THUNDEROBOT 911GT - игровой ноутбук из Китая

  • Цена: 89940 руб (1530$)

Если бы мне, поклоннику Apple (а когда-то топовых Sony), кто-то сказал бы лет пять назад, что я куплю чисто китайский игровой ноутбук, наверное, я бы рассмеялся ему в лицо. Но сейчас я не вижу другой альтернативы. THUNDEROBOT 911GT оказался не просто мощным ноутбуком с процессором Intel 7 поколения Core i7-7700 с видеокартой Geforce GTX 1060, совокупная стоимость которых уже составляет половину ноутбука, но и с современным внешним видом, отличающимся от «чистокровных» китайцев. Впрочем, в сейчас вряд ли этим можно кого удивить – китайская электроника уже вышла на уровень европейских производителей как с точки зрения начинки, так и дизайна.


Я давно хотел себе ноутбук, на котором бы мог не только работать, но и играть. Ограничившись суммой в 100 тыс. руб, я составил список игровых ноутбуков от разных компаний, на который достаточно взглянуть, чтобы понять однозначность выбора:

Lenovo Legion: i7, 16 Гб, GTX 1050 — 4 гб, 15,6", SSD 128 Гб, HDD 1 Тб — 97900 руб
HP Omen: i5, 12 Гб, GTX 1050 — 4 гб, 17,3", SSD 128 Гб, HDD 1 Тб — 86500 руб
Dell Inspiration: i7, 8 Гб, GTX 1050 — 4 Гб, 15,6", SSD — 0, HDD 1 Тб — 78700 руб
MSI GP62: i7, 16 Гб, GTX 1050 — 2 Гб, 15,6", SSD — 0, HDD 1 Тб — 84600 руб
MSI GP72: i7, 8 Гб, GTX 1050 — 2 Гб, 17,3", SSD — 128 Гб, HDD 1 Тб — 90200 руб
Asus ROG: i7, 12 Гб, GTX 1050 — 4 Гб, 15,6", SSD — 128 Гб, HDD 1 Тб — 96600 руб
THUNDEROBOT 911GT: i7, 16 Гб, GTX 1060 — 6 Гб, 17,3", SSD — 256 Гб, HDD 1 Тб- 89940 руб

Изучив характеристики и картинки, в день распродаж 11.11, когда цена машинки упала до 89940 руб, я заказал ее на Tmall AliExpress. Сейчас, когда я пишу этот обзор, проходит распродажа «Черная пятница» и цена на ноут снова такая же, как и 11/11. Доставили мне ноутбук на 4 день, и, конечно же, сильно волнуясь, что за «кота в мешке» я купил, я сразу же распаковал коробку.



Внутри внушительной и довольно увесистой коробки оказалась коробочка поменьше, на вид подарочная. В ней находился завернутый в матерчатый чехол ноутбук.



Сам ноутбук довольно внушительного размера (еще бы — дисплей 17 дюймов), но не сказать, что сильно тяжелый. Блок питания ему под стать — настолько большой, что задумаешься, брать ли его с собой, если захочется поработать или поиграть где-нибудь в кафе.



Корпус крепкий, нигде не люфтит. На крышке расположен логотип компании, светящийся во время работы, клавиатура так же с подсветкой. Игровые клавиши выделены в отдельную группу, их ход довольно мягкий, но короткий и информативный. Динамики направлены на пользователя, но не смотря на кажущийся большой размер выхода для них, звук даже на максимуме не громкий. Достаточный для игры в тишине, но легко забивается шумом негромко работающего телевизора.



С обратной стороны ноутбука расположены воздухоотводы. Надо сказать, что сам ноутбук очень тихий, если работает без нагрузки. Но даже в требовательных к графике играх шума вентиляторов не замечаешь.



Кстати, если вдруг почувствуешь, что ноут начал нагреваться, то включить вентиляторы на максимум можно нажатием специальной клавиши. Впрочем, мне эта функция пока еще ни разу не понадобилась.



Здесь же находится кнопка включения подсветки логотипа и тачпада.



C левого боку можно найти два USB-разъема и слот для MicroSD карт



С правого — еще один USB, разъем для наушников и USB-C



Ноутбук оснащен дисплеем с IPS-матрицей с разрешением 1920х1080 пикселей. Особой засветки дисплея я не заметил, хотя углы обзора по вертикали могли быть немного получше. На THUNDEROBOT 911GTR установлена операционная система Windows10. Благодаря довольно приличной оперативке (16 гб) и загрузочному SSD-диску, система с нуля грузится максимум секунд 10.

Чтобы проверить скорость системы, я запустил тест 3DMark, который дал вполне приличные значения, выдав похожий рейтинг для подобных ноутбуков.



И конечно, же, я не мог не попробовать ноут для самого главного — игр. Я установил на него новый DOOM и Call Of Duty WWII.
Забавно, что в отзывах к этим играм пишут, что их установка занимает более часа. У меня этот процесс занял примерно 15 минут для каждой игры. DOOM запустился и работал без каких-либо лагов на самых высоких настройках. Call of Duty WWII оказался более требовательным, и в некоторых местах слегка (но совсем некритично) подтормаживал. Впрочем, после включения оптимизации видео, тормоза исчезли, хотя разницу в картинке я не заметил.

В общем, на данный момент я покупкой доволен. В планах испытать ноутбук в режиме обработки видео и перерасчета заставок в Adobe After Effect. Но тут я не вижу никаких проблем. А в заключении я выкладываю небольшое видео с геймплеем DOOM (2016), записанном на этом же ноутбуке.

Планирую купить +6 Добавить в избранное +33 +48
+
avatar
+16
Где замер температур? Все таки игровой ноут
+
avatar
  • Vairon
  • 24 ноября 2017, 19:25
-1
Кстати, не этот ли игровой ноут ваялся чуть ли не месяц до 11.11 по 54 с небольшим килорубля рубля на главной странице мобильного приложения? Могу путать, конечно, но, вроде бы, именно этот громокряк мне часто там попадался.
+
avatar
0
Нет, там исейчас есть за 52 тыс — то, что другие продают за 80-90
Ноутбук игровой Thunderobot 911SE E5aR 15.6"/i7-7700HQ/8GB/1TB+128GB/GTX1050/noODD/DOS/SSD+HDD
+
avatar
-3
хватит здесь бред писать, в москве асус с таким конфигом за 60 взять можно легко. Вы обманываете людей своим продажным обзором.
+
avatar
  • Vairon
  • 24 ноября 2017, 21:13
0
Нашёл, как вы и сказали: копейка в копейку, тока диагональ поменьше: www.asusmarket.ru/product/asus-gl502vm-fy243t.htm
Минус мой. Заявляете безапелляционно — подтверждайте ссылкой.
+
avatar
-2
магазин регард, если ума нет, то это не моя проблема, будьте как тс.
www.regard.ru/catalog/tovar256298.htm
+
avatar
  • Vairon
  • 24 ноября 2017, 21:09
0
У ТС 1060 — хоть и немного, но другой уровень.
+
avatar
+30
Никогда не понимал «игровые ноутбуки» за 90к рублей. За эти деньги можно купить мощнейший игровой ПК, с игровыми мышью и клавиатурой, с приличным монитором и огромными возможностями апгрейда.
+
avatar
+8
Это для того, чтобы можно было взять его куда хочешь. Другое дело — сколько от аккумулятора проработает…
+
avatar
  • gibson
  • 23 ноября 2017, 22:52
+19
На толчок чтоли? Дак имхо не удобно
+
avatar
  • jopta
  • 24 ноября 2017, 13:56
+4
На толчок чтоли? Дак имхо не удобно
если все ваши путешествия, развлечения и weekend ограничивается походом в толчок — то этотноут вам не подходит)
+
avatar
  • Vairon
  • 24 ноября 2017, 19:28
+1
Да не, всё верно: на толчке, хоть и неудобно, но зато розетка рядом. Да и переноску можно под дверь подсунуть и гамать не отрываясь от серьёзных дел ).
+
avatar
  • Eidar
  • 24 ноября 2017, 19:44
+4
Зачем в путешествиях играть на пека?

В путешествиях надо путешествовать.
+
avatar
  • jopta
  • 24 ноября 2017, 22:55
0
когда в полдень прячешься обгоревший в номере…
+
avatar
  • werno
  • 25 ноября 2017, 03:28
+4
Брать игровой ноут чтобы чтобы две недели в году поиграть в номере отеля во время отпуска?
+
avatar
+3
да что вы спорите с человеком, для которого «путешествия, развлечения и weekend» это игра в игрули на компе…
+
avatar
+15
Не существует игровых ноутбуков, частоты зарежены ниже некуда, по сравнению с настольным пк, у проца у видюшки и у оперативной памяти. Разводят вас на деньги. Ноутбук априори сделан не для игр, а для работы в первую очередь, а потом уже всякие видео, интернет и т.п. Да никогда ноут за 100к не сравнится с ПК за те же 100к только Десктоп версией. И игровые ноуты тянут в среднем 1-2 года новые игры, потом покупайте новый за 100К )))
+
avatar
  • TalantX
  • 23 ноября 2017, 22:59
0
Видос в тему.
www.youtube.com/watch?v=n-eA40doKAA
+
avatar
+3
А можно коротко его резюме? а то впадлу все это смотреть )
+
avatar
  • TalantX
  • 23 ноября 2017, 23:11
+1
Не существует игровых ноутбуков
, а если нужна мощность (игровая производительность), предлагает связку хорошего ноута и внешней видеокарты.
+
avatar
+5
без мощного процессора мощная видеокарта бесполезна.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 ноября 2017, 23:31
0
без мощного процессора
можно майнить
+
avatar
+2
О нет, и вы туда же. да ненамайните вы ничего себе хорошего, кроме гемора. Майнинг должен быть крупным, чтобы что-то дельное с этого иметь. ну намайните вы себе тыщ 20 за все время, потом все закончится для вас, с каждым месяцем заработок все будет меньше и меньше.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 ноября 2017, 23:39
0
тыщ 20
Значит не бесполезна)
+
avatar
+3
Вы эти 20 тыщ будете майнить года два ))) поверьте, вам надоест после первой недели постоянно работающего компа.
+
avatar
  • Fedor
  • 24 ноября 2017, 09:18
-4
120 долларов с двух видюх в месяц. Стоят на работе себе и не мешают. Ну сначала стоял комп дома, шум не мешал, ибо стоял он на балконе. Решил отнести на работу, ибо за электричество там платить не надо.
+
avatar
  • Nortbru
  • 24 ноября 2017, 01:04
+6
Ноутбуки не предназначены для постоянной загрузки под 100%. Выхлоп от майнинга будет крайне мал, у вас больше шансов спалить железо.

Для майнинга берите S9, в сотни! раз эффективней буков, но это узкоспециализированная железка. Или по старинке кучку видеокарт, с S9 не сравнится, за то продать проще.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 24 ноября 2017, 01:42
+2
берите S9, в сотни! раз эффективней
20 тыщ х 100 (это одна сотня) = 2 мульёна намайню минимум?
+
avatar
  • Nortbru
  • 24 ноября 2017, 09:38
+3
2 мульёна за месяц — легко!) Я бывший разработчик одного известного казино, они меня кинули, есть система их обмана: берёте бабло, кидаете на счёт, ставите all in на зиро, идёте пахать на завод.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 24 ноября 2017, 10:17
0
идёте пахать на завод
Лучше вы к нам.
+
avatar
  • TalantX
  • 23 ноября 2017, 23:34
0
хорошего ноута
А какой процессор должен стоять в хорошем ноутбуке?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 ноября 2017, 23:40
0
хороший
+
avatar
  • TalantX
  • 23 ноября 2017, 23:44
+2
Добрый и нежный?)))
+
avatar
  • Vairon
  • 24 ноября 2017, 19:30
+1
Чуткий, отзывчивый! Чтоб борщ варил, а секс — как в порно )).
+
avatar
  • Nortbru
  • 24 ноября 2017, 01:14
+2
Под словом «игровые» в первую очередь подразумевается производительность и маркетинг, для меня это главное, а не ждать пока Селерон, Пень или i3 очухается.
Если посмотреть линейки ноутбуков, то всё что выше i3 уже называется игровым, за исключение пары производителей, делающих действительно профессиональную технику без маркетинга, но цена там будет такая, что у «геймера» такая реактивная струя попрёт, что он до Марса долетит.
+
avatar
-8
+
avatar
+2
производительность будет ниже на 20%
Вижу что «разбираетесь» ))))) Удачи вам )))
+
avatar
-4
А зачем мне разбираться? У меня IT компания, мы просто собрали такой же ПК по конфигурации что и ноутбук и прогнали тесты.
ПК вышел мощнее на 23%, по стоимости на 3 тысячи дороже, и это без учёта стоимости клавы, монитора.
+
avatar
-1
И ЧТО С ТОГО? Ты можешь иметь дома хоть системный блок за 400к, с 50 дюймовой плазмой. Толку от него если ты не можешь на нем играть если ты не дома.
+
avatar
  • tianddu
  • 24 ноября 2017, 10:04
0
существуют, те что с водяной системой охлаждения. за 400 штук.
+
avatar
+1
4кг куда хочешь? ну даааа
+
avatar
  • Kok
  • 23 ноября 2017, 22:46
+5
И предлагаете всё это потом таскать с собой? Всё-таки главное достоинства ноута — мобильность. Времена, когда для лан-пати возили компы с мониторами — давно прошли:)
+
avatar
  • rlmf
  • 23 ноября 2017, 23:43
+21
Куда таскать то? Какой такой есть сценарий где так жизненно необходимо носить с собой игровой ноутбук?
+
avatar
  • Nortbru
  • 24 ноября 2017, 01:06
0
Что ж за узколобость такая?! Игровой значит только для игр предназначен? А тот же АвтоКад, Большие таблицы, и работу с архивами и контентом нам на Селеронах с Пнями обрабатывать?)))
+
avatar
  • rlmf
  • 24 ноября 2017, 09:34
+2
Но это же дичь, а не рабочий инструмент, с цыганским дизайном сомнительной конфигурацией и габаритами как у крыла самолета. Ну комон. Есть же готовые решения, почему всегда надо выбирать «иной» путь?
+
avatar
  • Nortbru
  • 24 ноября 2017, 17:27
0
Так не конкретно об обозреваемом в обзоре речь, а в принципе про конфигурацию производительной мобильной сборки, а уж в каком корпусе будет — это вкусовщина.
+
avatar
0
И предлагаете всё это потом таскать с собой? Всё-таки главное достоинства ноута — мобильность. Времена, когда для лан-пати возили компы с мониторами — давно прошли:)
это вы еще не видели игровой ноутбук ASUS ROG GX700 тоже кстати 17 дюймов

+
avatar
+2
сзади у него это кондиционер?
+
avatar
  • SBVF
  • 24 ноября 2017, 09:13
+1
Почти угадали. Водяное охлаждение
+
avatar
+4
а батарея стоит в тележке под столом
+
avatar
0
а батарея стоит в тележке под столом
Обычная там батарея. Он отсоединяется от этой док станции и становится обычным ноутбуком. В игровом режиме он питается от этой док станции и аккумулятор тут роли не играет кроме как заряжается
+
avatar
  • dm33
  • 24 ноября 2017, 00:39
0
Лучше бы ходили на рыбалка-пати/шашлык на озере-пати, а не на лан-пати…
+
avatar
  • Kok
  • 24 ноября 2017, 09:03
+1
Я вас удивлю, но одно другому не мешает.
+
avatar
  • Sg43
  • 23 ноября 2017, 22:51
+3
«Игровой ноутбук» это такой оксюморон. Охлаждение отвратительное, экранчик мизерный, ценник конский.
+
avatar
  • Aragami
  • 23 ноября 2017, 23:00
0
при нынешних ценах, на монитор, клаву и мышь, если они реально геймерские, то денег не хватит. а вот по поводу, что десктоп лучше для игр — однозначно.
+
avatar
  • sir0ta
  • 24 ноября 2017, 06:39
0
А что тут геймерская клава? Что вообще такое геймерская елава? Или мышь? Или тут моник славный на 200гц? Нет. Скорее всего рядовая матрица (ибо не ясно что такое вр реади) тем более 17''… За 20-ку вполне реально урвать 120 и более гц на 27-32" матрицу. Я тут на кухне в танки решил погамать, отключил ноут от моника, сел в 15'6 моник лупанулся и решил что пойду я обратно за 32". Ибо играть не реально.
+
avatar
  • Agareth
  • 23 ноября 2017, 23:48
+6
Командировки, съемные квартиры, частые переезды. Ну или дитю побаловаться. Юзкейсы весьма специфичны.
+
avatar
  • wwest
  • 24 ноября 2017, 15:40
+1
Да всё прошше.
Однокомнатная квартира+жена+тёща+2 детей.
И туалет+кухня, куда выгонят.
+
avatar
  • spyON
  • 16 сентября 2018, 21:16
0
Цена ноута вполне себе на первоначальный взнос на ипотеку сойдет
+
avatar
+11
Да сколько можно все под себя стелить?? Не все такие как вы, открою секрет, наверное, все люди разные и задачи у них разные. Мне вот, например, тоже нужен игровой ноутбук, т.к. я могу аш на пол года (в сумме) свалить в командировку, и я прекрасно понимаю, что за ценник в 50-70к можно собрать нормальную игровую стационарную машинку, а играть то мне тоже хочется и дома и не дома
+
avatar
  • Nortbru
  • 24 ноября 2017, 00:20
+1
Так и вижу, приезжаешь ты в гостишку с чемоданом и портфелем, а сзади ещё тележка на 30кило с 3-4 коробками, от ПК+Монитор+клава мышь+колонки.
Но если будешь бесплатно за мной таскать всё это, то я, естественно, за полноценную замену.

Ах да, чуть не забыл, не нужно буквально понимать «игровые ноутбуки» как ноутбуки предназначенные для игр, есть в разы более широкое применение, чем кучка тупых игр, на которых заканчивается ваш кругозор. По этой же логике сервера для расчётов плавающих точек (много видеокарт) можно назвать «суперкомпьютер для игр»))
+
avatar
0
Ага. Я себе так и представляю ситуацию как в в самолет прусь с геймерским системником в одной руке и 28+ дюймовым монитором в другом. Нет. естественно, если у тебя устраивает, что у тебя комп полностью стационарный и ты даже в пределах квартиры его не перемещаешь. То да, обычный комп для тебя идеальное решение. А вот если ты регулярно перемещаешься по разным местам. И при этом тебе не нужно пользоваться ноутом на ходу (игровые ноуты все таки штуки большие, тяжелые и практически не живут от батареи) то при этом хотелось бы иметь возможность перемещаться со своим компьютером между разными точками. То наверное купить один игровой ноут выгоднее чем покупать несколько мощных системников в каждой из этих точек.
+
avatar
  • AlexxM
  • 24 ноября 2017, 13:12
+2
а их и не надо понимать. простой пример из жизни-лично мне НЕКУДА поставить игровой комп +монитор. просто физически некуда ибо стол для компа будет лишним в квартире. а ноутбук я могу и на диване и на кухне присесть на полчасика и т.д. именно по этой причине я покупал свой первый игровой ноутбук давным давно. и именно по этой причине буду покупать новый и тоже игровой. и да, вы такие все «собиратели» компов за дешево. нука накидайте мне быстренько корзину в любом онлайн-магазине в эту сумму чтоб получилось хотя бы также как с ноутбуком этим? жду)
В подтверждение моих слов набросал железо равное этому ноутбуку. это БЕЗ корпуса. БЕЗ охлаждения, БЕЗ монитора, мышки и клавиатуры.


итого 83 тысячи...83 только за металлолом… да, материнка крутая. но так и в ноутбуке есть блютус, вайфай и т.д. следовательно мамка равна по своим возможностям мамке ноута.
+
avatar
-3
Им бесполезно объяснять, вот просто бесполезно. Денег нет чтобы купить и опробовать нормальный игровой ноутбук, все знания черпают из интернета, посему реально как это работает не знают.
+
avatar
-1
вы верно подметили, у меня нет денег на покупку «нормального игрового ноутбука», именно по этой причине я использую macbook pro 15' retina i7/16gb/256ssd
+
avatar
0
Не корректно. Корпус, блок питания, монитор, клавиатура, мышь, ковер для мыши… Это всё стоит денег. Причем если брать по уму, а не абы что тут минимум ещё + 20 тысяч в рублях к Вашей подборке.
+
avatar
  • spyON
  • 16 сентября 2018, 21:23
0
Смешно сравнивать мобильное железо со стационарным. Там частоты зарезаны по самые помидоры. В этом ноутбучном i7 четыре ядра с HT есть хотя бы?
+
avatar
  • kirich
  • 23 ноября 2017, 22:42
+8
В планах испытать ноутбук в режиме обработки видео и перерасчета заставок в Adobe After Effect.
Что-то мне подсказывает, что долго он так не проработает. Да и в процессе работы будет шуметь как пылесос.

Ноутбук оснащен дисплеем с IPS-матрицей с разрешением 1920х1080 пикселей.
Почти 1900 баксов, 17 дюймов и FullHD?

Любопытно другое, бывает пишут что мол делать с мини компьютером в случае выхода из строя, а мне вот любопытно, что в таком случае делать с подобным ноутом.
+
avatar
0
что в таком случае делать с подобным ноутом.
нести на замену графики
+
avatar
  • alde
  • 23 ноября 2017, 22:43
+8
Пруфчик бы покупки увидеть
+
avatar
+4
Надо было хохмы ради п18 поставить — халявщики зачахли б от зависти… ))
+
avatar
  • topo09
  • 23 ноября 2017, 22:45
+16
«Смотрите, какой компьютер я купил за „89940 юнитов“… вон фотки, вон тесты- целых два — 3дмарк (6287) и Дум (идёт)… и всё.»
+
avatar
  • Pash80
  • 23 ноября 2017, 22:53
0
… Да, пошел играть…
+
avatar
0
На большее продавцы не способны. Кривого русского перевода не хватает
+
avatar
  • wwest
  • 24 ноября 2017, 15:44
0
У меня посдений Дум4 бегал на максималках и на Хеоне 5460 и Nv-760 видеокарте.Ьу-ха-ха… железо 6 летней давности!
Квантовый скачок ставить надо!
+
avatar
0
Геймплей на высоте
+
avatar
+4
Коннектор питания прямой или угловой?
Драйверы для win10 где брать? Сайт производителя есть?
Bios обновить откуда?
+
avatar
+2


thunderobot.com
+
avatar
  • DSxxx
  • 23 ноября 2017, 23:21
0
Круто, для такого отдельную сумку нужно. А какие параметры у БП? Может есть что-то более компактное на рынке.
+
avatar
+2
19V — 10,5A 200W
да он весит с проводами под кило
+
avatar
  • DSxxx
  • 23 ноября 2017, 23:33
0
Та да, моща.
+
avatar
  • mzr910
  • 23 ноября 2017, 23:56
0
фигня, видел обзор какого то нового игрового асера — там два бп и по размеру в полтора раза больше этого
+
avatar
  • bretin
  • 23 ноября 2017, 22:49
0
110 000 РУБ. С DOS OS
+
avatar
  • Zentif
  • 23 ноября 2017, 22:49
+2
Устройства подобного толка очень дорогие в России. Пока таможня с лимитом в 1 т. евро позволяет их выгоднее заказывать в США, даже через посредников можно 10-20 т.р. сэкономить и там есть международная гарантия в СЦ в России (предпочесть надо ASUS, MSI, HP, реже. А тут… В общем, если надо приложу скриншоты, но чат с ТМолл сказал так — после 15 дней подтверждения гарантия ТОЛЬКО через чат Тмолл, СЦ в России НЕТ.

Вы очень смелый человек, надеюсь, что все будет хорошо. Ноутбук выглядит солидно, хотя и очень кмк геймерски.
+
avatar
  • DVK
  • 23 ноября 2017, 23:02
+1
Игровые ноуты никогда дешевыми не были. Но есть реально бескомпромиссные игровые. Забиваете в поиске eurocom и изучаете. Никакие ASUS, MSI, HP и рядом не валялись.
+
avatar
  • dm33
  • 24 ноября 2017, 01:14
+3
Посмотрел видос по разборке Eurocom Sky X9: www.youtube.com/watch?v=gwj3LkSX3sc
Впечатляет!!! +100500
Проц на сокете (как положено), а не впаян, как у всех этих новых Asus Rog, Lenovo Legion, Alienware, Dell, Thunderobot…
Почти все игровые ноутбуки сейчас выпускают с впаянными процами, что очень плохо, т.к. проц не заменить просто так при его выходе из строя или апгрейде.
+
avatar
+1
Я что-то запамятовал, Евроком это Клёво (Clevo) под другим именем?

По поводу замены проца — я в жизни не видел, чтобы кто-то менял проц в ноуте, в котором это можно сделать.
+
avatar
  • dm33
  • 24 ноября 2017, 01:26
+1
Eurocom — да, это на базе платформы Clevo.
Но на базе Clevo делают и DNS-ы с DEXP-ами. И в другие ноуты запихивают платы Clevo.

По поводу замены проца: новые процы любят дохнуть и их приходится менять. На запаянный проц ценник будет конский (да и то не все могут запаять проц так, чтобы после этого мат. плата работала), а на проц в сокете — ценник только за разборку/сборку.
+
avatar
0
DNS-ы с DEXP
самые отвратные ноутбуки, особенно в плане перегрева с мощными процессорами
+
avatar
0
Ну почему же, я менял с i3 на i7 третьего поколения.
+
avatar
  • Nortbru
  • 24 ноября 2017, 01:18
0
Вот пример специализированной техники без маркетинга — Eurocom!!! А если у обычных производителей взять что то без приставки «игровой» то получите полный трэш.
+
avatar
+1
Есть сервисный центр servicenb.ru/
+
avatar
  • 999999
  • 24 ноября 2017, 10:22
+2
На ТМолл с гарантией все очень грустно по факту.
+
avatar
  • PROFF84
  • 23 ноября 2017, 22:50
0
THUNDEROBOT 911GT: i7, 16 Гб, GTX 1060 — 6 Гб, 17,3", SSD — 256 Гб, HDD 1 Тб
а по вашей ссылку совсем другие параметры. Да скольки битная видюха? думаю 128бит… это не игровая…
+
avatar
  • ZondeR
  • 23 ноября 2017, 22:55
+2
у GTX 1060 — 192 бит, вполне игровая для такого разрешения экрана.
+
avatar
+1
ссылка в тексте — на всякий случай даю еще раз тут
+
avatar
0
Сколько можно битность во главу угла ставить?
У R9 FURY шина например аж целых 4096 бит, но в борьбе с 352 битной GTX1080Ti она тихонько курит в стороне.
+
avatar
+2
Данное сравнение считаю абсурдным, т.к. сравнивать грузовой авто с автобусом, вроде и то и это автотранспорт. Сравнивать AMD R9 FURY и Nvidia GTX1080Ti не имеет смысла, т.к. разные архитектуры и разный тип памяти.
Если сравнивать только битность, то сравнивайте на одноименных чипах их при достаточно.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 23 ноября 2017, 22:54
0
1. Что такое цена 89940? Это в енотах? Просто на сайте принято уважать читателей из всех стран и указывать цену в долларах США, как мировой резервной валюте.
2. Если это цена в российских рублях, то вынужден огорчить, ASUS ROG можно купить в России дешевле. Прямо сейчас я пишу на 771, на который добавил еще SSD. Единственное отличие — видеокарта немного постарее, но тогда 1060 еще не выпускали.
Вот и смысл брать в Китае неведому зверюшку?
+
avatar
0
1) указал и в енотах, и в рублях
2) ASUS ROG я дал в сравнении — 15-ка с 1050 стоит дороже
+
avatar
+2
в каком это городе дороже? В Москве аналоги стоят так же, но сраный китай против фирмы.
+
avatar
+1
Я смотрю на маркете 17-ка Asus ROG — 120 тыс i7 6-го поколения, видюха gtx980M, SSD нет
+
avatar
+2
куча вариантов в том же регарде от норм фирм за 90, а купить такой шлак за эти деньги, это печально.
+
avatar
-1
и не меньшая куча сообщений про «гарантию» регарда, т.ч. особо разницы не видно…
+
avatar
+1
ну да китайский шлак и никакая гарантия с китая, где только отправка будет стоить кучу денег. Для регарда есть суд, а китаец может тупо послать.
+
avatar
+1
а как дело обстоит с разборкой и жесткостью корпуса (особенно крышки верхней)?
+
avatar
  • TalantX
  • 23 ноября 2017, 22:55
+1
Если бы мне, поклоннику Apple (а когда-то топовых Sony), кто-то сказал бы лет пять назад, что я куплю чисто китайский игровой ноутбук, наверное, я бы рассмеялся ему в лицо.
Я пять лет назад (26 ноября 2012-го) купил китайский ноутбук. Правда неигровой. До сих пор не жалею.
+
avatar
+1
del
+
avatar
  • TalantX
  • 23 ноября 2017, 23:01
0
Исправил.
+
avatar
0
Непонятный китайский игровой ноутбук? Конечно надо брать!
+
avatar
  • Hrenoff
  • 23 ноября 2017, 22:56
0
А не проще ли было купить «компьютер-бокс» с пассивным охлаждением и нормальным монитором? Все равно таскать такую бандуру куда-то — это нереально. И получилось бы раза в 3 дешевле, да еще и с лучшими характеристиками.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 24 ноября 2017, 12:10
0
Обычно, в таких случаях, приводят пример того, что лучше купить.
А вообще бы хорошо было ссылочку дать.
+
avatar
+3
Если бы мне, поклоннику Apple (а когда-то топовых Sony)
Прошу прощения, мистер. А что, у Apple и топовых Sony игровые модели были?
+
avatar
  • Sg43
  • 23 ноября 2017, 23:07
+2
Эппл не про игры, у них ось оптимизирована под железо. Ну и соответственно производительность/время работы от батареи выше всяких похвал, хотя макось и так себе система.
+
avatar
  • lekalo
  • 23 ноября 2017, 23:08
+4
Безумству храбрых поем мы песню! ©. Такой поступок — покупка НЕДЕШЕВОГО ноута в Китае — не может не вызвать чувство уважения. А также черной зависти людишек, которые не могут приобрести такой девайс и (судя по комментам) совладать с пожирающим их чувством. Плюсую однозначно.
+
avatar
+4
У меня это вызвало лишь чувство жалости…
+
avatar
+6
Автор, ты предлагаешь купить ноут за 90 косарей у непонятно кого. Там ни одной продажи нет, ты вообще покупал ли его? Обзор какая то отписка. Эти фотки в описании можно посмотреть. В топку, реклама магазина
+
avatar
+2
Такие добрые все тут… Поменял я магазин на Тмолл, сначала mysku не давал его поставить, пришлось первый попавшийся на али выбрать, ссылка ниже была в тексте.
+
avatar
+6
Поздравляю автора
абсолютно невыгодная покупка ноунэйма

за такие деньги умные люди берут gtx1070

160gtx 60к-65к максимум
+
avatar
0
А подскажите, пожалуйста, ноутбук с 1070 за 88 и 1060 за 60-65, второй собираюсь брать на работу.
+
avatar
0
еснно из-за рубежа

acer helos 300 — amazon.com
dell 7000 — del.com
+
avatar
+5
Вы доставку то посчитайте.
Я долго выбирал:
1. Нет нотификации, т.к. у них маркировка идёт другая — все посредники сказали, что отправлять будут почтой РФ под мою ответственность.
2. Вес, стоимость доставки от 119$.
+
avatar
0
доставка стоит ерунда в 5000 рублей уложитесь, я брал dell и проверял нотификацию (у dell маркировки все одинаковы и по другому не называются) почти на 90% всех моделей есть нотификация. И еще по нотификации не все посылки вскрывают :)
+
avatar
0
Абсолютно не одинаковые маркировки.
Для РФ поставляются с 5, для США с 0.
+
avatar
0
где? пример
+
avatar
0
У леново все совпадает по моделям и нотификация есть
Инфа из нотификации:
80VR (торговое наименование: Lenovo Y720-15IKB)

Инфа из заказа с американского леново
Подробности заказа
Legion Y720-15IKB
парт-номер продукта: 80VR0077US

Стоимость отправки
76,83 $
(4.9 кг)
+
avatar
  • walktt
  • 23 ноября 2017, 23:59
+1
вот здесь: ebay.com/itm/302500722388 + доставка в россию еще тысячи 3.
+
avatar
0
Спасибо за ссылку, но опять же не получается 60-65, выйдет от 70, скорее всего даже больше.
Плюс гемморой с переносом гарантии, лазерная гравировка + 1000, вся выгода и пропадает.
+
avatar
+2
если вы покупали через посредников и хоть какое то представление имеете об этом то до 70к уложитесь но не от 70к как вы написали
+
avatar
-1
Всё понятно, теоретик детектед.
+
avatar
-1
вам тоже минус (он же ваш ник), теоретик вы у меня практика!
+
avatar
  • malikin
  • 23 ноября 2017, 23:14
+17
а мне фонарик за доллар по почте пришел…
+
avatar
  • TalantX
  • 23 ноября 2017, 23:17
+13
Транжира.
+
avatar
0
Шикуешь
+
avatar
+5
Уже вижу заголовки желтой прессы «Поклонник Apple купил нонейм ноутбук в китает за почти 100т.р.»
Да и какой вы поклонник, если готовы покупать для себя такое…
да и в марте вы хвастались своим Xiaomi mi5…
«Поклонник»…
+
avatar
0
все меняется )
+
avatar
+3
Логично же.
Поклонники поклоняются, а пользователи пользуются.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 ноября 2017, 23:22
+6
Ваще не понимаю, зачем покупать для игр ноутбук за 1500 долларов, когда в том топе можно всего за 15-ть долларов купить целую игровую консоль и там уже будет 500 игр (все самые лучшие) установлено. Подключить её к телевизору в зале и играть. Вот он кайф на большом экране.
+
avatar
+1
Так тонко, что даже толсто )
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 ноября 2017, 23:34
+4
Я лично в танки люблю. Еще только не разобрался как на ней онлайн играть.
+
avatar
0
Да ладно, там есть онлайн?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 ноября 2017, 23:36
+2
Ищу пока.
+
avatar
  • uran108
  • 23 ноября 2017, 23:23
+2
Call of Duty WWII тормозит на FullHD ахахаха, игровой ноутбук муахаааккееа.
Спасибо у меня всё.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 ноября 2017, 23:27
+12
Он же китайский, поэтому надо в китайские игры играть. В Го или в Маджонг. Они летают.
+
avatar
+1
Я тоже посмеюсь, учитывая что WWII на древнем движке с говнографикой ))
+
avatar
  • Kha_
  • 23 ноября 2017, 23:24
+9
Почти все в комментариях пишут о том, что игровой ноутбук вещь негодная, и вовсе себя не оправдывает.
У меня на этот счет иное мнение. Штука очень даже полезная и нужная, если вы любите поиграть, при этом не проживаете по одному и тому же адресу более года.
С конца 2014 я сменил 4 места жительства в пределах двух стран, на подходе третья страна и как минимум пятое и шестое места жительства. Что бы я делал с игровым компом и монитором в 32" диагонали, переезжая за 1100 км?
А с ноутбуком все проще, ты его бросил в сумку, вместе с ним свои убитые х7 ковер и мышь, и рабочую клавиатуру, и погнал хоть на край света. По приезду, не заморачиваясь, достал, подключил к вай-фай, и зарубился с ребятами в онлайне.
Эта вещь и правда обходится дороже, чем нормальный стационарный комп, но и цели у неё другие.
Это как выбирать между экшн-камерой и зеркалкой, и кричать, что качество отстой, и самая дорогая экшн-кам не выдаст того качества, который даст БУшный 3200 с самым дешевым фиксом. Итог и там, и там — видео, да вот только подход к ним разный.

P.S. Автору плюсанул не за обзор, а за самотверженность! Я бы в жизни не купил китайский ноут за такие бабки, взял бы MSI с более низкими параметрами, и не заморачивался. Его ж потом продать легче, а с китаем куда бежать то?)))))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 ноября 2017, 23:29
+2
в жизни не купил китайский ноут за такие бабки, взял бы MSI
А MSI американский?
Штаб-квартира: Чжунхэ, Китайская Республика
Дата основания: август 1986 г., Чжунхэ, Китайская Республика
+
avatar
  • Kha_
  • 23 ноября 2017, 23:32
-4
Под словом китайский я имел ввиду ноунейм, вроде того, что в обзоре.
MSI очень качественные ноутбуки делают.
+
avatar
  • dm33
  • 23 ноября 2017, 23:56
+5
Это вы сами придумали, что MSI очень качественные ноутбуки?
Типичные болячки MSI:
1) выгорает плюсовой контакт разъёма питания. Часто выгорает вместе с дорожками на мат. плате и делает там КЗ (короткое замыкание). И это КЗ приходится либо высверливать (сверлится мат. плата насквозь в месте КЗ), либо откусывать плюсовой контакт и прокидывать его проводом к ближайшему элементу, который находится за КЗ (для это обрезается дорожка, которая в КЗ)
2) если видеокарта съёмная, то заменить на ней чип будет проблематично, т.к. чипы в основном ставят на съёмные видеокарты очень редкие, что новых не найти. Поэтому придётся менять видеокарту целиком и опять же б\у, т.к. новую найти затруднительно
3) на новых MSI-ях стали запаивать процы. Т.е. вроде проц мощный (Core i7), но без сокета впаян и при выходе его из строя его просто так не заменить. Придётся платить гораздо больше, чем если бы проц был в сокете
4) корпус у MSI какй-то хлипкий из тонкого пластика. Часто выламывается пластиковая решётка закрывающая радиатор системы охлаждения. Часто закисают петли матрицы и выламывают крепления в пластиковом корпусе.
Игровой ноутбук должен быть в алюминиевом корпусе, а не в пластиковом!
5) если MSI сломался, то в большинстве сервисов по ремонту ноутбуков ваш MSI укопают в такое нерабочее состояние, что вернуть его к жизни будет очень-очень непросто и дорого. А всё потому, что на MSI почти нет схем. А ремонтники без схем устаивают жуткий холхоз на платах. Но почему-то ни Dell, ни Asus, не укапывают в сервисах так, как укапывают MSI. За все мои 17 лет ремонта ноутбуков — самые укапанные платы били именно MSI. И довольно часто мастера просто не берутся восстонавливать плату MSI после рукожопов.

Если бы я брал игровой ноутбук, то это бы был Alienware, но только не MSI.
+
avatar
  • Kha_
  • 24 ноября 2017, 00:03
0
В отношении надежности — спорить не стану, сужу исключительно по личному опыту с MSI — почти 3 года с ноутбуком проблем не было, в итоге еще и продал его удачно. Второй момент был с рабочим, не игровым ноутбуком. Жил он на стройке, в пыли, среди задвижек, трубопроводов и пьяных сварщиков, два раза трескался по швам, заливался клеем, эпоксидкой, и как только он не старался выжить. Так вот, по сей день жив, коллега отдал его отцу, который успешно его использует для работы с МС офис. После была попытка с Lenovo — не советую, вот они уж точно слабенькие, даже в плане качества пластика. Если выбирать между MSI и Alienware — я вас поддержу, конечно же Alienware.
+
avatar
0
Так R3 и R4 вроде как завсегдатаи сервисных центров и очень ненадёжные ноуты. А более старые по железу нет смысла брать.
Поэтому взял просто Dell 7577, минус 20 тысяч переплаты, а болячки теже.
+
avatar
  • Nortbru
  • 24 ноября 2017, 01:35
+2
3) на новых MSI-ях стали запаивать процы. Т.е. вроде проц мощный (Core i7), но без сокета впаян и при выходе его из строя его просто так не заменить. Придётся платить гораздо больше, чем если бы проц был в сокете
В большинстве случаев впаянные CPU имеют выше частоты своих модификаций на сокете.

Часто закисают петли матрицы и выламывают крепления в пластиковом корпусе.
Игровой ноутбук должен быть в алюминиевом корпусе, а не в пластиковом!
Потому что открывать нужно с центра, поддеть можно за угол, но дальше за центральную часть в районе камеры, тогда равномерная нагрузка получается. Сколько было MSI-ек, была болезнь в другом — алюминиевая пластина, что на рабочей поверхности — появлялись сколы в краске, маленькие светлые точечки, ниоткуда, да же в той части где нет контакта с часами.

Если бы я брал игровой ноутбук, то это бы был Alienware, но только не MSI.
Маркетинга там так же достаточно, лучше уж Евроком взять.
+
avatar
  • dm33
  • 24 ноября 2017, 01:41
0
Да я и не слышал о Еврокоме до сегодняшней ночи.
Посмотрел видос по разборке Eurocom Sky X9: www.youtube.com/watch?v=gwj3LkSX3sc
Был впечатлён и теперь голосую за Евроком, как за правильный игровой ноут.
Немного новостей на ixbt: www.ixbt.com/news/2017/03/17/eurocom-x9e3-cpu-gpu.html
+
avatar
0
а что революционного они сделали? почти все dell так разбираются
+
avatar
  • Nortbru
  • 24 ноября 2017, 14:17
0
Революционного — ничего, за исключением модульности платформы и продуманному охлаждению + полноценный сокет. В целом и Dell в средне-высоком ценовом сегменте весьма достойные варианты, а среди аналогов — одни из лучших.
+
avatar
0
да в dell тоже сделано модульно.
+
avatar
+3
Потому что открывать нужно с центра, поддеть можно за угол, но дальше за центральную часть в районе камеры, тогда равномерная нагрузка получается. Сколько было MSI-ек, была болезнь в другом — алюминиевая пластина, что на рабочей поверхности — появлялись сколы в краске, маленькие светлые точечки, ниоткуда, да же в той части где нет контакта с часами
дело не в том как ты открываешь а в самом пластике корпуса он и виновен в том что петли ломаются он просто хрупкий
+
avatar
  • Nortbru
  • 24 ноября 2017, 14:26
0
он просто хрупкий
Был момент с таким пластиком, когда снял нижнюю часть для расширений, и начал открывать его как книжку, видно было как пластик гнётся (после возвращался к исходной форме) и у одного посадочного места «сухаря» (гайка) появилась трещина. В дальнейшем начал проводить эту процедуру удерживая нижнюю часть бука в области петель и никаких проблем.
При использовании собранного ноутбука — такой проблемы не замечал, но слышал о такой на предыдущих моделях.
PS 17" 72 серия.
+
avatar
0
Потому что открывать нужно с центра, поддеть можно за угол, но дальше за центральную часть в районе камеры, тогда равномерная нагрузка получается. Сколько было MSI-ек, была болезнь в другом — алюминиевая пластина, что на рабочей поверхности — появлялись сколы в краске, маленькие светлые точечки, ниоткуда, да же в той части где нет контакта с часами
дело не в том как ты открываешь а в самом пластике корпуса он и виновен в том что петли ломаются он просто хрупкий

Маркетинга там так же достаточно, лучше уж Евроком взять.
чем лучше?
+
avatar
  • Nortbru
  • 24 ноября 2017, 14:28
0
Подходом, более модульной платформе, доступом к элементам и полноценном сокетом. И охлаждение получше.
+
avatar
0
так и в дел так же правда не во всех моделях
+
avatar
0
3) на новых MSI-ях стали запаивать процы. Т.е. вроде проц мощный (Core i7), но без сокета впаян и при выходе его из строя его просто так не заменить. Придётся платить гораздо больше, чем если бы проц был в сокете
Вообще в корне не согласен, впаивают не только Msi но и другие производители, и да что то случаев выхода процессора не видел массового. Да и отдельно не впаянный купить будет дорого а иногда почти стоимость мат. платы с впаянном процессором вместе.

4) корпус у MSI какй-то хлипкий из тонкого пластика. Часто выламывается пластиковая решётка закрывающая радиатор системы охлаждения. Часто закисают петли матрицы и выламывают крепления в пластиковом корпусе.
здесь полностью согласен

Если бы я брал игровой ноутбук, то это бы был Alienware, но только не MSI.
в самую точку!!!
+
avatar
0
я бы лучше что то из Dell поглядел, можно выгоднее купить. Msi не люблю все у них через 5 точку сделано по корпусу и разборке да и дизайн с ногами ненавижу.
+
avatar
  • Nortbru
  • 24 ноября 2017, 14:33
0
Вот уж к разборке MSI 60-72 серий вообще вопросов не должно быть, снимаешь нижнюю часть 1 элементом и вся плата перед тобой, меняй/добавляй что хочешь, а вот у Асуса серии ROG с этим огромные проблемы.
Дизайн есть минималистичный, без китайских светящихся элементов по всей панели, только клавиатура.
+
avatar
0
хм а крышка на защелках? и просто не снимается.
+
avatar
+5
А смысл?
Я взял Dell 7577 — i7 7700HQ, 16 Гб оперативки (2400), SSD 256 + тер HDD, GTX 1060 Max-q 6Гб здесь за 79 т.р. да ещё и с нормальной гарантией, которую собираюсь продлить.
Запчасти продаются, ПО родное само качает дрова, Биос обновляется, всякие примочки вида Whisper Mode работает из коробки.
Доступ к сменяемой внутрянке и чистке кулеров — 1 винт.

Но автору респект за смелость, я лично стар для таких безрассудств.
+
avatar
+1
15"?
+
avatar
+2
15,6, я 17 дюймов не котирую.
Дома играю на проекторе.
+
avatar
  • Kha_
  • 23 ноября 2017, 23:40
+3
15,6 куда удобне 17, места меньше занимает, таскать с собой проще, при этом 17 огромного кайфа не дает, для ощутимой разницы нужно не меньше 27"
+
avatar
0
Я постоянно в разъездах, часто видео монтирую, 15-ка маловата. 17 после нее смотрится огромным.
+
avatar
  • koteyko
  • 24 ноября 2017, 02:25
+1
… видеомантер??
+
avatar
  • Nortbru
  • 24 ноября 2017, 01:38
0
Таскать с собой удобней 12-13" Макбук или аналог. А вот работать в гостинице или на объекте — однозначно 17.
+
avatar
  • Nortbru
  • 24 ноября 2017, 14:34
0
Стационарно*
+
avatar
0
Он с линуксом шёл? Винда накатилась без проблем?
+
avatar
+1
Конечно, с Линуксом.
Встала нормально, правда чтобы нормально поставить на SSD пришлось вынимать HDD, вместе что-то не получалось у меня нормально всё проделать.
+
avatar
  • Nortbru
  • 24 ноября 2017, 01:40
+1
У вас загрузчик остался на HDD, при установке ОС на SSD она прописывалась в него. Часто бывает когда старую ОС не сносят, а оставляют.
+
avatar
0
не подскажите стою между выбором Dell 7577, lenovo Legion и Asus ROG что бы выбрать?
+
avatar
0
Я не гуру ноутбуков.
Но Lenovo я стараюсь проходить мимо,
Asus Rog последних поколений заметно сдали в качестве исполнения,
у Dell тоже хромает качество, но и ценник наименьший на рынке (вроде как хотят завоевать свой сегмент, поэтому несколько демпингуют).
+
avatar
+3
Это у DELL хромает качество? Вы ими пользовались? Лично я более качественных сборки и охлаждения не видел ни у одного ноута.

Увидел. Что вас не устраивает в Dell 7577?
+
avatar
0
Вы, видимо, про XPS серию говорите,
а вот Inspiron по качеству полное УГ.
Я уж молчу, что они в штаб-квартире полгода не могли понять какие матрицы ставят в 7567, и как определить TN ты купишь или IPS, только лотерея.

Как минимум то, что я взял только третий экземпляр. В первом был криво установлен дисплей и был битый пиксель. Во втором тачпад почти вывалился, и только третий взял нормально.
Меня пугает только что дисплей у него гнется, ребра жёсткости не хватает ему.
Ну да ладно, в 7567 ещё хуже с качеством.
+
avatar
0
Хмм, может быть. Про Inspiron не в курсе. Сейчас в распоряжении Latitude 7470 и Precision 7520. После этих машинок я стал фанатом DELL.

Какие ужасы Вы рассказали, даже грустно как-то стало за DELL :(
+
avatar
  • oleg_s
  • 24 ноября 2017, 05:44
+4
И у Dell есть ширпотреб в виде Inspiron, естественно с соответствующей ценой. Но даже ширпотреб Dell лучше того «пластмассового ширпотреба» который заполонил полки магазинов.
+
avatar
0
соглашусь
+
avatar
0
в принципе ничего ужасного Inspiron у них считается бюджеткой
+
avatar
0
а вы в курсе что для России они ставят полное уг? вы посмотрите такую же модель в США там с Ips найти не проблема
+
avatar
0
А вы в курсе что есть интернет? Зайдите на американский Делл и почитайте что люди пишут.
+
avatar
0
я данные не с потолка беру если что, или вы думаете что вы один такой только там сами читаете а другие люди слепые?
+
avatar
+1
я бы рекомендовал Dell, Lenovo часто ставят ограничение на замену железа в виде белого листа в биосе
+
avatar
  • Nortbru
  • 24 ноября 2017, 14:50
0
Dell. Asus с натяжкой, охлаждение почистить у них на 17" тот ещё геморой, звук на порядок хуже чем на MSI с сабиком.
+
avatar
  • LEGOMAX
  • 24 ноября 2017, 07:20
0
Можно ссылку?
+
avatar
0
вы все правильно пишите, запчастей море и поддержка сделана на уровне! У самого dell latitude e6540 (моделька больше для работы) но есть возможность поиграть если захочется так как можно купить китайскую поделку переходник на полноценную видеокарту и подключить через express card. Да и выпуск ноута 2016 год не такой и старый и цена на ebay была всего в 20к с доставкой, да он не новый но состояние идеальное.
+
avatar
0
Ноут крутой, но расскажите, чем он лучше ПК за те же деньги?
Я вижу людей с планшетами, всяких менеджеров и прочих — это удобно, да планшет это очень удобно для мобильных работ.
Там отметить, это записать, сфоткать тут же etc.

Но работать на ноуте? Мне на 24" FHD мониторе в продуктах Adobe не хватает места. Постоянно тягаю туда-сюда слайдеры-скроллеры, меняю масштаб, планирую 27" следующим и не меньше. А тут — 17 дюймов.

Учитывая время рендеринга в Premiere \ After Effects и загрузку ЦП, я тоже не вижу как-то смысла.

Про игры на 17" и речи не идёт — колонок нет, погружения в атмосферу нет, просто, так сказать, скоротать время. Играть во время рендеринга нельзя.

Не вижу ЦА для данного класса девайсов. Бизнесменов с такими ноутами не видал, студентов тоже, офисные работники в офисе за ПК, слесари за станками. Ищу человека, который по долгу деятельности должен использовать именно такой ноут — не могу найти. Может в лайнере на круизе заставки в AE клепать? )
+
avatar
+1
ЦА — это я.
Не хочу дома Стол для ПК и сам ПК.
Только лишнее место занимает. Да и по дизайне будет не в тему, зря я что ли столько ремонт делал.

Беру ноут в поездки/коммандировки, как поработать так и поиграть.
Дома ставлю его на стол и по стим линку конекчу к проектору.
В январе работы будет мало, отнесу на работу, буду коротать время.
+
avatar
  • dop2000
  • 24 ноября 2017, 05:12
+1
Я использую 17" ноут и для работы (программирование) и для игр. Когда-то он был почти игровым по характеристикам, но современные игры уже не тянет.
Не люблю десктопы. С ноутбуком можно за любой стол сесть и на диване поваляться.
+
avatar
0
Я, например, как и многие мои друзья-коллеги, раньше ездил на длительные командировки в штаты — где-то пол-года/год. Таскать с собой туда-сюда системный блок самолетом — не прикольно ни разу. Поэтому нужна мощная начинка в компактном корпусе практически стационарного типа, но с возможностью тягать ее раз в пол-года туда-сюда.
Уот так уот.
Тут все кругом общения определяется. Вы занимаетесь вещами в местах, где удобнее стационарник. И ваши коллеги, соответственно, тоже. И я сейчас, кстати, тоже. Но так бывает не всегда — было время, когда я и вокруг меня жили в ритме длительных командировок, и я не понимал — кому вообще нужны десктопы, если все вокруг пользуются полустационарными ноутбуками?
+
avatar
  • Nortbru
  • 24 ноября 2017, 14:56
0
Ко всему вышесказанному добавлю ещё обычную дачу-клячу, на которую везти системный блок, дело такое. А вот оставить там монитор с устройствами ввода и привозить ноутбук — в разы удобней.
+
avatar
  • Agareth
  • 23 ноября 2017, 23:43
+2
>Но даже в требовательных к графике играх шума вентиляторов не замечаешь.

Китайцы физику обманули?
+
avatar
+1
Возможно в нём стоит Max-q дискретная карта и включён whisper mode на 40 кадров.
Тогда да, шума от кулеров почти не слышно.
В отключеном режиме мой Делл орёт как турбина самолёта.
+
avatar
  • dimmm84
  • 23 ноября 2017, 23:58
+1
Обзор плюсанул. Но игровой ноут это дичь и глупость. Причем уже много лет, несмотря на смену кишок.
За ценник «игрового» можно взять средний комп и говноноут для работы. Причем этот средний комп будет не хуже «игрового» ноута.
+
avatar
  • Strog39
  • 24 ноября 2017, 00:21
0
А как местное комьюнити относится к игровым ультрабукам типа Razer blade? Мелкий, легкий, а монитор лучше уж все равно внешний играть дома.
+
avatar
+3
Производитель игровой периферии заказал у неизвестного нам производителя OEM ноутбуки, в результате чего потребитель оплатит двойной ценник.
Лучше уж Alienware тогда взять.
+
avatar
+6
Бестолковая покупка, да и сам обзор не лучше.
Несколько фотографий, минимум текста и в захлеб сладкие эпитеты.
А где реальные тесты?
А где перечень реальной начинки — AIDA64 в помощь…
Какие реальные частотные параметры проца и памяти, какая температура проца и видеокарты в простое и под нагрузкой.
Какая стоит батарея, где тесты работы от батареи в режиме «серфинг в инете» и в «игровом режиме».
Я очень сильно сомневаюсь что при максимальной нагрузке он останется тихий.

И самое главное — гарантия и ремонтопригодность.
Частенько приходится пересекаться с убитыми ноутами с отпавшими мостами и видеокартами. Интересно, а за сколько в этом ноуте чипы перекатают?
+
avatar
  • dm33
  • 24 ноября 2017, 00:36
+1
Ни один уважающий себя мастер не будет «чипы перекатывать».
Халтурщики перекатывают чипы (реболлят старый чип). Хороший мастер меняет чип на новый. Если нового нет, то меняет на б\у, снятый с донора и даёт гарантию на чип полгода.
+
avatar
0
Ни один уважающий себя мастер не будет «чипы перекатывать».
Халтурщики перекатывают чипы (реболлят старый чип).
Я где-то упомянул про реболт старого чипа?
Это кустари в домашних условиях феном жарят платы, да так что потом ни один СЦ в ремонт брать не хочет.
А в специализированных СЦ чип ВСЕГДА ставят новый (даже не БУ с донора), а старый отдают клиенту. Как факт реальной замены.
+
avatar
+1
Какая стоит батарея, где тесты работы от батареи в режиме «серфинг в инете» и в «игровом режиме».
да потому что там беда вот и нет теста :)
+
avatar
+1
Почему DOOM так тормозит? Даже видео досмотреть не смог.
+
avatar
  • sir0ta
  • 24 ноября 2017, 06:43
-1
Это у вас интернет тормозит )))
+
avatar
0
Не, я просто видел, как дум идёт без тормозов.
+
avatar
  • sir0ta
  • 24 ноября 2017, 10:44
-1
Мы искренне рады за вас
+
avatar
  • koteyko
  • 24 ноября 2017, 02:18
+1
косынку и сапера тянет??
+
avatar
+1
косынка подтормаживает ;-)
+
avatar
+5
Честно, даже интересно было почитать такое количество комментов.
Но почему то не увидел «ответа», что же все такие это за ноутбук то такой «китайский».
Как пользователь Clevo P775DM3, почему то уверен, что этот «китайский» ноутбук на самом деле обычный баребон от Clevo, просто с логотипом Thunderobot.
И если я прав, то это нормальная цена, за хороший ноутбук.

P.S. Друг купил себе такой же. Специально на днях поеду к нему, посмотреть что это все таки такое на самом деле.
+
avatar
  • sir0ta
  • 24 ноября 2017, 06:44
0
С тем учетом что я не знаю что такое слево чего-то там, то я не уверен что можно проводить какую-то грань. Она не показательна.
+
avatar
+1
я не знаю что такое слево чего-то там
Про Слево en.wikipedia.org/wiki/Clevo
Про платформы ноутбуков vlab.su/viewtopic.php?t=1248&p=15160
+
avatar
+2
какая разница чья платформа, самое главное как ноут работает! платформу можно модифицировать ( улучшить ) а можно оставить и останутся все болячки ноута. Автомобили тоже делают на какой то платформе но полностью на 100% без изменения не оставляют это просто база не более.
+
avatar
+2
спасибо, Кэп!
+
avatar
0
При чем тут это…
+
avatar
0
а так? ))
купившему 3 диска по цене 4 один диск в подарок
какая разница чья платформа, самое главное как ноут работает!
платформу можно модифицировать ( улучшить ) а можно оставить и останутся все болячки ноута.
Автомобили тоже делают на какой то платформе но полностью на 100% без изменения не оставляют это просто база не более.
+
avatar
+2
Если вы не знаете о фирме которую продает вся Европа и США, но каждая фирма со своим логотипом, то тогда как вы вообще можете рассуждать и сравнивать ноутбуки.
+
avatar
0
А как в этот баребон вставили встроенный в мамку чип памяти и видяха?
+
avatar
0
У Clevo обычно нет встроенных чипов памяти и процессоров. Вернее есть, но в самых недорогих моделях.
Обычно там меняется всё, что только вы пожелаете.
+
avatar
-1
Так я об этом и говорю,
в описанном ноутбуке всё впаяно, как это может быть баребон?
+
avatar
0
Значит самый дешёвый баребон. У Clevo есть и такие.
На днях поеду к другу, посмотрю поподробнее, что это за ноут.
+
avatar
0
Значит самый дешёвый баребон. У Clevo есть и такие.
На днях поеду к другу, посмотрю поподробнее, что это за ноут.

Кстати, а с чего вы взяли, что в этом ноуте распаянная память и проц?
Не нашел, что то фото разбора и подтверждения ваших слов.
Может не там ищу ))))
Ткните меня носом, если не трудно )
+
avatar
  • ybxtuj
  • 24 ноября 2017, 04:35
+3
мдааа ну и цены досих пор с ума сводят
раньше до 2014 года днс толкал такие флагманы за копейки что у всех производителей без исключения челюсти падали
за 27 штук толкали ипс с фулашди, и7 топовый, радеон топовый, 16 оперы, 1 терабайтник + ссд
а щас за такую цену одни сопли
+
avatar
  • sir0ta
  • 24 ноября 2017, 06:51
0
И сейчас могут. Только не 27. Доллар, цены, моржа… Да и топового не было там ни чего. Тем более матрица… 60гц и засветы. Ай7… Да толку не много, подсистема питания не великая, профиту с ай7 не было много. Ну и т.д. хотя бы тот же хлипкий пластик. Эти вечные проблемы с петлями. У меня до сих пор один от асус. Даже акб живая. А знакомй 2 таких сменил уже. Акб через пол года уже умирала.
+
avatar
0
Clevo P150E прослужил у меня верой правило 5 лет, и ничего не сломалось, не отвалилось и не сгорело.
MSI продал через полгода из за постоянных перегревов.
ASUS даже не стал рассматривать, из за конской цены, за те же характеристики.
+
avatar
  • sir0ta
  • 24 ноября 2017, 06:42
0
А вр реади это про видяшку ведь? Матрицаисколько Гц по дефолту давит? А то может и не геймерская она, а мы тут собрались )))
+
avatar
  • jam666
  • 24 ноября 2017, 07:01
0
Удивился насчет цены. В офиц. американском магазине Lenovo до сих пор идет акция на Legion Y720 (i7hk + gtx 1060 6gb + 8gb ram + 128gb ssd + 1tb hdd + fullhd ips) за штуку баксов. Чуть памяти поменьше и ssd, но их можно апнуть, а моник 17" для кого-то слишком. В любом случае не думаю, что разница в цене 500$ этого стоит. Да и на Y720 обзоров полным полно, охлаждение более менее.
+
avatar
  • Rain
  • 24 ноября 2017, 07:54
+4
В комментариях мамкины эксперты, в очередной раз, поделились своим мнением о несуществующих игровых ноутбуках.
+
avatar
+3
Как и многие здесь отписавшиеся, предположу, что это добро собрано на платформе от Clevo.
Отличная платформа, кстати. Когда я жил в штатах, то прифигев от цен и скудности выбора в тамошних BestBuy-ях, стал заказывать себе и друзьям ноутбуки от Sager — та же платформа Клево с возможностью кастомизации — тыц. Выбираешь себе корпус и шасси (поколение процессора и видеокарту), и дальше его как хочешь — под себя затачиваешь: хочешь — памяти побольше добавляешь, а проц полегче, хочешь — дополнительно винт добавишь, хочешь — все по минимуму, или наоборот — по максимуму. Получалось очень неплохо. Один у меня до сих пор на антресолях лежит, старичку уже лет 15, но поскольку тогда был топом — то и хоть сейчас в бой, не хуже, чем современные атомы. Не знаю, как у них с доставкой в Россию, но в штатах в течение 7 дней изготавливали под тебя и доставляли.
+
avatar
0
что плюсов кастума не вижу на вашем сайте, проц заменить нельзя он вроде как фикс, моник можно но смысла нет они одинаковы почти, память и HDD можно и самому заменить позже.
+
avatar
+1
Это смотря на какой конфигурации. Например здесь или даже лучше здесь — можно выбрать и проц — хочешь, i7, хочешь — i3, цена сильно снизится. На других конфигурациях, если нужен другой проц — просто берем другую модель в том же корпусе с другим процом. Ну, в общем, нормальный конструктор, без необходимости лезть своими руками потом, а уже сразу получить то, что хочешь.
+
avatar
  • AlexxM
  • 24 ноября 2017, 13:18
+2
характеристики бы поточнее что-ли) память так хоть какая и т.д.)) а то выглядит обзор так: пришел мимими копутир, мимишные игрушки летают и ваще оно офигенен! ) все ) никаких тестов, никаких замеров… ВООБЩЕ ничего о_О
+
avatar
0
Так это же просто хваст…
По П.18 тянет.
+
avatar
  • Cqm
  • 24 ноября 2017, 23:50
0
ооох, ЭТИ РАМКИ на экране…

Еще бы скрины из аиды и gpuz, ну и без тестов температуры никак не годится… Подробностей бы.

А так спасибо, как раз ожидал обзор на подобный.
+
avatar
  • kirich
  • 25 ноября 2017, 03:37
+1
C левого боку можно найти два USB-разъема и слот для MicroSD карт
Вы главное туда microSD случайно не запихните, вытряхивать потом придется, это слот для SD карт )
+
avatar
0
Я конечно не хочу сказать что выбор бука малоизвестного производителя это плохо.Просто я себе взял на американском Lenovo
за $835(49 000 рублей) Legion Y720 (Да конечно с сабжем разница в экране и оперативе) но цена более чем адекватная.


Processor: 7th Generation Intel® Core™ i7-7700HQ Processor (2.80GHz 6MB)
Operating System: Windows 10 Home 64
Display Type: 15.6" FHD IPS AntiGlare LED (1920x1080) with integrated camera
Memory: 8.0GB DDR4 SODIMM 2400 MHz
Hard Drive: 1TB 5400 RPM + 128GB PCIe SSD
Graphics: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB

Я считаю что ТС переплатил значительно.
+
avatar
0
1.
китайский игровой ноутбук
сам все написал:
я бы рассмеялся ему в лицо
2.
Забавно, что в отзывах к этим играм пишут, что их установка занимает более часа. У меня этот процесс занял примерно 15 минут для каждой игры.
купить ноут за 90 и качать репаки...(в стиме же не пишут сколько у них устанавливается игра, потому что инет у всех разный)

3.ну и дисплейчик то так себе.
4. да с охлаждением нужно посмотреть, через сколько оно перестанет охлаждать.
+
avatar
  • hamula
  • 28 ноября 2017, 10:09
0
Сколько то лет тому купил себе тоже китайца — MBENBEN называется.
Нельзя сказать что я разочарован в выборе — выбирать мне было не из чего, так как для оплаты у меня был только выигранный купон aliexpress.com
Но сейчас бы я лучше бы нашел возможность обналичить тот купон и купить нормальный брендовый ноут, пусть и с доплатой.
Во-первых уже спустя год у меня появился вопрос об обновлении bios — банальная смена wifi карты вызвала сложности. Сайта производителя на тот момент уже не существовало, а упоминания о бренде можно было увидеть только в редкообновляемых магазинах. Пришлось методом тыка выбирать карту, с которой ноут бы подружился.
С развитием игр начали проявляться и проблемы с охлаждением — на некоторых ноут просто мог вырубиться во время игры.
Шлейф для экрана, который я хотел заменить мне пришлось искать месяца 3. Батарея к моей радости живет до сих пор, потому что замену в случае чего пришлось бы искать тоже долго.
+
avatar
  • TalantX
  • 30 ноября 2017, 23:06
0
Я также купил китайца в 2012-ом. Тоже на Али. Это был более-менее известный для Китая бренд — Hasee. Модель K500. Буквально через несколько месяцев ко мне в руки попал Asus. Модель точно уже и не вспомню, кажется K55. я тогда сильно удивился большому количеству совпадений в эргономике Asus и этого Hasee. Разница была в материалах и форме корпуса и клавиатурах, а так же в том что в Hasee слева был один USB 3.0, справа два USB 2.0, а у Asus — слева два 3.0, справа один 2.0. Аккумулятор тоже у каждого свой. Всё (расположение кнопок, SD картридера, DVD привода, дисплей так просто такой же) остальное, вплоть до взаимозаменяемого блока питания, совпадало.
Работает он до сих пор. Процессор достаточно мощный и для этого года (i7 3610QM). Винчестер со временем заменил на SSD. Просто не нарадуюсь простотой доступа к вентилятору охлаждения.
Ложка дёгтя. Те же вопросы с обновлением БИОС. Сайт то есть, однако обновлений нет. И второй идентичный вопрос по подбору Wi-fi модуля. С этим пришлось свыкнуться.
Батареи на мой Hasee, кстати, можно было без проблем приобрести на Али и раньше и сейчас.