Автомобильная антенна HARVEST HAR-7700 (144/430МГц) с креплением Nagoya RB-400 и 5м кабеля

  • Цена: US $40.99

Небольшой обзор автомобильной антенны HARVEST HAR-7700 на два диапазона.
Дополнительная комплектация — крепление на кузов и 5 метров кабеля. Возможна дополнительная комплектация переходниками на SMA разъемы.
Если коротко — вполне достойная антенна. подробности ниже.


Заявленные характеристики:

  • Модель:HAR7700.
  • Разъем: UHF/SL16-J/M Тип.
  • Группа: Dual Band 145/435MHz.
  • Частота: UHF/VHF.
  • Усиление: 4.3/6.8 dBi.
  • Max Мощность: 150Watts.
  • V. S. W. R: менее чем в 1,5
  • Импеданс: 50 Ом.
  • Антенна Длина: 128см.
  • Поляризация: Вертикальная.
  • Излучения: Omni.
  • Разъем Размер: 16мм (Диаметр).
  • Антенна Вес: 355 г.

Доставка
09.08.2017. оплачено
10.08.2017 9:03:52. Shipment confirmation
10.08.2017 9:21:09. Electronic information received
12.08.2017 3:02:00. [CN]Acceptance
12.08.2017 3:02:15. Accepted by carrier
12.08.2017 5:09:16. Inbound in sorting center
12.08.2017 5:09:16. Outbound in sorting center
12.08.2017 5:12:29. Acceptance, Shenzhen International Bulk Mail Processing Center
12.08.2017 6:19:43. Departure, Shenzhen International Bulk Mail Processing Center
12.08.2017 6:36:56. Departure to Shenzhen Center, Shenzhen International Bulk Mail Processing Center
12.08.2017 7:22:10. Arrival at exchange office, Shenzhen International Mail Exchange Office
12.08.2017 10:42:51. Departure from outward office of exchange, Shenzhen Exchange Office
12.08.2017 14:43:00. [CN]Export of international mail
14.08.2017 8:53:51. Arrival, Zhengzhou Airport
14.08.2017 8:54:29. Sent to airlines, Zhengzhou Airport
14.08.2017 8:54:29. Hand over to airline
22.08.2017 15:21:04. Arrive at destination country
22.08.2017 19:21:04. Прибыло на территорию России, Вес: 1850г, 630872 Толмачево АОПП ММПО Pi-6 Россия
22.08.2017 19:39:18. Прошло регистрацию, Вес: 1850г, 630874 Толмачево АОПП ММПО Pi-1 Россия
22.08.2017 20:31:18. Прием на таможню, Вес: 1850г, 630874 Толмачево АОПП ММПО Pi-1 Россия
22.08.2017 20:32:19. Выпущено таможней, Вес: 1850г, 630874 Толмачево АОПП ММПО Pi-1 Россия
25.08.2017 18:20:30. Передано в доставку по России, Вес: 1850г, 630874 Толмачево АОПП ММПО Pi-1 Россия
25.08.2017 18:20:30. Покинуло сортировочный центр, Вес: 1850г, 630870 Толмачево ММПО Россия
27.08.2017 13:21:51. Прибыло в сортировочный центр, Вес: 1850г, 656960 Барнаул МСЦ Россия
28.08.2017 8:46:38. Покинуло сортировочный центр, Вес: 1850г, 656960 Барнаул МСЦ Россия
28.08.2017 13:14:34. Прибыло в место вручения, Вес: 1850г, 656063 Барнаул 63 Россия
28.08.2017 13:14:34. Ожидает адресата в месте вручения, Вес: 1850г, 656063 Барнаул 63 Россия
28.08.2017 19:41:43. Получено адресатом, Вес: 1850г, 656063 Барнаул 63 Россия

заказывал 2 комплекта, поэтому такой вес…

Сборка самой антенны труда не составляет, собрал звенья, протянул входящим в комплект шестигранником — и пользуйся…
Части и размеры антенны




При установке пришлось немного отогнуть металлический выступ по центру — противосъемный, если я правильно понял — он упирался в кузов. Больше проблем не возникло. В комплекте резиновая и металлическая (под винты) прокладки и еще один шестигранник, которым фиксируем положение антенны.
Установка



Этот узел позволяет сложить антенну, например — при заезде в гараж. Сомневаюсь, что он спасет антенну при серьезном ударе ветками… а вот на характеристики в сторону ухудшения в дальнейшем вполне может повлиять… Будем посмотреть.



Замеры проводились при помощи KVE520A
Замеры




Как видно на фото — КСВ меньше чем 1,5 получил на 434,320 МГц. Хотя и 1,54 на 145,400 тоже неплохо. Добавлю, что место установки не искал, можно попробовать поднять антенну выше и посмотреть, что изменится.
Чего не хватает навскидку — это стопора на резьбу (планирую доработать). Могут и скрутить антенну с крепления… Пока приходится скручивать самому — и тут не хватает заглушки на разъем. Сделал пока на скорую руку из маленькой пластиковой банки.
По городу прием уверенный. По дальности работы эксперименты пока не проводил, второй комплект еще не установлен. Если все получится — дополню обзор.

Всем удачи! 73!
(UA9YLA)
Планирую купить +5 Добавить в избранное +20 +35
+
avatar
  • BBS79
  • 03 октября 2017, 17:37
+3
Хорошая антенна, жалко, что спереть могут.
+
avatar
  • 0_W_L
  • 03 октября 2017, 17:42
+2
засверлить в той части, где резьба. нарезать резьбу типа М2 и вогнать винт под шестигранник. в планах.
+
avatar
  • Rokko
  • 03 октября 2017, 21:16
+4
Не спасет. Не открутят так сломают.
+
avatar
  • vagonsky
  • 04 октября 2017, 17:13
0
Во дворе сосед уже несколько раз без антенны оставался(рядом школа и алко-нарко квартал).Сейчас так и ездит без антенны… ИМХО-для некоторых мест лучший вариант-быстросъёмная антенна(ушёл-снял, поехал-поставил)
+
avatar
+1
Намотайте на катушку леску. Виток к витку. На леску рыболовные крючки, тройники. Штук 20. Эта простая противоугонка спасла много антенн.
+
avatar
  • 0_W_L
  • 04 октября 2017, 17:28
0
нет, я лучше снимать буду… заглушку на цепочке докуплю и ниодимовый магнитик к ней подклею, чтоб не брякала по кузову.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 03 октября 2017, 17:50
+1
del
Сорри думал это антенна для радиостанций (музыка)
+
avatar
+2
У меня был первый радиотелефон этой фирмы. Максимальная дальность с антенной на крыше + усилок / автомобилная антенна= 100км
+
avatar
  • abyrwalg
  • 03 октября 2017, 23:54
0
до Польши добивало?)
+
avatar
  • Voveton
  • 03 октября 2017, 18:19
+9
Да, было время…
Харвест, Сенао — две фирмы радиотелефонов на памяти, модно было! :-)
100км не припоминаю, но 20км уверенного приема в городском режиме легко…
+
avatar
  • 0_W_L
  • 03 октября 2017, 18:42
+2
не поверишь — доработанный комплект сенао у меня до сих пор на полке лежит (не знаю только — зачем) )))
+
avatar
  • abyrwalg
  • 03 октября 2017, 23:34
+1
а почему тогда 234.240?)

не знаю только — зачем
не выбросите — не понадобится;)
+
avatar
  • 0_W_L
  • 04 октября 2017, 04:53
0
да просто, на KVE три поддиапазона измерений — заодно померил на 230.
+
avatar
  • Dimon_
  • 03 октября 2017, 18:44
+5
73!
Чёрт возьми, как давно я этого не видел. С эпохи популярности журнала «Радио», наверное…
+
avatar
  • 0_W_L
  • 03 октября 2017, 18:56
+2
не молодеем, что делать ;)
у меня позывной с 1986 года…
+
avatar
  • knop4eg
  • 03 октября 2017, 18:50
+1
73!
+
avatar
+1
пешеходов на поворотах срезать не случится? )
+
avatar
  • 0_W_L
  • 03 октября 2017, 19:15
+1
за габариты не выступает. с заносом в поворот не вхожу.
+
avatar
+1
при определенной гибкости для такого дела занос не нужен. а место для антенны, как раз для срезания пешеходов справа при повороте налево.
+
avatar
  • 0_W_L
  • 03 октября 2017, 19:44
0
имхо — антенна достаточно жесткая. возможно на выходных «в поля» поеду — посмотрю как ведет себя на поворотах.
+
avatar
  • 0_W_L
  • 08 октября 2017, 18:00
0
проверил сегодня. антенна жесткая, на поворотах отклонение в верхней точке сантиметра 2-3. при езде по кочкам с боковой раскачкой — максимальная амплитуда сантиметров 15, т.е. максимум 7-8 см.
+
avatar
0
ну, как говорится, в добрый путь
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 октября 2017, 19:14
+3
161!
Спасибо за обзор полезной приблуды. Я себе тоже сейчас выбираю антенну.
+
avatar
  • abyrwalg
  • 03 октября 2017, 23:38
+1
с учётом текущего оборудования — 160?)
+
avatar
  • nemoi13
  • 04 октября 2017, 07:35
+1
Ну если брать за правило 73 и 72, то да, пока только 160
+
avatar
0
Не увидел в обзоре, скажите пожалуйста, с каким аппаратом используете?
+
avatar
  • 0_W_L
  • 03 октября 2017, 19:45
+1
пока — потаскун, wouxun KG-UV9D+
+
avatar
  • nemoi13
  • 04 октября 2017, 07:38
+1
Хотелось бы почитать обзор на девятку. Напишете?
У меня есть восьмерка, хотелось бы сравнить.
+
avatar
  • 0_W_L
  • 08 октября 2017, 18:02
0
сомневаюсь, ибо приборов для точных замеров параметров радиостанции не имею, + подобные обзоры с замерами есть на ютубе. в целом радивка нравится, если есть конкретные вопросы по ней — постараюсь ответить.
+
avatar
  • nemoi13
  • 09 октября 2017, 07:34
0
Вы можете сделать обзор скажем так на любительском уровне. Будет просто интересно почитать. Я вот делал обзор на восьмерку. Без приборов и прочего. Судя по комментариям обзор читателям понравился.
+
avatar
+1
Прибор (измерительный) — предмет зависти…

Какой шаг сетки частоты на картинках? Уж очень резко КСВ вверх уходит. На какой мощности передача велась?
Имхо, КСВ непростительно большой.
+
avatar
  • 0_W_L
  • 03 октября 2017, 19:53
0
исследуемая полоса везде по умолчанию 24МГц, т.е. сетка в данном случае 2МГц на клетку. подводимая мощность у прибора по паспорту 3dBm (на 438.500), т.е. около 2мВт

по величине КСВ еще смотреть буду, возможно надо будет выше разместить, возможно кинуть доп.землю.
еще особо не экспериментировал.
+
avatar
  • denM
  • 03 октября 2017, 20:01
0
не большая ли мощность? лицензию не требуют от ГКРЧН?
таксист? :)
+
avatar
  • 0_W_L
  • 03 октября 2017, 20:04
+2
большая — где? на воксуне? 5Вт всего. не таксист — радиолюбитель с позывным. 1 категория.
+
avatar
  • denM
  • 03 октября 2017, 20:16
0
Max Мощность: 150Watts.
+
avatar
  • 0_W_L
  • 03 октября 2017, 20:21
+3
То, что антенна может выдержать, не означает, что в неё надо столько вкачивать. А так — мне на 144 МГц 50ватт разрешено )))
А через луну или метеориты — 500Вт, но не на автоантенну же…
+
avatar
  • Xenith
  • 03 октября 2017, 20:44
0
Какая у неё электрическая длина на двойку? 5/8?
Как думаешь, при ударах об ветки деревьев она скорее сложится или сломается?
+
avatar
  • 0_W_L
  • 03 октября 2017, 21:03
0
Да, 5/8. Боюсь, что ветки скорее погнут, чем сложат ее. Чтоб ее сложить, надо ее вверх тянуть, почти на сантиметр.
+
avatar
  • Xenith
  • 03 октября 2017, 21:14
0
Штырь не пружигит? Гнётся? Может это и к лучшему. У таких антенн обычно слабое место — катушки. Их особо не восстановишь.
У меня сейчас SIRIO SM 48/140. Всем хороша: 5/8, стеклопластиковый штырь, нет катушек на полотне. Но нет 70см и ужас какая шумная.
Эта антенна на ходу как? Сильно шумит?
+
avatar
  • 0_W_L
  • 08 октября 2017, 18:06
0
сегодня выезжал «в поля». антенна достаточно жесткая плюс лепесток по вертикали скорее всего не сильно задавлен — мониторил по пепсам на 430, сигнал стабильный даже при езде по кочкам с боковой раскачкой.
+
avatar
+1
Жуть… Какая неуклюжая подделка под Даймонд SG7700. У оригинального Даймонда КСВ будет красивой кривой с почти единицей на 145 и 435 и меньше 1,5 по краям. Правда оригинальный Даймонд еще поискать, эти китаезы хоть честно свой брэнд пишут, а многие просто пакуют свои подделки в желтые пакетики с лого оригинала. Летом видел абсолютного чемпиона — только внизу подобие реального трапа, два верхние простые куски со сплошным пластиком в середине :)

Кстати, хром с Нагои облезает на раз, поэтому после нашей зимы крепление порадует приятным коричневатым оттенком.

Не… Не знаю уж что там китайцам не под силу в копировании простейшего Даймонда, но ни одна из китайских копий ни по КСВ, ни по усилению даже близко с оригиналом не стояла. Настраивать ленятся на заводе, что ли?
Так что мыши плакали, кололись, но продолжали покупать настоящий Даймонд, слава богу на европейском ибэее его еще можно встретить.
+
avatar
  • abyrwalg
  • 03 октября 2017, 23:45
0
У оригинального Даймонда КСВ будет красивой кривой с почти единицей на 145 и 435 и меньше 1,5 по краям.
что если попробовать её не нарисовать, а измерить?)
+
avatar
0
Не поверите… Регулярно меряю автомобильные УКВ и антенны для УКВ портативок, прибор N1201SA — кстати, про калибровку прибора тестовым набором (0 Ом, 50 Ом, открытый разъем) с тем патч-кабелем, с которым измеряю автомобильные антенны — тоже не забываю (на УКВ в отличие от КВ подобная калибровка обязательна при измерении не прямо на разъеме антенны а через кабель). У оригинального Даймонда при установке на авто на нормальные, качественные крепления, всегда график КСВ просто как на картинке из мануала. У подвального Кетая — практически всегда такой ужас как выше.

Мое мнение, которое никому стараюсь не навязывать. По каким-то странным причинам (они же весьма несложные в производстве!) подавляющее большинство дешевых китайских автоантенн и антенн от портативок не стоят даже тех небольших денег, за которые продаются. Единственное, что они с трудом обеспечивают — отдаленное внешнее сходство с оригиналом. При этом даже фабричный Китай, типа OPEC, который не ворует у Даймонда номера моделей и внешний вид, это вполне нормальные антенны на свои деньги. Все же без исключения подделки под Даймонд с намеками на существующие даймондовские антенны — откровенный шлак.
+
avatar
  • 0_W_L
  • 04 октября 2017, 07:13
0
У оригинального Даймонда КСВ будет красивой кривой с почти единицей на 145 и 435 и меньше 1,5 по краям
на какой полосе частот? можно фото графика измерения?
+
avatar
  • Kryzhik
  • 03 октября 2017, 22:31
0
На ходу по кузову машины бьет при торможениях? Не мешает открытию багажника?
+
avatar
  • 0_W_L
  • 04 октября 2017, 07:03
0
не бьет, не мешает. фото с открытым багажником позже добавлю. вообще — достаточно жесткая, на мой взгляд.
+
avatar
  • Taiger
  • 04 октября 2017, 07:51
0
сразу скажу, обзор не читал, антенна среднего качества. какие добрые пионеры мне сломали ее, пластиковый стакан внизу, красный, ломается на раз.
+
avatar
  • 0_W_L
  • 08 октября 2017, 18:09
0
мне штатную от магнитолы сломали на парковке возле лероя… дибилмэнов везде хватает…