Бюджетный SSD диск Faspeed H60 Plus

  • Цена: 32.66$ брал за 25.66$

Всем здравствуйте. Сегодня в обзоре мы посмотрим на ssd от китайского производителя Faspeed, а именно на модель H5-60G Plus. Кому интересно, добро пожаловать.
В моем компьютере стоит 3 жесткий диска, и один из них я решил заменить на SSD и выделить его чисто под систему. А старую 160-ку отправить на покой, так как там появилось много битых секторов. Диск брался на попробовать и цена на него была вкусная, поэтому я и купил. Особых требований высоких к нему не предъявлял, но по описанию характеристики меня вполне удовлетворяли. Материнская плата у меня уже старая, ASUS m5a78l-m plus, поэтому, SATA 3 интерфейс на ней отсутствует.
Приехал диск в обычном пакетике, внутри которого была только коробка с ним. Коробка из плотного переработанного картона, а-ля Сяоми, в котором лежал диск в антистатическом пакетике и все.


Сам диск выглядит как и все остальные ssd. На лицевой части иероглифы, я так подозреваю название бренда, с обратной стороны информация об устройстве. На бока и снизу присутствуют отверстия для крепления в корпусе компьютера.


Присутствует наклейка гарантии
Разберем и посмотрим, что у нас внутри, благо даже ничего не надо откручивать, поддеваем за пазы и аккуратно снимаем крышку.

А вот внутри придется открутить три болтика.

Характеристики устройства:

• Производитель: Faspeed
• Тип: SSD
• Скорость чтения/записи: Up to 499/390mb/s
• Размер: 2.5"
• Интерфейс: SATAIII
• Модель: H5
• Контроллер: SMI/JMF/Marvell
• Объем: 60GB
• Поддержка TRIM: да

Сердцем данного диска является четырёхканальный чип SM2258XT от компании SMI, DRAM-буфер отсутствует, зато с поддержкой новейших улучшений, типа алгоритмов коррекции ошибок на базе LDPC-кодов и вообще «качественного» обслуживания 3D TLC NAND. Данный чип устанавливается на бюджетные SSD от других компаний, такой например стоит в WD Green SSD 240 Гбайт. Тип памяти определить не смог, но судя по тому, что поддерживает контроллер, это TLC. Поддерживается SMART и TRIM.

Буду приводить тесты со своей материнки с интерфейсом SATA2 и с рабочей с SATA3. Приведу информацию об устройстве из утилиты CrystalDiskInfo.
SATA2

SATA3


Теперь тесты через CrystalDiskMark.
SATA2

SATA3

Если посмотреть отзывы владельцев этого диска, и проводящих тесты на SATA3 интерфейсе, то можно увидеть такие цифры.

Как видим подросла только скорость чтения. У меня же, почему-то выросла только скорость записи. Хотя дальнейшие тесты в HD Tune Pro, показывают нормальные скорости чтения.
тест чтения

тест записи

рандомная запись


Данные о диске от утилиты SSD-Z.

Теперь скорость копирования с HDD на SSD.

В итоге имеем недорогой бюджетный накопитель с хорошими, за свою цену скоростными характеристиками. Скорости на уровне остальных недорогих накопителей, типа Kingdian и KingSpec. Осталось узнать как долго он у меня проживет, но это уже покажет время).
Во всяком случае на нем будет стоять только система, все остальные данные хранятся на HDD или в бэкапах. В принципе это основное предназначение недорогих SSD дисков. Все выше написанное, это мое личное мнение, вы можете с ним не соглашаться ). Спасибо за внимание. До новых встреч.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +25 +43
+
avatar
  • rubanok
  • 27 сентября 2017, 19:58
+6
Про «Alt+PrtScn» слышал?
Я помочь, а не повыёживаться.
+
avatar
  • amronsan
  • 27 сентября 2017, 20:00
0
Да три скрина прощелкал )
+
avatar
  • rubanok
  • 27 сентября 2017, 20:02
+3
«Alt+PrtScn» скринит только активное окно и потом обрезать ничего не надо.
+
avatar
  • amronsan
  • 27 сентября 2017, 20:04
0
Пофиксил )
+
avatar
  • vovka36
  • 27 сентября 2017, 21:58
0
Да они все прощелканные. Не лень же в пейнте обрезать…
+
avatar
+1
LightShot
+
avatar
  • Suhoff
  • 28 сентября 2017, 13:23
0
GreenShot
+
avatar
  • sir0ta
  • 27 сентября 2017, 20:05
+1
Сейчас бы в наше время… Хотя если нет норм локальных магазов…
+
avatar
  • amronsan
  • 27 сентября 2017, 20:07
+2
43-47$ стоит 60 Patriot, тоже по отзывам не супер диск, а для пробы дороговато.
+
avatar
+1
Ну попимо патриота есть ещё силикон повер. И гарантия 5 лет, а здесь опять лотерея. И за пересыл минимум 10$ отдать придётся.
+
avatar
  • amronsan
  • 27 сентября 2017, 20:22
+3
Не знаю патриот пока самый дешевый. И какие 10$ за пересыл? К нам бесплатно.
+
avatar
  • Andrey13
  • 27 сентября 2017, 22:54
+2
10$ — отправка по гарантии по почте
+
avatar
  • ESP_Band
  • 27 сентября 2017, 20:24
0
Я как то хотел взять на 128гб ну чтобы винда влезла нормально и еще место было, но потом смотрел, что 256 чаще всего быстрее… пока отложил затею, пока 128 не будут стоить 35-40 а 256 в районе 60-70.
+
avatar
  • rubanok
  • 27 сентября 2017, 20:54
+2
Так они так и стоят везде на распродажах. 120G-$30-35, 240G-$60-65. Ловить надо.
+
avatar
  • ESP_Band
  • 27 сентября 2017, 23:16
0
Где например?
+
avatar
  • puzoid
  • 27 сентября 2017, 23:44
0
BG и GB, в основном. Год назад брал kingdian 60GB за 15$, Netac N530 128GB за 30$. Раньше такие акции частенько были…
+
avatar
  • Tiranx
  • 28 сентября 2017, 12:18
+2
Года назад цены на память и ССД диски в том чисе были гораздо ниже, чем сейчас. В октябре 2016 примерно цены резко поднялись. А так я Кингспек на 120 гигов брал в прошлом августе на али примерно за 32 бакса. И это без акций, обычная цена была. Сейчас по такой цене не продают диски, даже по акциям.
+
avatar
  • bobdylan
  • 27 сентября 2017, 23:42
0
Это где такие цены?
+
avatar
  • rubanok
  • 28 сентября 2017, 00:20
0
JD, EB, GB



+
avatar
0
Видать последний часто подделывают, раз «Original KingDian»… )
+
avatar
  • ZondeR
  • 27 сентября 2017, 20:24
+5
Прикупил такие в начале года с два десятка в кабинет информатики за свои кровные, а то устал, как сисадмин с тетрисами работать. На ОС поставил их и почти за 10 месяцев не один не вышел из строя.
+
avatar
  • amronsan
  • 27 сентября 2017, 20:27
0
Хорошая новость.)
+
avatar
0
Прикупил такие в начале года с два десятка в кабинет информатики за свои кровные, а то устал
Попробуйте win95 на полтора десятка 486х поставить. Все познается в сравнении… ))
+
avatar
+6
Не трогайте руками музейные экспонаты!!!
+
avatar
+1
Куплю машину времени, вернусь и не буду трогать. )
+
avatar
0
Не покупай, все изменишь и потом тебе же придется приспосабливаться к новым реалиям. Для остальных поедание путешественников по времени станет нормой, ибо нефиг трогать компьютеры.
+
avatar
0
трогать компьютеры
Трогать компьютеры?! Извращение какое…
+
avatar
  • Crusader
  • 27 сентября 2017, 20:27
+27
Шлак, а не диск. 30 баксов в мусорку.
Аргументирую:
— в поделке стоит память MLC Spectek (отбраковка Micron, которая не подходит под стандарты вендора), партнамбер, исходя из марк-кода (PFF68 ), FBNL06B256G9KDBABJ4-6AR, грейд AR — это практически полный шлак, судя по документам, ~60% валидных блоков и остальной трэш в придачу.
Что касается контроллёра, то ничего хорошего в LDPC нет, это кодирование спецом придумали для шлака вроде TLC. Ну и сам контроллёр не блещет производительностью, старый-добрый SM2246EN намного лучше.
Все пруфы ниже, если кому интересно:
www.spectek.com/menus/mark_code.aspx
www.spectek.com/menus/flash_detail.aspx?memType=MLC+256Gb
www.spectek.com/pdfs/SpecTek_pns_Flash.pdf
www.spectek.com/docs/SpecTekNANDBuyersGuide.xlsx
+
avatar
  • peetbull
  • 27 сентября 2017, 20:43
+2
да собственно пофиг))
для системы пойдет
+
avatar
  • Crusader
  • 27 сентября 2017, 20:47
+1
Как раз для системы пойдёт менее всего. В голову приходят варианты использования, а-ля хранилище mp3 треков, или инфы, которая не очень нужна, но и удалять жалко.
+
avatar
  • Tiranx
  • 28 сентября 2017, 12:24
0
По сравнению с обычными жесткими дисками, прирост по скорости загрузки системы и загрузки программ\загрузки хрома с 40+ вкладками сразу заметен, даже на таких дисках. А что еще нужно обычному пользователю? Надежность под вопросом конечно, но никто не запрещает делать бэкапы. Если что можно в пару кликов восстановить все как было на новый диск. Так что для системы пойдет и отлично.
+
avatar
  • Zivers
  • 28 сентября 2017, 16:31
+1
Товарищ пытался вам сказать, что система использует диск в десятки или сотни раз больше, чем просто хранение (и уж тем более Хром с 40+вкладками), что в случае с ненадёжным диском может резко сократить его срок и вообще целесообразность покупки дешёвой ненадёжной вещи для ресурсоёмких задач.
+
avatar
  • Tiranx
  • 28 сентября 2017, 17:45
+1
Насчет надежности я уже писал. Но если в онлайне диск стоит в 1.5-2 раза дешевле, я считаю можно и рискнуть. Не знаю как у Вас с гарантией дела обстоят, но у нас к примеру обычно дают год гарантии и после года получается давай досвидания. В качестве системного диска с этой точки зрения, даже не слишком надежный диск, уверен большинство китайских дисков с успехом отработает. Мой Кингспек на 120 уже год трудится в качестве системного на рабочем компе, в домашнем я его заменил на Кингстон, тоже получилось с купонами и по хорошей цене взять. У товарища Кингдианы трудятся, он на работу покупал несколько 120 гиговых, уже года 2 примерно, ни один не сдох. Еще пара Кингричей на 60 гигов, купленных одновременно с Кингдианами, тоже в порядке. Так что мое мнение — все же стоит иногда сэкономить, не забывая о бэкапах.
+
avatar
  • Zivers
  • 28 сентября 2017, 18:37
+1
Это всё можно ещё короче) Китай это лотерея. Может повезти и задёшево купишь норм вещь, а можно сразу получить непойми что, причём за эти же деньги.
Ну и отсюда уже каждый выбирает по своим меркам.

Просто в некотрых случаях выигрышей больше, а в других – намного меньше.
+
avatar
  • zork
  • 28 сентября 2017, 13:10
0
Ничего не понял в буржуинских ссылках. Для файла подкачки пойдет? И насколько его интересно хватит на такой работе.
+
avatar
  • Crusader
  • 28 сентября 2017, 19:57
+1
для свап файла годен условно — затрётся быстро, но в файле подкачки не хранится ничего важного, обычно.
+
avatar
  • makguru
  • 27 сентября 2017, 20:48
+3
Дайте аналоги без шлака за такие деньги
Куплю в ноут, ибо надо
Спасибо!
+
avatar
  • 2gusia
  • 27 сентября 2017, 20:59
+4
Вероятно, это не возможно :(
+
avatar
+3
на ебей можно выципить б.у. интел или самс. на аукционе.
+
avatar
0
Как скажете, ssd диск Samsung или Intell, в состоянии refurbished, стоит покупать?
+
avatar
+2
не ну вопрос цены. сложно сказать. я бы б.у. поискал при прочих равных!))
+
avatar
  • 2gusia
  • 27 сентября 2017, 20:58
+3
Судя по тесту записи hd tune ваши изыскания про mlc выглядят весьма правдоподобно. Но при такой цене ожидать чего то пристойного в mlc не приходится. Так что спасибо.

Впрочем то, что товар — шлак, никак не мешает плюсануть автору за честный обзор.
+
avatar
  • vlo
  • 28 сентября 2017, 05:43
+5
FBNL06B256G9KDBABJ4-6AR, грейд AR — это практически полный шлак, судя по документам, ~60% валидных блоков и остальной трэш в придачу.
судя по третьей ссылке 9 — это 90..100% емкости. внимательнее надо.

Что касается контроллёра, то ничего хорошего в LDPC нет, это кодирование спецом придумали для шлака вроде TLC.
ldpc придумали в основном для снижения вычислительной нагрузки. ибо избыточность растет, а все расчеты надо упихать в ватт-другой теплопакета контроллера.

старый-добрый SM2246EN намного лучше.
только зачем его сравнивать с *en?
+
avatar
  • Crusader
  • 28 сентября 2017, 08:47
+1
1) Да нет, камрад, 90% — это что может попасться в партии микросхем, тобишь максимальные показатели ёмкости. основополагающим является грейд.

2) А избыточность растёт от чего? Правильно!!! От того, что надо обслуживать большее количество ошибок.

3)чтобы сказать, что ничего волшебного в новых лоу-кост к-рах нет.

Так что не путайте народ, товарищ!
+
avatar
  • vlo
  • 28 сентября 2017, 09:27
+6
1. что — нет? цифру я выделил, расшифровка описана так:
Density Grade (% of Parent Density)
1 = 94–100%
9 = 90–100%
6 = 50–90%
5 = 40–60%
0 = BL or S* grade definitions


а «6» перед «AR» — это тайминги интерфейса, NV-DDR2 TM6 333MT/s

2. и что? корректировать их посредством bch тоже можно. но или кушать будет больше, или вероятность ошибок после коррекции выше.
а повышение плотности без этого не обходится, да. но плотность (и вероятность ошибок) растет всю историю развития флеша.

3. есть — цена. а 2258en всем быстрее предшественника.
+
avatar
  • Crusader
  • 28 сентября 2017, 20:08
+1
Погнали дальше
— гляньте экселевский файл (выше есть ссылка) и поймёте, почему 60 а не 90.
— потому что TLC заведомо делался для снижения стоимости, но не повышения качества памяти (количество), а 3D NAND — количество и качество
— 2258 лучше лишь тем, что 3D поддерживает, но, ИМХО, для 3D есть Samsung, куда лучше.
+
avatar
  • vlo
  • 29 сентября 2017, 04:59
+6
вот ты трудный-то.
откуда берется та «9» и что значит та "-6", с который ты ее путаешь, я уже обьяснил.
отдельно — мы имеем 60G диск при 64GiB номинальном обьеме флеша. при 60% такой обьем никак не получается.

разумеется — повышения плотности и снижения стоимости. только это вопрос к флешу, а не к контроллеру и методам коррекции. обсуждаемый диск — с mlc.
и 3d делался ровно для того же. у тошибы он прямо так и называнется — BiCS — Cost Scalable.

2258 банально быстрее. 500мег записи на 2246 получить нельзя, например.
«поддержка 3d» — это маркетинг. поддержки может требовать например новый интерфейс флеша, но он прямой связи с организацией массива не имеет. все остальное дело прошивки. диски с L06B на 2246 тоже были.
+
avatar
0
SSD-Z так и не показал, что за память и контроллер. Подозреваю, 3D-NAND и живучестью тут и не пахнет. И не соглашусь с ТС. В плане компьютерного железа, лучше выбирать проверенных производителей. Тут как бы Самсунг впереди планеты всей.
+
avatar
  • amronsan
  • 27 сентября 2017, 20:54
+1
Согласен, всегда железо выбираю только проверенное, ибо работа. Но с ssd все-таки это еще баловство, покупать задорого для дома лично я не согласен. Для хранилища взял проверенные диски и они уже работают не первый год, а ssd взял чисто на попробовать, и будет стоять там система. Не понравиться поставлю куда нибудь еще, благо железа много).
+
avatar
+1
SSD-Z так и не показал, что за память и контроллер.
а разве должен?
+
avatar
0
Должен.
+
avatar
+2
Должен.
никому он ничего не должен. и что реально стоит внутри он не знает.
+
avatar
  • Tiranx
  • 28 сентября 2017, 12:28
0
Он покажет только то, что китайцы разрешат. Что будет в прошивке прописано. Если нет там никакой инфы, то и не покажет что там за память и контроллер.
+
avatar
0
Что будет в прошивке прописано
Вряд ли эта софтина декомпилирует прошивку. )
+
avatar
  • Crusader
  • 27 сентября 2017, 21:43
0
Выше написал какая там память. Просто MLC низкокачественная.
+
avatar
  • vlo
  • 28 сентября 2017, 05:48
+4
ssd-z ничего кроме выборки из базы по названию модели определять не обучен. по итогам чего он регулярно несет всякую чушь, потому как производитель под той же вывеской нный раз поменял начинку.
а уж легион безродной китайчатины в ейной базе и подавно отсутствует, никаких однозначных соответствий там нет в принципе.

а память тут, вполне определенно, умеренной отбраковки micron 32layer 3d-mlc (L06B).

хорошо быть здоровым и богатым, да. сунг за эти деньги не предлгагает ничего.
+
avatar
  • Nestor
  • 27 сентября 2017, 20:44
+5
Знакомая где то что то поверхностно послушала почитала, сделала вывод «SSD это быстро и круто» заказала себе для ноута с АЛИ кингфаст или кингспец — насколько помню уже через год ему пришел конец, причем такой внезапный — бац и всё.
ПМСМ считаю что для себя такое не стал бы покупать никогда, проще, выгоднее и надёжнее доплатить и купить нечто правильное и проверенное. типа такого…
+
avatar
0
Интел делает пусть и не самые быстрые SSD, но одни из самых надежных это точно. Первый отпахал у меня 30 тыс часов и был продан без единой проблемы, второй пока 7 тыс часов
+
avatar
  • Nestor
  • 27 сентября 2017, 23:22
0
нифига у вас частота включений — почти каждые два часа работы :-)
+
avatar
0
Стоит на домашнем компе, работаю на нем часто, но относительно короткими сеансами.
+
avatar
  • Zivers
  • 28 сентября 2017, 01:01
-1
Ждущий режим\hybernation? Не, не слышал, просто покупаю новый и всё.
+
avatar
+2
Вы это к чему написали? Какую мысль пытаетесь донести? Что переход в режим гибернации и выход из него счётчик включений SSD в смарт не увеличивает? Или запись hiberfil.sys на хост-рекордс не влияет? Или просто поумничать решили? Тот диск, который 30 тыс часов отработал, работал у меня более 8 лет.
+
avatar
  • Tiranx
  • 28 сентября 2017, 12:40
+3
А зачем вообще комп отключать?


У меня комп круглосуточно работает и никаких проблем. В любую секунду он доступен, хоть дома, хоть с работы могу на него зайти.
+
avatar
  • kn_dima
  • 28 сентября 2017, 12:45
+2
Электроэнергия халявная?
+
avatar
+2
А я где-то написал, что против ждущих и спящих режимов и призываю всех обязательно комп отключать?)) То что мой диск имеет такое большое количество выключений и работает в таком режиме — у меня есть на то свои причины.
+
avatar
  • Boing
  • 28 сентября 2017, 00:46
0
Рекомендую OCZ. Они по почте поменяли даже 3 по гарантии почти сразу как она кончилась.
+
avatar
  • Yurissum
  • 28 сентября 2017, 09:17
+4
Кингфаст или кингспец — внезапный пиз… ц — бац и всё.
Стихотворение понравилось. Спасибо, поржал. Хотя у меня и те и те по 3 года уже отпахали. Лотерея.
+
avatar
+1
Купил 4 года назад Б\У c рук и без проверки Intel X25-M 80гб MLC за 1500р.
Пашет на домашнем ноуте в режиме «включить, браузер, офис». Сейчас ресурс ~97-98%.
Считаю, что с Б\У Intel можно и рискнуь, а вот с самым дешёвым китайским FoodFast — не стоит этого делать.
+
avatar
0
Ровно тоже самое случилось у меня с хорошим дорогим интелом. Отработал пол года и привет. Заменили правда по гарантии в магазине. Второй вот уже четвертый год работает.
+
avatar
+2
Тип памяти определить не смог
утилита от vlo что говорит?
+
avatar
  • trex
  • 27 сентября 2017, 21:37
0
Купил еще в июне на 120 гигабайт по «рускупон», пашет без проблем. Можно конечно обзорчик накропать, но лень.
+
avatar
+2
Так же на 120 взял, фирма одна, продавец один, но начинка абсолютно разная. Первый еще внушает доверие по начинке, а второй пришел с бог пойми с чем, даже что за контроллер не смог найти.
По скорости примерно одинаковы.

+
avatar
  • vlo
  • 28 сентября 2017, 06:04
+2
www.asolid-tek.com/products.php?lang=1&id=30

вообще там все названия удивительным образом повторяют таковые от smi.
хотя у этого as2258 корпус вроде отличается.
так что фиг поймешь — толи перемаркировка, толи закос для привлечения внимания.
с флешем проще — tlc 3d-micron от спектек, тут как раз у первого непойми что и откуда.
+
avatar
0
так что фиг поймешь — толи перемаркировка
Если это она, то, наверное, утилита smi_flash_id что-то должна показать?
+
avatar
  • vlo
  • 28 сентября 2017, 09:34
0
вероятно. ну если они в прошивках не покопались, конечно.

но корпус у ихнего 2258 описан как 169pin, у sm2258xt — 144, у sm2258en — 323.

посмотрел про ихние usb — вроде народ страдает без ихних мптулов. так что наверное все же что-то свое, а закос под smi ограничен названием.
+
avatar
+6
Ну зачем покупать китайские SSD? В любом магазине с нормальной гарантией дешевле СРАЗУ. Если хоть в копейку оценивать свои риски. Но даже в любом инетмагазине, даже, блин, из-за бугра, с оплатой доставки все равно обойдется дешевле. Т.к. через год вы это китайское поделие выкинете на помойку. А вероятнее, гораздо раньше. А нормальный SSD будет работать лет пять.

И вопрос не стоит «где еще можно купить по такой цене». А вопрос «где купить то что будет работать».
+
avatar
  • Ravelsv
  • 28 сентября 2017, 00:34
0
На rozetka.ua самый дешевый на 60 гиг, стоит 40 баксов. С гарантией 3 года. Но с той же памятью MLC.
Но не забываем, что товарищ свой ssd взял за 25 мёртвых президентов.
Хотя я бы лично и этого не дал.
За 3 года сдохло 4 Kingston HyperX Fury. В разных машинах.
+
avatar
  • Zivers
  • 28 сентября 2017, 01:04
+4
Зачем смотреть на Розетке, если можно посмотреть на hot-line? И найти такое же, но на 30% дешевле.
Или за эту же цену, но горааздо лучше модель.
+
avatar
  • amronsan
  • 28 сентября 2017, 06:07
+1
Зайдите та хотлайн и посмотрите что они предлагают за эту цену. Хотлайн тоже не панацея, там недавно хдд продавались по низкой цене, при покупке оказались б.у. и с хорошей наработкой, а стояли как новые.
+
avatar
  • Zivers
  • 28 сентября 2017, 16:22
0
Что значит «стояли»? Вы как себе представляете их работу? Что им привозят в Хотлайн весь товар и они его проверяют? Или как?
Что выставили на площадку продавцы, то и купили вы, всё нужно проверять и риски есть всегда и везде.
+
avatar
  • amronsan
  • 28 сентября 2017, 16:41
0
Да к хотлайну никаких претензий, он агрегатор ) я к тому что гавна и у нас полно
+
avatar
  • Zivers
  • 28 сентября 2017, 18:40
0
Конечно полно. И если хотите купить задёшево, готовьтесь и бороться за это — возвращать, сдавать и пр.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 28 сентября 2017, 07:38
0
Я на тао купила SSD Этой же фирмы на распродаже в 11.11.2016 за около 9 долларов (за 16гб модель) работает до сих пор.
+
avatar
  • Zivers
  • 28 сентября 2017, 16:24
0
Да они многие работают долго, тут дело что они не выдают те хар-ки, за которые и покупают SDD, нужную скорость, например.
+
avatar
  • fds2002
  • 28 сентября 2017, 10:27
+2
у китайцев было, и есть всего несколько интересных и более-менее надежных SSD, почти все на базе SM2246EN и иногда скоростного флеша mlc с 950 самсунга (причем происхождение этой памяти — очень большой вопрос — в моем S500 на 128гб физически распаяно… 256гб этого флеша!!!).

Кингдиан S500 уже не продается, Kingfast F10 продается, но неизвестно что там внутри сейчас. Цены не радуют совсем.

S400/S280, F9 и его аналоги — нечто среднее.

Обозреваемый SSD это дешевый шлак на простейшем контроллере и крайне сомнительном флеше

Вообще, китайские SSD сдулись, как мыльный пузырь.
+
avatar
  • makguru
  • 28 сентября 2017, 13:33
0
Ну и чего брать то, если нужен бюджет и качество. Скорость мне не так важна, кстати)
Обьем 120-160 максимум
+
avatar
  • fds2002
  • 28 сентября 2017, 14:37
+3
у китайцев брать уже нечего, цены аналогичны оффлайновым, качество в общем ниже. Тот же годный kingfast F10 120гб стоит 75 на али и похоже это остатки.

даже по муське видно — год-два назад обзоры SSD шли косяком, в том числе по 18 пункту. А сейчас как отрезало.

я бы купил в оффлайне нечто с гарантией от производителя побольше, лучше на старых контроллерах и памяти mlc, что там дешевле всего. Может даже и кингстона S300. Может даже и б/у купил бы, если нормальное состояние по адекватной цене
+
avatar
  • trex
  • 28 сентября 2017, 16:38
0
— CrystalDiskInfo 7.1.1 © 2008-2016 hiyohiyo
Crystal Dew World: crystalmark.info/
— OS: Windows 10 Professional [10.0 Build 15063] (x64)
Date: 2017/09/28 18:37:08

— Controller Map — + Стандартный контроллер SATA AHCI [ATA]
— faspeed H5-120
— WDC WD10EARS-00Y5B1
— Контроллер дискового пространства (Майкрософт) [SCSI]

— Disk List — (1) faspeed H5-120G: 120,0 GB [0/0/0, pd1] — m2
(2) WDC WD10EARS-00Y5B1: 1000,2 GB [1/0/0, pd1] — wd

— (1) faspeed H5-120G
— Model: faspeed H5-120G
Firmware: P1013A
Serial Number: SZHYPO17050302F0057
Disk Size: 120,0 GB (8,4/120,0/120,0/120,0)
Buffer Size: Неизвестно
Queue Depth: 32
# of Sectors: 234441648
Rotation Rate: — (SSD)
Interface: Serial ATA
Major Version: ACS-2
Minor Version: ACS-2 Revision 3
Transfer Mode: SATA/300 | SATA/600
Power On Hours: 440 ч
Power On Count: 245 раз
Host Reads: 20 GB
Host Writes: 29 GB
NAND Writes: 4 GB
Temperature: 40 C (104 F)
Health Status: Хорошо (100 %)
Features: S.M.A.R.T., APM, 48bit LBA, NCQ, TRIM
APM Level: 0080h [ON]
AAM Level: — Drive Letter: C:

— S.M.A.R.T. — ID Cur Wor Thr RawValues(6) Attribute Name
01 100 100 _50 000000000000 Raw Read Error Rate
05 100 100 _50 000000000000 Reallocated Sectors Count
09 100 100 _50 0000000001B8 Power-On Hours
0C 100 100 _50 0000000000F5 Power Cycle Count
A0 100 100 _50 000000000000 Uncorrectable Sector Count
A1 100 100 _50 000000000064 Valid Spare Blocks
A3 100 100 _50 000000000040 Initial Invalid Blocks
A4 100 100 _50 000000000914 Total TLC Erase Count
A5 100 100 _50 000000000002 Maximum TLC Erase Count
A6 100 100 _50 000000000001 Minimum TLC Erase Count
A7 100 100 _50 000000000001 Average TLC Erase Count
A8 100 100 _50 0000000005DC Спецификации производителя
A9 100 100 _50 000000000064 Percentage Lifetime Remaining
AF 100 100 _50 000000000000 Спецификации производителя
B0 100 100 _50 000000000000 Спецификации производителя
B1 100 100 _50 000000000000 Спецификации производителя
B2 100 100 _50 000000000000 Спецификации производителя
B5 100 100 _50 000000000000 Program Fail Count
B6 100 100 _50 000000000000 Erase Fail Count
C0 100 100 _50 000000000066 Power-off Retract Count
C2 100 100 _50 000000000028 Temperature
C3 100 100 _50 000000559B4C Cumulative ECC Bit Correction Count
C4 100 100 _50 000000005F57 Reallocation Event Count
C5 100 100 _50 000000000000 Current Pending Sector Count
C6 100 100 _50 000000000000 Smart Off-line Scan Uncorrectable Error Count
C7 100 100 _50 000000000000 Ultra DMA CRC Error Rate
E8 100 100 _50 000000000064 Available Reserved Space
F1 100 100 _50 0000000003A6 Total LBA Write
F2 100 100 _50 00000000028A Total LBA Read
F5 100 100 _50 000000000092 Cumulative Program NAND Pages
+
avatar
  • Crusader
  • 28 сентября 2017, 20:18
+1
Ха-ха, кстати, гляньте на страничке товара по ссылке в комментарии, сейчас последний там такой:

«не знаю как у остальных, но у меня на нём три раза слетала система, думал в ноуте проблема, поставил сыну на ноут, поработал пару месяцев и тоже слетела система, теперь ССД используется как простой диск для хранения.»

Исчерпывающе, ИМХО. Как и говорил, под хранение мп3-шек, либо в бокс usb носимый. Лотерея ещё та.
+
avatar
  • Nortbru
  • 29 сентября 2017, 03:47
+2
Качество никогда не было дешёвым. Заметьте, основных данных китаец и не даёт, что за тип памяти, какой конкретно контроллер и тд. Так и работают, взятки гладки.

Но больше удивляют те кто ставят 5* за быструю доставку и сам факт получения, просто сказочные…

ЗЫ Вот ещё ниже:
«Я занимаюсь ремонтом орг техники и компьютеров. Диск наработал в офисе в совокупности несколько часов и начал показывать сбойные сектора (ячейки). написал продавцу о проблеме и предложил мне выслать новый диск. он предложил отправить его обратно на диагностику. и вот начинаем считать: в китай он будет месяц добираться+заплатить за отправку-диагностика займет какое то время-продавец скажет что он работает(а он пока работает но скоро умрет) -отправит обратно за мой счет-диск опять месяц будет идти. буду ли я заказывать диск этой марки у этого продавца? никогда и ни за что!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!»
+
avatar
  • Zivers
  • 29 сентября 2017, 17:40
0
ЧТД :)
+
avatar
  • Godz
  • 31 марта 2018, 18:07
0
Взгляните на этот видео обзор — совершенно другие память и контроллер.

Жаль нигде нет обзоров на ssd от Tigo. В китае они давно уже продаются. Я брал свой E600 64G еще в 2012-ом. — работает до сих пор. Стоит подороже остальных китайцев. Про многих китайцев пишут, что дохнут быстро. Был неприятных опыт с ссд на 500гб от GALAX — сдох через неделю.