Смеситель для раковины Gappo G1098D


Всем здравствуйте и хорошего настроения,

Предоставляю обзор нечастого гостя на просторах Mysku — смесителя для ванной комнаты. Опасения относительно покупки данного вида товара из Китая вполне ясны и понятны, так сказать, сильны предрассудки о тонкой стали, текущих картриджах, рвущихся трубках итд итп. Давайте посмотрим стоит ли их (предрассудки) поддерживать или можно смело оставить в прошлом.

Мы опасаемся, что смеситель может «рвануть» от того великого количества атмосфер давления в наших водопроводных трубах (которые еще много где были установлены при бабушке Царя-Гороха). Я решил таки победить предрассудки и заказать смеситель из Китая. Не являясь профессиональным сантехником, но имея, в общем-то, прямые руки, за свою жизнь поставил уже около двух десятков смесителей разных производителей, поэтому имею некоторый опыт, чтобы оценить их качество. Заказ был сделан исходя из дизайна и длины излива.
Итак, приехал смеситель в коробке без опознавательных знаков:

Откроем коробку:

Внутри в мягком мешочке лежал смеситель уже с установленными трубками подводки воды:




Размеры


Длина излива составляет примерно 12см, этого достаточно для того, чтобы нормально мыть руки и при этом не касаться края раковины:

Вес:

Толщина стенок (больше 2мм и это хорошо):

ОПИСАНИЕ

Хромированное покрытие смесителя равномерное, без каких либо артефактов:


В носике встроен аэратор:

Причем расположен он под наклоном, что направляет струю еще дальше от внутреннего края раковины:

На рычаге выгравировано название фирмы:

Вертикальный ход рычага:

Шланги, самые обычные, продаваемые в любом сантехмагазине, в металлической оплетке, призванной повысить сопротивление резиновой трубки шланга давлению:

Снаружи гайка-«американка» на 1/2:

Длина шлангов 40см:

Шланги фиксируются в смесителе таким образом:

Разборка
Для разборки понадобится маленький «шестигранник» и… автомобильная головка на 27мм







дальше в картридж не полез, он стандартный меняется целиком, если что. В нужных местах установлены прокладки.

УСТАНОВКА

Устанавливать будем на раковину, которая будет стоять на такой тумбе:

А вот способ установки смесителя необычен. Я думаю, многие домашние мастера сталкивались с таким креплением смесителей:

И думаю, многие помнят ту «радость» и «восторженные» эпитеты, с которыми такие смесители устанавливаются, особенно если чаша мойки раковины глубокая — мало того, что не подлезешь руками, еще и ключ нужен маленький, чтобы затягивать фиксирующую гайку.
В данном смесителе я столкнулся с совершенно другим типом крепления, установка которого не представляет никаких проблем — совсем никаких.
Смеситель идет в комплекте с цилиндром с резьбой, один конец которого вкручивается в сам смеситель, а другой, удлиненный проходит в отверстие раковины…


… и фиксируется снизу вот таким элементом — металлическая гайка впрессованная в пластиковый «стакан», который очень удобно закручивать просто рукой, без всяких ключей:


В разборе это выглядит такими «бусами»:

Сам цилиндр с резьбой идеально подходит под отверстия в раковинах, продаваемых у нас:

Сверху раковины смеситель устанавливается на металлическое кольцо с резиновой прокладкой:

Снизу (под раковиной) идут металлическая и резиновая прокладки. Чтобы зафиксировать смеситель на раковине, выкручиваем один из шлангов (иначе пластиковый «стакан» не снять)…

… надеваем на оставшийся шланг металлическое кольцо над раковиной, а резиновую прокладку, шайбу и «стакан» под раковиной и вкручиваем шланг обратно. После этого закручиваем рукой «стакан» на оставшейся части цилиндра под раковиной:


И никаких танцев с бубнами разводными ключами!
Ну а дальше подключаем подводку воды и ставим слив:

Смеситель готов к эксплуатации. Обратите внимание на высоту:



Включаем (напор, у меня он не очень большой, около 3.5 атм):



ИТОГ

Смеситель годный, качество изготовления хорошее, стенки достаточной толщины. Подъем рычага плавный без чрезмерного усилия, но и не болтается. Порадовала высота над мойкой и длина излива, реально удобно мыть руки, ни к чему не прикасаешься, ну а способ установки на раковину без ключей — это вообще что-то (почему до сих пор изготавливают многие смесители с креплением старого образца — не понятно), очень удобно ставить, усилие ручной затяжки достаточно для того, чтобы смеситель надежно был зафиксирован на раковине. За месяц эксплуатации никаких проблем, подтеканий и прочих недоразумений не выявлено. Рекомендую.


На этом все.

Всем Добра!
Планирую купить +17 Добавить в избранное +50 +78
+
avatar
  • Kila
  • 23 октября 2017, 09:04
+4
А что за хитрые крепеления тумбы к стене?
+
avatar
  • kgn27
  • 23 октября 2017, 10:20
0
Присоединюсь к вопросу. :)
Я недавно вешал тумбу в ванной так закончилось тем, что сверлил обычные металлические уголки и на них цеплял. Здесь похоже какое-то фабричное крепление с регулировками по уровням.
+
avatar
+1
шли в комплекте с тумбой — очень удобные. они сами не регулируются, в них только есть защита от снятия. Но «петли» на тумбе имею регулировку плюс-минус 2см в вертикальной и горизонтальной оси
+
avatar
  • neko_nya
  • 23 октября 2017, 09:08
0
Вот​ интересно, что с ним через годик-другой станется. Дешёвые смесители китайского производства могут проржаветь насквозь. Этот не самый дешёвый, но все равно нужно проверить временем.
+
avatar
  • romskiy
  • 23 октября 2017, 09:21
+3
У меня китайский смеситель стоит уже 5 лет в условиях не прекращающегося ремонта.
Обзор на него я здесь выкладывал.
Не проржавел. Только облезла часть куда лейка душа вставляется — она оказалась пластиковой.
+
avatar
  • Rokko
  • 23 октября 2017, 09:48
+2
Он ржавееет изнутри. Мой через 6 лет потек. Трещина образовалась. А с наружи как с магазина.
Брал в ОБИ между прочем.
+
avatar
  • VladM
  • 23 октября 2017, 10:02
0
Точно. Сплошные раковины от коррозии. Сплав из металлолома.
+
avatar
  • romskiy
  • 23 октября 2017, 10:49
0
Я год назад картридж менял, ржавчины внутри не обнаружил.
А вот китайским смесителям из Леруа и ОБИ я тоже не доверяю.
+
avatar
+3
еще очень сильно срок жизни зависит от состава воды
+
avatar
  • romskiy
  • 23 октября 2017, 09:17
0
А почему сифон без перелива? Эта дырка в раковине очень опасно и не эстетично выглядит
+
avatar
  • Pash_
  • 23 октября 2017, 09:26
+2
В чем опасность дырки? Она же не наружу, а как раз и есть перелив с выходом под(в) горловину…
Или я что-то не понял.
+
avatar
+1
Все верно перелив в раковину встроен
+
avatar
  • romskiy
  • 23 октября 2017, 09:33
0
Увидел, это я не понял.
Я подумал что дырка наружу, и удивился что сифон без перелива.
Посмотрел внимательнее по фотографиям и понял что перелив в самой раковине.
+
avatar
  • ploop
  • 23 октября 2017, 09:54
+2
Да сейчас у всех новых раковин (по крайней мере, что в магазинах видел) такая конструкция. Удобно.
+
avatar
  • Alexas13
  • 23 октября 2017, 10:08
+1
перелив встроен в саму раковину.
+
avatar
+1
прочитал сначала Капро… Может и норм смеситель… Время покажет… Спасибо друг за обзор!
+
avatar
0
Пожалуйста:)
+
avatar
+2
Трубки я-бы сразу поменял на качественные, так как обычно даже при хорошем смесителе трубки ложат самые отстойные. А вот система фиксации на раковине это просто сказка, ни разу такую в магазинах не видел, думаю очень удобно снимать/ставить
+
avatar
  • tost
  • 23 октября 2017, 09:31
0
А в чём разница трубок?
+
avatar
+1
В материалах из которых они изготовлены.
Самые дешевые сгнивают через 1-2 года(причем в самый не подходящий момент)
Хорошие служат по 5+ лет

Пойдите в магазин и подержите в руках самый дешевый и тот что стоит в 2-3 раза дороже, разница заметна на ощупь.

Гарантия на шланги не распостраняется если что
+
avatar
  • VladM
  • 23 октября 2017, 10:07
+2
Через год резина становится дубовая и трескается. Хоть какой-то шанс приличного качества — маркировка красными и синими полосками в оплётке.
+
avatar
+1
Тут трубки норм
+
avatar
  • FreeZLO
  • 23 октября 2017, 18:50
0
Трубки норм из нержавейки. А это мусор.
+
avatar
+1
тогда уж из титана, а сверху стянуты кевларом.
Если уж говорить «за жизнь» то хорошие трубки из сантехнической меди.
+
avatar
  • Dimon_
  • 23 октября 2017, 09:52
+1
ложат
Ой ©
+
avatar
  • Z2K
  • 23 октября 2017, 13:19
0
система фиксации на раковине это просто сказка
— да, наконец то нормальное решение начали изготавливать. Места хватает для такого крепления.
+
avatar
  • tost
  • 23 октября 2017, 09:31
0
Насколько сейчас актуальны те предупреждения что смесители китайские\не первых брендов могут треснуть, протечь? Или если стоит редуктор то можно не волноваться?
+
avatar
  • Dimon_
  • 23 октября 2017, 09:54
+2
Могут. Ржавеют изнутри. Лопаются по самой толще (по корпусу чаще всего).
Установка китайского смесителя с китайской подводкой должна начинаться с покупки страховки на квартиру.
Или если стоит редуктор то можно не волноваться?
Именно страховка (и плюс система защиты от протечек), а вовсе не редуктор, повышает вероятность «не волноваться».
+
avatar
  • dSave
  • 23 октября 2017, 12:26
0
Хорошая защита от протечек достаточна, что бы не волноваться. Страховка в этом случае менее эффективна. )))
Причем даже в случае с фирменными смесителям желательно использовать защиту от протечек. Рвануть может года угодно.
+
avatar
  • Z2K
  • 23 октября 2017, 13:09
0
Именно страховка
— хорошое решение. Давно хотел затопить соседей. Оформил страховку и наконец затопил. Море удовольствия. (znacek sarkazm)
+
avatar
+1
Практически на любой смеситель в оффлайне пять лет гарантии. Два волшебных слова — «китай» и «латунь» делают возникновение этого гарантийного случая очень вероятным.
Наличие НОРМАЛЬНОЙ гарантии пять лет не дает 100% уверенности в качестве. Но оно дает уверенность, что продавец не станет торговать жестянкой, которая развалится через год. Ибо это не выгодно продавцу! Отсутствие гарантии делает такой финт очень выгодным.
Поэтому, имхо, брать надо только то где есть гарантия. Хотя она ничего не гарантирует.))
+
avatar
  • Kopcap
  • 23 октября 2017, 10:20
0
Ну в оффлайне на gappo как раз 5 лет дают гарантию.
+
avatar
0
Ага, там еще написано Германия. )) Но продают в Китае. ))) Я не скажу что это плохая марка (Frap или этот ребрендинг). Но гарантия в шаговой доступности, судя по отзывам, вещь для этой марки очень желательная. Если не сказать необходимая.
+
avatar
  • Kopcap
  • 23 октября 2017, 14:18
+1
Скиньте плиз ссылку отзывЫ (не менее 2 штук), в которых говорится, что gappoвский смеситель дал трещину/взорвался/ затопил соседей.
Я когда выбирал смесаки в кухню и в ванную тоже начитался отзывы, что даже недешовый к кЕтай (3 т.р.+) лопается, трещит и т.д. При этом у меня есть подозрение, что как минимум у 50% городского населения в РФ стоят смесители стоимостью до 1 т.р., т.е. заведомо очень невысокого уровня. При таком раскладе затопление квартир должно стать прям главной бедой ЖКХ. Ан нет, я вот не знаю ни одного случая затопления по причине поломки сантехники. Обычно просто забывают закрыть воду.
+
avatar
0
либо трубы лопаются установленные еще при бабушке Царя-Гороха
+
avatar
0
Пожалуйста, посты 57416, 40151. Но при этом суммарно отзывы скорее положительные. Но даже в положительных со слов того кто их хвалит, 10% брака. Это мало или много? За два года?))) Для меня это повод искать гарантию.

Если треснет смеситель, то скорее всего у вас объем вылитой воды будет на порядок меньше, чем при лопнувших трубах. При этом, скорее всего, это польется в раковину. Ну может мебель испортить рядом стоящую фонтанчиком. Мне ЖЭК выплачивал через суд 200 тыр за прорыв отопления у соседей сверху. Через этаж!!! Там по колено в воде были со всех щелей лилось.)))

У меня нет подозрений, а только знание — страховка стоит в год пару тысяч. Чтоб в пределах нескольких сотен тысяч рублей застраховать гражданскую ответственность и свое имущество.
Очень советую, т.к. не все зависит от смесителей и самих себя, и даже соседей. Есть еще и общедомовое имущество.(((
+
avatar
  • Kopcap
  • 24 октября 2017, 13:38
0
Во-первых, там про frap, а не про gappo в основном. А во-вторых, про гаппо там есть и такая запись:
Дак вот Гаппо делается по лицензии Грое, т.е модели Грое, которые снимаются с выпуска делает Фрап под брендом Гаппо(Gappo).
И потом
торгую Гаппо 4 года. Продаю Гаппо в месяц примерно порядка 150 смесителей. Возврат за всё время 16 смесиков. Причем, 6 шт были покоцаны на складе или во время доставки оптовой фирмы-мятые упаковки, следствие -царапаные смесители. Четыре штуки-были разморожены зимой во время доставки- не были хорошо продуты от остатков воды после испытаний на стенде. вот и делайте выводы.
Ну это я так, разговор поддержать :) Просто сам купил gappo-вский смеситель для ванной в оффлайне, поэтому не совсем объективен. НО отзывы/обзоры перед покупкой почитал, ничего криминального не нашел.
+
avatar
0
Так Gappo это торговая марка Frap )). Маркетинговые игры, попытка уйти от китайской сущности. Я и имел виду этот отзыв, как положительный. 10% возврата. При этом возврат не равно брак-дефект.))) А только то что продаван согласился заменить(обратились).

Это, действительно, не страшно. Но не страшно для оффлайна. А для интернета как бы критично. Условно 10% ожидаемых потерь.
+
avatar
  • Kopcap
  • 24 октября 2017, 17:53
+1
Так, человек в месяц продает 150, но возврат 16 штук — это за 4 года (за всё время), т.е. из 4*12*150=7200 штук, а это всё-таки 0,22%
+
avatar
+1
Да, что-то упустил про месяц.)))
+
avatar
  • Z2K
  • 23 октября 2017, 13:11
0
Хотя она ничего не гарантирует.))
— гарантия котрая ничего не гарантирует дорогого стоит.
+
avatar
0
Я не понял вашу мысль, честно ))). Гарантия — это хорошо, при адекватном продавце. Но она не убережет вас от невзгод и печалей.))) И потерь (затопление, например), которые при выходе из строя смесителя могут превысить на порядки стоимость смесителя. И дискомфорта просто от монтажа-демонтажа-гарантийной замены. Именно это и имелось в виду.))) Что сантехника достаточно специфический товар. Как и электрика. И то что вам дадут новый взамен сломавшегося, не всегда компенсирует ваши потери.
+
avatar
  • Z2K
  • 23 октября 2017, 13:51
0
она не убережет вас от невзгод и печалей.)))
которые при выходе из строя смесителя могут превысить на порядки стоимость смесителя
И то что вам дадут новый взамен сломавшегося, не всегда компенсирует ваши потери
Вот эту мысль и хотел озвучить, что гарантия в 100 лет на смеситель за 1000ё не убережет Вас от последствий возможных проблем, которые зависять не только от качества смесителя и наличия гарантии на него.
+
avatar
0
ага, оно
+
avatar
  • vadwen
  • 23 октября 2017, 11:39
0
А в чем же отличия от купленного Вами и предложенного Weiss? Продавец один и тот же, модель тоже.
+
avatar
0
Да китайцы, такие китайцы одну и туже модель несколько раз в магазине дублируют
+
avatar
  • vadwen
  • 23 октября 2017, 11:59
0
А интересно, возможно такое — что у одного и того же продавца одной и той же модели, но разной цены — качество (шланги, картридж, сам сплав корпуса) может отличаться?
+
avatar
  • Dimon_
  • 23 октября 2017, 13:54
0
но разной цены — качество (шланги, картридж, сам сплав корпуса) может отличаться?
Да, может. Но вышлет он всё равно самую дешёвую модель :)
+
avatar
  • zoom70
  • 23 октября 2017, 11:57
+1
Наверное смеситель всё же не для ванной, а для раковины. Для ванной 12 см излива маловато.
+
avatar
0
Верно, просто имелась ввиду ванная комната :)
+
avatar
  • Z2K
  • 23 октября 2017, 13:54
0
Вам стоит повернуть корпус колена с отводом гофрированного шланга влево на 30-40градусов.
+
avatar
  • magteplo
  • 23 октября 2017, 16:37
0
не очень большой это не 3,5 Атм а 0,6 Атм )))
шикарно живете в многоэтажках
+
avatar
0
Это не многоэтажка :)
+
avatar
  • magteplo
  • 24 октября 2017, 11:55
0
для меня это конское давление )) 1,5Атм наше все, у нас в 5этажках, 2 кг максимум и это на 1 этаже.
+
avatar
  • SakeSan
  • 23 октября 2017, 17:03
+1
Шланги надо было купить другие, китайские в течении года начнут на стыках протекать. А сами смесители более менее. Обычно такое же продают в пределах 50 долларов в строительных гипермаркетах.
А и надо бы заглянуть во внутрь, может оказаться какой то не стандартный картридж и его нельзя будет заменить. А они тоже лопаются иногда.
+
avatar
0
спасибо за комментарий,
а вы думаете на рынках продаются не китайские шланги? :)
тут шланги толстые — норм.
А вовнутрь заглянул, почитайте внимательно
+
avatar
  • valerak1
  • 23 октября 2017, 17:50
0
Буквально несколько дней назад купил в Мерлене почти аналогичный на вид (чуть пониже, может)… Марка Leoni (похож на Orange) — 1300 рублей… Смысл заказывать издалека?
+
avatar
  • Slasher
  • 23 октября 2017, 18:11
0
Купил в Леруа вроде проверенный Ferro в кухню. Пять лет гарантии, всё такое. В ванной лет десять уже стоит именно Ferro. Только шланг, аэратор да пару резинок на изливе за это время поменял. Картриджу хоть бы хны. Да и внешне после протирки сияет что у кота яйца, царапин не видно. А этот из Леруа оказался каким то не таким Ferro. Ладно что лёгкий, так он через год потёк.А уж что там за безродные смесители совсем не ясно…
+
avatar
  • valerak1
  • 23 октября 2017, 18:18
0
такой же китайский, как в обзоре… он хоть не силуминовый — а то там есть смеситель за 110 рублей — вот где настоящий ТРЕШ!!!
+
avatar
  • Slasher
  • 23 октября 2017, 20:00
0
Не бывает силуминовых смесителей. То что называют силумином это цинковый сплав. ZAMAK называется, или по старо-советски ЦАМ цинк-алюминий-медь. Цинк легированный медью и алюминием. Сплав сам по себе как сплав. Используют его потому что хорошие литьевые свойства. Но вот под действием воды он активно разрушается.Кстати, не всё то жёлтое что в китайских смесаках хорошо. Латунь тоже разной бывает.
+
avatar
  • Z2K
  • 23 октября 2017, 20:13
0
Спасибо. Цинк с водой — как-то глупо.
+
avatar
  • Slasher
  • 23 октября 2017, 18:04
-1
Шланги сразу и без раздумий на выброс, какими бы красивыми и прочными они не казались. Мина замедленного действия. И что обидно часто рвёт их ночью, когда все спят, разбора нет, и давление в сети повысилось. И заливает очень хорошо.
Лучше вот так, при том не из Леруа, а брендовые.


Ну или если тяжело согнуть на крайняк есть гофра из нержавейки.

+
avatar
0
От давления в сети вас спасет только редуктор на входе.
+
avatar
  • Slasher
  • 23 октября 2017, 20:05
0
Ну давление давлением, а китайские гибкие подводки рвёт и там где и нет особого давления. Ну его нафик. После того как однажды в 3 ночи проснулся от криков за дверью «стояк прорвало» и грохота в дверь к соседям поменял дома везде шланги эти на жёсткую подводку. Те мои соседи мирно спали, когда рванул гибкий шланг. Разбудили их, и меня заодно, соседи с низу, проснувшиеся от того что вода капает на них.
+
avatar
  • Z2K
  • 23 октября 2017, 20:11
0
Ну все! Наконец то доделаю самопальную защиту от протечек. :( Электрокран стоит :)
+
avatar
  • Delanet
  • 23 октября 2017, 18:54
0
А такие же, но совершенно белые смесители бывают у китайцев? А то 8 тыщ за Корди платить жаба душит.

Слив гофрой пускать как-то не комильфо. Чес слово, намучаетесь потом прочишать. Я себе, после криворуких строителей, везде переделал на жесткие пластиковые трубы. Намучился с точными замерами, но теперь горя не знаю.
+
avatar
0
Белые бывают, у Frap посмотрите.
+
avatar
  • siniy228
  • 23 октября 2017, 19:50
0
Есть, не уверен что такие же, но разноцветные. Брал себе Frap под кухню оранжевый. доволен аки слон.
вот магаз
вот вариант
+
avatar
  • Z2K
  • 23 октября 2017, 20:07
0
А из чего этот цветастый корпус?
+
avatar
  • siniy228
  • 23 октября 2017, 21:20
0
тот что гибкий — какой-то пластик. не гибкие не скажу, в руках не держал. Вообще сколько фрапом пользуюсь- проблем не было
+
avatar
  • Delanet
  • 23 октября 2017, 21:44
0
Спасибо, но увы… Верхняя часть полированная. А я наоборот ищу чисто белый, чтобы высохших капель не было видно. Попадаются только короткие :(
+
avatar
0
Спасибо за обзор. Заказал.
+
avatar
  • qbick
  • 24 октября 2017, 01:52
0
Спасибо за обзор. Только в пятницу получил такой же.) Хорошее подтверждение моего выбора. Еще не ставил, но первое впечатление от внешнего вида положительное.
+
avatar
  • Hardkorl
  • 24 октября 2017, 08:38
+1
Я один не втыкаю, зачем человек делающий обзор на сантехнику, крутит гибкую подводку на фум-ленту??? И по поводу Модного крепления смесителя к раковине. Что то не так и просто получается, сними подводку, продень шайбу, потом гайку, потом прикрути подводку, не многовато ли действий… да еще если раковина к стене прикручена, это надо раковину откручивать, а то рукой мужицкой не подлезешь между стеной и раковиной. Сомнительное оно какое то, это крепление, да и затянуть от руки эту гайку, что бы кран со временем не начал вращаться на раковине от каждого закрывания и открывания. Хотя может я ошибаюсь, но оценочное мнение никто не запрещает высказывать)))
+
avatar
  • magteplo
  • 24 октября 2017, 11:57
0
ну просто привык или «не втыкает», для чего там резиновые прокладки под гайками
+
avatar
  • Hardkorl
  • 24 октября 2017, 13:21
0
не века
+
avatar
0
он «втыкает», но руки сами уже фумленту накручивают :) — инстинкт.
Скажите, спасибо, что не на лен :)
+
avatar
0
привычка просто все сажать на уплотнитель, иногда вредная :)
а крепление на раковину отличное — подводку достаточно одну выкрутить, чтобы продеть. Рукой отлично затягивается.
Неужели Вам проще под раковиной с разводником лазить?
+
avatar
  • Hardkorl
  • 24 октября 2017, 16:58
0
Все относительно. Имея инструмент, любая работа проще будет. А если один раз в 10 лет… то можно и раковину снять и руками все закрутить)
+
avatar
  • Agel
  • 25 октября 2017, 23:13
0
Для этого есть торцевые ключи(трубочки). очень удобно гайку крепления смесителя ими закручивать. а если их собрать один в один, то получится длинный ключ, как телескоп…