Зарегистрироваться

5 in 1 Hi-Fi Wireless Headphone Headset или же не самый лучший выбор


Хехей, друзья!
Снова рад вас приветствовать.
Мой обзор идет в разрез с другим обзором на данный товар,
не хочу обидеть ребят, просто выложу свою току зрения на сей девайс.
Ребятам в любом случае спасибо за их обзор.

Итак, начнем.
А начну, как это не странно, с конца, как я их иногда использую:

Использую их как обычные проводные наушники. И с этой задачей они справляются на ура. Серьезно, они действительно хороши как проводные.

Теперь перейдем к более детальному обзору, и пояснению, почему не использую их по назначению.

Полный вид наушников и комплектация:
— Ресивер (работает как от батареек, так и от адаптера на 4,5 V)
— Наушники
— Кабель (либо для использования микрофона, либо для того, чтобы наушники стали проводными. Стандартный jack 3,5-jack 3,5)
— Инструкция
Всё.


Подробнее про ресивер и функции наушников:


Как я уже говорил он работает как от батареек, так и от адаптера:




В ресивере встроен микрофон (о его назначении чуть позже):


Для его использования необходимо воткнуть шнур в микрофонный вход компа.

Обещанное описание заявленного функционала:
— Как ни удивительно, беспроводной звук.
— FM-радио. Соответственно док станция не нужна
— Радио-няня. Например, ресивер ставите в детской, а сами ходите слушаете в наушниках, что творится.
— Аудио-чат. Так и не понял что это =)

Для изменения режима использования необходимо переключать рычажок в необходимое положение:


Так выглядят сами наушники:\


Регулируются стандартно, немного пугает качество пластика:

Амбрашуры ужасного качества, на фото этого не передать, придется вам верить мне на слово:


А вот теперь итог, почему их не следует покупать:
— Батарейки на до-станции садятся очень быстро. Приблизительно 20 часов.
— Качество FM-радио ужасное. Прерывается и временами потрескивает.
— Качество пластика плохое — немного пахнет, откровенно хрустит.
— Наушники после часа-полтора использования «давят» на уши.
Звук моно в беспроводном режиме. Специально выделил — это очень важно.
— Качество этого звука никакое. Честное слово. Басов нет, низов нет, верхов нет. Уж лучше б тишина была.
— Качество амбрашур ужасное.
— Фоновый шум. Довольно громковато.
— В беспроводном режиме тихие. Примерно вполовину тише, чем в проводном.

Плюс в моей док-станции между пластиком был зажат целлофан. Пришлось разбирать

Обладают при этом и целым рядом плюсов:
— Цена =)
— Все заявленные функции работают.
— Частота не слетает.
— Плавное переключение громкости.
— Отличный проводной звук.

Итог: люди, учитесь на моих ошибках, данные наушники не стоят внимания.
Для геймера не пойдут — т.к. звук моно.
Для прослушивания музыки не пойдут — т.к. не звук вообще.
Для скайпа пойдут. Ан, нет, как подсказал Partizan тоже не подойдут, ведь микрофон в док-станции, а если он будет на расстоянии вытянутой руки, то и смысл отсутствия проводов пропадает.

В общем, я вас предупредил, дальше решать Вам.
Как говорится предупрежден, значит вооружен.

Всем спасибо за внимание.

Upd: Почитайте также мнение avavdoshin, чуть ниже, третий комментарий.

Upd2: также интересны контр-мнения lastpunk, termsl.
+
avatar
  • Rupert
  • 30 января 2012, 22:03
+1
Ещё раз повторюсь, всё сказанное выше — моё имхо.
Кому-то они действительно могут понравиться.
Я просто постарался описать и плюсы и минусы, без эмоций, как есть.
+
avatar
  • Rupert
  • 30 января 2012, 22:08
0
Хочу поблагодарить комментаторов silensilen, Koleso, chaos,
martin, minotawr, avavdoshin из прошлого обзора,
которые помогли мне дополнить мой.
Согласно статистике, мои уши не бракованные, многие жалуются на качество звучания.
+
avatar
+11
Я лично брал для себя ПАРУ ушей (себе и жене) чтобы поздними вечерами телек смотреть, когда малыш спит (мы вместе с ребенком в одной комнате обитаем). Вот в этом качестве (ИМХО только в этом) — наиболее удачный вариант. Трансмиттер использую один (он же все равно в FM вещает), подключил через блок питания, купленный в соседнем радиомагазине. В трансмиттер воткнул аудиоштекер с телевизора (AUDIO OUT -> RCA-3.5Jack). Включаю трансмиттер — вуаля: и в моих наушниках, и в наушниках жены телек играет, а малыш спит себе спокойно. Собсно, в наушниках и покурить в коридор хожу, трансмиттер бьет метров на 10 через стену совершенно свободно (дальше не пробовал). Зато сразу слышно, когда реклама заканчивается и нужно уже идти обратно смотреть. А моно звук, не моно — мне для телетрансляции пофигу. Волна только периодически уходит, приходится рескан делать. Пока не понял с чем связано. Может раз в полтора часа уходить, может — раз в 10-15 минут. Раньше грешил на батарейки, но все-таки больше всего похоже что он перескакивает на следующую волну, когда в трансляции тишина какое-то время — попробуйте-ка настройте уши на трансмиттер при отключенном внешнем источнике сигнала, ничегошеньки не получится ;)
+
avatar
  • Rupert
  • 30 января 2012, 22:31
+1
У меня к Вам просьба — напишите обзор.
Чем больше обзоров, тем более объективная информация будет про товар.
Плюсую за дополнительную информацию.

А я вот телевизор года три назад перестал смотреть,
только blueray на кинотеатре смотрю, соответственно таким ушам там не место.
Вот поэтому, видимо и упустил такой вариант использования.
Спасибо за наводку.
+
avatar
+1
Да все уже обозревали, добавить и нечего по большому счету — обычные недорогие FM-уши с трансмиттером.
Аудиочат — подозреваю, что можно, имея несколько комплектов, поиграть в радистку Кэт — они же все на одной частоте шуршат, соответственно то что говорится на любой базе в микрофон (у него, кстати, очень неплохая чувствительность — метра за три от трансмиттера если говорить то достаточно неплохо слышно в ушах) будет слышно во всех наушниках. Теоретически имеем FM-рацию )))
Проверить догадку не могу, второй трансмиттер попал в цепкие руки сына и проиграл в неравной борьбе :(
+
avatar
  • Frank
  • 01 февраля 2012, 10:27
0
Похоже, это и не FM, а скорее AM уши. Ибо FM тем и отличается от AM, что уровень сигнала всегда постоянный, вне зависимости от уровня громкости аудиоисточника, и слёт волны в паузе невозможен принципиально — несущая частота есть постоянно, пока включен передатчик. В AM же, наоборот, уровень передаваемого сигнала прямо пропорционален уровню громкости аудиоисточника и в паузах действительно нет трансляции.
+
avatar
0
+1 тоже вот подумываю их взять для похожего применения. Люблю перед сном киношку посмотреть в кровати, а любимая сразу засыпает, чтобы ей не мешать планирую приобрести этот ширпотреб.
+
avatar
0
Для Скайпа не пойдут — нет микрофона на наушниках, только на доке.

Через блок питания базу подключать плохо — дикий фон в ушах.

Купил себе такие, плююсь. Особенно, когда уползает частота и в ушах появляется какая-то дибильная радиостанция, от которой хрен отстроишься.

Единственное достоинство — дальнобойные, через две стены и перекрытие пробивают.
Блютузные замолкают аж за первой стенкой.

Никто не знает о дальнобойных наушниках с приличным качеством у китайцев?
+
avatar
+1
Через блок питания базу подключать плохо — дикий фон в ушах.
У меня подключен именно через БП. Никакого фона нет. У Вас какой-то неправильный блок питания.
+
avatar
  • MrRegul
  • 30 января 2012, 23:58
0
хм, для просмотра тв с таким же успехом можно использовать обычный автомобильный FM трансмитер с линейным входом, запитать его от блока на 12 в, шнур от телефизора в трансмитер, а в качестве приемника встроенное радио в телефоне или плеере. Трансмитеры где-то и по 3-4 $ видел в продаже, тем более у многих они и так есть ))
+
avatar
0
для просмотра тв с таким же успехом можно использовать обычный автомобильный FM трансмитер с линейным входом
))) я в таком режиме на даче сделал из старого бумбокса модный mp3-плеер. Купил преобразователь «220v-розетка прикуривателя» и FM-трансмиттер автомобильный. Бюджет на все вместе составил около 5-8$, не помню уже.
В трансмиттер вставил SD-карточку, на бумбоксе настроил — вуаля! Музыка по всему участку с трансмиттера.
А вот телек смотреть нескольким людям через трансмиттер + радио в телефонах-плеерах имхо неудобно, слишком много промежуточных звеньев получается.
+
avatar
  • Krox
  • 31 января 2012, 03:48
0
Качество FM-радио ужасное. Прерывается и временами потрескивает.
Странно, но у меня FM очень не плохо работает и в беспроводном режиме достаточно громко. Я изначально думал, что для прослушки радио нужна док станция, но нет, она у меня стоит выключенная, а радио в наушниках играет))
+
avatar
  • termsl
  • 31 января 2012, 07:31
+1
Присоеденюсь — гуано ужасное, можно только как топикстартер, давать с проводом в ситуации когда особенно высок риск физического уничтожения и жалко использовать нормальные уши (к примеру ребенку на диване покувыркаться под сказку)
+
avatar
+1
Брал точно такие же уши, только в другом магазине (https://gamesalor.com/en-us/GoodsInfo.aspx?id=2758)

Полностью поддерживаю автора обзора — уши полное Г! Самые раздражающие недостатки — это:

— моно-звучание в беспроводном режиме
— низкая громкость в беспроводном режиме

Брал для подключения к компу, но пользоваться просто невозможно — даже выкрутив все ползунки громкости на максимум, слышно все равно очень тихо, как не пытайся подстраивать каналы! Ну и играть в игры и слушать музыку в МОНО режиме — конечно, очень доставляет…

Помучился буквально полчаса, после чего выбросил в дальний угол и больше не доставал. Взамен купил беспроводные Sennheiser, коими очень доволен по сей день.
+
avatar
0
— низкая громкость в беспроводном режиме
Видимо, у Вас дефект наушников. Мои оба комплекта орут так, что на максимальной громкости можно просто повесить на шею и слушать так )
Батарейки свежие? У источника сигнала громкость на самый максимум выкручена?
+
avatar
0
Радио у меня тоже орет так, что можно оглохнуть. Проблема именно с внешним сигналом (от компа или телефона). И только в беспроводном режиме.

Я неоднократно читал в отзывах (в том числе на этом сайте) о подобной проблеме с громкостью, так что не думаю что какая-то индивидуальная проблема.

Возможно, как-то связано с мощностью внешнего сигнала… ХЗ
+
avatar
  • badguy
  • 31 января 2012, 09:54
-1
странно надеяться получить нормальные беспроводные уши дешевле баксов 40-50. ибо банально проводные более-менее хорошие по звуку и качеству изготовления/материалов стоят в районе 20ки. а тут еще и передатчик и приёмник. да еще радио.
если бы ИК уши — еще может были бы шансы (но там только прямая видимость на передатчик и головой не шевелить). а в дешёвых радио — будет сидеть самый дешёвый моно ФМ-трансмиттер. со всеми вытекающими.

самый имхо дешёвый и надёжный вариант — это вообще блютуз свисток и уши типа нокии 530 с того же БИКа. но всё равно баксов в 30-35 минимум выйдет. главное что бы нужные профили свисток и дрова поддерживали.
+
avatar
0
ИК уши — это зло. У меня Филипсы, купленные в оффлайне. Добиться чистого звука без помех и фонового шума практически нереально. Головой вертеть тоже нереально. Так и валяются в коробке.
Ну вообще, честно говоря, для желающих слушать стерео в bluetooth наушниках не только с компьютера, а вообще с любого устройства с 3.5 аудиовыходом, есть масса устройств такого типа: раз, два, три. Это навскидку. Насколько я помню, здесь был обзор подобного девайса.
+
avatar
  • badguy
  • 31 января 2012, 13:32
0
ну это понятно что любой аналоговый способ передачи звука по воздуху будет низкокачественным. само собой если хотим дёшево. я потому и приплёл блютузные уши (530ые «нокиевские») что в них передача по цифре — а следовательно если канал связи наладился — то звук будет. а сами 530ые в виду своего качества очень даже гуд. даже басы есть кой какие. а учитывая цену и возможность слушать не только дома — то вообще вариант очень полезный. а с компа если надо — проще купить оффлайново проводные хорошие.
+
avatar
  • introm
  • 12 мая 2012, 22:30
0
Использую plantronics backbeat 906 звук хороший, и в наборе Transmitter 3.5

а что касается ушей из обзора, то вынести звук можно только по проводам, иначе страдает качество.
+
avatar
0
Всем здравствуйте. Купил такие уши, но ничего не могу сделать, они ловят только радио.
На моей станции как и на фото здесь идет провод на конце которого 2 наконечника: 1- миниджек и 2- это как на калокольчиках. Так вот как и какой куда надо вставить в телеке, чтобы наушники начали ловить сигнал тв?

Подскажиите пожалуйста
+
avatar
  • enrjtom
  • 02 ноября 2015, 19:31
0
Кому не жалко, сбросьте пожалуйста фото распайки в наушниках, я свои уронил корпус треснул, наушники оторвались(