Скидочный повербанк Romoss Domino 5000

  • Цена: 938р (брался за 394р)

Экспресс-обзор повебранка Romoss Domino 5000 в картинках. Вкратце — неплохо, за свои деньги отлично, но до номинала емкости слегка не дотянул. Зато допустимый ток превысил.
Цена в рублях, т.к. доставка только местная.
upd. 2 года спустя — опух.

Комплект — сам повербанк, кабель, инструкция:

окошко в коробке заклеено пленкой от царапин.
Упаковано в огромной коробке, проложеной бумагой, в которую можно запихнуть десяток устройств. Доехало за пару дней посредством spsr. В день доставки пришла смс с обещаным временем 9-18, по трекингу на их сайте была отметка «выдано курьеру», дата-время. Ссылка с хешем из смс не сработала. По факту приехал в 18:30 позвонив минут за 10 до, но оно и к лучшему — я был уже дома.

Сбоку на коробке есть скретч-код для проверки подлинности, которую он успешно прошел, при повторной попытке ругнулся.




Русскоязычная часть инструкции (есть еще десяток языков):


Внешний вид



Индикатор заряда и кнопка включения:



Разьемы:

якобы 2А и 1А, mega6.3 разницы между ними не видит, берет максимальнй ток.

Замеры.

Размеры 120*68*10мм. Масса 118г.


Плоский кабель длиной 19см по кончикам разьемов или 13см по самому проводу.

Разряд 1А «из коробки» — 2100mAh.


Зависимость выходного напряжения от нагрузки при среднем уровне заряда:
100mA — 5.09V
500mA — 5.09V
1A — 5.09V
1.5A — 5.03V
2.5A — 5.01V
дальше напряжение падает
2.7A — 4.77V
3A — 4.3V








Заряд максимальным током (2А зарядка от mega6.3, заметно задирающая напряжение под нагрузкой)
ток большую часть времени составлял 1.8A, принято 4200mAh (заметно ниже заявленных 5000, но к этой цифре вернемся позже):



Заряд от 1А ленововской зарядки — ток 1.1A, напряжение ~4.8V, принято 4500mAh:



Заряд малым током (напряжение специально было ограничено источником — usb компьютера и не самым толстым кабелем), при 4.6-4.7V берет ток 0.7-0.8A:


всего принял 4660mAh.
смысл эксперимента — посмотреть на зависимость зарядного тока от напряжения, и, главное, проверить организацию зарядного преобразователя. Судя по заметному повышению принятого заряда он импульсный, и оценивать емкость банок на основе принятого заряда некорректно. Впрочем до заявленных 5000mAh он все равно не дотянул, но сильно приблизился.

Разряд током в 1А — емкость 3160mAh:

напряжение держится все время на номинальном уровне, и только секунд за 20 до отключения начинает резко падать вплоть до 4.1-4.2В:


Разряд током 2А — емкость 3120mAh, во время разряда корпус в районе электроники тепленький, сама банка тоже слегка теплая:

это поймал за секунду до отключения:

секунд за 20 до этого было еще 4.75V.

Разряд током 2.5A — емкость 3130mAh, но после отдачи 1Ah напряжение упало ниже 4.7В. Корпус в районе электроники нагревался до 60C при 25C окружающей среды.


Если же исходить из выходного напряжения в 5.1V (если убрать тестер там где-то столько и есть), среднего напряжения на батарее в 3.7V и кпд преобразователя в 90% — то из 5Ah батареи должно получится 3.25Ah на выходе, т.е. на 100mAh больше измеренного.

Проверка работы в режиме ИБП — фактически неработспособен:
1. в моменты подключения и отключения напряжения на входе выход на десятые секунды отключается
2. напряжение на выходе во время зарядки значительно ниже номинальных 5V, иллюстрация чего ниже
полностью заряжен:

заряжается:

заряжается, выход без нагрузки:


upd. 02.2020
совсем беременный стал:

хотя пока работает. при 2А отдал 2200мАч против исходных 3100 — пользоваться еще можно:

циклов 10-15 от силы прошел за это время, в основном валялся в рюкзаке на всякий случай.
Планирую купить +3 Добавить в избранное +14 +19
+
avatar
  • Ariva
  • 07 октября 2017, 13:58
-11
+
avatar
  • vlo
  • 07 октября 2017, 14:03
+15
в смысле? обзоров этой модели я тут не нашел, ну и главное — проверка соответствия за такую подозрительную цену.
+
avatar
  • ID88888
  • 07 октября 2017, 14:10
-11
+
avatar
+31
Отвечая вам, и еще 2м украинцам снизу, у которых идет кровь из глаз при виде цены в рублях. Доставка из Москвы и только по России.
+
avatar
  • ID88888
  • 07 октября 2017, 14:35
-19
+
avatar
+26
Еще чего пожелаемс?
+
avatar
  • ID88888
  • 07 октября 2017, 14:43
-8
+
avatar
  • Rokko
  • 07 октября 2017, 14:59
+2
Сайт не русский.
+
avatar
+8
фактически Tmall это магазин размещённый на площадке Aliexpress. так что это в рамках раздела сайта «блог aliexpress», даже несмотря на то, что он находится в России. так что ваши претензии мимо.
лично я бы хотел увидеть комментарий администрации по этому поводу, как поступать в этом случае.
+
avatar
  • admin
  • 07 октября 2017, 16:06
+21
Мы предпочитаем не рубить с плеча.

Tmall на алиэкспресс это явление новое, у нас пока нет понимания как на это реагировать, поэтому пока считаем это Tmall это часть AliExpress и поэтому эти товары могут публиковаться на сайте без каких-либо ограничений.
+
avatar
+8
Им волю дай, они в молле найдут украинские корни)
+
avatar
  • Rokko
  • 07 октября 2017, 18:09
-2
А что вы имеете против? Или разжигаете?
+
avatar
+3
Ненене, это чисто юмор, ничего большего
+
avatar
  • ushi76
  • 07 октября 2017, 14:40
+3
Это же Али! Просто доставка только по России и цена соответственно…
+
avatar
0
Дело не в крови из глаз, как реакции на рубли. Просто удобно, когда в качестве бонусной инфы указывается курс в баксах. Как маячок для казахов, украинцев, прочих стран, которые не отслеживают курс рубля на момент статьи (а человек может и позже на нее наткнуться, в поисках чего-то) и определения порядка цен на данную вещь.
Я вот, не зная, за сколько приблизительно можно взять данный power bank, не знала бы, что на gearbest хорошая или плохая цена, потому что когда на Али пару точек данным товаром торгуют и часто с одним хозяином, то может быть так, что там цена искусственно завышена.
Да, я знаю про расширения-мониторы цены. Но не всегда они могут дать объективную инфу. Сталкивалась.
+
avatar
  • Alek7
  • 08 октября 2017, 11:53
+2
А что мешает Вам (да и остальным недовольным немногочисленным иностранцам и иносранкам) для удовлетворения праздного любопытства сделать один щелчок мышью в заголовке? Вы хотите, чтобы автор пересчитал цену на сайте в доллары, а я и остальные россияне пересчитывали назад в рубли? Фигушки. )
+
avatar
  • Josef
  • 07 октября 2017, 14:14
-24
+
avatar
  • vlo
  • 07 октября 2017, 14:26
+22
каких еще долларах? вы читать умеете? местная доставка по рф.
+
avatar
  • Sotik
  • 07 октября 2017, 14:27
+10
Если бы вы перешли по ссылке, то увидели бы, что товар продается в РУССКОМ моле, и цена там ТОЛЬКО в рублях (выбор валюты отсутствует!)
+
avatar
+5
Примерно 15,85$
Спасибо
+
avatar
  • orca
  • 07 октября 2017, 16:50
-7
+
avatar
  • peetbull
  • 07 октября 2017, 17:49
0
на скин посмотри
+
avatar
  • orca
  • 07 октября 2017, 17:52
0
т.е. мои надежды не оправдались??? скрин то я видел
+
avatar
  • seavovk
  • 07 октября 2017, 16:38
+1
И адрес для доставки тоже только на русском языке.
+
avatar
  • vlo
  • 07 октября 2017, 16:41
+1
да, пришлось ввести второй адрес.
+
avatar
  • krysa
  • 07 октября 2017, 14:16
-16
+
avatar
+6
А рубли по твоему это не деньги?
+
avatar
  • krysa
  • 07 октября 2017, 18:12
-10
+
avatar
  • Torch
  • 07 октября 2017, 18:24
+11
Цена на товар указана продавцом в рублях и продаётся на территории РФ.
Каков смысл переводить в другие валюты я не понимаю.
а цену по правилам нужно указывать
По каким правилам?
+
avatar
  • orca
  • 07 октября 2017, 18:30
+12
ломать голову «А сколько же это стоило? Подешевело или подорожало»
а зачем её ломать то??? или если подорожало то сгоняете во вчера и закупитесь??
+
avatar
  • Sotik
  • 07 октября 2017, 14:15
+1
А на коробке был скретч-код для проверки подлинности? — Просто вся продукция фирмы Romoss, начиная с 2017 года, в обязательном порядке имеет данную наклейку на упаковке: www.romoss.com/warranty/
Вот, например, упаковка от моей «банки»:
+
avatar
+1
Есть, на правой боковой грани.
+
avatar
  • vlo
  • 07 октября 2017, 14:33
+1
не знал о таком.
проверил — да, проверку прошел.
попытался повторно — ругнулся что уже был введен.
+
avatar
  • ushi76
  • 07 октября 2017, 14:43
0

Вы с этой наклейки вводили? Что то у меня ругается и на верхнюю строчку и на нижнюю…
+
avatar
+1
с этой:
+
avatar
  • vlo
  • 07 октября 2017, 14:52
+3
с другого торца, выглядит как привел ivancheg8, scratch стирается.
+
avatar
  • ushi76
  • 07 октября 2017, 15:29
0
Спасибо! Разобрался… Мой тоже прошёл верификацию.
+
avatar
  • denM
  • 07 октября 2017, 14:19
-3
ну разве что в плюсы это 2 разъёма USB
ёмкость маловата, вот если бы 10 000, т.е реальных около 7500ма/ч тогда да.
+
avatar
  • ushi76
  • 07 октября 2017, 14:22
+5
В чём проблема? Возьмите на 10000!
+
avatar
  • vlo
  • 07 октября 2017, 14:36
+4
плюсы — он тонкий и легкий, ну и дешевый был. например xiaomi/5000 в резинке весит ~180г. емкость там правда честнее.
если надо — там еще остались уцененные 10000 за 599р: aliexpress.com/item/Power-bank-Romoss-Solo-5/1000004436071.html
+
avatar
0
не остались, час назад закончились.
+
avatar
  • Rokko
  • 07 октября 2017, 15:02
+1
по 700 самые дешевые десятки aliexpress.com/item/Power-bank-Romoss-Sense-4P/1000004436070.html
+
avatar
0
опять появились
+
avatar
0
Romoss Solo 5 на 10000 мАч из ссылки выше:
+
avatar
  • Rokko
  • 07 октября 2017, 15:26
0
тестер врет.
+
avatar
+2
+
avatar
  • vlo
  • 07 октября 2017, 16:14
0
это заряд или разряд?
+
avatar
0
это после полного заряда банки. сейчас разряжаю, посмотрим что покажет
+
avatar
  • vlo
  • 07 октября 2017, 16:41
0
если исходить из родственной схемотехники — для заряда это правдоподобно.
+
avatar
  • kirich
  • 07 октября 2017, 19:22
0
Какой ток заряда был?
+
avatar
+1
заряжал зарядкой от сяоми на 2А, показывал 1.6А (ставил на ночь, не наблюдал)
по разряду: разряжал просто телефоном, т.к. нет нагрузки для обеспечения постоянного тока,
~2100 — 3 светодиода из четырёх
~3200 — 2 сд
~3700 — 1 сд
~6300 — последний сд моргает
6352 — отключение
+
avatar
  • kirich
  • 07 октября 2017, 20:30
0
заряжал зарядкой от сяоми на 2А, показывал 1.6А
Тогда Вам повезло с измерителем.
+
avatar
+1
повезло в кавычках? или реально повезло? что вы имеете ввиду?
+
avatar
  • kirich
  • 08 октября 2017, 13:50
+1
Повезло без кавычек, ссылка
+
avatar
+1
Читал с удовольствием тот обзор, как и все другие
+
avatar
  • Phisik
  • 07 октября 2017, 20:33
+1
Ток заряда ~1.6-1.7A

Разряд 1A (стабильным током, электронной нагрузкой)
+
avatar
  • mamont
  • 07 октября 2017, 15:08
0
Подскажите дешевый на 10000 с поддержкой qc, можно с обменом монеток на купоны
+
avatar
  • ushi76
  • 07 октября 2017, 15:32
+2
Сегодня на Гире был Xiaomi 10000mAh Power Bank 2 за 11$. Наверняка будут повторять.
+
avatar
  • krysa
  • 07 октября 2017, 18:23
0
4 сентября с поинтами был $9.03
+
avatar
  • Ultra
  • 07 октября 2017, 15:41
0
Я правильно понимаю, что купить за 394 руб уже нельзя?
+
avatar
  • vlo
  • 07 октября 2017, 16:14
0
увы.
+
avatar
  • seavovk
  • 07 октября 2017, 16:58
+1
Но можно купить вдвое большей емкости за 599,70 руб.: Romoss Solo 5 10000 мАч за 599,70 руб.

+
avatar
  • FASTF
  • 07 октября 2017, 15:43
0
правильно
но возможно возвращение акции
будем следить
+
avatar
  • seavovk
  • 07 октября 2017, 16:53
+2
Romoss Solo 5 10000 мАч за 599,70 руб (Примерно US $ 10.14 / шт.).
+
avatar
+3
уже нет, 1199
+
avatar
  • seavovk
  • 07 октября 2017, 18:09
+3
Ещё есть Romoss Sense 4P 10400 мАч за 707,04 руб.

+
avatar
  • seavovk
  • 07 октября 2017, 20:02
+2
Снова 599,70 руб.
+
avatar
+2
может для новых пользователей или еще что-то но у меня как было 1199, так и осталось
+
avatar
  • seavovk
  • 07 октября 2017, 20:24
+2
Цена постоянно скачет, но ИМХО лучше взять Romoss Sense 4P 10400 мАч за 707,04 руб.
+
avatar
0
сорян, был не прав, поэфпячил страницу 10 минут и в итоге и заказал за 707.
+
avatar
+1
Это вторая акция, больше уже не будет. Была такая же неделю-две назад в «богатырских скидках»
+
avatar
  • kopa
  • 07 октября 2017, 21:22
+2
по поводу режима ИБП
этот повербанк заряжается всегда высоким током хоть с дикой просадкой

Если этот повербанк заряжает устройство и если начать повербанк заряжать, то он вырубает свой преобразователь повышающий и перекидывает 5в с зарядки сразу на выход. А так как повербанк заряжается всегда высоким током хоть с дикой просадкой, то и на выходе будет это просаженное напряжение, около 4.6В, которое никуда невозможно использовать. Минус еще в том, что переключение происходит с отключением выхода на значительное время, устройства непосредственно работающие, например камера в таймлапсе, сброситься.
+
avatar
+1
А не знаете какой-нибудь нормальный пауэрбанк, ну или хотя бы корпус, куда можно было бы 18650 повставлять?
Основные требования, собственно простые:
1) Быстрая зарядка самого пауэрбанка (9В/2А)
2) Один из выходов — тоже с быстрой зарядкой (9В/2А)
3) Сквозная зарядка подключенных девайсов вместе с пауэрбанком.
+
avatar
0
Отвечаю сам себе — нет, но есть сяоми
Ну и этот — но по цене почти как сяоми, но в два раза меньше емкость.
+
avatar
  • vlo
  • 08 октября 2017, 03:47
0
этот повербанк заряжается всегда высоким током хоть с дикой просадкой
да не похоже.
со второго источника (комп) можно хоть пару ампер снять. ну да, напряжение будет вольта 4, но в самом начале заряда, при пустом аккуме, и этого достаточно.
но никто и не пытался, ток упал до 0.7.
аналогично от 1А зарядки — ток был ~1.1, напряжение ~4.8.

вырубает свой преобразователь повышающий и перекидывает 5в с зарядки сразу на выход. А так как повербанк заряжается всегда высоким током хоть с дикой просадкой, то и на выходе будет это просаженное напряжение, около 4.6В, которое никуда невозможно использовать.
где здесь просаженный вход? пол-вольта теряются внутри повербанка.
img.mysku-st.ru/uploads/images/02/72/11/2017/10/07/64a83f.jpg
+
avatar
  • kopa
  • 08 октября 2017, 04:21
0
пол вольта теряются на проводах и контактах, а не в повербанке.

в ваших фотках не хватает усб тестера на выходе повербанка без нагрузки, когда он заряжается, чтобы видеть напряжение. Поэтому принцип работы ИБП я описал выше.

И из этого можно сделать вывод, имея зарядку 1А и подключая её к этому повербанкку и с него уже заряжать быстрее 2 устройства бессмысленно. Повербанк не будет вообще отдавать на выход энергию с батареек, в итоге получается, что от 1А зарядки очень долго будут заряжаться 3 устройства, и повербанк в том числе. А если он заряжен, он просто будет ничего не делать, перенаправляя зарядку со входа на выход.

вот если бы в таком использовании заряжался повербанк с 1А, и независимо отдавал на порты 2-3А теряя ёмкость свою, то в конце зарядки девайсы зарядиться первыми, а повербанк будет последним. Плюс не было бы короткого отключения на выходе при подключении-отключении зарядки. Вот это был бы истинный режим ИБП.
+
avatar
  • vlo
  • 08 октября 2017, 05:05
0
полагаю у нас разночтения в слегка другой плоскости.

то, что там нет двух преобразователей, это понятно. я о том что «напрямую» — оно не сильно напрямую, а через какой-то ключ с достаточно высоким сопротивлением. подозревать 20см провода в падении полувольта — это врядли.

напряжение на выходе без нагрузки — добавил.
+
avatar
  • kopa
  • 08 октября 2017, 06:03
+1
правильно, ключ стоит который коммутирует вход с зарядки на выход, даже больше скажу, это полевик P типа. его сопротивление сейчас не так важно (хотя оно очень низкое и не играет роли), у вас на зарядке с 5.37в падает до 4.87в, это....0.5в, и это падение не на этом ключе, так как у вас выход не нагружен (точнее нагружен синим доктором а он 0.05А наверно кушает), а на разъемах и этом коротком проводе, так как зарядный ток 1.7А. Пошевелите большой разъем в белом докторе и микроусб в повербанке, 0.1В легко будут бегать на синем докторе.

А чтобы реально проверить падение на этом ключе, зарядите повербанк на 100%, чтобы он не заряжался уже, и подключите сквозную нагрузку, например те же 1.7А, зная что 0.5в падает на проводе и разъёмах вы точно узнаете сколько падает на этом ключе
+
avatar
  • Casioman
  • 07 октября 2017, 21:32
+1
Жаль не успел взять 5000 за цену около 400 р. А на 10.000 не привлекли из за веса.
+
avatar
0
Коммент только для Украины, в связи с тем, что в ссылке украинский интернет-магаз

Сижу, чешу репу, что брать, Ромосс 10 000 на Геаре за 15 баксов с экраном, но без гарантии
или
тоже 10-ка, с очень неоднозначными отзывами, но с гарантией. За те же бабки
+
avatar
  • Rokko
  • 08 октября 2017, 10:51
+1
Я за ромос.
+
avatar
0
Одно смущает — не будет ли это удобное несомненно, табло, жрать заряд в выключенном состоянии.

Пишут-то они красиво: Smart standby вступает в силу через одну минуту. Потери электроэнергии незначительны. Больше электроэнергии сохраняется. А по факту не уверена
+
avatar
  • Rokko
  • 08 октября 2017, 12:06
0
Надо ждать обзоров. Вещь новая.
+
avatar
+1
Опять появились по нормальной цене. Но я уже сяоми на гб взял за 12, блин.
+
avatar
0
чет мне до сих пор не отправили, хотя заказ делал еще 4 октября. ждем-с…
+
avatar
  • Smult
  • 11 октября 2017, 13:28
0
Доставили два таких, один мне, другой коллеге. Собственно при получении был заряжен примерно на половину, после подключения зарядки я про него на несколько часов забыл. Когда вспомнил про него, то обнаружил, что индикатор заряда не горит постоянно (обычно вроде так), диоды на нем загораются друг за другом и так без остановки. Продержал банку силы на зарядке всю ночь, но ничего не изменилось. Вопрос собственно в том, как индикатор должен сигнализировать об окончании заряда?
+
avatar
  • Casioman
  • 12 октября 2017, 19:38
0
Товарищ, в комплекте замечательная инструкция в т.ч. и на русском языке.
Загорание индикатора (выходного сигнала) на батарее означает, что зарядка началась.
Погаснувший индикатор (выходного сигнала) означает, что устройство полностью заряженО!