Бормашинка из Китая и халявные няшки по ошибке, ну и немного крови.


Всем хорошего дня. На обзоре бормашинка/гравер/дремель называйте как хотите, можно даже дрель. У продавца именуется дремель Bdcat 400
Мне больше нравится бормашинка.
Для начала надо сказать, что это устройство представляет из себя что-то среднее между болгаркой, дремелем (гравер) и дрелью. Является точной копией более популярного бренда Hilda 400. Размеры, форма, компоновка, качество даже собираются на том же заводе. Отличается только цветом и шильдиком. Цена плюс минус одинаковые, у Bdcat 400w есть лоты, где по той же цене есть минимальный набор аксессуаров.


Началось всё с просмотра видео в ютубе как люди делали мини дремель из моторчика и соединительного конектора, некоторые покупали на Али цангу и делали мини дремель своими руками. Я, как и многие посмотревшие вдохновившись этим, заказал цангу и диски для резки. После получения собрал вот такой небольшой дремель.
Самодельный дремель и резные диски, много фото
Описывать как собирал/делал дремель не буду, всё же обозреваем другой заводской товар, если будет интересно, пишите в комментариях, будет много комментариев по-самодельному дремелю, то напишу отдельный обзор как делал, где что покупал.

После определенных неудобств использования решил купить нормальный дремель в оффлайне. Увидев цены, спустился с облаков и пошел искать в просторах али-экспресс. Для сравнения скажу в оффлайне самый дешевый дремель я нашел за 1400р ~ 24$ с заявленной мощностью 130 ватт, ни каких насадок ни коробочки не было, ключ и запасные щётки. Сегодняшний герой в такой же комплектации стоит на несколько долларов дороже, но уже мощность заявленная 400 ватт, ну и по размерам на много больше и тяжелее почти в 2 раза.
Пересмотрев все возможные варианты остановился на Bdcat 400 из-за того что был купон на 2$. и отправка из России. Выбрал лот с небольшим набором аксессуаров для первого времени и отправку с России.
Каково же было моё удивление, когда трек начал движение из Китая.
Движение трека
Посылка на удивление шла не так уж и медленно 25 дней от оплаты до получения на руки.
При получении я обнаружил порванную упаковку, посылка была помята, как будто играли с ней футбол. На мои возмущения работники почты очень вежливо предложили вскрыть коробку и проверить есть ли повреждения. Всё было целое кроме пластикового колпачка, которым и пробил корпус. Бор машинка была намотано в пупырку много слоев, торцы были открыты всё это было уложено в обычную коробочку. Если бы продавец нормально упаковал бы, такого бы не было.

В комплекте внутри коробки был сам дремель, ключ, щётки, инструкция, рекламный буклет и держатель, который я вовсе и не заказывал.
Инструкция и рекламный бкуклетик

Придя домой я проверил свой заказ, ну мало ли вдруг ошибся, нет я всё заказал правильно, с набором мелких аксессуаров, А получил более дорогой лот с держателем. На моё грозное письмо продавец ответил сразу, извинился и сказал что отправит мои честно оплаченный набор аксесуаров, а на вопрос почему я ждал так долго и почему мне отправили мою посылку из Китая когда выбирал доставку из России, продавец извинился и сказал что это была их вина и всё такое, но я был неумолим. На что продавец предложил мне в виде подарка доложить в мой набор гибкий вал. Этот вариант решение проблемы меня устроил полностью и решил поделиться таким необычным опытом покупки с вами.
Продавец отправил мои аксессуары и гибкий вал, я их ещё не получил, поэтому покупку не подтвердил, ну мало ли.
Держатель который получил бонусом или по ошибке напоминает савдеповскую мясорубку, зажимается также. Крепление на шарнире который крутится на 360 градусов по горизонтали, также можно поставить по вертикали. Бор машинка зажимается между двумя полукругами и затягивается гайкой. Так же в комплекте есть 2 пластмассовых полукруга на первый взгляд похоже как ставится между 2мя зажимами, но на деле они слишком толстые и по диаметру маленькие, если их поставить, то зажим не закрывается.
Есть 2 версии по этому поводу:
1) Это не с этого комплекта.
2) Надо напильник доставать и допиливать.
В общем держатель очень удобный, но всё же не вызывает доверия. Для не частого использования пойдёт, но я планирую в будущем выточить более мощный держатель. Ну и для не больших фрезерных работ буду использовать.

Бормашинка в держателе

Про саму машинку рассказывать много не буду, так как это во первых точная копия бренда Hilda. Отличается только цветом. Во вторых обзоров на Bdcat и Hilda достаточно. Вот тут человек вдоль и поперёк показал и рассказал про Bdcat с кучей видео и гиф анимациями работу устройства. А тут обозревали с уклоном на самодельные аксессуары которые он напечатал на 3д принтере для удобства пользования устройством и расширения функционала.
Вот так лежит в руке

Работа устройства

не вызывает никаких сомнений, работает отлично: режет, пилит, сверлит отлично. Правда по началу очень шумно работало, потом видимо притёрлось всё и стало на много тише, на 1й скорости даже тише чем шуруповёрт. Сделан из хорошего пластика, на ощупь напоминает софт тач. Запахов никаких нет. Провод силиконовый, очень мягкий и евро вилка под наши розетки.
Единственное что можно сказать, это трёх кулачковый патрон в который по заявлению производителя можно ставить сверло 6 мм. По факту вмещается спокойно и 7мм. Насадки от шуруповёрта 6 миллиметров, поэтому с ними проблем не будет.
Не большой тест работы резки самодельными абразивными дисками совдеповский напильник первое что попалось в руки и полировка шлифовка наждачным лепестковым диском. Результат достойный.

В качестве замечания скажу если сильно нагружать бормашинку то он прилично греется. и устройство боится перегрева. Так что не стоит перегревать. Про защитные средства не забывайте при работе, так ка обороты тут не щуточные.
Берегите себя, здоровье бесценно!

Для любителей острых ощущений и крови, вскрытие


Внутри ничего криминального нет, всё красиво, аккуратно и чисто. Порадовало то что крыльчатка алюминиевая и якорь отбалансирован. Есть ещё какая-то маркировка на якоре, если кому интересно вот
Как говорится всё познаётся в сравнении

Небольшой набор аксессуаров которая осталась от моего старого дремеля

В заключении стоит подвести плюсы и минусы.
Плюсы:
1) Мощный аппарат заявленный 400вт есть.
2) Хорошего качества сама машинка и хорошая сборка.
3) Мягкий силиконовый провод с евро вилкой.
4) Регулируются обороты от 10000 до 30000 хотя на самом устройстве написано от 0 до 30000.
5) Отсутствие вибраций несмотря на 3х кулачковый патрон.
6) Приятный пластик напоминает софт-тач.

Минусы:
1) Большой и тяжелый.
2) Провод хоть и мягкий, но короткий.
3) Кнопка включения утоплена в корпус что не очень удобно пользоваться.
4) Нет малых оборотов, хотелось регулировку оборотов от 5000 хотя бы.
5) Греется если сильно нагружать.
6) Боится перегрева.

Стоит ли покупать решать вам, рекомендовать как хорошее устройство которое не хуже аналогов конечно могу. Я очень рад такому приобретению. В будущем собираюсь небольшой фрезерный, сверлильный и точильный станок на наждачной ленте собрать. На рынке дремель таких форм, фактора на 400ватт все примерно одинакового ценового диапазона плюс минус, если будут акции, скидки, купоны на этот аппарат, смело можно брать. На носу 11.11 ожидается большие скидки, кто хочет купить можно закинуть в корзину и подождать скидки в ближайшее время.
Всем удачных покупок и хорошего настроения. Хорошей пятницы.
Планирую купить +20 Добавить в избранное +39 +77
+
avatar
  • Stiven
  • 03 ноября 2017, 16:13
+8
Спасибо, Улыбнуло. Лови + Это наверно тот самый редкий случай, когда китаец ошибся не в свою сторону.
+
avatar
+13
Эх, а обещали кровь )))
Я уж думал диск разлетелся или еще что.
Но все-равно хорошо, что все хорошо. Берегите себя.
+
avatar
  • DVANru
  • 03 ноября 2017, 22:17
+1
Тоже, набравшись мужества, хотел посмотреть кровищу…
+
avatar
+2
Вещь полезная, теперь на станину и сверлить, сверлить…
+
avatar
  • ksiman
  • 03 ноября 2017, 16:24
+4
Держатель Вы конечно-же отправите обратно на родину? :)
+
avatar
  • Stiven
  • 03 ноября 2017, 16:32
0
Это обойдётся в кругленькую сумму :)
+
avatar
  • hugin
  • 03 ноября 2017, 16:49
0
В запредельно кругленькую. =))) Пошел на принцип — вернул рюкзак продавцу (вес чуть больше кило-сто). 1900 рублей. Китайцы это отлично знают и поэтому, когда ошибаются не в вашу пользу или приходит что-то не рабочее, поначалу великодушно предлагают оставить товар себе и вернуть 10% от суммы компенсацией. =)))
+
avatar
+1
В запредельно кругленькую. =)))
Я так попал с тачскрином для HTC которая стоила чуть меньше 10$. Проблема не работает правая часть сенсора. открыл спор вернуть только деньги а к вечеру али приняло решение вернуть деньги и товар, теперь дилема если отправлю обратно сколько денег останется, останется ли вообше.
+
avatar
  • hugin
  • 03 ноября 2017, 17:20
0
У меня не осталось вообще. Рюкзак стоил 32$. Из-за статуса А4, как только вставил трекинг в спор, али вернули деньги моментально. Плюс обещали купон на 20$ по факту получения продавцом возврата. Итого пару баксов на курсовой разнице и обмене валют и 12 на отправке (если али даст купон). Именно поэтому и говорю, что пошел на принцип.
+
avatar
+1
Видимо не правильно велся спор, какой смысл возвращать вещь, если она не подлежит ремонту? Её только в мусорное ведро, возвращать смысла 0. Я понимаю там шмотки, мобилы другая электроника, ну а это просто утиль, слать его китайцу, чтобы он у себя в мусор выкинул? С сенсорами вообще отдельная история, частенько китайцы барыжат заведомо нерабочими, то что на фабрике забраковали. Заказывал 3 раза сенсоры для THL, первые 2 пришли дохлые, один не работал совсем, в другом пол экрана, третий проработал месяц, выбило вертикальную полосу, шириной в сантиметр. За первые 2 фулл рефаунд, прод без проблем вернул деньги, ибо знает, что торгует говном чисто на удачу.
+
avatar
  • hugin
  • 04 ноября 2017, 00:44
0
Да нет, рюкзак там криво by design сделан. Т.е. они его починить легко могут. Просто сам товар тотальное гуано. Ну или не за такие деньги…
Мне на соню приходил глючный экран. Я не помню за давностью почему, но рефанднуть даже часть не вышло.
+
avatar
  • Al-Ex
  • 04 ноября 2017, 19:26
0
Что за марка рюкзака? Что б не напороться в будущем…
+
avatar
  • hugin
  • 05 ноября 2017, 23:07
+1
Подделка BOBBY по имени Mark Ryden. Но имя им легион. Вот акция на очередной
mySKU.me/blog/discounts/57266.html
+
avatar
  • dsprts
  • 09 ноября 2017, 20:48
0
Заказывал тач на Днс. Стоил около 370р. Когда пришел, кокнул дисп, не посмотрел изначально что склеены. В итоге открыл диспут на возврат. Посылку даже не открывал. На почте сказали 100грамм посылка с треком 320р будет стоить. Короче чуть ли не дороже посылки стоит возврат.
Потом все таки заказал модуль на этот Днс. Стоил 1670р он. Позже пишет продавец что доставка отменена почему то. Давай адрес палки для возврата. Скинул мне 1500р и минус комиссия получается 1400 упало на счёт палки. Диспут я проиграл потому что видимо полную сумму попросил а не разницу. По совету из службы поддержки палки сказали продавец мне сделал не возврат а частный перевод. Могу ему обратно сделать возврат но блин опять с комиссией. Короче адрес палки зря написал.
+
avatar
+1
Теперь надо 3д принтер, уж очень понравились аксесуары с обзора уважаемого lexus---08
+
avatar
  • walther
  • 03 ноября 2017, 16:29
0
патрон под ключ — это форменное издевательство.
+
avatar
  • reedcat
  • 03 ноября 2017, 17:00
+1
Как сказать… Для крупных инструментов (там до 6.6 мм) и больших скоростей все же лучше затягивать серьезно, потому как может улететь и натворить делов
+
avatar
+1
может улететь и натворить делов
Один раз улетел отломав ножку
+
avatar
  • rexen
  • 03 ноября 2017, 22:09
0
Знали бы вы, как я наматерился, пытаясь просверлить в кирпичной стене квартиры УДАРНОЙ дрелью — быстрозажимной патрон от вибрации тупо прослаблялся и бур не бурил — я чуть кожу на ладонях не стёр, пытаясь зажать 5-х миллиметровое сверло покрепче — хватало на сантиметр бурения и дальше опять…
+
avatar
+12
пытаясь просверлить в кирпичной стене квартиры УДАРНОЙ дрелью — быстрозажимной патрон
Теперь я знаю почему некоторые соседи целыми днями сверлят свои стены и продолжается это годами )))
+
avatar
  • walther
  • 04 ноября 2017, 01:20
0
ударная дрель — это дрель с возможностью сверлить бетон. Возможностью, а не основной функцией. Эта функция убивает патрон. Для бетона лучше иметь перфоратор — это его стихия. Если использовать дрель штатным образом, то лучше быстрозажимной патрон, ибо потеря ключа особенно при большом объеме работ — обычное дело и в ход идут сверла, или что под руку попадется. Как следствие — выпадение сверла, часто на материал. Это реально парит.
+
avatar
+7
потеря ключа особенно при большом объеме работ — обычное дело
А что мешает примотать изолентой (синей) ручки ключа к проводу. Так использую дрель уже 30 лет. Ни разу ключ не терялся и всегда под рукой.
+
avatar
  • Kartus
  • 04 ноября 2017, 08:24
+1
А что мешает примотать
Ничего не мешает примотать, кроме того, что это метод для кратковременного использования. Постоянно дергать шнур не лучший метод, да и использовать ключ на проводе не очень то удобно. Лучше уж просверлить в ручке отверстие и продернуть бечевку или кусок монтажки.
+
avatar
  • FloX
  • 04 ноября 2017, 09:59
0
просверлить в ключе отверстие и повесить на провод на колечко от ключей. тогда ключ легко скользит по проводу ипровод не надо дергать
+
avatar
  • Kartus
  • 04 ноября 2017, 10:10
0
Дергать не придется, но колечко надо будет постоянно придерживать, что бы не ускакало далеко — нет цимуса. Лучше тогда на шлейку и на шею)))
+
avatar
  • ksiman
  • 04 ноября 2017, 19:37
0
Постоянно дергать шнур не лучший метод, да и использовать ключ на проводе не очень то удобно
Нормально использовать, если закрепить ключ на проводе недалеко от дрели
+
avatar
  • walther
  • 04 ноября 2017, 10:58
0
мотал, даже синей. Но дрель — мобильный инструмент и ключ постоянно цепляется за всё. Когда вы делаете дыры в мебельных щитах, это крайне неприятно. А очень близко крепить к рукояти, так неудобно им пользоваться.
+
avatar
0
Ну и не покупайте ;).
Дремель с такой мощностью, весом и при этом с 3мм. цангой — вот настоящее издевательство.
+
avatar
  • walther
  • 04 ноября 2017, 01:22
0
строго говоря — это не дремель, это компактная электродрель. В силу своих габаритов.
+
avatar
+1
не так, есть свои приимущества, возможность использовать в для фрезерных работ в станине (стойке) дрель для этого не годится из за редуктора между патроном и якорем мотора, плохо держит боковые нагрузки, статей и обзоров полно, например тут. Даже в качестве шпинделя настольного ЧПУ станка используют, вот, если решить что для дома мало такой мощности то есть фрезера различные ручные или такой вариант
так что все же не дрель…
+
avatar
  • reedcat
  • 03 ноября 2017, 16:35
+1
«сОвдеповский». Сокращение от «совет депутатов».

Держатель неподходящего размера это косяк… Но если будет держать и винт не срежется через неделю, то пойдет. Сам дивайс немелкий, и мощность значительная, соответственно быстрый нагрев вполне ожидаем.
+
avatar
  • Stiven
  • 03 ноября 2017, 16:43
0
:)
+
avatar
  • 5077070
  • 03 ноября 2017, 23:32
0
ивайс немелкий, и мощность значительная, соответственно быстрый нагрев вполне ожидаем.
Сильный нагрев при малых оборотах. Если регулятор на максимуме, крыльчатка вполне справляется.
+
avatar
0
Интересно узнать, что БАЛТИКОЙ обрабатывали. Интересный выход из ситуации.
Плюс вам за идею.
Инструкция и рекламный бкуклетик
Исправьте пожалуйста. А то как то заманчиво, то ли кутлетик, бублетик (в смысле «бублик» или «котлета»)
Чет меня на пищевую тему потянуло. Пора ужинать. Ну кстати и БАЛТИКОЙ отполировать все это.
+
avatar
  • Stiven
  • 03 ноября 2017, 16:44
+1
Всё правильно, уже вечер. тоже хочу кушать :)
+
avatar
  • dany73
  • 03 ноября 2017, 16:51
0
«2 пластмассовых полукруга» — это для зажима маленьких бормашин (маленького диаметра — как дремель к примеру) — ставятся также как и лежат на фотографии
+
avatar
+1
дремель к примеру)
Подставка по ходу универсальная
+
avatar
  • dany73
  • 03 ноября 2017, 18:15
0
да, она универсальная.
без пластмассовых вставок она для дрели или бормашин побольше (как в обзоре, хильда на 400w и т.д.) а вставки для более маленьких
+
avatar
  • sir0ta
  • 03 ноября 2017, 18:27
+1
Сегодня получил с томтопа гравер «демел». 22 бакса вроде. Не патрон, цанга, но я уже привык и патрон не хочу (с патроном был, продал, дома с уангой, куда приятнее). Вагон буров и прочего. В хозяйстве просто сказка. Там подточить, там пильнуть мелочь. Ножик опять же, раз и наточил. Ну и рукоблудить помогает.
+
avatar
+9
Ну и рукоблудить помогает.
Это с какой насадкой?
+
avatar
  • Kartus
  • 04 ноября 2017, 09:15
+2
Насадки есть, мощи не хватит)))
+
avatar
  • sharka
  • 03 ноября 2017, 18:57
-1
Не совсем честно понимаю, для чего нужен дремель. Ну, только для срезки чего-нибудь мелкого и аккуратного.
Например, срезать из залитого компаудом блока предохранителей реле для перепайки на новое (была такая задача — горит реле в блоке предохранителей авто и блок под замену за 10000руб).

Шарошками можно и с помощью шуруповерта. Остальное — болгаркой.
+
avatar
  • mikas
  • 03 ноября 2017, 19:25
+4
Не стоит заморачиваться — вам не нужно.
+
avatar
  • sharka
  • 04 ноября 2017, 22:44
0
Хочу уговорить свою жабу на покупку. Кроме дивайса к нему нужно еще всяких расходников прикупить.
Какие реальные кейсы использования, полезные в жизни? )
+
avatar
  • mikas
  • 05 ноября 2017, 10:20
0
Что такое «реальные кейсы использования»?
+
avatar
  • kirich
  • 03 ноября 2017, 19:46
+2
Остальное — болгаркой.
Я такой гравер использовал для расчистки плиточных швов, болгаркой не вариант.
+
avatar
0
Хм… Оно с обозреваемым одинаковое! 400Вт — много для гравера, но мало для дрели. Итого, имеем «гравель» или «дравёр» (по аналогии с «фаблетом»))).
+
avatar
  • msp
  • 03 ноября 2017, 22:05
0
Не обольщайтесь — 400 Вт на максимальных оборотах.
При минимальных оборотах порядка 50 Вт
+
avatar
+1
Для справки — у обычного гравера на макс. оборотах 115-135Вт.
+
avatar
  • sharka
  • 04 ноября 2017, 22:42
0
Хороший кейс. Тоже потребуется.
А мелкое сверло 2мм зажать в шурик и им пройтись — будет не тоже самое?
+
avatar
  • kirich
  • 04 ноября 2017, 23:33
0
А мелкое сверло 2мм зажать в шурик и им пройтись — будет не тоже самое?
В плиточной затирке? Скажите что это была шутка :)
Правда сейчас я для этого использую другой инструмент, смотреть с 10.30.
+
avatar
  • sharka
  • 04 ноября 2017, 23:48
0
Расчистку швов делают до затирки, не? )
Да, реноватор для этого вещь. Еще им выпиливают штробы под трубы, вместо болгарки.
+
avatar
  • kirich
  • 05 ноября 2017, 01:14
0
Расчистку швов делают до затирки, не? )
Это не расчистка швов, а замена плитки, потому на видео я удалял затирку у отбившейся плитки.

По сути это тоже расчистка швов, от затирки :)
+
avatar
  • rx3apf
  • 03 ноября 2017, 22:44
-1
Не обращайте внимание на «минусы». Я вот тоже ну никак не могу сообразить, для чего это нужно. Пытаюсь себя убедить — и ну никак не могу… За что сейчас тоже получу кучу минусов. Ну и хрен с ними…
+
avatar
  • sharka
  • 04 ноября 2017, 22:40
-1
Спасибо за поддержку. Интересуют реальные кейсы по применению.
Мне один раз надо было, когда выкорчевывал релюшку из блока предохранителей. И то, обошелся сверлами и шарожками+шуруповерт.
+
avatar
  • 13z30
  • 04 ноября 2017, 11:11
0
Это просто потому, что у вас его нет ) А как только купите — сразу найдется уйма задач под него. Я вот недавно жене ручки для ножниц буковые сделал — только дремелем (точнее, проксоном) и работал. Да тот же нож кухонный подточить по-быстрому — замечательно получается.
+
avatar
  • sharka
  • 04 ноября 2017, 22:37
0
Так я хочу убедить свою жабу, купить. Только жаба спрашивает, где ты ее применять будешь.
Всякие модельки делать из дерева — ок, но этим не занимаюсь.
Для ножей есть хороший муссат.
+
avatar
  • 13z30
  • 04 ноября 2017, 23:22
0
Поступите просто: купите для начала какой-то дешевый аппарат, за который жаба не так сильно давить будет ) Может быть, вам его и хватит, а может быть, вы тоже придете к тому, что купите что-то посерьезнее… Я вот модельками как-то не болею, он у меня все больше по делу работает. Например, надо было как-то несколько плиток подрезать в туалет — очень даже хорошо получилось. На работе свой первый Декстер вообще эксплуатировал в хвост и в гриву. Там им работал и по дереву, и по пластику, и по металлам… ручку вот для ножа им сделал всего за 4-5 часов…
+
avatar
  • mikas
  • 05 ноября 2017, 10:24
+1
Послушайте свою жаюу — она дело говорит! Если вы не можете найти применение инструменту — значит вам он не нужен! И если каждый кому это не нужно будет сообщать об этом в каждом обзоре, представляете что будет в комментах!?
+
avatar
0
а носу 11.11 ожидается большие скидки, кто хочет купить можно закинуть в корзину и подождать скидки в ближайшее время.
По поводу этого сомнения имеются, а в остальном +
+
avatar
0
Не сомнения — железобетонная уверенность. Что цена «со скидкой» на 1111 будет в 99% равна регулярной.
+
avatar
  • 13z30
  • 04 ноября 2017, 11:14
0
Нет, скидки будут, но проблема в том, что цены на товары хитрые китайские продаваны задрали уже сейчас.
+
avatar
  • denM
  • 03 ноября 2017, 21:53
0
стоматолог/зубной техник на дому? ;)
+
avatar
  • msp
  • 03 ноября 2017, 22:22
+3
Рекомендую для отрезных кругов использовать такой хвостовик или такой
+
avatar
0
Рекомендую для отрезных кругов использовать такой хвостовик или такой
спасибо большое, это то что нужно!
+
avatar
  • LMW
  • 04 ноября 2017, 01:04
+4
Про вариант с диаметром хвоста 6 мм ничего сказать не могу, но со всей определённостью заявляю, что изображённый на картинке держатель — ЗЛО. Тонкий хвост, тяжёлая голова и отвратительный материал. Сгибается сразу же. На ходу.
Не покупайте его, пожалуйста.
( камрад msp вероятно забыл указать тег «шутка». )
+
avatar
  • Kartus
  • 04 ноября 2017, 10:35
0
Тонкий хвост, тяжёлая голова и отвратительный материал
Ничего не могу сказать про материал, но, судя по фотографии, изготовление дерьмовое. Например отдельно лежащий держатель, имеет явный экцентиситет вала относительно посадочной головки. Тот что чуть правее центра(второй справа) тоже имеет тот же дефект. На больших оборотах это приведет либо к биению диска, либо к излому вала.

По моему опыту, если есть возможность, лучше заказать у токаря державку из инструментальной стали. Если такой вариант не возможен, лучше отжалеть копеечку на дримелевскую, ну или покупать десятками то что предлагается и перебирать…
+
avatar
  • msp
  • 04 ноября 2017, 13:17
0
Качество плавает, мне повезло, попались нормальные по качеству. Только у одного были биения.
Для самодельных отрезных кругов подошел лучше тонкого, который идет в комплекте
+
avatar
+1
Рекомендую для отрезных кругов использовать такой хвостовик или такой
Сколько брал такие (12 мм) в комплекте с фрезами, все с большим биением.
Невозможно фрезой работать.
Лучше заказать у токаря.
+
avatar
0
Вставлять их надо до упора в расширеную часть, нет биения, сам пользуюсь
+
avatar
0
Вставлял до упора. Но дело в том, что биение идёт не «восьмёркой», а «яйцом». Т.е. сверление в расширенной части под резьбу не по центру.
+
avatar
  • Aahz
  • 06 ноября 2017, 19:18
0
На обозреваемом аппарате патрон а не цанга. Уж лучше взять болт, гайки и пару шайб. А эти хвостовики «славятся» большим вылетом и тонкой ножкой.
+
avatar
0
У Бдката перед Хильдой есть одно весьма существенное преимущество. Гибкий вал Бдкат идёт с кулачковым патроном! Что весьма расширяет область его применения. Например 2"-3" тарелками удобно зачищать и полировать локальные участки металла, в частности на авто.
У Хильды гибкий вал с 3мм. цангой.
Ну и один весьма существенный минус, что у Хильды, что у Бдката — хилое резиновое ушко для подвеса.
+
avatar
0
резиновое ушко для ключа патрона, а при использовании гибкого вала лучше использовать упомянутый держатель.
+
avatar
  • unkn0wn
  • 04 ноября 2017, 06:55
0
купил дремель чтобы собрать дремель? хммм
+
avatar
0
Смоделировал многофункциональное устройство для этого гравера.
Пользуйтесь. :)

www.dropbox.com/s/pppcbbytf9q0p9n/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B6%D0%B8%20%D0%9C%D0%A4%D0%A3.pdf?dl=0