Fenix E35-UE. Фонарь на XM-L2 U2 диоде и питанием от 18650 батареи.


Сегодня сделаю обзор на данный фонарь и сравню с его братом близнецом от Sofirn, который последнее время много светится в обзорах. Есть ли смысл платить двойную цену за надпись Fenix? Об этом ниже.

Пришел мне на обзор Sofirn SP32, а мне для другого обзора нужно было крепление на руль велосипеда, одолжил у знакомого, заодно решил потестить его Fenix E35UE. Когда взял в руки сразу стало ясно откуда софирновцы черпали вдохновение:

Пока не увидишь надпись — не поймешь, где чей фонарь.

У феникса стоит Cree XM-L2 U2 светодиод, у софирна XP-L2 V6

Официальные характеристики феникса

и софирна(с 2800mAh батареей)


Размеры
Феникс: 122 мм х 24 мм, вес 72 г без батареи,
Софирн: 122.7 мм × 22.6 мм, вес: 70.8 г без батареи.

У фонаря 5 режимов яркости, два разных по частоте мерцания стробоскопа и режим SOS, в этом он обогнал софирн с 5 режимами яркости и одним видом мерцания. У феникса две отдельных кнопки для стробоскопа и постоянного свечения


Шаг и диаметр резьбы на голове разные.
На тыльной стороне проушина для крепления темляка, которого в комплекте не было. Там вообще ничего не было, кроме пластикового кейса и инструкции. То ли китаец экономный, то ли такой комплект поставки. Софирн был в коробочке, в комплекте темляк, клипса и запасные оринги. Сама нижняя часть позволяет поставить фонарь вертикально.


Голова вид изнутри

и вторая часть

наклейка о сертификации RoHs внутри. Корпус из алюминия, анодирование хорошее.
Режимы освещения
5 режимов по возрастанию яркости снизу вверх





и немного подальше, феникс тоже слева





Свет феникса чуть более холодный, и ярче в первых четырех режимах, в турбо режиме софирн выглядит чуть ярче.

Форма луча идентична


Свет на дом на расстоянии ~30м, 4 режим яркости

С 16 этажа в турбо режиме

Так освещает темный коридор в 4 режиме


Платить ли за феникс вдвое больше? Решать вам, как по мне разница не стоит этих денег.
На этом все, спасибо за прочтение.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +19 +29
+
avatar
  • SL-SPB
  • 16 ноября 2017, 20:05
+1
разница не стоит этих денег
Круто, покрутил — посветил и сразу вывод. Феншуй?
Всем верить на слово! Всем!!!
Пока не увидишь надпись — не поймешь где чей фонарь.
Афтор жжет)).
+
avatar
0
Корпуса-то одинаковые!
Близнецы ©.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 18 ноября 2017, 19:09
0
Фиат тоже был похож на Жигули, как Москвич на Опель Кадет.
Корпуса то одинаковые, фонари разные.
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 ноября 2017, 20:25
+3
У феникса стоит Cree XM-L2 U2 светодиод, как и у софирна
Как и у Софирна стоит XP-L2.
По фоткам и не только по ним не очевидно, что СИДы разные?
+
avatar
0
да, у софирна v2, поправлю сейчас. спасибо
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 ноября 2017, 20:33
+1
v2
Што?!
+
avatar
  • SL-SPB
  • 16 ноября 2017, 20:35
+5
Поправит. Штаны наверное).
Для ТС: XP-L2.
+
avatar
0
в спецификациях указан такой
+
avatar
  • Gdemon
  • 16 ноября 2017, 20:46
+3
Там указан и стоит диод XP-L2. Его яркостная характеристика (бин) — V2. Его цветовая характеристика (тинт) — скорее всего 3С или близко к ней. XP-L2! Не V2, не Т6 и иже с ними.

Вы автомобили тоже только по цветам различаете? Есть синенькие, есть беленькие. Кто их производитель и какая модель — неважно, имеет значение только материал отделки кресел?
+
avatar
0
голову не ковырял и в СИДах не силен, выписал из спецификаций. было несколько вкладок и случайно написал не то. ещё есть вопросы?
+
avatar
-1
Есть вопрос.
Зачем ковырять голову? В поисках МНУ?
+
avatar
  • Gdemon
  • 16 ноября 2017, 21:14
+6
Есть вопрос. Зачем делать обзор вещей, в которых не разбираешься? Энтропию увеличивать?
+
avatar
+4
я сделал сравнение со стороны простого обывателя, а не того, кто все досконально все разбирает и выбирает. Не все выбирают фонари по цветовой характериститке и буковке в модели светодиода
+
avatar
  • Gdemon
  • 16 ноября 2017, 21:21
+2
Согласен. Но такая публика даже с муськи уже свалила и тусуется в пабликах вконтактика. Вон, сегодня наблюдал, как 50+ счастливых фонаревладельцев нахваливали друг другу сипик…
+
avatar
-2
Ты, главное, не торопись и не нервничай. Просто расскажи о своих приоритетах при выборе фонаря.
+
avatar
  • Gdemon
  • 16 ноября 2017, 21:28
0
Хотите поговорить об этом? ;)
+
avatar
  • vito333
  • 17 ноября 2017, 01:50
-2
Ты попал
+
avatar
-1
Поправил.
Ржунимагу.
Не подсказывайте ему правильный ответ :)
ТС обозревал SP32, ему виднее.
+
avatar
+3
каждую минуту по остроумной строчке добавляете в комментарий?
ошибся, не туда посмотрел, в чем проблема?
+
avatar
-5
+
avatar
  • SL-SPB
  • 16 ноября 2017, 20:34
+1
Вы ставите под сомнение высокий профессионализм ТС?
+
avatar
+2
при наличии конвоя на 15 баксов дешевле, смысла не имеет
+
avatar
  • tirarex
  • 17 ноября 2017, 09:03
+1
15$?
S2+ на U2 диоде (6 драйверов 2.1A ток), гирбест периодически отдает по 6.99$
+
avatar
0
гирбест периодически отдает по 6.99$
да ну, это фейк. я сам долго вылавливал — найти s2+ с выбором драйвера и диода и дешевле 10 баксов — не реально. в итоге плюнул и заказал за 13 баксов. но с выбором чего нужно
+
avatar
  • vot
  • 17 ноября 2017, 18:59
0
да ну, это фейк
abuy. не надо писать. Просто Вас гир не любит, вот и шлет всякую херотень))
+
avatar
  • Gdemon
  • 17 ноября 2017, 20:26
-1
С выбором драйвера и диода — нереально. А с диодом u2 1b и драйвером на 6 стабов за 6.99 — запросто.
+
avatar
  • Gdemon
  • 16 ноября 2017, 20:50
+3
В последнее время на муське в обзоры фонарей можно ходить только поржать…
+
avatar
+16
Нормальный обзор. Фото на улице и в помещении есть. Остальное- для дрочеров с фонаревки.
+
avatar
  • navyg
  • 16 ноября 2017, 20:52
+2
Свет феникса чуть более холодный
Тогда как это так получилось, что на потолке правое пятно имеет явно выраженный фиолетовый оттенок? Не уклон в теплые тона, а именно мерзкий фиолетовый цвет?
Форма луча идентична
Где же идентична? На левом фонаре более широкая боковая засветка и более четкое центральное пятно.
Решать вам, как по мне разница не стоит этих денег.
Это только время покажет. Может, не стоит. А может, стоит. Феникс — проверенный бренд, пусть и Софирн сначала пройдет проверку временем.
+
avatar
0
Вживую он желтее, чем на фото.
Опять же, вживую смотрел на форму засветки, она очень похожа, на фото разница чуть более заметна, согласен.
Последнее замечание верное, время — важный фактор, я описал свои впечатления по первым ощущениям)
+
avatar
  • navyg
  • 16 ноября 2017, 21:29
-1
Вживую он желтее, чем на фото.
При чем тут это? Понятно, что на самом деле оттенки могут отличаться от оттенков на фотографиях — и они отличаются. Но если на сравнительном фото бок о бок левый фонарь не выглядит синюшним, а правый синит, это означает то, что у правого фонаря уклон в синеву ОТНОСИТЕЛЬНО левого. Даже если в реальной жизни он сам по себе не выглядит синюшным.
+
avatar
  • Kento
  • 16 ноября 2017, 21:24
+9
пусть и Софирн сначала пройдет проверку временем.
Ну как же он пройдет эту проверку, если они шлепают обновление прежних версий чуть ли не каждые полгода? То стандартные аккумы не лезут (гы-гы), то драйвер глохнет на низком напряжении, то ШИМит на нижних режимах, то разброс яркости по режимам идиотский. СофЁрн — это какой-то онлайн-эксперимент. Собирают, шлют на обзор, и из обзоров потом узнают, что их фонари все еще гуамно, чешут репу, допиливают снова, снова шлют на обзор… Но кода-нибудь допилят, наверное.
+
avatar
  • navyg
  • 16 ноября 2017, 21:33
-2
То стандартные аккумы не лезут (гы-гы), то драйвер глохнет на низком напряжении, то ШИМит на нижних режимах.
Это не баги, а фичи. Живой эксперимент: схавают лаоваи сырой продукт или не схавают. Ничего, жрут со страшной силой, скупают все новинки одну за другой! Феникс почему-то так не издевался над покупателями. Пусть их продукты в чем-то не идеальны, пусть у них цена повыше, но, блин, таких экспериментов не ставили никогда.
+
avatar
  • Kento
  • 16 ноября 2017, 21:43
-2
Живой эксперимент
я об этом же. За эксперимент платят те, кто после рекламных обзоров рванул купить скорее. А из критических комментариев к обзору Софёрн черпает рекомендации для новой модернизации. Всем хорошо, какбэ: обзорщикам, пока еще наивным фонарным неофитам и разрабам, все в плюсе.
+
avatar
  • vito333
  • 17 ноября 2017, 01:53
0
Молодцы, если постоянно улучшают
Брэнды неповоротливы
+
avatar
  • navyg
  • 17 ноября 2017, 07:06
0
Не «улучшают», а «сначала косячат, а потом исправляют свои косяки». За счет пользователей их продукции, купивших косячные изделия. У брендов косяков меньше в разы.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 16 ноября 2017, 21:35
-2
Но кода-нибудь допилят, наверное.
И заодно, на пути к идеалу, продадут много-много фонарей).
Это называется Маркетинг). А идеальный фонарь у них прямо сейчас в сейфе лежит, ждет отмашку).
+
avatar
  • M_zZ
  • 16 ноября 2017, 21:01
+1
Sofirn будто лучше выходит. И дольше светит и разница в силе свечения между режимами заметная.
+
avatar
  • Gdemon
  • 16 ноября 2017, 21:18
-1
По поводу «дольше» — очень верное замечание. А если не включать, то аккумулятора вообще на два-три года хватает…
+
avatar
  • FreeZLO
  • 16 ноября 2017, 21:11
+1
Фонари как жену выбирают…
+
avatar
  • Gdemon
  • 16 ноября 2017, 21:15
+3
Как свыкнешься с этой мыслью — загляни на фонаревку. Поймешь, что с женами все намного проще…
Осторожно, береги шаблоны! ;)
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 17 ноября 2017, 00:01
0
та не, на фонаревке ныне скука и болото
джва месяца уже обзора на яркий луч lh-165a жду, ан — хрен
… гаснет, гаснет свет :(
+
avatar
  • Gdemon
  • 17 ноября 2017, 04:30
0
А зачем обзор фонаря такого уровня на фонаревке-то? Разве отзывов на Алиэкспрессе и Таобао недостаточно? Фонарик-то родом оттуда, это не разработка яркого луча. Технически он проще приснопамятного боруита и выгодно отличается от него наличием кислотного оформления. За две цены боруита…
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 17 ноября 2017, 22:01
0
почему-то мне кажется что в обороте «такого уровня» кроется какое-то пренебрежение, не? :)
как по мне сабж близко к идеалу сбалансированный налобник для эпизодического кратковременного рабочего применения:
1. он недорог
2. cob
3. встроенная зарядка, акк в комплекте
4. нет дурацкой карусели режимов

я мог бы купить народный скил, если очень сильно накрутить фантазию — мог бы придумать зачем мне зебра
но по факту мне нужны полчаса света ближнего поля 2 раза в год

все фонарики оттуда (за малым исключением), однако их же обозревают?
боруит на мою имху просто мусор, насчет сабжа — думается нет
на али модель первоисточник — отсутствует
есть на тао, но мой китайский не позволяет даже предположить — есть ли там отзывы
да и практика говорит что принимать их во внимание (пкм с али) — глупость великая

зы похоже пкм в последних моделях ял таки не чистый oem продает
больше на odm похоже, так что есть смысл в локальной покупке
мне не спешно, я не флешанутый :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 16 ноября 2017, 21:36
0
Главное чтобы не как мужа).
+
avatar
+3
Как свыкнешься с этой мыслью — загляни на фонаревку.
— не заглядывай, тогда точно без жены останешься и без штанов!
+
avatar
  • Zuskin
  • 16 ноября 2017, 22:09
+2
Sofirn SP32 поинтересней и цена приятней
+
avatar
  • navyg
  • 16 ноября 2017, 22:12
0
Цена-то приятней, но чем же он интересней?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 16 ноября 2017, 22:16
0
ценой же).
+
avatar
  • Wishp66
  • 16 ноября 2017, 22:37
0
Ценник конский однако… у меня такой и вполне устраивает...:))
+
avatar
+2
Конвой еще дешевле. А Феникс да, неоправданно дорог.
+
avatar
  • Rokko
  • 16 ноября 2017, 23:09
+3
Да это феникс содрал дизайн Софирн.
+
avatar
  • JIacka
  • 16 ноября 2017, 23:58
+13
Блин, у нас теперь два вида суровых экспердов, танчики и фонарики… Зачем вы травите человека ???? Обзор не нравится ??? буковку не ту вставил ???? или блин это единственное про что вы прочитали, Поставь минус, пройди мимо, поправь не навязчиво, нет блин, оно приперлось и давай своё превосходство выпячивать… Идите к Ленкиным трусам в обзорах придирайтесь.

Ув граманази, свои ошибки в посте и так вижу, просто был зол и пЯчЯтал. извЕните )))))))))))
+
avatar
0
Идите к Ленкиным трусам в обзорах придирайтесь.
— так она чего-то давно не обозревала новые… :(
+
avatar
  • SL-SPB
  • 17 ноября 2017, 09:42
0
А чем вас обзоры старых не устраивают?
+
avatar
0
— так свежачка уж хочется! :))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 17 ноября 2017, 15:20
0
Ладно, трусы так трусы. Но особую свежесть не обещаю.
+
avatar
0
— так она, что, ваши обозревает? ;)
+
avatar
  • vot
  • 17 ноября 2017, 19:01
0
— так она, что, ваши обозревает? ;)
и не только…
+
avatar
+1
Спасибо за обзор.В карму тоже +. Заказал Sofirn SP32А. Хорошо что феникс и конвой не купил. Надоели фонарики с 6500-7000K, хочется чего то более теплого и солнечного. Все ИХМО конечно.
+
avatar
  • Gdemon
  • 17 ноября 2017, 04:28
+2
Если солнце в вашем представлении грязно-зеленого цвета, то фонарь, несомненно, порадует ;)
+
avatar
0
Пони — это значит много, ну а я всего одна! ©

Так вот, батарея — это как раз когда много, а элемент 18650 в этом фонарике — один.
+
avatar
  • Pavlo79
  • 17 ноября 2017, 11:07
+2
Гы-гы. Раньше Софирны с Конвоями сравнивали, теперь с Фениксами. Я не против, Сам адепт Софирнов, как тут говорят. Но с Фениксами наверно рано. Или нет. Ну ничего, подождем SP серию с плавной регулировкой, зарядкой USB и индикатором аккума, 1700LM. Тогда начнем с Шурфаерами сравнивать. Многие, кто тут рассказывает как фоткать фонари надо, сами вряд ли представляют, как это нужно сделать, А за обзор спасибо+
+
avatar
  • FreeZLO
  • 17 ноября 2017, 11:26
+2
Уважаемые эксперты. Подскажите, чем обозреваемый фонарик лучше этого?
Я дюже поклонник фонариков, может мне именно такого и не хватает.
+
avatar
  • Rokko
  • 17 ноября 2017, 12:46
+8
Очевидно же. У вас он поцарапанный.
+
avatar
  • SinuX
  • 17 ноября 2017, 13:02
0
Лучше не начинайте)
+
avatar
  • vot
  • 17 ноября 2017, 19:02
0
Лучше не начинайте)
лучше кончайте:)
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 18 ноября 2017, 19:12
0
Тот редкий момент, когда поставил обзору минус.
Ноль.
Просто полный ноль.
Еще и со враньём в своё оправдание.