Светодиодные лампы в цоколе H4


В этом обзоре я расскажу про ещё один тип светодиодных ламп. Первый вывод, который можно сделать при виде этой лампы, это отсутствие у неё светотеневой границы. Кроме этого у данной лампы ещё очень интересно реализован дальний свет. Далее более подробно.

Сразу оговорюсь, дабы избежать ругани в комментариях. С подобными лампами я не езжу, все обзоры ламп делаю интереса и удовольствия ради. В фаре стоит стандартная галогенка Osram, её можно будет увидеть в обзоре.




Лампа имеет стандартное металлическое основание, характерное для ламп с цоколем H4. Источником света служат 8 светодиодов, расположенные на алюминиевом столбике, по 4 светодиода с каждой стороны. Столбик со светодиодами защищен герметичной стеклянной колбой. Раз уж я сказал «герметичной» то давайте сразу поместим лампу в воду. Степень защиты здесь заявлена IP68.

В воде
Сделал скриншот погружения из видео версии обзора.








Приведу основные параметры лампы:

Степень защиты: IP68
Сертификат: ce/rohs
Световой поток: 1500 Лм
Цветовая температура: 6000 К
Напряжение питания: 9-30 В DC
Срок службы: более 100,000 часов

Далее, я измерил потребляемую мощность, в заявленном диапазоне рабочих напряжений 9-30 В. Из следующей таблицы видим, что средняя потребляемая мощность составила около 7Вт.





При нагреве, в небольшой картонной коробке, корпус лампы нагрелся 83.6 °С, как это можно видеть из следующей теплограммы. Нагрев проводился при напряжении 14.2 В, температура окружающего воздуха составляла +26 °С.



Многие лампы, имеют в своем корпусе вентилятор, из-за чего лампа может не уместиться в блок фары или в моем случае, может не надеться пыльник фары.



Однако данная лампа имеет габариты, идентичные стандартной галогенной лампе. Обычно светодиодные лампы для головного света имеют потребляемую мощность в диапазоне 20-35 Вт, здесь мощность значительно ниже. Однако слепить встречку этой лампе ничего не помешает.



Стандартный цоколь H4 имеет 3 контакта, один — общий, второй – положительный контакт для ближнего света, третий – положительный контакт для дальнего света. Здесь же, для дальнего и ближнего света, используются одни и те же светодиоды, которые светят с одинаковой яркостью для дальнего света и для ближнего. Т.е. при переключении с ближнего на дальний, или наоборот совершенно ничего не меняется.

Теперь посмотрим, как светит данная лампа. Для примера сравним её со штатной галогенной лампой. Видим, что данная лампа по центру имеет плохо освещенный участок, а по краям света немного больше. Слева – ближний и дальний свет галогенной лампы. Справа – ближний свет светодиодной лампы, он же дальний свет.



И ещё пара фотографий при свете, направленном вдаль. Все фотографии сделаны при одинаковой выдержке, одинаковой диафрагме и одинаковом значении ISO. Ниже, на крайней правой фотографии, видим темный участок, который находится непосредственно перед водителем. Получается так, что видим всё по бокам, но саму дорогу еле видно.



Лампа выпускается в различных видах цоколей, а именно: H1 H3 H4 H7 H11 H16 9005 9006.



Возможно, для противотуманок или каких-то подобных применений лампа годится, но устанавливать её в фару, головного света, рассчитанную на галогенную лампу H4, ни в коем случае нельзя. Эта лампа, именно в цоколе H4, занимает первое место по никчемности из всех ранее тестируемых мною ламп.

Ну и как обычно видео версия обзора:



На этом у меня всё.
Надеюсь обзор получился интересным.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +38 +66
+
avatar
+7
Да, лампа — дерьмо.
+
avatar
  • borisfen
  • 18 октября 2017, 21:19
+4
в задний ход развешо покатит.
если в фары головного света, то проклятья встречников обеспечены
+
avatar
+2
там цоколь иной.
+
avatar
  • Gray-FOx
  • 23 октября 2017, 11:29
0
Я думал что только я их проклинаю :)
+
avatar
  • sph
  • 18 октября 2017, 20:37
0
«лампа непонятного назначения» — в поворотники пойдет? :)
+
avatar
  • He1ix
  • 18 октября 2017, 20:48
+8
Ну кто же так заказные обзоры пишет? Хрен тебе что теперь ещё на халяву вышлют. Надо было писать что товар просто супер, но дороговато…
+
avatar
  • skif31
  • 18 октября 2017, 21:01
+1
Товар надо хвалить
+
avatar
+3
А вы пишите свои обзоры таким же способом, который предлагаете?
+
avatar
  • He1ix
  • 18 октября 2017, 21:12
0
А я откровенное дерьмо и не покупаю.
+
avatar
  • skif31
  • 18 октября 2017, 21:15
+3
я бы всё взял по п18
+
avatar
  • Eeyore
  • 19 октября 2017, 06:48
+1
Зачем? Попыхтеть над обзором и выкинуть?
+
avatar
  • He1ix
  • 19 октября 2017, 09:54
0
потом впарить задорого
+
avatar
+1
Спасибо Вам большое!
Очень познавательные обзоры, всегда читаю с интересом!
Жду когда появится НОРМАЛЬНАЯ лампа, которая имеет нормальную СТГ и ГОСТовскую силу света.
+
avatar
0
Посмотрим, может и будет)
+
avatar
  • Otard
  • 18 октября 2017, 21:05
+1
Думаю что не дождётесь, по крайней мере, Н4.
Вот на некоторых автомобилях были, помнится, лампа-фары. Вот такие сделать, наверное, не сложно, что бы
имеет нормальную СТГ и ГОСТовскую силу света
+
avatar
0
Ну Осрам(а может «Пнилипс») же работет, только силу света убрать и думаю будет нормально… правда, может с мощностью уйдет и освещенность, не зря же они такие мощные.
+
avatar
  • jenya
  • 18 октября 2017, 21:59
+2
Нет, не работает.
+
avatar
0
Что Вы имеете в виду?
+
avatar
  • Elk
  • 19 октября 2017, 06:00
0
Лампы — не будет. Светодиодные модули очень приличного качества уже есть, только стоят небюджетно. А вот СД ламп нормальных под оптику для галогена — нет и не будет.
+
avatar
  • SAIRUS
  • 18 октября 2017, 21:10
+1
Сейчас набегут люди и начнут орать по поводу того что китайские LED не для фар и бла бла бла… (к слову лампы из обзора реальный отстой) но есть одни лампы которые могут порвать шаблон…

Мать его филипс (каталожный номер 12953BWX2) выпустил в свет LED лампочки H4. Это уже не китайская поделка из подвала, а продукт от вполне конкретного производителя (который нынче сконцентрировал свои усилия на светодиодах).
Грань между добром и злом галогеном и светодиодами становится всё более размытой )))
+
avatar
  • dimcam
  • 18 октября 2017, 21:33
+4
ХЗ, посмотрел обзоры, почитал как народ .бется мучается с переходниками. да и свет не впечатлил для 8500 руб. вот, ну, ни капли. Хотя надо смотреть в живую,-на картинке разница не особо чувствуется. Но лед тронулся, и китайцы не дремлют, наверняка уже на подходе копия этого филипса)
+
avatar
  • vil2
  • 18 октября 2017, 21:57
0
Имею такие. у меня хюндаи акцкент 2009г. Поставил за 30 минут. но нужен инструмент? а именно дрель и коронка за 1,5 $ на 24мм под Ваш сальник.



Все стало как родное. и радиатор довернул как нужно и крышка закрылась, и потом сальник на кабельный ввод и немного герметика. фара не потеет. светит ооояень шикарно. по сравнению с родным светом так небо и земля. если вам дорого 150$ то можно купить бу за 80$
+
avatar
  • kamazist
  • 18 октября 2017, 23:12
+3
На акценте свет родной отличный. Смысл был туда лед ставить?
+
avatar
  • vdm
  • 19 октября 2017, 09:17
0
У него родной свет отличный пока фары не царапанные. Через 50 ткм уже как-то не отличный.
+
avatar
  • kamazist
  • 19 октября 2017, 09:39
0
спорить не буду, ну у меня на акценте 50 тыс есть и светит отлично
+
avatar
  • apu
  • 18 октября 2017, 21:38
0
Почти 8к стоит 1 шт, однако!
+
avatar
  • dimcam
  • 18 октября 2017, 21:41
0
В комплект входит: 2 лампы H4 LED и 2 блока преобразователя напряжения, стяжки для крепления.
+
avatar
  • apu
  • 18 октября 2017, 21:48
0
Ну да, ну да, дорого все ровно! На галогене походим пока!
+
avatar
  • dimcam
  • 18 октября 2017, 21:53
+1
И я того же мнения! Не до жиру.
+
avatar
  • sevunion
  • 18 октября 2017, 21:39
+3
Характеристики Филипс лед: цветовая температура До 6500 K Люмен 1000/1350
Характеристики Филипс X-tremeVision: цветовая температура 3500 К Люмен 1650 ± 15 %/1000 ± 15 % лм

Галогенки ярче и дешевле.
+
avatar
0
Только почему то ГОСТом предусмотрена световая мощность в два раза ниже.
Не догадываетесь почему?
Да и в России они наверное вне закона…
+
avatar
  • alexmm
  • 18 октября 2017, 22:02
+1
Филипс и Осрам ранее выпускали галогенки повышенной мощности и с температурой выше 4000к. Так вот на этих лампочках была занятная надпись — Off-Road (не для дорог общего пользования). Как бы не оказалось, что эти лампы Филипс так же Off-Road. )
+
avatar
-1
Ну на цветовую температуру как бы насрать, а вот мощность у них 100 ватт, что и являлось причиной запрета.
+
avatar
  • alexmm
  • 19 октября 2017, 13:15
0
Далеко не факт. Рассеивание света зависит от длины волны (подумайте почему небо голубое). Потому чем выше температура (читай короче волна), тем выше рассеивание… и как следствие сильнее паразитные засветы.
+
avatar
0
Увы факт, я как то давно лампы смотрел, они мне на глаза попались, цена кстати на них не высокая, в силу того, что нафиг некому ненужные лампы, очень специфический товар, мощность 80/85 ватт. Это Осрамм оффроад, Филипс не знаю, не видел.
+
avatar
  • alexmm
  • 21 октября 2017, 10:39
0
Факт что? То что не для дорог общего пользования лампы с повышенной мощность? Так с этим никто не спорит. Я по то что лампы с холодным светом (температура 4000 и выше) также зачастую не для дорог общего пользования. И я такие лампы встречал.
+
avatar
0
Филлипс кристал вижен, 4300 кельвинов, вроде никаких ограничений на использование таких ламп нет, даймонд вижен 5000к, тоже всё ок, а вот то, что в дождь с такими лампами ничего не видно, это уже совсем другая история. Если стоит запрет на ограничение, то первым фактором выступает мощность, остальное уже не так сильно влияет на что то.
+
avatar
0
Они лупили мощно, но в какой то старой статье(может За рублем), был описан тест с бутылкой.Так вот на каком то расстоянии(метров 50) с соткой надпись не читалась, а с обычной, нормальной галогенкой в бинокль все буквы было видно…
Так что света много-толку мало… хотя у меня такого типа лампы стояли на Москвиче, потом на Ниве с чешской оптикой не под галогенку,-светило неплохо и встречных не слепило(не припомню, что бы кто то моргал на встречу).Потом оптика совсем потускнела и поставил обычную росийскую оптику Н4, не то что бы светит лучше(по сравнению с новой чешской) но проблема поиска галогенок с цоколем R2 больше не беспокоит.
+
avatar
  • harley
  • 18 октября 2017, 22:13
0
Всё верно, эти лампы не предназначены для дорог общего пользования, подойдут на всякие снегоходы, доп. свет на внедорожниках.
+
avatar
  • vanenzo
  • 18 октября 2017, 22:10
0
для ограниченного числа рынков она. И формально нельзя ее пихать в галогеновые фары, ибо не галогеновая лампочка, отсюда внесение изменений в конструкцию световых приборов.
А так люксеоновские светодиоды были созданы для замены спирали лампы, чтобы оптику не пересчитывать, у осрама, лыжи, других производителей есть линейки похожих светодиодов.
+
avatar
+2
Маленькая тонкость. Стандарт на свет в разных странах разный и что годится для Австралии (там где кенгуру на другом континентке) не факт, что подойдёт для Германии.
Сертификата для использования в Европе у этой лампы, насколько мне известно, пока нет. А вот в Америке там или в Австралии — вроде как да. Но наш стандарт всё же ближе к европейскому, так что поставить то можно, но бумагами доказать законность будет нельзя. Учитывая новые постановление в области работы ГИБДД в полях возможны варианты.
+
avatar
  • Eeyore
  • 19 октября 2017, 07:08
0
Сейчас и китайцы есть с аналогичной конструкцией. Такой дизайн с линейкой маленьких Lumileds ZES диодов- единственный, у которого есть шанс получить на выходе что-то достойное. Естественно, китайцы остаются верны себе- косячат с размерами, ставят фейки LED. Но и цена в 3- 4 раза меньше.
+
avatar
  • SC0RPI0N
  • 19 октября 2017, 09:16
+1
уже делали запрос в филипс, они подтвердили что в России использовать такие лампы в головной оптике запрещено.
+
avatar
  • Dvornik
  • 18 октября 2017, 21:30
0
Глянуть бы цену на это творение. И возможно грань превратится в Великую Китайскую Стену.
+
avatar
-2
предлагаю расстрелять
+
avatar
  • Alexis-M
  • 19 октября 2017, 01:13
0
Не. «Отобрать и поделить!» ©
+
avatar
-2
Любой ксенон, даже китайский, дает правильную геометрию светового пучка, четкие галочки, а вот это светодиодное творение даже не знаю как назвать…
Смотрел у китайцев на таобао разные светодиодные поделки H4, в отзывах есть фото, много пересмотрел, даже на филлипсы похожие нашел, вердикт один — гамно, не понятно куда они светят, геометрии светового пучка нет как таковой, в лучшем случае более менее правильные галочки на ближнем свете, на дальнем просто пятно…
+
avatar
  • SAIRUS
  • 18 октября 2017, 22:30
+2
даже на филлипсы похожие нашел
Очень мило, по похожим китайским выводы делать это что-то новое)))
+
avatar
+1
Я этим хотел сказать, что подавляющая часть светодиодных ламп — просто откровенная халтура, филлипс то он может и норм, только кому он нужен за такие деньги )))
+
avatar
+2
Филипс нормально, но пока для РФ сертификата нет — лучше не ставить. Мало ли.
+
avatar
0
И не будет, ибо это вмешательство в конструкцию автомобиля.
+
avatar
  • borisfen
  • 19 октября 2017, 00:14
+6
Любой ксенон, даже китайский, дает правильную геометрию светового пучка, четкие галочки
что за чушь право слово?? откуда же столько уродов на дорогах с ослепляющим светом?
какой там ксенон китайский дает галочки?
для ксенона нужна только линза тчк
+
avatar
+1
Какая нах линза? Что за ересь? У меня штатные фары с линзами, пойду впердолю туда ксенон, сильно полегчает тем, кто на встречу едет? А уроды, слепящие светом, в большинстве своем ездят с галогенными лампами, как это не прискорбно, просто некоторые даже не в курсе, что фары надо регулировать, особенно если эту фару заменил, едет, светит в небо и пох.
+
avatar
+4
В небо? Я как-то видел 2106, так там одна фара ближнего была на 90 градусов повёрнута, как раз пучком на встречку. По галке на запылённом стекле хорошо было видно. На одной стороне машины — как и положено «горизонтальная», на другой «вертикальная».
Что у людей в голове — вообще представить не могу. Но тупость, как известно, не имеет границ. Ну а сила тоже бывает разной.
+
avatar
0
Да вот как раз тот случай, полно таких далбоепов, в основном лада седан баклажан.
+
avatar
  • AleksLux
  • 19 октября 2017, 03:11
+2
ничего ксенон не дает в фаре для галогенок кроме нарушений)
+
avatar
-3
Дает, еще как дает, у ксенона спектр света отличается от галогенной лампы+яркость, именно по той причине он освещает дорогу лучше, никакой разницы в геометрии светового пучка, при замене галогенки на ксенон нет (если конечно это не лада седан баклажан), трудно это конечно доказать тому, кто кто не проводил тестов, я проводил, на отрегулированной фаре световой пучок не выходит за границы, установленные стандартом, причем дает гораздо более четкие границы (тестировано на оборудовании для проверки фар, а не на заборе), по сравнению с галогенкой «Маяк» за 50 рублей.
Но увы, ставить корректор фар и омыватель — удовольствие весьма дорогое, а без них ксенон опасен из за своей повышенной яркости свечения.
+
avatar
  • lllapa
  • 19 октября 2017, 12:15
+4
Простите, что? то есть то, что меняется местоположение источника света вас не смущает? или вы обманули законы физики и натсроили ксенон в рефлекторе для галогена?
+
avatar
0
Чего это вдруг меняется? Кто сказал? Вы лампочку ксеноновую хотя бы раз в руках держали? Нет? — тогда проходите мимо.
+
avatar
  • borisfen
  • 21 октября 2017, 07:36
0
никакой разницы в геометрии светового пучка, при замене галогенки на ксенон нет
мдяяя, давно подобного бреда не слышал
+
avatar
0
Наставили минусов, опровергли все мои доводы, хотя никто из вас даже не удосужился в отличии от меня произвести проверки на приборе предназначенном для проверки фар, простите, но вы балаболы, ваши аргументы просто пердежь в лужу… как то так.
+
avatar
  • borisfen
  • 22 октября 2017, 17:28
0
блаблабла
+
avatar
  • borisfen
  • 22 октября 2017, 17:39
0
а вы все деграданты, которые понаставят ксенонов в обычные фары и едут по принципу "мне видно, а остальные идут лесом"
вот ярчайший пример, хочется кирпич в лобовуху бросить

+
avatar
  • lllapa
  • 24 октября 2017, 12:18
0
Что это за прибор такой который небылицы показывает? Ничего что у ксенона делают «Полку» а у галогена «Галку»? Вот автопроизводители то удивятся…
+
avatar
  • AndrVU
  • 18 октября 2017, 23:07
0
Возможно своей просьбой навлеку критику, но после того, как позавчера в темноте на трассе сбил человека, призадумался, что важнее: комфорт встречных водителей или все-таки более яркий ближний свет.
Посоветуйте не шляпные H7 по приемлемой цене в Шевиниву.
+
avatar
+1
У всех понятия о приемлемой цене разные. Как вариант Автолампа 12V H7 55W PX26d OSRAM ALLSEASON, 435р за лампу.
+
avatar
  • Sam17a
  • 18 октября 2017, 23:54
+2
Не знаю как Н7, у меня Allseason в версии Н4 — это просто бомба! На ближнем светит желтоватым, а на дальнем — белым. Желтоватый свет комфортнее на мокром асфальте. Но, есть одно но — галогенные лампы менять нужно не после того, как сгорят, а регулярно, в моём случае, через 3 года яркость упала.
+
avatar
+2
А когда снег идет сильный, желтый свет вообще вне конкуренции. А вот лампы с закосом под голубой ксенон, говнецо еще то, нихрена в дождь не видно.
+
avatar
+1
вот еще вариант, китайский правда, что то типа аллсезона, aliexpress.com/store/product/2-PCS-1-Pair-12V-60-55W-H4-Halogen-Bulb-Rainbow-ION-Gold-Yellow-3400K-Car/1046511_32724382912.html
Основная беда дешевых галогенок с покрытием, не важно, голубых или желтых, то, что это покрытие бывает подгорает, осыпается или чернеет, бывало такое.
+
avatar
  • Elk
  • 19 октября 2017, 06:04
+7
Правильно, пусть встречные, ослепленные тобой сбивают…
+
avatar
  • Eeyore
  • 19 октября 2017, 07:13
+1
В нынешние времена увеличить яркость несложно. Проблема в том, что яркий свет не означает лучшей видимости. Правильная форма луча гораздо важнее.
+
avatar
  • kn_dima
  • 19 октября 2017, 08:59
0
Добьёшься того, что встречные перестанут выключать дальний.
Тебе от этого сильно лучше станет?
+
avatar
  • Skifchik
  • 19 октября 2017, 09:01
+4
вот уж логика.
Предлагаете ослепить встречку чтоб пешехода сбили не Вы, а встречный автомобиль?
На трассе в темноте важнее не более яркий свет, а скорость при которой вы остановите автомобиль в пределах освещенного участка. Т.е. если Вашы фары нормально освещают только 100м дороги то и скорость болжна быть такая чтоб тормозной путь + лаг реакции были не более этих 100м.
+
avatar
  • ksiman
  • 19 октября 2017, 00:09
0
Срок службы: более 100,000 часов
Продавец шутит. Автомобили столько не живут :)
Светодиодные автолампочки — тем более.
+
avatar
  • AleksLux
  • 19 октября 2017, 03:13
0
в этих лампах возможно все ))
+
avatar
  • ALEXx3
  • 19 октября 2017, 01:33
0
Как и три дня на ютюбе, и здесь скажу то же самое:

Чётко, лаконично! Образцовый обзор. Спасибо!
+
avatar
  • blot2010
  • 19 октября 2017, 06:42
0
Я для себя на автомобиль на H4 тему светодиодных ламп в фарах закрыл. У всех без исключения площадь радиатора недостаточна, в тёплое время года идёт перегрев.

Купил лампы накаливания, но хорошие: auto102.com/nash_sklad/osveschenie__fary__lampy/lampy_standarta__h4/lampa_osram_h4_12_60_55__110_50__night_breaker_unlimited_nabor_2sht_duobox
+
avatar
  • reactor
  • 19 октября 2017, 09:10
+1
Брал я такие «хорошие», сильной разницы не заметил, а прослужили они всего полгода.
+
avatar
  • blot2010
  • 19 октября 2017, 10:30
0
я заметил, разница огромная. У этих очень яркий белый свет, но без синевы. До этой покупки тоже как Вы думал и брал по 400руб за пару.
+
avatar
  • SC0RPI0N
  • 19 октября 2017, 09:19
0
есть такие с цоколем н7, фигня. светят точно также как осрам оригинал, только стоят в 5 раз дороже
+
avatar
  • rust44
  • 19 октября 2017, 12:52
0
osram night braker в обзоре? такие же взял, а они в синеву отдают, блевотный оттенок.
лезвием соскоблил напыл синей краски — и цвет нормальный стал, и яркости прибавилось.