Как автоматизировать свой дом на товарах с Алиэкспресс (ESP8266 и другие товары)


Все товары приобретались на Алиэкспресс. В последствие кое-что брал не там. Сказали бы 2 года назад, что буду на Али покупать товары и сделаю, то о чем пойдет речь, я бы не поверил. Паяльник более 20 лет в руках не держал. Первый СССРовский комп сам паял, а потом появились PC и паяльник в сторону.


Долго не решался написать статью. Не знал с чего начать. Устройство собрано не из одной детали, да и паяльную станцию пришлось купить. И демо сервер дома так и не запустил, для того чтобы Вы могли все посмотреть на интерфейс управление. А для написания интерфейса пришлось его все равно писать, так как разрабатывать таким образом было быстрее.

Учитывая то, что в некоторых случаях купить одну деталь не реально или просто дорого, то приходилось брать партию и получилось довольно дорого. Благо, друзья доверились мне и мы совместно покупали детали. К примеру, печатные платы обошлись в $25. Хотя, готовое решение по деталям не дорогое, больше стоит сама прошивка и сборка, если оценивать то, что ручная пайка. Поэтому, цену не пишу. Но, если кого заинтересует, можем скооперироваться и заказать, например печатные платы, чтобы они обошлись дешевле. Китайцы их без оплаты доставки не делают и за каждые 5 плат $2 за доставку и $5 за платы. По стране посылки идут 10-15 дней. Ладно, к делу, а то эти расчеты скуку наводят.

В начале года достал меня контроллер, который управлял бойлерной. К нему надо было ходить и на экране в 2 строках листать параметры. Решил собрать то, что мне надо и с моими требованиями к изделию и хотел управлять через компьютер. Первым делом заказал Arduino и пока посылки шли, искал код, как это все программировать и в одной статье вычитал, что есть такая штука ESP8266. У нее сеть на борту и памяти вагон и тележка. Решил заказать, так как цена сравнима с Arduino. Порядка 120 руб.

Купил ESP12F и плату для модуля.

Получилось как всегда, сапожник без сапог и первое устройство собрал не для себя, а для друга. Он позднее сделал видео, я даже не ожидал, что видео такого качества будет. В ролике есть все, что я мог бы нудно описывать в статье видео тут

Но я же хотел сделать устройство для себя и начал пытаться подбирать компоненты:

1.блок питания довольно компактный 5В 700мА
В последствие, брал еще такие блоки питания. Дешевизна объясняется некачественными конденсаторами, поэтому приходится заменять. Одно слово — Китай. Но блоки хорошо держат ток и напряжение, поэтому их теперь беру постоянно.

2.модуль для получения 3.3В из 5В

3.макетная плата 50х70

4.DS3231 часы реального времени

5.Расширитель портов PCF8574

6.Клемник KF301-5.0-2P

7.Клемник KF301-5.0-3P

8.Датчики температуры DS18B20

9.Релейный модуль 4 канала

Остальные детали были выпаяны из старых материнских плат.

Flash память беру тут

Получилось вот такое чудо
вторая сторона

Собирал несколько таких устройств, но монтировать их хотелось на что-то приличное и нашли крепеж на дин рейку. И получилась такая вот красота

И вот дело к осени, а дом надо будет топить и начал сборку для себя. Решил пойти намного дальше и заказали в Китае заводские платы. Так и ошибок меньше и качество на лицо. Причем, для модулей тоже сделали платы, они с одной стороны короче на 5мм. С другой на 1-2мм и, самое главное, резисторы и конденсаторы, которые надо, добавили. С другой стороны платы для модуля ESP12F, добавили возможность для подключения SD карты. Получилась красота

Показал друзьям, которые сотовые телефоны ремонтируют, они долго приглядывались «не паял 20 лет, вышло хорошо, все удивлены»


Вставил на рейку

В ходе разработки устройства, были несколько вариантов с разными возможностями и поэтому на плате разведены дорожки. Это позволяет у модуля ESP12F задействовать еще 2 контакта. Но, так как я подключил расширители портов, то получилось нецелесообразно тратить время на пайку мелких деталей. Времени было потрачено уйма, но зато теперь простым движением по экрану смартфона, планшета или компьютера можно управлять бойлерной. В планах дотянуть провода до зала и с этого же контроллера управлять освещением. Управление уже заложено в прошивке. Можно управлять розетками и многим другим. Самое главное, интерфейс получился универсальным, под любую задачу.

Печатные платы мы заказывали под варианты устройств:
1.3 или 5 портов
2.11 или 13 портов
3.19 или 21 порт
4.35 или 37 портов
и теперь пытаюсь прикрутить к этому делу GSM модем и буду знать, что дома температура упала или буду включать/выключать то, что хочу.

Самое большое количество заданий, выполняемых на данный момент, 28 штук. Это очень приличное значение. На днях будем подключать 15 тэнов у друга. Дальность кабелей около 100 метров. Мне самому интересно, будет ли это маленькое чудо работать на таких расстояниях.



Главное достоинство — это не надо никаких приложений и Интернета. Все управляется по WEB интерфейсу, а подключение по WiFi. Если дома роутер, то устройство может подключаться к нему и будет доступно всей семье. Мы баловались параллельно включая-выключая свет.

Далее фото по интерфейсу управления устройством. Фото со списками заданий, портов, устройств и так далее, не выкладываю, но ограничений на добавление не делал.

раздел настройки

главная страница, можно управлять быстро в один клик простыми устройствами: лампы, розетки и т.д. Выводится информация с температурных датчиков. Опечатка была сделана намерено, чтобы показать, как просто пользователь может изменить сам.

Экран настройки задания. Может быть выбрано один или несколько параметров, по которому будут выполняться действия. Можно заменить управление бойлерной, кондиционером, инкубатором и т.д. Ограничений применения нет.

в простых устройствах все просто, указываем порт и вперед

периоды времени было решено сделать отдельно, так как, многие задания просто ссылаются на него и можно кучей заданий управлять одним махом. Например, день, ночь и так далее. Есть и плюсы и минусы такого подхода. Раньше, когда для хранения применял всего 4000 байт, это было актуально. Теперь, мегабайт точно можно для этих целей задействовать, но тогда оперативки не хватит крутить это все. Но после последних изменений в ПО, периоды времени можно сделать и чисто в задании, хотя получится громоздко. Тут буду допиливать, чтобы было удобно по-всякому. Это повлияет на логику загрузки, а памяти не займет вообще.

параметры включения родились самыми первыми, у друга аквариумы и он попросил «сделай плавное включение и выключение», а то рыбки шугаются.

устройства тоже сделаны как отдельный список, так как, одним и тем же датчиком можно управлять разными заданиями

порты тоже могут использоваться в разных заданиях и в зависимости от реле имеют свои настройки как ШИМ, так и инверсия. Так же существует двухтактное включение, ниже будут схемы работы «Многотактное включения».

настройки времени

настройки WiFi. С устройством можно работать, как на прямую так, и через домашний роутер.

управление конфигурацией. Тут все стандартно, как принято. Но я реализовал одну функцию, которая позволяет с другого устройства загрузить настройки в новое. К примеру, вы решили обновить модуль. Новый модуль подключается к старому и получаем копию устройства и далее старое устройство(только маленький модуль) в ремонт или копия устройства в другое место.

некоторые настройки, которые позволяют мне тестировать устройства и защитить от копирования.


платы заказывали тут

Фото умного сетевого фильтра, а то запинают то, что не показал.



Устройство управления светом в аквариуме




Многотактное включение
Все возможности включения родились из практики работы устройств.

При создании умного фильтра (фото чуть выше), я столкнулся с тем, что при включение светодиодного прожектора всего 30Вт, реле стали залипать.
Из пяти собранных сетевых фильтров, на одном такое проявилось. Заменил реле, но потом другое реле то же залипло, а потом и то которое поставил. Мне много советовали разных вариантов, ничего не помогло. Думал у меня такой прожектор. Но после установки системы для управления светом в ресторане гостиницы, чтобы бармен и диджей могли управлять освещением(могут управлять одновременно), на их светодиодных прожекторах, реле тоже залипали (реле из разных партий). Я не долго думая, решил поставить симисторы и был удивлен, что при выключенном симисторе, обычная светодиодная лампа светится, а мой прожектор периодически мигает. Друг рассказал, что у симисторов ток утечки большой. И так в ноябре решили сделать двухтактное включение.
Схема выглядит так

Что мы получили от этого
1.Если реле не включено то, ток не течет, а значит светодиодные потребители не мигают и не горят.
2.Если симистор не включен, то и при включении реле, ток на контактах реле маленький, равен току утечки на симисторе и контакты не пригорят.
3.Симистор включается при прохождении фаз через 0.
Первым включается реле, а потом симистор.

После дискуссий и непонимания того, что я написал. Вторая схема как это можно применить

Что мы получили от этого
1.Для светодиодных осветителей, это не подойдет. Будут или мигать или светиться тускло.
2.Симистор примет на себя основную нагрузку, если реле включать вторым.
3.По идее, можно обойтись не очень большим радиатором, так как через симистор будет течь ток кратковременно.
4.Симистор сгорит при большой нагрузке, если реле выйдет из строя. Вероятность очень мала, так как, при больших нагрузках примеряются пускатели, но все же.
5.Экономия налицо, при работе большой нагрузки, потери около 2В на симисторах. У меня дома 3 фазы на тэне у бойлера, ток 11А. А это значит 22Вт. Таких тэнов 2. Значит потери 44Вт. Нужен хороший радиатор. Пускатель будет потреблять меньше.

Третья схема сочетает в себе оба предыдущих варианта. Но, как всегда, все кричат и пинают. Типа для большой нагрузки расточительство — ставить 2 пускателя. Но я говорю делайте, что хотите, кому как нравится. Программный код займет мало места, а функционал будет.

1.Включение первого пускателя/реле без огромных токов.
2.Симистор можно поставить на небольшой радиатор.
3.Второй пускатель/реле при включении подменит в работе симистор и вся нагрузка будет течь через него.
Долгий срок службы пускателей и экономия денег при применении симисторов.

Дома использую обычные пускатели и однотактное включение, через MOC3063, так как, двухтактного включения не было и плату с симисторами так и не допаял. А в морозы экспериментировать не хочется. Отложил на весну и лето.
Планирую купить +102 Добавить в избранное +83 +197
+
avatar
  • ABATAPA
  • 22 декабря 2017, 17:19
+10
Cut выше перенесите.
Всё это здорово, но лучше уж готовый sonoff, чем макетка и сопли. Не всем по силам разводка платы.
И вообще, это больше похоже на «я пиарюсь».
+
avatar
  • bstsoft
  • 22 декабря 2017, 17:31
+13
В пред просмотре не понятно как cut влияет. Теперь понял после того как выше перенес.
Это сначала были сопли, а результат через полгода всех порадовал. Тем более функционал, что хочу то творю.
+
avatar
  • nochkin
  • 22 декабря 2017, 19:07
+11
Cut хорошо можно увидеть если зайти в свои обзоры, а потом в черновики (если статья ещё в черновиках, конечно):
mySKU.me/my/bstsoft/drafts

Статья, кстати, хорошая и подход вполне нормальный. Зря народ выпендривается. Удачи в развитии.
+
avatar
  • Alex301
  • 22 декабря 2017, 18:02
+1
«И вообще, это больше похоже на «я пиарюсь».» — согласен

Мальчик, ты же в десятом классе учишься, а это первый, а я у них здесь самый умный.
Из Ералаша
+
avatar
  • sir0ta
  • 22 декабря 2017, 19:22
+1
Всё это здорово, но лучше уж готовый sonoff
Ценник + гибкость. Плюс соноф не сделает как ты хочешь. Он далает как делает, а ты пользуешься.
И вообще, это больше похоже на «я пиарюсь»
Да. Правлиьно было бы разместить в «рукоблудство». А не в товары. ибо сам товар то и не рассмотрен. У меня из одной партии в 5 есп 2 умерли через час после монтажа на место.
+
avatar
  • Paly4
  • 22 декабря 2017, 20:31
+3
любой соноф впринципе прошивается альтернативными прошивками, илисвоими если есть знания для написания скетчей
+
avatar
  • sir0ta
  • 22 декабря 2017, 21:20
0
Там вроде ног с гулькин нос разведено. Плюс опять же формфактор такой себе. А то набрал всякой всячины и собирай как тебе надо.
+
avatar
  • ShadowHD
  • 22 декабря 2017, 17:19
+1
cut стоит пораньше поставить, после второго абзаца было бы идеально
+
avatar
+6
Так а где суть раскрыта по теме автоматизации?
+
avatar
  • sir0ta
  • 22 декабря 2017, 19:25
0
Чего? Какая суть? Удаленно включаются и выключатся розетки и прочее. что еще раскрывать?
+
avatar
+3
Это как в обзор LenaIgor зайти и увидеть пару фоточек товара с комментарием ‘лифчик как лифчик, надевается и снимается’
+
avatar
  • sir0ta
  • 22 декабря 2017, 19:57
+2
А. Теперь понял. Тогда вернемся к словам автора:
защитить от копирования
Надеюсь стало ясно.
+
avatar
  • bstsoft
  • 22 декабря 2017, 19:47
+1
Управляй чем угодно и откуда угодно. Универсальный интерфейс. Кроме картинок показывать практически нечего, все видно и так.
+
avatar
  • sir0ta
  • 22 декабря 2017, 20:01
+1
Не все видно. Во первых заданию создаются только на исполнителе или есть централизованные сервера. Опять же тоже и по статусам. Можно ли группировать. Если с наскока — на улице ветер и холодно, прикрыть вентканалы и подбавить газку на отоплении.
Можно ли как-то отключать группы заданий? Ну и…
+
avatar
  • bstsoft
  • 23 декабря 2017, 11:22
+2
Группировку можно организовать по разному:
1.Например можно один контакт использовать как «Сигнальный» для нескольких заданий.
2.По времени создается период и назначается нескольким заданиям.
В то время когда были прошивки с хранением с 4000 байт конфигом, про это можно было только мечтать. Менее 10 заданий можно было только сделать и то с танцем и бубном. Теперь, уже как месяц можно хранить задании больше 4000 байт. Последний конфиг который я брал у клиента около 9000 байт.
Если кому надо будет, я могу это реализовать. Но как я вижу по комментам никто платить за работу программиста не хочет.
Так же надо понимать, любое расширение, это поедание оперативки. На одно задание 216 байт уходит в структуре.
У института таких заданий 28 и получаем 28*216=6048. Остается приблизительно 18000-20000 байт и в надо крутить WEB интерфейс и прочее. ESP модули начинают глючить если менее 10Кбайт оперативки остается. Злая практика доказала. И при каждом достижение предела, я выкручиваюсь как могу и наращиваю возможности.
Я уже подумывал о работе заданий через файлы, ограничений не будет, но получаем другую проблему, файловая система не поворотлива. Обход всех заданий будет с задержками.
Если все вас же интересуют мои работы, то можно по скайпу пообщаться и решить ваши вопросы.
+
avatar
  • Sanja
  • 22 декабря 2017, 17:26
+6
вас сейчас заругают за отсутствие ссылок на отдельные покупки, например — на держатель к DIN-рейке. Может быть, вы по ошибке недописанный обзор вывесили?

Очень не хватает watchdog-модуля, который перезагрузит ESP8266 передёргиванием питания, если та зависнет.

Было бы замечательно, если бы получившийся код вы бы вывалили на github.

Смущает расположение реле рядом с ESP. Реле даёт мощные наводки и частенько вызывает сбои в микроконтроллере. Это не досужие домыслы — как-то пытался заменить ардуиной сгоревшую управляющую плату от посудомойки — чуть не спалил дом, когда ардуина включила ТЭН и зависла.
+
avatar
  • bstsoft
  • 22 декабря 2017, 17:46
+1
Тот аккаунт на Али заблокировали с которого покупали дин рейку, нашел друг взяли много и на долго. Перечислять все ссылки как я написал смысла нет, так как детали брались с модулей которые продаются. Если интересует какие модули разбирал для получения конечного продукта, могу описать. Я подумал это будет не так интересно, как готовое решение которое получилось и какие возможности у него.

За пол года работы не наблюдаются нарушения работы от реле. Самое интересное, что модули работают прекрасно на расстоянии 15 метров. В металлической коробке от блока питания ПК.

При зависании он и сам перезагрузится. Эта перезагрузка на начальном этапе доставала пока не по выявил косяки.
+
avatar
  • sir0ta
  • 22 декабря 2017, 19:27
+4
Тогда и постить не было смысла. Тут товар обозревают. А уж что из него получилось — сопутствующая тема. На худой конец есть раздел DIY.
При зависании он и сам перезагрузится
А у меня этот ватчдог ни о чем.
+
avatar
  • Aostspb
  • 24 декабря 2017, 00:02
0
Я подумал это будет не так интересно
Тут как раз интересны ключевые слова, по которым «вот эту фиговину» можно найти у китайцев.
При зависании он и сам перезагрузится.
Не всегда. У меня, например, есть устройство с питанием от солнечной панели и пришлось ставить супервизор, т.к. при плавном нарастании напряжения после «ночи» — esp не стартует.
+
avatar
0
А еще, я убедился что при снижении напряжения в какой-то момент ESP портит свою прошивку. Было несколько раз в конструкции с батарейным питанием…
+
avatar
  • sskmy
  • 22 декабря 2017, 17:47
0
Возможно у автора ЕСП не виснет (как и у меня). Вот роутер бывает виснет…
+
avatar
  • bstsoft
  • 22 декабря 2017, 19:50
+1
Роутер Микротик и проблемы ушли, уже как несколько лет. У клиентов тоже ставлю и забыл про зависания, которые были на Д-ЛИНК
+
avatar
  • loole
  • 22 декабря 2017, 18:41
+5
Смущает расположение реле рядом с ESP
Зато это нисколько не смущает счастливых владельцев и обзорщиков 18
sonoff. При том, что здесь еспшка в экране, а там — нет…
Но сам обзор, конечно, странный. 100500я реализация ESP в картинках
Показал друзьям которые сотовые телефоны ремонтируют, они долго приглядывались
+
avatar
  • yurok
  • 22 декабря 2017, 17:31
+21
Направление интересное, но реализация немного странная.

Кто подключал твердотельное реле и светодиодную лампу знает что она мигает периодически. Чтобы этого не было сначала включается реле и подает фазу на симистор/твердотельное реле/ и через некоторое время включается твердотельное реле или симистор. В результате реле не изнашивается и не залипает.
Вообще то, все наоборот делают. Контакты реле страдают в момент подключения, особенно без отслеживания нуля. А симистор греется от большой нагрузки. Поэтому симистор включают в нуле, помех нет, нагрузке комфортно, а потом шунтируют симистор с помощью реле — чтобы он не грелся — тогда всем хорошо. У вас же получается обратный процесс — реле возьмет самое трудное (коммутацию), а потом нагрев симистора пойдет… Ни одного симистора я не увидел, как и схем…
Можно было бы пример реализованного привести — хоть на котле вашем, что коммутируют эти слабые реле — тоже не ясно.

Вы посмотрите на свой обзор глазами читателя у которого нет ваших мыслей о крутости и полезности устройства — будет все непонятно. Ощущение, что вам очень нравится ваше устройство и вы решили всем об этом сообщить. Примерно так дети родителям пересказывают фильм (сам этим грешен: А тот к этому подходит, а этот слева и бам… — Ну, в общем, вы поняли)

Вообще во многих местах создается ощущение, что русский для автора не родной язык.

Прошивку показывать не будете по соображениям интеллектуальной собственности? :)
+
avatar
+2
Контакты реле страдают в момент подключения, особенно без отслеживания нуля
Для индуктивной нагрузки в момент отключения
+
avatar
  • yurok
  • 22 декабря 2017, 17:50
+1
имелось ввиду — момент коммутации, насколько я понял — у автора используются маленькие типовые реле для включения больших твердотельных реле (они бывают на 220 Вольт) — но смысл не ясен, проблему полного обесточивания это не решает
+
avatar
  • bstsoft
  • 22 декабря 2017, 17:56
0
Обычное реле которое на фото залипнет даже на 30Вт светодиодном прожекторе. Проверено методом тыка, пока проходило тестирование. Я электрику не монтирую, мое дело дать возможность для решения проблем. 0 или фаза лучше знает электрик. Я же взял симисторы BTA225-800B и забыл про твердотельное реле.
+
avatar
  • yurok
  • 22 декабря 2017, 18:01
+5
Проверено методом тыка
отличный аргумент — вопросов нет… самый надежный метод

У меня без тыков такие релюшки коммутируют годами до 3-5 А (до 1 КВт), но дело вовсе не в этом. Симисторы я тоже использую — все от ситуации зависит
+
avatar
  • sir0ta
  • 22 декабря 2017, 19:32
0
У меня без тыков такие релюшки коммутируют годами до 3-5 А (до 1 КВт)
+1
Хотя опять же… может автор взял у левого продавана пару тройку десятков и мучается из-за их изначального отвратного качества.
+
avatar
  • bstsoft
  • 22 декабря 2017, 19:56
+1
Однако, вы ребята не в теме, что у светодиодов большие пусковые токи и искра при включении приличная. Мне друг советовал варисторы поставить не помогло. Чтобы метод тыка на практике проверить, взял просто провода и по включал светодиодную лампу замыкая из. Иногда прилично приливали, 30Вт прожектор дома для тестов.
+
avatar
  • kirich
  • 22 декабря 2017, 19:58
+4
Мне друг советовал варисторы поставить не помогло.
Варисторы в какую цепь?
+
avatar
  • simsun
  • 23 декабря 2017, 06:09
0
позисторы — наверное всё же имелось в виду
+
avatar
  • Z2K
  • 23 декабря 2017, 20:48
+1
Будем гадать что имелось ввиду.
+
avatar
+6
Это не у светодиода пусковой ток, это пусковой ток у блока питания светодиода, который его питает. Такие же пусковые токи (искра при включении) у многих импульсных БП, например от ноутбука. Вроде заряжается входной конденсатор. А понятие «пусковой ток» пришло с электромоторов, у них при раскрутке ток в несколько раз больше рабочего.
+
avatar
  • bstsoft
  • 23 декабря 2017, 11:26
0
А вот это уже интересно. Надо будет перепроверить и если это так, сказать инженеру который мне советы дает, что он не прав.
+
avatar
0
Я вот тоже ничего не понял про ттр и реле в тексте. На гике статья «Щелкаем реле правильно: коммутация мощных нагрузок» прояснила этот момент.
+
avatar
  • kn_dima
  • 23 декабря 2017, 12:46
+1
термистор надо ставить, а не варистор.
+
avatar
  • Z2K
  • 23 декабря 2017, 20:46
+4
у светодиодов большие пусковые токи и искра при включении приличная.
— да, да — как у холодильников и компресоров и искра как в свечках поршняков. И пурга, пурга кругом.
+
avatar
  • Serious
  • 23 декабря 2017, 22:58
+6
Однако, вы ребята не в теме
У меня есть стойкое ощущение, что пока вы единственный кто здесь «не в теме».
Вам задали кучу вопросов, но отвечаете вы очень избранно.
+
avatar
  • yurok
  • 24 декабря 2017, 00:47
+3
а главное, ни одного ответа на задаваемый вопрос нету… видимо проблемы с русским языком «глубже» чем в тексте обзора и интерфейсе…
+
avatar
0
можно узнать — почему?
+
avatar
  • bstsoft
  • 23 декабря 2017, 14:04
0
Под крышкой иногда стоит BTA12 у SSR25, а по даташиту 25А заявлено.
На прошлой неделе у электрика сгорели SSR40 на 2КВт нагрузке. Причем все 3. Подключение звезда. Подозрение даже в SSR40 тоже может стоять BTA12.
У сгоревших заменили семисторы на BTA225 и сегодня установили. Уже час работает.
+
avatar
  • Prays
  • 23 декабря 2017, 18:24
+3

Вот мой результат применения таких ттр.
+
avatar
+2
А подробнее?
+
avatar
0
Т.е тесты на пределы и температуру не проводились.
Что в нагрузке было, тоже интересно?
+
avatar
  • Prays
  • 24 декабря 2017, 08:46
+5
В нагрузке стояли тэны 2.5 кВт. ТТР загорелось в пластиковом щитке, тот расплавился, упал под бойлер на 500л. На бойлере загорелась обшивка пластиковая и пенопластовый утеплитель. Весь дом был в гари, через год до сих пор гдето бывает заденешь что-то, а рука в саже. Все не реально вычистить. Как-то так. 40А должно было хватить с трехкратным запасом. ТТР стояли на специальных радиаторах (специальные для ТТР, для пассивного охлаждения) на динрейке.
После этого поставил BTA140 с оптроном + ds18В20 на контроль температуры на радиаторах.
+
avatar
0
ТТР стояли на специальных радиаторах. специальные для ТТР, для пассивного охлаждения
а маркировку не помните?
+
avatar
  • Prays
  • 25 декабря 2017, 10:09
0

Маркировку не знаю, вот такие.
+
avatar
0
Ну а щиток то теперь металлический?
+
avatar
  • Prays
  • 25 декабря 2017, 14:14
+1
:)
Конечно теперь металлический. И еще радиаторы приклеены термоклеем к нему, чтоб часть тепла на корпус отводилось. Ну и саморезами притянуто на случай, если клей отвалится.
+
avatar
0
Где-то натыкался в инете на разборку фейковых ТТР, Внутри сидели более слаботочные симмисторы. Не делали анализ выживших путём вскрытия?
+
avatar
  • bstsoft
  • 25 декабря 2017, 15:31
+1
Да. Я тоже искал видео с тем, что внутри твердотельных. И там как, раз говорили про такие реле, стоят BTA12 в SSR25. Электрик который ко мне обратился, сказал был удивлен, что там стоит именно BTA12. У меня всегда в наличии BTA225-800B и я ему дал. Сразу сейчас позвонил и узнал. Он заменил в SSR симисторы на мои и уже 4 дня все работает.
+
avatar
  • Prays
  • 25 декабря 2017, 15:37
+1
Там все расплавилось. Радиатор, который выгорел, вообще наполовину только остался, остальное расплавилось и растеклось. Температура горения была такая, что по диагонали в 3-х метрах за металлическим бойлеров расплавился пластик (кабельканалы).
+
avatar
  • Z2K
  • 28 декабря 2017, 04:56
0
Конечно теперь металлический
— металлический самозатухающийся? :)
+
avatar
  • Prays
  • 28 декабря 2017, 12:12
0
Такой.
+
avatar
  • sir0ta
  • 22 декабря 2017, 19:31
0
Как бы ТТР это и есть симистор. Просто в корпусе с контактами удобными и обвязом. Если грубо говоря нет дармовых симисторов и обвяза к ним, то реально дешевле покупать китайские фотеки.
+
avatar
+1
У меня как раз такие механические реле коммутируют 2 группы диодных прожекторов под навесом. В одной группе 2х30Вт, во второй 2х20Вт. Без всяких варисторов, семисторов и прочих. Никаких искрений нет.
+
avatar
  • bstsoft
  • 23 декабря 2017, 17:56
0
Такая беда с реле встретилась не только у меня, в гостинице в ресторане у электрика залипали реле. Сам наблюдал залипание. После общения с разными спецами выяснилось, что некоторые блоки питания не плавно запускают светодиоды и по этой причине происходит скачек.
+
avatar
  • kirich
  • 23 декабря 2017, 18:56
+9
После общения с разными спецами выяснилось, что некоторые блоки питания не плавно запускают светодиоды и по этой причине происходит скачек.
Вообще без разницы как БП запускает светодиоды. Разница в том, как у БП заряжается входной конденсатор, к выходу БП что-то подключать необязательно.
+
avatar
  • sir0ta
  • 22 декабря 2017, 19:29
+3
Прошивку показывать не будете по соображениям интеллектуальной собственности? :)
и защитить от копирования
+
avatar
  • bstsoft
  • 24 декабря 2017, 11:42
-3
Прошивка естественно интеллектуальная собственность. Кому будет интересно свяжутся со мной.
+
avatar
  • sskmy
  • 22 декабря 2017, 17:43
0
О, наконец-то более-меннее нормально оформлено ардуино-подобное творчество, а то негде даже примера нормального подсмотреть — везде куча проводов в ящике. Приходится ваять нечто вроде такого (ESP там тоже есть):
+
avatar
  • yurok
  • 22 декабря 2017, 17:57
+10
очень удобный вариант — если не работает — слегка потрясти и контакты восстановятся )
процесс тряски безопасен для оператора
+
avatar
  • Z2K
  • 24 декабря 2017, 01:02
0
процесс тряски безопасен для оператора
— как сказать, как сказать — зависит от того кого трясти и с кем.
+
avatar
  • sir0ta
  • 22 декабря 2017, 19:34
0
Лайтовый вариант. У меня колонка рулилась подобным образом пол года. 2 зимы трубы грел. Правда коробочки у меня распаячные квадратные. Там и под ввод/вывод уже есть резиночки, и вешать их на стенку удобно.
+
avatar
0
Тоже все собираю в распаячных коробках. Но компоненты на плату паяю, а ее уже в коробку.
+
avatar
  • sir0ta
  • 23 декабря 2017, 18:58
+1
Но компоненты на плату паяю
У макеток накупил. Для себя сойдет и так )
+
avatar
+2
Я на макетки как раз и паяю.
+
avatar
  • sir0ta
  • 23 декабря 2017, 19:36
+1
Это тоже прогресс )
У меня в котельной датчик на esp 3 месяца на соплях провисел ) Пока очередная esp не умерла и партия не признана мертвой… 1500 рупий коту под хвост.
+
avatar
0
У меня тьфу*3 ЕСП даже не зависают. Использую только Wemos D1 mini и NodeMCU.
+
avatar
  • sir0ta
  • 24 декабря 2017, 08:15
0
NodeMCU
тоже валяется 2 дохлых. Все ни как еще не закажу плат и не поменяю еспшки на них.
+
avatar
  • bstsoft
  • 23 декабря 2017, 20:48
0
Болеe 20 штук работают и приносят радость людям. Ни один не доставляет проблем. Были модули которые я считал убитыми, но после смены микросхем памяти заработали. 3 штуки таких. Причем проблемы проявились при первой попытке прошить. Прошивались, но прошивка так и не грузилась. В терминале пробегает мусор и модуль стопорится.
Самое неприятное то, что крышки припаяны оловом, которое приходится сильно разогревать. Последний модуль так разогрел, что думал кранты ему будут. Ели крышку снял. Но он работает как ни в чем не бывало.
+
avatar
  • Aostspb
  • 24 декабря 2017, 00:11
0
приходится сильно разогревать.
Не знаю, я феном немножко погрел — она и снялась… Мне показалось, что там наоборот — на легкоплавком припое сидит.
+
avatar
  • bstsoft
  • 24 декабря 2017, 09:23
0
На 2 модулях было все просто, но в 3 и 4 не пожелтели и хорошо по круги припаяли.
+
avatar
  • sir0ta
  • 24 декабря 2017, 08:14
0
Самое неприятное то, что крышки припаяны оловом,
Раскрою секрет. Покупаете сплав Розе. Его на паяльник широкий (топорик) и пошли по периметру. Один-два раза за глаза. Потом немного феном погрели и все снимается легко.
Болеe 20 штук работают
Тоже перестает шиться. Уже не помню, перед этим встает в какой-то mode кривой и все. Просто фарт )
+
avatar
  • bstsoft
  • 24 декабря 2017, 08:42
0
Раскрою секрет. Покупаете сплав Розе.
Под рукой не было. У нас город маленький и в магазинах просто нету. Обычное олово берем теперь с друзьями и продаем излишки, если кому надо.
Перепайка микросхем в ESP сделана в течении одного месяца. Так, что и сплав не дошел бы быстро.
Так как не я сам все покупаю, принесли мне купленную партию, а в них 2Мбайт чипы, хотя продавались как ESP12F. Купили 4Мбайт чипы и я заменил в одном ESP. И модуль без проблем заработал. Три ESP модуля были признаны безнадежными еще летом и я под шумок заменил в них чипы памяти и они без проблем заработали.
+
avatar
  • bstsoft
  • 24 декабря 2017, 08:56
0
Раскрою секрет. Покупаете сплав Розе.
Под рукой не было. У нас город маленький и в магазинах просто нету. Обычное олово берем теперь с друзьями и продаем излишки, если кому надо.
Перепайка микросхем в ESP сделана в течении одного месяца. Так, что и сплав не дошел бы быстро.
Так как не я сам все покупаю, принесли мне купленную партию, а в них 2Мбайт чипы, хотя продавались как ESP12F. Купили 4Мбайт чипы и я заменил в одном ESP. И модуль без проблем заработал. Три ESP модуля были признаны безнадежными еще летом и я под шумок заменил в них чипы памяти и они без проблем заработали.
Тоже перестает шиться. Уже не помню, перед этим встает в какой-то mode кривой и все. Просто фарт )
Если бы не такое кол-во модулей, которые прошли через меня, я бы не знал, что и делать. Многие вещи с которыми столкнулись, вообще ни где не описаны. Люди тупо пишут, это SDK кривой и модули не подходят для работы. Но это их мнение, мы же по своей практике судим.

Есть еще одна вещь, которая решает проблему с заливкой прошивки, это заливка прошивки через WEB. Очень часто выручала.
+
avatar
  • sir0ta
  • 24 декабря 2017, 10:24
0
Под рукой не было. У нас город маленький и в магазинах просто нету. Обычное олово берем теперь с друзьями и продаем излишки, если кому надо.
Прикупите на нз. А так самому надо, закончилось )
они без проблем заработали
А можно линки на flash? А то я старые то не выкидываю.
Есть еще одна вещь, которая решает проблему с заливкой прошивки, это заливка прошивки через WEB
Размер всего этого дела… тем более я многое что вообще грубо говоря пишу на lua. я не помню там возможность загрузки скриптов через web.
+
avatar
  • bstsoft
  • 24 декабря 2017, 12:06
0
Я летом хотел купить Розе или Вуду, но как то подзабыл про него, так как про токсичность почитал. Искал висмут т.к. у самого еще есть старое олово СССР времен.
Практически не выпаиваю ни чего. А если выпаиваю, то два паяльника в руки и попер.

Добавил ссылку на Flash после описания деталей в статье.

WEB имеется ввиду в своей прошивке заложить и потом грузите прошивку через WEB по надобности. Мне иногда лень модуль вытаскивать или разбирать устройство и я быстро делаю изменения и перепрашиваю по WiFI.
+
avatar
0
Пишите из Ардуино IDE. С библиотекой ArduinoOTA первая прошивка происходит по кабелю, потом уже можно по wi-fi заливать.
+
avatar
  • sir0ta
  • 24 декабря 2017, 16:22
0
Пишите из Ардуино IDE
Да? А ну ка расскажите как потом это все с LUA подружить?
К примеру зачем великий гемор с написанием сложного кода скажем для одного датчика. В lua 3 строчки на инициализацию, 4 строчка стартуем таймер и по таймеру запускаем скрипт. В нем в 5-10 строк получаем данные и делаем POST на сервер, где данные уже хранятся и обрабатываются. Буквально 5 минут на написание, отладку и загрузку. Но вот загрузку по web lua скриптов я не видел. Точнее когда-то видел что-то, но работало оно не корректно и само много драло ресурсов.
+
avatar
0
В IDE тоже самое. Подключаем библиотеку, инициализируем ее, читаем данные с датчика и отправляем их. Никакого кода писать не надо, все уже давно написано и оформлено в библиотеки.
+
avatar
  • bstsoft
  • 24 декабря 2017, 17:02
0
Слегка начинаю понимать, тех кто по другому работает с этими модулями. И мы действительно разговариваем на разном языке. Цели разные.
У меня была цель сделать, универсальное устройство, что бы я мог тупо без всяких компов и программирования любой модуль установить в любом месте. Без всяких серверов. Мы то данные не сбрасываем, а тут же крутим. Хотя уже начинают одолевать желания мастер и вторичное устройство сделать.

А вам надо просто часть кода выдернуть из Arduino IDE. Там по сути тупая загрузка данных.
+
avatar
  • sir0ta
  • 25 декабря 2017, 08:20
0
Да нет там ARUINO IDE ни какой. И библу не подцепить. LUA это скриптовый язык программирования. Считай свой собственный.
+
avatar
  • Z2K
  • 24 декабря 2017, 01:06
0
партия не признана мертвой
— какая партия?
+
avatar
  • sir0ta
  • 24 декабря 2017, 08:10
0
Закупался в один заход. 6 или 7 штук.
+
avatar
+1
Эпоксидкой залить, алюминиевой краской покрасить и наклейку красивую приляпать — чем не промдизайн))
+
avatar
  • fps
  • 22 декабря 2017, 18:00
+4
Не вижу ссылок на исходники прошивки?
+
avatar
  • sir0ta
  • 22 декабря 2017, 19:34
0
защитить от копирования
+
avatar
  • AddWin
  • 22 декабря 2017, 19:59
+15
Знаете, если человек пришел в приличное общество, вывалил на стол орган ЯПовских размеров, если Вы понимаете, о чем я, и не даёт никаких объяснений, Как он достиг таких результатов, то это, на мой взгляд, свинство. )))))
+
avatar
  • kirich
  • 22 декабря 2017, 20:01
+17
то это, на мой взгляд, свинство. )))))
Или рекламное предложение.
+
avatar
  • AddWin
  • 22 декабря 2017, 20:17
+4
Кстати, легко гуглится сайт с уроками по esp8266, где все эти функции реализованы, разжёваны, и приложены готовые заготовки для своего творчества.:)
+
avatar
  • kirich
  • 22 декабря 2017, 20:23
+24
Не менее легко гуглится Хоровиц и Хилл, но почему-то мало кто качает. :)
+
avatar
  • AndrVU
  • 22 декабря 2017, 20:42
+4
Впервые пожалел, что можно ставить только один плюс ))
+
avatar
  • SAIRUS
  • 22 декабря 2017, 22:04
+2
Зачем качать ?)))
+
avatar
  • loole
  • 23 декабря 2017, 01:19
0
PicKit ?! Я думал они давно вымерли. Может у Вас и томик K&R имеется?
+
avatar
0
дел
+
avatar
0
Эх, я тоже купил Хоровица, на ридной мове. Прочитать вот когда?
+
avatar
0
а на ЯПе стандарты выше, чем на лепре?
+
avatar
  • sir0ta
  • 22 декабря 2017, 21:18
0
Так а я и не против. Или расскажи, да покажи по нормальном. ИЛи вообще молчи.
+
avatar
  • bstsoft
  • 22 декабря 2017, 23:35
-21
+
avatar
  • kirich
  • 23 декабря 2017, 00:33
+26
либо говорите давай прошивку берем.
А какой тогда смысл в этом обзоре для читателей? Показать — смотрите как я могу?
Здесь больше принято выкладывать материалы в таком виде, чтобы можно было повторить то, что показано в ходе обзора.
Я вот почитал, посмотрел, и что дальше?
+
avatar
  • Snarik60
  • 23 декабря 2017, 07:32
-1
А какой тогда смысл в этом обзоре для читателей?
Здесь я с Вами не согласен. Не у каждого есть опыт в написании подробных (разжёванных) обзоров как у Вас.
Да и цели такой ТС (скорей всего) не ставил.
Показать — смотрите как я могу?
Автор показал, что можно сделать из набора таких — то плат. Для электроника среднего уровня этого вполне достаточно.
Каждый человек оценивает свой труд по разному.
А прошивка — это интеллектуальная собственность автора, и его право продавать или отдавать бесплатно
+
avatar
  • bstsoft
  • 23 декабря 2017, 11:37
-1
Как вам уже сказали. Не каждый литератор. Я лично программист и Самоделкин. И я действительно показал, что можно купить за копейки, разных деталей и собрать. А вот прогамный код, я не покупал, я его писал и потратил часть своей жизни. Так же была помощь со стороны и я тогда должен сказать о них и это уже будет реклама, а тут обзор деталей Алиэкспресс как видите. Далее просто поделился тем, что и вы можете это, если потратите столько времени сколько я. Причем можно довести это до маразма и будет похоже на заводской вид.
+
avatar
  • Ivan_113
  • 26 декабря 2017, 22:00
+2
Вы меня, конечно, извините. Но если вы действительно программист (среднего уровня), то данный проект занял бы не более недели, по пару часов в день. И основная часть — причесывание веб-морды. Это не уровень коммерческого проекта. ИМХО.
+
avatar
  • sir0ta
  • 23 декабря 2017, 07:12
+8
Это не рекламная площадка. Или обзор товара. Но ваш итоговый девайс на товар не тянет. Ибо даже цену не озвучили. А если в diy, то не тянет информативностью. Подергать реле… Тонный открытых проектов в инете.
+
avatar
  • Snarik60
  • 23 декабря 2017, 07:37
-8
+
avatar
  • sir0ta
  • 23 декабря 2017, 07:54
+4
Это не рекламная площадка.
Тем более ммы уже убедились в не состоятельности автора в схемотехнике. Значит и товар такой себе.
+
avatar
  • Snarik60
  • 23 декабря 2017, 09:57
-1
убедились в не состоятельности автора в схемотехнике
Причём здесь схемотехника?
Устройство аккуратно собрано на дин рейке, работает.
Значит и товар такой себе.
Автор не товар обозревал, а (читаем коммент от yurok ниже) возможность дистанционно управлять домашними устройствами с помощью набора плат.
+
avatar
  • sir0ta
  • 23 декабря 2017, 11:03
+3
возможность дистанционно управлять домашними устройствами с помощью набора плат.
Новость! А то мы не знали! расскажите это тем же соноффам.
+
avatar
  • bstsoft
  • 23 декабря 2017, 11:54
-4
Так как нельзя тут рекламу давать. Я старался рассказать о возможностях, которые можно получить, от такого количества деталей. И сделано не просто щелкать реле, а полноценную оболочку, единую для любого устройства.
По поводу не состоятельности, это вам к себе надо обратиться. Без знаний вы просто не сможете такое сделать. Учтите тот факт проекту всего пол года. И раньше вообще не было знаний о контроллерах.
На данный момент без сбоев, с мая 2017 работает управление аквариумом и в декабре 2017 просто обновили прошивку для новых возможностей.
В Интернете полно кода, но везде свой интерфейс и свои барашки, а тут единая среда управления. Да и на красоту пока не было времени, но это решается легко. Берем дизайнера, платим деньги и получаем красоту. Самое главное функционал. Не уверен, что многие могут похвастать управлением настройками по WEB и одновременной работой 28 заданий, обновременно.
+
avatar
  • SLS159
  • 24 декабря 2017, 19:06
+3
Не
Я старался рассказать о возможностях
, а я показал возможности.
проекту всего пол года. И раньше вообще не было знаний о контроллерах
— Этого достаточно. Цена всем секретам равна вашим знаниям, т.е. еще недалеко ушла от 0.
Без оценок: я бы понял человека, который сам сделал и все показал. Зауважал бы такого. А когда рассказывают как за полгода освоили тему и собрали супер устройство, а в итоге сводят к продаже, попутно создавая себе имедж… Имеете право, но и я имею право не ценить полугодовалых гениев и их поделки, даже если они работают…
+
avatar
+2
А можно было поставить OpenHab и съэкономить 6 месяцев.
+
avatar
  • bstsoft
  • 23 декабря 2017, 17:58
0
Не уверен в этом. Потом бегал бы по все и настраивал. А так все вопросы решаются даже из Саяногорска в Москве по телефону или по удаленке.
+
avatar
+3
Так и там все решается по удаленке. И большое коммюнити, а не один человек, который там что-то допиливает и настраивает.
+
avatar
+1
А хакеров не боитесь? Или простой дос атаки. Хз как там себя модуль поведет.
+
avatar
  • bstsoft
  • 23 декабря 2017, 20:55
0
А при чем здесь это? Для этого роутер ставится, а на роутере можно так настроить, что эти атаки по барабану будут и до модуля никогда не дойдут.
Я же помогал и прошивал через удаленный экран, который мне дают для управления(типа тимвьюера). В Москве клиент сказал настроит для себя микротик, чтобы заходить.
+
avatar
  • SLS159
  • 24 декабря 2017, 19:11
+1
Везде вылезают
проекту всего пол года. И раньше вообще не было знаний о контроллерах
)))
+
avatar
+3
Инженеры Espressif выложили для вас все библиотеки бесплатно. И GNU свой компилятор бесплатно выложили. И IDE бесплатны и с исходниками. А вы, взяли всё это бесплатно, дописали пару строк кода и за чужую по сути работу хотите урвать денег! Свинство!
+
avatar
0
Ну совсем не пару строк.
+
avatar
  • yurok
  • 24 декабря 2017, 08:45
+2
Кода там немало и инженерных решений найдено тоже, но подход и способ изложения…
+
avatar
  • bstsoft
  • 24 декабря 2017, 09:18
0
Вы в корне не правы, они продают чипы миллионными партиями и в цене чипа уже заложена окупаемость. И им плевать запустится у вас или нет, у других точно запустится проект, они уже чип продали. Этот вывод я делаю по 23 модулям в которых заменяем чипы памяти. 3 непонятных микросхемы и 20 чипов 2Мбайт вместо 4Мбайт. Мы еще и за память отделено заплатили.
Есть разные вещи, продать чип миллионам и продать прошивку паре сотен людей. Они продают 1млн чипов и к примеру заложили $0.01 на ПО и получили 1000000*0.01=$10000*60=600000руб. Но там намного больше заложено. Тем более первый чипы как сейчас и ESP32 продавались с ценой в 2.5 и более раза дороже. А когда окупились то, снизили цену. Теперь новая волна ESP32, по тому же принципу.
дописали пару строк кода
это когда вы берете примеры, 2 пары строк пишете. Вы еще скажите под Windows Билли, все написал и функции вам дал и софт должен быть бесплатный. Что первые, что вторые сделали SDK и дали всем остальным, чтобы они писали под их платформы. И получился симбиоз, одни не могут жить без других.

Я по первости, то же как вы думал, возьму тупо библиотеку для DS3231. В результате пришлось открывать даташит и писать по своему. И получилась не одна строка кода…
+
avatar
+3
Я не умаляю ваших достижений. Проект замечательный. Но посмотрите на исходники gcc, которые несколько сотен человек писали 20 лет. Ваше творение по сравнению с ним — это пара строк. Но gcc бесплатен и в исходниках, а у вас windows. Кроме подсчёта денег есть ещё и совесть. У Гейтса совести нет, он больше про деньги, поэтому windows в контроллерах нет. И в телефонах нет. И в серверах и планшетах мизер.

Вы хотите денег? Хорошее желание. Паяйте, внедряйте, зарабатывайте. Опубликованные исходники этому никак не мешают. А будете жадничать — есть tasmota, easyesp и может ещё чего. Люди уйдут туда.

Опубликованные исходники — это реклама, комьюнити. Я вот пользуюсь tasmota. Мне не нравится идеология этого проекта. Я бы с удовольствием перешёл на что-то ещё. Программирую неплохо, поэтому мог бы помочь, прикрутить mqtt, добавить поддержку другого железа. Но вы «защитили» прошивку. Так что трахайтесь в одиночку.
+
avatar
+1
Уважаемый автор, вот только не надо давить на жалость. Тут все библиотеки переписывают — github.com/enjoyneering/
И денег за это просят, а если просят то не устраивают цирк со скрытой рекламой на муське. Поучитесь у уurok — он и схему и прошивку выложил и денег заработал.
+
avatar
  • bstsoft
  • 24 декабря 2017, 17:39
-1
Причем здесь жалось? Я констатировал факт.

Это и ежу понятно, если кого то заинтересует, он обратится и заплатит. Хотя по практике кроме болтовни, дальше не идет. Это как ESR-T4 за полгода всего 2 человека по стране, доверились и заказали, а я по местности 6 продал причем без рекламы, просто периодически показывая народу, есть такая штука в корпусе. Причем цена 900 руб. цель не была на этом заработать, а показать, что такое есть. И спасти сохнущий филамент. Печать корпуса 4 часа + пайка и детали. Тут надо учесть факт уменьшенного риска, что прибор рабочий и доставка по стране быстрей чем с Китая. Жаль только почта около 300 руб берет за полкило. На днях прибор отправлял.

В городе только сарафанное радио помогает.

PS. Один друг спросил, модули есть и на чем пишешь, я да есть, языки С, Java и… Спрашиваю хочешь по изучать или периферию подключить? Подумав 5 минут, он сказал, лучше периферию. Посчитали вместе с крепежом прошивкой и сборкой его модуль для управления 5 портами обошелся 2600 в комплекте модуль реле 4 канала. Причем, он в этом случае, не заморачивался пайкой, покупкой и т.д. Да если посчитать мою работу и то, что ручная пайка это дешево. Мне просто поменять динамик в сотовом обошлось 400. Я молчу, что взяли бы за все действия произведенные мной.
Принес ему готовое и он обалдел, от простоты настройки.
Так, что есть такие как мы, которые готовы ставить ПО всякое и погружаться в код, а есть народ, который взял готовое решение и только периферию подключил и доволен, ведь по сути это он сам все запустил. Показал другу, а тот сказал можешь мне такое сделать.
Я недавно с таким человеком общался, его теперь просят подключить и он, тупо не вникая в код, просто модули ставит и все.
+
avatar
+4
Вы опять не поняли, что вам тут все пытаются сказать. Хотите денег за прошивку — ваше право. У всех припекло от того как хитрозадо вы пропиарили свой сайт и ни слова не обмолвились про деньги в обзоре. Не зря я вам привел в пример yurok — он честно пропиарил устройство и в конце обзора предложил купить и предоставил код, так использовал GNU General Public License библиотеки и фреймворки.

p.s. Да-да, и по правилам свободного лицензирования (если вы используете такие библиотеки или фреймворки типа arduino) вы обязаны предоставить исходники если используете наработки в коммерческих целях. Даже BMW пришлось.

Будет забавно если вы использовали GNU, а теперь стараетесь защитить свой код с помощью ID устройства. Пират ставит атипиратскую защиту. Бугага.
+
avatar
  • AddWin
  • 22 декабря 2017, 19:46
0
Я то-же не нашел.
+
avatar
  • Maksss
  • 22 декабря 2017, 18:08
0
Где в китае платы заказывали? Киньте ссылку пожалуйста
+
avatar
  • sir0ta
  • 22 декабря 2017, 19:35
0
jlcpcb.com/
Там сейчас скидон дикий.
+
avatar
  • bstsoft
  • 26 декабря 2017, 21:11
0
У этой конторы, доставка в 2.5 раза дороже, чем в той которой я заказывал. Хотя они дешево делаю платы размерами 10х10 см.
Если делаете второй заказ, чтобы сэкономить на доставке то, тот уже стоит $5, а не $2 и так же, как в той которую указал я, добавляется к доставке $2. Так что я сэкономил 7 баксов. А вообще все зависит от размеров у некоторых фирм 10*10 см дороже, а тут вроде дешевле, Но мне не нужны такие размеры пока.
+
avatar
  • bstsoft
  • 22 декабря 2017, 20:02
-3
В низу статьи ссылку добавил
+
avatar
  • kirich
  • 22 декабря 2017, 20:07
+8
Оффтоп
Маленький, но очень полезный совет, учите русский язык.
Я не буду указывать на ошибки, тем более это запрещено правилами, но уж больно глаз режут, извините.
+
avatar
  • SLS159
  • 24 декабря 2017, 19:18
+1
Не корите. Он еще только учится. Всему.)
+
avatar
+8
Что это вообще такое?
+
avatar
  • yurok
  • 22 декабря 2017, 18:23
+27
Переведу:
Автор сделал плату с резисторами и расширителем портов для esp12, вкорячил туда самый дешевый блок питания, подключил к расширителям портов релюхи, а к релюхам другие релюхи и написал интерфейс по управлению этой штукой и теперь радостно снабжает друзей и всем об этом сообщает (+фото)…

в общем, творчество
+
avatar
  • SLS159
  • 24 декабря 2017, 19:22
+1
Вот таким и должен быть обзор данного изобретения! ))) Прочитал с интересом и продолжительной улыбкой.))
Я тоже только сейчас понял до конца, что товарищ автор здесь так рьяно отстаивает и скрывает.
+
avatar
  • yurok
  • 22 декабря 2017, 18:18
+5
На днях будем подключать 15 тэнов у друга. Дальность кабелей около 100 метров. Мне самому интересно будет ли это маленькое чудо работать на таких расстояниях.
Силовые кабели будете тянуть или сигнальные? учитывая стоимость устройства, не проще ли каждый тен снабдить esp и централизовано коммутировать?
+
avatar
  • rapira
  • 22 декабря 2017, 18:25
+1
Очень заинтересовало управление светом в аквариуме. Давно искал такое устройство. Управляется шимом? Прошивка платная?
+
avatar
+7
Прошивка платная?
Да Бог с вами)). 2$ и получаете про версию прошивки из проекта. Покупаете готовую платку Wemos D1 mini за 4$ и необходимые датчики. Добавляете галочками на сайте в прошивку все что хотите реализовать (датчики, планировщики заданий, и пр) и вливание в свой есп. Цепляете обвязку, коннектите к wi fi. Profit.
+
avatar
  • yurok
  • 23 декабря 2017, 01:51
0
Тот проект тоже с закрытым кодом, в данном обзоре, видимо, предлагается конкурент. Цена не известна только и процедура покупки.
+
avatar
  • bstsoft
  • 23 декабря 2017, 12:01
0
В начале года были одни цены, теперь другие. Я выложил список и ссылки на детали. И можно это все теперь посчитать. У нас не производство и калькуляцию мы не делали. У каждого были потребности и купили детали не по одной, а партиями и получили готовые продукты.
+
avatar
  • kirich
  • 23 декабря 2017, 12:03
+2
Я выложил список и ссылки на детали.
Насколько я могу судить, выше речь о компонентах не шла.
+
avatar
  • bstsoft
  • 23 декабря 2017, 12:37
0
Как не странно, но шла «Как автоматизировать свой дом на товарах с Алиэкспресс (ESP8266 и другие товары)»
+
avatar
  • yurok
  • 23 декабря 2017, 12:42
+8
Тут видимо сказываются индивидуальные особенности восприятия написанного…

по ссылке выше, автор продает прошивку и люди делают на ней то что хотят — стоимость прошивки 2$ (она поддерживает очень многое — в том числе и задания и кучу датчиков, написана на SDK для ESP)

Ваш продукт предполагает конкуренцию с этой прошивкой? Если да, то какова его цена и какие условия приобретения?

Какие средства использовали вы при разработке? В чем преимущества вашей прошивки относительно приведенной и тп.
+
avatar
  • SLS159
  • 24 декабря 2017, 19:29
0
Зря вы это спросили. Автор не захочет обесценивать свой продукт.
+
avatar
+2
В гугле таких проектов навалом для аквариума.
+
avatar
0
Да, все верно и не только для аквариума. Сейчас комьюнити оч много в по части умного дома и автоматизации. Я указал для примера первое, что вспомнилось.
+
avatar
  • Di1Ly
  • 22 декабря 2017, 18:35
+47
+
avatar
  • bbmzfck
  • 22 декабря 2017, 19:02
+6
В точку. После прочтения, больше вопросов, чем ответов.
+
avatar
  • pet80
  • 22 декабря 2017, 19:23
+19
После много обещающего названия обзора:
Как автоматизировать свой дом на товарах с Алиэкспресс (ESP8266 и другие товары)
внутри по теме совершенно ничего. Фотки, скрины неизвестной никому кроме автора программы, исходники которой, как предполагаю,
настройки которые которые позволяют мне тестировать устройства и защитить от копирования
не собираются выкладывать. Как и схему того, что уже сделано.
Фактически получается типа похвастаться (правда не понятно чем).
+
avatar
  • sir0ta
  • 22 декабря 2017, 19:37
+12
внутри по теме совершенно ничего
Там же было написано:
Как автоматизировать СВОЙ дом
Про Ваш ни слова )
+
avatar
  • bstsoft
  • 23 декабря 2017, 12:05
-1
Там написано установил в бойлерную. Планирую свет в зале и все от одного контроллера.
+
avatar
  • Tuks
  • 23 декабря 2017, 23:51
+3
Держи нас в курсе.
+
avatar
  • SLS159
  • 24 декабря 2017, 19:33
0
Есть 2 варианта: 1. все работает, 2. все не работает. По обоим нет смысла извещать. )) Особенно о втором варианте.
+
avatar
  • x893
  • 22 декабря 2017, 19:45
+5
Обычная реклама.
Ничего и не будет больше. Плати 3000 и всё дадут.
+
avatar
  • bazis13
  • 22 декабря 2017, 23:28
+2
похвастаться очередным велосипедом? Не понимаю что мешало присоединиться к github.com/arendst/Sonoff-Tasmota и дописать туда недостающее.
+
avatar
  • Zhenya88
  • 22 декабря 2017, 19:33
+4
Для не столь рукастых:
покупаем www.banggood.com/ESP32-Development-Board-WiFiBluetooth-Ultra-Low-Power-Consumption-Dual-Cores-ESP-32-ESP-32S-Board-p-1109512.html?rmmds=cart&cur_warehouse=CN за 5$ и ставим на него Arduino Mega Server и получаем
этого наверняка хватит
+
avatar
  • sir0ta
  • 22 декабря 2017, 19:43
+1
И что? Я что-то глянул и не понял как для не рукастого там быстренько собрать 10-ок однотипных девайсов по управлению розеток с скажем датчиками температуры и потом на одном из них все это увидеть… Там тоже надо порукастить малость. Хотя да будет лечге, но вот нужно ли это.
+
avatar
0
для своего времени был прорывной проект. многое узнал из из него. спасибо автору. но если честно очень корявенький код. хотя первопроходцам всегда тяжело. делаю ему скидку на это.
+
avatar
0
Респект. Как раз заказывал wemos d1 mini и весь набор шилдов, как у вас.
+
avatar
  • kirich
  • 22 декабря 2017, 19:48
+8
Показал друзьям, которые сотовые телефоны ремонтируют, они долго приглядывались
Можно пояснить, что значит данное предложение?

Дешевизна объясняется некачественными конденсаторами, поэтому приходится заменять. Одно слово — Китай. Но блоки хорошо держат ток и напряжение, поэтому их теперь беру постоянно.
Это в постоянно работающее устройство? В систему автоматики? Вы серьезно?

Да и хотелось бы увидеть материалы для повторения, а не демонстрации сырого устройства.
+
avatar
  • yurok
  • 23 декабря 2017, 01:17
+2
Можно пояснить, что значит данное предложение?
я вот тоже долго приглядывался — пытаясь увидеть — что вызвало такую реакцию
+
avatar
  • bstsoft
  • 23 декабря 2017, 12:08
+1
Там фото все за себя говорит. Я паяльник 20 лет не держал и пайка их удивила.
+
avatar
  • kirich
  • 23 декабря 2017, 12:10
+6
Я паяльник 20 лет не держал и пайка их удивила.
А нам это зачем знать? Вернее даже не так, мы то как должны догадаться, что Вы паяльник 20 лет в руках не держали. Например лично мне фото вообще ничего не говорит.
Хотя как по мне, то Вы лукавите, так как тестовые образцы то паяли :)
+
avatar
  • bstsoft
  • 23 декабря 2017, 12:35
0
Я в мае 2017 начал заниматься паянием. А в 90годы бросил. Но как оказалось я на уровне заводского паяю. Это не все понимают и оценивают видать. Поменяю текст или удалю фото и текст.
+
avatar
  • yurok
  • 23 декабря 2017, 12:47
+14
У Вас много талантов — и самый главный из них уметь абстрагироваться от реального мира и жить в своем, не соотнося его с окружающими.
+
avatar
  • kirich
  • 23 декабря 2017, 13:05
+6
Но как оказалось я на уровне заводского паяю. Это не все понимают и оценивают видать.
Так Вы комментарий к фото тогда пишите — не паял 20 лет, вышло хорошо, все удивлены.

А то получается, что остальные должны догадаться куда смотреть. Например я искал косяки печати, или наоборот, высокое качество последней, чему-то ведь ремонтники должны были удивиться.

В топик зашли люди, которые не только читать и картинки смотреть умеют, вот и не понимают, что надо оценивать.
+
avatar
  • kirich
  • 23 декабря 2017, 13:12
+4
Там фото все за себя говорит.
Интересно увидеть Ваш ответ по поводу БП.
+
avatar
+8
Где исходники автор? Без исходников — это чистое бахвальство и скрытая реклама вашего сайта через видео в контакте. Смотри как я умею за 3000 рублей. Ай яй яй, автор.
+
avatar
  • Dru4
  • 22 декабря 2017, 20:23
+2
Для автоматизации освойте что-нибудь класса Node-red. На ESP должны быть реализованы исполнительные элементы, не более.
Вот к примеру, моя автоматизация вытяжек в квартире:
+
avatar
0
Штука хорошая, не спорю. Но единая точка отказа (сервер), надо ставить минимум 2 и как-то придумывать варианты горячей замены.
+
avatar
  • bstsoft
  • 23 декабря 2017, 12:12
0
У меня все проще электрик взял устройство и поставил там где хотел. Настроил со смартфона.
Не нужен ИНТЕРНЕТ
Не нужны знания программирования
Не нужны сервера
Не нужно дополнительное ПО
+
avatar
+4
Извините за прямоту, но интерфейс ужасен. Я уж лучше конфиг файл напишу.
+
avatar
  • bstsoft
  • 23 декабря 2017, 17:13
0
На данный момент, важен функционал. Когда будут деньги на дизайнера то, тогда и красоту прикрутим. А сейчас мне надо, что бы работало как часы. И добавлялись новые возможности.

PS Иногда шоколадные конфеты, тоже выглядят вкусно, но внутри шоколада нет.
+
avatar
  • Ammo1
  • 22 декабря 2017, 20:54
+30
Обзор прекрасен.
«Я задумал сделать штуку (но что она делает я вам не расскажу). Я героически делал её на соплях, а потом на крутой плате. И штука получилась отличная. Но что и как она делает вам знать не надо.»
+
avatar
0
Именно :)
+
avatar
  • yurok
  • 22 декабря 2017, 21:16
+7
Неверно! эта штука делает ВСЕ! название обзора посмотрите — если набрать разных товаров на али и немного поработать паяльником — то любую задачу можно решить, автор обзора — яркий пример успешно справившегося с этим! Так что, тема обзора — «Как автоматизировать свой дом» — вполне раскрыта, нужно товары, паяльник и в путь…
+
avatar
  • Andy4440
  • 22 декабря 2017, 22:41
0
И если довести до ума, то можно как yurok, на этом проекте денежку заработать. Я думаю народ найдется который готовое изделие оценит по достоинству.
+
avatar
  • yurok
  • 22 декабря 2017, 23:23
0
это возможно )

Как ваш аппарат?
+
avatar
0
И всего за 3000 рублей
+
avatar
  • bstsoft
  • 23 декабря 2017, 12:18
+1
Внизу я дал кучу фото WEB интерфейса «Главное достоинство — это не надо никаких приложений и Интернета. », а выше написано 28 заданий устройство выполняет на данный момент.
На 3 фото, после «Главное достоинство — это не надо никаких приложений и Интернета.» все говорит само за себя. Управляете по разным параметрам.
+
avatar
  • Balek
  • 22 декабря 2017, 22:55
0
они плачут что не способны на такое… увы это зависть.
+
avatar
  • noah41
  • 22 декабря 2017, 23:01
0
Молодец. Все тоже хочу заняться, но руки не доходят и времени нет
+
avatar
  • SLS159
  • 24 декабря 2017, 20:01
0
Зачем вам тратить время и мозолить руки?! Вы платите, ТС продает. И вы с ним оба довольны. Какое-то время. А время все проявит: или китайские узлы, или прошивку автора, или все вместе.
+
avatar
  • noah41
  • 24 декабря 2017, 22:12
0
Можно вообще сразу купит дом с установленным оборудованием. Все очень просто — интересно самому покопаться, что-то сделать свое по своему.
+
avatar
+6
В адаптере для модуля под антенной не должно быть дорожек и тем более земляного слоя!
+
avatar
  • Djovani
  • 23 декабря 2017, 09:11
+7
вот наподсказываете, он исправит и цену поднимет )))
+
avatar
  • SLS159
  • 24 декабря 2017, 20:12
0
Не поднимет. )) И здесь время все расставит по местам. Тема поднята, рукастые-головастые не спят — сделают лучше, рынок насытится, спрос не возрастет — нуждающихся не так уж много… Как пример — бегущая строка. Да и реле по времени, температуре и в паре уже хватает для многих задач…
+
avatar
+1
Так же существует двухтактное включение. Кто подключал твердотельное реле и светодиодную лампу знает, что она мигает периодически. Что бы этого не было, сначала включается реле и подает 0(либо фазу не знаю, что правильней) на симистор/твердотельное реле/ и через некоторое время включается твердотельное реле или симистор. В результате, реле не изнашивается и не залипает.
Можете приложить схему к данному тексту, а то месиво какое-то получается?
+
avatar
  • sir0ta
  • 23 декабря 2017, 07:29
+5
Там не верно все сделано. Выше камрад (ник не помню, со смарта исакать то еще) объяснил. Суть такая. Коммутируем симистором цепь при переходе через ноль (это правило хорошего тона, тем более если там пару кВт). Ждем некоторое время и тепрь коммутируем эту цепь парарельно реле. Теперь токи будут бегать через реле. Суть такая. Симистор от нагрезки греется. По этому работает не долго. Но он не греется и с ним ни чего не случится когда он включает цепь. А вот реле наоборот. Теи более в момент включения/выключени, когда и токи большие и расстояние маленькое между контактами бывают и искры, которые… Короче как-то так верно. Есть вагон механических реализаций вообще без участия мк. Нужна только одна нога которая первично инициализирует схему. Там по факту пара кондеров и резисторов. Ну и обвяз на все привычные компоненты (мос, симистор и реле).
+
avatar
  • bstsoft
  • 23 декабря 2017, 12:30
-13
+
avatar
  • kn_dima
  • 23 декабря 2017, 12:56
+11
+
avatar
  • kirich
  • 23 декабря 2017, 13:06
+9
Но есть еще задумка трехтактного включения, последовательно пускатель и симистор и параллельно симистору пускатель
Честно, схемотехника это не Ваше, уж как есть, извините если обидел.

Или как говорят — «так слона ты не продашь». Хотя в данном случае лучше — «такого слона ты не продашь» :)
+
avatar
  • bstsoft
  • 23 декабря 2017, 13:48
0
Вообще то, все что написано это просьбы того кто хотел автоматику. А будут пользоваться всем функционалом, который теперь есть, это дело каждого, мое дело дать возможность. На цену функционал не влияет. На цену, влияет количество деталей управляющих чем то.
+
avatar
  • sergio78
  • 23 декабря 2017, 11:14
+1
а мне не надо ничего автоматизировать дома, у меня просто этого дома нету вообще
+
avatar
  • bstsoft
  • 23 декабря 2017, 12:31
0
А в квартирах теплые полы делают и светом управляют ;)
+
avatar
  • sir0ta
  • 23 декабря 2017, 12:43
+1
Что-то я живу в доме и как-то не парит меня это ваше управление.
+
avatar
  • skeptik
  • 23 декабря 2017, 14:19
0
какой объем флеш памяти на модулях?
+
avatar
  • bstsoft
  • 23 декабря 2017, 14:42
0
4Мбайт, но иногда приходят 2Мбайт и заменяем чипы
+
avatar
-1
Ардуино полюбому больше 4х не видит.
+
avatar
  • skeptik
  • 23 декабря 2017, 17:41
0
А причём тут ардуино?)
+
avatar
0
Автор так и не выложил исхдодники, поэтому предположил что это ардуино. На ней проше всего начать писать.

В sdk с поддержкой больших влеш веселее — 24 бита адресация памяти.
+
avatar
  • bstsoft
  • 24 декабря 2017, 17:56
0
Уже же было сказано, что интеллектуальная собственность.

Обзор был о том, что можно сделать на модуле и что есть много красивых реек. Для меня важна картинка, я на ней вижу деталь и визуально ищу на сайтах. Подходы разные у нас у всех.

К примеру, кто то спрашивал ссылку на дин рейку. Зная, что есть такое просто найти, ловите рейка тут

PS Да простят меня, ради блага народа. Кому интересна эта рейка у друга еще есть. И по стране ее пересылка будет гораздо быстрей. Но вы можете взять ее и с Алиэкспресс, ссылку я вам нашел.
+
avatar
  • bstsoft
  • 24 декабря 2017, 21:23
0
Сегодня наконец, дело дошло до тестирования работы microSD. Все работает. Хотя нам удалось обходиться без SD карт.
Кому надо гербер файлы могу выслать. На модуле разведены все сопротивления и конденсаторы которые должны быть по схемам.

Выглядит готовый модуль так

+
avatar
  • Ivan_113
  • 26 декабря 2017, 22:36
+2
Как уже было замечено, под антенной не должно быть проводников.
+
avatar
  • bstsoft
  • 01 февраля 2018, 18:50
0
Это было учтено. И я сделал другие платы более компактные и еще сделал платы для беспаячного программирования и тестирования модулей. Кому интересны платы пишите их мне столько не надо. Просто смысла не было заказывать 1 когда делают за те же деньги 5. А как правило самому нужна одна. Стойки с пружинами также есть.
+
avatar
  • Ivan_113
  • 01 февраля 2018, 19:44
0

Из AGP порта пилится вполне панелька. В гугле есть подробное описание
+
avatar
  • bstsoft
  • 01 февраля 2018, 20:16
0
согласен, но габариты и куда СМД паять и при износе ремонт нудный ;)
+
avatar
  • Ivan_113
  • 01 февраля 2018, 21:43
0
Паять?
Видимо не совсем понял предназначение. Я в такой панельке модули зашивал просто. А в устройство модуль на проводках отправлялся, без дополнительных плат (резисторы подтяжек на пузе модуля распаивал)
+
avatar
  • bstsoft
  • 01 февраля 2018, 22:02
0
Да, на такой плате монтажной. Сопли надоели. Не у нас стандарт вырабатывается. Поэтому все на чистовую делаем. Хотя друг уже в разнос пошел. И походу там вообще мини платы придется городить.
+
avatar
  • Ivan_113
  • 01 февраля 2018, 22:47
0
так тогда целесообразней вообще не на модуле собирать, а на голой микросхеме. Готовое устройство выдет меньше модуля.
+
avatar
  • bstsoft
  • 01 февраля 2018, 23:01
0
пока цель модульность для быстрой смены модулей, пока только на печатные платы заработали, но с глубоким минусом, до пайки заводских плат как до луны пешком. А в ручную паять это муторно и дорого получается.
Сейчас получается продаешь время пайки, а не разработки.
+
avatar
0
Кому интересно есть группа-чат в телеграмме по этим модулям и esp8266 t.me/ProEsp8266
+
avatar
0
Нормально все вышло никого не слушайте, отладить нормально и можно все сделать в будущем на одной плате в приличном корпусе на дин-рейку, еще и стартап при желании поднять.