Смеситель белого цвета для ванны FRAP F2234


Всем здравствуйте,

Продолжаю водопроводно-сантехническую тему, начатую чуть ранее в своих обзорах. На этот раз представляю обзор смесителя для ванны в необычном для данного предмета цвете — белом, а также возможностью небольшой «кастомизации» под цветовую гамму ванной комнаты.

На этот раз продолжаю Frap-ить, возможно, вы помните, мои обзоры на алюминиевые аксессуары для ванной комнаты от этого производителя, оказавшиеся весьма недурственными как по внешнему виду, так и по качеству изготовления. Если кому интересно вспомнить, ссылки на них под спойлером:

Заказ смесителя явился логическим дополнением к приобретенным ранее аксессуарам для оснащаемой ванной комнаты.
Изначально были мысли отказаться вообще от установки ванны в санузле, но они были решительным образом отвергнуты, ибо ванная комната без ВАННЫ это… ну не знаю… как ручка без чемодана…
Итак, по-порядку…
Приехал смеситель в весьма потрепанной упаковке, хоть и ехал с локального склада в России. Спрячу-ка я её под спойлер:
Упаковка




К счастью, содержимое перенесло все тяготы недолгого, но бурного путешествия и не пострадало:

Внутри все рассувано по маленьким пакетикам и коробочкам.
В комплектацию входят:
¤ смеситель
¤ излив (он же «гусак») длиной 35см
¤ пара отражателей (крышек, закрывающих соединения с подводкой воды)
¤ душевой шланг с лейкой и настенным креплением
¤ все необходимые резиновые прокладки
¤ пара эксцентриков
¤ инструкция-гарантия
¤ сменные цветные накладки на рычаг смесителя (всего 6 шт)
¤ и (самое важное) пакетик от Росгосстраха" :)

Сам смеситель, помимо пенопакета, засунут в тряпочный мешочек:

Внешний вид



Как видно по фото покрашен смеситель очень хорошо, я не заметил ни одного непрокраса или неравномерности покрытия.

Вес смесителя достаточно внушительный:

Размер:


Инструкция и гарантия













Рукоятка переключения передач душа имеет маркировку:

Вид снизу, заглянем в отверстие куда прикручивается «гусак»:

Излив-гусак

Помимо коробки он упакован еще в бумагу:


Качество покраски, также, не вызывает нареканий:

Длина 35см, нужен был именно с длинным изливом:

В носовой части вкручен аэратор:

Все прокладки на месте:

Лейка

Лейка самая заурядная, пластиковая, хромированная:


Распылители воды — резиновые:

Достаточно легкая:

Также в комплекте настенный держатель:

Комплектный шланг в металлической оплетке + 3 прокладки (одна запасная):


И лейка и шланг (а также резьба на смесителе) имеют стандартные размеры фитингов, поэтому, в случае чего, найти аналогичные и заменить не составит никакого труда.

Эксцентрики и отражатели

Эксцентрики стандартные 3/4-1/2:

стенки эксцентриков толстые, не из «фольги».
Кроме этого, в комплекте 2 прокладки с сеточкой:

Цветные накладки на рычаг

Еще одной фишкой данного смесителя, помимо белого цвета, является возможность сменить цвет накладки рычага напора воды. Возможность действительно интересная, позволяет «адаптировать» внешний вид смесителя под окружающий интерьер. Например, одеть накладку зеленого цвета, если мотивы данного цвета преобладают в вашей ванной комнате:

Всего в комплекте 6 накладок разных цветов (включая синюю, установленную изначально). Упакованы в отдельной коробочке:

Изготовлены из мягкого, приятного на ощупь, силикона:

На рычаге есть специальные выемки (а внутри накладок — клапаны) против соскальзывания:


Заканчивая натурную фотосессию…

Приступаем к установке.

УСТАНОВКА

Подводка у меня была сделана давно, наконец-то руки дошли до установки смесителя. Ставим и ровняем эксцентрики:

Навинчиваем отражатели:

Вставляем прокладки-сеточки:

И аккуратно накручиваем накидные гайки смесителя на эксцентрики, не забывая защитить гайки (синей!) изолентой, дабы избежать повреждения их хромированного покрытия при затяжке:

Устанавливаем «гусак» и подключаем шланг с лейкой:


Далее решил установить лейку прямо над смесителем (спорное решение, но все же решил именно так).

Ставим держатель лейки:


И прикручиваем шланг с лейкой:

Результат установки:





Эксперименты со сменой накладок на рычаг:

ИТОГ

Смеситель отличный. К качеству изготовления и металлу претензий нет. Необычный белый цвет смесителя, придает оригинальность внутреннему миру ванной комнаты :). Самое важное достоинство — на белом цвете совершенно не видно:
— следов, оставляемых высыхающей водой, которые обычно видны на хромированных поверхностях,
— отпечатков рук,
— мыльных потеков.
Кроме этого, возможность изменения цвета рукоятки, за счет сменных накладок, позволит адаптировать смеситель, практически, к любому цвету окружающей керамической плитки
Еще одно достоинство — практически бесшумный. К минусам, наверное, отнесу только то, что лейка изготовлена из пластика.
Небольшая демонстрация работы:



На этом все.
Всем Добра!
Планирую купить +29 Добавить в избранное +58 +78
+
avatar
+16
К минусам, наверное, отнесу только то, что лейка изготовлена из пластика.
Это не минус это плюс. Это в советское время лейки делали из металла. Но представьте что будет если такая лейка упадет на кафельный пол или ударится об стену? Расколет плитку. А в случае с пластиковой лейкой, разобьётся сама лейка
+
avatar
+1
Соглашусь с Вами. Спасибо за комментарий.
Металлическая еще и на ногу может больно упасть :)
+
avatar
  • u3712
  • 03 ноября 2017, 02:52
0
Ну как сказать…
Мультиваркой пользуюсь давно, подчас чаша выскальзывает или падает со стола, может попасть по ноге. Но, чаша легкая, не особо печалило… пока не уронил чашу с водой. И ногу отбил (думал, что будет перелом), дико больно, и чаша помялась.
Я к чему — лейка, она легкая, пока в ней воды нет. Не забудьте к ней еще вес шлага (с водой) добавить. Грохнет знатно.
+
avatar
0
Я к чему — лейка, она легкая, пока в ней воды нет. Не забудьте к ней еще вес шлага (с водой) добавить. Грохнет знатно.
Ну по ноге да, но плитка может выдержать
+
avatar
  • admnkz
  • 03 ноября 2017, 02:58
+3
покупал в офлайне сифон за 650 руб буквально во вторник а на али стоит 878,24 руб так что не всегда там дешевле
+
avatar
  • RuLock
  • 03 ноября 2017, 08:38
0
Согласен, брал точно такой как в обзоре в офлайн магазине, правда зелёного цвета, но были и белые и нержавейки и ещё каких-то цветов, цена 1300р.
+
avatar
0
Под резиновой накладкой заведется плесень, хотя если внутрь не заглядывать, то какая разница)
+
avatar
0
Смеситель симпатичный. Посмотрел остальные товары этой фирмы. Как вообще качество?
+
avatar
+1
Попробуйте дешевые модели Grohe, они конечно дороже, но после тестов вы уже никогда не посмотрите на китай.
Тут скорее нужно не на качество смотреть, а на технологию и используемые производителем материалы.
+
avatar
  • Connar
  • 03 ноября 2017, 06:30
+1
Для гроха на надо фильтры наверное.
+
avatar
0
У меня только грубой очистки сетки, пока проблем нет. Это уже от воды зависит надо оно вам или нет.
+
avatar
  • hugin
  • 03 ноября 2017, 09:53
0
В МСК за все районы говорить не буду — но у меня от смесителей за 3 тр до термостатов за 15 от грохе живут 7 лет без фильтров. Во! На даче есть показательный пример. Поскольку вода из колодца, а не из скважины и там дофига глины, то раз в месяц приходится снимать фильтр (рассекатель?) на выходе из крана, разбирать его на сеточки разной ячеистости и мыть под краном же. Это и есть все проблемы.
+
avatar
0
был у меня Ghohe, 6 лет назад покупал за 8000, что дешевым не назвать. и точно так же умер даже не дождавшись конца гарантии. по гарантии не ремонтировал — отправлять в другой город и сидеть месяц без ванной? заменил на Gapps, который как я понял тот же Frap. вполне доволен. и с ремонтопригодностью у него явно лучше, грох ни один сантехник починить не взялся, я сам разобрать тоже не сумел…
+
avatar
0
Может вам не повезло с конкретным экземпляром…
У меня только положительный опыт. Начал все менять после долгих уговоров знакомого спеца по сантехнике.
А с китаем, да все чинится и меняется. Только делать это надо каждый год. То подмазать, то заменить, просто надоело.

Почитайте посты ниже, и ржавчина под эмалью и сетки прогнили. Мне нечего больше добавить.
+
avatar
0
кому как… некоторые покупают смесители «за тыщу» и меняют каждый год. если так, то за грох я переплатил :) 5 лет по тыще или 8000 сразу, все же есть разница. а покупал кстати именно потому что все говорили, неубиваемое, отличное, поставил и до пенсии… в итоге осталось только отличнейшее железо, в смысле латунь. гусаком гроха голову проломить явно как от нефиг делать, другими это посложней :-D
+
avatar
0
Мне одного раза хватила, когда шаровая в китайце вечером сломалась, чудом успел в магазин. и не менее часа разбирал поделье, т.к. все их силумина и в каком-то налете. Вечер удался, короче.
Выбор как всегда за нами :)
+
avatar
  • hugin
  • 03 ноября 2017, 09:59
0
Грох чинить не тяжело, а дорого. В августе покупал сантехнику родителям для ремонта. Покупал в техносиле под реальные 30-40% скидки от мин. цены на маркете. Поставили в конце сентября. Через неделю один из смесителей потёк. А чеки куда-то протеряли. Короче по факту там что-то с «картриджем». Цена запчасти в МСК 2.5 т.р. (я, собственно, смеситель за 3 с небольшим взял) при цене нового смесителя целиком в 4.5. Какая-то такая математика невесёлая.
+
avatar
0
а у меня перестал переключаться с крана на душ. был с вытяжной кнопкой, она стала сначала с трудом ходить, потом все хуже и хуже и наконец перестала. теоретически я понимаю что там можно что-то почистить, какие то прокладки подобрать или типа того — но как разобрать я ВООБЩЕ не понял. я конечно не сантехник, но рукожопом меня тоже никто не считает если что:)
+
avatar
  • hugin
  • 04 ноября 2017, 00:58
0
=))) Меня жена пилила по поводу этой кнопки. Я грозился разобрать. Прихожу в один прекрасный день — кнопка как новая. Я жену спрашиваю «любимая, WTF!?» Короче, она туда запшикала средство для снятия известкового налёта и дала постоять какое-то время. Попробуйте! =)))
+
avatar
0
эх, где вы были год назад когда я этим занимался… но надо запомнить, идея то хорошая :)
+
avatar
  • hugin
  • 05 ноября 2017, 22:58
0
Пользуйтесь — дарю. =))))
+
avatar
  • koma74
  • 03 ноября 2017, 08:27
0
хм, уверены в своем совете? даже в дешевом грое стоят ИХ картриджи кои стоят от 2 тысяч. И потом, качество у гроя начинается в ценнике от 10 тысяч. На пару лет пойдет и такой смеситель, но я бы ставить оный не стал. Не латунь, вид так себе, тут в оффлайне стоит дешеле (у меня в городе). В общем-то помимо гроя есть ряд интересных брендов с адекватным ценником и качеством. Я не говорю про вассеркрафты всякие ам пм, элегансы и еже с ними — то тоже китай, только дорогой.
+
avatar
0
ИХ это чьи?
+
avatar
  • MACTEP
  • 03 ноября 2017, 10:13
0
помимо гроя есть ряд интересных брендов с адекватным ценником и качеством
Например?
+
avatar
+1
Видима, может быть?
У меня и на кухне и ванной стоят.
А вот лейку штатную заменил на Hansgrohe Crometta 1jet 26331400 — она просто божественна! Всем советую, не очень дорогая, покупал за 1000 с небольшим. По внешнему виду совсем не понять, какой вау-эффект она даёт. Теперь остальные (относительно бюджетные) лейки для меня не существуют))
+
avatar
  • MACTEP
  • 04 ноября 2017, 12:31
0
А переключение между душем и краном какое? Кнопка или рычаг? Не доверяю я кнопкам… Только в Турции в отеле был смеситель с кнопкой, которая работала нормально, больше нигде не видел. И сфоткать смеситель не догадался(((
+
avatar
+1
Кнопка. При чём переключатель интегрирован в излив. По мне так очень удобно и выглядит лучше, чем тройник. А вот в до того стоявшем китайце был рычаг. От него столько проблем было… Дело всё же не в типе переключателя, а в общем качестве я думаю. У меня Vidima Logik.
+
avatar
+1
С кнопкой одна беда, на заводах используют дешевую смазку, которая со временем вымывается и кнопка «залипает». Как-то ремонтировал стиралку и покупал смазку для сальника. Вот ее вымыть очень тяжело.Смазал idis, работает уже несколько лет, даже кнопка сама отключается при выключении воды. Спросите смазку для сальников в ремонтных мастерских бытовой техники.
+
avatar
  • Suhoff
  • 09 ноября 2017, 13:21
0
У меня на Vidima хром покрытие с гусака за год начало отлетать и ржавыми точками покрываться. Но клапан и механика уже 3 года работают безотказно.
+
avatar
  • vicmod
  • 08 ноября 2017, 09:25
0
Икея, Мофем…
+
avatar
0
Дешёвые Grohe полный отстой, купил комплект для ванной, через 3 месяца порвался шланг со стороны душа, перевернул его другой стороной, ещё на пару месяцев хватило, потом и с той стороны порвался. Смеситель для умывальника через пол года стал еле крутиться. Вода нормальная, фильтры стоят.
+
avatar
  • tick
  • 03 ноября 2017, 21:22
0
только-только закончил у себя облагораживать ванную комнату с туалетом, смеситель и прочие к нему причендалы взял грое, самые простые, без супер-пуппер режимов лейки т.д, — подтверждаю, очень достойное качество, но и по фрапам у меня нареканий не было, много лет на кухне смес трудится, и в ванной до ремонта стоял фрап — проблем небыло.
+
avatar
0
Качество один в один как у lucky tap, даже комплект абсолютно идентичен (ну кроме силиконовых колпачков, это же опция), только эти в оффлайне с гарантией и дешевле, если не критичен процесс ожидания то проще взять оффлайн имо.
Недавно как раз один такой ставил.
+
avatar
  • vicmod
  • 03 ноября 2017, 09:46
0
Эксентрики дерьмовые- очень тонкие, а сам смеситель ничего. Брал аналогичный оранжевый, как на фото снизу за 33$ — купон новорега 5$ — купон магазина 2$… ценник нормальный получается. Если брать себе, то я бы взял проверенный Мофем в офлайне. С керамикой несколько штук работают десятки лет… Выходит 2000-2600 в рублях. В Китае я бы рассматривал покупку смесителя с Термостатом…
+
avatar
0
Не тонкие, абсолютно такие же как в любом строительно магазине
+
avatar
  • vicmod
  • 08 ноября 2017, 09:27
0
Нет, в фирменную сантехнику, типа Мофем идут куда более лучшего качества
+
avatar
  • MACTEP
  • 03 ноября 2017, 14:55
0
В каком городе? В наших магазинах не вижу, ямаркет самый дешевый с коротким неповоротным краном без лейки выдает от 3700, а первый нормальный — от 4700
+
avatar
0
Очень даже неплохая контора, стоят 2 смесителя. По сравнению с фольгой из леруа за те же деньги небо и земля.
+
avatar
  • DLL
  • 03 ноября 2017, 12:17
+1
в леруа продается один смеситель?
+
avatar
  • ploop
  • 03 ноября 2017, 10:18
0
У меня смеситель FRAP более двух лет (если не три) работает почти без нареканий в нашей ужаснейшей воде. Функционально похож на обозреваемый, только дизайн классический (хромированный)

Хромирование у начала гусака (там, где стыкуется со смесителем) начало покрываться ржавчиной. Но за такой срок ни один не выдерживал. Благо гусак стандартный и легко меняется на новый, цена вопроса — пару сотен.

Слегка начал подтекать (не сильно, просто просачиваться) переключатель на душ, и только в режиме душа. Но зато работает, другие такого срока тоже не выдерживали, закисали и ломались, когда к ним силу прикладывали.

Короче я бы назвал одним из лучших из недорогого сегмента.
+
avatar
  • MACTEP
  • 03 ноября 2017, 10:22
0
Вероятно, зависит от цены. У меня от застройщика вот такой кусок овна. Через пару месяцев перестал держать переключатель душ-кран, в нулевом положении выдавал струйку воды, и с каждым месяцем всё сильнее. А ведь как хорошо было бы использовать для перекрытия воды при установленной температуре — лучше рычажного смесителя!
Затем не прошло и года, как начала протекать одна кранбукса. Пытался выкрутить сам при помощи рожкового ключа — не вышло, нестандартный размер гайки (13.6-13.8), откололась одна грань шейки. Приходил рукожопый сантехик из ЖЭКа, пытался газовым ключом выкрутить — тоже бесполезно. Возможно, фиксатор резьбы — но ни в документации, ни в российской техподдержке производителя это выяснить не удалось. В итоге замена смесителя и никакого желания сталкиваться с этим брендом. Хотя некоторые знакомые отзывались положительно, а все магазины завалены их продукцией…
+
avatar
  • cofein
  • 03 ноября 2017, 18:08
0
раз на раз…
Я думаю весь китай в этой цене — примерно одинаковое качество под сотней разных брендов.
Он на али не сильно дешевле чем офлайн, просто в онлане можно заказать хоть в тайгу
Он оф магазине типа 2400р/40,43$ стоит frap-russia.ru/smesitel-frap-h34-f2234.html
дорогой от дешевого отличается «мелочью».
ЛУчше детали подогнали, более толстый слой хрома/краски, фаску везде сняли, не 1мм, а 2 мм сделали толщину излива/эксцентриков, полирнули/шлифанули лучше…
Это как в машине, в одной пластик дребезжит и везде зазоры, а в другой пластик чуть лучше и нет зазоров, а цены выросла не мало.
Ну и картридж… Но хорошие картриджи ставят только «не прилично дорогие модели» и замена картриджа (ребёнок свернул шею, сковородка упала, или окалина попала и сколола кусок, мало ли что) будет стоит не малых денег (как обозреваемый смеситель).
тут надо определиться, на сколько вы эстет. Кто-то по 10 лет пользуется ржавым смесителем с порванным шлангом и текущей лейкой, а кто то вешает от одного вида этого.

Рекомендую почитать отзывы, некоторые модели — не очень удачные, судя пот отзывам.
P.s. на фрап вроде 1-3 года, на «россинка» 7 лет даже на самые убогие )))
+
avatar
  • Z2K
  • 03 ноября 2017, 03:52
+4
возможностью небольшой «кастомизации»
— А можно более полную декриптификацию вашей обфускации?
+
avatar
  • Z2K
  • 03 ноября 2017, 04:04
0
Красивые фото. Особенно с эксцентриками.
Зачем их дают в комплекте. У знакомого пол ведра этих эксцентриков. Он подводку делает так что никаких эксцентриков не надо.
+
avatar
+1
допустим, тогда как накладки-хром ставить? Если без них, то боюсь представить как это выглядит.
+
avatar
  • MACTEP
  • 03 ноября 2017, 10:14
0
Видимо имеется в виду, что они ставятся один раз и до кап.ремонта, но вкладываются к каждому смесителю и выбрасываются. То есть не надо их класть в комплект. Как зарядки для телефона
+
avatar
  • cofein
  • 03 ноября 2017, 18:14
0
пусть будут. Мне проще спилить трубу и выкинуть, а потом новый вкрутить, чем всё разбирать и собирать.
Да и на новых объектах — нет старых.
Не будут же они выпускать версии «с эксцентриками» и «без эксцентриков».
Хотя счётчики воды сейчас выпускают без, но там вроде даже цена чуток ниже.
+
avatar
0
Зачем их дают в комплекте. У знакомого пол ведра этих эксцентриков. Он подводку делает так что никаких эксцентриков не надо.
Не у всех трубы стоят точно. Бывает меняете один смеситель на другой и эксцентрики помогают сместить трубу
+
avatar
+5
По мне так хромированные накладки (у автора отражатели) и хромированная лейка по дизайну не подходят к белому крану. Про сменную ручку вообще лучше не говорить — чисто китайский подход, так сказать фирменный стиль :). Это как с одеждой, все хорошо и качественно сделать и обязательно все испоганить дебильной надписью, нашивкой или чем-нибудь подобным.
Автор, сделай фото с белой накладкой.
+
avatar
+2
Тут скорее нужно не на качество смотреть, а на технологию и используемые производителем материалы.
Конгениально)) И действительно, технология и материалы. А какими руками сделано-не важно))
+
avatar
  • Kraus
  • 03 ноября 2017, 06:38
+1
На вид отлично, жаль лейка хром, а не белая.
+
avatar
  • chaloc
  • 03 ноября 2017, 08:07
0
Весь Frap, который вы тут обозрели, в оффлайне и местных интернет-магазинах стоит дешевле, чем на Али. Да еще и гарантия у местных какая-никакая, а есть. В чем соль покупать «россиский» бренд там? Или забыли указать №18?
Зы: из недорого и качественно предпочитаю Vidima. Показательно, что похожий смеситель от Видимы будет весить не 1кг, а ближе к 2,5… как-бы намекает.
+
avatar
  • MACTEP
  • 03 ноября 2017, 10:15
0
Намекает на чугунину?
+
avatar
  • vicmod
  • 08 ноября 2017, 09:30
0
С купоном новорега, спецкупонами и прочей лабудой выходит на 30-40 % дешевле…
+
avatar
  • chaloc
  • 03 ноября 2017, 08:31
0
дубль
+
avatar
-7
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 ноября 2017, 08:50
+7
У меня рычажные стоят в ванной последние 8 лет, другой модели, конечно. за это время родились и подросли две дочки. Проблема точно выставит температуру не возникала. А для малого ребёнка это важно. Так что если и есть проблема, она не из за рычадного принципа, а из за модели.
+
avatar
0
после переезда в другую квартиру, оказалось что напор от горячей воды больше холодного в 1,5-2 раза, изначально в ванной был устновлен двухвентильный смеситель. Довольно сложно было найти точку теплой воды, получалось или адовый кипяток или слегка прохладно. После его поломки, был заменен на рычажный, и оказалось что рычажным гораздо проще найти эту точку нужной воды, хотя я сам упирался до последнего от рычажного. и самое главное, дети 6 лет, смогли самостоятельно настраивать воду.
+
avatar
0
Может просто смеситель не айс? На китайских да, уже через несколько месяцев о плавной настройке можно забыть.
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 ноября 2017, 08:44
+1
За тщательный обзор, кончно, +. Но соглашусь с камрадами — белый кран, хром шланг, лейка и заглушки на эксцентрики, да цветастые ручки — это явно не на мой вкус. IMHO нужно единообразно. Желаю чтоб долго и хорошо работал.
+
avatar
0
Ну тут уж на вкус и цвет, мне очень нравится. И потеков воды не видно
+
avatar
  • rlmf
  • 03 ноября 2017, 08:45
+7
стоит у меня в ванной такой же оранжевый, работет еще год и пока никаких (ттт) претензий не имею, ну и цвет прикольный, выделяется из аналогов в оффлайне.

Фото в боевых условиях не мыт не протерт, семья с двумя детьми
+
avatar
  • Delanet
  • 03 ноября 2017, 09:28
+2
А на белом бы не было бы видно ни капель зубной пасты, ни высохших брызг воды. Только серая пыль :)
+
avatar
  • MACTEP
  • 03 ноября 2017, 10:16
-1
Видно было бы только серое ВСЁ
+
avatar
  • Delanet
  • 03 ноября 2017, 11:24
0
А вот не видно. Специально себе покупал белые от Kordi.
+
avatar
  • MACTEP
  • 03 ноября 2017, 12:58
-2
Нет, ну если это от Kordi, то конечно! Какие могут быть тут сомнения
+
avatar
  • ezik85
  • 03 ноября 2017, 08:55
+1
с пол года назад поставил себе два смесителя той же фирмы. тоже покрытые белой эмалью. так вот, на обоих в разных местах появились точки ржавчины (на одном на изливе, на втором на корпусе под ручкой). так что я думаю что качество покрытия эмали не очень. что очень понравилось, так это мягкий ход ручек, легко настроить напор воды.
+
avatar
  • ggg
  • 03 ноября 2017, 09:00
+1
Сеточки в трубах испарились куда-то за полгода, излива гайка постоянно откручивается, но это не заметно (не до конца, излив никуда не девается, просто гайка слабнет — надо фум подмотнуть), шланг к смесителю нужно затягивать от руки — в инструкции это написано, но кто её читает. В целом норм смесители.
p/s/ пакет с россгострахом мне не прислали...(
+
avatar
+2
Спасибо за обзор.
Пока на муське отдельную категорию вводить: Сантехника
+
avatar
0
Брал похожий, другого производителя, правда квадратного дизайна. Через 3 года шлангом на гранях всю эмаль стер, товарный вид потерял напрочь. Сменил на хромированный от hansgrohe, теперь борюсь с пятнами от жесткой воды))) Нет счастья в этом мире!
+
avatar
  • Z2K
  • 03 ноября 2017, 12:23
+1
Сменил на хромированный от hansgrohe, теперь борюсь с пятнами от жесткой воды))) Нет счастья в этом мире!
— Счастье есть. осталось только сменить место проживания где не жесткая вода. :))
+
avatar
  • MACTEP
  • 03 ноября 2017, 12:59
+1
И задолбаться смывать мыло и шампунь с тела.
Меня поездки к югу отучили умываться с мылом)
+
avatar
  • Z2K
  • 03 ноября 2017, 14:04
0
поездки к югу
— в северном Питере те же проблемы. :)
+
avatar
  • MACTEP
  • 03 ноября 2017, 14:40
0
Кстати да, точно! Видимо -20 при 90% влажности на меня произвели такое впечатление, что об этих мелочах забыл)
+
avatar
+1
Я может псих, но держу микрофибру в ванной и каждый раз после принятия душа протираю. Скажете, ну нафиг? Но это занимает времени минуту или даже меньше. А вот внешний вид зато — всегда как только поставили. Мне лично это греет душу. Смотреть приятно))
+
avatar
0
Одна, как мне кажется, проблема — гусак в месте крепления к смесителю начнет течь, потому как все гусаки делаются из какой то фольги… Можно ли отдельно купить гусак в каком то цвете?
+
avatar
  • GUGUCHA
  • 03 ноября 2017, 13:54
0
в кастораме подобные лежали по 600 руб — только хром
+
avatar
  • wojda
  • 03 ноября 2017, 14:17
0
Я так понял в Укр не вариант Фрап брать? У нас его локально нет, а на али цена превращается в космос(
+
avatar
0
Такого гэ у нас своего хватает. :)
+
avatar
  • wojda
  • 03 ноября 2017, 15:37
0
да вроде не ге, а что посоветовали б?
+
avatar
0
ну может и не гэ, но если не брать белую краску, то в остальном обычный бюджетный смеситель, у нас такие от 500 грн начинаются.
если хочется чего-то «этакого», то на кухне haiba уже лет 7 стоит и проблем нет никаких.
и кстати, ничего российского или украинского производства давно нет, всё китай.
+
avatar
0
У нас появились такие под брендом POTATO. На кухню стоит 430 грн, в ванную 700.
+
avatar
  • a2bear
  • 03 ноября 2017, 23:22
+1
Я работаю сантехником почти 12 лет, видел всякое. К любым китайским смесакам резко отрицательное отношение, то же к бюджетным от известных производителей, т.к. делаются они тоже в Китае. Из недорогих, согласен, Vidima или Oras. Хром от любой воды покрывается пятнами. Чтобы не было преждевременного износа, ставьте фильтры тонкой очистки. И всё будет хорошо. И автор обзора забыл промежутки между эксцентриками и кафелем залить силиконовым герметиком.
+
avatar
0
Вот тут интересная дискуссия по поводу Grohe. Многие ругают. Да и сам видел недавно их лейку в ужасном состоянии… Но вот что заметил в общественных местах — если стоит Grohe, то регулируется очень плавно, при этом надо понимать, что нагрузка на них в таких местах совсем не как дома. Почти что угодно другое (в общественных местах, напомню) — со скрипом.
+
avatar
  • vicmod
  • 08 ноября 2017, 18:38
0
В квартире где проживает двадцать узбеков в течении 8 лет стоит Мофем… Ценник 2600 руб. керамика.
+
avatar
0
В 2017 такая цена была, интересно, или в 2009 (раз 8 лет стоял)? На просторах рунета в 2020 пятерочку хотят и больше
+
avatar
+1
Довольно интересный обзор. Мы с мужем давно присматриваем на алиэкспресс смеситель, но переживаем что прослужит он не долго. Теперь знаем на что следует обратить внимание при выборе, спасибо Вам :)
+
avatar
0
Всегда пожалуйста.
Спасибо за комментарий :)