Фонарик Sofirn SF13 на обычных батарейках.


Всем здравствуйте. Сегодня небольшой обзор на фонарик Sofirn SF13. Я отправил ссылку на свой прошлый обзор продавцу и мне он выслал на обзор этот фонарик, поэтому кто не любит обзоры бесплатных товаров, можно не смотреть ). Понимаю, что нахватаюсь минусов, так как фонарики всем надоели, но все же).
Почему продавец прислал именно этот фонарик, не знаю, дареному коню в зубы не смотрят, что есть то и обозрим, хотя я уже отвык от фонарей на обычных батарейках АА. Честно говоря, фонарик дороговат, но судя по количеству покупок, его покупают. Итак, пришел пакетик и там у нас вот такая коробочка, без всяких опознавательных знаков.


Внутри которой, на поролоновом ложе, разместился сам фонарь и набор запасных резинок.

Приведу характеристики:
• Название: SF13
• Светодиод CREE XPG2 (S3).
• Цветовая температура(CCT Range): 5500K
• Рабочий вольтаж: 1.6-3.2V
• Тип батареи: 2шт. щелочные батареи 1.5В или 2 аккумулятора NiMh NiCd
• Размеры: 153mm(длина)× 21mm(диаметр) × 23mm(голова)
• Turbo/320lm-High/180lm-Mid/100lm-Low/5lm-Strobe/320lm
• Вес: 45.5 g (без батареи)
• Память последнего режима
• Гладкий рефлектор
• Защита аккумуляторов от полного разряда
• Закаленное стекло с антибликовым покрытием
• Водозащита IPX-8, работа под водой до 30 минут
• Цвет: черный

Теперь глянем на героя обзора. Сразу отметил, что фонарик очень легкий, хотя стенки достаточно толстые. Не знаю какая марка алюминиевого сплава используется, но реально легкий фонарь, что может говорить о недолговечности корпуса. Хотя на первый взгляд все сделано хорошо.


Качество обработки хорошее, нет никаких видимых косяков, если покрытие такое же как и в другой модели, которую я покупал, то должно прожить долго.
Так как используются обычные батарейки, то фонарь достаточно тонкий и длинный, в руке сидит хорошо, на корпус нанесена накатка. Есть клипса для ношения, достаточно тугая. На обеих резьбах есть уплотнительные кольца и смазка.

Кнопка обычная, отверстия для темляка обработаны хорошо.

На голове фонаря есть несколько ребер для охлаждения, но не думаю, что на батарейках он сильно разогреется. Отражатель гладкий.
С обеих сторон, и в голове и в кнопке в местах контактов стоят пружины.

В фонаре присутствует память последнего режима, стробоскопа в обычном режиме нет, надо дважды нажать кнопку и он включится. Отсутствие надоедливого строба в обычном режиме, как по мне плюс этих фонарей.
Сделал фото работы в сравнении с Sofirn SP31.

Sofirn SF13 в максимальном и среднем режиме.


Sofirn SP31 в максимальном и среднем режиме.


В минимальном режиме света достаточно чтобы подсветить в подъезде.
Еще фото факела фонаря в разных режимах.





Подведу небольшой итог. Фонарь, как и предыдущий собран качественно, хотя легкий вес вызывает некоторые вопросы, присутствует водозащита, работа от обычных батареек будет плюсом для некоторых, так как их можно купить везде. Драйвер с защитой от переплюсовки и переразряда. В минус запишу большую, по моему мнению, цену. Хотя люди покупают, как я уже упоминал в начале.
И фото для сравнения с предыдущим фонарем.

Всем спасибо за прочтение и коментарии.

Попросил еще скидку,бакс еще скинет продавец.
Как обычно делаем заказ, но не оплачиваем, в комментарии вводим AMRONSAN и ждем изменения цены


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +15 +24
+
avatar
  • vkozloff
  • 20 октября 2017, 20:36
0
Ну да, на двух батарейках можно себе позволить сделать электрическую защиту от переполюсовки и порадовать пользователя пружиной в голове. Это гуд.
+
avatar
  • rotten
  • 20 октября 2017, 20:38
0
заменили бы последние 4 фото на другие-а то непонятно что!
+
avatar
  • MiG
  • 20 октября 2017, 20:41
+10
Вот и чем спрашивается отличается фонарик стоимостью 100$ от этого — светит также ярко, да и внешне разницы нету??? Ну вот только упаковка конечно не такая красивая, а так один фиг.
p.s. Сча фаны фонариков меня заминусят )))
+
avatar
  • Djobson
  • 20 октября 2017, 20:49
+6
Всё зависит от потребностей. Отличия есть.
Как писал один человек где-то на муське: принципиально не отличается ничем — нажал на кнопку — вылетел свет.
+
avatar
+2
нажал на кнопку — вылетел свет.
Это КЗ, а не фонарик :)

А заголовок обзора неинформативен. Что такое «обычные» батарейки?
+
avatar
  • CKYHC
  • 21 октября 2017, 01:07
+2
обычные батарейки для всех это формата АА, не совсем обычные ААА. но, врочем тоже в любом месте где есть батарейки продаются.
но «стандарт» и самые распространённые таки АА.
+
avatar
0
как раз их в доме у меня ни одной, только ААА и 18650((
+
avatar
  • amronsan
  • 21 октября 2017, 08:21
0
Для всех это АА формат, уточню, для всех кого я знаю)
+
avatar
  • ploop
  • 20 октября 2017, 21:41
+3
Сча фаны фонариков меня заминусят )))
Да зачем минусить, вполне нормальный вопрос.
светит также ярко
Качеством изготовления, надёжностью. Некоторые. А некоторые — просто жадностью маркетологов.
+
avatar
  • vornic
  • 21 октября 2017, 12:57
0
На счет разницы, вопрос хороший подняли, моё мнение, тут в основном жадность маркетологов.
Вот у меня есть Fenix L2D, в своё время стоил конских денег (в прочем как и сейчас эта линейка), так вот надёжностью он особо не отличается, иногда закисает контакт с головой и он не включается. По качеству от обозреваемого практически не отличается, а стоит на порядки дешевле.
+
avatar
  • SERG27
  • 20 октября 2017, 22:03
-4
Сча фаны фонариков меня заминусят )))
заплюсят. минусят тролли, папики и мажеры. :))
+
avatar
  • Qwertus
  • 20 октября 2017, 20:44
+1
Честно говоря, фонарик дороговат,
В минус запишу большую, по моему мнению, цену.

Если только месячная зарплата 10$, то да, это дорого.
NiKa
Кадмий пишется иначе
что может говорить о недолговечности корпуса.
Эм…
Для вас что, наковальня или пудовая гиря служат примерами долговечности, что ли? В них и тяжесть, и долговечность…

ЗЫ.
А что с карандашным тестом?
+
avatar
  • amronsan
  • 20 октября 2017, 21:00
0
Нет просто за 10$ можно взять хороший фонарь на литии. Про кадмий поправил )
Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надёжно. Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке.(Карты деньги два ствола)
Ну вот просто у меня такое ощущение.
Мерцания шима не видно.
+
avatar
  • Qwertus
  • 20 октября 2017, 21:05
+1
Нет просто за 10$ можно взять хороший фонарь на литии.
И который от батареек AA работать не будет, внезапно.
таким всегда можно врезать по башке.
Для этого лучше камень за пазухой. ))

Мерцания шима не видно.
То, что вы её не видите ещё ничего не значит, нужен карандашный тест, как минимум.
Т.к. некоторые, как оказывается, не видят глазами даже самую ШИМ-вирвиглаз в 500 Гц.
+
avatar
  • amronsan
  • 20 октября 2017, 21:10
+1
И который от батареек AA работать не будет, внезапно.
Не ну это ожидаемо)
То, что вы её не видите ещё ничего не значит, нужен карандашный тест, как минимум.
Т.к. некоторые, как оказывается, не видят глазами даже самую ШИМ-вирвиглаз в 500 Гц.
посмотрел через камеру, тест кажись проходит, во всяком случае моими глазами)
+
avatar
  • SERG27
  • 20 октября 2017, 22:10
+3
Т.к. некоторые, как оказывается, не видят глазами даже самую ШИМ-вирвиглаз в 500 Гц
просто не обращают внимания, т.к. в быту не мешает
+
avatar
  • Qwertus
  • 20 октября 2017, 22:14
+3
просто не обращают внимания, т.к. в быту не мешает
Когда её нет, тогда и не мешает, даже в быту.
+
avatar
  • ploop
  • 20 октября 2017, 22:26
+1
в быту не мешает
Это кому как. Мне банально пришлось выкинуть налобник с 200-гц шимом через 3 минуты работы, крыша поехала (реально голова закружилась от этого стробоскопа). Доделывал розетку в полумраке.
+
avatar
  • SERG27
  • 22 октября 2017, 15:32
0
Доделывал розетку в полумраке.
месье экстримал?
+
avatar
  • ploop
  • 22 октября 2017, 17:54
0
Ну, другого фонаря под рукой не было.
Розетка, естественно, обесточена, что такого экстремального — не пойму.
+
avatar
  • SERG27
  • 22 октября 2017, 18:42
0
пг мне лучше шимящий, чем никакого. меня не напрягает особо. :))
+
avatar
  • CKYHC
  • 21 октября 2017, 01:14
+3
1. за 10 вполне себе, на 3ААА будет скорее всего. Вернее если постараться — то будет на 3 ААА или на 3 АА.

2. Вы забываете о том что не у всех Литий как и зарядки под него есть.
так что к стоимости фонаря надо добавить пару! литиевых АКБ, + зарядку. итого ещё от 10 баксов примерно.

3. если не видите карандашный тест ни к чему в большинстве случаев.
дешевые фонари с Директдрайвом — там побоку, и от батареек будут жить до их полного изнеможения.
Есть конечно случаи психических расстройств(тут ниже есть пример) но они редкие, и на общую картину не влияют.

НУ и основное — такой фонарик обычно берётся не как рабочий инструмент.
те кто на гору Моисея поднимались — получали фонарик на обычной лампочке и 2 батарейках. под ноги посветить безоблачной звёздной ночью — хватало.
это к тому что инструмент даже хреновый должен выбираться из потребностей.

итого — такой фонарик на АА батарейке с обычной батарейкой — вполне себе фонарик, не прожектор поисковый, ага.
+
avatar
  • DDimann
  • 21 октября 2017, 08:35
0
И который от батареек AA работать не будет, внезапно.

Сипик и его многочисленные клоны? Хош АА, хошь 14500…
+
avatar
  • Qwertus
  • 21 октября 2017, 15:23
0
Сипик и его многочисленные клоны?
А когда они успели стать хорошими?
+
avatar
  • DDimann
  • 21 октября 2017, 16:09
0
Ну, не столько уж они и плохи. Бывают и много хуже.
Хотя тех, кто лучше, намного больше, тут спорить не буду.
+
avatar
  • Qwertus
  • 21 октября 2017, 16:48
0
Хотя тех, кто лучше, намного больше
Мне вот вангуется, что там речь шла о Конвое за 10$
+
avatar
  • DDimann
  • 21 октября 2017, 17:18
+1
Ни один фонарь, на драйвере которого нет индуктивностей, от АА работать не будет.
У конвоев, если брать самый популярный S2, если не склероз, катушек нет — там AMC7135 в разных количествах.
Про остальные конвои этого класса ничего не скажу, но и там, скорее всего…
Вот если есть — можно попробовать…
+
avatar
  • SERG27
  • 20 октября 2017, 22:06
+1
NiKa
Кадмий пишется иначе
а хто сказал шо це кадмий?
+
avatar
  • akhak
  • 20 октября 2017, 20:49
0
работа под водой по 30 минут
эт как это? т.е. на суше будет работать дольше?)))
так сколько он работает в целом от батареек?
+
avatar
  • CKYHC
  • 21 октября 2017, 01:15
0
а вот запросто.
под водой у него лучше теплоотвод, диод меньше перегревается, или не перегревается совсем, и жрёт соответственно меньше.
внезапно да?
+
avatar
  • akhak
  • 21 октября 2017, 07:43
0
ожидаемо… так сколько на суше то он работает?(это было акцентом в вопросе… думаю дайверов тут очень мало)
+
avatar
  • CKYHC
  • 22 октября 2017, 04:10
+2
дайверам такое и даром не нужно.

скорее всего ТС акцентировал внимание что дождик и падение в лужу или водоём — этому фонарю не страшно.
+
avatar
  • akhak
  • 22 октября 2017, 09:04
0
млин… я вам про Ивана — вы мне про болвана…
какая продолжительность работы от батареи? (простой вопрос)
+
avatar
  • navyg
  • 20 октября 2017, 20:56
+3
Я так понял, три режима без стробососов? Но сколько чего в каком режиме? Пусть вы токи и освещенность не измеряли, но хоть спецификацию производителя привести можно? Такой-то режим столько-то люмен и столько-то часов от батареек.
+
avatar
  • amronsan
  • 20 октября 2017, 21:01
0
Да, точно, не добавил. Уже есть.На максимуме ест 0.8А.
+
avatar
  • navyg
  • 20 октября 2017, 21:31
0
Максимум — это High? Тогда с эффективностью преобразователя дела обстоят неважно, КПД в районе 60%.
+
avatar
  • Qwertus
  • 20 октября 2017, 21:47
+1
КПД в районе 60%.
А я вижу не менее 90%

Но для этого нужно не ванговать, а измерять.
+
avatar
  • Qwertus
  • 20 октября 2017, 21:01
0
• Защита аккумуляторов от полного разряда
Как и где это в обзоре?
+
avatar
  • SERG27
  • 20 октября 2017, 22:13
0
Как и где это в обзоре?
от вам не ожидал.
• Рабочий вольтаж: 1.6-3.2V
+
avatar
  • Qwertus
  • 20 октября 2017, 22:16
+1
не ожидал.
Ну тогда и обзор на хрен не нужен, на странице товара все же есть, ага.

• Рабочий вольтаж: 1.6-3.2V
Спасибо, Кпитан Очевидность!

Ну и раз ты такой умный, давай, расскажи мне на основании этой информации, как он защищает аккумуляторы: истошно мигает в конце, сигнализируя о разряде или отключается?
+
avatar
  • SERG27
  • 20 октября 2017, 22:37
+2
истошно мигает в конце, сигнализируя о разряде или отключается?
а истошно мигает — это рабочий режим?
Ну и раз ты такой умный
давненько я не слышал этой фразы в качестве порицания. да- еще и очки надел. :)
+
avatar
  • Kento
  • 20 октября 2017, 22:39
0
а истошно мигает
— это не защита
+
avatar
  • Qwertus
  • 20 октября 2017, 22:41
0
а истошно мигает — это рабочий режим?
А первоначальный вопрос был адресован тебе?

Мимокрокодил бы…
+
avatar
  • mikeshus
  • 20 октября 2017, 22:38
+1
Очередная реинкарнация феникса.
Интересно чего у него там с драйвером?
+
avatar
  • Qwertus
  • 20 октября 2017, 22:43
+1
Очередная реинкарнация феникса.
В каком месте?

Вообще-то все фонари копируют Surefire.
+
avatar
  • Kento
  • 20 октября 2017, 22:49
+2
и эта гыгала тоже? да ладно, не верю! :)))

+
avatar
  • Qwertus
  • 20 октября 2017, 22:53
+3
и эта гыгала тоже? да ладно, не верю!
Истину глаголю!
Просто они при копировании проявили слишком много фантазии ))))

+
avatar
  • Kento
  • 20 октября 2017, 22:59
0
ну тогда не просто фантазии, а с элементами сюрреализма, дадаизма и экспрессионизма))))
+
avatar
0
Fenix LD20. :)
+
avatar
  • mikeshus
  • 21 октября 2017, 21:49
0
Какой? Кроме e2l ничего похожего не нашел, но и он малость из другой оперы — общего только 2хАА. Тут уж ближе кварк.
+
avatar
  • Qwertus
  • 22 октября 2017, 03:09
+1
Какой?
Любой. Цилиндрический. С одного конца механическая кнопка. С другого конца вылетает свет.
Этого вполне достаточно. )
+
avatar
0
А батарейки АА или ААА?
+
avatar
  • knop4eg
  • 21 октября 2017, 06:58
0
описание лота)
+
avatar
  • amronsan
  • 21 октября 2017, 08:20
0
Я же писал, что АА в обзоре.
+
avatar
  • Mix31
  • 21 октября 2017, 09:03
0
Попросите продавца сделать скидку для мусьководов как в прошлый раз. Если скинет пару баксов — возьму)
+
avatar
  • amronsan
  • 21 октября 2017, 09:10
0
Ok) попробую
+
avatar
  • amronsan
  • 21 октября 2017, 09:25
+2
Ну пару не дали, но еще бакс сбил) Добавлю в обзор.
+
avatar
  • smirta
  • 22 октября 2017, 07:31
0
А какие, по вашему, батарейки «не обычные»? Батареек(элементов) бесчисленное множество (речь про аккумуляторы не идёт), как вы их делите на обычные и не обычные? И нет такой физической величины, как вольтаж, только напряжение.
+
avatar
  • amronsan
  • 22 октября 2017, 09:25
0
Не обычные на мой взгляд, и не только, например типа Крона, микро-пальчиковые. Просто так повелось в быту чаще всего использовались батарейки формата АА, и если например, я своей 65 маме скажу купи в часы обычные батарейки именно их она и купит. Мое имхо.
+
avatar
  • amronsan
  • 22 октября 2017, 09:28
0
Дополню, любой человек за 30) говорит пальчиковые) щас на жене проверил))
+
avatar
  • Qwertus
  • 22 октября 2017, 09:38
-1
любой человек за 30) говорит пальчиковые)
Не любой. Так говорят исключительно гуманитарные блондины.
+
avatar
  • amronsan
  • 22 октября 2017, 09:48
0
Исключительно дело вкуса)
+
avatar
  • vornic
  • 23 октября 2017, 11:17
0
Попросил у продвца скидку, получил ответ — «моя твоя не понимать!»
+
avatar
  • amronsan
  • 24 октября 2017, 08:24
0
Не изменили?
+
avatar
  • vornic
  • 24 октября 2017, 09:18
0
Нет, вы же видите в сообщении, пишет что не понимает о чем я толкую :)
+
avatar
  • amronsan
  • 24 октября 2017, 10:09
0
Отписал главному менеджеру с номером вашего заказа, посмотрим.
+
avatar
  • amronsan
  • 24 октября 2017, 10:11
0
Ответили, что нет такого номера заказа?
+
avatar
  • vornic
  • 24 октября 2017, 10:17
0
Хм, у них случайно нет двух магазинов на али?
Я встречал такое, что есть две учётки, с идентичным ассортиментом.

Я заказ оформлял тут.
+
avatar
  • amronsan
  • 24 октября 2017, 10:33
0
Блин) ну конечно, это не их магазин.
+
avatar
  • vornic
  • 24 октября 2017, 10:46
0
Чёртовы клоны ))))
+
avatar
  • amronsan
  • 24 октября 2017, 10:55
0
Бывает) а то я наехал, типа почему и зачем) а мне и говорят, точно у нас заказ)
+
avatar
+1
Фонарик — один из лучших, если не лучший, на рынке на сегодняшний день по соотношению цена/качество. Эмиттер XP-G2 бин S3, достаточно энергоэффективный. Эффективный драйвер, как здесь уже было отмечено не менее (если не более) 90%. Приятный нейтральный оттенок. 4 режима — 5, 100, 180 и 320 люмен, память режимов, сторбоскоп через двойное нажатие кнопки питания. Мой образец без элементов питания весит 71,7 грамма — ни разу не слишком легкий, самое то что надо. Очень качественно выполнен — мне есть с чем сравнивать и могу сказать, что ни в чем не проигрывает в качестве найткору образца 2015 года на двух AA, который дороже него раз этак в 5 (а кое-где и в 8). Есть ли недостатки? А то как же?!.. Например не умеет и не хочет стоять на хвосте, нет функции быстрой подсветки (momentary on), нет режимов светлячка (лунный свет) и маяка, нет вспомогательных цветных диодов. Это недостатки? Да, безусловно! А вот у тех же фениксов-кларусов, дороже него в разы если не на порядок, те же недостатки через раз. Но назвать его дорогим за цену менее USD$ 10?.. Максимально дешевый, на мой взгляд, и обязательно подорожает, как только продавец поймет, что люди берут с удовольствием и в больших количествах. А люди берут. И очень правильно делают.