Термометр/гигрометр Xiaomi Mijia


Обзор будет небольшой, так как разливать воду здесь смысла особо нет.
В один из дней мне понадобился термометр с гигрометром, причем хотелось чего-то достаточно точного.
И как раз листая алишку наткнулся на данный девайс. Самым интересным в данном приборе было то, что экран у него выполнен по технологии электронных чернил, поэтому читаемость при достаточно скромных размерах должна быть на высоте (что в итоге и подтвердилось).


Термометр пришел коробочке запечатанной так, чтобы не было сомнений, что упаковку еще не вскрывали. Правда я коробку сразу выкинул, так что фото позаимствую из всемирной сети:



приходит термометр с вставленной батарейкой, но между контактом и батарейкой воткнута пленка, которую нужно вытянуть и прибор включится. Питается от CR2032



С торца отверстия для датчика, заслонить их достаточно сложно:



в комплекте идёт подставка для установки на стол:



Так же в комплекте идут две накладки: магнитная и двусторонняя клеевая лента, которые клеятся сзади датчика, место для приклеивания обозначено на корпусе графически:



Ладно с внешним видом закончу. Теперь главное: а как же он по точности.
К сожалению поверенного термометра и гигрометра у меня нет, однако есть некоторое количество других приборов:



Слева термогигрометр тоже от xiaomi, справа какая-то погодная станция (не помню какая), но достаточно неплохая по точности кстати

И вот из фото выше сразу несколько комментариев:
Обратите внимание на сам комфорт считывания с дисплея, здесь конечно e-ink вне конкуренции, левый датчик оправдывает то, что у него есть блютуз, и он соединяется через Mi Home.
В плане точности. Температура очень точна, разбежка между Xiaomi или 0.2 градуса максимум или вообще точность ровная до десятых.
С влажностью чуть хуже. У левого термометра датчик с заявленной точностью температура +- 0.3 градуса и по влажности +-3%,
у героя обзора я не смог найти информацию что за датчик используется. Он явно более инерционный, но все равно, если подуть в отверстия, через 2-3 секунды показания начинают изменяться. В итоге расхождение по влажности в районе 2-4%, кому верить — неясно, хотя если датчик постоит подольше, а влажность резко не меняется, то показания почти выравниваются:



Пожалуй на этом закончу обзор термометра.
Подводя итоги хочу сказать, что нисколько не жалею о покупке этого классного девайса! Он настолько мне понравился, что я купил еще три штуки. Раскидаю их по помещениям, в дизайн квартиры они вписываются очень хорошо!
Планирую купить +51 Добавить в избранное +27 +64
+
avatar
  • Builder
  • 16 февраля 2018, 12:46
+12
Чет уж очень небольшой.
+
avatar
  • AndreyZ
  • 16 февраля 2018, 12:47
+2
Краткость сестра таланта) обзор за один абзац ;)
+
avatar
+5
Краткость — сестра таланта. Слово — серебро, молчание — золото. Следуя народной мудрости, выпилить такой обзор нахрен.
UPD А обзор то подрос.
+
avatar
+3
Ой. Куда-то весь текст делся!
+
avatar
  • lexxnsk
  • 16 февраля 2018, 21:35
+4
+
avatar
  • mikas
  • 16 февраля 2018, 12:50
+1
Спасибо за обзор! Возьму — почитаю гигрометр.
+
avatar
  • AlexST77
  • 16 февраля 2018, 13:02
0
Уже появился и текст :)
+
avatar
  • nemoi13
  • 16 февраля 2018, 13:05
+8
А ведь кто то придет позже, и будет непонимать откуда такие коментарии в начале.
+
avatar
  • FiL_In
  • 16 февраля 2018, 13:07
+1
Блютус версию коннектим с активной розеткой с увлажнителем в ней. Для чего нужен просто точный датчик я так для себя и не смог понять. Что делать с этими показаниями?
Неделю назад это все было на муське
+
avatar
  • Direx
  • 16 февраля 2018, 14:23
+5
Смотреть, не пора ли включать увлажнитель.
+
avatar
  • m13ale
  • 16 февраля 2018, 13:16
+5
Эх, чото на этот термогигрометр ни акций, ни скидок, ни купонов. Вот баксов за десять ябывзял…
+
avatar
+4
+100500
За 9.99$ взял бы. ;-)))
+
avatar
  • Erik
  • 17 февраля 2018, 07:31
+2
этот девайс запущен в продажу в январе этого года, думаю подешевеет заметно. Летом куплю
+
avatar
+2
мне тоже понравился, будут какие купоны на него -куплю
в общем дружно ждемс ))
+
avatar
0
Даа, с влажностью у автора не очень. У меня кстати примерно так же. Спасаюсь увлажнителем.
+
avatar
  • Builder
  • 16 февраля 2018, 13:34
0
У меня вчера было 12% увлажнителем подтягивается максимум до 30
+
avatar
0
Жесть
+
avatar
  • 3dtim
  • 16 февраля 2018, 21:47
+2
Наверное глаза высыхают на ходу
+
avatar
+5

У меня с влажностью еще хуже. Зато тепло.
+
avatar
  • abyrwalg
  • 16 февраля 2018, 22:11
+1
как эффектно макетки использованы!
всегда считал, что постоянный корпус — это для слабаков)
+
avatar
0
кстати до покупки увлажнителя грел до 30°C, а подняв до 30-40% влажность, стало нормально и при 27°C уже — меньше воды с кожи испаряется, по ощущениям теплее становится
+
avatar
  • Tolan
  • 16 февраля 2018, 15:37
0
25% — это катастрофа. Там жить нельзя — надо повышать хотя бы до 40-45%…
+
avatar
+19
На работе 8-10 % влажность в офисе, всё нормально было пока не узнали про это, теперь все сразу больными стали
+
avatar
+10
Мы всегда подозревали, так как козявки в носу сохнут
+
avatar
0
Да и холодновато
+
avatar
  • mike888
  • 16 февраля 2018, 13:33
+4
Не очень понял зачем дома показометры и несколько. Один раз настроил настроил всё имеющееся климатическое оборудование и забыл. Отдавать денег за бесполезные девайсы для любопытных, это на любителя
+
avatar
+4
Ну расскажите какое такое климатическое оборудование в советском доме муравейнике 76 года постройки.
+
avatar
  • mikas
  • 16 февраля 2018, 14:21
+8
Жена или ребёнок и форточка.
+
avatar
+7
Я с котами живу. Они сложно обучаются.
+
avatar
+7
Покажите котов
+
avatar
+50
+
avatar
  • abyrwalg
  • 16 февраля 2018, 18:41
+2
чтение не сдали?)
+
avatar
  • Tolan
  • 16 февраля 2018, 18:53
+4
Выглядят очень умными.
Это они притворяются, что плохо обучаемые!
+
avatar
+6
Слева важный такой, будто диссертацибю защитил
+
avatar
  • AndrVU
  • 16 февраля 2018, 19:57
+13
А кот справа похож на кошку.
+
avatar
+2
кот справа похож на кошку
глаза хитрые? ))
+
avatar
  • DLL
  • 16 февраля 2018, 22:33
+1
кошачьи)
+
avatar
  • abyrwalg
  • 16 февраля 2018, 22:48
+1
шнобель маленький))
+
avatar
  • AndrVU
  • 16 февраля 2018, 22:59
+13
Не выдержал и решил показать своих ))
+
avatar
+2
Чтение — сдали. Психологию общения животных с людьми по Фрейду — завалили. Зачёт вот выпрашивают.
Справа — кошка, слева — кот. Верно подмечено.
На самом деле умные, но в свою пользу. Как что стырить или выпросить — умные. Как тапочки попросишь принести, так «тебе надо — сам сходишь».
Касательно темы обзора: повадились мойку воздуха выключать. Шумит и спать им мешает. Пришлось отключение кнопок сделать отдельным выключателем.
+
avatar
  • mikas
  • 16 февраля 2018, 19:18
+4
Да не, они обучаются, но результат может быть непредсказуем. Вспомнился старый анекдот ещё из юности:
Купил мужик кота. Пошел на работу, а когда пришел, то увидел лужу на ковре. Взял кота, потыкал носом в лужу и выкинул в форточку. Так повторялось неделю. Однажды пришел мужик с работы и опять увидел лужу. Кот подошел, потыкался носом и выпрыгнул в форточку.
Так что с форточкой и котом всё таки может получиться — просто нужно подобрать методику дрессировки. :))
+
avatar
  • FiL_In
  • 16 февраля 2018, 15:17
0
Кажется покупка увлажнителя не зависит от года и качества дома
+
avatar
  • mike888
  • 16 февраля 2018, 20:12
+1
Как минимум термостатные клапана на батареи, кондей и увлажнитель. Вроде ничего заоблачного и всё выставляется один раз. Ну для любопытных которым больше заняться нечем, можно крутить режимы))
+
avatar
  • mikas
  • 16 февраля 2018, 20:19
0
Супер совет тем кто живёт в съёмной квартире или вдалеке от СПБ, Москвы и прочих крупных городах. Людям иногда на еде приходится экономить что бы оплатить ЖКХ, а вы про термостатные клапана!
+
avatar
  • mike888
  • 16 февраля 2018, 20:23
+3
Ну данный обзор явно не для тех кто на еде экономит. И термостатный клапан стоит дешевле обозреваемого девайса, а пользы заметно больше))
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • abyrwalg
  • 16 февраля 2018, 22:52
0
apropos, у вашего тролля 30 обзоров;)
+
avatar
  • cybertim
  • 16 февраля 2018, 17:29
+12
Конечно, включил котёл в июне и забыл. Врубил увлажнитель в дождь и забыл. Зачем вам часы? Как пронсулся — пошёл на работу, как устал — домой.
+
avatar
  • mike888
  • 16 февраля 2018, 20:18
0
Ну я не пользуюсь часами, не нужны. Момент когда начинать что-то делать это встроеная функция у всех людей, только надо уметь ей пользоваться.
Увлажнитель с минимальной автоматикой поддержания режима вроде не проблема, как и автоматика котла. У этих устройств всего лишь один параметр для поддержания, который выставляется один раз.
+
avatar
  • Bald
  • 17 февраля 2018, 08:47
0
Просто смотрю время в телефоне…
+
avatar
  • nsn
  • 16 февраля 2018, 17:40
+2
Если купить 10 китайских показометров, то, возможно, один из них даст правильные показания. Нужно только знать какой. И когда. )
+
avatar
  • Bald
  • 17 февраля 2018, 08:52
-1
А что дома нужны точные приборы? Поверять их раз в год, вести формуляр? На то и есть бытовой прибор что бы быть достаточной точности и стоимости. Один точно пригодиться, ну в каждой комнате… Но зачем то люди покупают фонарей кучу и обзирают их.
+
avatar
  • kven
  • 16 февраля 2018, 13:33
0
станция такая продается в штатах под названием Ambient Weather WS-1171B
+
avatar
  • PavelK
  • 17 февраля 2018, 09:55
0
Точно. Есть такая как раз.
+
avatar
0
так и не понял из обзора. Это устройство само в себе или результаты отправляются по блюпупу ( зигби или вай фаю) на другие устройства и ему для работы нужна база?
+
avatar
+1
Само в себе. Давно не писал обзоров, потерял сноровку
+
avatar
  • RAT
  • 16 февраля 2018, 13:50
+2
Обратите внимание на сам комфорт считывания с дисплея, здесь конечно e-ink вне конкуренции
По вашим фото сделать это затруднительно: левый прибор весь такой скрученный, отвернул личико и от источника света, и от фотографа и уставился куда-то в стол. А правый, такой, с гордо поднятой головой, направленной, чтобы хорошо отсвечивать своими пикселями в фотокамеру. Трудно их сравнить по таким фото.
+
avatar
+1
А вы на цифры будете смотреть стоя в строго определенной точке комнаты или же из из случайной точки где приспичило посмотреть?
+
avatar
  • Bald
  • 17 февраля 2018, 08:56
0
Ну разный наклон у левого и обзираемого, чего спорить то? Мне было интересно их сравнить, а не понятно. Замечание справедливо
+
avatar
0
Имхо, разница в наклоне незначительная. Придираться к автору что он не стал пытаться добиться одинакового угла у всех трёх образцов странно.
+
avatar
  • Bald
  • 17 февраля 2018, 12:04
0
Да я и не придерался. Просто мне кажется что у левого читабельность не хуже. Автору просто пожелания на будующее. Левый ещё повернут на лево, как будто его специально поставили что б видно хуже было. На обоих фото
+
avatar
+9
Мне оформление индикации совсем не понравилось. Цифры убожество ей богу
Двойка как будто труба сантехническая.
+
avatar
  • wwest
  • 16 февраля 2018, 13:59
+1
Точный?
Точно? Как вон те предидущие? А их как проверяли, лабораторным ртутным с делением 0,1С?
Уже смешно.
Я то обрадовался что там стоит действительно точный датчик влажности… и нам покажут хотя бы фото датчика -и всё станет ясно сразу.:)))

Кстати имея всего один точный термометр с ВЫНОСНЫМ датчиком не проблема ТОЧНО измерить влажность методом влажного термометра и сухого.
Сначала измеряем быстро температуру воздуха электронным термометром (1-2 минуты)сухим датчиком, затем оборачиваем 1 слоем мокрой ХБ ткани датчик и измеряем влажным (2 минуты).
Гуглим психрометрические таблицы для сухого и влажного термометра.Смотрим влажность по таблице-точность очень высокая.
А все бытовые обычно врут, так как датчики влажности очень быстро стареют.
+
avatar
+6
Чего вы придрались к человеку. Уже из выражений «Температура очень точная», «разбежка», «точность ровная до десятых» понятно, что автор технически неграмотный. Человек даже грамотно выстроить не может, а вы ему про метрологию парите.
+
avatar
+1
Ну вам шашечки или ехать?
+
avatar
  • abyrwalg
  • 16 февраля 2018, 18:38
0
грустный смайлик около влажности^ — это что?
(кнопка °C/F под крышкой батарейного отсека — согласен, «шашечки»:)

___
^ 24% :(       31% :|        36% :)
+
avatar
  • wwest
  • 18 февраля 2018, 05:25
0
Я не метрологию, я ему как для себя.Китайские термометры любят врать на 1-2 градуса.Поэтому проверить и написать поправочную таблицу сзади.
И то что гигрометр проверить довольно просто, а главное точно.
Ну и если чел обещает точный китайский прибор… я слюни уже распустил, приготовился, кофе заварил.А тут облом.
+
avatar
  • gsa80ru
  • 16 февраля 2018, 18:59
0
del
+
avatar
  • gsa80ru
  • 16 февраля 2018, 19:00
0
Точно точно?
Ваш психрометрический метод ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависит от скорости движения воздуха.
Так что этот метод тоже «не точный»
+
avatar
  • wwest
  • 18 февраля 2018, 05:27
0
А кто вас заставляет обдувать датчик?
Или вы в квартире места не можете найти где не дует?
Самому не смешно?
Вполне достаточно точный для МУЗЕЕВ, библиотек, архивов, промышленности и машзалов с серверными.
Точный-точный, для дома очень точный.

гигрометр психрометрический фото
www.google.com.ua/search?source=hp&ei=zOSIWvn_LcWksgHl6LuIAQ&q=гигрометр+психрометрический+фото&oq=гигрометр+фото+&gs_l=psy-ab.1.2.0i22i30k1l2j0i22i10i30k1j0i22i30k1l7.1982.6810.0.9371.17.13.0.3.3.0.82.848.12.13.0....0...1c.1.64.psy-ab..1.16.1123.6..0j35i39k1j0i131k1.257.-qcP0895I_c

Я сравнивал не однократно такой на работе и «самопальный» из одного китайского термометра по описанной мной выше последовательной методике-показания совпали.Потому что за 5 мин влажность в помещении не меняется вдруг, внезапно.

Там написано «скорость аспирации от 0,5 до 1,0 м/с.» типа в этом диапазоне вертикального движения воздуха показания наиболее точны.
А сквозняк начинается уже от 0,1м/с.
Но я ни в одном музее, архиве, машзале не видел чтобы эти приборы обдували вентилятором для замера.:))) Точность их устраивает.
Точность этого прибора всё равно выше любого китайского за 10 долларов.
+
avatar
  • tklim
  • 19 февраля 2018, 00:48
+1
разбирал блютусный вариант. Там SHT30, причем на шлейфе и отдельной очень тонкой плате 4х4х0,3мм с рзиновой прокладкой

влажность с 2 бме280 совпадает на +-2%.
Но это очень тонкая метерия — я как к этим двум подошел на полметра — уже скаканули на 10 % через 5 сек
+
avatar
  • sybman
  • 16 февраля 2018, 14:04
0
два с половиной года назад покупал вот такие девайсы: dx.com/p/mini-2-0-lcd-car-indoor-thermometer-hygrometer-black-10-c-50-c-20-95-rh-1-x-lr44-208397
по $1,2 за штуку. да, без чернил, но с кристаллами — жидкими. по сей день от родных батареек LR44 работают. видно нормально, разброс показаний (3 шт.) не более единицы. правда, влажность ниже 20% не показывают, но я не жалею
+
avatar
0
У меня тоже подобные есть с Али 2 шт. температуру показывают на удивление точно. Купил ещё 2 таких же но с выносным датчиком — лгут. Судя по отзывам у меня сложилось впечатление что такие миниатюрные термометры разнятся по правдивости показаний в зависимости от партии. А насколько правдиво они показывают влажность, вообще не видел чтобы кто-то проверял.
+
avatar
  • Jonn
  • 16 февраля 2018, 14:15
0
Вот и плохо что не жалеете! Xiaomi надписи нет, это залет!
+
avatar
  • Jonn
  • 16 февраля 2018, 14:12
-8
+
avatar
+1
aliexpress.com/item/5-Xiaomi-polyegiene/32839364478.html
Полотенца Сяоми уже обозревали mySKU.me/blog/china-stores/52570.html
+
avatar
  • Jonn
  • 16 февраля 2018, 20:16
0
Во блин! Пропустил!
+
avatar
  • cybertim
  • 16 февраля 2018, 17:34
-1
Какая разница, кто там инвестор этих стартапов? У вас аллергия на лейбл?
+
avatar
  • Jonn
  • 16 февраля 2018, 20:14
+1
Стопудово! Если-бы с этим лейблом не носились укуренные!
+
avatar
  • vlo
  • 16 февраля 2018, 22:57
+1
на паству
+
avatar
  • starson
  • 16 февраля 2018, 14:18
0
Когда-то брал такой aliexpress.com/item/HTC-2-LCD-Digital-Thermometer-Hygrometer-Indoor-Outdoor-Electronic-Temperature-Humidity-Meter-Alarm-Clock-Weather-Station/32751995682.html за $3,5

Не понятно чем этот лучше. Нет, ну inc экран лучше. Опять же Xiaomi )

По поводу точности гигрометра…
Смотрю на улице дождь накрапывает, ну, думаю вот он тест, должен показывать 100% влажности.
Вынес, через какое-то время смотрю, а он показывает 84%. Расстроился. А потом заглянул в прогноз погоды, а там так и написано дождь, 84% влажности )
+
avatar
  • wwest
  • 16 февраля 2018, 14:23
0
Нормально показывает.
Может быть от 70 до 90%.
Даже когда были почти тропики в 2011 году (+38 и дождь круглые сутки как в Сочи) гирометр не показывал 100%, максимум 95%.
+
avatar
  • Mirror
  • 16 февраля 2018, 14:27
+1
а есть такой же (c e-ink ), но с перламутровыми пуговицами ещё и внешним датчиком температуры?
+
avatar
+1
Скорее всего нет, если только сяоми такой бред не забабахает. А почему бред? Потому, что E-ink, батарейное питание и динамические показания крайне плохо сочетаются.
+
avatar
  • Mirror
  • 16 февраля 2018, 16:12
+5
Да что там «динамического», раз в минуту за глаза хватит
+
avatar
0
Вы видимо не знаете как э-чернила работают. Энергия у них тратится только при изменении сегмента индикатора (в статике там только утечки). В комнате показания относительно стабильны, что обеспечивает относительно приемлемый расход батареи. Если же отрабатывать уличные колебания каждую минуту потребление возрастет в десятки, а то сотни раз.
+
avatar
  • Mirror
  • 16 февраля 2018, 17:03
+5
Чтобы боятся «десяток» и «сотней» «разов» :) мне нужно знать исходное потребление. Да и вряд ли на этих часах обновление раз в сутки происходит. К тому же нетрудно изменения экрана делать только при изменении температуры.
+
avatar
  • kovalyuk
  • 16 февраля 2018, 17:08
+1
Если же отрабатывать уличные колебания
Какие уличные показания принципиально отличаются от комнатных? Дождик пошел, влажность воздуха побежала вверх? Как и в комнате она побежит, не в подводной же лодке живёте. Самое главное, кто сказал что нельзя к чернилам и внешним датчикам добавить элемент питания побольше? Пальчиковая батарейка не поместится в «приборе мечты»?
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 16 февраля 2018, 15:02
0
Ждал от этого обзора только одного — что будут объяснены по-русски сяомяо эмотиконы. Начинаю ждать следующий.
+
avatar
  • MitCh
  • 16 февраля 2018, 20:46
+8
+
avatar
  • mikas
  • 16 февраля 2018, 21:07
-1
дел
+
avatar
  • evgvasi
  • 16 февраля 2018, 15:05
+2
У обозреваемого девайса тоже точность 0.3 градуса по температуре и 3% по влажности. У Xiaomi и там и там скорей всего используется один и тот же швейцарский датчик Sensirion (в обозреваемом стоит такой).
+
avatar
  • emtec92
  • 16 февраля 2018, 15:07
+1
Дисплей крутой!
Но как по мне, лучше бы в первой строчке были часы, а во второй влажность и температура (помельче).
С часами — купил бы 100%
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 16 февраля 2018, 15:12
0
Там ведь е-инк, а часы обновляются ежеминутно — быстрее батарея дохнет.
+
avatar
  • xpm
  • 16 февраля 2018, 20:13
+1
А мне бы с внешним датчиком, тогда бы взял сразу, а пока новый uni-t испытываю.
+
avatar
+1
Дайте ссылку на uni-t пож-та
+
avatar
+1
Фотку увеличил, модель «UNI-T A12T». На ебее около $10.
+
avatar
  • xpm
  • 17 февраля 2018, 05:32
+2
Тут брал aliexpress.com/item/UNI-T-A12T-Digital-LCD-Thermometer-Hygrometer-temperature-Humidity-Meter-Alarm-Clock-Weather-Station-Indoor-Outdoor/32828422960.html
Их как я понял две версии существуют, полностью английская, под большими цифрами комнатной температуры показания качества воздуха, у меня иероглиф, в другом варианте надписи на Английском (comfort) и тд.
+
avatar
  • Olehen
  • 29 августа 2018, 20:02
0
Вторая версия называется A10T.
Обе не подойдут большинству — температуру имеряет от -10℃.
+
avatar
0
Попользовавшись обоими, какому отдадите предпочтение? Хочу такой купить (часы+температура+влажность, выносной датчик тоже плюс), только не знаю какой выбрать из множества подобных.
+
avatar
+2
у героя обзора я не смог найти информацию что за датчик используется.

Вот датчик из обзора: www.sensirion.com/en/environmental-sensors/humidity-sensors/digital-humidity-sensors-for-various-applications/
+
avatar
+1
Расхождение в пределах 2-3% (влажности) внутри модельного ряда этого датчика.
+
avatar
0
Ну похоже на истину, хотя скорость обновление у e-ink явно для экономии батарейки сделана пониже. У меня было дома расхождение в пределе 5%, но потом оно нивелировалось.
+
avatar
0
А мне нравится как он обновляется (есть этот Сяоми), нет раздражающего беганья-мерцания цифр.
+
avatar
  • Omen
  • 16 февраля 2018, 15:28
0
OUT: -43°С
холодно… Это где такие морозы?
+
avatar
0
Там — 4.3 градуса. Питер :)
+
avatar
  • rednikov
  • 16 февраля 2018, 19:08
+2
Приезжайте в сибирь. Покажем :)
+
avatar
  • wwest
  • 18 февраля 2018, 05:36
0
В Казахстане -45 С норма. -35 уже жара-в столовую без шинелей идём.
+
avatar
  • Mikl1984
  • 16 февраля 2018, 17:01
+5
Термометр/гигрометр Xiaomi Mijia
А с чего вы решили, что он Mijia?
Вообще-то это продукт компании Miaomiaoce, которая делает кроме этого умный детский и не очень умный женский термометры
www.miaomiaoce.com/
youpin.mi.com/flagshipstore?id=299
+
avatar
  • abyrwalg
  • 16 февраля 2018, 18:33
+2
и не очень умный женский термометры
)))
+
avatar
+1
Хм. Возможно что и косякнул с этим. Детский термометр я тоже заказал, пригодится
+
avatar
  • vicmod
  • 17 февраля 2018, 15:56
0
А где вы его заказfли и почем?
+
avatar
  • IN19
  • 17 февраля 2018, 01:31
+2
Этот и все подобные гигрометры обычно безбожно врут. Причем, реальная влажность зимой может быть около 40-45% при показаниях около 20-25 (у меня несколько разных типов, и все врут в сторону занижения). Причина этого — необходимость двухмерной(!) калибровки датчика влажности на заводе (используется устаревший типа DHT11), чего китайцы за эту цену не делают. К тому же, калибровка «плывет» от времени. Поэтому что-то «подстроить» не получится.А вот термометр и часы работают всегда на ура ☺
Проще всего проверить прибор — повесить рядом «школьный» гигрометр с сухим и влажным термометрами — работает всерда безотказно.
+
avatar
  • vlo
  • 17 февраля 2018, 11:20
0
реальная влажность зимой в помещении не может быть 40-45 сама по себе, над этим нужно много работать.
что до потребности двумерной калибровки — вообще-то температура в жилом помещении обычно колеблется весьма незначительно.
+
avatar
  • PavelK
  • 17 февраля 2018, 09:47
0
Как оказалось сяомовские гигрометры очень точны. Проверял в герметичной емкости с солью.
+
avatar
  • smutzer
  • 17 февраля 2018, 14:10
+1
а часиков таких нет? чтоб только крупные цифры часы-минуты и ничего более!
+
avatar
  • vicmod
  • 17 февраля 2018, 16:00
-1
Вот гигрометр, за 7.99$ (был за 6.99$), но не нашел информации о датчиках, тоже с чернилами и бонус в том, что питается от мизинчиковой батарейки и есть время…
+
avatar
+4
А где там хоть какая-то информация что он на чернилах?
+
avatar
+2
Там в описании написано LCD. Это не e-ink.
+
avatar
  • IVA2
  • 17 февраля 2018, 22:15
0
А e-ink, не всегда плюс. Корявые буквы (цифры), высокая цена и… и все. ЖКИ чаще дешевле и тоже по питанию не накладно. У меня метеостанция больше трех лет на одно батарейке работает. При том что на нее я смотрю только утром, когда на работу собираюсь, меня больше чем устраивает. Да, не Xiaomi, но я и не адепт этой религии.
+
avatar
  • vicmod
  • 18 февраля 2018, 16:47
0
Ясно… По фото как чернила. Описание на него не нашел…
+
avatar
  • vlo
  • 18 февраля 2018, 00:23
0
8$ за htc-1 это сильно дохрена, баксов 4-5 они стоят. правда на али я их что-то не найду, одни htc-2 попадаются, на ебее есть.
только вот часы у них изрядно врут. а температура-влажность более-менее.
ну и главное как ниже отмечено это самый обычный жк.

ну и вообще под этой маркой встречается дофига разных устройств, похожих внешне. у них слегка отличные размеры корпуса, разные индикаторы (общее расположение информации схоже), разное расположение кнопок итд.
+
avatar
0
Это не чернила 100%! Имею такие в наличии. Да и по фото видно, это обычный жк дисплей.
+
avatar
0
Знал что он маленький, видел фото что он маленький, видел его размеры.
Но все-таки он маленький :)
+
avatar
0
Доброго времени суток. Подскажите как долго держится батарейка у Вас в данном приборчике?
+
avatar
0
«Этот и все подобные гигрометры обычно безбожно врут.» Согласен с предыдущим под ником IN19.
Как говорили классики: — «То ли я дурак, то ли лыжи не едут». Начитавшись отзывов и характеристик датчиков в этом устройстве, что мол их специально отбирают по точности и пр., купил две штуки на пробу. Стоят рядом. Температуру показывают сносно, плюс минус десятые градуса, а вот с влажностью засада. Минимум не опускается меньше 50% (и это зимой!). Если влажность больше, то показание увеличивают, если меньше, то останавливаются оба на 50%. Сравнивал с 7(!!!) разными устройствами, результат — 50% хоть тресни, на других гигрометрах в это время около 30%. Так что феноменальная точность данных девайсов — это блеф господа )))
Покупал тут ссылка