Обзор горнолыжных очков COPOZZ после сезона. Must Have для спортсмена


После нескольких посещенных магазинов и пары часов поиска в оффлайне, был крайне разочарован ценами на горнолыжные очки. По цене сабжа можно было приобрести плюшевые маленькие очки, с крайне узким углом обзора и неприятным внешним видом. Если вам
интересно, что можно приобрести за эти деньги на Али, то добро пожаловать под кат.

Информация по доставке
Очки были заказаны 17 декабря, трек был выдан 18 декабря, 29 декабря уже были в г. Набережные Челны, Республики Татарстан.



Были выбраны очки с цветом линз Silver и отправкой из Китая. Очень быстрая доставка, пришли в картонной коробке без повреждений, внутри красивого чёрного чехла, идущего в комплекте. С внутренней стороны на линзе была наклеена защитная плёнка, которая была снята перед катанием.



Линза пластиковая, довольно тёмная, на Али указано, что линза итальянского производства, с покрытием против запотевания, защитой от ультрафиолета UV400. Светопропускаемость в этом цвете 18.4%, предназначены для катания либо в солнечную погоду, либо при незначительной облачности. Для ночного катания совершенно не подходят, даже при хорошем освещении на трассе посередине между столбами освещения видно довольно плохо.



Линза съемная, для этого по краям присутствуют защёлки и два зажима с левой и правой стороны. Разобрать можно, но довольно боязно, нужно делать это аккуратно:) В верхней части линзы есть вентиляционные отверстия, также они есть в самом каркасе с верхней и нижней стороны, прикрытые поролоном. Качество изготовления каркаса очень хорошее, ничего не отваливается, ничего не торчит.




Ремень чрезвычайно удобный, есть возможность его отсоединить (правда не особо понимаю зачем), снаружи есть маркировка производителя в ярко-желтом цвете. На внутренней стороне ремня присутствует противоскользящее покрытие, за сезон не было прецедентов, чтобы они пытались с меня упасть. Диапазон регулировок огромен, можно подогнать под любую шапку и любую голову.



В общем и целом очки поразили своим качеством за свои деньги, что особенно видно на различных горнолыжных комплексах, где за день можно без проблем встретить ещё с десяток таких же. К покупке рекомендую, ниже фото примерки.

Примерка





Если есть вопросы, то добро пожаловать в комментарии, буду рад ответить;)

Планирую купить +15 Добавить в избранное +19 +28
+
avatar
  • pulp
  • 06 марта 2018, 23:47
+9
Сколько стёкол в линзе? Не увидел или в обзоре этого нет? А поляризация?
Ну и по опыту — такая тёмная линза нужна крайне редко. Один день из семи, да и там можно обойтись более универсальной посветлее. А вот что реально нужно — это линза работающая ранним пасмурным утром, в снег, в Легкий туман. Ну и на ночных, да ))
+
avatar
0
Две линзы в стекле, поляризации нет.
Для меня очень удобно кататься в этих очках с утра до четырех вечера, потом уже надеваю только на скоростных спусках)
+
avatar
  • pulp
  • 07 марта 2018, 11:50
0
У нас тут в Январе Чимбулак лежит с утра до 12 в довольно сильной тени, так что кататься можно, но удовольствие не то. А я люблю начинать как можно раньше, чтобы сорвать весь вельвет ))
К весне солнце ходит выше и проблемы нет. ))
+
avatar
  • Kettah
  • 07 марта 2018, 22:41
0
Для ночи-вечера найдите себе с оранжевыми стеклами. Офигенно удобно в вечернее-ночное время гонять.
+
avatar
  • iMADik
  • 07 марта 2018, 00:06
+3
Я с тобой согласен! С лёгким затемнением даже в солнце более менее, а вот с плохой маской в молоке… когда свет плоский и рельефа не видно…
+
avatar
0
Посоветуйте маску именно на такие условия
+
avatar
0
У того же продавца по моей ссылке есть очки со светопроницаемостью выше 30%, но другого цвета
+
avatar
+3
можно к этим очкам докупить просто желтое стекло, у самого такая маска и стекла красное и желто-голубое (зеркальная сторона) из минусов можно назвать искажение цвета по краям маски, что неприятно в условиях недостаточной освещенности, но для сумерек есть линза такого типа
только надо обращать внимание под какую модель маски рассчитана линза, у продавца несколько похожих моделей
+
avatar
  • pulp
  • 07 марта 2018, 11:27
0
А вы не проверяли как она работает в туман или снегопад? Поляризация и UV фильтр не заявлены у продавца. Они там есть по факту?
+
avatar
+1
Поляризации нет, UV фильтр заявлен, но как проверить не знаю.
+
avatar
  • pulp
  • 07 марта 2018, 12:31
0
Есть опция — зайти в ближашую приличную оптику (где очки дают )) ). У них бывают аппараты для проверки УФ. Это на самом деле критически важно, чтобы не получить ожог сетчатки.
+
avatar
+2
Возможно, подойдёт какой-нибудь из этих способов: samsdelay.wixsite.com/sdelaysam/kak-proverit-zashitu-ochkov-ot-uf
+
avatar
0
ну да… все прям в домашних условиях делается из этого самого и палок))
+
avatar
  • AndyBig
  • 07 марта 2018, 22:50
0
Нахрен такие сайты с настойчивым неубираемым предложением куда-то там подписаться, мешающим просмотру. Зачем посылать других в такие помойки?
+
avatar
0
Других сайтов с таким набором способов и подробным описанием я не встречал.
Кстати, окно убирается, нажатием на кнопку.
+
avatar
  • AndyBig
  • 07 марта 2018, 23:20
0
Кнопки «Закрыть рекламу» я там не нашел.
+
avatar
0
Кнопка «подписаться» закрывает окно. Если не хотите подписываться, то сразу можно закрыть появившийся сайт youtube и останется нужный сайт без всяких мешающих окон.
+
avatar
  • AndyBig
  • 08 марта 2018, 00:57
0
Религия не позволила сделать кнопку «Спасибо, не надо»?
Только самые помоечные сайты позволяют себе такие приемы, и давать ссылки на такие помойки — элементарное неуважение к читателям.
+
avatar
0
там не задокументированная функция закрытия окна по ESC ))
+
avatar
0
А Вы не подумали, что при наличии такой кнопки мало кто подпишется?
Этот сайт жил без таких приёмов несколько лет и добавил просьбу о помощи неделю назад. На это его вынудили новые правила youtube.
Контент оригинальный, авторский, на который потрачено много времени и сил, ничего помоечного там нет! Радуйтесь, что просмотр бесплатный.
Попрошу Вас больше не обращать внимание на ссылки, они не для Вас.
+
avatar
  • AndyBig
  • 08 марта 2018, 19:38
0
А Вы не подумали, что при наличии такой кнопки мало кто подпишется?
А Вы не подумали, что новые правила ютуба не должны были стать проблемой для посетитетлей Вашего сайта?
ничего помоечного там нет!
Помоечное там отношение к тем, кто зашел на Ваш сайт по Вашей рекламе.
+
avatar
0
В данных условиях сайт не приносит ни копейки. Из-за этого его вполне можно закрыть, но выбрано решение оставить, т.к. многие пользуются информацией. Лучше небольшое временное «неудобство» с окном, чем полное закрытие.
Месяц пытался обойтись без всплывающих окон, по большинство людей оказалось не отзывчивыми. В таком случае, почему я им должен угождать во всём, а они мне нет?
+
avatar
  • AndyBig
  • 08 марта 2018, 21:17
0
сайт не приносит ни копейки
Было бы удивительно если бы приносил.
большинство людей оказалось не отзывчивыми
Какой сюрприз, правда?
В таком случае, почему я им должен угождать во всём, а они мне нет?
Не угождайте. Закройте сайт.
+
avatar
0
Было бы удивительно если бы приносил.
Не знаю о чём Вы, но до отключения монетизации 20 февраля он приносил доход через ютьюб много лет.
Не угождайте. Закройте сайт.
Под угождением я имел ввиду только Ваше предложение убрать модальное окно, а не существование сайта.
+
avatar
  • AndyBig
  • 10 марта 2018, 14:55
0
Не знаю о чём Вы
О Вашем сайте.
он приносил доход через ютьюб много лет.
Это со средними 20 просмотрами в месяц? Да Вы миллионер уже, наверное.
+
avatar
0
О Вашем сайте.
Это понятно, только я совершенно не об этом.
Бред))) Более 1000 просмотров сайта в месяц, на одном канале 716 001 просмотров, на втором 1 711 095.
+
avatar
  • AndyBig
  • 10 марта 2018, 17:43
-1
Более 1000 просмотров сайта в месяц
Я поражен :)
на одном канале 716 001 просмотров, на втором 1 711 095
Угу. По всем сотням роликов за сколько? За 6 лет? Или больше? :)
И из 1.7 млн просмотров второго канала с религиозной чушью 1.6 млн — смонтированный ролик с якобы светящимся ангелом.
+
avatar
0
Какая разница. Мы слишком увлеклись флудом здесь. Не люблю разговаривать не по теме.
+
avatar
0
Поляризации нет, про UV фильтр: проверять на приборах не проверял, но в июле прошлого года в этой маске совершал восхождение на Эльбрус, если бы не было никакой UV защиты то вечером бы глаза болели от ожога сетчатки глаза, такого не было.
что касается желтой линзы: непосредственно эту я не проверял, но раньше катался несколько раз на борде в желтых очках (другой марки) и сейчас часто катаюсь в желтых очках на велосипеде. так вот тут все конечно сугубо индивидуально, НО у желтой линзы нет «зеркальности» с обратной стороны и нет искажения цветов по краям, как у цветных, так что даже в условиях когда вокруг все белое (на склоне) проблем с ощущением границ рельефа быть не должно, именно так себя и зарекомендовали желтые очки, про которые я говорил ранее. в сильных сумерках желтые очки скорее вредны, чем полезны, но в условиях достаточной освещенности, но затрудненной ввиду метеоусловий видимости, я выбор отдам желтым линзам, будь то маска или очки
+
avatar
  • BigW
  • 07 марта 2018, 21:02
0
Я проверял как раз в оптике, правда линза другая — светлее, производитель тот же, даже выглядит так же. UV фильтр показало 100%. длинна волны на приборе нигде не указана. Правда моя по ощущениям чуть синит, похоже что как раз из-за антибликового напыления, но не критично за такие деньги. И вот это зеркальное-антибликовое напыление снаружи не очень прочное — можно поцарапать. не бросайте куда попало.
+
avatar
0
Не то что бросать, от любого прикосновения подъемника или доски появляются царапины
+
avatar
  • red-hat
  • 09 марта 2018, 10:51
0
У меня такая маска с 3 стеклами. Сильвер, ред и оранж.
Сильвер нормально только в очень солнечную погоду, в облачную и вечером рельеф не виден от слова совсем.
Ред лучше, но по сути, те же минусы.
Оранж плох в солнечную погоду, солнце и снег слепят. В облачную отлично. Вечером все равно рельеф не гуд.
Видимо дело все же в качестве самих стекол.

Еще момент, у меня камера на шлеме сбоку, и край этой маски попадает в кадр. Другая не так сильно выдается вперед и такой проблемы нет.
+
avatar
  • lorhen
  • 07 марта 2018, 10:31
+3
Посоветовать не могу, рассоветовать запросто. У меня в смите по цене крыла самолета стекло на такие условия. Покупала как вторую маску под плохую погоду перед поездкой в Австрию. Ничего в ней не вижу даже в легком молоке, пригодна только для катания ночью по хорошо освещенной трассе. В отпуске использовала один раз и сразу сменила, дома вечером редко езжу кататься. Лежит, украшает полку.
Моим глазам при плохой видимости подходят самые простые линзы без всяких изысков.

При хорошей освещенности все равно в чем катать, лишь бы была маска не особо темная (если не на леднике).

На али заказывать маску рисковано — во первых, стекло может уходить в синеву, по радужным картинкам не угадаешь, во вторых надо форму выбирать под шлем, а в третьих у меня дурная привычка дуть вверх под маску и надо чтобы очень быстро отпотевала, поэтому попробовав парочку брендовых (болле, увекс) остановилась на смитах. Дорого, но они очень долго служат.

Из алишных привлекают те, что на магнитах… хотя мне проще сунуть в нагрудный карман вторую маску, чтобы стекло на склоне не менять.
+
avatar
+1
у меня дурная привычка дуть вверх под маску и надо чтобы очень быстро отпотевала
надо маску, у которой нет зазоров на переносице. Если надеть маску, подогнать под себя, чтобы было комфортно и потом посмотреть в маске на свою переносицу (где-нибудь в светлом месте или листик белый поднести под нос), то зазора там быть НЕ должно. И вот именно такую маску и нужно брать (ну, в соответствии со своими задачами). Тогда хоть задуйся туда — теплому воздуху будет просто очень сложно зайти в маску чтобы запотеть изнутри. А снаружи отпотевает быстро… главное — не тормозить, тогда даже запотеть не успеет.
странно, что вам этого консультанты не рассказали при продаже аналога крыла самолета))
+
avatar
  • pulp
  • 08 марта 2018, 07:40
+1
Снизу на маске обычно есть вентиляционные отверстия, закрытые тонким слоем поролона. Думаю, туда напыхтеть можно без проблем. ))
+
avatar
  • iMADik
  • 07 марта 2018, 10:40
0
Я бы смотрел маски проверенных фирм всё таки...smith, oakley, salice и др… просто не вижу смысла гнаться за крутой красивой сферической линзой, с красивым отражением, если в ней не будет ничего видно в горах…
Ещё наверное можно в декатлоне глянуть маски если он есть у вас в городе…
У Salice и в декатлоне есть интересные фотохроматические линзы, на пасмурную и солнечную погоду…
trial-sport.ru/goods/51526/1298903.html
www.saliceocchiali.com/model_variants.php?id=83&variante=cat_maschera_modelli_varianti&modello=609
+
avatar
0
У меня Uvex с желтым стеклом, циллиндр. И с собой ношу Alpine-у, темную.
В снегопад и туман Uvex бесполезен, не видно ничего. Проверено, абсолютно согласен с lorchen. Именно поэтому и попросил дать пример маски для ктания 'в молоке'…
+
avatar
  • iMADik
  • 08 марта 2018, 02:41
0
у меня smith цилиндр с розовато-жёлтым стеклом, очень светлая, но с зеркальным напылением лёгким…
ночью без света в ней уже не очень… в туман 50/50, со снегом нормально справляется. но ей уже лет 5, много поездок в горы и катания в пригородах… она уже подустала… в первую очередь паралон устал…
www.smithoptics.com/us/Root/Men%27s/Goggles/Snow/Scope/p/SC3DXCC16 линзы сенсор миррор.
Есть ещё у меня какая то маска совсем дешёвая с жёлтым стеклом… но в неё вообще не реально катать… собственно она пылиться где то… или отдал её…

У друга уже лет 8 маска окли простейшая, e-frame и с ней всё впорядке...) не уверен просто что обозреваемые маски проживут столько…
+
avatar
0
Согласен. В этом году очень пасмурная зима, из двух своих масок я темную ни разу не одел.
+
avatar
+3
Спасибо, не рискну.
И да, по поводу цен.
Сейчас в спортмастере Uvex Splash стоит 1889 руб, минус 30% бонусами (у кого есть) = итого по курсу около 22$. И это UVEX, хоть и самый дешевый.
+
avatar
0
К сожалению, я выбираю не только по удобству и характеристикам, но и по внешнему виду, а UVEX тут по моему мнению проигрывает… На вкус и цвет, конечно, но всё же
+
avatar
-2
Маска это расходник, сезон два и всё равно менять.
+
avatar
  • maggrav
  • 07 марта 2018, 08:09
+1
моей первой маске 7 лет уже. поролон поистрепался да немного царапин на линзе. Работает, показывает отлично рельеф.
как Вы умудряетесь ушатывать за пару сезонов? лицом тормозите в снег?
+
avatar
+1
И в снег тоже. Но в основном ветки раздирают маску и в ней нифига не видно. К слову сказать разбить ни одну не получилось, максимум синяк на лице в месте прилегания поролона.
+
avatar
  • lorhen
  • 07 марта 2018, 10:33
0
говорят у окли за сезон стекла затираются. У смита скорее поролон протрется.
+
avatar
  • AlexKu
  • 07 марта 2018, 11:42
0
Говорят, что кур доят… Сезон понятие растяжимое, у кого-то это неделя горнопляжа, а кто-то 3 месяца день в день катает. Хотя не представляю, что с ней нужно делать чтобы она затерлась? Тормозить лицом о снег и ветки? На моей только царапины, полученные при транспортировке. Обзор стал плох — сполоснул снаружи водой из бутылки и протер комплектными чехлом, как новая становится. Внутреннюю поверхность линзы лучше не протирать совсем, чтобы антифог не снять (если загрязнилась споласкивать кипячёной или фильтрованой водой, чтобы известковых разводов не оставалось, и не вытирая даю высохнуть). 2 года как новая.
+
avatar
0
Я на своих масках снятые с маски линзы прямо под водой мою, без моющих, просто руками. Затем аккуратно феном сушу, чтобы согнать с антифога капли. При должной сноровке с первого раза получается без разводов. Антифог при таком способе не страдает, только фен конечно чуть теплый.
+
avatar
  • lorhen
  • 07 марта 2018, 12:51
0
Черт, не туда ткнула, сейчас плюсану другой коментарий
+
avatar
  • BigW
  • 07 марта 2018, 21:10
0
Uvex Splash это разве что для совсем совсем начинающих. Она банально маленькая — очень скрадывает обзор… Вот уж не советую брать от слова совсем. Цвет — приятный, да.
+
avatar
  • Hegy
  • 07 марта 2018, 00:28
+9
Да, есть вопрос, а где шлем?
+
avatar
  • maggrav
  • 07 марта 2018, 09:16
-4
лет 10 назад никто бы и не придрался к фотке.
сейчас после Шумахера каждый считает своим долгом спросить
+
avatar
0
Шумахер в шлеме был…
+
avatar
  • Alex_74
  • 07 марта 2018, 09:39
0
Шумахер был в шлеме
+
avatar
  • maggrav
  • 22 марта 2018, 05:45
0
после него повалила мода на шлемы.
до этого мало кто задумывался
+
avatar
  • AlexKu
  • 07 марта 2018, 10:32
+8
Причем здесь Шумахер? Сначала стоит подойди к очереди в травмпункт возле любого горнолыжного курорта, и спросить у кого-нибудь, нужен ли на спуске шлем, а потом уже умничать.
+
avatar
  • maggrav
  • 22 марта 2018, 05:54
0
катаю с 2001-го.
только после него повалила мода на шлемы.
до этого мало кто задумывался и на горе шлемов было 2-3 (на российских курортах)
не надо умничать, пожалуйста.
Говорю именно то, что видел своими глазами на протяжении многих лет.
+
avatar
  • st_gera
  • 07 марта 2018, 10:43
+2
те, у кого есть мозг, понимают необходимость шлема.
летающие ломы и селфи-бордолыжники в шапочках — не в счет.
+
avatar
  • Hegy
  • 07 марта 2018, 11:00
+1
Согласен, двояко задал вопрос. Но примерка со шлемом крайне желательна. На недикие склоны Вас никто не пустит без шлема. (даже не знал, что Шумахер не надевал шлем)

Ну и вдаваясь в Вашу полемику… лет 170 назад никто бы и не придрался к акушеру, который не помыл руки перед операцией.
+
avatar
  • npp
  • 07 марта 2018, 01:53
0
Если есть вопросы, то добро пожаловать в комментарии, буду рад ответить;)
а как они сочетаются со шлемом? Вы примеряли?

Все, увидел на картинках у продавца.
+
avatar
+3
со шлемом норм, у меня такая же маска
+
avatar
+2
Надо пару шлем + маска подбирать индивидуально. Так как некоторые маски и шлем не очень к друг другу подходят, может быть щель между маской и «козырьком» шлема.
+
avatar
  • pulp
  • 07 марта 2018, 11:59
+1
Либо маска будет упираться в шлем и сидеть на носу. Так что однозначно примерять одно под другое необходимо
+
avatar
  • LexaLM
  • 07 марта 2018, 06:49
0
Хотелось бы увидеть сравнение с брендами. Так сложно что либо понять. Все китай маски начиная от 10 баксов вроде бы не плохие, сами по себе, а вот по сравнению с брендами, это вопрос.
+
avatar
+1
Тоже заказывал такую маску, очень неплохого качества, не запотевает. Но ощутимо уменьшает обзор, по крайне мере для меня.
+
avatar
  • maxik
  • 07 марта 2018, 09:02
+1
Точно! Обзор у них не супер. Бывает, конечно и хуже, но и сильно лучше. При таких габаритах ( на маленьком лице смотрится огромно) обзор весьма посредственный.
Мне кажется, это потому, что китайцы делают все на очкариков и оправа у всех глубокая.
Да и линзы у них весьма средние с невнятными цветами, нормальные только желтые.
Мой выбор — smith
+
avatar
+2
С прошлого сезона катаю в аналогичной маске с набором линз:
для яркого солнца — поляризованная зеленая
для тумана — желтая
для искусственного освещения — оранжевая.

По соотношению цена/качество выше всех похвал!
+
avatar
  • ftrsoft
  • 07 марта 2018, 08:18
0
а где линзы отдельно брали?
+
avatar
+1
одну в фиременном магазине copozz на али, другую на просторах этой же площадки. вбейте в поиск «copozz lens»
+
avatar
  • ZaRtin
  • 07 марта 2018, 09:32
+4
Начитался хвалебный отзывов и купил такую на смену старенькой простенькой маске Smith.
Пришла эта COPOZZ, выглядит симпатично, на этом плюсы закончились.
Кататься в ней просто невозможно, по удобству и видимости… только внешне она симпатично смотрится. К концу сезона как скидки появились купил в офлайне новую нормальную маску.
Эту подарил знакомому новичку, ему понравилась.

В общем она подойдет новичкам, и тем кто ни разу не надевал нормальную маску.
+
avatar
  • LexaLM
  • 07 марта 2018, 10:33
+2
Так чем нормальная маска лучше и от скольки денег начинаются нормальные маски?
+
avatar
  • ZaRtin
  • 07 марта 2018, 12:38
+1
Для обывателя лучше — это насколько комфортно сидит и все видно.
Технологически я не спец, но скорей всего из-за:
— «поролон» другой и слои не цветом отличаются, а (мягкостью, пористостью и т.д)
— пластик маски более мягкий в нормальных
— и самое главное линзы, они вроде бы одинакового светопропускания, но в качественных видно все детали намного лучше, у copozz линзы просто ужасные.

А по цене, во время скидок в офлайне нормальные маски можно купить от 2к руб, а за 5к уже можно купить очень хорошую и симпатичную. Без скидок, конечно, ценник чуть ли ни в 2 раза больше…
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 07 марта 2018, 09:46
+2
Дизайн у маски явно китайский.

по внешнему виду, а UVEX тут по моему мнению проигрывает…
Без комментариев. Сравнивать внешний вид классики с явной китайчатиной???



Светопроскускаемость 19% — ниже, чем ничего. Катать только при ярком солнце на свободном снегу. По трассе ничего не увидишь. Будешь опасен для окружающих. (Комментарий дочери. 2 разряд в суперслаломе)
+
avatar
  • driver
  • 07 марта 2018, 10:29
+2
Если я правильно вас понял, то классика от uvex лучше? Даже несмотря на цилиндрическую форму линзы?
+
avatar
  • pulp
  • 07 марта 2018, 11:29
0
А чем вам цилиндрическая линза не угодила? Она, между прочим, меньше собирет блики от солнца.
+
avatar
  • maxik
  • 07 марта 2018, 12:53
0
Сферическая линза — маркетинговый чес и не более, все спортсмены почемуто катаются с цилиндрическими и одинарными ( правда, за один спуск запотеть не удастся, и скорости у них не чайниковские = вентиляция лучше)
+
avatar
0
Прекратите сравнивать про-спортсменов и любителей. У нас знаете ли разные цели. Вы же мне не будете советовать на двух-метровых жёстких лыжах спускаться, потому что так делают олимпийские чемпионы по слалом гиганту.
+
avatar
  • maxik
  • 08 марта 2018, 20:55
0
А я как раз об обратном, сферическая линза не представляет преимуществ ни спортсменам ни любителям кроме внешнего вида модного
+
avatar
0
Наверное, я вас удивлю, но модный внешний вид это важно. Для любителей по крайней мере.
+
avatar
  • lorhen
  • 07 марта 2018, 10:42
+4
Вот как раз дизайн симпатичный у китайца а увекс страшненький. Комментарий чайника.
+
avatar
+3
Вы извините, но как вашей дочери умение кататься помогает разбираться во внешнем виде очков? Устроили модный приговор.

А по светопропусканию, рекомендую сходить по ссылке в магазин и ознакомится с таблицей производителя по рекомендациям к применению. Данное светопропускание самим производителем рекомендуется для яркого солнца. Для остальных случаев в линейке есть другие линзы и очки.
+
avatar
  • st_gera
  • 07 марта 2018, 10:38
0
основная проблема этой маски — плохо помещается между носом и шлемом.
и еще светопропускание 18,4 — это фиаско, братан. ибо только для каталки выше облаков.
у меня такая же маска с оранжевым стеклом и несколько бОльшим светопропусканием 25,4, так вот в пасмурную погоду не видно нихрена, ставлю прозрачную желтую линзу.
+
avatar
0
да, со светопропускаемостью вышла некая проблема, повезло, что в этом сезоне все дни катания были солнечные, а вечером обходился без них
+
avatar
+1
катаю весь сезон в этой маске и у друга точно такая же, оба довольны, ни единого минуса вообще не могу отметить, светопропускаемость и обзор отличные (часто катаем ночью\поздно вечером) с желтой линзой все отлично видно, особенно учитывая, что у меня близорукость и я катаю без диоптрий. Вообще не вижу смысла покупать дорогущие оригинальные от А-брендов. Разницу почувствует разве что профессиональный спортсмен и то вряд ли настолько критичную, чтобы переплачивать вдвое.
+
avatar
  • lorhen
  • 07 марта 2018, 12:48
+1
То есть Вы с другом катали в масках А-брендов, потом перешли на копоз и не почувствовали разницы? Можете написать с чем можете сравнить конкретно?
+
avatar
  • Kettah
  • 07 марта 2018, 22:48
0
У вас видимо небольшая близорукость. Я со своими -9 катаю в специальной маске типа очки на очки и в обычных очках.
Просто маски на очки дороже и подбирать их приходится в магазине.
+
avatar
  • dansar
  • 08 марта 2018, 21:43
0
Т.е. вы без примерки заказали маску с Китая, и вам она подошла? А если мне по каким-то параметрам не подойдёт?
+
avatar
  • LexaLM
  • 10 марта 2018, 13:28
0
Всем подходят, а вам нет. Значит продадите.
+
avatar
  • kskd
  • 07 марта 2018, 11:45
0
Как выше уже писали, с таким светопропусканием катать только в ясную солнечную погоду.
Ну и внутренняя паранойя не позволяет доверять китайцу на тему UV-защиты.
Как минимум, можно было бы проверить защиту от UVA методом фотолюминесценции.
+
avatar
0
Нормально всё там с UV.
+
avatar
0
Самая светлая VLT 52 — плохо!
большую часть сезона погода снежная туманная облачная
+
avatar
  • pulp
  • 07 марта 2018, 12:33
0
Есть и 60.9, но это самая светлая у них как я понял.
А вы в туман и снег в чём катаетесь? После недели снега и тумана в Австрии ищу что-то стоящее на эту тему. За любые деньги в принципе, но чтоб точно работало. Скипас по любому дороже ))
+
avatar
0
Надо смотреть или светло жёлтые или розовые. Они как раз в такую погоду контраст увеличивают и позволяют рельеф читать.
+
avatar
0
надо просто в нормальный магазин прийти к нормальному продавцу, который в этом разбирается и лучше всего катает сам (да где ж эти редкости сидят-то?), и тогда вам подскажут и помогут, иначе — это все перебор за свои деньги (в лучшем случае). Была у меня первая маска недорогая с желтой линзой, ну вот прям желтая, она до сих пор на полочке валяется, иногда беру как запасную на всякий пожарный. Так вот — чуть где ДНЕМ заезжаешь даже на трассе в тень (деревья, особенность склона и т.д.) — все! катишь по ровной поверхности! Прям идеальной трасса становится. Не видно вообще них… шиша! и это в солнечный день! К следующему сезону понял что мне нужно, пришел в магазин на Тр называется на л заканчивается, чтоб не считали, что я тут его пиарю, у нас в этом магазе некоторые продавцы сами катают и в общем-то общительные ребята. Пообщался с одним, описал что и как и почему и что нужно, в итоге выбрали нормальную, как я считаю, маску, сидит комфортно и видно все отлично, рельеф четкий, что на солнце, что в тени, что в снег. Плюс еще и на ночных покатухах в ней катаю — всё видно. Сам удивляюсь, но видно. Цвет линзы скорее более коричневый, чем желтый. х.з. не однородный цвет вообще. по центру вроде одно, по бокам другое.
+
avatar
0
Жёлтый жёлтому рознь. Ну и цена имеет значение.
+
avatar
  • tp3cka
  • 07 марта 2018, 13:04
0
По-моему горнолыжные очки это не та вещь, на которой стоит экономить
+
avatar
  • AlexKu
  • 07 марта 2018, 14:31
0
Да на синих склонах валом ломов в джинсах и пуховиках, соревнующихся в скорости спуска. Они маску зеркальную таскают чтобы на стиле быть (и пофиг что снег валит и через неё не видно ничего).
+
avatar
  • tp3cka
  • 07 марта 2018, 14:40
+1
Это те, которые считают, что круче тот, кто быстрее едет. И тормозить они умеют только падая, либо врезаясь в других
+
avatar
-1
>> Must Have для спортсмена

чавойто он сказанул?
+
avatar
0
Диапазон регулировок огромен, можно подогнать под любую шапку и любую голову.
жаль, что тут нет слов «и любой шлем».
+
avatar
+2
Люди считают, что их навыки спасут от всего. Мой личный случай( — сбили с ног почти стоячего в спину сноубордом, ехал по-тихоньку с ребенком) -была бы защита спины в тот момент, ребро на спине не треснуло бы…
+
avatar
  • pulp
  • 07 марта 2018, 17:45
0
Да, таких случаев полно. Идиотов-убийц на склоне масса. Сбивают в спину только так. На Чимбулаке каждый выходной 3-5 переломов, каждый сезон 1-3 трупа. Так что никакая защита не лишняя.
+
avatar
  • sicaaaa
  • 07 марта 2018, 17:46
-1
китайчина, маска это то что надо брать не с али. Смотрите модели Electric EGX, Dragon NFX и NFX2, Anon M3 MFP
+
avatar
  • maxik
  • 07 марта 2018, 18:18
0
Вы продавец?
Или считаете, что smith, oakley, giro, salice, julbo, scott, uvex, и еще полсотни уважаемых брендов чем-то хуже?
По делу, маску надо подбирать к лицу, шлему и условиям использования, а не по подобным рекомендациям. Причем предоставленные вами могу и поругать: электрики потеют (дважды слышал, но сам не пробовал), на драгонах облазит напыление после дождика (сам видел, вероятно, брак или кислотный дождь). Это к тому, что на неудачную модель можно нарваться
+
avatar
  • sicaaaa
  • 07 марта 2018, 18:57
0
я не продавец, я привел примеры масок которые мне нравятся и одна из них у меня в пользовании, вы правы насчет шлема, все эти модели отлично подходят к моему шлему я убедился в этом перед покупкой, т.к. я из Сочи как вы можете понять тут много что есть в наличии на месте, и есть вариант померять. И понятное дело что у всех перечисленных вами компаний кроме наверное (julbo о ней я не слышал) найдутся и другие хорошие модели. Суть моего сообщения была что в данном случае лучше брать бренды а не дешевку с алиэкспресс, это и был основной посыл, вы видимо не разобрались и поэтому накатали такое эмоциональное сообщение.
+
avatar
0
Маска это не элемент защиты, а часть комфорта, поэтому я не считаю, что нужно опираться на какие-то бренды
+
avatar
  • iMADik
  • 08 марта 2018, 14:26
0
Лол! Видимо вы никогда не падали лицом в снег, и не катались по лесу! Маска гарантированно не должна расколоться и вспороть своим осколком вам глаз, защитить ваши глаза от ультрафиолета которого высоко в горах намного больше и ещё кучу всего. Без маски почти нереально быстро кататься, особенно в снег.
+
avatar
0
Всегда катаюсь по лесу, а вот лицом падать не приходилось
+
avatar
0
Be nice — полный аналог этой маски, но дешевле.
+
avatar
  • st_gera
  • 07 марта 2018, 23:03
0
Это один производитель. Просто ребрендинг.
+
avatar
0
ды, зачем тогда copozz?
+
avatar
  • pulp
  • 08 марта 2018, 07:47
0
У моего benice (купил случайно за 13 долларов) линза несменная. А так по внешнему виду очень похож на copoz. Но тёмный и применимость очень ограничена.
+
avatar
0
разные модели очков, у меня копия сабжа сверху со сменными линзами
+
avatar
0
Откатал в этой маске неделю. Линзы: красная, оранжевая, желтая. Оранжевая и желтая в сумерки и снегопад нормально, на солнце просто слепнешь. В красной хорошо и на солнце и в пасмурную погоду.
Сама маска достаточно жесткая. Плохо прилегает к лицу после того, как побывала снятой на шлеме (было не очень холодно -10/-15). Малый радиус обзора. Маска сильно выпирает вперед. При морозе -20/-25 маска начинает активно запотевать/замерзать.
Плюсик можно поставить только за ремешок с силиконовой вставкой и жесткий кейс (брал в варианте с кейсом).
+
avatar
  • LexaLM
  • 13 марта 2018, 07:58
0
Откатал несколько дней с серой линзой VLT 18,5 с утра до темени и в снег и в ясную погоду. Язык не поворачивается назвать её тёмной. Когда уже начались сумерки, трасса стала плоской, рельеф перестал определятся, то замена на желтую линзу ситуацию не исправила, рельеф всё так же не читался, пока не стемнело окончательно и не включили освещение. Желтая линза делает картинку чуть светлее, но читаемости не добавляет.
Есть около десятка различных масок и сменных линз с Али. Все они примерно одинаковые, хотя есть и провальные экземпляры, где вид сразу мутный. В хорушую погоду все нормальные, а когда трасса плоская как лист бумаги, то все одинаково хреновые.
+
avatar
  • LexaLM
  • 13 марта 2018, 08:39
0
А кто-нибудь сравнивал желтую линзу за 14 баксов у официалов копозза и за 7 баксов у остальных?