Одеяло с подогревом


Всем привет, небольшой обзор «одеяла с подогревом», к зиме самое то.


в августе думая, об осени, решил заказать «одеяло с подогревом» заранее, и как обычно бывает, одеяло ехало очень долго, видно на почте тоже замерзали, думали отдавать его мне или нет. Ехало больше месяца, хотя в комментариях к заказу все писали что доезжает не более чем за 2 недели.

Начнем
Упаковка, обычный пакет, ломаться нечему. С запахом тоже все хорошо, Китаем и палеными проводами не пахнет
материал синтетический, размер 150х70 см.
общий вид


крупным планом, простегано хорошо

имеется бирка

в комплекте переходник

пульт управления, бывают разные виды, выбрал самый простой двух режимный



провода подключаются через такую соединительную коробку


внутри нее все залито смолой

по всему одеялу идет провод

нагрев достаточно быстрый, способ похож на инфракрасный.

Технология обогрева
Тык

нагревает быстро, но не пирометр, стоп кадр из видео

Есть два режима работы, по пирометру:
первый до 37,5 градусов
второй до 42 градусов
разборка пульта




Одеяло достаточно качественно сделано, хорошо греет, единственное что пришлось переделать это вилку, выбрал такую, ее легче быстро извлечь из розетки

также на одеяле есть петельки для крепления, некоторые вешают их на стену, типа «доброе тепло».

Для тех кто хочет согреться, советую это одеяло.

Спасибо что зашли)
Планирую купить +13 Добавить в избранное +20 +32
+
avatar
  • Asasl
  • 25 октября 2017, 09:01
-6
+
avatar
+6
Если переменным током питать, то нет.
+
avatar
  • Asasl
  • 25 октября 2017, 09:48
0
Есть исследования?
+
avatar
+1
Есть конечно.
+
avatar
  • Asasl
  • 25 октября 2017, 10:31
-1
Не думаю… :)
+
avatar
  • kotmorse
  • 25 октября 2017, 14:15
0
Лет так 30 назад мне попадалось американское исследование влияния такого одеяла на беременных женщин. Подробностей уже не помню, но американцы не рекомендовали…
+
avatar
  • starson
  • 25 октября 2017, 15:26
+3
Нужно поискать, что сказали британски ученые :)
+
avatar
  • alex9972
  • 25 октября 2017, 09:07
+2
Размер для взрослого человека маловат, мне так кажется.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 октября 2017, 09:18
0
На самом деле достаточно разогреть большую часть тела и Вы сами скинете его практически до пояса =) если конечно не в палатке на улице спать.
+
avatar
  • Aostspb
  • 25 октября 2017, 15:11
+1
Мы стелим такого типа нагреватель под простыню в ноги, так, чтобы не греть почки и все, что выше… Мужчинам — еще и яйца/простату вредно перегревать…
+
avatar
  • starson
  • 25 октября 2017, 15:27
0
Там температура +30, т.е. это ниже температуры тела. какое там прогревать.
Но лежать на такой поверхности гораздо приятнее, телу нет необходимости тратить свою энергию на прогрев кровати
+
avatar
  • Aostspb
  • 25 октября 2017, 15:44
0
Вы будете со мной спорить о том, до скольки подо мной прогревается «электро-одеяло»? :) Честно говоря, термометром — не мерял, но по ощущениям — ногам к середине ночи бывает горячо.
+
avatar
  • Horzey
  • 25 октября 2017, 19:37
0
Согласен с вами. У меня на даче есть такое одеяло, ложу в ноги под простыню. Короче, даже жарко ногам.
+
avatar
-1
Еще один… (

m.youtube.com/watch?v=deRoxR0TLsM
+
avatar
  • Aostspb
  • 26 октября 2017, 10:56
0
Главное, что все всё поняли. :) Язык нужен в первую очередь для того, чтобы говорящего понимали…
+
avatar
+2
Мне такое одеяло спасало жизнь браге. Когда отопительный сезон кончился, а лето ещё не наступило. И когда лето кончилось, а отопительный сезон не начался. Такого размера мне ( моей браге ) вполне хватало.
К тому же кто сказал что это одеяло для человека? Может для животного. Для собаки например, мой кот очень бывает доволен заняв местечко на таком одеяле.
+
avatar
  • Zhenya88
  • 25 октября 2017, 09:08
+21
обогреваться китайским одеялом от 220V?! вам явно мало в жизни экстрима!
+
avatar
  • Serio
  • 25 октября 2017, 09:13
+6
если не пытаться ломать, и стирать включенным в розетку, то вполне безопасно.
+
avatar
  • Rzzz
  • 25 октября 2017, 09:57
+2
Я так понимаю, нагревательный элемент там — кабель, как в тёплом поле. Так что довольно безопасно.
+
avatar
  • fds2002
  • 25 октября 2017, 10:54
+2
в теплом поле кабель находится в зафиксированном состоянии, в стяжке обычно. В одеяле он постоянно мнется и изгибается. Еще вопрос кстати, там кабель или спираль. ТС вскрытие не провел :)

погуглите «пожар от электрогрелки», прозреете
+
avatar
  • starson
  • 25 октября 2017, 11:05
+5
Если гуглить, то пожар может быть от всего: Самсунги, зарядка любого девайса и пр. Причем, во многих случаях ни УЗО, ни автоматы не спасают.
+
avatar
  • fds2002
  • 25 октября 2017, 17:14
+3
тут дело осложняется

1) грелки обычно находятся на сгораемых вещах (кровать)
2) часто всё начинается, когда человек спит и просыпается уже в огне
3) грелки — это так скажем, более опасная вещь чем зарядка или телефон. в грелке нагрев нагрев штатный режим работы, вопрос до какой температуры нагрев
+
avatar
  • Rzzz
  • 25 октября 2017, 12:10
0
В желтой коробке предохранитель наблюдается.
+
avatar
  • dvb
  • 25 октября 2017, 10:01
+3
Зато тепло.
+
avatar
  • Horzey
  • 25 октября 2017, 19:38
0
Безопасное оно.
+
avatar
0
Это одеяло или «подпростынник»? Если одеяло, то непонятно, как им пользоваться? Да и размер для одеяла маловат что-то.
+
avatar
  • Serio
  • 25 октября 2017, 09:16
+1
мы используем его как «подпростынник» и одеяло, все зависит где. На даче пока дом не нагрелся, можно под него залезть, в квартире пока не было отопления, просто полежать на нем.
+
avatar
0
Это все понятно. Но как его можно использовать в качестве одеяла?

Во-первых, слишком маленькое. Во-вторых, большая часть тепла на обогрев дома пойдет.
+
avatar
  • Serio
  • 25 октября 2017, 09:19
+1
просто его так называют, поставил кавычки
+
avatar
0
С этого лучше было начать.
+
avatar
  • CKYHC
  • 25 октября 2017, 20:56
0
а кто-то сказал что только им укрываться нужно?
+
avatar
0
Название
+
avatar
  • dop2000
  • 25 октября 2017, 09:21
+1
Уже года 4 используем подпростынник и только сегодня из вашего комментария узнал, что он так называется! :)
Отличная вещь, кроме шуток. Нет ничего приятнее, чем зимой с замерзшими ногами залезть в согретую кровать.
+
avatar
0
Когда у меня его не было, я клал масляный обогреватель под одеяло на несколько минут. До.)))
+
avatar
0
лучше всего положить под простыню и спать на нем (если не страшитесь возгорания, конечно).
+
avatar
  • starson
  • 25 октября 2017, 13:03
+2
на сколько я помню, маслянный обогреватель, во-первых, эксплуатируется в вертикальном положении, во-вторых, категорически запрещено накрывать.
+
avatar
0
Дык я его разогревал, потом выключал и под одеяло минут на 5-10. :)
+
avatar
  • starson
  • 25 октября 2017, 13:29
0
не, как вариант, конечно да :) Но проще, IMHO, грелку водяную ложить :)
+
avatar
0
+
avatar
  • CKYHC
  • 25 октября 2017, 20:58
0
пара бутылок пластиковых…
+
avatar
0
Если совсем ничего нет, то тоже вариант
+
avatar
  • CKYHC
  • 25 октября 2017, 20:57
0
путаете с обычными с открытыми спиралями,
а так да — все обогреватели запрещено укрывать. но в масляных есть термостаты.
+
avatar
+3
Тоже назрел вопрос
+
avatar
  • NickRoss
  • 25 октября 2017, 10:03
+1
У нас в школе (еще при Союзе) было почти так же.
Учитель физики, Федор Федорович — колоритный бородатый мужик, демонстрирует отталкивание/притягивание зарядов — осторожно опускает кусочек промокашки между шариками электрофорной мащины.
В этот момент наш хулиган Валик задает с задней парты тот же вопрос
— медленно и задумчиво — Не должн...-ШАРАХ! —
-КТО СКАЗАЛ???
:)
+
avatar
  • Amael
  • 25 октября 2017, 16:51
0
Фамилия у учителя не на Е начиналась и кабинет не на самом верхнем этаже был? :) Правда у того бороды не было…
+
avatar
  • NickRoss
  • 25 октября 2017, 17:19
0
Фамилию уже не помню — давно было:(
Он подменял нашу физичку Светлану Васильевну (а по-совместительству -свою жену:) )
+
avatar
  • nwtu11
  • 25 октября 2017, 09:19
-4
чет я очкую…
Да новая вилка для экстремалов, весьма опасна при включении
+
avatar
  • Serio
  • 25 октября 2017, 09:24
0
и чем же опасна новая вилка это на 6A
+
avatar
  • nwtu11
  • 25 октября 2017, 09:33
-2
дело не в токе, хотя на 100000А. у этой вилки напрочь отсутствует защита от соскальзывания пальцев на токоведущие части.При включении пальцы проскальзывают, касаются штырей и одеяло уже не нужно, локальный обогрев с подергиваниями обеспечен. Я так понимаю эта конкретная вилка не для бытового применения, хотя и напоминает вилки от совсем дешевых китайских гирлянд (которые необходимо менять сразу), единственное эта с колечком для выдергивания.
+
avatar
  • Rzzz
  • 25 октября 2017, 09:49
+3
Части штырьков у вилки изолированы как раз для этого. А кончики достанут до контактов розетки когда уже полностью внутри будут.
+
avatar
+2
Там не зря штырьки токоведущие только на концах. В нормальной розетке контакт со штырьками появляется только тогда, когда токоведущая часть полностью скрыта в розетке. Так что пальцы могут соскальзывать сколько угодно — пока токоведущая часть оголена на ней нет напряжения.
+
avatar
  • nwtu11
  • 25 октября 2017, 10:04
-4
С возрастом я начинаю понимать что ничего невозможного нет. Да и прецеденты были, вот как так?
Допускаю что недостаточно глубоко к поверхности были приемные части розетки и напряжение на вилке появилось когда она была недостаточно для безопасного уровня включена. И зачем мне рисковать если я могу этого избежать.
И опыт работы с электричеством более 20 лет тут совсем ни причем.

Собственно одеялко и вилка одного уровня безопасности. На авось…
+
avatar
  • Serio
  • 25 октября 2017, 10:00
+2
чувствуется Вас хорошо «торкнуло» когда то, у нее контакты короче обычных, для работы ее нужно плотно вставить в розетку, токоведущие контакты только на концах( сунуть палец случайно проблематично, и у «нормально» взрослого человека не получиться физически), хотя если розетка без декоративной накладки, то тут уже можно до контактов самой розетки достать пальцами
+
avatar
  • CKYHC
  • 25 октября 2017, 21:48
0

вот самая распространённая вилка на современных, лет 20 уже бытовых приборах…
расскажете где там защита?
+
avatar
  • Aostspb
  • 26 октября 2017, 10:44
+1
где там защита?
В изоляции. :) Короткие контактные участки вилки не позволяют одновременно касаться их пальцами и доставать до контактов розетки.
+
avatar
  • shaman
  • 25 октября 2017, 19:05
+2
Такую вилку не надо с «распальцовкой» внимать и вытягивать. Защиту от дураков пытаются улучшить — защиту от долбойо**в — пока изобретают.
+
avatar
  • nwtu11
  • 25 октября 2017, 21:44
0
Вот скажите мне все возмутившиеся. Вы лично каждый для себя поставите такую вилку дома или все таки установите более надежную
+
avatar
+2
Ни у меня, ни к того, кого я знаю, НИКОГДА ничего подобного не случалось. Включая совсем старые советские вилки с полностью металлическими штырями контактов. Часто латунными)
+
avatar
  • nwtu11
  • 25 октября 2017, 22:30
0
хорошо…
+
avatar
  • ResSet
  • 25 октября 2017, 09:20
+2
Вот смотрю на пульт и понять не могу, это дорожки покрыты резистивным материалом или с обратной стороны еще что-то есть?
Китаем не пахнет
это пять ))
+
avatar
  • Serio
  • 25 октября 2017, 09:26
0
просто куски железа, с обратной стороны только соединительные перемычки
+
avatar
  • ResSet
  • 25 октября 2017, 09:56
0
Тогда не понятно как переключаются режимы, учитывая, что в одеяло уходит 2 провода =)
+
avatar
  • HexeN
  • 25 октября 2017, 10:09
0
Судя по всему второй режим через диод
+
avatar
  • ResSet
  • 25 октября 2017, 10:31
0
Точно, видимо еще не проснулся =)
+
avatar
+1
Через диод один один полупериод и всё. Не зря там 1N4007 на плате.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 октября 2017, 10:31
0
Да, с утра что-то торможу, спасибо =)
+
avatar
  • starson
  • 25 октября 2017, 09:24
-1
Отличная штука, второй год пользуюсь. Только вот в оффлайне такая раза в 2.5 дешевле.
+
avatar
  • zogar
  • 25 октября 2017, 09:54
+4
В два с половиной раза дешевле — сейчас это, по курсу, ок.430 руб.
Сразу вопрос: где?

Вот бы всем муськовчанам точности научиться, сказал — подкрепи ссылкой.
+
avatar
  • starson
  • 25 октября 2017, 10:00
+2
Дело в том, что это в Украине…
Можно и ссылку, вот например. По нынешнему курсу — это примерно $11, но обратите внимание, что размер в 1,5 раза больше.
+
avatar
+1
Ну давайте уж будем точными. Цена в интернет магазине без доставки, поэтому 320 грн + 40 грн = 360/26 = $14. При этом, если покупать «локально» можно смело забыть про диступ и возрат денег.

А размер таки больше — 160 х 120 см
+
avatar
  • aaz-e
  • 25 октября 2017, 10:35
0
А зачем диспут? Не понравилось — 14 дней на возврат.
Поломалась -Гарантия: 1 год
+
avatar
0
Это фсе красиво только в одном случае, если Вы купите и получите товарный чек, правильно оформленный. Такие чеки дают только в реале :) Все эти «горе-продавцы» при просьбе прислать платежные докум. Вам с товаром сразу скажут вам досвидос.

имею опыт гарантийного ремонта фирменной мышки, которую купил в крупном интернет магазине и даже это все привело к большому напрягу, при получении нужных документов для выполнения ремонта и замены.

поэтому возможность открыть диспут и вернуть деньги — это большой плюс
+
avatar
  • starson
  • 25 октября 2017, 15:29
-1
Открыть диспут тоже довольно сложно, если нет явных косяков. А через пол года практически нет вариантов.
+
avatar
-1
поэтому возможность открыть диспут и вернуть деньги — это большой плюс
а ждать месяц, вместо того, что бы проехаться в магазин — это большой минус
+
avatar
  • starson
  • 25 октября 2017, 10:39
0
Я дал первую попавшуюся ссылку. Предложений достаточно много, в том числе и с бесплатной доставкой. В любом случае, даже с доставкой, $14 за большую по размеру простыню меньше, чем $18.5.
Я когда покупал себе, прошерстил Али и Ebay, но дешевле, чем в оффлайне не нашел.

Кстати, вот другое предложение, всего 215грн ($8) за простынь 160*120 (у меня именно такая)
www.olx.ua/obyavlenie/vnimanie-elektroprostyn-turetskie-IDpER94.html#e67f4cf995;promoted
+
avatar
+1
Ну серьезный у нас разговор пошел, дают ссылки на приватные объявления из Одесской области.
Сравнивать возможности покупки с рук и возможностью вернуть деньги за брак (или обман) на АлиЕкспресс — это не серьезно.
+
avatar
  • starson
  • 25 октября 2017, 15:31
0
Это не приватные объявления. Фирма дает на общей доске.
+
avatar
+1
Сравнивать возможности покупки с рук и возможностью вернуть деньги за брак (или обман) на АлиЕкспресс — это не серьезно
одно и то же. гарантии нет ни там, ни там. сразу включил и проверил. потом как повезет
+
avatar
  • Serio
  • 25 октября 2017, 10:02
0
можно ссылку
+
avatar
  • fds2002
  • 25 октября 2017, 10:52
0
любые электрогрелки потенциально пожароопасны, перегрев и пожар — за нефиг делать. Может и долбануть мимоходом. Это принцип работы всех грелок…

по времени примерно 30 секунд от начала перегрева до открытого пламени.

сам свидетель пару недель назад всего процесса, причем после отключения продолжало тлеть.

единственный выход — навороченные системы защиты, куча распределенных термопредохранителей, или третий земляной провод рядом с греющим и встроенное УЗО
+
avatar
+1
можно также спать в асбестовом костюме!
+
avatar
0
Да что там! Сразу в деревянном бушлате тогда.
+
avatar
  • fds2002
  • 25 октября 2017, 17:19
0
я две недели назад выкинул горящую электрогрелку из хаты, от появления запаха «что такое» до воплей «горим» прошло секунд 30. Хорошо еще, что ничего не занялось, непонятно, смогли бы потушить, там рядом воды особо не было. был углекислотный огнетушитель без раструба. Перекрытия дерево. И очень хорошо, что все там были, а не грелка в гордом одиночестве. Мог дом сгореть, на счет-раз два.

В общем, умные услышат, а прочие — могут асбестовый костюм надеть
+
avatar
  • Aostspb
  • 26 октября 2017, 10:48
+1
или третий земляной провод рядом с греющим и встроенное УЗО
Для работы УЗО «третий земляной провод» не требуется: его там элементарно некуда подключать…
+
avatar
  • Gorlum
  • 28 октября 2017, 01:04
0
Собственно, после этого можно уже адекватно оценивать качество оригинального коммента.
+
avatar
0
пользуюсь маркой Breurer — можно стирать в машинке, отстегнув пульт и в плане пожаробезопасности немцам больше доверия.
сами простыни и одеяла имеют вау эффект, очень приятно пользоваться
+
avatar
  • zogar
  • 25 октября 2017, 12:06
+1
Вот бы всем муськовчанам точности научиться, сказал — подкрепи ссылкой.
+
avatar
+1
одна штука такая
http://beurer.pro/product/elektroprostynya-beurer-ub100.html
и две таких
http://beurer.pro/product/elektroprostynya-beurer-ts23.html

покупались до скачка бакса, стоили несколько дешевле.
Переплата за крутой пульт не нужна. Можно брать самые простые, эффект тот же
цены начинаются от 1.500
+
avatar
  • starson
  • 25 октября 2017, 13:01
0
Хорошая штука, наверное, но ценник…
+
avatar
  • Aostspb
  • 25 октября 2017, 15:08
+1
в плане пожаробезопасности немцам больше доверия.
У нас в середине 90-х по гуманитарной помощи приходили именно немецкие одеяла. Так вот кончило свою жизнь оно именно переламыванием нагревателя и обугливанием мест перелома. Хоть пожара и не произошло, но все равно — неприятно…

С другой стороны, даже низковольтные обогреватели — это все-таки обогреватели.
+
avatar
0
я за совецкую власть не агитирую, просто 2 местных года гарантии это большой плюс, как и достаточно доступные цены на базовые продукты.
По внешнему виду разница очевидная. Фабричный продукт выглядит реально, как из другой лиги
если поставить себя на место, хотел бы я подарить или получить одеяло из обзора, оба раза отвечу, что нет.
+
avatar
  • Asasl
  • 25 октября 2017, 20:52
+1
и в плане пожаробезопасности немцам больше доверия
Пиши потом рекламации немецкому производителю с того света…
+
avatar
  • Zuskin
  • 25 октября 2017, 12:05
0
изысканный способ убийства жены, еще и погорельцем можно остаться

как по мне лучше Керамическая панель на стену
+
avatar
  • starson
  • 25 октября 2017, 13:02
0
Какая мощность панели? 1кВа? и что она будет греть? всю комнату или кровать, а также людей, коорые на ней лежат, в том числе их головы, что категорически не рекомендуется.
+
avatar
  • Zuskin
  • 25 октября 2017, 14:08
+1
от 370ват на 4м комнаты, если недалеко от кровати то и кровать тоже, можно на любую стену поцепить, прогрейти почки и узнайте что такое гемодиализ

если и пользоваться такой фигней то с

10мин работает 20 мин нет и от силы 3 часа
+ на проводах спать
+попадание воды может убить, а человек 80% это вода
+
avatar
  • starson
  • 25 октября 2017, 15:32
0
если из человека выйдет 80% воды, то…
+
avatar
  • Zuskin
  • 25 октября 2017, 16:14
0
если выйдет больше 10% то он умрет, сходите в музей посмотрите на мумию, то и будет мумия
+
avatar
0
Ага, прижался спиной и спишь…
+
avatar
  • Zuskin
  • 25 октября 2017, 14:09
0
вы зимой без шапки ходили в -40?
+
avatar
0
Нет. Зачем?
+
avatar
  • Zuskin
  • 25 октября 2017, 16:17
0
если вы додумались прижаться к панели которая может разорется до +90 то и ходить при -40 можно без шапки
+
avatar
0
А, понял. Я так и знал, что возражений против спать стоя не будет.
+
avatar
  • Zuskin
  • 25 октября 2017, 22:36
0
если вы парнокопытный то не будет
+
avatar
  • maxik
  • 25 октября 2017, 13:24
0
А нет ли у кого опыта использования стелек с подогревом от павербанки?
+
avatar
  • starson
  • 25 октября 2017, 13:30
0
от павербанки нет, а от БП (19В) дома использую. Стельки сам делал.
+
avatar
  • maxik
  • 25 октября 2017, 13:33
0
Нужен мобильный вариант
+
avatar
  • Aostspb
  • 25 октября 2017, 15:08
0
Просто поднимите напряжение питания. :)
+
avatar
  • starson
  • 25 октября 2017, 15:32
0
зачем? если делать самостоятельно, нужно просто подобрать сопротивление и длину нихромовой нити. У меня 19В включено последовательно 2 стельки, иногда греет очень сильно, т.е. 12 В вполне достаточно. Включите параллельно и уже 5-6В хватит. Вопрос только сколько продержит все это повербанк.
+
avatar
  • maxik
  • 25 октября 2017, 17:08
0
меня интересует вариант с али за $5
+
avatar
0
Носки лучше ищите с подогревом. А лучше берите пакеты одноразовые, для сугрева.В спортмастере частенько бывают.
+
avatar
  • maxik
  • 27 октября 2017, 08:06
0
Почему?
Я лучше поясню сценарий. У девушки работа в прохладном офисе (точнее она мерзлячка), постоянно мёрзнут ноги
+
avatar
0
Два в одном:

+
avatar
  • maxik
  • 25 октября 2017, 17:22
+3
куча обзоров превращаются в холивар какой-то, всем непременно надо доказать, что автор осел, вот нахрена??? пользователям этого ресурса больше негде самоутвердиться и проявить свою гениальность???
ну не надо вам такое — идите мимо. а по делу — отличная штука, можно собаку в будке подогревать зимой или инкубатор сделатьили еще какую-нить полезную хрень… в конце концом спать на даче тоже можно
+
avatar
  • Aostspb
  • 26 октября 2017, 10:51
+1
не надо вам такое — идите мимо
Некоторым хочется предостеречь других читателей от покупки. Иногда это оправданно, иногда — нет: жизнь — вообще опасная штука.
+
avatar
0
Эту вещь я пользал ещё при советах. Так сказать баян ))
+
avatar
  • fds2002
  • 26 октября 2017, 13:17
0
с 60х годов делают…
+
avatar
  • shaman
  • 25 октября 2017, 19:06
0
Кошкина радость!
+
avatar
  • Aostspb
  • 26 октября 2017, 10:52
+1
Кошкина радость!
Я всегда боялся, что кот, лежа на таком включенном одеяле, решит пустить в него когти…
+
avatar
  • Gorlum
  • 28 октября 2017, 01:01
0
Обзору — плюс за смену вилки! Нельзя такие приборы включать через переходник (кстати, по виду — хороший и годный, но всё-таки).