Фонарь на светодиоде Cree XM-L T6 .


Доброго времени суток! Сегодня на обзоре недорогой фонарь, на светодиоде T6 и питанием от 18650 или 3 батареек ААА.
Есть 4 комплекта поставки фонаря. У меня самая обширная комплектация, в неё входят: фонарь, адаптер для 18650, аккумулятор 18650, адаптер для батарей типа AAA, зарядное устройство для 18650 и коробка.
Коробка пластиковая, на четырёх креплениях, выполненных также пластиковых.На сколько долго этих креплений хватит — неизвестно. Подойдёт, если вы покупаете этот фонарь для подарка.
Аккумулятор здесь на самый лучший — UltraFire, якобы на 3000 mah. Я бы посоветовал купить другой аккумулятор отдельно. Зарядное устройство самое обычное, заряжает нормально.
Теперь о самом главном, о фонаре.
Выполнен он из алюминия. На корпусе имеется надпись «XML-T6», говорящая нам о том, какой светодиод стоит внутри.
Фокусировка у фонаря имеется. Кнопка зелёного цвета, нажимается с щелчками. Фонарь в разборе.
Имеется 5 режимов свечения: 3 режима яркости, стробоскоп и SOS.
Камера всегда очень сильно убавляет яркость на фото. Поэтому попробую показать яркость в сравнении с фонарём Ultrafire UK68 на светодиоде Q5, стоимостью 3-4$.
На максимальной яркости. T6 на средней, Q5 на минимальной ( у него всего два режима). На фото видно, что яркость примерно одинакова, но T6 освещает всю улицу, а Q5 только территорию под ногами.T6 на минимальной яркости, вполне хватает для похода по улице.

Итог: неплохой фонарь за свои деньги. Но покупать я бы советовал только фонарь отдельно, а аккумулятор купить нормальный., Комплектного аккумулятора UltraFire хватает примерно на 1-1,5 часа на максимуме, дальше яркость существенно падает.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +3 Добавить в избранное 0
+
avatar
  • bdos
  • 21 октября 2017, 20:46
+18
Т6 — вряд ли, 1,5 часа на максимуме — вряд ли, неплохой фонарь — вряд ли
+
avatar
  • Kento
  • 21 октября 2017, 20:57
+8
за свои деньги — вряд ли
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 21 октября 2017, 21:43
+6
отправка из Москва
моя твоя непонимай :)
+
avatar
  • 0lympy
  • 22 октября 2017, 15:13
+4
падежей любит китайцу
+
avatar
  • Gektor
  • 21 октября 2017, 21:02
+6
Ну ведь шлак, а не фонарь!
+
avatar
  • Jet
  • 22 октября 2017, 04:00
+4
T6 — вполне реально, а вот Cree — очень врядли)
+
avatar
  • Multik
  • 22 октября 2017, 18:50
0
Фонарь как фонарь, цена нормуль, аккум в помойку.
Если не ошибаюсь он жрёт в самом ярком режиме около 1.7А с аккумом на 3400 два часа думаю вполне просветит.
+
avatar
+17
Итог: неплохой фонарь за свои деньги.
Нет, это не так. И зачем обозревать это в 2017 году? А советовать это в 2017 за гранью разумного.
+
avatar
+6
Ну да. Я раньше тоже думал, что являюсь владельцем двух неплохих фонарей по 100р… Пока не купил Конвой.
+
avatar
+6
А я как-то ожидал от Конвоя большего, судя по отзывам. Конечно фонарь хороший, но читая обзоры ожидал от него чего-то сверхестественного.
+
avatar
+4
За сверхестественным это к Lupin или Polarion.
+
avatar
  • SinuX
  • 22 октября 2017, 11:58
+2
За сверхъестественным паяльник в руки) В тот же S2+ можно воткнуть трипл XP-L HI с FET драйвером на 6А и разжигать камин)
+
avatar
  • 0lympy
  • 22 октября 2017, 15:15
+1
А тепло отводить чем? Или камин непосредственно раскаленным корпусом разжигать? ))

p.s. Тоже владелец конвоя s2+, для велопокатушек «самое оно», как говорится, когда набегающий поток воздуха есть. Но в руках 6-ключевой драйвер в макс. режиме пережаривает :)
+
avatar
  • SinuX
  • 22 октября 2017, 15:27
+3
непосредственно раскаленным корпусом разжигать
Можно и так) Но в любом случае при питании от стандартных 8 стабилизаторов трипл будет меньше жарить и ярче светить на максималке, ибо на каждый светодиод будет приходить меньше 1А, при таком токе они даже толком не греются) А вообще, возвращаясь к теме
ожидал от Конвоя большего, судя по отзывам
хвалебные отзывы конвоя посвящены не его свету, а вменяемому качеству. Мусор типа сипиков и XXXфаеров плох тем, что внутри все держится на соплях, все окисляется и приводит к мерцанию и переключению режимов от дуновения ветра
+
avatar
  • Qwertus
  • 22 октября 2017, 15:38
0
Но в любом случае при питании от стандартных 8 стабилизаторов трипл будет меньше жарить и ярче светить на максималке, ибо на каждый светодиод будет приходить меньше 1А, при таком токе они даже толком не греются) А вообще, возвращаясь к теме
Не нужно инсинуировать.
8*7135 на трипл это всё те же 2,8 А тока хоть на трипл, хоть на моно и, соответственно, 8,2 Вт суммарной потребляемой мощности. И греться они будут ничуть не меньше, чем один СИД с потреблением в 10 Вт.
+
avatar
  • SinuX
  • 22 октября 2017, 16:25
+1
Отнюдь, намного меньше) Смотрим эффективность какого-нибудь XP-L HI V2:
— 100 лм/Вт при токе 2800мА
— 140 лм/Вт при токе 933мА
Эффективность на 40% выше. Суммарная потребляемая мощность та же, но в свет уходит больше, чем в первом случае — в нагрев соответственно меньше
+
avatar
  • Qwertus
  • 22 октября 2017, 16:50
0
— 100 лм/Вт при токе 2800мА
— 140 лм/Вт при токе 933мА
Вы же тут не путаете тёплое и мягкое, правда?
933 мА это не всего, а на каждый, т.е. в сумме это 2800 мА.

— 100 лм/Вт при токе 2800мА
— 140 лм/Вт при токе 933мА
Ну и? Светят ярче 1110 против 876 люмен
Суммарная потребляемая мощность та же
8,2 Вт /суммарно/ против 9,3 Вт, при этом в обоих случаях в тепло будет уходить ~70%, соответственно, 5,74 Вт и 6,51 Вт.
Держа в руке вы эту разницу ~1 Вт даже не заметите — это одинаково горячо.
+
avatar
  • Kento
  • 22 октября 2017, 18:01
+1
Вы же тут не путаете тёплое и мягкое, правда?
Кажется SinuX имел в виду нелинейность КПД. Символически примерно так выглядит (без привязки к конкретному СИДу)
+
avatar
  • Qwertus
  • 22 октября 2017, 18:18
0
имел в виду нелинейность КПД.
Только какое это отношение имеет к?
Но в любом случае при питании от стандартных 8 стабилизаторов трипл будет меньше жарить и ярче светить на максималке, ибо на каждый светодиод будет приходить меньше 1А, при таком токе они даже толком не греются
+
avatar
  • Kento
  • 22 октября 2017, 18:35
0
тут нужно посмотреть на график конкретного СИДА и сравнить теплопотери (при 2,8 А раскачегаренного моно и трипла). Логика в предположениях SinuXа присутствует.
+
avatar
  • Qwertus
  • 22 октября 2017, 18:52
0
конкретного СИДА
У любого конкретного современного СИДа есть вполне конкретное соотношение — ~30/35% в свет, ~65/70% в тепло от 100% потреблённой мощности, что выше и продемонстрировано.
+
avatar
  • Kento
  • 22 октября 2017, 18:56
0
разговор был о теплопотерях моно и трипла при заданном токе.
+
avatar
  • Qwertus
  • 22 октября 2017, 19:01
0
разговор был о теплопотерях моно и трипла при заданном токе.
Я выше всё подробно расписал. Не?
+
avatar
  • Kento
  • 22 октября 2017, 19:16
0
:) Не
+
avatar
  • Qwertus
  • 22 октября 2017, 19:18
0
Не
Распишите вы.
+
avatar
  • Kento
  • 22 октября 2017, 19:43
0
график выше, если мы говорим об одном и том же
+
avatar
  • Qwertus
  • 22 октября 2017, 19:58
0
график выше,
Вроде бы мы начинаем ходить по кругу.

Какое отношение этот график /яркость от тока, при этом он должен быть с учётом температуры/ имеет к тому, греются СИД/ы/ в определённом корпусе или нет и сколько он/и/ при этом выделяют в тепло?
+
avatar
  • Kento
  • 22 октября 2017, 20:11
0
отношение прямое — нелинейность теплопотерь на единицу мощности. Теплопотери трипла и моноСИДа при 2,8А будут разными.
+
avatar
  • Qwertus
  • 22 октября 2017, 20:28
0
Теплопотери трипла и моноСИДа при 2,8А будут разными.
8,2 Вт /суммарно/ против 9,3 Вт, при этом в обоих случаях в тепло будет уходить ~70%, соответственно, 5,74 Вт и 6,51 Вт.
Внезапно, не правда ли?

отношение прямое — нелинейность теплопотерь на единицу мощности.
Где на вашем графике тепло?
То, что с ростом тока у Светодиодов падает светоотдача — это секрет Полишинеля
+
avatar
  • Kento
  • 22 октября 2017, 20:43
+1
график символический, специально не искал, первое, что под руку попалось, чтобы проиллюстрировать мысль Синукса. А мысль его была простая — с ростом мощности КПД СИДа падает, все больше уходит в тепло. И поэтому трипл при том же токе будет эффективнее моно.
+
avatar
  • Qwertus
  • 22 октября 2017, 21:03
0
чтобы проиллюстрировать мысль Синукса.
Он же дееспособный и самостоятельно может демонстрировать свои мысли.

И поэтому трипл при том же токе будет эффективнее моно.
Вы так самозабвенно заняты интерпретированием мыслей
Синукса, что в упор не видите того, что я вам говорю?

И в третий уже раз для одного и того же СИДа, в моно и трипло исполнении, при одном токе.
8,2 Вт /суммарно/ против 9,3 Вт, при этом в обоих случаях в тепло будет уходить ~70%, соответственно, 5,74 Вт и 6,51 Вт.
И да, 8,2 против 9,3 это и есть та самая разница в КПД.
+
avatar
  • Kento
  • 22 октября 2017, 21:19
+2
при этом в обоих случаях в тепло будет уходить ~70%
вот это я и поставил под сомнение. Ваш расчет неверный. Вы уровняли оба варианта по потери на тепло, взяли 70% безапелляционно. А я настаивал на нелинейности этой потери в зависимости от мощности на каждом СИДе отдельно
+
avatar
  • Qwertus
  • 23 октября 2017, 10:54
-1
взяли 70% безапелляционно.
Не безапеляционно.
Мы с вами разговариваем несколько о разном
Вы зацепились за световую эффективность лм/Вт, которая зависит от тока и соотвсетственно от нагрева, и которая нам может сказать как ярко будет светить светодиод при какой-то потребляемой мощности либо как долго светодиод может проработать при определённой яркости от источника питания.
И которая нам не скажет, как сильно будет нагреваться светодиод.

А я вам говорю о рассеиваемой мощности. Для которой есть вот такая картинка, например:


Кроме всего прочего, сами CREE в своей документации её однозначно определяют как:

LEDs generate visible light when current passes across the junction of the semiconductor chip. However, LEDs are not 100% efficient;
much of the power running through an LED is output as heat, which thus needs to be dissipated. Cree royal blue XLamp LEDs are over 50%
efficient and white XLamp LEDs are over 40% efficient. That is, under normal operating conditions, approximately 50% to 60% of the input
power is output as heat, while the rest of the input power is converted to light. To be conservative, assume LEDs convert 25% of the input
power to light and output 75% of the input power as heat. This estimate varies depending on current density, brightness and component,
but is a good estimate for thermal design. Equation 1 below shows how to calculate the thermal power.
Pt = 0.75 * Vf * If

Equation 1: Thermal power calculation where:

Pt -s the thermal power (W)
vf -is the forward voltage of the LED (V)
If -is the source current to the LED (A)

The Vf and If can be measured directly or calculated from the PCT, so the thermal power can easily be calculated. This is the amount of
power the system/heat sink must dissipate.
www.cree.com/led-components/media/documents/XLampThermalManagement.pdf
+
avatar
  • Kento
  • 23 октября 2017, 13:05
+2
А я вам говорю о рассеиваемой мощности.
А я говорю, что коэффициент рассеиваемой мощности — величина непостоянная. Нет среднего значения для всех СИДов. Нельзя принимать ваши 70%, как постоянную величину при любых расчетах. Я говорю о том, что коэффициент рассеиваемой мощности — величина переменная. Для конкретного СИДа на токе, например, 1А — один коэффициент, на токе 2,8А — другой. Диапазон может оказаться достаточно широким, а не фиксированные 70%, на которых вы настаиваете.
+
avatar
  • Qwertus
  • 23 октября 2017, 16:11
-1
Нельзя принимать ваши 70%, как постоянную величину
Значит она не постоянная, а некая усреднённая для упрощения расчётов. Об этом же и говорится в выдержке из документа выше.
на которых вы настаиваете.
На этом настаиваю не я, а инженеры CREE в своей документации и другие умные дяди.
+
avatar
  • SinuX
  • 23 октября 2017, 20:54
0
Насколько я понимаю английский, в этом отрывке
To be conservative, assume LEDs convert 25% of the input power
Cree ничего не заявляют и предлагают взять КПД нашару с потолка 25%, это не пруф)
Как говорит Kento, КПД непостоянен, причем здесь есть зависимость даже чисто от тока, без учета температуры (пример падения эффективности от PWM на XHP35).
+
avatar
  • Qwertus
  • 23 октября 2017, 22:18
0
(пример падения эффективности от PWM на XHP35)
Подобный график есть и в спецификации к светодиоду



только где тут рассеиваемая мощность?

Ещё раз возвращаясь к тому, с чего всё началось, вот тут
Но в любом случае при питании от стандартных 8 стабилизаторов трипл будет меньше жарить и ярче светить на максималке, ибо на каждый светодиод будет приходить меньше 1А, при таком токе они даже толком не греются
вы теоретизировали или практиковали?
+
avatar
  • SinuX
  • 24 октября 2017, 00:05
0
Подобный график есть и в спецификации к светодиоду
По ссылке я имел ввиду вот эту пикчу:

Здесь есть серый график, показывающий выхлоп сида при питании ШИМ-ом (начиная с 50%), интегральное значение тока и температура такая же, как у оранжевого графика. Прекрасно видно, что при питании большими токами даже в импульсном режиме КПД основательно падает, и в этом виноваты уже квантовые эффекты, т.к. температура такая же, как при питании постоянным током.
вы теоретизировали или практиковали?
И то, и другое) Трипл в S-корпусе нагревается до обжигательных температур минут на 5 дольше, чем моно
+
avatar
  • Qwertus
  • 24 октября 2017, 01:04
0
И то, и другое
А, ну тогда это всё проясняет.
Зная на практике, как раскочегаривается трипл, собсно, это
меньше 1А, при таком токе они даже толком не греются
мой взгляд и зацепило.
Значит то было либо лукавство, либо некорректная подача информации.

минут на 5 дольше, чем моно
Да, в этом и есть разница в ~1,5 Вт рассеиваемой мощности.

Прекрасно видно, что при питании большими токами даже в импульсном режиме КПД основательно падает,
Есть ещё один материал
www.led-e.ru/articles/svetodiod/2011_2_12.php
+
avatar
  • SinuX
  • 23 октября 2017, 00:37
0
Нифига тут холивар) Если брать в расчет все мелочи, то трипл эффективнее моно по двум причинам:
1) Vf того же XP-L Hi V2 при токе 2.8А составляет 3.4В, что дает 9.5Вт потребляемой мощности. В случае 3хXP-L параллельно Vf сборки при тех же 2.8А будет равен 3В, что дает 8.4Вт потребляемой мощности
2) Помимо потребляемой мощности, от тока зависит эффективность светодиода (те 140лм/Вт против 100лм/Вт). Я не знаю, как посчитать здесь численную прибавку к КПД, но то что света выделяется больше за счет меньшего выделения тепла — факт. По поводу нелинейности КПД на CPF были холивары, где обсуждалось, приводит ли ШИМ к падению выхлопа по сравнению с импульсником при одинаковом интегральном значении тока.
По этим двум причинам можно сделать вывод, что трипл будет выделять на 2-2.5Вт меньше тепла, чем моно, это не так много, но все же разница есть + выше яркость и дольше время работы в режиме стабилизации
+
avatar
  • Qwertus
  • 23 октября 2017, 08:36
0
1) Vf того же XP-L Hi V2 при токе 2.8А составляет 3.4В, что дает 9.5Вт потребляемой мощности. В случае 3хXP-L параллельно Vf сборки при тех же 2.8А будет равен 3В, что дает 8.4Вт потребляемой мощности
Ещё раз, внезапно.
8,2 Вт /суммарно/ против 9,3 Вт,
Только, во-первых, для этого есть калькулятор.
Во-вторых, я это считал с учётом температуры, у вас, вероятнее всего, нет.
+
avatar
0
XXXфаеров
помню времена, когда даже в разнофаерах стояли оригинальные Cree.

уже наверно лет 5 в рюкзачке таскается ультрафаер, wf501b, переделанный на 1 режим в 700мА линейным драйвером.

но даже в те времена, разнофаер около $15 стоил.

не надо грязи на них, меня тот ультрафаер никогда неподводил после доделки.
+
avatar
  • Multik
  • 22 октября 2017, 18:45
+2
Продал конвой по своей цене ибо не нравится луч, конвой годится только для подсветки при пайке, но для этого у меня фонарь ещё дешевле есть)
Каждому своё, езжу с фонарём за 4$ вроде SK98 называется.
Данный фонарь с обзора тоже не плохой, но ручка не нравится, лучше бы они его на 26650 переделали.
+
avatar
+2
Купив L6 при нормальном питании был тоже не в восторге. Но есть и свои плюсы. Выходить ночью во двор стало как-то спокойнее, к тому же в машину положил — биту выложил.
+
avatar
  • AGN
  • 21 октября 2017, 20:57
+13
Вывод неверный… плохой фонарь. Просто плохой. :)
+
avatar
+9
Не плохо бы фото драйвера и диода
Плохой фонарь… хороший фонарь… предложите лучше за эти деньги гавнометатели мудрые коментаторы
+
avatar
-1
Господа критики предложите фонарик за 10 баксов лучше этого?
+
avatar
  • Kento
  • 21 октября 2017, 21:09
+1
ну блин, полистайте местные обзоры фонарей. В каждом обзоре недорогих фонарей «народная» альтернатива упоминается. Заодно узнаете, почему она «народная».
+
avatar
  • AGN
  • 21 октября 2017, 21:10
+4
https://www.gearbest.com/led-flashlights/pp_44144.html — буквально на днях заказал за 9,99.
+
avatar
  • AlxTr
  • 21 октября 2017, 23:42
+5
Вот точно такой заказал, начитавшись отзывов на этом сайте. Сегодня ночью шел с ним в соседнюю деревню за 5 км. Температура на улице -3 градуса. Яркость средняя, аккумулятор почти новый панасоник 3400 без защиты. Только с зарядки. На половине дороги Конвой заглючил, начал вырубаться каждые две секунды, будто драйвер уходит в защиту. До этого ходил с дешевыми китайскими фонарями, никогда не было проблем. Крутил его по всякому, не помогло. В общем, неприятно было. В избе отогрелся и глючить перестал.
+
avatar
  • Gdemon
  • 22 октября 2017, 06:00
+7
Да, так работает драйвер на разряженной батарее.
Раскрутите фонарь, затяните получше пилюлю, кольцо драйвера и кольцо кнопки. Должно пройти.
+
avatar
  • AGN
  • 22 октября 2017, 15:09
0
Похоже контакт где-то плохой. Правильно советуют — протянуть.
Мой приедет — надо будет посмотреть, сравнить с теми что от Саймона приезжали.
+
avatar
  • 0lympy
  • 22 октября 2017, 15:18
+3
Все верно, минимальный режим, и каждые 2 секунды помигивание — это его сигнализация о разряженной батарее. У вас батарейка замерзла, потеряла емкость и напряжение просело до минимума. Фонарь-то тут при чем.
+
avatar
  • Qwertus
  • 22 октября 2017, 15:42
-3
У вас батарейка замерзла, потеряла емкость и напряжение просело до минимума. Фонарь-то тут при чем.
При том, что Панасоник так не мёрзнет даже при -24.
Если только он не измучен «Нарзаном» 5-ю сотнями циклов до полного непотребства.
+
avatar
  • bevice
  • 22 октября 2017, 18:32
+1
И PDF на панасоник, который не мерзнет при -24 показать найдете? Что-то сколько видел панасоников, у них в документации на графике разряда на -20 такая закорючка в районе нуля.
+
avatar
  • Qwertus
  • 22 октября 2017, 18:47
-4
И PDF на панасоник, который не мерзнет при -24 показать найдете?
JPG устроит?
+
avatar
  • 0lympy
  • 24 октября 2017, 15:36
0
Ну так мы не знаем детальных обстоятельств происшествия: возможно это «пинасонег» 100500mAh китайский, а возможно оригинал, но немножко «подуставший», а может быть заряжен был наполовину, и на морозе как раз и «просел», а при согреве емкость вернулась. В общем, каковы бы ни были причины, результат один: судя по индикации, практически однозначно это падение напряжения на элементе питания и защита фонарем от переразряда. Так и должно быть, фонарь в данной истории работал как предусмотрено и, вероятно, спас аккум от глубокого разряда на морозе и дальнейшей деградации.
+
avatar
  • Qwertus
  • 24 октября 2017, 17:15
+1
судя по индикации, практически однозначно это падение напряжения на элементе питания и защита фонарем от переразряда.
У меня такая индикация даже при комнатной температуре пару раз случалась из-за ослабших соединений.
+
avatar
0
вопрос. может дело в некачественном аккумуляторе? китайцы их без особых проблем подделывают.

есть уверенность в оригинальности аккумулятора?
+
avatar
  • bdos
  • 21 октября 2017, 21:13
+4
Конвой S2 на ГБ за 9,9 бакса
+
avatar
  • bakinec
  • 21 октября 2017, 21:28
+8
Легко — на Гирбесте регулярно флеш-сейлы на Convoy S2+, за 9.99. А с купонами для подписчиков в Телеграмме и за 6.99, можно купить (я купил, например)
+
avatar
  • cofein
  • 21 октября 2017, 21:49
+1
Но тут у нас и зарядка и акк — вот в чём плюс для новичка (собственно они и берут такое)
+
avatar
  • AGN
  • 21 октября 2017, 21:51
+5
Такие же как фонарь.
+
avatar
  • bakinec
  • 21 октября 2017, 21:58
0
Согласен, однако, terehstep, задавая вопрос, не уточнял про комплектацию
+
avatar
  • koscl
  • 22 октября 2017, 00:16
0
Мне думается, что новичкам в 2017 году лучше брать фонари со встроенной зарядкой. Когда я был новичком в 2015, то тогда приходилось брать с отдельной такой зарядкой, т.к. дешевых со встроенной зарядкой не было. А сейчас бы взял, что на фото, но зачем мне столько фонарей :)


Кстати, первый US $8.42, т.е. до 10 баксов.
+
avatar
  • weiss
  • 22 октября 2017, 01:57
+1
ссылки бы
+
avatar
  • cofein
  • 22 октября 2017, 08:01
+1
Благодарю.
Что-то захотелось, но так мало подробностей о нём…
Наверно удобная штуковина (корпус приятны+кнопка с боку)
+
avatar
0
дешевые фонари с боковой кнопкой как правило идут с дырой под звездой. иначе туда просто плата с электроникой невлазит.

если это несмущает, а также возможно большие токи утечки, случайные включения в кармане/рюкзаке и т.д.
+
avatar
  • koscl
  • 24 октября 2017, 10:34
0
По охлаждению второго можно на сайте посмотреть
+
avatar
  • koscl
  • 24 октября 2017, 10:32
0
У продавца по второй ссылки я брал фонарик на ак 16340 — качество и яркость мне очень понравились. Обзор первого видел на Ютубе, там его хвалили.
+
avatar
  • Casioman
  • 22 октября 2017, 06:45
0
а полноценные ссылки есть?
+
avatar
  • cofein
  • 22 октября 2017, 08:07
+2
+
avatar
  • Zuskin
  • 22 октября 2017, 01:27
+3
если у вас нет опыта погорельца, то что зарядкой что с аккумулятором есть вариант приобрести

да и зарядка живет до первой перерисовки
ну и узнайте о Зарядное для Li-Ion аккумуляторов TP4056
+
avatar
+1
Вы не могли бы пересказать все это? Оно интересно, но я ничего не понял.
+
avatar
  • Qwertus
  • 22 октября 2017, 02:57
+7
Вы не могли бы пересказать все это?
Станет только непонятнее ))
+
avatar
  • Zuskin
  • 22 октября 2017, 02:58
+2
зарядное устройство очень не надежное и сгорает, если оно сгорит то и фиг с ним, а если она загорится то уже не весело

TP4056
mySKU.me/blog/aliexpress/54675.html
или ютуб
+
avatar
  • cofein
  • 22 октября 2017, 08:03
0
У меня есть только опыт с «похожими зарядками с китайской вилкой на 2 акк и в розетку» когда они заряжают через одно место если вставить сразу 2 или " в другой порт", так как у меня «боле менее» заряжало только в одном, во втором через 10 минут писало что заряжено и всё круто.
+
avatar
0
Улыбнуло! «Новички», а есть ещё прфессиональные владельцы фонарей? А заслуженные?
+
avatar
  • Zuskin
  • 22 октября 2017, 11:11
+9
например рядом в теме, про фонарик за 90 уе
+
avatar
  • Casioman
  • 23 октября 2017, 18:44
0
Вот так коллекция. Посоветуйте пожалуйста налобник на 18650 для нечастого применения.
+
avatar
  • Zuskin
  • 23 октября 2017, 23:56
0
это не моя коллекция, это коллекция с темы налобник за 90уе

но могу посоветовать если дешевый то
mySKU.me/blog/china-stores/42368.html
если хороший то Skilhunt
mySKU.me/search/topics/?q=Skilhunt

например https://www.gearbest.com/led-flashlights/pp_139649.html?wid=83
крепление не подскажу идет или нет
+
avatar
  • Casioman
  • 26 октября 2017, 03:44
+1
Как? Как звать тот фонарик?

+
avatar
  • Zuskin
  • 26 октября 2017, 04:41
0
кого звать и куда?
+
avatar
0
Игра слов, фонарик по ссылке выше Boruit RJ — 02 — созвучно с Борат (фильм такой про Асашай)
+
avatar
  • Zuskin
  • 01 ноября 2017, 03:18
0
ясно спасибо, я почти фильмы не смотрю, особенно тупые комедии
+
avatar
  • I_R_O
  • 22 октября 2017, 13:39
+2
ну, здесь автор немного слукавил — за 5,79 -голый фонарик, а за 11,66 -" полный фарш" :)))
+
avatar
  • zamig68
  • 22 октября 2017, 10:44
0
А можно по подробнее про телеграмм?
+
avatar
  • bakinec
  • 22 октября 2017, 11:09
+3
Заходите, например, в эту тему mySKU.me/blog/discounts/56726.html сканируете QR-код канала в Телеграмме (или ВКонтакте — что вам ближе), подписываетесь на этот канал и в течении дня, получаете уведомления о разных интересных (и не очень) акциях. Смотреть нужно регулярно, и реагировать оперативно — так таких желающих уже за 3 с половиной тысячи перевалило. Несколько минут после начала срока действия купона и… адью :)
+
avatar
0
Смело смело
+
avatar
  • Lithe
  • 21 октября 2017, 21:09
+1
Показана комплектация за $11,66 а цена стоит как за голый фонарь! Это как?
+
avatar
  • Na4Fin
  • 21 октября 2017, 21:10
0
Есть такой, заказывал для тещи. Как бабушко-фонарь неплох, себе бы не взял. Свет блёклый, светит не ярко и не далеко. За дровами в дровяник сходить самое оно.
+
avatar
  • yuramur
  • 21 октября 2017, 21:26
0
Видно у вас другой фонарь))
Есть у меня такой, можно и дедушкам пользоваться)) а не только бабушкам. Свет нормальный, светит ярко и далеко, можно не только за дровами сходить)) Покупал давно, Конвой тоже есть))Может он у вас неисправен?
+
avatar
  • Na4Fin
  • 21 октября 2017, 21:52
+2
Такой-такой :-) Такая же зарядка, те же гордые буковки на бочине. Не знаю, правда, как у этого, у меня еще диаметр светового пятна регулируется выдвижением блока с линзой вперед-назад.
+
avatar
0
Значит светодиод в нем другой.
+
avatar
  • koscl
  • 22 октября 2017, 00:20
+6
Наверное, бабушко-фонарь должен обязательно иметь встроенную зарядку и чтобы провод подходил от бабушко-телефона.
+
avatar
0
Похожий набор из похожего фонаря, зарядника и аккумулятора покупал в 2009 году на ebay по акции примерно за 10$(280руб). Сейчас такой даже бесплатно не нужен. Давно пересел на fenix и nitecore
+
avatar
+8
кто-то по ошибке черновик обзора опубликовал?

самого главного нету — доказательств что там Cree XM-L.

фонарь — обычный неприглядный линзовик, 5 режимов (слабые режимы с очень низкочастным ШИМ) без памяти, зеленая кнопка с эффектом «тления» в темноте, сильно синит-зеленит.
+
avatar
  • AGN
  • 21 октября 2017, 21:29
+1
доказательств что там Cree XM-L.
Даже не смешно…
+
avatar
0
Сменить драйвер + нормальный 18650 наверно обзор был бы интересней
+
avatar
  • vanenzo
  • 21 октября 2017, 21:25
+2
там lattice bright на 5 ватт с натяжкой
+
avatar
  • vanenzo
  • 21 октября 2017, 21:25
+11
Фокусировка у фонаря имеется
Ну наконец-то, а то все чота без фокусировки фонари обозревают, никакой чёткости
+
avatar
  • moyemail
  • 21 октября 2017, 21:58
+2
неплохой фонарь за свои деньги.
— т-сс, только фонарёвщикам об этом не говорите!
+
avatar
+3
А где обзор?
+
avatar
  • AGN
  • 21 октября 2017, 23:20
+1
Там же где фонарь.
+
avatar
  • orca
  • 21 октября 2017, 23:43
0
Проверьте Опусом (или подобной зарядкой) емкость аккумулятора, можете удивиться!!! Я как то давно покупал налобник с двумя 18650 ультрафаерами по 3000 mah, и знаете они на зарядке!!! залили в себя 2600-2700 и работали достаточно долго. Вот как то и так бывает))))
+
avatar
  • Andrey13
  • 22 октября 2017, 00:02
+4
Это не показатель. Надо на разряд проверять
+
avatar
  • orca
  • 22 октября 2017, 00:12
+1
ну да, поэтому я и выделил слово «на заряде!!!»
+
avatar
  • Qwertus
  • 22 октября 2017, 00:16
+4
И какой в этом смысл, чтоб циферки побольше получились?
+
avatar
  • Andrey13
  • 22 октября 2017, 00:01
0
Ну за 6 баксов с аккумулятором, зарядником, боксом и самим фонариком вполне неплохо. Иногда светить — хватит.
UPG: а, расширенная версия куда больше стоит, не очень…
+
avatar
  • Qwertus
  • 22 октября 2017, 00:03
+7
Я бы посоветовал купить другой аккумулятор отдельно
А я посоветовал бы не жлобствовать и купить ещё нормальное зарядное устройство
… и другой фонарь ))))

Или застраховать от пожара квартиру, ага.

На корпусе имеется надпись «XML-T6», говорящая нам о том, какой светодиод стоит внутри.

Бугага! )))))
Говорящая о том, как называется этот фонарь. К светодиоду оно не имеет никакого отношения. В буквальном смысле слова.
+
avatar
  • orca
  • 22 октября 2017, 00:24
0
Зарядка конечно… лучше не использовать, но вот фонарик в общем то нормальный для рыбалки, леса, да и так «по переулочкам пройтись»)))
+
avatar
  • Qwertus
  • 22 октября 2017, 00:27
+2
но вот фонарик в общем то нормальный
И даже отличный, чтоб его потерять, навсегда забыть и никогда о потере не жалеть. ))
+
avatar
  • orca
  • 22 октября 2017, 00:29
0
ну кому что, кому ехать, а кому «шашечки» подавай
+
avatar
  • Qwertus
  • 22 октября 2017, 00:32
0
ну кому что, кому ехать, а кому «шашечки» подавай
Это не ехать и не шашечки
Это ближе к выкинутым в мусорное ведро Цена: $5.79

А Конвой это тоже ехать и ни разу не шашечки.
+
avatar
  • SERG27
  • 22 октября 2017, 13:58
+2
А Конвой это тоже ехать и ни разу не шашечки
а то вы не знаете качество нонешних конвоев. те, что с GB по распродаже- немногим лучше. диоды тоже к CREE отношения иметь перестали. да и светят в 2 раза слабее, хотя дрова те же ( на первый взгляд) может 7135 облегченную версию выпустили( есть же «утяжеленная»-380 ма) :)) жаль все «новые» раздарил, надо было ток на диоде измерить…
+
avatar
  • Qwertus
  • 22 октября 2017, 14:32
0
а то вы не знаете качество нонешних конвоев.
Слушай, Серж, я не припомню, чтоб кому-то, где-то советовал покупать именно на Гнильбесте, учитывая сколько на Фонарёвке именно от них косяков.
Все Конвои, которые я имею в виду от: Фаст, Банггуд, Саймон — и только.
Так шо, Профессор Преображенский, не надо меня лечить.
+
avatar
  • SERG27
  • 22 октября 2017, 14:42
+1
я не припомню, чтоб кому-то, где-то советовал покупать именно на Гнильбесте
ОДНАКО ЕСЛИ ТАКИ прочитать комменты в теме… мы же не одни здесь, правда? :))
пс. наконец стали приходить оповещения на почту!!! а то, наверно, меня все невежой стали считать :))
+
avatar
  • Qwertus
  • 22 октября 2017, 14:54
+1
ОДНАКО ЕСЛИ ТАКИ прочитать комменты в теме…
Ну это проблемы тех хомяков, которые с упорством достойным лучшего применения, как мантру тащат из темы в тему эти заветные 9,99 и кидаются на их якобы «грандиозные распродажи»
мы же не одни здесь, правда?
Там, где я оставляю комментарии по подобному поводу, я стараюсь давать ссылки на Фаст с его чуть дешевле 12 и широчайшим выбором комплектаций.
Кому пожлобствовать и удавиться с этой разницы в 2$, пусть решают сами. Это их дело, а не моё.
+
avatar
  • SERG27
  • 22 октября 2017, 15:11
+2
Ну это проблемы тех хомяков, которые с упорством достойным лучшего применения, как мантру тащат из темы в тему эти заветные 9,99 и кидаются на их якобы «грандиозные распродажи»
знаешь, а первые 2 ( уже и не помню в каком году) мне пришли нормальные, даже свет стремился почти к нейтральному… а вот потом…
главное- создать ажиотаж. а далее популярность все сделает.
+
avatar
  • AGN
  • 22 октября 2017, 14:48
0
Да не годятся они ни для леса ни для переулочка ни для уж тем более рыбалки… они ничего не освещают.
Единственное что им можно сделать — это кого-нибудь подслепить и разозлить.
Диод там специально стоит с температурой в районе 7000К… чтоб казалось ярко.
+
avatar
  • Zuskin
  • 22 октября 2017, 01:19
0
а можно фото светодиода, и качественней
чтоб понять яркость фонарика слетится в даль, чем ярче тем дальше видно но камера вносит свою лепту
у всех таких фонарях колоссальная потеря яркости

как по мне фонари такого плана может жить он он не стоит своих денег, но для более понятного для всех нужно полная разборка пилюли (серая капсула с сетадиодом)
+
avatar
  • AlxTr
  • 22 октября 2017, 02:50
+2
Фонарь стоит порядка 350 рублей. При этом он позволяет нормально ходить по темным улицам и его не жалко потерять. Какая разница, какой там стоит светодиод?
+
avatar
  • slavvio
  • 22 октября 2017, 07:57
+3
Точно :)

Говорят-же сами фонарнутые фонаревщики: «лучший фонарь — это тот, который оказался под рукой в нужный момент».
+
avatar
  • Alexoff
  • 22 октября 2017, 01:36
0
Хмель в пятибаксовом фонаре? Да конечно))
+
avatar
0
А вы уверены в том что там именно Cree XM-L T6, а не синюшный LatticeBright.
+
avatar
  • Qwertus
  • 22 октября 2017, 02:59
+2
А вы уверены в том что там именно Cree XM-L T6
На тушке ж написано! Да ещё наверняка на подложке. Какие ещё нужны доказательства?! ;)

Разве китайцы станут обманывать? ))
+
avatar
+2
Нет, что вы )))
А еще принцессы в туалет не ходють и детей аисты приносят.
Бгг.
+
avatar
+3
«На тушке ж написано!» — Было дело, долго вспоминали. Когда знакомый принес с кухни загулявшим гостям ( ребятам явно не хватало), бурды разливной в бутылке из под КВ. Народ отведав провозгласил: " Да — КВ это КВ !!!"
+
avatar
0
Ладно бы был LB. Там все гораздо печальнее.
+
avatar
  • queyron
  • 22 октября 2017, 17:41
+2
Я покупал как-то в 2014 фонарь, кнопка оранжевая. Светит он хорошо, для походов по темному району его более чем хватает.

Вот фото диода с интернета:

И обзор на таком диоде оттуда
mySKU.me/blog/china-stores/26617.html

А мой выглядит так:
+
avatar
0
На Ebay китайцы такой сейчас на 50000 люменов продают. Прогресс. ;)

Ultrafire 50000 лм XM-L T6 zoomable тактический светодиодный 18650 фонарик фонарь лампа D

Specifications:
1. Brand:Unbranded
2. Model: S2
3. Color: Black
4. Emitter BIN: T6
5. Lumen: 50000 Lumens
7. Material: Aluminum alloy
8. Color BIN: White
9. Power: 10W
10. Battery Configurations: 1 x 18650 Battery (Not Included)
11. Lighting Distance: 500m
12. Switch Type: Click
13. Switch Location: Bottom
14. Modes: 5
15. Mode Memory: No
16. Lens: Coated Glass Lens
17. Carrying Strap: Strap Included
18. Dimensions: (5.31 x 1.38)" / (13.5 x 3.5)cm (L x Dia.)
19. Weight: 5.29oz / 150g
+
avatar
  • smirta
  • 22 октября 2017, 06:59
+2
Как вы до сих пор не поймёте, что фокусировка «имеется» у всех фонарей, а у обозреваемого фокусировка изменяемая(регулируемая)!
+
avatar
+1
Фонарь шлак, обзор тоже.
В обзоре не указаны токи, дырка под диодом, ёмкость аккума.
А дырка есть и при нормальном токе светодиод долго не проживет.
Про фокусировку здорово написано, я думал только фото- видео камеры фокусируются, а оказывается ещё и фонари
+
avatar
+1
При изрядной степени извращенности, можно замутить и так:
Никакого модернизма! Никакого абстракционизма! Спасает стены от сырости, вас от ревматизма! Налетай, торопись, покупай (сморкается) живопи́сь! )))
+
avatar
  • Neos
  • 22 октября 2017, 11:45
+1
Уже больше года у меня такой фонарь, не понятно где, но «отваливается» контакт. При встряске переключает режимы. Уже несколько раз его перебирал, первое время нормально работает, потом опять глючит.
+
avatar
  • Qwertus
  • 22 октября 2017, 12:07
+2
не понятно где, но «отваливается» контакт. При встряске переключает режимы. Уже несколько раз его перебирал, первое время нормально работает, потом опять глючит.
Вот именно в этом весь этот и подобный этому мусор.
+
avatar
  • ploop
  • 22 октября 2017, 12:52
+3
Поржал. Не, не с фонаря или обзора, просто вчера держал в руках точно такой же комплект в охотничьем магазине, вот прям один-в-один. Цена — 1800 :)
+
avatar
  • fatjoe
  • 22 октября 2017, 13:25
+2
угу. только сегодня заходил в местный, в «аллигатор»
вообще мрак цены.
особенно доставил ледлензер за 7200р.
это за гранью добра и зла.
+
avatar
  • AGN
  • 22 октября 2017, 16:45
+1
Скоро напринимают дебильных законов и будет уже не смешно.
Закажешь фонарик за 50 баксов, а таможня попросит ещё 50.
+
avatar
0
А вот вам лампочки в замену для подобных поделок
aliexpress.com/item/1-PCS-CREE-XML2-LED-XM-L2-T6-U2-10W-WHITE-Neutral-White-Warm-White-High/32530178758.html
+
avatar
  • AGN
  • 22 октября 2017, 16:47
+1
Настоящие же не сильно дороже, смысл?
+
avatar
0
Где?
+
avatar
  • AGN
  • 22 октября 2017, 17:11
0
Первое, что в голову пришло — aliexpress.com/store/product/CREE-XML2-white-U2-1A-High-Power-LED-Flashlight-LED-lamp/330416_1720858819.html
Думаю если поискать, можно и лучше найти.
+
avatar
0
Что-то там не густо с выбором.
+
avatar
  • AGN
  • 22 октября 2017, 17:45
0
С выбором чего?
Это магазин Саймона, там диоды далеко не главное.
Есть теплые у него по-дороже, есть XP-L ещё дороже.
Даже XHP есть, для любителей жести. :)
+
avatar
0
там диоды далеко не главное.

Вот именно. А так да, у Саймона иногда закупаюсь там.
+
avatar
  • SERG27
  • 22 октября 2017, 14:13
+3
че вы напали на чела. явно же не «фонаревщик» описал свои ощущения. а обзорщиком он еще станет. раз на 10- 20. для этого надо почитать профильные обзоры и попытаться им соответствовать. а фонарику сему место на полке за стеклом. с надписью "с чего я начинал." есть и более дешевые альтернативы, не хуже.
aliexpress.com/item/MUQGEW-Perfect-Long-term-Use-Non-thermal-radiation-G700-X800-2000-LM-3-Mode-CREE-XM/32829659703.html

у прода есь и линзованные. на выбор. :))
зарядку и акк на разницу можно подобрать и получше. sams 2600 и lii 100, к примеру.