Зарегистрироваться

Босоножки, которые никого не оставят равнодушным

  • Цена: $41.79 (купила за $38,31)

Босоножки, которые многим напомнили коньки в моем предыдущем обзоре, а кто-то хотел это просто развидеть.
Прошу под кат за новыми впечатлениями. Высказаться можно в комментариях)

Я решила, что мало кому придет в голову купить такую обувь, так что пусть будет «просто посмотреть»




Про розетку можно почитать тут. В прошлом обзоре обсуждали заземление.
Для тех, кто все-таки хочет почитать
Это был обычный летний день, которые не предвещал ничего страшного. Светило солнце, на улице было жарко.
В общем, пришла мне в голову замечательная (а может и нет) идея купить обувь на танкетке. Но душа требовала праздника, поэтому мы (я и мой мозг) решили пошалить: танкетка должны быть необычная.
Может, в тот день мне просто припекло голову?
Сразу же сев за компьютер, я стала искать на али и ebay босоножки.
С каждым найденным вариантом у меня глаза лезли на лоб: неужели это кто-то покупает? Кому вообще пришла в голову идея настолько поизвращаться над обувью? А цены! От $40 до $100. Так как я хотела выбрать босоножки не на каждый день, заплатить $100 за обувь я не могла себе позволить.
Вот, смотрите, что можно найти на просторах интернет-магазинов:


Вариант с котиками такой милый, правда?
Что ж, заприметила один магазин на али и решила подождать, вдруг будет распродажа. Именно в этом магазине я нашла босоножки с сердечками. В скором времени на весь ассортимент продавец снизил цену на 50%.
В тот же день я разместила заказ, но не оплачивала его. При этом написала продавцу сообщение с просьбой о небольшой скидке. В общем, я заплатила $38,31 (хитрая задница!) вместо положенных $43,31.
Кстати, у продавца данный товар уже не доступен (Неужели он продал последнюю пару и эта пара была отправлены мне?). Я прикрепила ссылку на другой магазин, где есть такая же обувь.
Трек был, доставка как обычно в течение месяца.
Обувь приехала без коробки, но в воздушном пакете.



Внутри обуви была напихана бумага, но это не помогло избежать заломов на ремешках. Неудивительно, кто ж купит такую обувь. Скорее всего лежала она где-нибудь на верхних полках на складе.

Размер я выбрала на свой 38 US 7,5, самый большой, который был у продавца.

Интересное название: FEI XUE EA.

Запаха никакого не было, что не может не радовать. Торчащих ниток и кривых швов я не увидела. Есть некоторые косячки, но они незначительны. Вот что я заметила на подошве.


Сзади есть молния:

Высота под пяткой 14 см.
Высота под носочной частью 7 см.

Я смотрела на босоножки и думала: «Зачем я их купила? С чем я их буду носить?» Ладно, отступать некуда, надо мерять. Надела, прошлась по комнате и вроде успокоилась: навернуться на таких босоножках сложно, потому что разница между носочной частью и пяткой небольшая. Осталось только ходить по ровным дорогам, а не взбугрившемуся асфальту. Ходить мне в них удобно, но прячу эту обувь под длинным платьем, которое как раз хотела немного укоротить, а с такими босоножками в этом отпала необходимость.

Попробую предугадать возможные вопросы:
Хожу ли я в этой обуви? Да. Я, что, зря деньги потратила?
Падала ли я в ней или может просто подворачивала ногу? Нет, ни разу.
Как реагируют люди? Без понятия, у меня плохое зрение.
Зачем я это купила? Если честно, меня это тоже интересует.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +118 +174
+
avatar
  • SL-SPB
  • 12 декабря 2017, 20:36
+11
Вах, Золушка?)
+
avatar
  • kalobyte
  • 12 декабря 2017, 20:51
+5
к таким туфелькам тыква в подарок
+
avatar
  • SL-SPB
  • 12 декабря 2017, 21:02
+3
Лучше серебряную карету.

+
avatar
  • Kartus
  • 12 декабря 2017, 21:06
+3
Тыква, это потом, а сначала карета)))
+
avatar
  • av71966
  • 13 декабря 2017, 08:11
+2
… и пилон
+
avatar
+1
И особенно в сочетании с этими вашими серьгами
+
avatar
+7
Требую кнопку «Забыть об этом»
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 декабря 2017, 15:30
+1
Незабываемое).
Теперь, настоящий гусар, просто обязан женится.
+
avatar
+1
Вы с Луны свалились? Настоящие гусары даже денег не берут, а вы — жениться! )))
+
avatar
  • elcato
  • 14 декабря 2017, 15:53
+1
«Развидеть!»
+
avatar
  • soks1977
  • 12 декабря 2017, 20:38
+6
с ЧЮ все норм — это радует)
+
avatar
  • kepler
  • 13 декабря 2017, 11:28
+1
У босоножек?
+
avatar
  • AnnaSun
  • 12 декабря 2017, 20:39
+5
Плюс поставила даже не читая, это просто класс! отличная дизайнерская находка. Жаль, у меня фигура не подходящая…
+
avatar
  • Alex_74
  • 12 декабря 2017, 21:02
0
Нино?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 12 декабря 2017, 21:04
+3
Тоже.
+
avatar
+2
А я прочитала и поставила плюс)
Обзор понравился, хотя босоножки, конечно, на любителя.
Лет семь назад, когда была мода на босоножки в стиле «go-go» на шпильках и огромной платформе, я с таких чуть не навернулась — очень феерично, выходя из подъезда перед компанией друзей. С тех пор носила их только тогда, когда рядом был мой парень, чтобы поддержать в случае чего.
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 12 декабря 2017, 23:04
+16
А у Вас, как у любителя раритетов, эти босоножки никаких иных ассоциаций не вызвали? ))

+
avatar
  • Bald
  • 12 декабря 2017, 23:23
+29
О. Первые беспроводные утюги. Обзор будет?
+
avatar
  • weds
  • 13 декабря 2017, 11:38
0
только если отправят по п.18
+
avatar
  • REMember
  • 13 декабря 2017, 20:02
0
Почтой России!!!
+
avatar
+8
Пинать таким копытом наверно отлично
+
avatar
  • VladM
  • 12 декабря 2017, 20:42
+6
«отличная дизайнерская находка.» — этим всё сказано. Носить ЭТО нельзя, даже на подиуме. Это два шага до перелома стопы и костылей.
+
avatar
+8
ну, коньки вообще травмоопасный вид спорта)))
+
avatar
+13
Коньком по горлу и в колодец? )
+
avatar
+2
мда, идиома «откинуть коньки» наконец-то обрела визуализацию.
+
avatar
  • no-name
  • 12 декабря 2017, 20:44
+13
У розеток горизонт завален или это ракурс такой?
+
avatar
  • Invait
  • 12 декабря 2017, 21:02
0
завален, на 3-4 градуса
+
avatar
+8
Ничего Вы не понимаете! Это тоже дизайнерская находка.
+
avatar
  • akantus
  • 12 декабря 2017, 21:08
+10
Это ракурс завален, а горизонт на месте.:)
+
avatar
  • Hrenoff
  • 13 декабря 2017, 00:50
+1
Хозяйка коньком задела.
+
avatar
+4
находка… для травматолога)))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 12 декабря 2017, 20:50
+19
Любые туфли на шпильке, это находка для травматолога.
Данный вариант значительно устойчивее чем большинство (все) из них.
Обратите внимание, здесь плоская подошва. И она нормального размера.
+
avatar
  • akantus
  • 12 декабря 2017, 21:14
0
Любые туфли на шпильке, это находка для травматолога.
туфли здесь вообще ни причем, у меня жена если наденет обувь без шпильки, сразу становится потенциальным клиентом травмотолога, спотыкается каждые 5 метров.
+
avatar
  • Wiking
  • 12 декабря 2017, 20:45
+2
Подошва разве не титановая?
+
avatar
  • navyg
  • 12 декабря 2017, 21:27
+3
Надо напильником немного сточить. В обзоре этого нет. :)
+
avatar
  • Wiking
  • 12 декабря 2017, 22:25
0
Ну да. Не понятно из чего она. Чугуний врядли, может хоть алюминий…
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 12 декабря 2017, 23:05
+5
Как по мне — так больше утюгуний :)
+
avatar
  • omi455
  • 12 декабря 2017, 20:50
+6
Ужас.
+
avatar
  • Kento
  • 12 декабря 2017, 20:54
+15
Зачем я это купила?
Тыжеженщина, захотелось быть однойтакой.
Я, что, зря деньги потратила?
Да.
+
avatar
  • Hrenoff
  • 13 декабря 2017, 00:53
-2
Аааах, это уже второй коммент в этом году который у меня вызвал реальную реакцию! Можно вас зафрендить?
+
avatar
  • Eeyore
  • 12 декабря 2017, 21:00
+2
Туповаты коньки.
Почему Wikileaks на заглавном фоне?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 12 декабря 2017, 21:04
+3
Производитель:WIKILEAKS
+
avatar
  • Eeyore
  • 12 декабря 2017, 21:15
+1
Широко известная фабрика валенок.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 12 декабря 2017, 21:21
+7
фабрика валенок
Детский викиликс:
Деда мороза нет,
пoпa от сгущенки не слипается,
папа и есть тот самый аист.
пы.сы. Самый широко известный китайский производитель одежды и обуви называется Fashion
+
avatar
  • Eeyore
  • 12 декабря 2017, 21:42
0
Интересно, за что невинный коммент попал под автомодерацию?
+
avatar
  • ksiman
  • 12 декабря 2017, 22:08
0
Бывает :)
+
avatar
  • g00gle
  • 13 декабря 2017, 10:12
+2
Видимо, трындит персонаж слишком много, и слишком часто, и не по делу.
+
avatar
  • Rzzz
  • 12 декабря 2017, 21:04
+8
Ага, и правда в профиль на коньки похожи. Хотя смотрятся, в принципе, эротично.
+
avatar
  • Eeyore
  • 12 декабря 2017, 21:13
+8
Я бы сказал- порнографично.
+
avatar
  • yu95
  • 12 декабря 2017, 23:37
+2
Дело вкуса. Что для одного порнография, то для другого легкая эротика. С этой м… э… обувью примерно то же самое. Все зависит от дамы, ее ног и обстоятельств, для которых обувь надели. С дамой и ногами здесь все нормально.
+
avatar
  • mooni73
  • 12 декабря 2017, 21:03
+7
Может они для прыжков? Вставка-сердечко не рессорная сталь случаем?
+
avatar
  • Alex_74
  • 12 декабря 2017, 21:04
0
Для других дел они. Возможно кого-то такая обувь сильно возбуждает :-)
+
avatar
  • akantus
  • 12 декабря 2017, 21:18
+2
Может они для прыжков?
на батуте.))
+
avatar
+3
Нет, не рессорная. Пластмасса покрашенная.
+
avatar
  • Alex_74
  • 12 декабря 2017, 21:03
0
Норм. Можно дома одевать (если автор замужем) или на свидания ходить (если нет)
+
avatar
  • aksinit
  • 12 декабря 2017, 21:09
+1
Страшный сон ортопеда.
+
avatar
  • MACTEP
  • 13 декабря 2017, 08:47
0
С чего бы? Перепад подошвы небольшой, это намного лучше «стандартных» туфель на 80 мм и более каблуков. Я свою мамзель безуспешно отучить от таких, но безуспешно — она ниже меня на 300мм, вот и пытается компенсировать. А ноги и спина страдают.
+
avatar
0
Дело не в перепаде, а в высоте «танкетки». Теряется тактильная связь с поверхностью, по которой идешь. Как результат любая неровность походки или поверхности — и ты с растяжением. Уж лучше 12-см шпильки, чем это.
+
avatar
  • MACTEP
  • 14 декабря 2017, 19:38
0
тактильная связь с поверхностью, по которой идешь
Чего-чего? Какая еще связь? У меня и в «классических» туфлях, и в беговых кроссовках жесткая подошва, я не чую поверхность щебнистой дороги, по которой хожу. Мне конец?
Посмотрите величину опоры в туфлях на 12 см шпильке и последствия их ношения.
+
avatar
0
вот вы когда станете особой женского пола, обуйте платформу от 5 см высотой, а потом обуйте шпильки. и попробуйте походить через всякие порожки… по стыкам ковра и пола… расскажете об очучениях и их разнице )) а пока вы просто не поняли, о чем я говорила.
+
avatar
  • MACTEP
  • 15 декабря 2017, 09:14
0
По своей воле не стану никогда. Не надо угрожать)))
А вы не поняли, о чем я. Посмотрите, что происходит с пальцами и ногтями из-за высоких перепадов.
+
avatar
+8
Торчащих ниток… я не увидела.
на первом же фото на правом туфле сверху :)
фото даже увеличивать не нужно.
хотя, если зрение плохое, то, пожалуйста:


Интересное название: FEI XUE EA.
но, судя по фото с размером, там «R», а не «А»
но, на убогогий покрас с пузырями это не влияет никак…
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 12 декабря 2017, 21:14
+6
долго искал, где же вы нашли это фото, потом нашел…
Вы таки читатель))
+
avatar
  • ksaNN
  • 12 декабря 2017, 21:17
0
Не разбираетесь — не пишите. Это флюиды!
+
avatar
+2
Это уже я сделала. Фото сделаны не сразу после покупки.
+
avatar
  • Meeshka
  • 12 декабря 2017, 22:02
+5
«убогогий» — забрал себе для частого использования. отличное слово, честно!
+
avatar
0
дарю))) пользуйтесь на здоровье.
до чисто «убогий» покрас не дотягивает, но улыбку «это? да за 40 баксов ?!» вызывает.
+
avatar
  • Golem
  • 12 декабря 2017, 21:13
-1
Попробую предугадать возможные вопросы:
Хожу ли я в этой обуви? Да. Я, что, зря деньги потратила?
Самый главный вопрос непредугадан. КУДА вы в них ходите?:)

ЗЫ Я думал сегодня обзор «самых-самых» туфель уже позади…
+
avatar
+5
В универ хожу)
+
avatar
  • Golem
  • 12 декабря 2017, 21:31
+19
А-а. Просто обычно в такой обуви обычно снимаются в фильмах определенного толка. Знаете, там еще сантехник приходит починить кран… Так что лучше не вызывайте:)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 12 декабря 2017, 21:33
+3
А вот и эксперт
в фильмах определенного толка
+
avatar
  • Golem
  • 12 декабря 2017, 21:33
+20
Конечно. Я сантехник.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 12 декабря 2017, 21:35
-5
+
avatar
  • Golem
  • 12 декабря 2017, 21:47
0
Я сразу понял что вы наблюдательный. Владеете сей обувью в мужском варианте? А где обзор?;)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 12 декабря 2017, 22:00
+4
А где вы мужчин в подобной обуви видели?
Тоже в фильмах определенного толка?
И давно вы такие фильмы смотрите?

пы.сы. у меня подобной мужской обуви нет, я, в отличии от понятливого сантехника, совсем не в теме.
+
avatar
  • Golem
  • 12 декабря 2017, 22:12
0
Нигде не видел, поэтому и спросил, может у вас есть.:)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 12 декабря 2017, 22:32
0
А, понятно, просто интересуетесь).
Уверен, если и дальше будете проявлять столь явный интерес, то Вам наверняка повезет.
+
avatar
  • Golem
  • 12 декабря 2017, 22:34
0
Все зависит от обзоров.
+
avatar
+1
Не верю, покажи свои рабочие коньки ;)
+
avatar
  • MACTEP
  • 13 декабря 2017, 09:55
+1
Это только в воображении. Рабочие там только мозоли на ладонях
+
avatar
  • denM
  • 14 декабря 2017, 19:49
0
Саша? ;)
+
avatar
0
ай. да я в политех тоже ходил в очках как у кота базилио, да и много чего другого творили.
другое дело, если мадемуазель — преподаватель…
+
avatar
  • Golem
  • 12 декабря 2017, 21:43
-2
Ленон и Гарри Поттер тоже в таких ходили, правда для первого это плохо кончилось. Но «Это» уже что-то запредельное в плане безвкусицы.
+
avatar
+3
давай своё фото что ли в полный рост, обсудим?
+
avatar
  • Golem
  • 12 декабря 2017, 22:35
0
:)) Базилио, у меня тоже есть такие очки.
+
avatar
  • yu95
  • 12 декабря 2017, 23:40
0
А для второго и началось не очень хорошо.
+
avatar
+1
По первому образованию учительница. Но в универ хожу в качестве студентки)
+
avatar
  • ksiman
  • 12 декабря 2017, 22:16
+2
Но в универ хожу в качестве студентки)
Понятно, Вас послали в командировку за студентами приглядывать :)
+
avatar
0
андеркавер?
+
avatar
  • akantus
  • 12 декабря 2017, 22:20
+1
детишки достали и вы решили, пойду и я повеселюсь.:))
+
avatar
  • AstaRoth
  • 13 декабря 2017, 11:09
0
Какую дисциплину преподаете? ))))
+
avatar
+1
круто, правда в гололед в них не очень (
+
avatar
  • akantus
  • 12 декабря 2017, 21:20
+6
чего это, этож коньки.)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 12 декабря 2017, 21:28
+11
Если с шерстяным носком, то нормуль.
+
avatar
0
в гололёд-то как раз самое то должно быть ;)
+
avatar
  • Hrenoff
  • 13 декабря 2017, 00:56
0
Они же незаточенные!
+
avatar
  • NickRoss
  • 12 декабря 2017, 21:26
+4
Интересное название: FEI XUE EA
Что-то мне экзотический фрукт фейхоа напомнило:)
+
avatar
+1
Захотелось сожрать фейху… ну вот этих фруктов, в общем. Говорят, очень полезные, много йода.
+
avatar
  • VladM
  • 13 декабря 2017, 08:56
0
OFF: Из фейхоа компот классно-изумительный получается.
+
avatar
  • Dimon_
  • 13 декабря 2017, 13:12
+1
Мне нравится пюре. В смысле сахар + фейхоа, — и в бленгдер. Наши мамы называют это «пятиминутка». Все витамины сохраняются.
+
avatar
  • BubaVV
  • 13 декабря 2017, 14:34
+1
Как прилично назвать фейхуевый компот?
+
avatar
+1
Что плохого в слове «компот»?
+
avatar
  • Loxly
  • 14 декабря 2017, 08:18
+1
Фейхоевый.
upd: С ударением на «о».
+
avatar
+1
а вообще так по-честному — удобные-то? так по виду — подошва интересной формы и могут быть весьма удобны при ходьбе.
мне правда интересно, хоть я и не из этих ;)
+
avatar
+2
Удобные)
+
avatar
  • mobyman
  • 12 декабря 2017, 21:47
+16
Как реагируют люди? Без понятия, у меня плохое зрение.
Одно из самых здравых объяснений, которое я когда либо слышал (читал). Браво!
+
avatar
  • Golem
  • 12 декабря 2017, 21:49
+1
Человек и испортил зрение разглядывая эту обувь на мониторе;(
+
avatar
  • GrimmX
  • 12 декабря 2017, 23:10
0
Лови плюс!
Автору топика — позитивный взгляд на мир заслуживает уважения!
+
avatar
  • 2222
  • 13 декабря 2017, 00:16
0
при этом ещё и со слухом должны быть проблемы)
+
avatar
+5
Сердце в пятки ушло ))) в прямом смысле этого слова
+
avatar
+11
жду обзора
+
avatar
  • apex65
  • 12 декабря 2017, 22:11
+3
Это что, шасси от самолета?
+
avatar
  • t0t0shka
  • 13 декабря 2017, 13:26
0
Отправьте ТС может она и оборзеет
;-)
+
avatar
  • G99999
  • 12 декабря 2017, 22:49
+1
Про розетку можно почитать тут.
Прочитал.Но никто не описал негоризонтальность данных розеток. У меня глаза враскоряку от таких вещей.
А коньки норм!
+
avatar
  • ksiman
  • 12 декабря 2017, 23:11
+1
Но никто не описал негоризонтальность данных розеток.
Потому, что наклонены не розетки, а сцена
+
avatar
  • 2222
  • 13 декабря 2017, 01:28
+1
чтобы возвращаться на определенное место.
значит коньки были куплены не просто так)
+
avatar
+24
Босоножки, которые никого не оставят равнодушным


+
avatar
+4
Из таких можно делать выстрел в упор.
+
avatar
+15
Аматоры :D
+
avatar
  • Demz
  • 12 декабря 2017, 23:36
+1
Бонус где?? обзор не полный.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 12 декабря 2017, 23:41
0
Прикольно.
совет — нужно было ножки кремом или маслом намазать, так кожа симпатичней выходит…
+
avatar
  • Bezbod
  • 13 декабря 2017, 00:30
+4
Интересные босоножки, да вот только не для прогулок по русским дорогам…

+
avatar
  • Slasher
  • 13 декабря 2017, 02:42
+5
Это после того как кто-то в таких босоножках прошёлся?
+
avatar
  • YuriyN
  • 13 декабря 2017, 08:13
0
Класс
+
avatar
  • in4matiq
  • 14 декабря 2017, 12:28
+3
Это европейское государство. И дороги соответственно тоже.
+
avatar
  • caddoc
  • 13 декабря 2017, 00:46
+2
Мода идет по кругу :-) см. Чопины



P.S. За обзор +
+
avatar
+5
+
avatar
  • ewavr
  • 13 декабря 2017, 04:43
0
+
avatar
+2
а вот это круто, но совсем-совсем не в тему и вообще не предмет для стеба.
+
avatar
  • ALexus
  • 13 декабря 2017, 15:50
0
… это у неё ноги такие или туфли?! :)
+
avatar
  • Bober
  • 13 декабря 2017, 19:32
0
ногти, не стригла давно.
+
avatar
  • Slasher
  • 13 декабря 2017, 02:42
-3
Розетки менять однозначно. Розовые окантовки…
+
avatar
0
По мне, так норм, каждый лечит, как умеет.
Но вот что смущает — так это сам принцип покупки обуви без предварительной примерки. Я в магазине-то когда меряю — то узки, то на косточку давят, то пальцы поджимают, при этом размер может быть написан любой — от 39 до 41, на эти цифры вообще ориентироваться нельзя. А тут еще и из китая…
+
avatar
  • rommel13
  • 13 декабря 2017, 09:00
0
Фриковские они, одежда должна соответствующей
+
avatar
  • Djovani
  • 13 декабря 2017, 09:01
-1
а какие солнышки можно на турнике крутить!!! м-м-м-м-м!
немного доработать туфельки и крутить!
+
avatar
  • Greedy70
  • 13 декабря 2017, 09:40
+1
Вещь конечно интересная, но не куплю… Я еще старые коньки не сносил)
+
avatar
  • AnnaSun
  • 13 декабря 2017, 09:57
0
Эти самые босоножки на Тао стоят 16 долларов, даже с учётом посредника, всё равно дешевле чем на али :)

item.taobao.com/item.htm?id=547231058563
+
avatar
+2
С учетом посредника в какую страну? Посредник доставляет в Беларусь?
+
avatar
  • AnnaSun
  • 13 декабря 2017, 10:49
-2
Почти в любую, даже через DHL :) (есть и такие сервисы)
+
avatar
+1
Вы чего, какая DHL? Там только таможенное оформление стоит $15.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 13 декабря 2017, 12:46
0
Сколько раз DHL ом получала товары из интернета, никакого таможенного оформления не платила. Курьер звонил и приносил посылку, всё.
+
avatar
0
Сказки не рассказывайте, в Беларуси нет такого. Либо $15 и принесёт курьер, либо ехать в аэропорт 40км. Удачи ;)
+
avatar
  • AnnaSun
  • 13 декабря 2017, 13:26
-2
А с чего решили что я про Беларусь?
+
avatar
  • t0t0shka
  • 13 декабря 2017, 13:30
+3
Потому что тут про неё спрашивали, невнимательная Вы наша
:-[
+
avatar
  • AnnaSun
  • 13 декабря 2017, 16:38
-2
По вашему, какой смысл спрашивать меня про доставку в страну, в которой я не живу, и не была там ни разу?

Я же вас не спрашиваю, какие расценки у посредников с таобао с доставкой в Намибию?

Так что я отвечаю только то, что знаю))))))
+
avatar
  • t0t0shka
  • 13 декабря 2017, 17:56
+3
Просто Вы взялись объяснять жительнице Белоруси, как легко и удобно пользоваться услугами DHL
Правда и ТС виновата, у неё на обозреваемых босоножках не написано, что она их Белорусии
+
avatar
  • Bober
  • 13 декабря 2017, 19:34
+1
В профиле всё указано. И в обзорах неоднократно говорилось. Правда, ни одного фото обеденного стола с блюдами из бульбы — не было. Упущение )))
+
avatar
  • t0t0shka
  • 14 декабря 2017, 09:10
0
А вот это уже шовинизм, по кулинарному признаку
:-D
+
avatar
0
посредники через ems в РБ от 30$, тогда ничего платить не нужно.
хотя вроде мистертао доставлял обычной авиа китая, около 15$ за кило веса
+
avatar
0
Даже таможне не надо платить?
+
avatar
  • Kento
  • 13 декабря 2017, 10:11
+1
на Тао стоят
+
avatar
  • AnnaSun
  • 13 декабря 2017, 10:51
0
У вашего соседа уже стоит))))))))
+
avatar
  • Kento
  • 13 декабря 2017, 11:04
+5
+
avatar
0
Классные коньки, но на любителя конечно.
+
avatar
  • Motto
  • 13 декабря 2017, 10:37
+3
— Папа, купи мне пожалуйста сандалики, лето на дворе.
— Какие сандалики, сынок, ты еще коньки не сносил.
+
avatar
  • Sanja
  • 13 декабря 2017, 12:32
0
слушайте, ну если так хочется нескучной обуви — на Ali есть в достатке стильных вещей. Ну вот, например, купил своей половине в подарок, ей понравилось и колодка оказалась удобная. Шутит, что теперь является единственной обладательницей шиповок на 12см каблуке :)



А вот ТС как-то чувство вкуса подвело :(
+
avatar
  • AnnaSun
  • 13 декабря 2017, 12:45
+2
Для себя тоже прикупите что-небудь)))))))

+
avatar
0
Вы действительно считаете, что вот это вот сильно лучше сабжа? :)
+
avatar
  • Sanja
  • 13 декабря 2017, 13:04
+1
сабж можно обуть только на туристическую дискотеку в Кемере, эти, хоть и хулиганские, уместны и в приличном офисе — так же как мужчинам в хороших костюмах можно выпендриваться носками

+
avatar
+1
У вас какие-то двойные стандарты. Почему вы считаете, что кому-то что-то можно, а другому другое нельзя? Это вы так решили? Какие-то левые дяди-тёти так решили? А я считаю, что вот эти красные носки с синим костюмом — это лютый зашквар. Так может одеться только инфантильная личность. Что дальше?
+
avatar
  • Vadim2S
  • 14 декабря 2017, 07:33
0
А какая связь инфантилизма с цветом носков?
+
avatar
  • Dimon_
  • 13 декабря 2017, 13:20
0
выпендриваться носками

+
avatar
  • Sanja
  • 14 декабря 2017, 00:04
+1
На фоточке, если чо, канадский премьер. У него рейтинг одобрения на родине — 60%, а 40% американцев, по опросам, взяли бы его к себе президентом не глядя. Так что с картинкой вы промахнулись малость))
+
avatar
  • Dimon_
  • 14 декабря 2017, 03:26
0
Скажите пожалуйста, а вот 60% на родине и 40% американцев ценят его исключительно за яркие носки? Или у них всё-таки есть более существенные критерии для столь высокой оценки этого политика?

Я в своей реплике не высказывал мнения о нём ни как о политике, ни как о личности. Исключительно выразил свой взгляд об уместности и применимости такого наряда к такому дресс-коду. Имею право. И я его (своё мнение) никому же не навязываю. Поэтому для данной реплики абсолютно без разницы, каких политических высот добился обладатель столь яркого и показушного элемента (вообще-то, если чо) нижнего белья.
+
avatar
  • MACTEP
  • 13 декабря 2017, 13:02
+1
Эти многократно вреднее для ног и спины девушки, чем обозреваемые.
А насчет «стильности» смотрятся может и не так вычурно, но не факт, что лучше сабжа — это зависит от остальной части одеяния. Под какую одежду подбирать и то, и другое — я не знаю.
+
avatar
+5
Если Ваша жена умеет ходить правильно на таких шпильках, то она молодец.
У меня есть шпильки 11 см, и мне трудновато в них ходить.
В университете были занятия по художественной гимнастике, занятия вела преподавательница лет под 60. Она всегда приходила на пары в спортивном костюме и кроссовках. Однажды в мае, когда мы только зашли в спортзал, заходит она в юбке по колено и на высоких каблуках. У многих челюсть мысленно отпала, мы не ожидали увидеть ее на каблуках, да ещё на таких высоких. Она нам провела мастер класс, как выбирать правильную обувь на каблуке, чтобы не выглядеть кузнечиком с неразгибаемыми коленками. Думаю, многие видели, девушек на каблуках, у которых при ходьбе согнуты постоянно ноги в колене. Это очень некрасиво смотрится. В тот день она нам показала, как нужно ходить. Мы не ожидали такого от старушенции) на наш вопрос, почему она решила рассказать про все это, она ответила, что другие преподаватели стали говорить ей, что ее девочки не умеют ходить на каблуках. Я была на первом курсе. Так понимаю, что она для каждого первого курса рассказывала то, что рассказала нам в тот день.

Так вот, при примерке в обуви на каблуках нужно сделать шаг вперёд, ногу поставить на пятку, затем выпрямить колено и одновременно опустить ногу на носок. Если при этом нигде не больно, то такая высота каблука подходит. Если же не получается выпрямить ногу, то значит просто каблук слишком высокий.
+
avatar
  • oleg1978
  • 13 декабря 2017, 13:19
0
А что, по лужам ходить самое то, их сейчас в городе много, посадка высокая
+
avatar
  • Dimon_
  • 13 декабря 2017, 13:26
+6
А что, по лужам ходить самое то
+
avatar
  • t0t0shka
  • 13 декабря 2017, 13:37
+1
Это обувь для жительниц приморских городов, когда надо по быстрому пересечь не широкий залив
+
avatar
  • AnnaSun
  • 13 декабря 2017, 14:10
+2
Керченский?)))))
+
avatar
  • t0t0shka
  • 13 декабря 2017, 14:56
+3
Керченский пролив, а залив… ну возможно Батумский :-[
+
avatar
+2
Розетки не обсуждали тут еще.
Розетки скорее всего bylectrica, по моему самые ужасные розетки, даже хуже китайских.
металл контактов очень мягкий и не пружинит — тонкие (евро) вилки выпадают после тостых (шуко). Провода нормально зажать сложно. За то там можно поставить цветные рамочки.
Обзор отличный, здоровый пофигизм и юмор, есть что почитать и посмотреть. Как всегда +
+
avatar
  • ksiman
  • 13 декабря 2017, 19:46
0
Розетки не обсуждали тут еще.
Не-е-е, ни разу :)
Розетки скорее всего bylectrica, по моему самые ужасные розетки, даже хуже китайских.
Они самые, местного производства, серия Уют :)
+
avatar
  • alex323
  • 13 декабря 2017, 18:41
0
Зачем?! Я только-только начал забывать… :)
+
avatar
+1
Но ведь интересно было?
+
avatar
  • alex323
  • 13 декабря 2017, 19:57
0
Не то слово! Я и не предполагал, что туфли могут быть такими!
+
avatar
+2
То ли ещё будет! В скором времени придут высокие сапоги со шнуровкой. Интересно будет, какой обзор наберёт больше плюсов.
+
avatar
  • alex323
  • 13 декабря 2017, 21:36
+3
Класс! Не забудьте к сапогам кожаную юбку, куртку и плётку! :)
+
avatar
  • AnnaSun
  • 13 декабря 2017, 22:07
+1
Я даже заказала их (на тао)
+
avatar
0
Нежданчик. Обзор сделаете?
+
avatar
  • AnnaSun
  • 13 декабря 2017, 22:44
+1
Да :)

Я из них светильник сделаю )))))
+
avatar
  • denM
  • 14 декабря 2017, 19:54
0
а ходить тогда как?
+
avatar
  • WOLKmen
  • 14 декабря 2017, 00:42
0
Тут только лайк)) узнал их сразу))