Зарегистрироваться

Бутылек на 30мл для жидкости для электронных сигарет


Начитавшись различных обзоров, я решил перейти со своей простенькой iJust S на новый аппарат — GeekVape GBOX. Это сквонк, и встал вопрос комфортной заправки устройства без постоянного вынимания бутылочки. К GBOX geekvape рекомендуют постоянно их Flask приобрести. Но меня останавливала стоимость в 30 долларов за одну бутылочку (за такую цену могли бы и премиумную жижу в нее залить при продаже :) ). И тут на глаза мне попалась копия данной бутылочки от Coil Father за (сравнительно с оригиналом) смешные 9.2 доллара. Конечно-же я заказал себе такую. Что же я получил? Прошу под кат.

Сразу оговорим — что-бы лишний раз не мучаться выписывая название — назовем эту бутылку для эл. жидкости просто флягой. ;)

Посылка шла приблизительно месяц (даем поправку на задержки по причине Китайского нового года) — вполне приемлемый срок. Думаю в обычный период это было бы всего недели 2.

Внешняя упаковка была недостаточно хорошая, и родную коробку товара изрядно примяли.



Но спасибо производителю — фляга спрятана в хорошем плотном поролоне, что исключило ее повреждения

На фляге ни вмятин, ни царапин.

К сожалению штангенциркулей у меня в данный момент еще не появилось, потому даю вам сравнительное фото с монетой, чтобы можно было понять размеры. (если размеры реально ОЧЕНЬ важны — напишите об этом в комментариях, пойду искать штангенциркуль чтобы замерять).


Фляжка полностью выполнена из алюминия, окрашенного в черный цвет (качество покраски отличное, царапин после 2х недель пользования не появилось) и имеет 3 съемных колпачка, каждый со своим назначением:
1. Самый маленький верхний колпачок открывает нам узкий носик для заправки дрипок через верх. удобен не для всех, т.к. длина носика довольно короткая. У основания носика стоит маленький о-ринг что защищает от протеканий.



2. первый широкий колпачек, который откручивается следом — открывает нам заправочный 510 пин (для заправки сквонков через верхний пин, об удобстве такой заправки чуть позже). На этом пине, кстати, нет вообще о-ринга, и разок был опыт, когда немного подтекла жижа, но вся осталась под колпачком размазанная по всей поверхности колпачка. мелочь, а неприятно. Попробую накинуть о-ринг маленький, может будет получше.


3. второй широкий колпачок открывает нам само горлышко бутылочки, установленной внутрь. Предназначено для заправки самой фляжки.



Внутренняя бутылочка изготовлена из ПВХ (вот тут конечно могли не пожалеть лишний доллар в цене и поставить силиконовую) и довольно жесткая.

разворачиваем фляжку и видим нижний колпачок, который откручивается при помощи той самой монетки, которую вы уже неоднократно видели выше (хотя да, подойдет практически любая монетка из ходящих в обороте)



Выкрутив «днище» фляжки — можно спокойно извлечь установленную внутрь бутылочку. Эта бутылочка стандартная формата Unicorn (единорог — длинная и узкая) на 30мл. Т.е. когда (а не «если») эта ПВХ бутылка износится — ее довольно легко будет заменить другой. Но это в теории, на практике мне еще нужно износить эту и хотя-бы столкнуться с необходимостью замены (читай «покупки новой») бутылочки, т.к. у меня все ПВХ бутыльки стоят на 60мл.



Вот так выглядит весь комплект в разобранном виде (монетка не прилагается ;) ):


Теперь об удобстве пользования:
1. заправка самой фляжки не имеет никаких проблем, кроме одной существенно неудобной — не видно верхнюю часть бутылька, и как результат — сложно угадать, сколько еще свободного места осталось. Теоретически можно просто вынимать ПВХ бутылку, заливать под завязку, и вставлять обратно в алюминий.
2. заправка через сквонк-пин имеет свои заморочки и, как по мне, нужна для тех, у кого совсем неудобно извлекается бутылочка для сквонка. Процесс заправки выглядит следующим образом:
— откручиваем дрипку,
— вкручиваем фляжку,
— переворачиваем всю конструкцию так, чтобы мод был сверху, фляжка снизу
— нажимаем на сквонк бутылочку, чтобы выпустить воздух во фляжку
— переворачиваем так, чтобы фляжка была сверху
— нажимаем на фляжку чтобы заменить выгнанный воздух в сквонке жижей
повторяем раз 20 чтобы заполнить 6-7 мл бутылочку…
Лично мне такие карусели не очень удобны. Подозреваю что это также связано с тем, что бутылка из ПВХ довольно жесткая, и не получается хорошенько ее придавить. но пока-что бутылочек на 30мл такого формата из силикона я не нашел. Буду признателен если подскажете в комментах где можно приобрести по адекватной цене.
3. заправка через верх с помощью носика не составляет особых проблем по той простой причине, что вам не нужно заливать большое количество жижи. А носик довольно удобный. Использую его для коротких переключений по вкусам жижи. Также удобно заправлять этим носиком и iJust S (но там отверстия немаленькие, так-что там вполне удобно любой бутылочкой заливать :) ).

Плюсы:
— стильный аксессуар
— заменяемая бутылочка
— качественное выполнение
— удобство заправки через верх

минусы:
— большое количество манипуляций при заправке через пин
— не качественная упаковка при пересылке (это если на подарок брать — будет немного неприятно дарить примятую коробку)
— отсутствие о-ринга на пине, и как результат — редкие подтекания.

В целом покупкой доволен, рекомендую, поскольку за такую цену весьма приятное дополнение к вейп-набору :)

Всем спасибо за внимание. Замечания и вопросы — в комменты (читаю все до последнего :) )

П.С. Если ставите «не понравился» — пожалуйста, напишите что именно не понравилось, я постараюсь учесть в дальнейших обзорах.

UPD: Видео заправки сквонка (в данном видео я заправил всего 4мл, т.к. больше не планировал заливать именно данной жижи в сквонк)
Планирую купить +5 Добавить в избранное +4 +10
+
avatar
+1
Хотелось бы увидеть фото заправки через пин.
+
avatar
  • Stan_D
  • 22 марта 2018, 23:58
0
Там скорее видео надо будет. я завтра постараюсь оформить. надо будет только придумать какую-то стойку для камеры, что-бы руки свободны были :)
+
avatar
  • Stan_D
  • 24 марта 2018, 00:30
+1
добавил видео части процесса заправки.
+
avatar
  • demid
  • 22 марта 2018, 23:48
+1
По мне дак GeekVape GBOX и так не плохо заправлять.
+
avatar
  • Stan_D
  • 22 марта 2018, 23:58
0
Не плохо, но насмотрелся их рекламы и повелся на то, что так будет проще и удобнее, но оказалось не совсем так. Хотя в любом случае аксессуар приятный в использовании, даже если использовать только обычный носик ) Стильно и аккуратно )
+
avatar
  • demid
  • 23 марта 2018, 01:13
0
Вот пузырёк бы родной из силикона, но наверно мягковат будет.
+
avatar
  • Stan_D
  • 23 марта 2018, 01:44
0
Ну я пока ищу силикон, но нигде не попадается. Думаю его мягкость в данном случае не будет минусом.
+
avatar
0
Не парьтесь
+
avatar
  • Stan_D
  • 23 марта 2018, 01:44
0
Вот так оно не за одно движение заправляется. тут подолбаться пришлось.
+
avatar
0
Хочу такую, но с жабой не договорился(
+
avatar
  • gwk
  • 23 марта 2018, 11:22
0
Несмотря на бережное использование, лопнули стекла в двух таких
+
avatar
+6
За 30 $ внутри должна быть не премиум жижа а мод.
+
avatar
  • Stan_D
  • 23 марта 2018, 01:43
+1
и то верно))) Потому и искал дешевле. вот за 9 еще допустимо)
+
avatar
+1
Как говорит классика, каждому по возможности.
Я пока не сталкивался с такими сигаретами, и не знаю за что там стоит платить а за что нет.
Но 30 Карл, цена evic primo или предатора с дрипкой в наборе (распродажи рулят)
+
avatar
  • Stan_D
  • 23 марта 2018, 02:18
0
так я ж не покупал за 30 ))) именно по причине неадекватной цены.
+
avatar
0
Отечественные вейп-шопы предлагают 50мл за 550р. Не брал, хотел как раз посмотреть, как в таком способе при заправке решен вопрос с вытесняемым воздухом. Судя по всему, криво.



+
avatar
+1
Элементарно решен. Нажимаешь либо на рефилку, либо на заправляемый бутылек, а потом гоняешь остатки воздуха туда-сюда. если рефилка силиконовая, то она может слегка надуваться, при нажатии на пузырек, и под давлением сама его заправит после
+
avatar
0
Отечественные вейп-шопы предлагают 50мл за 550р.

Это где вендиковские силиконки 50мл по 550р продают? О_О Они еще на площадках в пре-ордере (по 8,5 убитых енота)…

Пользуюсь силиконовой 30мл LostVape, никаких проблем с заправкой через пин — два раза жамкнул с переворотом и 7мл влилось.
Силиконку хорошо раздувает, когда из мелкого пузыря воздух выдавливаешь.
+
avatar
0
Стоит брать?
ЗЫ: У местного ilfumo в ленте ВК реклама на днях была.
+
avatar
0
Брать стоит, если это действительно силикон от vandyvape (других 50мл силиконок я не встречал еще).
Но насколько я знаю все что связано с Pulse 80W (а эта силиконка как раз идет с ним в комплекте) находится в пред-заказе, т.к. вендики еще ничего не отгружали.
+
avatar
0
Соврал, с Pulse 80W в комплекте будет 30 мл (отдельно стоить будет в районе 7,5 у.е.)
Но все эти бутылки в пре-ордере до 10.04.2018
+
avatar
0
Черт его знает, постараюсь сегодня заехать к ним, если что, возьму.
+
avatar
0
Если там действительно силикон 50мл — маякни. Желательно с явками-паролями, я тоже не откажусь от такой, да еще и за такие деньги.
+
avatar
+1
Да они вроде тут по Сибири барыжат — Омск, Новосибирск, Томск. Доставка по России есть, но это +200р.
+
avatar
0
Тогда мне лучше подождать пока на площадках в продаже будут.
+
avatar
+1
Как-то так. Еще не пробовал.
+
avatar
0
Хорошие у ребят поставщики! Нигде в продаже не нашел, а у них уже есть.
У них случайно Pulse 80W нету в продаже (в наличии)?*)))
+
avatar
0
Не, только «МехМод Pulse Squonk 18650/20700 Черный 8 мл Vandy Vape» нашел у них.
+
avatar
+1
В продаже эти есть (их-то я себе и брал).
www.fasttech.com/products/3021/10035558/8952214
+
avatar
0
бросил парить год назад, когда окончательно перешел на нулевку… нах… оно всё это надо!
сейчас смотрю на новые девайсы как на непонятное изобретение из другой галактики, 10$ за какую-то бутылку? вы серьёзно? с каждым годом маркетологи что-то придумывают чтобы люди тратили сотни $ на все эти ненужные безделушки
у самого примерно на 30тыс руб. девайсов осталось, которые никто не покупает на вторичке т.к считают устаревшим хламом
+
avatar
  • Stan_D
  • 23 марта 2018, 11:26
0
Искренне за вас рад. Сохранили за год здоровья себе ))) По поводу бутылок — алюминиевая выточка с покраской не будет стоит 100 рэ. Есть варианты для заправок через пин и дешевле — можете посмотреть комментарии выше. А так — ну должны выдумывать новые девайсы, что-бы было что продавать. В то-же время люди и новые телефоны постоянно выдумывают, а другие лди — покупают. И велосипеды, и наушники, и ноутбуки, и посуду даже. И все-равно покупают :)
Спрос порождает предложение, и никак не наоборот.
+
avatar
0
То что бросил — молодец.
Вот только не понимаю подобных возмущений…
10$ за бутылку не предел, есть и по 30 с тем же объемом*))))
+
avatar
0
я про то что заливать жижу можно и со стандартной бутылки без каких-либо проблем (стекло с пипеткой или типа гориллы) простота, функциональность, удобстово и цена в данном конкретном изобретении не совсем понятна на кого оно рассчитано
+
avatar
+1
Сквонк с пипетки заправлять не совсем удобно, хотя я один раз заправлял его вообще через дрипку*))))))).
Емкость с жижей у боттомфидеров находится внутри мода и жижа подается непосредственно к спирали (или в бак), так что заправка сквонка отличается от заправки обычного бачка.
сквонк, силиконовая трубка в бутылке до дна

А та бутылка, что в обзоре, удобна для переноски, т.к. силикон очень мягкий и есть вероятность его повредить. Хотя у обзираемой бутылка из ПВХ, но за образец взята GeekVape Flask Liquid Dispenser for BF, которая стоит как мод — 30$.
+
avatar
  • Stan_D
  • 23 марта 2018, 14:38
0
Вот я теперь как разнимаюсь поиском аналогичного размера силиконовой за адекватную цену.
+
avatar
  • Stan_D
  • 23 марта 2018, 15:31
0
Друзья, пожалуйста учтите, что оценку вы ставите обзору а не товару. Поэтому если ставите «минус» — напишите, что именно не понравилось в обзоре, мне это важно, т.к. конструктивная критика поможет мне лучше писать обзоры в будущем.
+
avatar
0
Это все до одного места товарищам, которые принципиально тыкают минуса обзорам на парительную тематику…
+
avatar
  • Stan_D
  • 25 марта 2018, 02:41
0
Жаль. Хотя мне вот минуса тыкают не только в этой тематике (на эту тему это первый обзор). И все-равно никаких замечатий или конструктивной критики. А жаль, ведь так хочется научиться делать обзоры лучше. Не верю, что я прям сходу начал делать супер-обзоры :))))