Губка carborundum или кухонная "наждачка"


Всем добрый вечер.
Совершенно случайно наткнулась на кухонную губку с напылением carborundum, начиталась восторженных отзывов и решила: надо брать. Две… Интересно что из этого получилось прошу под cut.

Товар был заказан 9 декабря, а пришел ровно через месяц, то есть сегодня 9 января. Так как мне было очень интересно, действительно ли это чудо губка, решила сразу ее испытать. Но обо всем по порядку.
Внешний вид губки.





Губка средних размеров 10см* 6,5см* 2,5см.



Внутри обычный поролон, а сверху напыление, похоже на наждачную ткань.


Губка достаточно тугая, вот как я смогла ее придавить с силой. Запаха практически никакого не было.
Больше о губке как таковой писать нечего.
Приступим к экспериментальной части. Грязная посуда. Слабонервным и мнительным — не смотреть :)
Для начала нашла ископаемую эмалированную кастрюлю «made in USSR». Попыталась почистить насухо, получалось, но без особых результатов. Затем намочила губку и работа пошла веселее.
До


Весь нагар я убрала за пару минут не прикладывая особых усилий.
После


Далее взяла нержавеющий ковшик, у него плохо обстояли дела с ручкой и дном.
До


После



Спустя пару минут очистки ковшик стал выглядеть куда получше.
Третья моя кастрюлька или была самая грязная, либо губка начала стираться, чистилась уже хуже, в труднодоступных местах придется еще подчищать.
До

После

Чистила посуду просто влажной губкой, без применения химии, но потом все же промыла с моющим средством, на всякий случай. Очищает лучше металлической мочалки.
Работой губки довольна, думаю можно чистить не только кастрюли.
Хочется также отметить пару недостатков. Вместе с нагаром, сошла и посветлела надпись на кастрюле. Абразив может соскоблить не только грязь.
Губкой не очень удобно чистить труднодоступные места. И результат этой очистки может и не устроить.
Планирую купить +34 Добавить в избранное +39 +77
+
avatar
  • Gektor
  • 09 января 2018, 20:50
+21
Вам просто не знакомы моющие со щёлочью, отквашивают пригоревшие жиры без механического воздействия.
+
avatar
  • vanenzo
  • 09 января 2018, 21:54
+5
силит бэнг, шуманит не отъедает старые бабушкины сковородки, такие, с миллиметровым нагаром
+
avatar
+9
Силит бэнг отъедает и такие. Только возни с такой посудой очень много :(
Мыл «старые бабушкины сковородки» до заводского блеска какой-то другой химией, сейчас названия не вспомню, если очень оно будет востребовано — постараюсь сходить в «Watsons» (бывший «ДЦ» в Украине) и посмотреть, помню, что бутылка красного, даже чуть ближе к морковному, цвета. Отмывалось на ура: на минуту (по инструкции — минута, я увеличивал продолжительность до двух) наносишь средство на столетний «полимер» (это я его так для себя назвал :)) образовавшиеся под воздействием высоких температур из жиров и частей пищи, после берёшь новую «стандартную» губку, у которой одна из сторон жёсткая (новая не затёртая) и всё с «бабушкиных» сковород уходит. Губку после процедуры выбрасывал (благо она копеечная), т.к. она полностью забивалась тем, что со сковороды уходило. Иногда приходилось процедуру повторять дважды, когда первоначально уходило 90% данного «нагара», но в некоторых местах оставались его островки.
Так что поддержу Gektor-а: современная химия творит чудеса.
+
avatar
  • vanenzo
  • 09 января 2018, 22:22
0
Химия современная творит чудеса с уляпаными стенами, сетками в вытяжке, микроволновками, но сковородочный нагар мне еще не поддавался. Мож не тем пользовался
+
avatar
0
Вот зуб даю — старый миллиметровый нагар снимал именно химией. Беспроблемно к тому же :):):)
+
avatar
  • Setjet
  • 09 января 2018, 23:46
+15
Не, зуб не интересен, а вот название чудо-жижи уж будьте любезны припомните и озвучте.
+
avatar
  • Vetalar
  • 10 января 2018, 09:12
+3
кум рассказал что чудо-жижа пресловутого amway отмывает до блеска настолько заскорузлые сковородки, что сам не поверил пока не увидел. конкретного названия он не сказал, но не думаю что у амвэя их много…
+
avatar
+4
А в нашей семье сложилось противоположное мнение насчет амвея. Наоборот нифига не чистит. Но правда это было много лет назад и названий я уже не помню. Но помню вида три моющих заказывали, попробовали и некоторые подарили соседям))
+
avatar
  • wwest
  • 10 января 2018, 10:18
+3
КОН,NaOH.
«Крот» по простому.Амвей тоже самое плюс умягчители, плюс ароматизаторы, плюс наполнитель, плюс цена.У меня есть этот Амвей, чищу им слив в кондиционере, ничем не лучше крота.Зато пахнет приятно и выглядит как шампунь.:)))
НО все эти щелочные средства РАСТВОРЯЮТ алюминий и алюминиевые и тефлоновые сковородки.Как и мясорубки.
Поэтому их нельзя мыть в посудомойке! Даже с содой.
Только с горчицей.
+
avatar
0
я этим NaOH прочищаю время от времени канализацию и отстойники когда лень разбирать)) так как есть неограниченный к нему доступ, а того пакетика, что продают очень мало. Только нужно быть с этой щелочью очень аккуратным и поливать холодной водой. И да алюминий им лучше не чистить)) А насчет горчицы тоже правда, у меня мама больше ничем не моет посуду, кроме как ей, это еще от тех далеких времен осталось))
+
avatar
  • kazlift
  • 10 января 2018, 19:55
0
Т.е. предлагаете чугунную сковороду чистить Кротом для сортира? У меня Икеевская, с белой эмалью.Шуманит и им подобные не берёт эту «жир» ))
+
avatar
  • wwest
  • 15 января 2018, 13:55
0
Шуманит не берёт потому что мало процентное содержание щёлочи типа NaOH.
Можно и кротом с добавлением фейри при температуре 60С.
Вот только после такой мойки чугунная сковородка у вас станет пригорать, если отмоете до бела.Придётся восстанавливать антипригарное жировое покрытие из олифы(прожарить слой подсолнечного масла).Чугун то ПОРИСТЫЙ!
А алюминиевая сковородка почернеет и частично растворится.Нельзя мыть амвеем и кротом также тефлоновые сковороды-они все на основе алюминия!
А если у вас покрытие антипригарной эмалью то мыть фейри, губкой в крайнем случае металлической сеткой.Должно и так отмываться.
+
avatar
  • kazlift
  • 15 января 2018, 14:06
0
У меня желание очистить именно наружную часть (белую) от пригоревшего жира.Так сказать для эстетики.Внутренняя идеальна.
+
avatar
0
NaOH, KOH, NaHCO3, средство для чистки труб «Крот» и т. п. Работать только в химически-стойких перчатках и желательно очках и фартуке.
+
avatar
  • ssergg
  • 10 января 2018, 14:37
+1
если сковородка чугунная закидываете ее в костер весь жир выгорит — 100 % рабочий способ вернуть чугунной посуде первозданный вид.
+
avatar
  • devgram
  • 10 января 2018, 16:09
0
В этом деле главное не переборщить со временем и пламенем, а то есть печальный опыт с парой сковородок (расплавились).
+
avatar
  • INN36
  • 10 января 2018, 18:25
+9
Расскажите, как можно получить 1200-1400 град. на костре? Даже с воздушными мехами нам до 1000 дойти так и не удалось.
Возможно, Вы чугуний спутали с силуминием.
+
avatar
  • devgram
  • 10 января 2018, 22:32
0
точно, не внимательно прочитал. :)
+
avatar
+4
сейчас названия не вспомню, если очень оно будет востребовано — постараюсь сходить в «Watsons» (бывший «ДЦ» в Украине) и посмотреть
Очень востребовано. Пожалуйста, скажите название.
+
avatar
  • 407s
  • 10 января 2018, 06:59
+4
Черная упаковка с надписью Gold. Отмывает все… И кожу с рук
+
avatar
0
Посоветуйте чем плитку кафельную на стене в ванной отмыть, за много лет появились белые пятна, я так понимаю от воды. Спасибо.
P.S. У нас в городе есть и ДЦ и Ватсонс.
+
avatar
  • wwest
  • 10 января 2018, 10:22
+1
Солевые пятна снимаются кислотой а не щёлочью.
При этом можно испортить ванную и краны.Если попадёт на них.
Лучше ручками металлической губкой и фейри.НО стальная губка может оставить следы на пористом материале в виде тёмного окисла металла(удалять той же кислотой, типа лимонной).
Естественно вся химия в перчатках по ТБ и с вытяжкой.
+
avatar
+1
Силит очень хорошо удаляет водный камень. Ну и известковый налет тем более. Я с ним чищу сеточки смесителей. Заливаю в маленькой пробке от пластиковой бутылке или т.п. Жду может час и меньше. Можно на ночь оставить. С силитом та одна неприятность бывает — блестящие хромированные поверхности может в пятнах оставлять. Долго держать не рекомендуют на них. Впрочем думаю от самих хромированных поверхностей тоже зависит. Дешёвый Китай так себя ведёт чаще.
А вот на тему удаления старого жира. Чистил духовку спецсредством. Так и в описании сказано для духовых шкафов и крупно написано на бутылке. Идёт с пульвезатором сразу.!!! Стоит 150-200 р. обычно. Наносится и выдерживается. Супер. Только если без перчаток, то жжёт руки. Покупал двух видов. Один лучше был.
+
avatar
+1
Известковый налет и водный камень неплохо отмывает столовый уксус 9%. Распылить с помощью обыкновенного распылителя на загрязненные поверхности, подождать минут 30-40. После смыть кухонной губкой и теплой водой. Если боитесь, что загрязненные поверхности слишком деликатные — уксус можно немного разбавить водой.
+
avatar
+1
попробуйте grass Gloss, так же можно попробовать лимоном/раствором лимонной кислоты
+
avatar
  • gavrik
  • 11 января 2018, 08:51
+1
Всегда считал, что «старые бабушкины сковородки» не стоит мыть до блеска — все будет прилипать.
+
avatar
  • olmer
  • 12 января 2018, 18:21
0
Изредка это делать стоит. После чистки необходимо сформировать новое покрытие, несколько раз нагревая с маслом (детально в гугле).
+
avatar
  • alex323
  • 09 января 2018, 22:16
+4
Старые бабушкины сковородки (чугунные) отчищаются добела прокаливанием в костре.
Только не прокаливайте алюминиевые сковородки — расплавятся.
+
avatar
  • vanenzo
  • 09 января 2018, 22:22
+2
ручки…
+
avatar
+2
У некоторых несъёмные деревянные (реже — пластиковые) ручки. В основном — опрессованные. С костром идея как-то не особо…
Это если сковорода с чапельником… Тогда да…
+
avatar
+4
Собственно и алюминиевые формы для хлеба на хлебозаводах так же чистят — прокаливанием, но с контролем температуры. А вот моющими со щелочью типа силит бэнг я бы не советовал — разъест до дыр.
+
avatar
0
Алюминиевые кастрюли тоже можно, если осторожно!
Почему изделия из алюминия не имеют металлического блеска?
(Если поцарапать алюминиевое изделие, то блестеть будет, но временно.)
Потому, что их поверхность покрыта оксидом алюминия.
А оксиду алюминия не страшно воздействие щелочей.
Просто не нужно механически воздействовать на кастрюлю при использовании «химии» — не удалять этот оксидный слой.
Использовать с осторожностью.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 10 января 2018, 06:58
+6
Вот как раз воздействие щелочей ему и страшно. Оксид разрушается и аллюминий с водой реагирует не хуже натрия. Очень хорошо так булькает.
+
avatar
+2
обосрался так обосрался, товарищи. :)
+
avatar
  • Olkan
  • 10 января 2018, 08:16
+1
Амфотерные оксиды.
+
avatar
  • wwest
  • 10 января 2018, 10:28
+9
После мойки или прокаливания чугунной сковородки она теряет все свои антипригарные свойства как и способность хорошо жарить.
Так как чугун пористый и вы удаляете слой полимеризовавшегося масла типа олифы-паттерн.
Его надо восстановить нанеся слой чистого подсолнечного масла и прожарив сковороду.
На заводе чугунную сковороду консервирую солидолом.
После покупки надо прокалить её со слоем соли -солидол испарится и впитается солью.
Потом прокалить с подсолнечным маслом и никогда не мыть до бела.
+
avatar
  • wwest
  • 10 января 2018, 11:14
0
Оппа а школотень в мухосранске то и не занает о жарке и чугунных сковородках, уже 2 засветились с минусами :)))
+
avatar
  • Tolan
  • 10 января 2018, 17:58
0
Зачастую с такими сковородками только пескоструйка может справиться.
+
avatar
  • Vizier
  • 10 января 2018, 03:46
+9
Отмывают, проверено.
А еще можно положить кастрюлю, решетку, вобщем то, что нужно отмыть в пакет, залить внутрь моющее средство (фейри неплох — не реклама) хоть с щелочью, хоть без, так, чтобы на все поверхности хватило, замотать и оставить на день/ночь, сутки, в зависимости от загрязнения. Сэкономите массу сил.

К автору обзора — а с чего вы вообще взяли, что это кухонная губка? Это обычная абразивная (наждачная) губка для затирки поверхностей сложной формы. У вас, кстати, именно по этой причине вытравленная надпись «Maestro» почти стерлась — сняли слой. Применяют везде — от производства мебели до покраски автомобилей. Вот первая попавшаяся ссылка на леруа (не реклама :)):

leroymerlin.ru/catalogue/poisk/?token=f746ab0a2f9479ec9b105282aebfab90&q=%D0%B3%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B0%2B%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F

А то что она вам понравилась в качестве средства для очистки кастрюль, так сходите в любой строительный магазин, вы удивитесь сколько вещей оттуда подходят под это дело.
И, если о здоровье печетесь, то не нужно жестким абразивом чистить эмалированные кастрюли. Эмаль — это «стекло», абразив разрушает слой и микрочастички начинают выкрашиваться. По той же причине нельзя использовать эмалированную посуду со сколами. При мытье — железная мочалка максимум. Ну или совет выше.
+
avatar
+2
Кстати, шикарная штука для чистки огрубевшей кожи пяток!
+
avatar
  • wwest
  • 10 января 2018, 10:31
+2
И шлифовки ногтей, на порядок дешевле тех что в маникюрном салоне.:)))
+
avatar
0
Вообще из строймагазина для чистки кастрюль лучше всего подойдёт напильник №8. Грязь и полимеризовавшийся жир убирает отлично! Советую!
+
avatar
  • GeodeZ
  • 10 января 2018, 08:41
+1
Покупал в ашане самое дешёвое средство в литровой по-моему бутылке, стоимостью рублей 25-30. То, что нужно отмыть от любого, даже самого застарелого жира, просто замачивал в этом средстве с добавлением кипятка. Минут на 20. Потом просто водой сполоснуть. В крайнем, очень запущенном случае, приходилось поработать чуть-чуть губкой.
Ву-а-ля!

Что-то сидеть и оттирать абразивом — прошлый век. Химпром рулит.
+
avatar
  • Tolan
  • 10 января 2018, 17:57
0
Часто и тереть не надо — «отквашенная» грязь и жир просто смывается водой.
Беречь руки — едкая щелочь!
+
avatar
-6
+
avatar
+22
Ага. А еще лучше вообще не пользоваться. Идеальное состояние гарантировано.
+
avatar
  • kipbmk
  • 09 января 2018, 21:27
+39
немного юмора

+
avatar
  • bakinec
  • 09 января 2018, 22:03
+8
Юмор юмором, но в моей семье таким ноу-хау уже приходилось пользоваться во время аварийного отключения воды :)
+
avatar
+2
Вам еду в чистую тарелку или помытую?
А в чем разница?
Помытую помыли а чистую кошка вылизала.
+
avatar
  • bakinec
  • 10 января 2018, 21:35
0
Почему то напомнило анекдот про клиента, который спрашивал у официанта, что лучше взять — яичницу или омлет? Не берите яичницу, сказал официант, яйца несвежие, возьмите омлет, в нем нет яиц :)
Учитывая, правда, реалии общепита, там действительно нет яиц — яичный порошок…
+
avatar
0
Когда сгорела Чагинская подстанция, я оказался на несколько дней на 17м этаже без света, без воды, без электроплиты, без лифта. Народ открутил гидранты этажные в поисках воды и когда дали напряжение гидранты затопили дом. И дом опять обесточили. Ходил за бутилированной водой и ел по человечески из тарелок. Я не знаю что это за авария у Вас такая была, что надо было из полиэтиленового пакета есть.
+
avatar
  • medevic
  • 09 января 2018, 22:15
+57
Шаг 4. Стираем пакет.
+
avatar
  • d_averk
  • 09 января 2018, 22:56
+6
шаг 5. пропускаем воду от стирки через марлю, чтобы использовать повторно.
+
avatar
+2
Шаг 5а. Сохраняем остаток из марли, чтоб потом с ним яичницу пожарить
+
avatar
  • d_averk
  • 10 января 2018, 16:00
0
а яичницу тоже в пакете жарим??? 0_о
+
avatar
  • Tolan
  • 10 января 2018, 18:04
0
Бывает и такое, но там варят — яйца-пашот…
+
avatar
  • akantus
  • 10 января 2018, 18:57
+1
яичницу тоже в пакете жарим?
а почему нет, если в сковородку постелить пакет для запекания?:))
+
avatar
  • ksiman
  • 10 января 2018, 00:01
+9
Когда совсем плохо, остаётся только 1 шаг — кушаем половником из кастрюли.
p.s. да, пробовал, это возможно :)
+
avatar
+5
Это когда совсем лениво, не доставая кастрюлю с половником из холодильника.
+
avatar
+2
если половник грязный — используем чашку) половников меньше, они раньше заканчиваются) проверено))
+
avatar
  • u3712
  • 10 января 2018, 13:01
0
Или ещё проще — так и живём в холодильнике.
+
avatar
  • dsprts
  • 10 января 2018, 14:17
+1
можно есть еду не требующую приготовления вовсе. корнеплоды всякие там
вообще я люблю в столовую ходить в обед больше чем мыть посуду
+
avatar
  • mirdomu
  • 10 января 2018, 17:43
0
Пища не должна быть горячей. Полиэтилен…
+
avatar
-13
+
avatar
+19
зачем тогда мультиварка?
+
avatar
-7
+
avatar
  • akantus
  • 10 января 2018, 08:10
+2
микроволновка с посудомойкой
это круто.:))
+
avatar
+11
Какой-то вы каловый сыроед — если вареное едите. Вас товарищи по цеху за такое не расстреливают?)
+
avatar
  • maxudl
  • 09 января 2018, 22:59
+8
Зачем тогда посредник в виде тарелки? Залихвацки жрем сразу из мултиварки!
+
avatar
0
там горшок 3л и антипригарное покрытие, его нельзя вилкой царапать и горшок трудней мыть
а так я в кашу масло льняное добавляю и тарелку потом проще помыть
+
avatar
  • akantus
  • 10 января 2018, 19:02
+2
его нельзя вилкой царапать
для этого есть деревянные ложки.))
+
avatar
+9
Простите за резкость, но Вы написали чушь.
Всегда мою посуду сразу после приготовления пищи. Порою даже в процессе приготовления (если на сковороде жарить приходится абсолютно разные продукты, то после одной жарки перед второй — мою). Особенно тщательно мою места крепления ручек к сковородкам или кастрюлям. В итоге, спустя длительное время эти места всё равно как на фото ручки ковшика в обзоре. Спасает всевозможная «ядрёная» химия раз в полгода-год.
А вот абразивной губкой, которая используется на СТО при покраске автомобилей дорогую посуду мыть не стал бы :)
+
avatar
+3
Чем оно лучше меламиновых? Где сравнительный тест?
Тут только сверху напыление? В меламиновая наждачит вся.
+
avatar
+7
Знакомые девушки говорят, что хорошую посуду такими нельзя скоблить. Я ими раковину и ванную чищу )

зы! Забавная история. Я когда-то заказал губку меламиновую, рублей за пятьдесят. Через месяц приходит такой тюк кубический размером так сантиметров тридцать. Я тогда лампу ждал, показалось, что она внутри завёрнута для безопасности, всю посылку изрезал. Думал, что губки — это упаковочный материал, совсем про них забыл. Оказалось, неправильно понял описание, там сумма была не за штуку, а за сотни полторы.
+
avatar
  • hugin
  • 09 января 2018, 22:24
+1
Девушки говорят про обозреваемый «наждак» или меламин? Хотя не суть — вероятно, ни тем ни другим тереть не стОит. Потому как пусть мелкий, но абразив — со временем эмаль пойдёт микротрещинами. Хотя, есл, ванная из меди или нержавейки. =)
+
avatar
0
Про меламин.
К нему ещё другие претензии были, но я их не помню )
+
avatar
  • Tolan
  • 10 января 2018, 18:07
+1
Претензии были к посуде из него.
+
avatar
+2
Чем оно лучше меламиновых?
меламиновая стекло не поцарапает, а эта — поцарапает)
+
avatar
-2
Меламиновыми не рекомендуют посуду мыть, ибо невкусные, да и не очень полезные.
+
avatar
  • akantus
  • 10 января 2018, 19:06
+1
ибо невкусные, да и не очень полезные
ну, тогда не надо их кушать.:))
+
avatar
+1
Щща понапишут, фу, грязь…
Людям живущим в районе обитания Леруа не надо ждать…
+
avatar
  • sswa
  • 09 января 2018, 20:59
0
По Вашей ссылке цена $1.14
+
avatar
  • senneka
  • 09 января 2018, 21:09
+4
Цену с али обычно подтягивает этот сайт автоматически. У меня прямо сейчас $0.49. Возможно от страны зависит.
+
avatar
  • bakinec
  • 09 января 2018, 22:08
+5
Интересный перевод на Али — «Тематические товары про рептилий и земноводных», типа, если вас давит жаба (земноводное) покупать это за 1.14 доллара, купите у нас за 0.49 :)
+
avatar
  • chaloc
  • 09 января 2018, 21:04
+17
от 25 рублей во всех строительных магазинах страны. Разная зернистость, форма, производители.
Еще есть такие материалы как Скотч-Брайт и Абралон с зернистостью помельче.
У 3M есть фирменные губки для посуды вроде 3M Scotch-Brite 450. Причем они по долговечности в разы превосходят «обычные» из хозмага.
+
avatar
  • l0pht
  • 09 января 2018, 21:54
+1
+1 Обычно такими металлические поверхности полируют))) пользовался лет пять назад.
+
avatar
  • hugin
  • 09 января 2018, 22:26
0
Превосходящие по долговечности нужно или каждый раз запредельно хорошо мыть и сушить, или они начнут вонять и тогда их всё-равно придётся выкинуть.
+
avatar
  • msp
  • 09 января 2018, 21:05
+1
Интересно, нужно попробовать.
Обычно использую такие, чтобы было минимум царапин
+
avatar
0
Сам такую как на фото пробовал, эффект есть, но нужно обязательно в перчатках или в полиэтилен свернутый, иначе эти микроволокна способствуют раздражению. Эти доп. условия не очень удобны.
Закажу на пробу обозреваемую губку
+
avatar
  • 5077070
  • 10 января 2018, 10:53
+3
эти микроволокна способствуют раздражению
Эти «микроволокна» — стеклянные осколки в форме игл.(((
+
avatar
0
Такие тоже заказала, еще не приехали.
+
avatar
  • chaloc
  • 09 января 2018, 21:38
+14
А вот с такими будьте крайне осторожны это пучок стекловолокна в термоусадке. При чистке дают мелкодисперсную пыль, которая очень вредна.
+
avatar
  • msp
  • 09 января 2018, 21:48
+5
точно, страшнее асбеста
+
avatar
0
Хорошо, спасибо.
+
avatar
+1
Бесполезное, неудобное УГ
лучше уж губкой из металлической стружки потереть…
+
avatar
  • yg-25
  • 09 января 2018, 21:19
+4
Очень смахивают на губки применяемые в строительстве.
+
avatar
  • Grey_P
  • 09 января 2018, 21:41
+3
Да не смахивает, а именно она и есть.
+
avatar
+2
На авторынке видел такие.
Моей год уже как )
+
avatar
  • wso
  • 10 января 2018, 04:47
+2
так это вроде обычная губка для шлифования. В столярке или малярке применяется. По сути наждачка на поролоне.

Но на обозреваемой абразив вроде не наклеен как бумажка а нанесен на поролон частицами.

Рядом с ней должна лежать металлическая вата. Ей оч тонко можно шлифовать.
+
avatar
  • vanenzo
  • 09 января 2018, 21:40
0
насколько губка устойчива к истиранию?
+
avatar
  • Grey_P
  • 09 января 2018, 21:40
+19
1 — мрак. По нержавейке — ещё ладно, но абразивную губку использовать по эмалировке…
Такую «хозяйку» застрелить не жалко. Наждачкой хреначить посуду...! 8/

2 — точно такие губки, даже, если не ошибаюсь, чуть дешевле, свободно лежать в Мерлене, Бауцентре и т.п. Причём с разной степенью зернистости… За сто вёрст киселя хлебать, называется…
+
avatar
  • Svintus
  • 09 января 2018, 22:04
+3
думаю месяца за три работы на месте этой хозяйки, самому застрелиться захочется. хорошо писать когда сам только потребитель готового труда
+
avatar
  • wwest
  • 10 января 2018, 10:36
0
Купи посудомоечную машину.
+
avatar
  • Boing
  • 10 января 2018, 09:57
+1
«Такую «хозяйку» застрелить не жалко» злой вы)
+
avatar
  • Grey_P
  • 10 января 2018, 15:04
-1
Не злой. Справедливый.
+
avatar
  • Tolan
  • 10 января 2018, 18:13
+1
Девушка не в курсе таких тонкостей…
Но и не всякую посуду из нержавейки можно чистить такой губкой.
Пару-тройку раз почистить дорогую кастрюльку — и она будет выглядеть, будто ей 50 лет. Только щелочные средства, а еще лучше не доводить до слишком грязного состояния…
+
avatar
+4
После чистки присмотритесь к эмалированой поверхности. Она стала матовой, т.е. в мельчайших царапинах. Испорчена. Нержавейку после этой губки еще можно спасти, долгой и упорной полировкой. Эта губка не для посуды.
+
avatar
-1
да. что за напыления? стираются как меламиновые или такие но типа вечные?
+
avatar
+1
года 4 назад купил похожую, только бош :) не помню как товар описывался, но что-то со строительством или подобным точно связано было… и до сих пор не придумал куда применить… что-ж спасибо за обзор, попробую
+
avatar
  • chaloc
  • 09 января 2018, 21:55
+5
+
avatar
0
ага, у меня медиум, только губчатая часть темно-голубая
+
avatar
  • Vairon
  • 10 января 2018, 00:27
+2
Я такими шпатлевку пид...шкурил, пока вибромашинку не купил :).
+
avatar
0
подозреваю что 4 года назад я о такой возможности догадался и взял на всякий случай. я когда то в молодости занимался рихтовкой машин, вот типа как на случай если захочется вспомнить…
+
avatar
  • Vairon
  • 10 января 2018, 00:54
+1
Не-не, я про другую шпатлевку. Не машину, и не комнату. Ну, точней, не всю комнату. Работали с тонкой реставрационной шпатлевкой в растрескавшихся нишах под статуэтки, так под нее эти губки отлично подошли. Удобно на неровных поверхностях. Ими же и более плоскую центральную часть ниш гнали, пока не дотумкали на вибромашинку прилепить поролон с тонкой наждачкой ). Блин, но чесслово, драть ей посуду мне даже в голову не пришло бы, даже если б на ней было написано «только для посуды» )).
+
avatar
  • Kefir18
  • 09 января 2018, 22:09
+10
Такие губки в большей степени распространены в использовании у столяров и автомаляров. Но чтоб эмаль кастрюли сдирать и рисовать новые царапины для жира, это из разряда садомаза
+
avatar
  • Tolan
  • 10 января 2018, 18:15
+1
Да, новые царапинки для внедрения жира — это верно подмечено!
+
avatar
  • sybman
  • 09 января 2018, 22:16
0
ладно, кастрюльки посмотрели — жалко, конечно, но они, хвала всевышнему, не наши. а губка-то во что после таких трудов превратилась? фото в студию можно?
+
avatar
+3
Пожалуйста
+
avatar
  • PeteTHP
  • 09 января 2018, 22:17
+8
чушь, это не кухонные губки, такие продают в любом строймаге, и используют как наждачку
+
avatar
+3
Обычные губки из строительного магазина. Я такие покупал краску на откосах и нишах шлифовать
+
avatar
  • skif31
  • 09 января 2018, 23:00
0
Это краску чистить. Строительные
+
avatar
+6
Много разговоров о чудодейственной химии и ни одного четкого примера.Я в подобных случаях, пользуюсь вот этим средством.Отмывает, вкупе с новой обычной губкой все что угодно.Предыстория такова.сдавали квартиру, сломался холодильник, Холодильник старый, ремонт, больше чем текущая стоимость холодильника.Тут знакомые говорят, у нас есть Самсунг, рабочий.но стоит в гараже, надо помыть и все.Привезли… Я, конечно понимал, что пыль надо наверное помыть, но, когда привезли, был в шоке.Т.е., ощущение такое, что его вообще никогда не мыли.Весь в жирных пятнах, внутри тоже черт-те что… В общем, мои понятия о том.в каком состоянии можно отдавать.а в каком нельзя сильно разнятся с представлениями некоторых людей.Я бы постеснялся, если честно.Но, делать нечего, понимаю, что губкой и мылом не обойтись.Совершенно случайно оказался в этот день в магазине, который вообще-то занимается продажей строительной техники, но там был отдел химии.Они мне и насоветвали)) Попробуйте AZELIT! за три часа холодильник 180 высотой сиял и блестел, что говорить, экс-хозяин сказал, что наверное не отдал бы, а продал, если был уверен, что его можно было привести в такой вид.Это было около 3 лет назад, с тех пор, средством пользуюсь, если нужно отмыть что-то на первый взгляд неотмываемое)Фото чудо-средства.
Да и в отличие от того же Шуманита, цена флакона, что-то около 100 р., возможно сейчас больше, ибо я, окрыленный чудо-химией, купил сразу 5 штук, до сих пор 2,5 стоят, ждут применения.
+
avatar
+2
Щёлочь вас спасёт — покупаем в хозмаге 1кг NaOH за 2 бакса — хватит квартиру от старого жира отмыть. Все эти чуда средства содержат павы (типа копеечного лаурилсульфата натрия) и щелочь — не смылит щелочь — отмоет пав. Я делал концентрат щелочи в пшикалку — наносим на кафель, эмаль, клеенку, кроме алюминия, и губкой снимаем лушпайки старого жира. А вот каменный пригар сковородки даже едкий натр не берет.
+
avatar
0
каменный пригар сковородки
это олифа c углём, где-то ближе к углю, соответственно его либо кипящей концентрированной азотной кислотой окислять, либо кислородом воздуха — сжигать прокаливанием

из соображений безопасности я бы щёлочь намазывал, а не распылял — дыхалка здоровее будет и глаза целее, как такое в бытовую химию пустили в виде шуманита я до сих пор удивляюсь, потенциально это же куча исков от ослепших пользователей и (чуть не )задохнувшихся астматиков… сделай гель, намажь на губку и размазывай в перчатках спокойно…
+
avatar
  • tianddu
  • 10 января 2018, 07:20
+1
у меня дед дорвался до латунной щетки, вставил в дрель и за 2 минуты идеально блестящая сковорда…
+
avatar
  • 5077070
  • 10 января 2018, 10:56
+3
идеально блестящая сковорда…
Тефлона как не бывало)))
+
avatar
  • senneka
  • 10 января 2018, 10:58
-2
Какой тефлон на сковороде деда в совке дядя?
+
avatar
  • wwest
  • 10 января 2018, 11:08
-3
Сейчас тефлон модно.
Но и чугун входит в моду снова.
И то и то мыть «до бела» нельзя.
Теряются антипригарные свойства.
+
avatar
  • senneka
  • 10 января 2018, 11:11
-1
Да ну что вы говорите, а я вот о тефлоновых сковородах и как с ними обращаться только сейчас от вас узнал ;)
+
avatar
0
Когда на поверхности сковородки появляется чёрный налёт, то мне кажется что об тефлоне уже можно забыть.
Да и без него на стальных сковородках можно великолепно жарить. Разница не шибко большая, на самом деле.
+
avatar
-1
тефлоновые сковородки дешёвые, по сравнению с чугунными, поэтому я их просто выкидываю раз в полгода
+
avatar
  • Tolan
  • 10 января 2018, 18:18
+2
При использовании щелочных средств через «пшикалку» — берегите глаза!
Запросто можно получить хим.ожог роговицы!
О том, что надо беречь кожу рук можно не напоминать.
+
avatar
  • wwest
  • 10 января 2018, 10:38
-2
Состав что НЕ ЧИТАЛИ?
Уха-ха-ха чудо химия для обывателя прогулявшего школу.
Фейри + Крот.
+
avatar
0
дык и цена как раз как фейри+крот, вроде же.
+
avatar
  • Tolan
  • 10 января 2018, 18:21
0
Подобные щелочные средства в Ленте под маркой «365 дней» вообще рублей 30 за литр стоят. Состав у них всех практически одинаков…
+
avatar
+10
Ничего личного, но по опыту заметил, что у женщин туговато с пониманием принципа действия абразивов и последствий их применения. Без зазрения совести могут надраить новый хромированный смеситель подобной губкой либо абразивной пастой (типа Cif), унитаз, холодильник. А чо, отлично моет жеж…
+
avatar
-2
Ну так и вещи не вечные. Редкая сантехника больше 10 лет без проблем отслужит, а там уже и миллиметры сцарапанного покрытия не жалко.
+
avatar
  • skif31
  • 10 января 2018, 05:15
+3
И кастрюля у автора со знаком качества ещё. И не стёрлась за 30 лет
+
avatar
  • Tolan
  • 10 января 2018, 18:22
0
Не торговали тогда еще китайцы на али.
Они сами тогда кастрюльки песком чистили…
+
avatar
+1
миллиметры сцарапанного покрытия не жалко.
Да тут проблема не в сцарапанных милиметрах, а именно в царапинах, в которых грязь будет задерживаться в нарастающей прогрессии.
+
avatar
  • s0me0ne
  • 10 января 2018, 09:04
0
ужс!

я почти уверен, что все комментарии про «так нельщя» т.с. читает как «если чуть-чуть то можно» :)
+
avatar
  • Vetalar
  • 10 января 2018, 09:16
0
я такие губки в строймаге купил для ошкуривания дерева… там даже зернистость была пропечатана. 80 и 120… так что не уверен я что оно для посуды…
+
avatar
  • stasv
  • 10 января 2018, 09:44
0
Material:Carborundum and Sponge
Хотя по цвету — наждак. Впрочем, ничего это не меняет. Можно применять и пескоструйку, если посуду не жалко.
+
avatar
  • s0me0ne
  • 10 января 2018, 10:16
+4
) у меня друг решил посмотреть как именно жена стирает после второго ремонта стиральной машины за год.

*купили стиралку и через 4 месяца вызвали мастера — истирание подшипников барабана и замена помпы, а еще через пол года — замена дверцы в сборе. Но в этот раз по гарантии не получилось, так как пластик оказался стерт из нутри и пробит.

Кароче оказалось, что жена посмотрела на ютюбе видео, где одна умелица в полотняные пакетики клала камушки и то, что необходимо отчистить… и таким образом видимо часто стирала-чистила )
+
avatar
  • wwest
  • 10 января 2018, 10:14
+3
Она НЕ кухонная!
Она строительная!:))))
Вы так посуду испортите абразивными средствами типа наждачки и наждачной губки.Вся что была гладкая и зеркальная, полированная нержавейка чайников станет матовая и ПОЦАРАПАННАЯ!
Эта губка для шлифовки стен, дерева, металла.
А для посуды лучше всего металлическая мочалка и не стальная а бронзовая.

Эта же губка отлично подходит полировать кожу, сошлифовывать заусеницы, мозоли и ногти вместо дорогих специализированных салонных камешков и прочего.
Есть разной зернистости.
+
avatar
0
А точно. Смотрю знакомое что то. Наждачка. Есть у меня
+
avatar
  • senneka
  • 10 января 2018, 10:53
-4
Смотрю здесь прям праздник диванных экспертов-всезнаек знающий что и как можно, а чего нельзя.
Вот интересно, ни у кого из них ничего не убегало и не пригорало? Жизнь свою чистке посуды все из высказавшийся посвятили и имеют большой наработанный практический опыт в этой части? Кто из них вообще моет и чистит посуду у себя дома?
Знают чем обычно чистили посуду от пригара их дедушки и бабушки? Что, чем-то не абразивным и не образующим царапин?
Многим ли берегут как память кастрюли без царапин в идеальном состоянии доставшиеся им от их (пра)деда потому что тот всегда сразу мыл кастрюлю и им завещал?
Научные исследования по особенностям царапин от металлической мочалки в их связи с увеличением загрязнения кастрюли проводили?
А что такое карборунд (карбид кремния) и его химические свойства выясняли? И из чего делают меламиновые губки и средства для чистки посуды?
Не, ну проще конечно зайти и говна вбросить…
+
avatar
  • wwest
  • 10 января 2018, 11:05
+1
Именно что экспертов.
Или вы не готовите и не моете?
У меня мать наждачкой и подобной губкой новый чайник из полированной нежавейки испортила и много кастрюль.Пока не отобрал и не спрятал.Сколько это сегодня стоит знаете? У предков такие были? И да чем самовар чистили и почему он блестел? Полировку металлов в школе учили? А что такое чугун и КАК работает сковородка? Что такое процесс жарки и КАК он происходит?
Проще в Гугль зайти чем в школу.
И узнать что такое абразив и как он работает.И почему нельзя царапать эмаль и полированную нержавейку.
Для чистки есть металлические мочалки-сетки.Химия, посудомоечная машина.
Вы бы ещё дорогой фарфор наждачной шкуркой потёрли.
+
avatar
  • senneka
  • 10 января 2018, 11:13
0
У меня мать наждачкой и подобной губкой
О, ваша мать совершила преступление, однозначно. Про наждачку от вас впервые услышал. Песочком там, содой терли, да.
А про подобную мочалку подробнее можно?
Химия
Да-да гораздо полезнее царапин. Деды вон соляной кислотой чистили, ща и че получше есть :)
металлические мочалки-сетки
Эмаль не царапают, не?
+
avatar
  • wwest
  • 10 января 2018, 11:32
-1
Металлические мочалки(стружка или типа плоской ленточной проволоки) эмаль не царапают.
Стружка или проволока скользит по поверхности и в виду малой твёрдости абразивом не является.Острых граней тоже не имеет.Самой лучшей стружкой, что я пользовался для чистки посуды была титановая.Самая худшая стальная китайская из последних.
Круглые зёрна песка, кстати тоже плохой абразив.Чтобы песок стал абразивом его зёрна раскалывают в мельнице, дробят в ступке итд.Получают осколки с острыми гранями.
Или вы комменты не читали или читать не умеете?
Но если руки есть то можете купить в ближайшем хозмаге и проверить.Только выбирать тоже надо уметь а не языком мешки ворочать.

Деды вообщето и из деревянной посуды ели.Вы тоже на берегу речки песочком драите или золой каждое утро? Я вот только в турпоходе.:)))
И да я не услышал чем вы драите ФАРФОР, немецкий саксонский например?
Или у вас его просто нет и вы даже не знаете что это такое и в руках не держали.:)))
+
avatar
  • senneka
  • 10 января 2018, 11:36
0
Металлические мочалки(стружка или типа плоской ленточной проволоки) эмаль не царапают.
Здесь два варианта либо снимают нагар и царапают либо не царапают и нагар не снимают. Какой получится зависит от приложенного усилия. Физика-с, в школе вы наверное учили :)
И да я не услышал чем вы драите ФАРФОР, немецкий саксонский например?
А че, топик о чистке фарфора, посуду из него используют при готовке, а также отдраивают от убежавшей и пригоревшей еды?
И да я не услышал чем вы драите ФАРФОР, немецкий саксонский например?
Или у вас его просто нет и вы даже не знаете что это такое и в руках не держали.:)))
Судя по вашим заявлениям выше вы постоянно в фарфоре супы варите, а после этого металлической сеткой чистите :)
Деды вообщето и из деревянной посуды ели
Ваши может и ели. Мои все больше эмалированную/чугунную для готовки использовали.

Да, что там за подобную мочалку ваша мать использовала и какой тип наждачной бумаги, если не секрет?
+
avatar
  • wwest
  • 10 января 2018, 11:57
+1
Физику вы в школе прогуливали.
Нагар по твёрдости намного меньше металла кастрюли или эмали.
Это же элементарно.
Стружка это не одна проволочка а МНОГО.У них большая площадь и они не вгрызаются в эмаль и тем более металл.Они скользят все вместе по поверхности.
Чтобы поцарапать эмаль такой губкой надо создать ОЧЕНЬ большое давление руками, что не под силу даже мужику.
А снимают то что торчит над плоскостью-нагар и жир.

Это как бритвой снимать нагар с эмали(поцарапать нельзя, хотя твёрдость стали бритвы больше эмали-стекла) или засохшую краску с оконного стекла специальной безопасной бритвой.Есть такой набор в продаже для чистки стекла.Мне им поцарапать мягкое стекло не удалось не смотря на очень острую грань и большую твёрдость, потому что площадь лезвия велика и давление мало а угол реза почти параллелен стеклу как и проволоки.А засохшую краску отлично счищает.

Боже до чего же сложно объяснять элементарные технические вещи женщинам и современных школьникам!

Да я так и понял: фарфора у вас нет и вы из него не едите, даже по праздникам.
И да его тоже надо мыть и чистить и пища присыхает и жир.Тут речь не только о кастрюлях и чугунных сковородах.
А о НЕ допустимости абразивной чистки современной дорогой посуды!!!
И да металлической стружкой я фарфор не мою.
Только руками с фейри и тряпочкой.ДАЖЕ в посудомойке его мыть НЕ рекомендуется!

Наждачку мою использовала по незнанию, я ей деревяшки шкурил.Взяла втихаря и испортила немецкий чайник с тройным дном.Могу поспорить что вы не знаете зачем в чайнике дно из 3х слоёв металла-:)))
Потом я конечно объяснил что так делать нельзя.Хотя и по быстрому.А потом и посудомойку купил.
Металлическая губка-в любом хозмаге где посуда и моющие для неё.Подойти и спросить.

Кэп? Сколько гонору! Да вы и этого не знали! Перед кем я распинаюсь?
+
avatar
  • senneka
  • 10 января 2018, 12:00
0
Да я так и понял: фарфора у вас нет и вы из него не едите, даже по праздникам.
Да вы не кипятитесь так ваше высокоблагородие. Вы так много обо мне знаете, напомните, где мы с вами вместе свиней пасли?
Боже до чего же сложно объяснять элементарные технические вещи женщинам и современных школьникам!
Ясно-понятно. Убойный комплимент. Особенно мужику за сорок :)
Спасибо за лекцию, кэп.
+
avatar
  • Tolan
  • 10 января 2018, 18:30
0
Все очень правильно объясняете, полностью согласен.
Мейсенский фарфор, еще трофейный, живет в шкафу.
Потому и не чистится никогда…
+
avatar
  • wwest
  • 15 января 2018, 14:11
-2
Ну я то фарфором пользуюсь, хотя бы по праздником и в семье им пользуются с 60-70 годов.
А не просто на полке лежит.
В отличии от этих школьников.Которые привели в пример деревянную посуду своих предков, которые чистили посуду ЗОЛОЙ и ПЕСКОМ на РЕЧКЕ.
Но сами то то сами? :))) Давно на речки они были или из деревянной/глиняной посуды каждый день едят?
Которую пескоструить можно.Хыхыхы…
А противоположность я им привёл фарфор, которым пользуюсь.
В пример того, что современную дорогую посуду мыть абразивными средствами НЕЛЬЗЯ.
И крыть им нечем.Кроме Г на вентилятор.

Например немецкая обычная кастрюля ( с двойным, тройным дном -физика этого процесса зачем и почему школоте не доступна-подсказка теплоёмкость и теплопроводность материалов)
из магазина стоит 15-25 долларов.А кастрюль таких в шкафу женщины накупили явно более десятка -вот и считайте деньги.Богатенькие стали деньги даром достаются, ничего не ценят.Ответ типа потрётся-выбросим.Ну богатства вам… в жизни.С женскими мозгами.

Кстати у обзорщицы все кастрюли с двойным дном поцарапанные подобными губками или наждачной шкуркой.
Смотрится уже соответственно «неторт», как не новые.
Как сильно БУ, будто им по 10-20 лет и пора на свалку.
Абразив делает такое из новой кастрюли за пару месяцев.
+
avatar
  • stasv
  • 10 января 2018, 12:27
0
А что такое карборунд (карбид кремния) и его химические свойства выясняли?
Карборунд зеленый.
+
avatar
  • senneka
  • 10 января 2018, 12:57
+1
с цветом есть варианты

Но с учетом того что его надо как-то нанести на губку вряд-ли там чисто carborundum. Да и судя по фото, на котором вообще не видно каких-либо зерен, сам абразив скорее всего пылевидный, с размером зерна меньше чем у соды, например, что влияет на восприятие, в том числе и цвета материала.
+
avatar
  • Tolan
  • 10 января 2018, 18:31
0
Пылевидный, но царапины на кастрюльку из нержавейки наносит, даже на фото видно…
+
avatar
  • senneka
  • 10 января 2018, 19:58
0
Подозреваю что сабжем кастрюля чистилась один раз, а вот металлической сеточкой многожды. От неё и царапины.
+
avatar
  • yourich
  • 10 января 2018, 12:10
+2
Для чистки посуды рекомендую использовать Пемомлюкс и обычную губку. Насыпаете порошок, слегка смачиваете и растираете губкой. В состав Пемолюкса входит мраморная крошка, её твёрдость невысока, что достаточно бережно позволяет очистить нержавейку или эмаль.
Губку из обзора пробовать не буду, это действительно небезопасно для поверхности, пробовал описанное выше в комментариях стекловолокно — не настолько эффективно. А вот Пемолюкс помог справится с пятнами побежалости на икеевской кастрюле из нержавейки, которую пустую оставили на огне на некоторое время.
+
avatar
0
Попробуйте скотч-брайт.
+
avatar
  • 64eu64
  • 14 января 2018, 12:26
0
Не читал ни обзор ни комментарии. Подобное продается во всех Леруа мерленах как средство для затирки стен после шпаклевки.
leroymerlin.ru/product/gubka-abrazivnaya-dexter-p180-100h68-5h27-mm-13820809/