HONEST 633H Outdoor Portable Stainless Steel Liquor Flask - Silver (5oz)/Оригинальная фляга от HONEST


Небольших размеров, но вместительная фляжка из нержавейки оригинального дизайна. Хороший подарок товарищам автомобилистам.



Упакована в радикально черную картонную коробку без каких-либо опознавательных знаков.
Внутри коробки в целлофановом пакетике собственно фляжка.

Если ориентироваться только на фото с сайта никогда не догадаешься об истинных размерах фляжки.

Порадовала вложенная внутрь коробки в которую упакована фляжка бумажка в которой поясняется назначение сего предмета. Сразу вспомнились монологи Задорнова об американцах.









В целом очень качественно выполненная, из довольно толстой нержавейки вещь. Никаких сторонных запахов. Плотно завинчивающаяся и хорошо удерживающая влагу пробка. Все заявленные продавцом характеристики совпадают. Дизайн практически один в один с оригиналом уменьшенной копией которого является.

Несмотря на миниатюрные размеры фляжка оказалась достаточно вместительной. По крайней мере для меня. Содержимое вмещающееся в нее на фото выше.
Итого. В плюсах оригинальный дизайн и высокое качество изготовления, в минусах конская цена. Жаба при покупке давила. Но я ее поборол. В результате покупкой остался доволен.
Планирую купить +40 Добавить в избранное +38 +52
+
avatar
  • kit99
  • 20 марта 2013, 18:32
+15
так какой же объём то? 5 oz хорошо, но у нас метрическая система :)
+
avatar
  • senneka
  • 20 марта 2013, 18:36
-76
+
avatar
  • kit99
  • 20 марта 2013, 18:39
+65
зашибись :) по клеткам тетради высчитать площадь рюмки, по длине тени определить высоту и тд. :)
+
avatar
  • senneka
  • 20 марта 2013, 18:44
-58
+
avatar
  • kit99
  • 20 марта 2013, 18:47
+1
мнения разделились, то 5oz, то 3.35oz, то 95гр, то 147 мл :)
+
avatar
  • senneka
  • 20 марта 2013, 18:50
-56
+
avatar
  • kit99
  • 20 марта 2013, 18:52
+13
ну сабж то у вас, померьте и огласите :)
+
avatar
  • senneka
  • 20 марта 2013, 18:54
-39
+
avatar
0
Откуда столько минусов у senneka? О_о
Автор, конечно, мог бы в обзоре указать вместительность фляги в более привычных величинах… Но неужели так трудно перевести самим?
Пишу в гугл: «перевести oz в литры» И сразу вижу:
1 американская унция = 0.0295735296 литра
Умножаем на 5 и получаем результат. Ничего сложного, вроде…
+
avatar
-22
+
avatar
  • Smok
  • 21 марта 2013, 04:24
+8
Зачем гугл… я у соседа спросил он все пояснил… и никаких проблемы. У нас тётя Маша уборщица, она тоже хорошо пересчитывает, могу дать её мыло
+
avatar
0
О нет, пожалуйста, не ставьте мне минусики!!! Я больше так не буду :))))
+
avatar
+7
Вы чего ребята? Weight: 3.35 oz (95 g)- это вес самой фляжки.
+
avatar
  • Smok
  • 21 марта 2013, 03:41
+7
Да нет же это вес спирта который может поместится во фляге, а если учесть плотность спирта и составить формулу, то можно сначала найти объём фляги и тогда узнать вес воды, которая может поместится во фляге, а в дальнейшем используя эту формулу, можно вычислить вес любой жидкости способной уместиться в данной фляге. Вот и все и не надо приставать к автору обзора. Мы и сами все сможем. :-)
+
avatar
  • Viper
  • 21 марта 2013, 03:51
-10
+
avatar
  • Viper
  • 21 марта 2013, 06:37
0
Ну вот и мои фанатки активизировались. =) Вы как первые подснежники появляющиеся на проталинах у площадок для выгула собак. ВЕСНА!

З.Ы. Разрешаю оторваться на этом посте. Надеюсь что с помощью такой самореализации вы сможете избавиться хотя бы от части своих комплексов. Удачи вам, любви и уважения окружающими, похоже вам этого катастрофически не хватает =(
+
avatar
+10
Weight это вес самой фляги, а не ёмкость
+
avatar
  • Smok
  • 21 марта 2013, 07:05
-1
ЭВРИКА!!!
+
avatar
  • Smok
  • 21 марта 2013, 07:05
+1
ЭВРИКА!!!.. а вот если как Архимед… взять эту флягу и погрузить в ванную и по объёму вытесненной воды произвести вычисления, тогда формула вычислений станет намного проще и сможет уместится в обзор автора
+
avatar
+10
а как ты унции в миллилитры перевел? Я (по образованию инженер) так не умею. Научишь?
+
avatar
  • gedem
  • 20 марта 2013, 23:35
+2
Да на раз. Унции разные бывают.
Жидкая унция (аббревиатура fl oz) — мера объёма жидкости. Различают английскую и американскую жидкую унции. Американская составляет 1/16 пинты или 29,573531 мл. Согласно английской имперской системе мер 1 имперская пинта состоит из 20 унций. Каждая унция имеет объём 28,413063 мл. В США исключительно для маркировки продуктов питания жидкая унция приравнивается к 30 мл.
Мерять в граммах вместимость фляжки — вот это мой мозг точно не понимает. Вот только получается от 142 мл до 150 мл, но это уже не так принципиально.
+
avatar
  • boy777
  • 20 марта 2013, 21:47
+4
Первый раз вижу, чтобы комментарии так банили))))
+
avatar
  • trex
  • 20 марта 2013, 21:51
+4
да баня очень жаркая, тут и пригодится фляжка.После баньки.
+
avatar
  • zizigal
  • 20 марта 2013, 18:32
+16
Емкость фляжки в СИ написать видимо религия не позволяет…
+
avatar
  • Soorin
  • 20 марта 2013, 18:33
+1
Эх, нет самой интересной фотографии — уплотнителя пробки.
+
avatar
  • senneka
  • 20 марта 2013, 18:38
+2
С ним все в порядке. Добавил. В тело обзора.
+
avatar
  • Kniaz
  • 20 марта 2013, 18:34
0
Какой объем?
+
avatar
0
Гугл умеет переводит меры объема. 147 ml
+
avatar
  • kit99
  • 20 марта 2013, 18:44
+8
тут не гугл рекламируют, а флягу :)
+
avatar
  • senneka
  • 20 марта 2013, 18:46
-47
+
avatar
  • redkat
  • 20 марта 2013, 19:06
+25
Вы сделав обзор фляги, как бы должны указывать параметры ее, чтобы не приходилось гуглить. А так это «посмотрите че я купил» " а вот и фото"…
Ни одного параметра фляги не указано, а по клеточкам высчитывать как бы…
+
avatar
  • senneka
  • 20 марта 2013, 19:53
-40
+
avatar
  • qweds
  • 20 марта 2013, 20:02
+2
а чем он полезен без этой инфы?
+
avatar
  • senneka
  • 20 марта 2013, 21:11
-9
+
avatar
+9
вас всего лишь вежливо попросили указать вместимость спиртного этой фляги, неужели трудно было указать, я вот, прочтя все коментарии, так и не понял какой же реальный объём
+
avatar
  • senneka
  • 21 марта 2013, 00:07
+6
Сомневаюсь что все прочитали. Я ниасилил :)
В нескольких из них вполне прямо и однозначно написано — 150 мл.
+
avatar
  • HAPKO3
  • 24 марта 2013, 08:45
+1
Глядел на ваши фото. У меня было первое впечатление что у вас стоит 4 200 мл, стакана. Классических советских.
И всё никак не мог понять, как так? %-(!
+
avatar
0
Не допустим этого, может следующему поколению пригодится сей обзор )
+
avatar
0
А чем полезен ваш комент?
+
avatar
  • Smok
  • 21 марта 2013, 04:15
+11
Ну если так рассуждать, а на просьбы читателей умничать и оставаться упёртым бараном, ссылаясь на то что у гугла все найдёте. Можно и у гугла и у яндекса и у соседа спросить. Но не каждому охото выискивать в интернете дополнительные источники информации, когда фляга находится у автора в руках. А на просьбы читателей нужно было написать всего 1 цифру. А читатели за такое не уважение и пренебрежение к ним, выразили своё мнение десятками и уже сотнями минусов. Это их оценки
+
avatar
+6
унции (мера веса) в мллилитры (меры объема) не переводятся. Инфа 146%
+
avatar
  • senneka
  • 20 марта 2013, 19:40
-27
+
avatar
  • gedem
  • 20 марта 2013, 23:38
0
В отличие от СИ, имперская система не настолько однозначна, меряется и объем (жидкости) в унциях.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 21 марта 2013, 11:38
0
Просто вы этого еще не проходили.
m = p * V
Пользуйтесь!
+
avatar
+3
а ничего что ρ зависит от заливаемого вещества? Вес будет чуть -чуть отличаться если залить коньяк и ртуть.

PS Ушел топить урановые ломы в ртути
+
avatar
  • d135e1
  • 20 марта 2013, 18:39
+2
Примерно150 мл, вроде так из перевода oz в мл
+
avatar
  • Luger
  • 20 марта 2013, 18:34
+9
На оригинальной канистре шов утоплен, китайцы бы тоже за эти деньги могли это сделать. Оказывается такую канистру придумали немцы в 1937 по секретному (!) заказу Гитлера. Статья на Википедии
+
avatar
  • smiler
  • 20 марта 2013, 19:21
+3
Класс! Вообще третий рейх много привнес в смысле дизайна…
+
avatar
  • Dgippo1
  • 21 марта 2013, 18:51
0
Таки встречал в живую ещё немецкие канистры…
+
avatar
  • smiler
  • 21 марта 2013, 18:57
0
А где? Я бы прикупил на память…
+
avatar
  • Dgippo1
  • 21 марта 2013, 20:27
0
Территориально Смоленская обл… но человека уже нет в живых… так что куда дели х.з. канистры были в обиходе, никто не заморачивался…
+
avatar
  • Nord_RU
  • 20 марта 2013, 18:37
+2
Фляга понравилась, закажу, приколюсь над друзьями, если объём небольшой — не беда, снова заправим, главное антураж :)
+
avatar
  • PavelK
  • 20 марта 2013, 19:04
0
Автомобилистам фляжка ни к чему.
+
avatar
  • nefx
  • 20 марта 2013, 19:07
+2
13 баксов еще норм. www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313&_nkw=JERRY+CAN+JERRICAN&_sacat=0&_from=R40
Были б разные объемы и цена до 15, взял бы пачку на подарки.
+
avatar
  • Nord_RU
  • 20 марта 2013, 20:17
+7
Почему это автомобилистам ни к чему, мы ж не всё время за баранкой находимся, принятые законы ещё совсем не означают полную «кастрацию». В свободное от авто время совсем не возбраняется. То что за рулём под шофе делать нечего — это я согласен. Прикиньте огорошить всех тем, что с собой канистра спирта или ещё чего и потом эту самую канистру торжественно водрузить на середину стола.
+
avatar
  • avl2000
  • 20 марта 2013, 19:18
+1
С учетом последних решений нашей тугоДумы такой подарок разве что пассажирам :)
+
avatar
  • MasterX
  • 20 марта 2013, 19:23
+24
Автор пошел на рекорд: по состоянию на 20:20 МСК собрал 86 минусов.
Уважаю. И жизненную позицию и крепость духа в отстаивании тайны емкости сего великолепного подарка водителям на их профпраздник.
Дайош сотню минусовъ!

upd пересчитал на 20:45 — 107 минусов.
Есть предложение — не дадим рекорду состояться, плюснем по минусу каждый по разику, пусть не думает, что он самый отрицательный! :)
+
avatar
  • senneka
  • 20 марта 2013, 19:45
-18
+
avatar
  • senneka
  • 20 марта 2013, 20:11
-22
+
avatar
+8
Эм… Из неадекватов тут вроде только вы. Вам конструктивную критику пишут, а вы — мне этот обзор вообще не нужен, да и мне наплевать на всех, кто его читает.
+
avatar
  • senneka
  • 21 марта 2013, 00:19
-3
О, нет. Было б наплевать, не писал бы ни обзора ни комментариев к нему.
А что задело лично? ;)
+
avatar
+8
неее подождитеееее, я ещё не везде минусы поставил!!!
+
avatar
  • senneka
  • 21 марта 2013, 00:17
-7
+
avatar
  • vapakl
  • 20 марта 2013, 21:18
+7
Ну не хочешь писать об`ем канистры, напиши об`ем рюмок.
+
avatar
  • kot4600
  • 20 марта 2013, 19:29
+2
Шот на глазок не получается 150мл. Я конечно не Шерлок Хоумс, но на фото 4 (на вид 50 граммовых ) стакана, налитых до краев. 4*50=200. Во виду канистры в руках тоже объем кажется побольше чем написан. Автор скажите пожалуйста какой все таки объем?
+
avatar
  • Luger
  • 20 марта 2013, 19:41
0
ОМГ столько рассуждений, вся парфюмерия в этих унциях, например 3,3 FL OZ = 100 мл или народ настолько тут суров, что парфюмом не пользуется
+
avatar
  • kit99
  • 20 марта 2013, 19:46
-6
+
avatar
+6
Понимаешь какое дело. есть такая единица 1 жидкая унция, обозначаемая fl oz. Она примерно равна 30 мл.

А есть мера веса унция (обозначаемая oz), которая равна 28 грамм.
+
avatar
  • senneka
  • 20 марта 2013, 20:37
-5
+
avatar
  • kit99
  • 20 марта 2013, 20:46
0
ну если быть до конца последовательным, то в вашем обзоре указана как раз единица веса
Silver (5oz)
, а не fl oz :) Да в общем все уже поняли сколько вмещает, просто написали бы сразу что примерно 150 гр (коньяк же в граммах обычно) :) да и всё
+
avatar
  • senneka
  • 20 марта 2013, 20:52
-11
+
avatar
  • smiler
  • 20 марта 2013, 21:12
+5
Да это ведь не в ЕГО обзоре! Это ж кЕтайцы так написали — вы на оригинальный листинг на DX хоть краем глаза гляньте!
+
avatar
+1
А зачем? из обзора я должен понять -надо оно мне или не очень.
И китайцы те еще чудаки.
+
avatar
+2
Как уже заметил kit99 у тебя таки не жидкие унции указаны.
И в России приняты определенные единицы измерения. И их лучше придерживаться.

Вот давай без гугла скажи чему равно расстояние в 3пк?
+
avatar
  • senneka
  • 20 марта 2013, 21:29
-9
+
avatar
0
95% да?
+
avatar
  • trex
  • 21 марта 2013, 17:18
+1
А есть еще аптекарская унция, и еще есть но обзор не об унциях.
+
avatar
  • Smok
  • 21 марта 2013, 04:23
0
Зачем гугл… я у соседа спросил он все пояснил… какие проблемы. У нас тётя Маша уборщица, она тоже хорошо переводит, могу дать её мыло
+
avatar
  • senneka
  • 20 марта 2013, 19:47
+7
Объем 150 мл указан правильно. Рюмки 35 грамовые.
+
avatar
  • smiler
  • 20 марта 2013, 19:32
+2
Топик-стартер, посмотрите пжл — это она? Указаны точные размеры, но декларируется мЕньшая емкость…
+
avatar
  • senneka
  • 20 марта 2013, 20:50
-1
ХЗ. У моей все как и заявлено на сайте размеры 10.0 cm x 7.2 cm x 3.2 cm и честные 5 oz (150 мл). У этой не намного меньшие размеры 70*29*93 mm но заявлено 4oz.
+
avatar
+3
Топорненько сделана.
+
avatar
+1
Оригинальная фляга. + за обзор, но за что так жестко минусят автора?
+
avatar
  • senneka
  • 20 марта 2013, 19:50
-13
+
avatar
0
Не, автор маладца!..)) Фляга зачетная, я бы точно купил, но пью только по праздникам и как зайду к куму..))
+
avatar
  • senneka
  • 20 марта 2013, 21:31
+8
Да здесь не в пьянстве дело. Просто прикольная вещь. Радует :)
+
avatar
  • udmurt
  • 21 марта 2013, 06:11
-4
Автору плюс в обзор и решпект. Всё ясно и понятно. Минусаторы стопудов ленивая, брюзжащая школота)))
Ой мамачкии, меня щас тоже ранцами зашлёпают!!!
+
avatar
  • skadi
  • 21 марта 2013, 01:13
-1
здесь был комментарий, простите.
+
avatar
  • senneka
  • 21 марта 2013, 01:19
+4
вместо того, чтобы просто ответить на 1 элементарный вопрос.
Спасибо за комментарий. Те кто именно спросил ответ получили. Большинство же из тех кто поучаствовали в безобразии ответ уже имели. Но упорно жали на стрелку.
Пы.сы. А свой комментарий как оцениваете? Толковый? А тех кто минусовал не разбирая все комментарии подряд как?
+
avatar
  • skadi
  • 21 марта 2013, 01:26
0
Ну вот, не успел я удалить то, о чем уже передумал писать. Решил, видимо, сыграть роль кэпа для anarchysaur, больше не буду.
+
avatar
  • Tema220
  • 20 марта 2013, 19:51
+2
q
Из известной игры=) только там Емкость фляги: 200 мл
Вес: 156 г стоит там 700р за логотип)))
+
avatar
  • senneka
  • 20 марта 2013, 20:03
+4
Она и есть. 100 пудов.
+
avatar
  • avl2000
  • 20 марта 2013, 22:35
0
Похоже логотип из танков-оф-ворлд.
А-а-а-а так это для танкистов фляга.
+
avatar
  • Tema220
  • 21 марта 2013, 06:51
0
да это у них в сувенирах продается.
+
avatar
  • HAPKO3
  • 24 марта 2013, 08:53
+1
Да они там вообще оборзели, те кто занимается сувенирами. Голимый китай впаривают по 200-500%. За логотип. Я бы вот прикупил пару значков, но не по 1000 же рублей!!! за кусок китайского пластика.
А часы? При заказе от 200 штук, или от 100, точно не помню, с нанесением вашего логотипа, они стоят раза в два в три дешевле чем их продают на сайте!
Вот явно чувство что игру делают одни люди, вроде как вменяемые, а сувенирами занимаются русские барыги, для которых меньше чем 200% накрутки это не деньги… :(
+
avatar
0
Так-то они и на игре нехилые бабки рубят, а сувениры так, дополнительный заработок.
+
avatar
+15
Обзор неплохой, даже не верится, что автор обзора и «заминусованных» коментариев один и тот же человек… Печально
+
avatar
  • senneka
  • 20 марта 2013, 21:18
-9
+
avatar
+6
Хамство ещё печальнее…
+
avatar
  • senneka
  • 21 марта 2013, 00:29
-7
+
avatar
  • gedem
  • 20 марта 2013, 23:55
+17
Да почему каждый заминусованный сразу винит то злобных минусаторов, то стадное чувство, то размер популяции браминов на Марсе. Просто на вполне закономерный вопрос «а сколько это в привычных единицах измерения» вы то в гугл отправляете, то размер рюмок угадать предлагаете. Нехорошо так поступать. Неприлично.
+
avatar
+2
С чего вы взяли что это нержавейка? Магнитом проверяли? Огорчитесь. А то знаем мы эту кетайзкую «нержавеку».
+
avatar
0
Магнит не показателен — у меня столовые приборы из нержавейки (вилкам-ложкам лет 20 минимум, ржа бы полюбому проступила), однако прекрасно магнитятся.
+
avatar
+2
толстый слой шоколада никеля или хрома?
+
avatar
0
Остается Вас только огорчить. Настоящая нержавеющая сталь не магнитится ДЕФАКТО. У Вас черняшка, покрытая чем то блестящим. У меня такая «нержавеющая» терка покрылась чернотой уже через 10 дней.
+
avatar
  • vismyk
  • 21 марта 2013, 09:57
0
Какая такая "настоящая нержавеющая сталь"? Пищевая нержавейка (08Х18Н10) как минимум на 97% состоит из ферромагнетиков (железо + хром + никель). И куда она при таком хим.составе от магнита денется? ;)
+
avatar
0
… от магнита, темных пятен и ржавчины.

Настоящая нержавеющая сталь это та сталь, в хим составе которой содержится достаточное количество хрома/никеля(не менее 10%, а то и 13), для того чтобы она была с хорошей коррозионной устойчивостью. А с таким процентным содержанием НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ не магнитится!
+
avatar
  • vismyk
  • 21 марта 2013, 11:42
0
08Х18Н10 — это и есть нержавеющая сталь, самая ходовая в быту. Хрома 18...20%, никеля около 10%, железа 66...74%. И железо, и хром и никель — ферромагнетики. И она таки магнитится, правда херово. ;) Видимо особенности структуры сплава ослабляют, а не усиливают ферромагнитные свойства. Бывает и наоборот — самые сильные постоянные магниты делают из сплава кобальта и самария, которые по отдельности являются слабыми ферромагнетиками, но в определённой пропорции и, самое главное, определённым образом спечённые становятся суперферромагнетиком.
+
avatar
0
Т.е. вы хотите сказать что на таком металле делаем рез, кладем в воду и он не почернеет?
+
avatar
  • vismyk
  • 21 марта 2013, 12:14
0
Ну да. У меня дома куча ложек/вилок/кастрюль из такой нержавейки. Одна вилка куплена моим дедом после войны ещё и ничего не ржавеет. 18...20% хрома — «это вам не это». ;)
+
avatar
  • senneka
  • 21 марта 2013, 12:38
+1
Провести анализ для определение химического состава и строения возможности не имею. О том что нержавейка могу судить только косвенно. По весу и толщине стенок, твердости металла.
Ну и HONEST это хотя и китайский но не ноунейм. Если заявили «Stainless steel» значит она и есть.
+
avatar
  • vismyk
  • 21 марта 2013, 17:11
0
Решил после нашего диалога ещё раз провести эксперимент по взаимодействию нержавейки с магнитом. Взял сильный магнит из винта и пошёл свою посуду проверять. Старые советские ложки-вилки и даже современные китайские кастрюли слабо, но магнитятся, как и положено нержавейке. А вот современные (лет 7...8 им) отечественные вилки как-то неприятно удивили — магнитятся очень сильно, как простая чернуха какая-нибудь. :/ Хотя при этом не ржавеют и по составу явно однородные, без какого-либо покрытия. Странно это…
+
avatar
0
Что то мне думается что это черняшка покрытая хромом или никелем. Есть у меня дома несколько ложек с знаком ОТК СССР по 47к. Так вот они не магнитятся и весят раза в 2 больше современных неРЖАВЕЮЩИХ.
+
avatar
  • vismyk
  • 22 марта 2013, 03:48
0
На покрытие не похоже. Думаю с составом нахимичили. Скорее всего долю хрома уменьшили, а железа добавили.
+
avatar
  • senneka
  • 22 марта 2013, 10:28
0
Не знаю как вы это определили по фото :)
Глаз-спектрограф?
+
avatar
  • vismyk
  • 22 марта 2013, 14:21
0
Да это мы тут с lsdvitamin о своём трём. ;) Я про свои вилки рассказывал.
+
avatar
  • senneka
  • 22 марта 2013, 14:37
0
Сорри, не понял :)
+
avatar
  • trex
  • 20 марта 2013, 21:15
-13
+
avatar
  • senneka
  • 20 марта 2013, 21:19
-1
Спасибо. За поддержку и плюсы. С кармой у меня все хорошо. И ста хомячков мало чтобы ее подпортить :)
+
avatar
  • trex
  • 21 марта 2013, 05:42
-1
хомячки разбушевались, по-моему они совсем озверели.
На нормальном обзоре получить столько негатива, сочувствую, но муська тоже срез общества, меня удивляет когда нормальный ответ и ирония вызывают бешеные отрицательные эмоции, а общение на уровне не нормативной лексики и тема сисек вызывает бешеный восторг. Надо что-то делать, в крайнем случае оставить их самих с собой.
+
avatar
  • Rupert
  • 21 марта 2013, 11:04
+3
Я давно за простое решение:
ставишь минус — от твоей кармы отъедается 0.50 балла.
В итоге те, кто не приносит пользы поставят минусов 6 и отвалятся (карма запретит комментировать и сливать),
остальные подумают дважды.
+
avatar
+2
Они просто правил не читали и не догадываются, что тщетны их попытки.

ЗЫ: Пишите обзоры и ваши минусы будут иметь воздействие. Но захотите ли вы минусовать, после того, как ваши обзоры засрут минусами? ;)
+
avatar
  • smiler
  • 20 марта 2013, 21:21
+1
Аналогично, а то просто какой-то психоз!..
+
avatar
  • trex
  • 20 марта 2013, 21:41
-10
+
avatar
+8
Одному мне пофик на емкость этой канистры?
+
avatar
  • trex
  • 20 марта 2013, 22:04
0
Однозначно всем «мину сующим» пофиг, главное упорство и отвага, поставить минус анонимно требует недюжинного мужества. А хватит ли у них сил подписаться под минусами и сказать за что. Я тут в предыдущем обзоре немножко отдавил их достоинства за некомпетентность, до сих пор не могут угомониться.
+
avatar
  • kit99
  • 20 марта 2013, 22:09
+2
всем пофиг :) но дело принципа!
+
avatar
+5
Да какой там у них «принцип»? Им главное — не скрипит, не люфтит…
+
avatar
  • Rupert
  • 20 марта 2013, 22:13
+3
У минусующих господ хочу спросить: «Вы задумываетесь о последствиях своих анонимных минусов?»
Большинство людей пишут от доброты своей, ничего не получая взамен, а вы тут все ходите и вечно чем-то недовольны и ноете и вообще вам все должны.
С какого хочу спросить хуя?

Вам никто ничего не должен, а минусить по инерции — это видимо от недостатка собственного мнения, «все минусуют и я заминусовал».
+
avatar
+9
Я минусовал и могу ответить по какой причине я это сделал.

Хороший обзор состоит как минимум из введения (присутствует), ТТХ на русском языке и привычной читателям системе мер (отсутствует), личных впечатлений (присутсвует).

На просьбу указать объем в метрической системе предложено посчитать/погуглить.

ИМХО данный обзор эквивалентен «Пацаны, зацените что у меня есть».
+
avatar
  • Rupert
  • 20 марта 2013, 23:00
0
Откуда Вам знать что есть «хороший обзор»?
Любой обзор хорош, если он написан не китайцем.
И минусовать за это не стоит.

У Сенеки ровно в десять раз больше обзоров чем у Вас,
есть короткие, есть развернутые, он волен писать как ему хочется.
Пока мы тут не работаем и не получаем деньги за каждый обзор, право каждого выбирать свой стиль изложения.
+
avatar
+9
А я и не знаю. Это мое мнение.

Я считаю, что пофиг кто написал обзор — продавец, владелец или просто взявший на посмотреть.

Плюс или минус это всего лишь оценка того понравился обзор или нет.
Этот обзор мне не понравился. Были обзоры которые были пофиг -там я просто прошел мимо. Были которые понравились и там я плюсовал.
+
avatar
  • senneka
  • 21 марта 2013, 17:46
0
Этот обзор мне не понравился. Были обзоры которые были пофиг -там я просто прошел мимо.
Не то что бы он обязательно вам должен был понравится. Но очень любопытно: что именно в обзоре вам не понравилось настолько что Вы решили поставить минус а не пройти мимо?
+
avatar
0
У Сенеки ровно в десять раз больше обзоров чем у Вас, есть короткие, есть развернутые, он волен писать как ему хочется.

А о чем это говорит? Ни о чем. Я считаю, что если делаешь что-то попытайся выполнить это отлично. Или не делай совсем.

У меня гораздо больше покупок из-за бугра чем обзоров. Если я не могу/хочу/ленюсь/не знаю что написать о товаре — я обзор просто не пишу.
+
avatar
  • trex
  • 21 марта 2013, 17:02
0
Естественно, это у всех покупок больше чем обзоров, но мне обзор понравился, хотя фотографий многовато, но это на мой вкус, но я его не навязываю, и минусы ставлю лишь, когда после безумного диалога убеждаюсь в полном неадеквате. Пример из моего обзора про диоды, «товарисч» привязался к термину драйвер, и привел пример переводчика гугля, но гуглевский переводчик не технического направления. После чего «товарисч» ушел в полный неадекват и стал минусовать все комментарии подряд. Только после этого для«вразумления» я поставил минус, и похоже не я один.
+
avatar
  • senneka
  • 21 марта 2013, 18:01
0
хотя фотографий многовато
Первоначально их было вообще в два раза больше :)
Среди них и такие 1, 2, 3.
Но потом решил что те кому надо на сайте посмотрят. Оказалось что зря решил :)
+
avatar
  • trex
  • 21 марта 2013, 18:37
-1
Да но это мое личное мнение и я не хочу его навязывать. Да и высказано оно по адресу ящероптицы. Сколько выложите столько и надо. Главное даны ссылки где, когда и почем.
пысы. До компании и меня поминусовали, хе-хе.
+
avatar
  • senneka
  • 20 марта 2013, 23:01
0
Тоже мнение. Имеет место быть как любое мнение. Теперь мы добавляем в обзор одну цифру. Что изменилось принципиально? Да ничего…
На просьбу указать объем в метрической системе предложено посчитать/погуглить.
Я не предлагал гуглить :) Я лишь привел характеристики с сайта. И сказал что товар им соответствует. И я отнюдь не обязан ничем тому кто читает. Поэтому слово должен и ультимативный тон плохой способ общатся…
А минусы. Ну неадекватное их колличество, согласитесь :)
+
avatar
+1
Ну прости — предлагал посчитать.

Да, ты не обязан. Но зачем тогда писать обзор? Не ради записи же в графе score БД муськи?

Про количество минусов — согласен.
+
avatar
  • senneka
  • 20 марта 2013, 23:28
+1
Да, ты не обязан. Но зачем тогда писать обзор?
А нравится мне процесс.
А вот спор вокруг единиц измерения высосан из пальца. Бессмысленен и непродуктивен.
+
avatar
  • faloss
  • 21 марта 2013, 09:06
+1
Если делаете обзор, хоть и никому ничего не должны, но живёте же в стране где не меряют объёмы унциями. У нас миллилитры, вёдра и т.д. Проще было сразу написать и не вступать в полемику, кто кому чего не должен.
+
avatar
  • Rupert
  • 21 марта 2013, 11:06
+1
Так он и не вступал.
Там где адекватно спросили, сколько будет в мл — он ответил.
Там где грубят или хамят, решил вопрос обходным путем.
Я также поступаю, задают вопрос — отвечаю,
хамят и поучают — шлю лесом.
+
avatar
-4
ИМХО данный обзор эквивалентен «Пацаны, зацените что у меня есть».
Ну и что?
+
avatar
  • alanzet
  • 20 марта 2013, 22:14
-4
Народ, кажись, я понял в чем дело и в чем причина минусов.
А нука, плюсаните этот пост.
Или только я ставлю стрелку «вверх» а 0 превращается в -1?
Простите, если что, сейчас пробежался по постам — в половине случаев мой +1 превращался в минус.
+
avatar
+4
Просто пока вы пытаетесь плюсануть, несколько человек успевают поставить минус. При голосовании же, оценка, показываемая вам, обновляется.
+
avatar
  • alanzet
  • 20 марта 2013, 22:32
0
хех, это я понимаю. Я специально обновлял страницу.
И да, странный скачок посещаемости — за 5 часов по 40 минусов на пост, когда школьников с оскорблениями «заваливают» 15-20ю минусами. А тут грамотный обзор, немного вредный, а может, заставляющий подумать, автор. И столько ненависти? Первый раз такое вижу.
+
avatar
0
Основной легирующий элемент нержавеющей стали — хром
Нержавеющая сталь
+
avatar
-1
Канистра.
+
avatar
  • Skynet
  • 20 марта 2013, 22:36
-5
+
avatar
+5
Ну я минусовал. Мотивацию объяснил выше. Можешь аргументированно поминусовать мои обзоры.
+
avatar
  • Rupert
  • 20 марта 2013, 22:38
-4
Ну вот, Вояджер-1 покинул Солнечную систему, а средний уровень IQ интернет-пользователей все снижается.
+
avatar
+6
Ну среди интернет пользователей есть и люди, хотя их все меньше…
+
avatar
-1
«Идиократия»…
+
avatar
+3
что-то коньячку захотелось :)
+
avatar
+3
Наливайте! Из канистры :) Oz
+
avatar
  • Olex
  • 20 марта 2013, 23:56
+11
Обзор, в отличие от описания на сайте, тем и ценен, что автор обзора имеет возможность:
— подержать товар в руках, посмотреть и попробовать его «вживую»
— рассказать о товаре посетителям сайта
— сфотографировать с разных ракурсов, в том числе иногда и «изнутри»
— ответить на вопросы читателей

Я бы в данном случае набрал бы фляжку до краёв, а потом вылил в мензурку. И написал бы: во фляжку поместилось столько-то водыконъяка. Все были бы благодарны, ведь продавцы часто преподносят неверные характеристики товара. А фотографии зачастую не дают представления об истинных размерах.

А обзор все же полезный. Плюсанул.
+
avatar
  • senneka
  • 21 марта 2013, 00:14
-4
Спасибо. Я так и написал — соответствует описанию продавца. Прям в тексте обзора.
А практически вопросов под топиком нету. Есть лиш холивар троллей. Тем кто именно спросил — я ответил :)
+
avatar
  • zvn46
  • 21 марта 2013, 00:31
+7
За обзор +.Интересная фляга.Отличный обзор.
За комменты автора -.
На простой вопрос о емкости фляги, развел демагогию и срач.
Наверное после выпитых рюмок…
+
avatar
  • senneka
  • 21 марта 2013, 00:42
-5
+
avatar
0
а старушки всё падали и падали а минусаторы всё минусовали и минусовали :)
щас и меня заминусуют, наверное…
+
avatar
  • senneka
  • 21 марта 2013, 01:13
0
Да. Видать в природе что не так. Такой холиварище на пустом месте. Плюс Вам в карму чтоб уравновесить :)
+
avatar
+3
Супер фляги!!! Друзьям дальнобойщикам подарю! Спасибо за обзор!
+
avatar
  • senneka
  • 21 марта 2013, 01:10
+5
Пожалуйста :)
+
avatar
  • senneka
  • 21 марта 2013, 01:27
+8
Уважаемые!
Всем кто поддержал — большое человеческое спасибо. Кто минусовал все комментарии подряд — плохо спать и долго ворочатся. Троллям — пустого желудка.
Далее буду отвечать лишь на конкретные вопросы. Не освещенные ранее в «толковых» замечаниях о товаре отписавшихся под топиком.
+
avatar
  • Tumakov
  • 21 марта 2013, 13:29
-1
обзор понравился, плюсанул комрад, не понимаю что с головой у тех кто минусовал…
+
avatar
  • senneka
  • 21 марта 2013, 13:51
0
Спасибо за поддержку :)
+
avatar
+5
Судя по рекомендациям не наливать кислотосодержащие напитки, и не держать алкоголь дольше трёх дней, материал фляжки ни разу не нержа, а просто покрытая чем-то жесть.
+
avatar
+1
У меня на фляжке для спиртного те же рекомендации.
+
avatar
0
Подскажите про устойчивость(не переваливается?). Ребро жёсткости не мешает?
+
avatar
  • senneka
  • 21 марта 2013, 09:15
+2
И в пустом и в полном состоянии хорошо стоит, устойчиво
+
avatar
+2
боюсь крышечка быстро «пролюбится» без крепления к самой канистре
+
avatar
  • senneka
  • 21 марта 2013, 10:27
+3
Да, может потеряться однозначно. Но в силу небольших размеров и близкого расположения элементов изделия нормально конструктивно реализовать крепление крышки сложно. Да и на стоимость повлияет. Впрочем это больше прикольный сувенир для хранения дома или в бардачке чем ношения в кармане ибо форма не особо для этого удобна.
+
avatar
  • 1968
  • 21 марта 2013, 10:19
+6
Ну это же просто кошмар!
Бедный senneka…
Андрей, прими мои искренние сочувствия.
Мне обзор понравился.
+
avatar
  • senneka
  • 21 марта 2013, 10:25
+1
Спасибо. Для меня тоже странна такая волна негатива. Но видать что-то болезненное задел в определенных слоях населения :)
+
avatar
-1
так ведь обострение весеннее. но ещё хуже будет, когда потеплеет :)
+
avatar
  • trex
  • 21 марта 2013, 17:05
0
Коты по квартире уже гоняют. Весна. Даже кастрированные коты повеселели. А на улице -16 ночью и — 6 днем. Сугробы. День жестянщика. Весна.
+
avatar
  • SEM
  • 22 марта 2013, 20:14
+1
А ещё в такой фляжке можно хранить бензин для зажигалки…
+
avatar
  • baksser
  • 24 марта 2013, 07:40
-8
+
avatar
  • senneka
  • 24 марта 2013, 10:43
0
Спасибо за комплимент и ценный коментарий. Приятно иметь дело с воспитанным интеллигентным человеком. Пишите еще.
+
avatar
+2
senneka Фляжка довольно прикольна хотя и и не функциональна. Заказал пару на подарки. Думаю друзьям-туристам понравится.
ЗЫ Без предел в обсуждении комментировать не буду. Адекватным людям, надеюсь понятно, что систему оценок на ресурсе надо менять, во всяком случае избавляться от анонимности.