Чайник Vitek VT-7008 с МОЛЛнии

  • Цена: $15.64 (912.90 руб)

Признаться, это моя первая и спонтанная покупка в Молл, как оказалось вполне удачная)
Кратко: годный чайник, можно брать.


Всегда скептически относился к MOLL, а теперь уже и TMALL. Кто-то знает почему они сменили свой домен? Ну да неважно…
Обещали быструю доставку и официальную гарантию, проверять я это конечно же не думал.
Абсолютно случайно листая моб.приложение Ali наткнулся на товар со скидкой, а почему бы и нет? Сказано — сделано.

Предистория
Предыдущий чайник отслужил верой и правдой аж 4 года и выглядел абсолютно так же: стеклянный прозрачный корпус с голубой подсветкой. Сейчас уже не помню какая была модель, но марка была Scarlett…
Да да)) почти самая неудачная марка на рынке, но покупался он в спешке и в оффлайне со скидкой за 1 000 рублей Карл!
Кстати и по сей день он в рабочем состоянии, но крышечка с фильтром на пластиковой опоре сломалась и пар обжигал. Это вконец всем надоело, аминь.




Сказать что доставили быстро, ничего не сказать. Доставка в рекордные сроки — два дня до Перми, не ожидал. Совсем.
Доставка

Героя обзора принес курьер, предварительно позвонив. Упакован чайник в фабричную упаковку с полностью русской символикой и просто напросто обернут упаковочной пленкой в несколько слоев + немного скотча. Слегка волновался за содержимое внутри, но всё обошлось.
Упаковка


В комплекте подставка с вилкой, инструкция пользователя на нескольких языках и гарантийный талон.
Ещё фото кому нужно





Ну что сказать? :)
Чайник как чайник, работает исправно. Подсветка равномерная, никаких протечек не обнаружено. Кипятит воду в полном объеме (1.7 л) за 5 с половиной минут. Про качество сборки и материалов — тут все хорошо, за свои деньги даже идеально.
Не шумит, не пахнет (даже из коробки совсем не пахнет) что странно.

Гарантийник

В случае поломки возможно обратиться в сервисный центр для ремонта.
Подробная инструкция о гарантийных случаях и возврате

На этом всё, всем спасибо за внимание и удачных покупок вам и вашей семье ;)
Вид на набережную
Планирую купить +6 Добавить в избранное +16 +27
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 04 октября 2017, 12:28
+6
Стесняюсь спросить, В КАКОМ МЕСТЕ гарантийник — заполненный? Даты продажи и печати продавца там не обнаруживается.

При том, что на снимке можно разглядеть надпись на Гарантийном талоне: «Внимание! Гарантийный талон действителен только при наличии печати продающей организации».
+
avatar
  • NoXviLL
  • 04 октября 2017, 12:39
0
И то верно, ну ничего страшного. В молл есть инструкция как поступать в случае гарантийного случая.
Обзор подправлю, спасибо)
+
avatar
+1
Должно быть так
+
avatar
-1
Приходим в любой магаз где ими торгуют и говорим что позавчера брал, а они печать забыли поставить.

А вообще-то гарантийник не нужен.
+
avatar
+1
И вас с чистой совестью посылают в пешее эротическое путешествие. Не нужен гарантийник и чек, но с ними сильно проще.
+
avatar
0
В одном пошлют, в трёх других поставят.
Хотя ни разу не посылали, им пофигу, особенно в крупных сетях
+
avatar
  • tynu
  • 10 октября 2017, 11:45
0
Чек спрашивают сначала, а потом уже печати ставят, и дату продажи с чека срисовывают… Разве, если что, у вас талант прикидываться очаровательным балбесом и разгильдяем, которому не откажешь…
+
avatar
  • greg_b
  • 04 октября 2017, 14:00
+4
Обращался в сервис с дефектом у аэрогриля — что-то внутри цепляло при работе вентилятора: никаких гарантиек не спрашивали, просто номер в сервисе по инету пробили и все (даже сами сказали когда куплен девайс).
+
avatar
  • Naxall
  • 04 октября 2017, 12:59
0
На Украине, в розницу этот чайник стоит от 500 грн. в Китае 425 грн.
Какая разница в РФ между минимальной ценой розницы и китайской (желательно в рублях).
Спс.
+
avatar
  • dimcam
  • 04 октября 2017, 13:09
+3
В России по Яндекс.Маркет — 1430 руб. (есть за 1275, но магазин для меня неведом).
+
avatar
  • ZucoR
  • 04 октября 2017, 13:30
0
Чего, Витёк внутренний бренд Техносила, они эти чайники по 500р продают с рекламой только сегодня -50%
+
avatar
  • alex2141
  • 04 октября 2017, 13:43
+1
Возможно, но тут ru.wikipedia.org/wiki/Vitek и тут truebrands.ru/brand/vitek об этом ничего не сказано
+
avatar
  • ZucoR
  • 22 декабря 2017, 01:59
0
так и bork якобы германия и supra якобы япония, все мы знаем где это произвели и где собрали с помощью отвертки и такой-то матери
+
avatar
  • tav1971
  • 04 октября 2017, 14:29
+1
Проверил. Сейчас в продаже нет.
Как и Техносилы.
Магазин «Техносила» прекратил свою работу, но ООО «Эльдорадо» всегда с Вами.
Теперь выбрасывает на сайт Эльдорадо.
+
avatar
  • Cucumber
  • 04 октября 2017, 16:54
0
Молл в России — это считай в офлайне с доставкой на дом курьером. Даже задницу отрывать от стула не надо. Кликнул «купить», через два дня на дом принесли.
+
avatar
  • queyron
  • 04 октября 2017, 12:59
+1
В отзывах пишут что чайник качается на подставке, так ли это?
+
avatar
  • NoXviLL
  • 04 октября 2017, 13:30
0
Смотря что под этим понимать, небольшой люфт есть. Но чтобы он прям «качался» — такого нет)
+
avatar
  • Advoot
  • 04 октября 2017, 12:59
+7
Последнее фото должно быть «Вид на набережную сквозь чайник» :)
+
avatar
  • NoXviLL
  • 04 октября 2017, 13:28
0
Хахаха, может быть может быть))
+
avatar
  • Aurvana
  • 04 октября 2017, 14:51
0
А набережная какого города?
+
avatar
  • NoXviLL
  • 04 октября 2017, 14:54
+1
Города Пермь
+
avatar
  • rexen
  • 05 октября 2017, 22:35
0
А при чём тут чайник?
+
avatar
0
Вид на железнодорожную сквозь чайник.
+
avatar
  • Josef
  • 04 октября 2017, 13:07
+4
Vitek марка №1 в России?.. Ооооо.
+
avatar
  • ailcat
  • 04 октября 2017, 13:28
0
Эх, где б еще найти чайник мощностью не больше 600-700 Вт (и соответственно, объемом не больше литра), только чтоб на круглой подставке был. Когда-то такие на каждом углу продавались, а сейчас меньше 2 киловатт — днём с огнём поискать
Куда как более нужная штука, на мой взгляд (не в упрёк автору обзора, конечно)…
+
avatar
  • koma74
  • 04 октября 2017, 13:39
0
Оный агрегат не чайник. Они есть в таких объемах и мощностях, аля турка электрическая. Но зачем?
+
avatar
  • ailcat
  • 04 октября 2017, 15:13
0
Затем, что на дохлой проводке на сельской улице (это за МКАДом, да!) или 6 комнатах общаги на 10-амперном автомате — в мощных чайниках довести воду до кипения попросту невыполнимая задача (автомат вышибает).

А объем — вынужденная мера, чтоб не ждать полчаса до закипания (да и объем больше 2-3 кружек попросту редко нужен).
+
avatar
  • WOLKmen
  • 04 октября 2017, 16:19
-2
В крайнем случае есть вариант «очумелых ручек», купить с али регулятор мощности (около 2$) как на фото ниже и внедрить его в чайник.
+
avatar
  • kalobyte
  • 04 октября 2017, 16:31
+3
херовый вариант при 2.2квт
+
avatar
  • WOLKmen
  • 04 октября 2017, 17:08
0
Да, не идеальный вариант, но в конкретном случае для уменьшения мощности чайника в два раза и более вполне сгодится. Один раз настроили и больше не трогать.
Хотя можно на али найти похожий регулятор на 3,8кВт.
+
avatar
  • kalobyte
  • 04 октября 2017, 18:01
0
там нет детектора перехода через нуль, поэтому гнилую проводку будет так же калбасить и пойдут помехи или сработает электромагнитная защита в автомате
+
avatar
  • Advoot
  • 04 октября 2017, 16:44
+1
Кипятильничек в помощь
+
avatar
0
Вы считаете, что если сделать Тэн меньшей мощности, он будет экономичнее?
+
avatar
0
Скорее медленнее.
+
avatar
  • nickfox
  • 04 октября 2017, 15:05
+6
Нагрузка на сеть будет меньше, критично для помещений со старой кривосделанной проводкой.
+
avatar
  • ailcat
  • 04 октября 2017, 15:08
+2
Я считаю, что если чайник будет иметь мощность меньше 700 Вт, он не будет вышибать 6-амперные пробки на дом. Не у всех квартиры с 8 киловаттами разрешенной мощности. За МКАДом существует немало деревень, где на сотню дворов стоит трансформатор на 16 кВт (это меньше 200 Вт на дом, если что).

P.S.
Мне для общаги такой нужен (6 комнат на 10-амперном автомате — со всеми вытекающими). Порог 600-700 Вт так и определен — старый 650 Вт не вышибает (но течет со всех щелей), поновее на 1500Вт — выбивает почти сразу. Но замену старому найти не могу уже больше года
+
avatar
  • MrSAV
  • 04 октября 2017, 23:03
+1
16 кВт на деревню? Кинь фотку этого трансформатора.
Поржать )))
+
avatar
  • ailcat
  • 05 октября 2017, 00:06
+1
Легко! Компенсируете перелёт, потом автобус, и неделю отсутствия на работе (ага, автобус ходит раз в неделю. Если не распутица)? Еще раз: это за МКАДом. Далеко за МКАДом.
+
avatar
  • ailcat
  • 05 октября 2017, 01:09
0
16 кВА (пардон), хотя обычно столбовые ТП видел на 40-63 кВА. Слишком далеко деревня от высоковольтных ЛЭП. В соседнем селе (километров 40 всего) уже нормально с электричеством, туда 35 кВ заходит…
А еще там нет газа и никогда не будет.
+
avatar
  • voa
  • 05 октября 2017, 14:10
0
Я вас умоляю, в нашей деревни (100тыс населения) газа нет с 80ых годов… не говоря уже про горячую воду из крана
+
avatar
0
Берите термопот, основной тэн в среднем имеет мощность 600 ватт, ещё какая никакая термоизоляция.
ЗЫ так в качестве варианта лишь.
+
avatar
  • ailcat
  • 05 октября 2017, 01:04
0
Увы… в 92 года чайник — куда проще.
UPD: да и сам я не люблю термопоты (на работе стоит)
+
avatar
  • Teem
  • 04 октября 2017, 15:19
+1
Эх, где б еще найти чайник мощностью не больше 600-700 Вт
А в чём проблема? Тыц
+
avatar
  • ailcat
  • 04 октября 2017, 15:40
-1
Он не на круглой подставке.
+
avatar
  • Stiva
  • 05 октября 2017, 12:42
0
Посмотрите на прибор под именем «термопот».
Правда, он не чайник и не на подставке :) Но воду горячую подаст исправно в любой момент, и мощность подходящая.

Upd: О, сам вижу, совет не в дугу.
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2017, 13:47
0
Очень похожий чайник со стеклянной колбой брал когда-то в офлайне. Повёлся на инертность стекла. Сколько лет прошло, а аж снова передёрнуло, как вспомнил залитую кипятком кухню, засыпанную мелким стеклянным крошевом, когда это чудо лопнуло. Купил электрочайник из нержавки.
+
avatar
  • NoXviLL
  • 04 октября 2017, 13:51
0
SCARLETT SC-1024 прожил 4 года, до сих пор цел.
+
avatar
  • mystique
  • 04 октября 2017, 14:13
0
Какой-то tefal мейд ин Франция, купленный лет 12 назад живёт и здравствует до сих пор)
+
avatar
  • Josef
  • 04 октября 2017, 14:01
+1
Даже не представляю что нужно сделать, что бы чайник лопнул. С мороза -30 в дом занести и начать сразу кипятить? И то не факт. )
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2017, 14:43
0
Его уронили на пол. Такое бывает. Кстати, был линолеум, не плитка и не камень. У меня много стеклянной посуды перебывало, кое что и побилось. были и кастрюли тонюсенькие. Но ничто такого стеклянного крошева не давало, как тот чайник.
+
avatar
  • kalobyte
  • 04 октября 2017, 16:35
+2
закаленное стекло именно так и крошится
я бы даже сказал, что разлетается осколками
+
avatar
  • 10years
  • 04 октября 2017, 21:13
+8
Его уронили на пол
с этого и надо было начинать писать. А то расписали с таким пафосом недовольством, как будто лопнуло стекло само по себе. Скромно умолчав о своем косорукстве) Молотком еще бы по нему постучал, а потом недовольство высказывал «ну надо же, лопнуло. Стекло. Закаленное, в крошки». Невероятно, кто бы мог подумать.
А чайник из нержавейки с кипятком если долбанешь на пол то он кухню не зальет что ли?
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2017, 21:56
0
Я вроде не скрываю, что уронили. И что после этого разбился производителя не виню. Проблема в том, что вся кухня в осколках. За мою жизнь много чего стеклянного разбилось, есть с чем сравнивать.

Так что если вы твёрдо знаете, что никто из ваших близких чайник не уронит — и прекрасно, мир вашему дому. А я отметил что бывает у простых смертных вроде меня.
+
avatar
  • elm79
  • 07 октября 2017, 21:47
0
Ну, если байки травить, то я как-то раз мыл изнутри чайник из нержавейки с пластиковыми «окошками», а «окошко» возьми да выскочи наружу. Металлический край надрезал на пальце хорошую стружку. Ну их нафиг эти чайники с окошками — и текут, и травмоопасны
+
avatar
  • gaga45
  • 04 октября 2017, 14:26
-12
+
avatar
  • Josef
  • 04 октября 2017, 14:39
+10
Та ладно. Вы филипсы с тефалем давно смотрели?.. Там такое же гуано, но в три раза дороже.
+
avatar
  • gaga45
  • 04 октября 2017, 15:52
-1
Филипс выпускает мед технику, подразделение филипс по бытовой технике и телевизорам продано с потрохами китайцам в середине 2000х. А тефаль купленный в 2007 проработал 10 лет, в этом году треснуло и потекло водомомерное стекло…
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2017, 14:46
+17
Каким же ветром благородного ценителя Villeroy & Boch да Bang & Olufsen занесло на этот забытый богом сайт?
+
avatar
+4
Чайник крайне не удачный. Был такой, не помню бренда, несколько лет назад. Кроме внешнего вида ему похвастать нечем. Основная проблема была в форме носика. Он очень маленький. Налить кипятка в кружку, и при этом не пролить его мимо просто невозможно! Не советую связываться, даже за $15.
+
avatar
  • samallex
  • 04 октября 2017, 18:21
+3
А еще у него через год пластик крышки начинает крошиться из-за того, что пар через нее воздействует на термореле в крышке. Через полтора крышка отваливается. Если этого не происходит, то через некоторое время начинают окислятся контакты и чайник перестает работать.
+
avatar
  • dgin
  • 10 ноября 2017, 20:56
0
А вы не из тех «специалистов», что чайник чуть ли не вверх дном переворачивают, а потом орут, что плохой носик!
+
avatar
  • NoXviLL
  • 04 октября 2017, 14:41
0
Какие-то бредовые вброшенные комментарии предыдущие ораторы высказали)
+
avatar
  • userman
  • 04 октября 2017, 14:42
0
Чайник быстро ломается, не теряйте гарантийник или не покупайте такой шлак :) Все на личном опыте.
+
avatar
  • aksinit
  • 04 октября 2017, 14:56
-2
И кипятите на газе!
+
avatar
  • ESP_Band
  • 04 октября 2017, 17:28
0
Газовые еще быстрее, они прогарают вообще ппц
+
avatar
  • elm79
  • 07 октября 2017, 19:38
0
Современные чайники — товар с запланированным устареванием. Исключительно вопрос везения, сработает «мина» через 1 год, 3 или 5. В тех, в которых нигде не начинает течь и не ломается термореле выключения, — начинает клинить крышку. Если и там все хорошо, то может ТЭН беспричинно сгореть. Чайник из нержавейки без указателя уровня, подпружиненной крышки с кнопкой открытия и с кнопкой включения сверху, теоретически, самый надежный, но весьма неудобный.
+
avatar
  • ESP_Band
  • 04 октября 2017, 14:52
+2
Не теряйте гарантию, чайник галимый, быстро сдохнет.
+
avatar
  • Teem
  • 04 октября 2017, 15:05
+4
Вид на набережную
Как то совсем уныло, так повеселее.
+
avatar
  • NSS75
  • 04 октября 2017, 15:26
+1
Был похожий Vitek.
Почти сразу начал ржаветь нагревательный элемент на дне.
Черный металл с некачественным покрытием.
Месяца через три выбросил.
+
avatar
  • dark256
  • 07 октября 2017, 11:19
0
Был Витек. И есть :) (тьфу*3)
Заржавел очень быстро. Года через 3 от нечего делать залил внутрь Сарму на пару часов — идеально отмылся!
Теперь наливаю воду из фильтра (Аквафор-трио) ржавчины боле нет.
Для сохранения внешнего вида, соотв, рекомендую именно фильтрованную воду.
+
avatar
  • Hrenoff
  • 04 октября 2017, 15:29
0
Не надо брать vitek, redmond, scarlett и пр «бренды» — очень низкая надежность… Лучше берите реплики гитар и радуйте обзорами!!!
+
avatar
  • Alexeast
  • 04 октября 2017, 15:30
0
«Кратко: годный чайник, можно брать.»
А что будет со стеклом через несколько месяцев, особенно если вода жёсткая?
+
avatar
  • NoXviLL
  • 04 октября 2017, 15:32
+2
Ни — че — го, 4 года жил предыдущий чайник из стекла от Scarlette
+
avatar
  • Alexeast
  • 04 октября 2017, 16:33
0
Т. е. там нанопокрытие, к которому никакие отложения не пристают?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 04 октября 2017, 15:42
+2
А с металлом что?
Вскипятили воду, засыпали лимонной кислоты (подписав по ТБ табличку «ЯД! НЕ ПИТЬ!» и не подпуская детей :) ), подержали 10 минут… Всё.
+
avatar
  • NoXviLL
  • 04 октября 2017, 15:47
0
Аналогично, ничего)
+
avatar
  • Alexeast
  • 04 октября 2017, 16:34
0
С металлом ничего не видно;)
Где бы ещё эти 15 минут свободных взять?..
+
avatar
  • ABATAPA
  • 04 октября 2017, 22:27
+1
> Где бы ещё эти 15 минут свободных взять?..
«И всё-то ты в трудах, всё в трудах, великий Государь, аки пчела!»©
+
avatar
  • Alexeast
  • 10 октября 2017, 14:29
-1
У меня есть занятия и поважнее и поинтереснее, чем отмывать чайники;) Хотя если кому-то заняться больше нечем, то это вполне достойное занятие!;)
+
avatar
  • Josef
  • 04 октября 2017, 15:53
0
Ну так заливайте очищенную воду — для здоровья полезней. )
+
avatar
  • Alexeast
  • 04 октября 2017, 16:35
-3
Впервые слышу, что дистиллированная вода — полезней для здоровья!
Обычно именно на МИНЕРАЛИЗИРОВАННОЙ воде пишут: ЛЕЧЕБНАЯ;)
+
avatar
  • rexen
  • 05 октября 2017, 22:48
0
Нет, что вы, куда полезней пить напрямую из наших прогнивших водопроводов, в которые по весне не пойми что попадает… (трубы по городам заменить — это вам не Олимпиаду запилить).

А во-вторых, ЛЕЧЕБНАЯ, как вы заметили — это именно что не замена ежедневной обычной воде. Не варить же борщ на минералке?

Ну и, в конце концов, никто же не запрещает совмещать. Осмос и минералку. В смысле пить и то и другое. Хотя вот минералку ещё надо знать какую можно.
+
avatar
  • dark256
  • 07 октября 2017, 11:20
0
из обычного авкафор-трио наливаю. Полёт отличный более года. Ржи нет :)
+
avatar
  • Alexeast
  • 10 октября 2017, 14:32
0
Я ни слова не говорил о ржавчине, между прочим.
+
avatar
  • Alexeast
  • 10 октября 2017, 14:32
0
Стоп-стоп-стоп. Обычный фильтр не смягчает воду. Не передёргивайте. Я нигде и ни слова не говорил, что нужно пить воду из-под крана (хотя вопреки распространённому мнению она так вполне безопасна).
Осмос вообще не нужно пить. Осмос минерализуют. Да и пить чай на осмосе — бррррр…
+
avatar
  • kalobyte
  • 04 октября 2017, 16:40
+2
нужно брать осмос фильтр, уже почти 10 лет юзаю
пью сырую воду в основном, сейчас вот чуток подогрел, чай заварил и пью
никаких отложений нет, как когда-то в моем сибирском мухосранске никто не знал, что такое кальк (про фильтры для воды тоже не знали), хотя уже тогда реклама антикалька на орт была из масквы
+
avatar
  • elm79
  • 07 октября 2017, 19:41
0
В смысле «стеклянный чайник с налетом это так неэстетично, что лучше купить непрозрачный»? Или в чем Вы видите проблему?
+
avatar
  • elm79
  • 07 октября 2017, 21:32
0
Все, увидел ответ :)
+
avatar
  • Alexeast
  • 10 октября 2017, 14:33
+1
Именно так. Смысл покупки стеклянного чайника — это красиво.
+
avatar
0
у меня уже две покупки из Молла, очень довольна ими — купила мороженицу и кухонную машину Kenwood
+
avatar
  • ACE
  • 04 октября 2017, 16:10
0
У меня Витёк, купленный в оффлайн 4-5 лет назад. Тоже стеклянный, чуть другой дизайн и без подсветки. Выбирать тогда времени не было. Думал, хорошо если год проживет. Ан нет, работает и работает. Так что конечно как повезет, но что вот прям обязательно понадобится гарантийный ремонт или сразу нужно выкинуть, как писали выше, не соглашусь.
+
avatar
  • AlexRS
  • 04 октября 2017, 16:30
+1
В Ленте такой чаайник 600 руб. стоит. И не надо ждать…
+
avatar
+2
В технопоинте клон этого чайника под маркой дексп купили вчера за 650р и ждать не надо, один-в-один, только кнопка включения чуть-чуть другая. Чайник вонючий и громкий, но кипятится красиво. Хз, наверное для офиса пойдет, но дома я такой не стал бы держать(
+
avatar
  • MrSAV
  • 04 октября 2017, 23:11
0
Уже неделю Dexp работает, не пахнет изначально, по громкости — обычный чайник, кофеварка рожковая гораздо громче ((
+
avatar
  • elm79
  • 07 октября 2017, 19:59
0
Продолжительность «громкой» фазы закипания чайника зависит от минерализации воды и состава солей. Дистиллированная вода или после умягчителя нагревается бОльшую часть времени бесшумно, шумит какое-то время перед тем как пузырьки пара начинают подниматься на поверхность. А с жёсткой водой чайник начинает шуметь почти сразу. Попробуйте сами.
Шум закипания возникает при схлопывании пузырьков пара при попадании их в холодную воду, то есть, в конечном итоге, из-за слишком быстрого нагревания (нагреваем быстрее, чем горячая вода успевает перемешаться с холодной). Какая связь с жесткостью, мне непонятно, но факты — упрямая вещь
+
avatar
  • fps
  • 04 октября 2017, 17:41
+3
На днях купил практически такой-же в полтора раза дешевле в ДНС рядом с домом (тоже Пермь к слову).
www.dns-shop.ru/product/b1d0172c42513330/elektrocajnik-dexp-gf-175-cernyj/
+
avatar
+5
Не понял, а чем это Пермский ДНС от Челябинского отличается? Почему он у нас тысячу стоит? Что за развод, а как же корпоративная политика одной цены?
:)))

+
avatar
  • xneo
  • 05 октября 2017, 09:21
0
их по ходу в Перми прям и собирают) В Алтайском крае тоже 999 рублей.
+
avatar
  • Hyper
  • 04 октября 2017, 19:01
0
У меня похожий (нижняя часть отличается) supra из ашана. И вот интересное дело, если его брать как удобно (а это почти у кнопок ладонь) и наливать горячую воду в чашку, то горячий пар ой как неприятно обжигает руку. А что бы не обжигало — надо брать ниже, что менее удобно.

У обозреваемого с ётимэтим как?

Ну и призываю к осторожности. У чайника хоть и есть подсветка, но у меня его как-то заглючило на ночь глядя: подсветка не горела, в чайнике воды не было, и утром только оказалось что он работал всю ночь (горяченный был)…
+
avatar
  • elm79
  • 07 октября 2017, 20:07
0
У моего стеклянного чайника проблема с паром появилась через 3 или больше года — подклинивает где-то в крышке и она закрывается чуть менее плотно, чем раньше. На глаз не заметно, если воду разливать из чайника через 10 с после выключения — тоже пар не чувствуется. Конечно, «предупрежден — значит вооружен», но чайник заменили, «береженого Бог бережет»
+
avatar
  • st_gera
  • 04 октября 2017, 19:30
0
У меня такой же Supra течет сейчас.
Менее 2х лет отлужил.
+
avatar
  • SolarW
  • 05 октября 2017, 09:20
0
И о чайниках :-)
Году в 93-95 купил Tefal Gold радикально жОлто-оранжевого цвета за уже не помню сколько денег.
catalog.uvaga.by/img_small/kettles_Tefal_Gold_916417_1.jpg — такой вот.
Отслужил верой и правдой более 20 лет.
Воду заливали в него поначалу из картриджного фильтра Брита (кстати чайник являлся индикатором что пора фильтрующий картридж менять — как тэн переставал быть ярким и блестящим, значит пора. После смены картриджа и пары кипячений опять блестеть начинал)
Года с 2006-2007 перешёл на воду из осмоса.
Лет пять назад «погибла» сетка-фильтр через которую водичка из чайника течёт — жена решила её почистить и не рассчитала усилий.
Но на использование это никак не повлияло, после осмоса «хлопьев» накипи все равно не появлялось чтобы их отфильтровывать.
А года полтора назад помер окончательно — помутнела и в конце концов раскрошилась прозрачная пластиковая водомерная вставка, когда остатки выковыривал рассыпалась практически в порошек.
На смену ему был куплен филипс, за прошедшие полтора года вопросов не вызывает.
Но ценник конечно не 10-15$, филипок что-то в 30-40$ обошёлся.

P.S. Оба чайники не прозрачные, обычные пластиковые.
+
avatar
  • Shara
  • 05 октября 2017, 11:56
0
Scarlett похожей конструкции — прогорела дырка в дне (горячая деталь касалась корпуса).
+
avatar
  • dgin
  • 10 ноября 2017, 21:02
0
У этой модели чайника ржавеет металлическая пластина на крышке в точках сопряжения с пластиком.
После покрытия дна толстым слоем накипи чайник стал нагревать воду очень тихо.