 6 каналы просто забиты чужими сетями.
+
avatar
  • Nate
  • 09 октября 2013, 16:19
+1
о вреде излучения умолчу, но скажу что работаю в области радиосвязи и некоторые товарищи лысели уже в 25 лет а большинство становились кипельно седыми уже к 50 годам…
Вы щас сравнили человека, который целями днями работает окружённых всякими радио волнами, и обычный домашний роутер)
+
avatar
  • borec
  • 10 октября 2013, 01:05
+1
Даже если вы бездельничаете дома, вы уже давно окружены всякими радиоволнами. И со временем их только больше становится вокруг. И частоты растут.
+
avatar
  • gedem
  • 09 октября 2013, 19:37
0
вред будет гораздо меньший
Расскажите про вред антенн, пожалуйста.
+
avatar
0
вкратце: вред наносит не антенна а ЭМИз электромагнитное излучение, чем больше КУ антенны тем большее воздействие оказвает ЭМ волна на… на?.. верно на клетки из которых состоит вся биологическая масса на Земле. ЭМ волна колеблящаяся с частотой ~2400 раз в секунду оказывает аналогичное воздействие и на клетку и ее составляющие ядро и т.д. при определенных условиях клетка может не выдержать этого воздействия и начнет ослабевать и разрушаться в частности человек может ослепнуть поскольку в роговице глаз находятся очень чувствительные клетки (имеет значение длительность воздействия, мощьность сигнала и пр.) можно сразу ослепнуть получив ожег роговицы а можно постепеннно медленно и вроде бы незаметно слепнуть… в частности с раковыми клетками тоже борятся путем направленного излучения хотя конечно частоты там совсем другие и мощьность но и воздействие соответствующее… это очень вкратце. Вред несомненно есть. Спорить с кем либо не хочу и не буду ибо в данной теме огромнейший потенциал информации затрагивающий множество наук.
+
avatar
+1
частотой ~2400 раз в секунду
это диапазон звуковых частот. если бы что-то в доме колебалось с такой частотой, то вред несоменнно бы был… очень, знаете ли, раздражает писк.
+
avatar
0
2.4KHz это какбы не писк совсем.

но эт без разницы. gonzik_one уже и микроволновки приплёл (в плане воздействия на глаза) и рак. бгг. Ждём обзора шапочки из фольги.

Бтв, интересно полысел-ли и поседел-ли он…
Хотя, нет. Неинтересно.
+
avatar
  • X-Alex
  • 10 октября 2013, 06:32
+1
2.4KHz это какбы не писк совсем.
согласен скорее просто свист
ну и понятно что имелось в виду 2400MHz что очень близко к частотам микроволновки
+
avatar
  • Chhag
  • 09 октября 2013, 16:04
+1
Проблема WiFi в бетонном доме- это классика, зачастую сигнал от соседа через один потолок доходит в разы лучше чем от твоего же роутера в зале когда сидишь на кухне- через 3-4 стенки.
Наигравшись с антеннами- купил репитер за $17.80

Вот его подробное описание здесь же, на муське.
Воткнул в розетку в месте худшего приема (кухня) и получил одинаково мощный и не рвущийся сигнал по всей площади квартиры, покрыло 140квадратов с армированными стенами равномерно и без пропусков. А соседи переползли на другие частоты потихоньку.
Рекомендую.
+
avatar
  • Pash80
  • 09 октября 2013, 16:29
0
это у него выход на витую пару? можно сетевой принтер подключить?
+
avatar
-1
только в режиме клиента.
+
avatar
  • Chhag
  • 09 октября 2013, 22:42
0
Сетевой принтер, или что угодно другое, например комп, или соединеть с роутером не по воздуху а кабелем. Так же нужен для настройки (прописать IP и прочее)
+
avatar
+1
отвратительный девайс по цене ТП-линка с 5Дб антенной.
+
avatar
  • Chhag
  • 09 октября 2013, 22:39
0
Обалденный девайс который ненать ни с чем соединять проводами, просто втыкаешь в розетку- и получаешь результат. А ежели появляется желание получить результат в другом секторе огромного помещения- идешь и втыкаешь его там.
Об китайце же тп-линке умеющим быть репитером для IEEE 802.11n и стоящим $17.80 плииз в студию. Да пусть $25, чего уж мелочиться.
Жду-с.
+
avatar
+2
TP-LINK TL-WA701
www.tp-linkru.com/products/details/?model=TL-WA701ND#/awards
стоит ~720руб с гарантией.
имеет 5Дб антенну, пробивает спокойно 3 стены в кирпич.

Этот девайс, втыкаемый в розетку, имеет встроенную, паршивенькую антенну.
s9.postimg.org/xk3ryc173/PB050260.jpg
+
avatar
  • Chhag
  • 10 октября 2013, 02:07
+2
Этот девайс имеет ОБЫЧНУЮ встроенную антенну на четверть длинны волны, вернее две такие антенны. Точно такая же пара найдется под крышкой линксиса, точно такая же пара у всех ноутбуков-нетбуков.

Вообще смотрим что про это говорит физика. Для частоты 2,4 Ггц длина волны 12,5 см, поэтому антену можно делать 12,5 см длиной, или половину длины волны 6,25 см, или четверть длины волны 3,125 см, но кроме длины волны, есть еще такое понятие как сопротивление согласования антены с приемником или передатчиком, а для большинства устройств это сопротивление 50 ом, и наиболее близкое сопротивление к 50 ом будет у антены длиной 3,125 см. У длинных пипок торчащих из тп-линка внутри просто кусок проволоки длинной 3,125 см и пластиковый кожух дальше для антуража. Вот фото разобранной антенки:

Медная трубка одета на экранированный кабель, служит просто основанием. Антенна- это всего лишь кусочек голой центральной жилы.
Да, можно добиться лучшего усиления- но только за счет потери усиления в одно из направлений- получим направленную антенну…
Короче, устал я. Есть желание всунуть в розетку блок питания, от него шнурок к коробке с торчащими штырями на 80% длинны бесполезными- удачи. Приведенный мной РЕПИТЕР полностью справляется со своей задачей повторить сигнал роутера и обеспечить равномерное покрытие всей квартиры с железобетонными стенами по протоколу WDS, при этом меньший чем блок питания тп-линка и не греющийся как он- то можно брать предложенную мной модель.
+
avatar
-1
PFFFFfff теория из ушей так и прет?

Этот девайс имеет антенну 2Дб, против 5 у ТП линк.
Этот девайс не имеет WDS, учите матчасть.

Этот девайс я сравнивал с дешевой точкой доступа — пробивает он заметно хуже.
+
avatar
  • Chhag
  • 10 октября 2013, 11:47
0
Прет? Мсье анадекват? Пожалуй отправляйтесь в игнор, мил человек, сей девайс соединен с зухельским роутером именно по WDS, уж поверьте опыту сисадмина со времен FIDO и ЕС1045 :)
Впрочем думайте как желаете, надоели.
+
avatar
-4
О адекват! Застрял по уровню развития со времен Фидо?
Почитай чем режим репитера отличается от WDS, потом изрекай тут, какой ты крутой сисадмин.
+
avatar
0
есть полный аналог. за цену вдвое выше, зато с нормальными антеннами на нормальном производительном чипе (не на реалтеке), которых я поставил уже с десяток и которые работают вполне достойно и без проблем.
есть вариант 150Мбит, ещё дешевле. но дороже, конечно, вашего.
+
avatar
  • caddoc
  • 09 октября 2013, 16:17
0
Идея мне понравилась. Надо для своего DLink DSL-2640U прикупить. Хотя бы в качестве эксперимента.
+
avatar
  • DSxxx
  • 09 октября 2013, 23:51
0
у него же несъемные антенны.
+
avatar
  • caddoc
  • 10 октября 2013, 11:38
0
На сколько помню все таки она на резьбе.
+
avatar
  • Pash80
  • 09 октября 2013, 16:23
0
фотка с новыми антеннами посмешила… :D
+
avatar
  • stPavel
  • 09 октября 2013, 16:46
+1
А кто-нибудь знает. Все эти антенны, сделанные для диапазона 2.4G. Они нормально работают в диапазоне 5G?
+
avatar
  • NoXviLL
  • 09 октября 2013, 17:03
0
Усилитель Free
Усилитель Free
+
avatar
  • m0xf
  • 09 октября 2013, 17:58
+1
Нужно точно подобрать расстояние, иначе будет только хуже.
+
avatar
  • arslaman
  • 09 октября 2013, 21:01
0
Какое расстояние?
+
avatar
  • wyvern
  • 09 октября 2013, 21:35
+2
Строго говоря — до точки фокуса отражателя.
Вот, кстати, калькулятор по теме. Рассчитывает изгиб и фокус параболического отражателя
+
avatar
  • X-Alex
  • 10 октября 2013, 06:40
+1
Если сделать на обум то можно и хуже сделать
лучше по такой выкройке
members.multiweb.nl/schaaijw/windsurfer_wifi_en.pdf
+
avatar
  • shnik78
  • 09 октября 2013, 17:05
+1
А у нас в городе только один разъем rp-sma столько стоит. Пришлось купить когда ваял ромбы.
+
avatar
  • letow
  • 09 октября 2013, 17:59
+1
Кто-то говорил мне, что эффективная длина антенны — четверть длины волны…
т.е. на 2.4ГГц это сантиметра 3 )))
+
avatar
  • BugMaker
  • 09 октября 2013, 18:17
0
Не совсем так. Четверть — допустимо. Половина — нормально. Целая длинна — хорошо. Две длинны — замечательно. Ну и так далее :)
+
avatar
  • T0urAN
  • 16 октября 2013, 21:18
0
А вот и нет! По теории СВЧ в идеальном случае (сферический конь в вакууме): четвертьволновой отрезок проводника — усилитель, полуволновой отрезок — изолятор, 3/4-волновой — аттенюатор, отрезок в полную длину волны — проводник. И масса разных интересных вариаций с другими дробными длИнами.
+
avatar
  • BugMaker
  • 16 октября 2013, 22:14
0
Сейчас почесал репу, представил сенусоиду, примерил к ней эти отрезки… Ваша правда, заблуждался!
+
avatar
  • m0xf
  • 09 октября 2013, 18:26
0
Там внутри не цельный штырь, он разделён на несколько частей «спиральками».
+
avatar
  • radist
  • 09 октября 2013, 18:31
+2
антенна – самый лучший усилитель.
#народная мудрость связистов
+
avatar
  • ALS
  • 09 октября 2013, 20:46
+1
антенна – самый лучший усилитель.
#народная мудрость связистов

Самая лучшая связь — когда антенна упирается в корреспондента. А вообще, подбор эффективной антенны — дело весьма серьезное и проще найти наиболее удачное место для размещения уже имеющейся (вместе с роутером).
+
avatar
  • bm9701
  • 10 октября 2013, 16:37
0
МТУСИ — мы за связь без брака
+
avatar
  • Blojek
  • 10 октября 2013, 13:30
0
Брал сабж, через некоторое время заметил что сигнал совсем исчез — разобрал и оказалось что китайцы используют вместо пайки термоусадку (прислонили, нагрели), да ещё и её пожалели.
+
avatar
  • stPavel
  • 10 октября 2013, 22:34
0
А у вас нету фотографий в разобранном виде?
+
avatar
  • Blojek
  • 11 октября 2013, 11:44
0

Фоткал ночью и на телефон (
Проблемное место видно на последнем фото — китайцы вместо того чтоб паять вывод конец провода через трубку и немного запаивают, а вот ко второй трубке просто прислонили и зажали несколькими миллиметрами термоусадки — перепаял и стало ещё лучше =)
Изначально заказывал белую на 10, но её конфисковали во Франции почему-то.
Вот эту тоже вскрыли на таможне, но она дошла.
+
avatar
  • stPavel
  • 11 октября 2013, 13:41
0
По фотографиям не видно. Там сама антенна сильно короче пластмассового кожуха?
+
avatar
  • Blojek
  • 11 октября 2013, 13:55
0
нет, кожух в размер за счет того что разъём немного в кожух входит.
на фото — справа почти влез в кадр, слева ещё 1 см.
+
avatar
  • romskiy
  • 31 марта 2014, 12:32
0
Подскажите, как вы корпус вскрывали
+
avatar
  • Blojek
  • 31 марта 2014, 14:34
0
там 2 штырька на которых всё держится — выдавите их изнутри кончиком ножа и с другой стороны просто подхватите чем-нибудь
+
avatar
  • Flint
  • 13 октября 2013, 09:39
0
Сфотай как обыграл вентшахту в кухонной перегородке плиз. Сам в процессе ремонта и думаю сносить или убого будет с куском стены.

А по теме лучше роутеры нормальные покупать. Сам сидел на 655, который еще нормальный, А ревизии, но таки захотел 5ггц и поменял :) Сейчас у меня стоит в зале в левом углу около окна linksys e4200v2 и бьет нормально везде. Хотя, признаюсь, сам хочу приобрести себе linksys re2000 чтоб наверняка :), повесить его на стену ванная\туалет, а роутер повесить над входной дверью, таким образом между репитером и роутером будет 6м прямой видимости, и сам репитер будет раздавать сетку в спальни без перегородок.
+
avatar
  • Bim_Sony
  • 14 октября 2013, 09:04
0
Сфотай как обыграл вентшахту в кухонной перегородке плиз. Сам в процессе ремонта и думаю сносить или убого будет с куском стены.
Кухня еще не доделана. Фасады некоторые не повешены.




По поводу роутеров. Я хочу к основному подключить по меди еще один в качестве репитера. Тем самым увеличить покрытие.
+
avatar
  • Flint
  • 14 октября 2013, 11:23
0
Мм, клево, необычно :)
А куда духовой шкаф поставил? К холодильнику к окну? Вниз\посередине?

Следующий вопрос по вентиляции в ванной и туалете — переделывал что нибудь? Потолок не сносил?

Далее по полу — заливал стяжку до уровня ванной, или разноуровневый пол с порожком оставил?

Далее по туалету — как трубы все зашил так, чтоб и без того маленький туалет еще меньше не сделать?

Вообщем реквестую побольше фото квартиры, хочется подсмотреть себе интересных решений\костылей для этой планировки :)
+
avatar
  • Bim_Sony
  • 14 октября 2013, 11:58
+1
А куда духовой шкаф поставил? К холодильнику к окну? Вниз\посередине?

Я купил уже квартиру с такими переделками. На кухне полностью сам делал ремонт, а вот с ванной и туалетом ничего не делал. Там стену переднюю перенесли примерно на метр, тем самым увеличив размеры ванной.
Я на плане как раз правильно нарисовал ванну и туалет. Двери в маленькие комнаты там тоже перенесены. На данный момент ремонт нормально сделан только на кухне. До остальных комнат руки не дошли. По полу: стяжку делал только на кухне. Причем с угла, где холодильник стяжка уходила в ноль, а там где дверь, пришлось поднимать полы на 5-6 см. Сейчас на входе кухни ступенька.
Фотографии квартиры до ремонта
кухня:


Вид из маленькой комнаты(там, где лоджия) в сторону коридора (туалет/ванна)

Вид из другой маленькой комнаты:

Туалет:

Ванна:


Ванна по длине примерно 182-183 см, в глубину 190-195 см.
+
avatar
  • Flint
  • 14 октября 2013, 12:24
0
Не обратил внимания, у тебя ванная слева, туалет справа получается? Тоже переделка предыдущего хозяина значит?
И еще у тебя почему то в туалете стояки идут там, где по плану (и у меня) вентшахта большая идет…

Сделай еще несколько фото пожалуйста: пол у входа в ванную и туалет (порожек), вентиляционные дырки там же и потолок на кухне — больно симпатичный :)

А, и еще — в санузлах высота потолка какая?
+
avatar
  • Bim_Sony
  • 14 октября 2013, 14:37
0
Не обратил внимания, у тебя ванная слева, туалет справа получается? Тоже переделка предыдущего хозяина значит?
Туалет у меня слева. Вентшахта осталась на своем месте, просто за счет того, что глубина туалета увеличилась, то и вентшахта на ширину не влияет.
Порожек остался стандартный, то есть пол не убирали. Потолок тоже стандартный, но высота немного уменьшена, за счет подвесного потолка из пластика.
Примерный план набросал на чертеже в паинте. черным показал как было, красным, как стало. Ну по крайне мере, я так думаю. Как старый хозяин ломал и возводил перегородки, я не знаю.


Фотографии потолка можно посмотреть в обзоре про лампы. Там в комментариях есть фотографии, как я его возводил.
+
avatar
  • MisterX
  • 10 августа 2014, 16:48
0
Ребята, НЕ БЕРИТЕ на BuyInCoins эту антенну. Пол года назад имел неосторожность её купить. По приходу ловила примерно как обычная у роутера, а внутри при тряске что-то брякало. Решил разобрать. Так эти жулики вместо трёх мотков проволоки вставили только один.
Решил нарастить, взял жилу от коаксиального кабеля, сделал 2 куска по 12,5см. Но не тут то было, они ещё и поролона внутрь напихали, выковыривать было лень, поэтому затолкал его спицей до упора — в результате уместился только один дополнительный виток. Припаял, сигнал стал сильнее, но если было бы 3 витка — работало бы лучше.
То что сейчас продаёт БИК — откровенный фейк. Покупайте в другом месте.