Игровая гарнитура SADES SA-930


Если бы меня спросили, о каком товаре сложнее всего рассказывать, я наверное ответил бы что это наушники.
Ведь действительно, у каждого человека разная восприимчивость к звуковым частотам, да и качество звука невозможно передать через экран монитора.
Могу лишь субъективно выразить свою точку зрения, сравнивая с тем что имею в пользовании.

«Sades, с более 20 лет профессионального опыта производства и сильных технических сил, она выдана в круг игровой периферии, выделите всю жизнь, чтобы обеспечить высочайшие стандартные и профессиональные игровые аксессуары. Компания с собственным промышленным парком и 250 R & D техниками для моделирования, структуры дизайна, электроники, пользовательский интерфейс и программное обеспечение, он внедрил новейшую линию сборки усовершенствованной модернизации, объект проверки, и автоматически механизированным производственным оборудованием, В то же время, будучи как свинцом, так и экологически ответственным. iso9001, iso14001, ce, rohs, svhc, fcc, ul, fda сертифицированы.»

Это выдержка со страницы продавца из «Sades retail store». 20 лет профессионального опыта это сильно, посмотрим на продукт мозговой активности этой компании — гарнитуру SADES SA-930.

SADES были спонсором наушников на WCG, также являются спонсором китайской киберспортивной команды OMG.

Наушники приехали со склада в Москве через IML-express и доставлены до порога.
Посылка


Фото коробки:

Дополнительная информация




Комплектация:
— гарнитура
— адаптер-разветвитель
— инструкция на китайском языке

Наушники представлены в двух цветовых вариациях (зеленые и фиолетовые вставки), я выбрал зеленую вариацию-она показалась повеселее.


Технические характеристики:

Диаметр звуковой головки: 40 мм
Диапазон частот: 20-20.000 Гц
Чувствительность:112dB±3dB
Максимальная входная мощность: 20 мВт
Импеданс: 16 Ом
Чувствительность микрофона:-38дб ±3дБ
Диапазон частот микрофона: 50-10 кГц
Длина кабеля: 1.5 м
Разъемы: 3.5 мм
Вес: 250 грамм

В комплекте с гарнитурой адаптер для подключения к звуковой карте компьютера. один штекер подключается к микрофонному гнезду, а второй- к линейному:



Основной цвет-черный, это глянцевый пластик,

который не легко, но все же заляпывается пальцами:


Дужка гарнитуры позволяет выделывать вот такие выкрутасы:


С обратной стороны у нее мягкие подушечки из полиуретана, по ощущениям наполнены как будто гелем. Они мягкие на ощупь, деформируются от нажатий, но затем возвращают прежнюю форму.

Эта часть приклеена к пластику на что-то липкое. Есть риск что она отклеится со временем

Наушники регулируются по высоте:

Микрофон прячется за левый корпус динамика, и может регулироваться в пределах примерно 180 градусов:



Кабель также выходит из левой чашки, оплетка выполнена из нейлона, приятная мягкая на ощупь:



На проводе у наушников находится регулятор громкости и выключатель микрофона:




Амбушюры выполнены из полиуретановой кожи, хотя на ощупь очень мягкие:


Снимаются легко:


Качество изготовления на уровне:




Чтобы развинтить чашку, нужно открутить 3 винта под крест:





Дужка микрофона разбирается на две половинки:





Регулятор:


Не знаю кому как, я криминала никакого не увидел.

Гарнитура сама по себе качественно собрана, ничего не скрипит. Нет никаких торчащих ниток внутри чашечек. На голове сидит неплохо, амбушюры хорошо охватывают уши, мягко прилегая к ним, поэтому звукоизоляция в наушниках хорошая. При долгом использовании уши не уставали, однако в помещении немного потеют. но эта проблема многих ушей.



Теперь по звуку. Я слушаю в основном электронную музыку, реже зарубежную поп-музыку.
Наушники отлично себя показали как на динамичных композициях стилей trance, breaks, так и на спокойной и инструментальной типа lounge, ambient и chill.

Верха не режут слух, бас есть, и его вполне хватает чтобы не заливать звуковую картину. Немного не хватает самой глубины баса, но в целом все хорошо. Середина есть. Вообще, звук вполне сбалансирован и не имеет грязного окраса.
Касаемо звука мне еще показалось, что присутствует некий 3D эффект, объемное звучание. Особенно это чувствуется при прослушивании ASMR видео.

В игре уши отработали без проблем, за исключением микрофона. Мне он показался глуховат и звук от него с металлическим призвуком.


Insum.

Если честно, когда я ждал эти уши, я был уверен что они подвергнуться жесткой критике. Но звук меня приятно удивил. Я не надеялся услышать хорошего звучания, однако они выдают его.

К плюсам отнесу:
— мягкий шнур в нейлоновой оплетке
— хороший звук
— качественная сборка без скрипов, антивандальная дужка
— эргономичность — уши не устают при долгом использовании, дужка не давит на голову.

Минусы:
— микрофон глуховат
— глянцевый черный пластик на корпусе чашек
— регулятор громкости стучит по столу, не в том месте на проводе. Сам по себе неудобный и большой

Насчет ПУ амбушюр — мне нравятся. Кожаные очень быстро приходят в негодность, а уши потеют как по мне одинаково. На всех своих наушниках я давно поменял на искусственные.

ИМХО. Хорошая универсальная гарнитура за свои деньги, и поиграть, и музыку послушать, и просто пообщаться.



Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить 0 Добавить в избранное +5 +11
+
avatar
0
Хороший обзор.
Спасибо
+
avatar
  • Slasher
  • 13 апреля 2018, 22:35
+2
Игровая USB гарнитура SADES SA-930
Название обзора вводит в заблуждение. USB гарнитура подключается к USB, и никуда более. Там на борту есть уже кодек. У меня в Лоджитеке сделанном по такому принципу кодек CMedia встроен в USB разъём. Хорошо видно что разъём больше чем обычно это бывает, вот там и скрывается кодек.


В данном случае нет такого.
+
avatar
-1
Да, я ошибся в названии) тупанул
+
avatar
+7
— хороший звук
чтой-та я сильно сомневаюсь…
+
avatar
0
Я не стал бы писать иначе если бы звук был плохой, я за честность обзоров.
Да и что вы тут нашли криминального на картинках?
Я серьезно говорю, звук достойный.
В пользовании имеются tachnics rp-dj 1200, SE-MJ721, koss porta pro
+
avatar
0
слева — колхозный навесной монтаж, справа — решетка в полпальца толщиной, наверное, половина площади диффузора
+
avatar
0
звук правда хороший. приезжайте- дам послушать)
+
avatar
  • Slasher
  • 13 апреля 2018, 23:18
+2
Где там навесной монтаж? Это провода припаяны. Как их по другому? А решётка… Так по всякому бывает.Вот нащёлкал по быстрому. Это RAZR. Не только решётка, но и сеточка.

Это олдскульные HI-FI Sony из 90-х. Целая плюшевая хрень, под которой прощупывается могучая решётка. Это помимо того что ещё на амбушюреах есть радиоткань.

А это уже советская ортодинамика ТДС-16 ЭХО.


Могу ещё решёток нащёлкать )
+
avatar
+1
+ согласен. Решетки не решают, на в них мои ушах они толстые, но звук отличный
+
avatar
+5
Без обид, не бойтесь называть слова своими именами по п.18, хотя бы в мягкой форме.
Наушники ужасны, это я вам как человек, сносивший не одни игровые уши говорю, и за 20 и за 150 баксов. В данном случае полностью, как это ни странно согласен с ДжономСмитом. При таком монтаже, регулятора хватит на месяц, не больше, т.к. он все время навесу. Раздельные подушки на внутренней части дуги, да еще и выпуклой формы, это адский ад, голова по первости очень будет болеть, ну а красивый кожезам через пол года начнет облезать и равномерно рассеиваться по плечам и шее. Кстати, не очень понял Ваше сравнение про koss, tachnics… игровые уши ну никак нельзя с музыкальными сравнивать, у них в принципе разное звучание, т.к. разные цели. ИМХО
+
avatar
  • katran
  • 14 апреля 2018, 00:38
+1
предложите ваши а мы их тоже покритикуем
+
avatar
+1
Сейчас roccat kave 5.1 и в них реальный, а не кажущийся 3D, т.к. в каждом ухе по 3 динамика. Не идеальны по эргономике и той же дуге, но звук для игр хорош
+
avatar
  • katran
  • 14 апреля 2018, 11:30
0
спасибо за ответ
надо думать что будете хвалить ушки за 8 000руб ;)
.
а тут хаять за 1 500
.
и 3д в наушниках не от количество динамиков зависит
www.youtube.com/watch?v=sPEh5kvKpZw
+
avatar
0
Как ни странно и от количества динамиков зависит. У меня были SPEEDLINK MEDUSA с тремя динамиками в каждом ухе + вибрация. Исполнение конечно было ужасное, но вот эффект вау отличный. Никакая программная реализация, да же на x-fi не сравнится. Но roccat я бы не взял все таки такие наушники достаточно громоздкие и не удобные, но для игр и фильмов конечно круты.
+
avatar
0
Все верно, но все эти косяки возможно вылезут или не вылезут спустя время.
По поводу подушечек на дужке- да, они менее удобные чем цельная дуга, но при этом голову все равно не жмут.
Про кожзам- тут не соглашусь, как раз кожзам и не не рассеивается так, как тонко выделанная кожа, которая хлопьями отваливается.
По крайней мере на всех наушниках я поменял амбушюры и проблем нет.
Регулятор да, по логике ужасен. Он большой и неудобный.
Сравнивать наушники с гарнитурой некорректно, а вот конкретно звучание можно. Иначе от чего то надо отталкиваться
+
avatar
  • AnnaSun
  • 13 апреля 2018, 22:41
0
Спасибо за обзор!

То есть, SADES нормальная фирма? мне они тоже предложили на обзор наушники, какую модель взять, какая у них самая удачная?
+
avatar
+1
какая у них самая удачная
Откуда я знаю, я не сравнивал. Эти по звуку вполне достойные, но вы же не будете делать такой же обзор. Попросите другие
+
avatar
  • AnnaSun
  • 13 апреля 2018, 23:43
0
Дают на обзор не тут, а на амазоне.
+
avatar
0
Ну а выкладывать обзор то тут будете?
+
avatar
  • AnnaSun
  • 14 апреля 2018, 07:42
0
Нет, на амазоне же.
+
avatar
0
Ну тогда не знаю, но мне эти понравились именно по звуку
+
avatar
+2
Не позорьтесь обзором шлака. Подобная китайщина валяется в DNS за 10$. Поэтому они их и впихивают всем кому не лень, лишь бы писали хвалебные обзоры, чтобы хоть кто-то клюнул на завышенные у них цены.
Уши в них потеют, если быть в них больше получаса. Про то, что и в коже уши потеют, автор загнул, либо у него глобальные проблемы с потовыделением (прошу не воспринимать, как обиду).
+
avatar
  • AnnaSun
  • 14 апреля 2018, 07:42
+2
Уши потеют и в наушниках за 300 долларов, лично проверяла :))))))
+
avatar
0
А, значит, и у Вас тоже? ))))
+
avatar
0
точно, это не зависит от цены ушей)
+
avatar
  • katran
  • 14 апреля 2018, 11:34
0
вы не правильный аудио фил ;(
хаяте дорогую технику
+
avatar
0
Не позорьтесь обзором шлака
Во-первых это не шлак, шлак вы видимо еще не видели)
Во-вторых, я не позорюсь, а делюсь информацией.

автор загнул, либо у него глобальные проблемы с потовыделением
нет проблем, но уши потеют независимо от класса и цены, проверено
+
avatar
0
Значит, наушники -дрянь. И вместо кожи — искуссный кожезаменитель. Это как с обувью.
+
avatar
  • Lisnick
  • 14 апреля 2018, 14:07
0
Sades 901 попробуйте. Как игровая гарнитура, мне она показалась очень удачной.
+
avatar
0
«Игровая USB гарнитура SADES SA-930» — а где тот самый USB????
+
avatar
-1
да исправил я уже, успокойтесь...)
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 13 апреля 2018, 22:56
+2
Микрофон глуховат тк он без предусилителя. Но тогда на него нужно подавать питание. а на плате его нет.
+
avatar
0
кожзам. будут уши потеть
+
avatar
+1
Логично, от кожи тоже потеют. Зато практично
+
avatar
0
лучше когда поролон, материя итд
+
avatar
0
Неее) пачкаются
+
avatar
+1
да ладно. раз в 3 месяца снять и в мыльной воде почистить. 5 минут
+
avatar
+1
будут уши потеть
Нужны специальные игровые вентиляторы для игровых гарнитур, чтобы уши не потели.
Также не помешали бы охлаждающие прокладки между стулом и задницей компьютерного игрока (а если уж там будет написано ядовито-зеленым RAZER и нарисован трискелион — так вообще!)
+
avatar
0
Нужны специальные игровые вентиляторы для игровых гарнитур
ну берите с вентиляторами. я возьму с другим материалом
+
avatar
  • katran
  • 14 апреля 2018, 00:30
+1
Касаемо звука мне еще показалось, что присутствует некий 3D эффект, объемное звучание.
рекомендую посмотреть ролик в наушниках
хорошо показывает что такое обём и как он получается
www.youtube.com/watch?v=sPEh5kvKpZw
+
avatar
  • u3712
  • 14 апреля 2018, 01:00
0
Если бы меня спросили, о каком товаре сложнее всего рассказывать, я наверное ответил бы что это наушники.
С чего бы? Как раз просто. Нужно лишь пустяк — померить характеристики. Одна заковыка, никто не хочет себя утруждать. ))
+
avatar
+2
померить характеристики
Как измерить теплоту и ламповость звука? Каким прибором зафиксировать бархатистость звучания старых-добрых S-90?
Чем измерить глубину басов, издаваемых совершенными динамиками айфона? Не созданы такие приборы, чтобы прочувствовать нежность винила и аккуратность бескислородной меди!

Вы еще бога при помощи газоанализатора поищите. :))
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 14 апреля 2018, 22:19
+1
Сколько я намучился со «старыми-добрыми S-90». Меняя ВЧ головки. Дорабатывая напильником (реально напильником) СЧ-головки, чтобы получить хоть немного СЧ от них. Пропитывая диффузоры НЧ головок, чтобы они выдавали НЧ, а не СЧ.
Как хорошо я их поменял на с доплатой на Электронику 35АС-015.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 14 апреля 2018, 01:10
+6
Каждую неделю на сайте присутствует обзор «игровой гарнитуры» от новой фирмы за пару десятков баксов. С USB подсветкой или без неё.
Этот обзор уже отличается в лучшую сторону тем, что есть вскрытие. И автор отвечает на вопросы.
Только за это уже стоить ставить плюс.
По сабжу.
Дешевые пластиковые коробочки с целлулоидными излучателями. Ну это же просто здорово! Не бумажные диффузоры, а целлулоидные. Тоже не фонтан, но и не совсем отстой. Коробочку, для уменьшения резонанса пластика, лучше открыть и заполнить рыхлым войлоком. Вата почти не поможет.
Микрофон без усилителя. Плюс потери на проводах. Это минус. Это не исправить.
Регулятор громкости совсем отстойный. Графитовый и установлен без опоры. Если не будет выломан за неделю, то через пару месяцев начнет скрипеть. Лучшим вариантом будет его просто закоротить и регулировать громкость программно.
Sennheiser PC 8 USB
Philips PC Headset SHM7410U/10
Plantronics .Audio 355
Koss CS100
Вот альтернативы за эту цену прямо под боком и качество звука будет лучше. Недостатков тоже много, но всё равно лучше обозреваемых.
+
avatar
0
Надо понимать, что несмотря на всю объективность обзоров каждый покупает их на свой страх и риск.
Я не пытался комментировать качество изготовления, однако в целом оно неплохое.
Важнейшим параметром при выборе наушников для меня является звук. Здесь он более чем достойный. Бывает возьмешь на прослушку наушники за 5 тыс+, а середина проседает или басов нет. Тут же все в норме.

В любом случае спасибо за комментарий.
+
avatar
  • katran
  • 14 апреля 2018, 11:39
0
Вот альтернативы за эту цену прямо под боком и качество звука будет лучше
не поленился глянул ваш список… мда нечего не лучше даже хуже тем что в обзоре ;(
единственный плюс часть можно купить офлайн
+
avatar
+1
Такая же серьезная фирма как и SOMIC, даже модели 1к1. Да что уж — даже названия такие же=)
+
avatar
0
Дык, с одного завода вывозят, только наклейки с логотипом другие клеит.
+
avatar
  • Aragami
  • 14 апреля 2018, 14:15
+2
а теперь вопрос на засыпку, чем игровой звук отличается от, допустим, музыкального?
+
avatar
  • AnnaSun
  • 14 апреля 2018, 16:10
0
Ничем.

Но у многих современных телевизоров нет разъёма для наушников, и у современных игровых консолей тоже нет разъёма для наушников. Поэтому, владельцы консолей, желающие своими звуками не мешать окружающим, покупают наушники с USB портом.
+
avatar
  • katran
  • 14 апреля 2018, 20:34
0
отличия тут это дизайн
и всё
+
avatar
+1
Вообще в игровых гарнитурах АЧХ заваливают в сторону средних и высоких частот, чтобы звуки были более четкими и читаемыми, а в хайфай стремятся к более ровной АЧХ, в итоге на игровых гарнитурах при прослушивании музыки много песка и мало низов… Ну это так мое имхо основанное на личных наблюдениях
+
avatar
  • tpro
  • 23 ноября 2018, 01:24
0
Тема магнитов не раскрыта, хотя и разобраны наушники ) Магниты неодимовые? Я не знаю, это по виду можно определить или нет. Ищу максимально громкие наушники (источник сигнала маломощный), если сравнивать SA930 с SA708 (Gpower), то какие будут громче? И те и те на 16 Ом. Чувствительность по ТХ выше у SA930, но в инете полно отзывов, что они (930е) тихие, не возьму в толк, как это может быть при таких красивых ТХ. Хотя касаемо Gpower нашел в инете 2 (!) версии с разной чувствительностью (112 и 103 дБ), мощностью 30 и 10 МВт соответственно, обе версии с неодимовыми магнитами (написано на их коробках), но при этом мощность и чувствительность у них на коробках ниже написана, чем у SA930 (у которых в ТХ и на коробке ни слова про неодимовые магниты), вот я и пытаюсь заочно оценить, какие из них громче и как так выходит, что наушники с неодимовыми магнитами у Sades выдают согласно их же ТХ меньшую мощность и чувствительность при прочих равных (16 Ом импеданс). Пока тщетно пытаюсь это понять и вычислить самые громкие проводные стереонаушники до 1500 рублей, хелп! )