Аккумуляторный источник питания на управляемом Buck-boost модуле RD DPH5005-С 50V 5A (версия c USB/BT)

  • Цена: $37.41 (c USB/BT $43.48)

Продолжаю обзор управляемых модулей Ruideng Technologies.
На этот раз DPH5005. Это повышающе-понижающий модуль (Buck-boost), который может выдавать напряжение или ток больше, чем у источника питания (но в пределах мощности).
Очень интересный модуль, особенно версия USB или Bluetooth.

В обзоре будет продолжение сборки аккумуляторного блока питания на его основе,
а также небольшое описание программного обеспечения для управления с компьютера через USB или Bluetooth.

Привет еще раз))))
Можно сказать, что новогодние праздники удались))))
Получилось сделать много полезного, а также выкроить время на хобби.
В первой части я показал, что можно собрать лабораторный блок питания (ЛБП) на основе программируемого модуля DPS5005-C. Естественно, портативный ЛБП на аккумуляторах целесообразнее делать именно на модулях типа DPH3205 или DPH5005.

Модуль RD DPH5005-C также является одним из новых и в лоте есть три версии:
– просто DPH5005 communication version (с возможностью подключения адаптера связи, но без адаптера в комплекте);
– DPH5005 USB board, что означает наличие в комплекте адаптера USB communication board;
– DPH5005 USB + Bluetooth, что означает наличие в комплекте обоих адаптеров USB communication board+ Bluetooth communication Board.
Получается, что можно взять с USB адаптером и управлять с компьютера/ноутбука/планшета (на win), но если нужен BT, то придется брать и именно версию с USB и BT одновременно. Просто версии DPH5005-BT нет.

Важное примечание: модуль повышающе-понижающий модуль (Buck-boost), который может выдавать напряжение или ток больше, чем у источника питания
Полностью выходные параметры 50В / 5А обеспечиваются при входном питании не хуже 28В / 280Вт. Предельный ток на входе 10А. При меньших параметрах питания можно несколько меньшую мощность. В каждом конкретном случае можно оценить требуемое питание, учитывая, что КПД не более 90%, и что мощность на входе должна быть с запасом, и никак не меньше мощности на выходе (С учетом КПД).

Характеристики:
Бренд: Ruideng Technologies
Модель: DPH5005-C
Диапазон входного напряжения: 6.00В — 50.00 В
Диапазон выходного напряжения: 0.00В — 50.00 В
Выходной ток: 0-5.000A
Выходная мощность в диапазоне: 0-250 Вт
Максимальный входной ток: 10А
Выходные пульсации: <100 мВ
Точность установки выходного напряжения: 0.01 В
Точность установки выходного тока: 0.001 А
Точность измерения напряжения: ± (0.5% + 1 цифра)
Точность измерения тока: ± (0.5% + 2 цифры)
КПД преобразования: 89% (входная мощность должна быть не менее, чем в 1.2 раза больше выходной.Для обеспечения максимальных 250Вт на выход потребуется не менее 280Вт питания при напряжении не менее 28В)
Диапазон рабочих температур: -10°c ~ +60° c
Вес: 267 г
Размер дисплея: 79*43*38 (мм) (L * W * H)
Размер силовой платы: 93*72*42 (мм) (L * W * H).
Крепление платы: 86 х 64 мм, 4 отверстия М3
Длина шлейфов: 200 мм

Я заказывал модули разными посылками, так как изначально DPS5005-С планировался для другого устройства. Изначально на нем и освоил софт)))) А для аккумуляторного ЛБП заказывал именно Buck-boost модуль RD DPH5005-С
Как и предыдущий, модуль DPH5005-С упакован в пенопластовую коробку

Весит все это добро почти 350 г

Внутри коробка DPH5005-С в пупырке

На дне обнаружился «подарок» от продавца

Пара крокодилов (красный и черный). Видимо для DIY проводов для ЛБП.

Фотографии фирменной упаковки для DPH3205/DPH5005


Упаковка DPH5005-С больше по размерам, чем у маленьких модулей. В первую очередь, из-за силовой платы

Плата BT находится отдельно, дисплей и силовая плата — в ячейках блока. Сверху была инструкция (англ/китайский)

USB адаптер находился вместе с дисплеем


Размеры и фотографии силовой платы, дисплея и адаптеров USB/BT


Силовая плата DPH5005


На выходе стоит шунт на 5А и батарея конденсаторов (63В, пара 470 мкФ (накопитель), пара 330 мкФ (выход)

Еще пара 330 мкФ/63В стоит на входе.

Радиатор установлен вертикально, присутствует активное охлаждение (вентилятор 40 х 40, управляется автоматически).

Обращаю ваше внимание на этот маленький модуль питания.

Он собран на основе SEPIC Controller LTC1871EMS и отвечает за отдельное питание микроконтроллера. Это результат доработок по результатам обращений пользователей.
Модуль устраняет некоторые нюансы работы в режимах стабилизации тока СС на больших значениях.

Силовые элементы на радиаторе: диоды Шоттки MBRF20100С

МК STM32F100C8.

Выходная клемма и шунт на 5А

Разъемы для подключения дисплея

Размер силовой платы: 93 х 72 х 42 мм



Крепление платы: 86 х 64 мм, 4 отверстия М3



Дисплей


Габаритные размеры дисплея: 80 х 42 х 45 мм. (установочный размер 79 х 43 х 38 мм)

Внутри кнопки, энкодер и TFT экран, ничего больше нет, все уходит шлейфами на контроллер

Еще фото



Маркировка выходов

Шлейфы для дисплея (20 см, пара)


Адаптер BT

Совсем небольшой. С разъемом для подключения. Видно, что используется готовый BT модуль.



Адаптер сделан на основе Bluetooth модуля на чипе bk3231 ( SPP-C Bluetooth)

Адаптер USB



Плата адаптера USB покрупнее. Как я уже говорил, используется CH340G в качестве адаптера интерфейса.



Подключение модулей
Подключение к плате тривиальное. Вход (плюс и минус) и выход (плюс и минус). Внутреннее подключение между модулем дисплея и основной платой осуществляется двумя шлейфами. Самое интересное, что это простое прямое подключение без преобразований или интерфейсов – напрямую контакт идет с кнопки на контроллер, и с дисплея на контроллер, через разъемы и шлейфы. Но ошибка с подключением может быть фатальна. Будьте внимательны и подключайте согласно маркировке.
Ниже на фотографии видна маркировка выходов.
IN+: Input Positive
IN-: Input Negative

OUT+: Output Positive
OUT-: Output Negative

Плюс два шлейфа от дисплея: KEY и LCD.


Используется DPH5005 PC Software. Протокол передачи данных открытый и приводится в архиве.


Подключается через виртуальный ком-порт (USB или BT). При подключении блокируется управление с дисплея.



Вот с установкой были сложности. Сначала DPH5005 PC Software потребовало обновление Windows8.1-KB2932046-x64, что повлекло установку вообще всех текущих обновлений на рабочий компьютер, а также vc_redist.x64. Иначе работать отказывается. Ну и не забываем драйвер CH341SER. Для BT нужно установить виртуальный компорт и синхронизировать устройства.
Установка DPH5005 PC Software

Запущенная программа

Подключаем адаптер USB (или BT)

Проверяем Com-порт в диспетчере.

После установки софта выбираем этот Com-порт в программе, нажимаем Connect.

Приложение DPH5005 PC Software имеет две вкладки (Basic function и Advanced function ), плюс слева панель конфигурации, справа панель input/output.
Во вкладке Basic function можно устанавливать как напряжение, так и ток крутилками, так и с клавиатуры. Активация выхода кнопкой ON на панели input/output справа внизу.

Устанавливаем 30В. Ток не ограничиваем. В качестве нагрузки лампа накаливания 75W

Дисплей показывает 30В и 309мА

Лампочка начинает разгораться (при 30В не сильно).
Далее 35В

Дисплей показывает 35В/322мА

Далее 40В

Дисплей показывает 40В/355мА

Ну и практически максимальное напряжение 49В

Дисплей показывает 49В/397мА. Почти 20Вт с аккумулятора.

Проверяем режим СС (установка тока)

На дисплее 153мА

Увеличиваем до 350 мА

На дисплее 353мА

Лампочка соответственно разгорается чуть ярче

Вкладка Advanced function имеет расширенный набор функций и предустановок, распределенных в трех группах: Data group operation, auto test, voltage/current scan.

Подключаем нагрузку, настраиваем напряжение по желанию, нажимаем ON и смотрим работу модуля.


Группа Auto test позволяет выставлять до 10 «шагов» проверки с предустановками тока и напряжения, а также с различными задержками.

Выбираю 3 шага и настраиваю на напряжение 30/40/50 вольт. На первой вкладке можно видеть график тестирования (запускал пару раз)

Показания дисплея при auto test

В живую это выглядит вот так


Группа voltage/current scan обеспечивает автоматическое изменение питающего напряжение (тока) в указанных пределах.

Настраиваем, запускаем RUN

Меньше 1 с программное обеспечение не позволяет устанавливать, так как стабилизация параметров занимает некоторое время (я бы даже меньще 2 с не ставил бы).
На графике можно видеть как изменялось ступеньками напряжение

Можно выставить хоть через 1 В


В дополнение к предыдущему обзору — начертил корпус под силовую плату.
Нарисовал панель

И корпус

Забегая вперед скажу, что из-за большой длины шлейфов, а также вертикально расположенного радиатора нужно корпус делать чуть повыше — чуть не помещается дисплей. А еще лучше сделать панель под наклоном — так более наглядно.
Адаптер для аккумулятора можно использовать любой (под свой тип батареек).

Скрины слайсера

Корпус конечно долго печатать

Детали, готовые к сборке

Плата помещается в корпус идеально. Ну практически идеально. Забыл сделать вентиляционные отверстия на вдув и выдув вентилятору. На малых мощностях он практически не включается, но на максимуме (250Вт) будет крутиться не переставая (!).

Устанавливаем дисплей в рамку


Собираем предварительно, проверяем работу

ЛБП в сборе с аккумулятором от шуруповерта

Конкретно при сборке всплыл огрех проектирования — корпус нужно сделать на 1,5 см повыше, иначе шлейфы и дисплей упираются в радиатор платы. Ну или расположить его под наклоном. Склоняюсь к последнему варианту)))

Выставляю 5В/2А для проверки. Аккумулятор М18 близок к разряду и показывает 17.25В

USB тестер слегка врет))) но ток показывает верно

Выставляю 24В. Напоминаю, что у аккумулятора всего было 17В на выходе.

Buck-boost конвертер работает)))) Напряжение на выходе выше, чем на входе.

USB тестер подтверждает 24В

Ну и 29В.
Для USB тестера это предел.


Рекомендации по использованию:

Модуль DPH5005 (как и DPH3205) очень требователен к качественному питанию.
Для изготовления самодельных ЛБП старайтесь использовать либо качественные импульсные БП с хорошими фильтрами (с минимумом пульсаций, что-то типа Meanwell и т.п.), либо линейные БП.
Обращайте внимание на запас по мощности. DPH5005 Выдает на максимуме 250 Вт. Для этого потребуется источник питания с мощностью не менее 280Вт. По моим тестам, КПД на уровне 87-89% (сравнивал потребляемую и выдаваемую мощность). Причем источник питания желательно иметь с напряжением не менее 28 Вольт и током не менее 10А.
Максимально модуль DPH5005 может принимать на вход 10А (ограничение производителя). Если у вас источник питания имеет напряжение (или ток) меньше указанного, то «на всю катушку» использовать DPH5005 не получится, только в пределах мощности источника (с учетом КПД). Но и это весьма неплохо. Можно получить ЛБП на 15В от всего двух ячеек элементов 18650 (!). Тут уже нужно оценивать баланс мощности и мобильность устройства.

Что касается стабилизации тока и защиты — в новых версиях DPH5005-С ( и другие -С модули) была доработана цепь питания контроллера. В старых модулях была вероятность получить поврежденный микроконтроллер при резком броске тока на выходе. Это плюс производителю.

В первой части обзора задавали вопросы по поводу возможности зарядки аккумуляторов напрямую от источника (в режиме СС — очень удобно). Так вот, все новые версии модулей умеют заряжать из коробки.
Под спойлером большая таблица сравнения модельного ряда RD


Небольшие выводы:


В результате нескольких бессонных ночей был реализован проект аккумуляторного ЛБП. Полученное устройство питается от 18В аккумулятора и выдает 50В на выходе. Кратковременно подобный источник может обеспечить 50В/5А, но это редко бывает нужно. А вот выдать 20-30В с током до 5А — без проблем.
В проекте были использованы аккумуляторы от Milwaukee M18, но можно без больших усилий переделать под любой подобный аккумулятор от шуруповерта. Еще проще оставить входные клеммы для подключения внешнего источника питания.
В планах адаптировать корпус под пару аккумуляторов 12В от китайских шуруповертов (дешево и сердито, а также позволит раскрыть возможности DPH5005 полностью).
Еще было бы удобнее найти софт для управления контроллером, работающий под Android, пока рулить устройством приходится с планшета на Win либо с компьютера.

Полезная информация


Первая часть обзора: Источник питания на основе управляемого Step-down модуля RD DPS5005 50V/5A (версия c USB/BT)

Обзор на программируемый Boost-Buck модуль DPH3205

Ссылки на 3D печатные корпуса для DPS5015 и для DPH3205/5005

Адаптеры для Милки (раз, два и три)

Ссылка на рамку для дисплея

Обзор на корпус для модулей RD

Проект для управления модулем DPS5005 и приложение Blynk для iOS/Android.

Описание экранных меню и органов управления

Описание экранного меню и органов управления на панели.

На панели присутствуют кнопки M1, M2, SET, On/Off, а также джойстик

На панели присутствуют кнопки M1, M2, SET, On/Off, а также джойстик:
кнопка M1 для перемещения в меню вверх, ярлык для групп предустановок М1
SET — кнопка переключения основного меню и меню настроек. Также удержанием кнопки заносятся параметры в память.
кнопка M2 для перемещения в меню вверх, ярлык для групп предустановок М2
Энкодер-джойстик. Пролистывает меню, нажатием происходит перемещение по ячейкам.
ON/OFF — включение-выключение выходного напряжения

Основное меню

Вверху отображается текущая предустановка вольты/амперы
Текущее показания напряжения, тока и мощности
Внизу указан входной вольтаж с внешнего блока питания.
Пиктограммы справа:
значок заблокировать/разблокировать настройку параметров.
значок «нормального» режима
Индикация CV/CC
Индикация банка памяти (М1/М2)
Индикация включения-выключения выходного напряжения

Меню предустановок

Меню предустановок:
Установка выходного напряжения
Установка выходного тока
Установка предельного напряжения
Установка предельного тока
Установка предельной мощности
Регулировка яркости дисплея (5 значений яркости)
Индикация занесения настроек в банк памяти
Планирую купить +22 Добавить в избранное +43 +71
+
avatar
0
Можно получить ЛБП на 15В от всего двух ячеек элементов 18650 (!)
Откуда дровишки? поидее есть минимальное входное напряжение, при котором ДСшка в прниципе заработает, но не должно быть зависимости максимального выходного напряжения от величины входного. Мощность — да, и если потребляемый ток превысит возможный — то напряжение просядет. Но если напряжения 2х банок хватает для старта модуля, то до, грубо, 1А выходное напряжение при 2х 18650 банках (высокотоковых, ес-сно) должно быть до 50В
+
avatar
0
модуль работает от 6В. Вот только можно обеспечить до 10А, не больше. То есть 60Вт на выходе, минус КПД — как раз 50В/1А. Но для липошек 10А это не надолго, минута-две. Лучше конечно питать в районе 20-30В.
+
avatar
0
вопрос то не в режимах, а в возможностях ;)
Меня удивило, что Вы написали то, что я процитировал ) вот и все ;)
+
avatar
+4
Пользуюсь таким же, но на 15А.
Не очень удобно с энкодером…
Тык-тык-тык-тык…
lexus---08, пару круток приспособить к этому БП не думали?
На ток и напряжение соответственно.
Если ардуину к нему прилепить и через порт этим БП упрвлять.

Вот тут конечно красиво, но… капец вундервафля))
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2018, 13:00
+1
Вот тут конечно красиво, но… капец вундервафля))
Меня бы смутил гибрид пары мощных преобразователей напряжения и осциллограф в одном корпусе.
Импульсные помехи и рядом аналоговая часть, классно.
+
avatar
+2
Да какое там…
Тут же на Муське в обзорах сабщего БП кто-то писал
о проблемах от собственных имп. помех при расположении шлейфа к панели рядом с трансом.
Решили вопрос экранированием шлейфа и фото в обзоре были…
Не, но все равно выглядит красиво))

ЗЫ я собирал из говна и палок имеющихся комплектующих,

получилось не красиво, но работает))
+
avatar
  • Z2K
  • 09 января 2018, 13:41
0
Знака какчества нет, Не катит.
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2018, 13:48
+1
Не, но все равно выглядит красиво))
Выглядит красиво, спору нет, но красиво внешне и красиво в плане работы, это все таки немного разные вещи.
+
avatar
0
Это, кажется, корпус усилителя от генератора низкой частоты, верно?
+
avatar
0
Да, но марку не помню уже.
+
avatar
  • goralex
  • 24 января 2018, 19:53
0
Только не рядом с трансом, а рядом с электролитами: DPS5020.

Надпись «Сделано в СССР» доставила! ;)
+
avatar
  • yg-25
  • 09 января 2018, 01:25
+2
За обзор спасибо, лежит их модуль пока на полке, ждет своего часа. Отдельно прикупить модули связи возможно? Смотрел у китайцев, не нашел.
+
avatar
+1
Тут на сайте это не первый обзор подобного БП.
Посмотрите, если эти модули вообще существуют в природе,
то там найдется и ссылка на них.
+
avatar
  • sir0ta
  • 09 января 2018, 08:18
0
Да. Если у вас не простой DP, то отдельно модули в официальном магазине на али продаются.
+
avatar
0
Если не ошибаюсь, как то тут на муське проскакивала инфа, что у блока питания с модулем связи и без него прошивки разные. И якобы возможности перепрошить нет…
У самого лежит такой модуль DPS5015. Покупал, думал с модулем, а оказалось без.
Вот и терзают сомнения, если припаять модуль связи, будет ли оно работать???
+
avatar
+1
Около разъема LCD есть 4 металлизированных отверстия для гнезда.
Это разъём для адаптера uart-usb.
Gnd
Tx
Rx

Фото из обзора dps5005

Фото старой версии dps5015

Прошивку и одно попробовать попросить у RD. Сказать глючит, хочу обновить, только просить для Dps5015-c.
Для прошивки потребуется st-link.
Ну и есть риск окирпичить. Так как может быть и разводка платы другая.

RD лучше не говорить, что это попытка апгрейда, он не заинтересован в подобном)
+
avatar
+1
где контакты я знаю, нашел уже
Плата 5015 v2.2 — как я понял уже новый релиз и разъем расположен

так же
st-link — есть
а вот вероятность окирпичить не радует…
+
avatar
0
DPH5005, версия «No communication» — завелся с обоими модулями (USB и BT).
Так что прошивка одинакова. По крайней мере у обозреваемого.
+
avatar
  • yualeks
  • 09 января 2018, 01:59
0
А если подключить к ПК- USB к TTL UART модулем. Будет работать с этим софтом.
+
avatar
  • sir0ta
  • 09 января 2018, 08:19
0
По идее там просто ttl конвертер и не более.
+
avatar
  • yualeks
  • 09 января 2018, 13:11
0
Это понятно, но для чего то там стоят оптопары. У меня есть несколько конвертеров и на GH340 и на CP2102, CP2104 и там нет оптопар.
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2018, 13:17
+1
Это понятно, но для чего то там стоят оптопары.
Чаще всего для гальванической развязки. Я тоже подобное делал, но на базе ADUM.
+
avatar
  • sir0ta
  • 09 января 2018, 13:41
0
Но при этом развязка только на данные. А земля же вроде бы как общая?
+
avatar
  • Z2K
  • 09 января 2018, 13:43
0
А автор пишет что нет развязки.
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2018, 13:49
+3
Ты суслика видишь?
Нет.
И я нет, а он есть.

Другого объяснения наличия на плате оптопар я просто не вижу. Причем в обзоре 4 фото этой платы и все четыре только сверху. Можно было сделать два нормальных фото, сверху и снизу.
Ну а развязка проверяется при помощи мультиметра, ставлю на то, что она есть :)
+
avatar
  • Z2K
  • 09 января 2018, 14:04
0
Вы думаете я ему поверил? БТ ко всему плох и тем, что как правило к ПК можна спарить (подключить) только одно устройство. И если у меня включены наушники — БП не подключить.
+
avatar
  • yualeks
  • 09 января 2018, 15:02
0
Bluetooth 4 поддерживает HID профиль.
+
avatar
0
Стоит там развязка, продавец подтвердил
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2018, 20:23
+2
Ну вот как можно было этого не понять держа его в руках и понять просто глядя на фото?
Да и зачем спрашивать продавца если это проверяется если не зрительно, так просто мультиметром.
+
avatar
+1
Ну лично я тупанул. Ещё после обзора с осцилографом осталась навязчивая мысль про отсутствие гальванической развязки.)))

А так да, на фото модуля видно оптопары
+
avatar
  • Brendon
  • 09 января 2018, 03:21
+1
Я вот все равно не могу понять, зачем к аккумулятору лепить эту конструкцию, либо от нечего делать, либо когда хоть что-то надо сделать, например просто чтобы показать товар.
+
avatar
  • kisar
  • 09 января 2018, 06:57
+2
Ну зачем же так критично? Мне конструкция понравилась, давно такое хотел) можно таскать с собой довольно мощный лбп без проводов и прочего! А шуруповёрт уже и так почти все на li-ion) так что полезная вещь в хозяйстве
+
avatar
  • yualeks
  • 09 января 2018, 08:17
+1
От аккумулятора уровень пульсаций будет минимален.
+
avatar
  • sir0ta
  • 09 января 2018, 08:19
-1
Это кто вам такое сказал?
+
avatar
  • yualeks
  • 09 января 2018, 12:33
0
ну не минимален а меньше чем от сетевого ИП.
+
avatar
  • sir0ta
  • 09 января 2018, 12:54
-1
Бред. У вас и так шим.
+
avatar
  • geldiev
  • 09 января 2018, 10:26
+3
Иногда нужно иметь лабораторный БП, абсолютно отвязанный от сети. Городить развязку на трансформаторе не годится, через нее мусор с сети ~220 лезет. Идеально — батарейное питание, но при потребных высоких вольтажах батарею из нескольких аккумуляторов использовать неудобно.
+
avatar
+2
Мне кажется упоминание про предел мощности в начале обзора было лишним… Хотя хрен его знает это поколение ЕГЭ, может и стоило обосновать это ограничение для них.
+
avatar
+2
Тоже верно, хотя если сразу не сказать, потом претензии будут.
+
avatar
  • basmach
  • 10 января 2018, 16:09
0
Это жертвы ЕГЭ…
+
avatar
  • geldiev
  • 09 января 2018, 10:23
+1
lexus---08
Большое спасибо за обзор!

Вопрос — вы не пробовали одновременно запускать 2 экземпляра программного обеспечения? Допустим, есть два одинаковых БП с BT модулями. Платы BT не «ссорятся» между собой?

Или они, как положено, привязаны по MAC-адресу каждая к своему виртуальному COM-порту?
+
avatar
+1
Попробую, интересный вопрос. По идее можно, адреса то компортов разные.
Я отпишусь.
+
avatar
  • pet80
  • 09 января 2018, 11:07
0
Можете прокомментировать показания напряжения:
+
avatar
+1
Согласен, не очень корректная пара фотографий. Фотографировал по очереди, скорее всего 29.59В — это ещё не установилось напряжение на выходе.
Напряжение на дисплее в тот момент тоже было 29.59В.

Дело в том что при разогреве лампы накаливания сопротивление спирали чуть изменяется и источник пытается стабилизировать параметры.

Фотографию могу переделать.
+
avatar
  • Flackon
  • 09 января 2018, 16:37
0
Добрый день!
Автор подскажи пожалуйста, а можно этот модуль запитать от обычного блока питания компьютера типа АТХ?
Сделать так сказать ну совсем простой ЛБП… светодиоды зажигать ну и так маломальские поделки запитывать.
+
avatar
+1
Можно конечно. На 12в линию подключаете и все.
+
avatar
+1
Можно) Если ток большой не нужен, то можно на 24в посадить (-12...+12)
+
avatar
  • Flackon
  • 09 января 2018, 20:25
-1
А как правильно организовать -12+12 ???
+
avatar
+1
Измерьте тестером напряжение между фиолетовым и жёлтым проводом.
Ну а так то kirich прав, лучше чуть перемотать выход и убрать лишние выходы.
+
avatar
  • Flackon
  • 10 января 2018, 10:52
+1
Я уже ув.kirich'у ответил, переделывать не чего не стану. Возьму б.п. от компа и просто подключу на вход этого модуля питание от него. Последний вопрос подскажите модель самого простого модуля чтоб лишнее не переплачивать. Мои требования самые простые макс. 12v и 5а.
+
avatar
  • goralex
  • 24 января 2018, 19:47
0
Ну самый простой из этой линейки под ваши запросы получается DPS3005, без коммуникации. Единственно, что если будите запитывать от комп. БП, то все 12В на выходе не получите. Будет где-то 11В или даже 10.5В
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2018, 20:26
+3
то можно на 24в посадить (-12...+12)
Жалко блок питания :(
Если не переделывать, то просто сгорит и все.
+
avatar
  • Flackon
  • 10 января 2018, 10:49
+1
Спасибо! Тогда переделывать не стану хватит обычных, стандартных 12 вольт.
+
avatar
+2
В компьютерных БП +12 мощный выход, а -12 маломощный. Отличается на порядок.
Если подключить к +12 и -12 сгорит к гадалке не ходи.

По хорошему конечно переделывать бп надо. Но если +12 по мощности хватает (тут все зависит от подопытного экземпляра БП) то в принципе можно.
+
avatar
  • magon
  • 10 января 2018, 08:27
0
Нельзя обычный компьютерный БП нагружать только по 12V — см. ниже
+
avatar
  • magon
  • 10 января 2018, 08:17
0
Без переделки — годятся только современные БП с встроенным преобразователем 12V в 5V
В обычных — групповая стабилизация +5V и +12V
При нагрузке только по 12V получится просадка 12V и завышение 5V, сработает защита
+
avatar
0
Тоже недавно делал себе блок питания с таким модулем. Полностью устраивает…
+
avatar
+2
Я бы фильтр добавил бы после Бп
+
avatar
+1
Изготовитель этих блоков питания не рекомендует подключать их к таким импульсныкам
+
avatar
+1
Именно. Из-за повышенных пульсаций.
Имхо нужно дополнительно поставить хороший LC фильтр
+
avatar
+1
с этого места по подробней ;-)
я думаю многим будет интересно.
я изначально вообще хотел запитать свой модуль dps5015 от трансформатора, но потом прикинул его габариты, вес и стоимость…
Поэтому придется импульсник по входу поставить
+
avatar
  • yualeks
  • 10 января 2018, 20:00
0
амперы там только китайские.
+
avatar
0
Автор а что там у вас с bms? У милки bms в тушке. Сидеть и постоянно смотреть на напряжение на входе?
Убить банки таким образом легко и просто… 10 банок под замену сразу пойдут…
Может стоит купить за $5 народную 5s bms которая на 100 китайских ампер? А то попасть на банки это $40…
+
avatar
0
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2018, 20:30
+2
У клонов есть, у оригинала нет.
+
avatar
0
Только получил оригинал М18, ещё не сравнивал.
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2018, 23:33
+2
А можно и не сравнивать, отсечкой тушка занимается. Я так в тесте емкости батарею 5S до 2.4 Вольта на банку разрядил.
+
avatar
+1
Я когда выбирал систему собирал информацию что да как… Так вот у Милки да в батарее стоит контроллер и он много параметров батареи измеряет. Далее по шине контроллер передаёт информацию инструменту. А вот уже инструмент и вырубает батарею в случае разных событий (температура там или разряд ниже предела). Ключи в инструменте стоят…
Так что разрядит ваш БП батарейку только так досуха…
Собственно говоря и на вашем фото видно, что мощных ключей на плате нет…

Я могу конечно ошибаться т.к. про Милку знаю только в теории по информации из нета.
Я в итоге выбрал Dewalt вот там в батарее точно bms нет да и батарея там более глупая. Но bms у Dewalt также в тушках.

Спросите у kirich он вам лучше меня расскажет как там все в Милке работает.
+
avatar
0
Ну усложнять подобный Бп установкой Bms не очень правильный выход.
Лучше сделать адаптер для аккумулятора, который уже с Bms. Например от китайских шуруповертов. Только сегодня был обзор. Батарея на 16.8, если взять пару, то будет очень даже неплохо.
+
avatar
  • dimagra
  • 14 января 2018, 15:57
0
Подскажите, для таких источников питания есть разница- пластиковый корпус или металлический.Например, излучает меньше помех, может еще какие нюансы.
+
avatar
+1
имхо без разницы. В комментариях писали, что могут быть наводки на шлейф дисплея, если располагать его рядом с импульсным БП.
У самого RD корпуса металлические, неплохие.
Обзор даже был)
+
avatar
  • rualex
  • 24 февраля 2019, 13:22
0
Интересный и полезный девайс. Давно хочу такой. Но кроме стоимости меня гложет вопрос: безопасность подключений Блютус по паролю имеется? Очень не хочется чтобы кто-то мог кроме меня подключиться и «пошутить».
+
avatar
  • rualex
  • 01 апреля 2019, 10:28
0
Прошло некоторое время и руки таки дошли до смены дефолтного пина на модуле Bluetooth. Удалось сменить дефолтный пин на свой командой «AT+PIN=****» с помощью терминала Arduino IDE. Теперь спать можно спокойно :)
+
avatar
0
PIN можно изменить совсем просто, при подаче питания зажимаем кнопку «V», и попадаем в менюшку. Во всяком случае в моем DPS5005 так.
Дополнительная информация