Аппликатор Hilda для стразов с горячей фиксацией (рукодельницам).


Здравствуйте! У моей супруги есть хобби. Занимается пошивом одежды. Недавно сшила платье младшей дочери и нужно было его украсить стразами.
Стразы разной калиберности были заказаны и получены с Али. При наклеивании обычным утюгом произошла неприятность-шерстяная ткань поменяла цвет при локальном нагреве.
Всемирный разум выдал приспособление для наклейки. Заказал.
Перед заказом из Китая прошёлся по отделам " Рукоделие" в своём городе. Самый дешёвый «паяльник» с насадками стоит 1200 рублей. На Алиэкспресс, в оф.магазине Hilda -420 рублей.

Заказал 28 декабря, сегодня забрал с почты. Трек RY725880684CN отслеживался.

Коробки красивой нет. В пакете сам «паяльник», подставка, набор насадок, пакет со стразами.

Сзади кнопка включения-выключения и светодиод индикатор работы. Сетевой шнур длиной 1 метр с нашей вилкой.

Насадки под разные размеры страз сделаны из латуни. Размерность: 7 мм(34SS); 9мм(Flat)-она плоская, для чего, пока не выяснил; 5мм(20SS) ;4 мм(16SS); насадка (Hot spot); 3 мм(10SS) и 2мм (6SS).
Итого 7 штук. Коннектор в тело нагревателя у всех-резьба М4.

Аппликатор длиной 20 см, выполнен из пластика. Матовый, ядовито-розовый. Место хвата-термостойкая резина томатного цвета. Разбирать не стал, да и что там можно увидеть?

В руке лежит удобно. Нагревательный элемент закрыт съёмным пластиковым кожухом.
Заявленная мощность 12 Вт. Без терморегуляции. Т.е. включил, греет до максимума своей возможной температуры.
Прогрев, примерно, около 5 минут. У меня только такой градусник, насколько он достоверен…


Попросил поассистировать младшую дочь. Наклейка стразов на ткань гораздо удобнее, чем обычным утюгом.


Чем? Нет локального нагрева, только точечный. Возможность визуально наблюдать за поведением термоосновы кристалла. Также чуть проворачивая кристалл и регулируя силу давления на него исключается дальнейшая потеря страза при стирке, например.

Но и минус, в отличии от утюга. Это-время. В большом панно из страз время приклеивания очень долгое, т.к. каждый кристалл требует секунд 5 для фиксации.


Вроде бы и всё. Если что-то не учёл в обзоре-в комментариях отвечу. Всем спасибо!

Т.к. обозреваемая штука электрическая и горячая, фото со зверем не будет( вы же знаете, что они есть у меня).
Планирую купить +7 Добавить в избранное +16 +24
+
avatar
  • Dimon_
  • 24 января 2018, 18:29
0
Требуем младшую дочку в платье со стразами! :)
Без этого обзор неполный. Одной её правой руки нам мало.
+
avatar
  • tayph
  • 24 января 2018, 18:38
+1
Платье утюгом загублено. Не сильно, но краска с шерсти натуральной(ткань) светлее стала. Для этого и был заказан сей девайс. Младшую можно в моих обзорах увидеть, да и завтра выложу ещё обзор с ней. С «Денди» будет, как не смогла совладать с 8 -биткой. Джойстик об стол уже раз 10 шандарахнула.
+
avatar
+1
Совет дам маленький можно?
По работе с сим девайсом.
«Устриц едим» этим «паяльником» каждый день практически.
Если будет жена клеить на толстую синтетическую ткань, то надо следить, чтобы паяльник не касался ее.
он незаметно для глаза подплавляет ткань и при натягивании она расползается вокруг ткани в месте касания.
С хлопком такого нет, а с многими видами бифлекса бывает.
Со временем держатель камня расширяется и камень выпадает. Помогает поджать пассатижами.
На скорость прогрева влияет плотность посадки в резьбу. Всегда закручиваю поплотнее.
+
avatar
0
Тонкой ткани прожиг тоже касается, но толстая как раз касается паяльника в момент прижима камня к ткани.
Ткань продавливается и край паяльника прожигает. Если тонкая ткань на мягкой поверхности (на манекене), то тоже прожечь можно легко.
+
avatar
  • p1no4t
  • 24 января 2018, 19:49
0
Дайте ссылку на применяемы стразы для комплекта, подарок рукодельнице.
+
avatar
  • tayph
  • 24 января 2018, 20:34
0
+
avatar
0
Сколько не пробовал для тестов брать на али камни — ни разу не попалось хорошее и качественное.
Сваровски дорого, но есть еще Асфур и Прециоза.
Отличное качество за сильно меньшие, по сравнению со сваровски, деньги.
+
avatar
+4
Аппликатор если честно так себе, очень сильно греется ручка, до некомфортного состояния руки. Профи такое не используют, у вас скорее всего была так называемые клеевые стразы горячей фиксации (hotfix), у них клей на подложке и они предназначены для спец машин в которые они помещаются и затем по нужному трафарету одновременно наносятся на одежду в виде рисунка (мотива).
Для детей я бы рекомендовал вам так называемые клеевые стразы холодной фиксации (flatback), на подложке у них нет клея и их обычно клеят на момент или лучше специальный клей называется Fevicryl. Обычно для наклеивания используют либо пинцет, либо спецкарандаш, не знаю есть ли они на али, я жене обычно все с Таобао заказываю. Стразы уже идут килограммами :)
Докатился, мужик разбирающийся в стразах, ну да ладно, спалился так спалился :)
+
avatar
  • tayph
  • 24 января 2018, 20:27
+1
Ручка за час не нагрелась.Дольше держать в розетке? Супруга пришла, опробовала.
+
avatar
+2
Да ладно вам, я тоже разбираюсь! Ни один профессионал ручного пошива не использует стразы хотфикс! Скорость расклейки страз холодной фиксации на порядок выше. Карандаш и пинцет тоже не очень — обычно используется палочка для суши с «шапочкой» из воска. Аппликатор пойдёт только на маленьком объёме страз. У меня супруга раскидывает на платье по 5-6 упаковок (по 1440 шт.) за рабочий день. К утру клей (Fevicryl) под стразами на платье высыхает полностью, а схватывается через 30 минут.

+
avatar
  • tayph
  • 24 января 2018, 20:39
+1
У моей не такие объёмы(для себя не на продажу), но метод понравился. Можно технологию в личку, пожалуйста.
+
avatar
0
Технология чего? наклеивания?
На видео все подробно.
Капли клея. Далее палочка хоть от суши, хоть зубочистка, но с чуть притупленным концом, этим самым концом макается в каплю клея. Клей минутку высыхает. Становится липким, достаточным для того, чтобы к палочке прилип камень и не падал во время его переноса до места наклейки.
Камень укладывается на место в каплю клея и прижимается этой же палочкой. Все.
+
avatar
+2
Да я в принципе видел как и хотфикс сажают на Февикрил. Некоторые мастера даже утверждают что лучше из-за того что зачастую фольга на основании страза без клея будучи посаженной просто на февикрил может банально отпасть. Т.е на ткани остается сам февикрил и фольга, а страз отваливается. Видел такое, нечасто но видел :)
У февирклила преимущество в том что при должной сноровке можно стразы убрать и обновить, а на момент если уж посадил то все, проще пошить заново :) Да и он не такой токсичный как тот же момент, а дети в этих костюмах и купальниках прилично потеют.
+
avatar
0
Хотфикс на февикрил сажают понезнанке.
Отваливаются камни от клея только некачественные. Хорошие после отрывания их от клея не теряют товарного и декоративного вида.
Кстати, камни от февикрила просто прекрасно отмываются спиртом.
На ночь кладем камни в спирт, затем промываем водой и кладем между двух махровых полотенец.
Немного перетереть и клей слезает сам. Где не слез — чуть помочь поддев ногтем.
Если необходимо снять камни хотфикс с костюма, то они прекрасно снимаются обозреваемым паяльником. только пятна от клея остаются.
Момент использовать плохо. Если вы про суперклей. Он ткань портит.
Лучше использовать Е6000. В отличие от суперклея хоть мало, но сохраняет эластичность.
На али он есть. Неоригинальный, но исходя из отзывов выводы о качестве можно сделать. Я покупал и от оригинала мало он чем отличался.
+
avatar
+3
Как «человек измученный Нарзаном» отмечу,
что профессионалы таки используют стразы хотфикс.
У меня тоже супруга раскидывает за день по несколько пачек.
Клей на видео хорош, но у него есть одно но — он абсолютно не водостоек при нагрузке.
Один раз мы уже на эти грабли наступили. То есть аккуратно платье с камнями на этом клее постирать можно,
а вот купальники на синхронистках такого не выдерживают.
Половина камней остались на дне.
В остальном Февикрил отличный клей. При высыхании сохраняет эластичность и становится прозрачным.
Раньше пользовались немецким, но его производство оптимизировали и клей стал пригоден только для бумаги.
Можно использовать Е6000, но он с запахом растворителя, да и работать с ним только пинцетом.
Так что для купальников только термоклеевые.
Одна из работ ниже.
На фото сборная России по синхронному плаванию.
+
avatar
0
Вы абсолютно правы!
Эти клеи — индийские и «Rest» (который некоторыми качествами лучше, некоторыми хуже Feficryl'а), все на основе ПВА с некоторыми пластификаторами. Мы даже обращались к химикам с попытками разложить клей «Rest» по составу, но то ли они не захотели, то ли мы мало денег предлагали — не удалось.
Моя жена к радости шьёт только на «сухопутные» спортивные виды: танцы/фигуристам/гимнастам.
+
avatar
0
ПВА и дибутил.
Это со слов работников мастерских Большого театра.
+
avatar
  • denM
  • 24 января 2018, 21:20
0
чего только не изобретут
+
avatar
  • skif31
  • 24 января 2018, 22:22
0
чтоб женщины красивые были
+
avatar
0
Я не уверен, но вроде «для страз», а не «для стразов»
+
avatar
0
Верно и «для страз» и «для стразов». Так как в разных словарях встречается и «страз» м.р. и «страза» ж.р.
+
avatar
0
Да, вы правы
+
avatar
0
Хиленько держатся приклеенные таким образом стразы. Жене периодически приходится клеить многими сотнями на купальники для выступлений. Чтобы надолго — только суперклей (обязательно в геле, тот же момент), спецклеи нагрузки на акробатике не держат вообще.

Ну а китайские стразы, конечно отстойный пластик, а не красиво играющее стекло, попробуйте хоть раз Сваровски или Прециоза. Тут написали насчет отпадания от фольгированного подслоя — для китайских страз при нагрузке это стандарт, на нормальных практически не бывает.
+
avatar
0
Вот не поверите, пробовали Сваровски, Прециосу, настоящий DMC+ который лично заказывал с завода в Корее, Асфур, Пеллосу и прочие. Просто купальники с Февикрилом стирать только вручную и правильно. :) Момент скажем прямо не самый полезный для здоровья клей чтобы вот так огульно его рекомендовать :)
Если уж интересно то поищите, у того же Хенкеля есть другие интересные клеи с разной вязкостью, но это скорее экзотика, хотя мы пробовали. :)
+
avatar
0
У нас очень нагруженный и контактный спорт — акробатика на ковре, группы. Перебирали многое, эластичные клеи увы не живут вообще. У младшей дочки вообще хобби собирать стразы на соревнованиях :). В идеале конечно найти бы что-то и очень крепкое и гигиеничное.

Со стразами наигрались, хочется же хоть немного сэкономить. Увы китай и прочие нонеймы не пошли. Блеск сильно хуже (мне-то ладно, а тренер очень переживает), огранка примитивная, а главное плохая подложка/фольга, от которой отлетает стекло и, при поклейке на Момент возникает помутнение. А если брать совсем дешевые пластиковые, то Момент их вообще сразу убивает.

Про момент я, конечно, погорячился
+
avatar
0
У моей жены спортивная акробатика, так что думаю воздействие на купальники адекватно. Про февикрил могу сказать одно, клей достаточно капризный. Т.е например поморозили его и все, алес капут. Конечно в этом плане момент надежнее. Про Китай могу сказать, Китай он разный бывает. Естественно что на Али 90% барахло. Я лично работаю напрямую с фабриками. Но и то бывает что приходит скажем 40-60 пачек и пара штук из них с явно более слабым покрытием чем остальная партия. Но сейчас даже Сваровски начали гнать фигню, у меня у знакомой сварики кристал полопались, и это была не подделка. Сейчас пожалуй даже Прециоса понтререснее. Цена нормальных страз 001AB с фабрики в Китае около 70 юаней за сс16 и 110ю за сс20. А на Али в основном ширпотреб разрешенный к экспорту. Реальных фабрик там нет, в лучше случае дилер, а обычно это просто перекуп покупающий стразы на том же Таобао и отправляющих их в Россию страждущим :)
+
avatar
  • slabnoff
  • 01 февраля 2018, 08:59
0
Мы как раз плотно сидим на Прециозе :). Сваровски только иногда, определенные размеры, т.к. в магазинах выбор их больше. У детей тоже спортивная акробатика на ковре, занимаются серьезно (КМС у старшей и 2 взрослый у младшей), соответственно статья расходов на купальники весьма и весьма ощутима.
Если кинете инфу как и где брать что-то более приличное из Китая, чем доступный на али и в наших магазинах ширпотреб, буду крайне благодарен и не я один.
+
avatar
  • WildFrag
  • 01 февраля 2018, 09:51
0
Ну на али можно встретить иногда приличные варианты, проблема в том что там в один раз может приехать одно качество, а в следующем закупе уже другое, и объяснить арбитрам спора что в прошлый раз покрытие АБ было лучше практически невозможно. Прециоса очень хорошее качество, но цена тоже скажем так негуманна, у нас ее используют только на тех купальниках кто на Россию и выше ездит. Проблема в том что я работаю с фабриками, а там покупатели с 1-10 пачками не интересны в принципе. Я перед новым годом заказывал жене что-то около 120 пачек. При таких объемах с Вами могут начать разговаривать. Я тут кстати как-то сравнил цену на али с ценой по которой я заказываю с фабрик+доставка, так цена на али вышла незначительно дороже той по которой жена их тут по спортшколам города раскидывает. И еще один нюанс, сейчас таможня начинает плотно трясти посылки, у меня тут лампа стоимостью 2 тысячи рублей из Китая шла так уже ИНН требовали. Т.е все посылки через ТК уже четко по БД таможни проходят с стоимостью ссылкок в магазине. И если таможеннику захочется докопаться то свыше 3 пачек одинакового размера и цвета уже есть повод докопаться. Хорошо заранее подстраховался и нашел резервный канал, а то с моей сотней пачек встрять легче легкого. В принципе если есть желание пообщаться на эту тему то пишите лучше в личку.