Очки для работы за компьютером


Добрый день! Решила не ограничиваться обзором всего одной покупки из посылки с БИКа, а рассказать Вам как минимум еще вот о таких очках для работы за компьютером. Несмотря на неоднозначные отзывы и совсем уж смешную стоимость мне достался просто отличный экземпляр очков и мои глаза теперь устают от работы за компьютером намного меньше. А все остальные подробности под катом.
По образованию я программист, но распределение сыграло со мной злую шутку и работать мне приходится преподавателем. Но это не означает, что я не осталась верна своей профессии и своему призванию. Пока мои студентики заняты выполнением лабораторных работ я тихонечко себе за буком пишу программный код.
На проблемы со зрением я никогда не жаловалась, всегда была твердая единица. Но за последние полгода зрение решило поехать… По вечерам на мои глаза было страшно смотреть — немного голубоватые от природы белки становились красными, сами глаза болели. И это все, несмотря на то, что я регулярно делала перерывы и гимнастику для глаз.
Офтальмолог навыписывал мне целую кучу дорогущих капель, которые были способны лишь на время снять красноту и боль, а потом посоветовал (и как я сама раньше до этого не додумалась)обзавестись компьютерными очками.
Поход в оптику не увенчался успехом — мне было сказано, что ближайший завоз компьютерных линз без диоптрий ожидается примерно через 3-4 недели. Вот тут мне и пришла в голову мысль поискать подобное чудо в Китае. Тем более, что доставка займет примерно такое же время. Заказ на тот момент я оформляла как раз на БИКе, поэтому о очки были заказаны именно оттуда.
Отзывы были весьма неоднозначные. У кого-то они быстро разваливались, кому-то не нравилось качество пластика из которого была изготовлена оправа очков, кого-то все устраивало. В общем, я посмотрела на цену и решила что за такие деньги, даже если я проношу их всего месяц-другой, выбросить не жалко. А к тому времени уже и к нам в оптику линзы завезут.
Ну и переходим непосредственно к обзору очков. Они идут в комплекте с чехольчиком (мне достался оранжевого цвета) и тряпочкой для ухода за очками.


Если кому нужно, несколько фото с линейкой для сравнения размера очков.



Носоупоры вблизи.


Дужки очков крепятся обычными винтиками.


С другой стороны это выглядит вот так.


Лично у меня нет никаких претензий к пластики из которого изготовлена оправа очков. Он не выглядит дешево, не выглядит хлипко. Нет никаких неровностей, все как надо.
Сами линзы, кстати тоже изготовлены из пластика.

Очки немного затемнены, что для меня, как для страдающего от мигреней человека просто находка. Глаза на самом деле намного меньше устают от работы с компьютером. Для наглядности постаралась передать как выглядит монитор через очки.


А вот так через очки выглядит тряпочка которая шла вместе с ними в комплекте.


Еще несколько фото предмета обзора.




В чехольчике, конечно, такие очки таскать постоянно с собой небезопасно для их жизни. Поэтому они переехали в новый домик и теперь живут там :)


Ну и фото грозной преподши в очках =)))


Ну вот и все, что я на данный момент могу рассказать Вам. А вообще к покупке рекомендую, за такую цену я более чем довольна!

А вот кот фотографироваться с очками наотрез отказался :(


Хорошего всем настроения и отличных выходных!
Планирую купить +17 Добавить в избранное +36 +79
+
avatar
  • Leopard
  • 14 сентября 2013, 19:34
+2
Занятно, очки для компьютера должны резать синий спектр, а эти наоборот синят xD
+
avatar
  • bagira69
  • 14 сентября 2013, 19:35
+1
ну я не знаю чего они там должны, а чего нет) Мне главное, что с ними глазам реально легче (не знаю, может внушение работает), поэтому я доволен :)
+
avatar
  • Leopard
  • 14 сентября 2013, 19:39
-1
в принципе оно и правильно, часто работаете когда компьютер включен, и другого освещения нету?
+
avatar
  • bagira69
  • 14 сентября 2013, 19:40
+2
когда как) обычно стараюсь ночник оставлять включенным
+
avatar
+12
поэтому я доволен :)
Ээээ… пол сменили :)))))
+
avatar
  • bagira69
  • 14 сентября 2013, 20:21
-4
привычка))) общаюсь в основном с парнями, поэтому и о себе привыкла говорить в мужском роде)))
+
avatar
  • mrtoxa
  • 14 сентября 2013, 21:30
+11
Все чудесатей и чудесатей :) Скрываете от них, что вы девушка?
+
avatar
-1
хехе)) хуже когда пообщаешься с девушками которые говорят о себе в мужском роде и сам невзначай при общении отзовешься о себе в женском… хДД
а по теме — не страшно было брать за такую цену?))
просто такая же трабла с профессией и компами + бессонные ночи за ним же.
перепробовал все оффлайновые варианты(которые к сожалению отнють недешевы) и как то не помогает(( приходится доп софт юзать для «улучшения картинки что бы снимать напряжение с глаз» или понижать синий спектр на мониторе( но это к сожалению редко так как работаю с документами на печать)
так вот — вопросик такой — намного ли увеличилось время между " протиранием глаз от усталости"))
+
avatar
  • vinodel
  • 16 сентября 2013, 10:27
0
хорошая альтернатива дорогостоящим каплям.
+
avatar
  • azeus99
  • 14 сентября 2013, 19:35
+5
Провожу за компьютером более 12 часов в сутки, глаза тоже устают. Но я лично не решился бы брать такое у китайцев. Уж лучше в оптике.
+
avatar
  • bagira69
  • 14 сентября 2013, 19:36
+3
в этот раз китайцы оказались быстрее, чем оптика :) Тем более я не знаю откуда оптика эти самые очки берет.
+
avatar
  • Mikalai
  • 14 сентября 2013, 19:37
+14
Лучше работать за компьютером правильно — не забывать моргать, чтобы глаз не иссушался. не забывать раз в 10-15 минут смотреть в окно, в даль, чтобы не было спазма мышц.
Плюс иногда вставать из-за компьютера и ходить, чтобы не затекали руки, тело и т.д.
+
avatar
  • Leopard
  • 14 сентября 2013, 19:38
+3
не просто смотреть вдаль, а играться с фокусировкой, близкой дальнее, ну и поиграться глазами по кругу, в стороны тоже полезно
+
avatar
  • bagira69
  • 14 сентября 2013, 19:38
0
я стараюсь так и делать (тем более студенты мои заботятся о моем зрении — дергают меня каждые 5 минут). Но вот дома, когда никто не отвлекает, а программа где-то упорно крашится, уже не до гимнастики(
+
avatar
  • DJOxid
  • 15 сентября 2013, 15:16
0
Мне в таких случаях помогают логи и дебаг =)
+
avatar
  • bagira69
  • 15 сентября 2013, 15:34
+1
ну само собой без дебага никак =) вот только косяк вылезает далеко не сразу) А если это косяк с выделением памяти, то его можно искать сутками))
+
avatar
+2
А еще настроить яркость монитора — большинство народу использует полную яркость — от такого у кого хочешь глаза вытекут.
+
avatar
  • -wall-
  • 16 сентября 2013, 16:50
0
Вот именно. И никакие очки не нужны, которые по-сути лишь понижают яркость монитора.
+
avatar
0
ну иногда бывает вольешься так что не остановить хДД
+
avatar
  • Olegzez
  • 18 сентября 2013, 12:02
0
Пишу Вам сейчас из больницы. Своим примером хочется дополнить Вашу рекомендацию: вставать и ходить не иногда, а почаще. А еще — нужна специальная гимнастика по утрам. Я не верил, но лучше уж поверьте.
+
avatar
  • DrMad
  • 14 сентября 2013, 19:39
+9
Повзольте высказать свое мнение…
То, что Вы не стали ждать диоптрии в оптике, а купили непонятно что за 2.69 в Китае, это, прямо скажем, очень опрометчивый поступок. Во-первых, все же в оптике продают проверенные вещи; во-вторых, купить что-то мало мальски приличное для глаз за сумму менее 100р это…
То, что глаза перестали уставать, вероятнее всего, эффект плацебо.
Осмеюсь рекомендовать Вам, все же, купить хорошие очки в специализированном магазине.
Берегите зрение.
+
avatar
  • bagira69
  • 14 сентября 2013, 19:40
0
ну хорошие очки я само собой куплю, хотя бы по причине того, что мне не нравится как эти очки на мне смотрятся :)
+
avatar
  • Leopard
  • 14 сентября 2013, 19:40
-1
да никакого плацеба, просто часто работает при недостаточной освещенности, глаз слепила яркая подстветка моника, теперь очки чуть затемняют и раслабляют глаз, не идеально (В идеале регулируемая лед подстветка, внешние источники света, в идеале фоновая подсветка рулят) но работают
+
avatar
  • DrMad
  • 14 сентября 2013, 19:43
0
ну калибровку монитора, естественно, никто не отменял, равно как и фоновую подсветку. хотя в любом случае, например, может присутствовать синдром сухого глаза, отсюда и усталость.
+
avatar
  • Leopard
  • 14 сентября 2013, 19:44
-1
дык не каждый монитор позволяет каллибровку яркости подсветки) а с синдромом сухого глаза я лично кроме как капанья таурина решений не вижу, моргание нехрена не помогает)
+
avatar
  • DrMad
  • 14 сентября 2013, 19:50
0
яркость и контрастность регулируются на всех.
моргание да, малоэффективно. есть еще видисик гель.
+
avatar
  • Leopard
  • 14 сентября 2013, 19:54
-1
яркость ПОДСВЕТКИ регулируется не у всех, даже у лед моников не у всех, про старые я вообще молчу. Ты сейчас про характеристики пикселей, а я про лампы или диоды которые просвечивают эти самые пиксели. Спасибо за наводку на видисик, а японские не пробывал?
+
avatar
  • DrMad
  • 14 сентября 2013, 20:14
0
японские что? какие-то капли? да я и видисик не использую. я про него забываю, так что забил. от компа глаза у меня устают не сильно. а вот за рулем довольно часто краснеют.
+
avatar
  • Leopard
  • 14 сентября 2013, 20:17
-1
ага, целая серия капель, вбей в гугл японские капли, столько отзывов найдешь). У меня наоборот, за рулем норм, а за компом (а если еще не у себя, а в типографии, да еще за глючным
+
avatar
  • Astro
  • 14 сентября 2013, 19:40
+13
Судя по статьям в инете похоже на плацебо.
+
avatar
  • Soorin
  • 14 сентября 2013, 20:04
+8
Оно и есть. В комплекте с кактусом должно идти.
+
avatar
  • Leopard
  • 14 сентября 2013, 20:06
-6
+
avatar
  • aeva
  • 14 сентября 2013, 20:34
+3
да, от радиации
+
avatar
  • Leopard
  • 15 сентября 2013, 19:28
-1
ага, радиация, обычное эм излучение, смешно когда люди шутят не понимая темы)
+
avatar
  • Xiiz
  • 15 сентября 2013, 14:20
+4
Да-да, а еще кактус, 10 лет простоявший у компьютера, начинает раздавать Wi-Fi :)
+
avatar
  • n9t12ne
  • 14 сентября 2013, 19:42
-1
обзор хорош)
то что оправа из пластика — это нашёл, а сами линзы тоже пластик? сомневаюсь что стеклышко туда вставили…

(я ничего не хочу сказать, но блин, глаза и оптика из Китая, пусть без диоптрий, данунафиг! так походишь недельки 3, а потом как глазки заболят то)
+
avatar
  • bagira69
  • 14 сентября 2013, 19:43
+1
да, линзы тоже пластиковые! Спасибо за замечание! Сейчас дополню обзор!
+
avatar
0
а сами линзы тоже пластик? сомневаюсь что стеклышко туда вставили…
А что, стеклянные лучше? Про сомнения можно забыть. Сегодня большинство очков, даже с диоптриями, идут с пластиковыми линзами. А стекло- это 19 век.
+
avatar
  • Leopard
  • 14 сентября 2013, 20:26
0
лучше, пластик от воздуха царапается, стекло нет. Стекло даже с царапиной имеет хорошую светопрпускаемость, пластик нет
+
avatar
  • aeva
  • 14 сентября 2013, 20:36
0
просто не нужно царапать, или купить новые,
гораздо важнее, что стекло тяжелее
+
avatar
+3
У меня -8. Жмурик со стажем 30 лет. Уже лет 10 ношу очки только с пластиковыми линзами. От стекла на носу всегда синяки были, тяжелые очки. А по поводу царапин- есть спец линзы устойчивые к царапинам. стоят на 30% больше, но они (простите за каламбур) стоят того. При моей работе очки, обычно, затираются за пол года. А с устойчивыми за полгода 2 царапиы, да и то когда ключ сорвался.Стекло бы в дребезги, а тут 2 царапины.
+
avatar
  • n9t12ne
  • 14 сентября 2013, 20:44
0
да, согласен что тяжелые, и архаично — стекло, скажу больше — сейчас линзы лазерных установок даже делают из пластика, фонари — тот же пластик… и пр.

просто в моем понимании: ну как так, китай, за 3$ — очки со стеклом? -> вздор! да еще с «положительным» эффектом. быть может предвзятость… но опыт закупок дешёвых поделок мне говорит о другом. просто не доверяю
+
avatar
0
кстати, стекло намного дешевле пластика
+
avatar
+1
но опыт закупок дешёвых поделок мне говорит о другом. просто не доверяю
тут я согласен, хотя что считать дешевой поделкой. Я себе клипсы на очки взял по 10 долларов каждая (желтую и коричневую). Вроде не дрого, но качество меня удовлетворило. Все тесты на поляризацию прошли. Простые тесты, конечно, монитор там, картинки с исчезающим текстом. Как нибудь соберусь и обзорчик напишу на них.
+
avatar
  • mozg
  • 14 сентября 2013, 19:59
+3
Жаль что офтальмолог не посоветовал купить монитор без ШИМа, вместо очков…
+
avatar
  • Torch
  • 14 сентября 2013, 20:02
0
Только лампы. :)
+
avatar
  • Leopard
  • 14 сентября 2013, 20:04
-1
ага, благо телефоная камера очень хорошо палит шим при покупке) но не думаю что проблема в нем, при долгой работе его начинаешь замечать и избавляешься от моника
+
avatar
  • mozg
  • 14 сентября 2013, 23:13
0
У меня глаза одно из самых проблемных мест — 5 операций за последние 3 года, постоянные капли и осмотры, и нормально работать за ПК я смог только когда взял нормальный монитор без шима с качественной ips матрицей и высокой плотностью пикселей) но думаю из этого набора основным таки является отсутствие шим)
+
avatar
  • les3685
  • 14 сентября 2013, 20:12
+1
«Носоупоры» — В.И. Даль в гробу перевернулся.
+
avatar
  • Kovalsky
  • 14 сентября 2013, 20:18
+4
Ничего страшного. В следующем обзоре перевернется назад и как будто так и было будет…
+
avatar
+1
А в чем «компьютерность» этих очков?
+
avatar
  • bagira69
  • 14 сентября 2013, 20:22
+1
цитирую с сайта
Линзы с анти-излучения материальном плане, с положительным поглощением ядерным потенциалом, может поглотить скромное низкочастотного излучения, для устранения положительно заряженные ионы.
Борьба с усталостью излучения защиты глаз очки, чтобы защитить вас от головной боли, усталости, головной мозг эмболия, всегда защитит ваше здоровье.
+
avatar
+2
ужас! какой «ядерный потенциал»? какие «заряженные ионы»???
у ЭЛТ мониторов еще можно понять, что кроме светового потока, они излучают ЭМИ, и из-за высоких напряжений есть ионизация (читать),
но у TFT то этого нет, зато есть проблема ШИМ, которую никогда никакие очки не вылечат, но на практике ( тут последняя страница) монитор-монитору рознь.
скорее всего в вашем ноутбуке стоит простая и очень дешевая схема подсветки экрана и именно это влияет на ваши глаза. совет только один — менять ноутбук, либо подключать его к хорошему монитору.
утверждаю не голословно, за плечами более 10 лет продаж комп. железа и ремонтно-паяльных работ в специализированном магазине.
советую прочитать хоть и старую, но полезную статью на Ф-Центре (особенно выводы)
+
avatar
  • -wall-
  • 16 сентября 2013, 16:55
0
Да, Артамонов про мониторы пишет качественно. А вместо очков лучше убавить яркость монитора (сравнив с белым листом, расположенным рядом).
+
avatar
+1
Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там,
внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из
коих и возникает синекдоха отвечания...
©Стругацкие
+
avatar
  • forest-w
  • 14 сентября 2013, 20:30
0
Ну я тоже отпишусь по этому поводу. Во первых китайские очки за 3 бакса в которых вы хотите просиживать за монитором много часов? Вы хотите со временем полностью потерять зрение я так понимаю? Эффект плацебо пройдёт, а вот качество китайских очков со временем при такой интенсивности работы за компом сведёт ваше зрение в ноль. Дальше, мониторы на led подсветке убивают глаза(реклама делает своё гнусное дело) куда быстрее чем мониторы на CCFL подсветке (Cold Cathode Fluorescent Lamp) почитайте про шим в мониторах, поищите, тут один человек уже писал про это, он правильно заметил! Третье, я например каждые несколько часов сиденья у компа капаю в глаза капли систейн, для увлажнения, краснота зачастую именно от сухости из за отсутствия моргания. Вообщем про это можно писать много, но очки выкинте, пожалейте свои глаза и купите что-нибудь хорошее в оптике.

P.S Поставьте яркость монитора на 100%, а потом яркость понижайте программно через видео карточку, зачем? Долго расписывать, просто если можете, сделайте.
+
avatar
0
не забывайте, что ШИМ LED подсветки работает на большей частоте чем ШИМ CCFL.
проблема мерцания жк-монитора возникает либо из-за неправильных настроек, либо из-за применения разработчиком монитора схемы с очень низкой частотой.
с вашим постскриптумом соглашусь :)
кстати, побаловаться с определением частоты ШИМ можно имея только фотоаппарат (тут оригинал, тут перевод)
+
avatar
  • Flanker
  • 14 сентября 2013, 20:31
-3
Очки от компьютера за 80 рублей от китайцев — слабо верится.
Обычное стекло туда впихрячили, больше чем уверен. От них только вреда получишь.
+
avatar
  • jh7
  • 16 сентября 2013, 06:06
0
и какой вред от обычного стекла?
+
avatar
+5
а от чего хоть защищают очки? время ЭЛТ-мониторов прошло, а ЖК-мониторы сейчас довольно качественные.
Если за монитором устают глаза это или неправильное освещение или некачественный монитор, некачественный монитор ни одни китайские очки не исправят, имхо!
+
avatar
  • Kovalsky
  • 14 сентября 2013, 20:56
+5
а от чего хоть защищают очки?
ну видимо от быстро летящих насекомых…
больше ничего в голову не приходит, от чего бы могли защитить эти очки.
+
avatar
0
думаю дело в имидже, другой вопрос, что обзор ТС устарел лет на 10 как минимум — программист в защитных очках, весь такой уставший после работы…
))))
+
avatar
  • aeva
  • 14 сентября 2013, 20:41
0
Купите хороший монитор, следите за яркостью и делайте перерывы. У меня глаза перестали уставать еще лет 10 назад.
А любые очки, это дополнительные искажения и значит, дополнительные проблемы для глаз.
Китайские из китая или из соседних ларьков, магазинчиков — не важно.
+
avatar
0
Народ а кто то поможет посоветовать хорошие очки для компьютера? На какие характеристики смотреть надо? А то мне как то предлогали «спец очки» с обычным стеклом за 100$ для компа…
+
avatar
  • Leopard
  • 14 сентября 2013, 21:16
+1
Никакие) хороший моник, правильная устройство рабочего стола, каллибровка, слежение за яркостью. А очки… ну возьми классические, которые убирают синий спектр, в них глаза меньше устают.
+
avatar
0
Может и такие возьму, хотелось бы чтоб глаза меньше уставали.Спасибо
+
avatar
  • Jerry
  • 14 сентября 2013, 21:46
0
Покупал такие, совершенно бесполезны. Даже больше — от них зрение портится.
+
avatar
  • resetnow
  • 14 сентября 2013, 22:00
+1
Попробуйте либо программный вариант — f.lux или Redshift GUI, либо очки, которые часть спектра срезают (Gunnars).
+
avatar
  • cofein
  • 14 сентября 2013, 22:06
0
у меня раньше глаза тоже болели… потом я стал на мониторе ставить пользовательский режим который был очень сильно затемнён ( глаза т яркости не вытекали ) что было очень классно в темноте ( полярная ночь ежегодно ) а потом на хабре подсказали софтину ScreenBright где одним движение ползунка я могу убрать вечером яркость и контраст на минимум, а днём при солнечном свете на максимум

даже не представлял что пользователь «багира шесть девять» выглядит столь прекрастно что аж душу ласкает вид
+
avatar
  • ventura
  • 14 сентября 2013, 22:35
-1
Не, ну серьезно — ЧТО ИМЕННО делают эти очки? Под названем «компьютерные» мне доводилось видеть обычные поляризованные очки без диоптрий. Могу предположить, максимум, что они дают — убирают блики с экрана. Тут могу только посочувствовать любителям глянца, в 90% офисных машинок слава богу экран матовый => откуда взяться бликам?
Просто затемняют? ИМХО, тоже бред, регулировка яркости — вроде не особенная фича.
Спектр? Господи, да те же настройки цветопередачи в любом мониторе дадут вам теплый ламповый цвет «без синевы».
Ну, а за излучение — вообще смешно. Разве что линзы заземлить ))

ЗЫ: обозреваемые очки случано не поляризованные, поперёк монитора не смотрели? А то на рыбалку за такую цену взял бы.
+
avatar
  • andklv
  • 14 сентября 2013, 23:20
0
«очки для компьютера» — однозначный развод лохов.
+
avatar
  • Timka
  • 15 сентября 2013, 05:21
0
Настоящая, живая девушка «хакер» («тихонечко пишу код»):), наверное, не так слаба в выборе железа?:) хотя для многих комментарии будут полезными новыми знаниями.
+
avatar
0
Спасибо за обзор!
Я хоть и не программер, но тоже кучу времени перед компом провожу (наверное это болезнь всего современного общества) и зачастую к вечеру глаза тоже очень сильно устают…
Конечно брать оптику за такие деньги боязно, не хочется глаза окончательно угробить, но… Если девушка говорит, что ей реально помогают и эффект налицо, почему бы не попробовать? Пусть даже временно — за такие деньги не жалко «поиграться» и выкинуть потом. Так что я наверное закажу себе для пробы… А если не понравится — преподнесу в дар ужасно стервозной директрисе на работе, под видом супер-пупер дорогущей и эффектной эффективной вещи! Пусть наслаждается! ;)
К тому же господа, из-за чего вы подняли такой шум? Все лето Муська пестрела обзорами дешевых солнцезащитных очков по цене от 1.5 до 6 баксов? Вы считаете что это нормальная цена на солнцезащитку? Серьезно? 0_о
Вот уж где эффект «прощай зрение», так это в этом конкретном случае!
А больше всего меня бесит раздражает, что люди часто наклейки на линзах оставляют (с названием бренда, характеристиками линз)… Видимо они считают что это чрезвычайно модно и круто, но видимо им невдомек что как раз такие наклейки рассеивают внимание, мешают нормально смотреть и капитально «садят» зрение! Так что первым делом, после покупки ЛЮБЫХ очков (и не важно, что это оригинальные RayBan или Versace), нужно снять наклейки! Это я вам говорю как человек, прошедший курсы техника-оптика… :)
+
avatar
0
и зачастую к вечеру глаза тоже очень сильно устают
новый монитор лучше купите, очки тут ни причем
ЗЫ: а для работы на планшете защитные очки бывают? ;)
+
avatar
0
ну тут от самого экрана планшета зависит…
а вообще не так давно попалась программка ...*twilight*… она изображение преподносит пользователю в оранжевом оттенке — глаза, как мне показалось, действительно меньше устают + настроенная автояркость))
+
avatar
0
а для работы на планшете защитные очки бывают?
А чем планшет не компьютер? Он же так и называется — «Tablet PC». ;)
Поэтому тот же вариант прокатит. И для любителей смартфонов наверное тоже. :)
+
avatar
+1
Вторую неделю пользуюсь очками фирмы GUNNARS. Они, конечно, намного дороже обозреваемых, но хотя бы есть эффект. После ночей за монитором, на глаза не краснеют, и почти пропал дискомфорт. По ощущению — как использование программы f.lux, но с более сильным эффектом
+
avatar
  • jenya
  • 16 сентября 2013, 11:47
0
Волосы стали влажными и шевелятся?
+
avatar
  • SPerero
  • 15 сентября 2013, 11:47
0
Не совсем понятно… форма очков которые показаны на сайте и которые Вы получили, не совсем похожи.И вообще это больше женские или мужские очки?
+
avatar
  • rebel
  • 16 сентября 2013, 01:03
0
эти же очки валяются примерно полгода без дела. толку от них…
+
avatar
-4
хорошенькая девушка. жалко ее глаза. вместо того чтоб китайские очки покупать давай лучше познакомимся))) и толку больше и полезней да и приятней))) и от компа оторву))
+
avatar
  • Rilin
  • 16 сентября 2013, 22:16
0
Господа, используйте лучше программу f.lux
justgetflux.com/

обзор — habrahabr.ru/post/165549/
+
avatar
0
к сожалению нет возможности нормально использовать этот софт так как работаю на компе с документами и плакатами на печать которые должны выглядеть на экране так же как и при распечатке на бумагу(в зависимости от бумаги меняются параметры монитора)
потому то и интересны данные очки))
+
avatar
0
похоже очки больше как аксессуар приобретались=)
+
avatar
  • Raid3r
  • 24 ноября 2013, 01:39
0
тоже заказывал на бике, только другой формы, как на превью. Один глаз немного желтит, глаза напрягаются еще сильней.
+
avatar
  • Andrew25
  • 22 февраля 2014, 15:10
0
У моего родственника есть компьютерные очки, покупал он их в оптике задорого. Вот только я не смог понять их смысл. Постоянно блики какие-то дают, сколько не протирай все равно ощущение такое, что их залапали. Если посмотреть на стекла, то они с каким то синеватым напылением.