Bluedio T4 - bluetooth наушники с активным шумоподавлением. Тяжелые и удобные.


Не первый год читаю муську и всегда удивлялся — каким образом люди получают товары на обзор, сколько обзоров надо для того, чтобы на тебя обратили внимание, проводят ли они дни на пролет строча письма в магазины? И вот получаю я сообщение от представителей фирмы Bluedio, которым, как оказалось, понравился мой обзор на колонку, с предложением сделать обзор на наушники. Как говорится «дают — бери, бьют — беги».
К слову после обзора на флэшку-криптекс я получил еще предложения на обзор некоторой мелочевки, так что теперь мне понятней как это работает)).

Посылка была доставлена за 4 дня новой для меня курьерской компанией «А1 Экспресс», доставка была из Москвы.
Наушники получены аж 18го августа, и я планировал сделать обзор за недельку, но возникло множество факторов: от семейных сует, до смерти харда в ноуте, восстановление, которого пришлось доверить специалистам. Поэтому написание обзора сильно затянулось, при этом, наверняка, испарилась лояльность представителей. Но есть и плюс — наушники активно использовались в течение почти 1.5 месяцев до момента публикации. Поехали.

Технические характеристики


Внешний и внутренний виды


Упаковка, как я теперь уже понимаю, стандартная для продуктов этой фирмы: картонная коробка, далее суперобложка с красочной полиграфией, под ней черная строгая коробка с тиснением, в которой скрывается содержимое.
Упаковка во всевозможных ракурсах








Внутри коробки на отформованном постаменте разместились сами наушники и картонная коробочка с комплектацией.

Комплектация достаточно скромная, но все необходимое имеется. Итак:
— сами наушники;
— инструкция;
— аудио кабель USB type C — jack 3.5;
— кабель для зарядки устройства USB type A — USB type C;
— матерчатый мешочек для хранения/транспортировки.
В принципе мне для полного счастья не хватает только жесткого кейса, т.к. наушники немаленькие и защита при перемещении вне дома лишней бы не была.

Наушники не складные, для удобства перемещения только чашечки поворачиваются в одну плоскость с дужкой. После изъятия из коробки первая мысль: «Ничего себе, какие мягкие амбушюры!» Вот реально, смотря на эти достаточно толстые валики, никак не ожидаешь, что палец мгновенно продавит их до основания. Таковым было знакомство, а теперь по порядку и подробней.

Это достаточно крупные наушники с диаметром чашечек 90 мм и высотой 40 мм. Материалы исполнения: пластик, хромированный метал, мягонький кожзам. Основной корпус чашечек выполнен из матового пластика, который не собирает отпечатки. Крышки чашечек выполнены из глянцевых пластиковых накладок с кольцевидным рисунком, переливающимся на свету. Название вендора переливается радужным оттенками. Левая чашечка не имеет никаких элементов управления, в свою очередь на правой сосредоточены все элементы управления и индикации.


На верхней стороне оголовья имеется прессованная надпись «Turbine», окрашенная в серебряный цвет. До сих пор не могу понять, как я к ней отношусь, вроде и слишком броская, а вроде и вполне органично смотрится.

На штифтах крепления оголовья к чашечкам нанесены обозначения сторон.


Как уже говорил, чашечки состоят из мягкой амбушюры и черного матового пластика, разделенных симпатичной хромированной полосой. Переход материала оголовья выполнен очень аккуратно — все спрятано за пластиной и выглядит эстетично, материал нигде не топорщится, строчка ровная. К слову, купить амбушюры отдельно нельзя — выяснял у производителя, так что остается надеяться, что материал прослужит долго.


В любых наушниках регулировка играет важную роль. В данном экземпляре помощь в тонкой настройке обеспечивают размерные риски, которые отлиты на дужках оголовья с обеих сторон. Выставил как удобно, запомнил и быстренько выставил в необходимое положение, если они сбились (к примеру, во время переноса в рюкзаке).

Раз уж речь зашла о регулировке, то стоит сказать и об удобстве. Я не отличаюсь большим размером головы и мне достаточно задвинуть дужки до минимального размера для комфортной посадки наушников. В общей сложности я предложил 7ми людям попробовать наушники в деле хотя бы по полчаса, у всех индивидуальные антропологические особенности, но ни один не пожаловался на то, что не смог найти удобного для себя положения. Некоторые товарищи согласились на общественную демонстрацию, а потому под спойлером немного примерки (это не обзор одежды, так что примерка не в начале;))
Примерка





Перейдем к управлению.
1) Сдвоенная длинная кнопка громкость/переключение треков, выполнена в виде качельки. Короткое нажатие регулировка громкости, длинное нажатие — переключение трека.
2) Разъем USB type C. Через данный разъем осуществляется как зарядка, так и подключение аудио кабеля. Никаких лишних разъемов, однако, кабель надо беречь как зеницу ока.
3) Движковый переключатель на крышке чашки отвечает за включение/выключение активного шумоподавления.
4) Мультифункциональная кнопка. Отвечает за включение/выключение, перевод устройства в режим сопряжения, а также за прием/отбой входящего звонка.
5) Кнопка плэй/пауза.
Все нажимные кнопки управления нажимаются с четким мягким щелчком, не люфтят и не выдают ложных срабатываний. Движковый же переключатель излишне тугой, связано это, по-видимому, со слишком длинным рычагом, т.к. без него переключатель на плате работает совершенно четко и без лишних усилий (разбор дальше).

Индикация, наконец, без крупных «неоновых» колец, 2 маленьких отверстия и все. Светодиоды не ультра яркие — светят мягко, не дают никаких лишних бликов. Синий светодиод редко мигает в рабочем режиме, и постоянно горит в режиме сопряжения. Зеленый светодиод предназначен исключительно для индикации работы шумодава. Также есть звуковые оповещения — при включении/выключении, при сопряжении, и при разряде батареи китайская девушка озвучивает эти события (к слову голоса в наушниках и колонке разные).

Несмотря на то, что я скептически отношусь к негласному правилу показывать внутренности устройства, полученного по пункту 18, разбирать свою технику я люблю. Если разбор устройства приводит к порче его внешнего вида, я не приветствую такой жертвы, но вот наушники должны разбираться вполне безболезненно. По большому счету так и оказалось, хотя и сломал одну защелку, и слегка поцарапал крышку, пытаясь ее подцепить (сидит очень крепко).
Амбушюры крепятся на 4х защелках, снимаются достаточно легко. Далее подиум держится на 3х саморезах, Внутри, как и обещано 57мм динамики.
Наушники построены на базе стерео усилителя PAM 8908, остальные крупные элементы опознать не удалось, из немногой найденной информации CJC5357B — это аудио чип (без какой-либо конкретики), а вот на BES2000 не удалось найти даже этого.




Впечатления от использования


Все мы понимаем, что мнения могут кардинально расходиться, все мы индивидуальны и восприятие у каждого свое. У меня в постоянном пользовании 3 пары наушников: Beyerdynamic DTX 700 (старичкам в ноябре будет 10 лет), копия Marshall Major с Aliexpress, и теперь обозреваемые Bluedio T4.
В течении последних 2х лет Marshall — мои основные наушники, они всегда в рюкзаке, я их использую в транспорте и постоянно на работе, покупал я их потому что просто влюбился в дизайн, но будучи не готовым платить за оригинал приобрел их. Звук надо сказать приятно удивил, самое главное, что в них нет гипертрофированных басов, но и верхами они не балуют. Т.к. я их использую постоянно, то иногда мне начинает казаться, что они идеальны. Тогда я прихожу домой, надеваю свои баеры и убеждаюсь, что до идеала китайчонкам очень далеко. Но т.к. баеры крупные и уже старенькие, то я не таскаю их с собой, это чисто домашний вариант под настроение. Теперь переходим к герою обзора.


Удобство ношения

За счет очень мягких амбушюр наушники, при своем немаленьком весе, сидят очень хорошо. Мягко облегают уши и не вызывают дискомфорта даже после 5 с лишним часов (максимальное время проведенное в них без перерыва), такого у меня еще не было, баеры и маршалы начинают давить уже через 2 часа, при этом баеры еще и скрипят при движении;). Опять же, из-за своей мягкости и формы они обеспечивают очень хорошую шумоизоляцию и без активного шумоподавления, если прижать обе чашечки друг к другу они присасываются друг к другу и медленно возвращаются в исходное положение. При прослушивании на среднем уровне громкости, блокируются многие внешние звуки, при прослушивании на максимальной громкости от внешних звуков не остается и следа. Тестировал в метро, только слишком громкая для меня музыка и все.
Но не все так гладко, у этих наушников есть только 3 режима ношения: на голове при прослушивании музыки, в руке, когда надо ненадолго отвлечься и в рюкзаке. Казалось бы, куда больше, но я привык носить наушники на шее, здесь же такое не прокатывает, слишком большие чашки или слишком короткая шея, но по итогу очень сильный дискомфорт — неудобно двигаться, неудобно дышать и говорить.
Вообще bluetooth наушники доступны уже давно, но я не видел в них особого смысла, вроде есть у меня пара наушников и достаточно. Но я оценил сценарий, когда ты несколько часов работаешь за ноутом, и ни разу не зацепил провод наушников, можешь откинуться как угодно и не думать о том, не попал ли провод под колеса кресла, и не чертыхаться когда это произошло. Также понравилось одновременное подключение и ноута и телефона.

Звук

Не вижу смысла опять рассказывать о том, какие мы все индивидуальные. Если вкратце, то я очень доволен.
Я установил на смартфон генератор частот и прогнал им наушники. Заявленный диапазон 15Гц-25кГц.

  • Бас. Что-то я начинаю слышать при подаче сигнала в 17Гц, отчетливый сигнал начинается с 19Гц.
  • Высокие частоты. На 25кГц я не слышу ничего, крайняя частота 21кГц, когда я уже скорей не слухом, а кончиками нервов улавливаю звуки, однако на участке 16-20кГЦ достаточно ровный звук без явных провалов
  • Средние частоты. Тут несколько сложней, биения присутствуют, они ощущаются гораздо меньше, чем на китайских маршалах, однако они есть, максимально плавает звук на участке 2-5кГц, но это как я понимаю достаточно типичный случай.
Это, что касалось необъективных цифр. Впечатление о звуке при прослушивании музыки очень хорошее. Сочные и мягкие басы, никаких излишеств, по верхам четко различимы тарелочки и всякие пинкфлойдовские фичи, вокал в любом своем проявлении вызывает только положительные эмоции. Сцену определенно можно назвать широкой, однажды сидел вечером на работе, уже все ушли, и что-то захотелось мне послушать тестовый диск, слушаю, пытаюсь оценить, и тут в окно стучат! Кому что понадобилось, думаю, только встаю посмотреть, стук со стороны двери… не понял, потом стук где-то сбоку и сзади… тут то до меня дошло, что это трек такой играет, а не мистика происходит. Объяснение так себе, конечно, но какое есть). Про глубину сцены ничего не скажу, не могу я полноценно понять это определение, да я определенно слышу несколько рядов источников, но вот что такое глубоко, а что нет, как то не укладывается в мой мозг. Отлично играют джаз, рок, струнный инструментал, не очень им удается драм (уж очень я проникся последнее время нейромонахом Феофаном), точней слушать можно, но вот именно для такой музыки нужны наушники-басхеды.
Не будем забывать, что это еще и гарнитура. Я собеседника слышу отлично, он меня хорошо, примерно, так же как и с маленькой гарнитуре Jabra.

Подключение и время работы

Устройство отображается при поиске как «Bluedio T», сопряжение происходит без проблем в течение 2-3 секунд после включения наушников. Поддерживает одновременную работу с 2мя источникам — обычное дело, подключены к ноутбуку и телефону, музыка играет с ноутбука, с телефона приходят уведомления и звонки. На телефоне в статус баре появляется индикатор уровня заряда наушников.
скриншот с телефона

Время работы… так же как и с колонкой оно гораздо больше заявленного. Производитель обещает 650 часов в режиме ожидания, по понятным причинам проверить это нереально, и 16 часов в рабочем режиме. Так вот судя по всему опять это время при максимальной громкости, после первой зарядки на средней громкости и пару десятков минут на максимальной наушники проработали в общей сложности больше 26 часов! За 1.5 месяца я заряжал их 3 раза, при достаточно регулярном использовании.
В отзывах на 4PDA и других ресурсах часто встречается упоминание о том, что при проигрывании видео звук безнадежно опаздывает. Производитель знал об этой проблеме и в какой-то момент выпустил ревизию с другой прошивкой, на которой звук совершенно четкий, без каких либо задержек. Мой экземпляр обновленной ревизии, задержек нет, видеоконтент смотреть комфортно. К сожалению, самостоятельно сменить прошивку нельзя, так что первые владельцы не могут полноценно использовать наушники.
Касательно устойчивости сигнала. В отличии от колонки, где сигнал прерывался если телефон положить в карман и отойти в другой угол комнаты, здесь сигнал остается устойчивым при препятствии в виде одной монолитной и одной пазогребневой стены (телефон на кухне, в наушниках в дальней комнате).

Активное шумоподавление

Вот мы и добрались до самой главной фишки этих наушников — активное шумоподавление.
Немного о принципе работы этой функции. Изначально активное шумоподавление было реализовано для военных, а точней для авиации, чтобы пилоты, находясь в кабине, не сходили с ума от окружающего шума. Микрофоны на устройстве слушают окружение, и передают звук в противофазе, тем самым заглушая внешний шум (картинка взята с Geektimes). По идее должна быть тишина, на практике в хорошей системе получается белый шум.

Я возлагал большие надежды на эту фишку, надеялся, что включу шумодав без музыки и буду сидеть в тишине… Как бы не так, уж не знаю, как это реализовано у топовых производителей, но у Bluedio получилось не то, что я ожидал.
Перевожу переключатель в положение ВКЛ, вижу зеленый индикатор работы, и первое что я слышу, это ухудшение качества проигрываемого звука. Звук становится плоским, и сцена сильно отдаляется, окружающие шумы не убираются полностью, а уходят куда-то на задний план. В принципе, если бы звук не ухудшался, то можно было бы это расценивать как хороший результат, но имеем, что имеем. Есть еще одна проблема, она возникла у 3х человек, которые пробовали наушники, в том числе и у меня. При включенном шумодаве возникает ощущение дезориентации в пространстве, возникающее давление на перепонки очень похоже на давление воды на глубине. Думал, может привыкну, потому что если музыку слушать неприятно, то фильмы и сериалы вполне себе, но вот неприятные ощущения возникают уже через пару минут просмотра. Вот такая вот неприятность. Хотя учитывая то, какую шумоизоляцию обеспечивают амбушюры, я не очень расстроен.

Итоги

Начнем с перечисления плюсов и минусов.
Плюсы
  • Качество сборки
  • Качество звука
  • Время работы
  • Возможность подключения двух устройств одновременно
  • Отличная шумоизоляция
  • Отсутствие радио и встроенного плеера
Минусы
  • Реализация работы активного шумоподавления
  • Нескладная конструкция
  • Обилие глянцевых поверхностей
Я понимаю, что из-за пункта 18 меня будут уличать в надуманных минусах и какой-то предвзятости, но я считаю, что я написал объективный и полный обзор. Не смотря на то, что активное шумоподавление реализовано криво, наушники считаю очень хорошими. По 5ти балльной системе оцениваю на твердую 4ку (4.5 за наушники как таковые, и снимаю 0.5 балла за реализацию шумодава).
Если вы хотите приобрести эти наушники ради активного шумоподавления, то не стоит. Однако если вам нужны просто хорошие наушники с отличной автономностью и разумной ценой, то однозначно советую к приобретению.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +19 Добавить в избранное +22 +47
+
avatar
  • Smsi
  • 05 октября 2017, 20:22
+1
Они на маленькую голову
Китайскую
+
avatar
  • Istratur
  • 05 октября 2017, 20:26
+1
Не стал вставлять фото одного друга, т.к. только в одном ракурсе сделал фото. Но в армии ему не могли найти шапку, до того котелок большой, так вот ему они вполне комфортны. Они точно не маленькие
+
avatar
  • bignab
  • 05 октября 2017, 20:40
+1
Вы там всю телестудию Останкино на примерку пригласили?
+
avatar
  • Istratur
  • 05 октября 2017, 20:52
+2
Ну почему же всю, только избранных)), кто нашел в себе силы выйти из-за кадра;).
А человек с большой головой, не вошедший в обзор, как раз не из телецентра)
+
avatar
0
Просто у Вас написано что на шее не комфортно — давят, а на голове ок… вот как то не сходится ибо голова правда пошире шеи) не подумайте — я не придираюсь, просто хочу такие же, но в сомнениях из за размера…
+
avatar
  • astashov
  • 09 февраля 2018, 04:01
0
Ну я не знаю что за головы у китайцев, раз на моей не маленькой голове хорошо сидят и еще запас есть.
Какие то китайцы мутанты по Вашему мнению получаются…
+
avatar
  • al-open
  • 05 октября 2017, 20:25
+11
вот преинтереснейший текст про бренд Bluedio torshina.me/kak-prodat-6-000-kitajskix-naushnikov
+
avatar
  • starson
  • 05 октября 2017, 20:33
0
Очень много букв, только смысл в чем?
Ну, китайские, ну стоят в 2 или больше раз дешевле чечм фирменные, соотвественно и качество звука должно быть меньше (чудес не бывает)
+
avatar
  • Djavol
  • 05 октября 2017, 20:35
+3
в каждом обзоре данного бренда находиться данный шутник
+
avatar
  • Istratur
  • 05 октября 2017, 20:37
+4
Спасибо, интереснейшая статья. Именно на geektimes я впервые о них услышал. Потрясающая рекламная компания, респект ребятам. Только вот какое дело, не смотря на рекламу, за сравнительно небольшие деньги мы получаем действительно хороший звук.
+
avatar
0
Купил еще лет 5 назад их беспроводную гарнитуру для телефона. Пользуюсь до сих пор, звук вполне устраивает.
+
avatar
  • rotten
  • 05 октября 2017, 20:29
0
были как то Bluedio такого типа-без шумодава-звук очень даже! но пришлось избавится через авито-радио почти ничего не ловило и выбесило управление! привык к 5 позиционному (ну или где присутствует хоть какая то логика)
+
avatar
  • Istratur
  • 05 октября 2017, 20:58
+2
Ну в моем случае ни радио ни плеера нет, и я считаю это за благо. Я абсолютно точно не пользовался бы этим функционалом, а вот либо на качестве, либо на цене это сказалось.
+
avatar
  • starson
  • 05 октября 2017, 20:33
0
На каком расстоянии от телефона работает? а если через стены?
+
avatar
  • Istratur
  • 05 октября 2017, 20:38
+1
Спасибо за вопрос, забыл написать. Через одну монолитную и одну стену из пазогребня сигнал устойчив.
+
avatar
  • senneka
  • 05 октября 2017, 20:45
+4
Было пару гарнитур этого «брэнда». Звук хреноватенький, качество хреноватенькое, живут недолго…
+
avatar
  • vicmod
  • 06 октября 2017, 00:05
+3
Все гарнитуры этого бренда — редкостное барахло… Автор не написал о проблеме задержки звука при просмотре видео. Есть ли проблема?
+
avatar
  • Istratur
  • 09 октября 2017, 18:12
+1
Автор написал об отсутствии задержки в новых версиях и посвятил этому абзац в пункте «Подключение и время работы». Вы не внимательны
+
avatar
  • ns3230
  • 05 октября 2017, 20:59
0
Довольно интересная моделька. А диаметр чашек какой, 9 см? На каком-то буржуйском сайте глянул АЧХ — вроде терпимые: бас есть, область 300-700 не задрана, только на 700 провал небольшой, но это даже хорошо, а вот задранные чутка 2-2,5 кГц не радуют. Я в раздумьях, брать или нет…
+
avatar
  • Istratur
  • 06 октября 2017, 00:27
0
Да, диаметр 9 см. Не знаю насколько стоит доверять имеющимся АЧХ, т.к. совсем не уверен, что их тестировали на искусственном ухе, как-то класс не тот. Идеально было бы послушать вживую. Лично меня, как уже все поняли ;), звук устраивает. Но это все же вкусовщина
+
avatar
  • ns3230
  • 06 октября 2017, 00:32
0
Вот тесты, ресурс вроде приличный, и подход тщательный. www.rtings.com/headphones/reviews/bluedio/t4-turbine
+
avatar
  • Istratur
  • 06 октября 2017, 00:56
0
Ого, реально серьезный подход. Очень интересно было почитать, но выбор все равно остается за вами)
+
avatar
  • Eeyore
  • 05 октября 2017, 21:00
+1
Можно нескромный вопрос- сколько Вам лет? Потому что мне еще не было 30, когда я сжег пищалки в колонках, пытаясь услышать 17 или 18кГц. А вы так уверенно рассуждаете о 20. Возрастное падение слуха на высоких частотах очень существенно.
+
avatar
  • ns3230
  • 05 октября 2017, 21:06
0
У меня комп на определенной частоте (не помню, сколько точно, проверял летом или весной) тупо глохнет. Ни в ушах, ни на колонках. То есть, например, включаю в генераторе 16800 Гц — слышу писк, но стоит включить 16001 Гц — тишина. Я то хоть в области 1-1,5 кГц чутка глуховат, но 300-700 Гц и 2+ кГц очень хорошо слышу, на телефоне 17 кГц слышу еще.
+
avatar
  • Istratur
  • 05 октября 2017, 21:09
+1
Не вижу ничего нескромного в вопросе, 27 годиков).
Я в тексте прямо говорю о необъективности цифр, я основывался на тех значениях, которые выдавал приложение-генератор. Какая-то тестовая запись, где воспроизводилась частота и затем называлась какая, также дала осязаемый результат на 20кГц.
Все это было прослушано исключительно ради цифр для обзора, выбирая наушники вживую я основываюсь исключительно на нравится/не нравится.
+
avatar
  • falkon27
  • 06 октября 2017, 04:56
0
когда я сжег пищалки в колонках, пытаясь услышать 17 или 18кГц.
очень интересно как вам это удалось? поскольку само по себе воспроизведение тестового трека не может их сжечь
+
avatar
  • denM
  • 05 октября 2017, 21:10
+1
нее лучше уж тогда добавить еще 100 евро/баксов и взять что-то получше пусть и без шумодава.

примерка:

кто все эти люди ???!
вроде видел их где-то на зомби каналах, не?
+
avatar
  • Istratur
  • 05 октября 2017, 21:18
+3
Добавить в 4 раза большую сумму и взять что-то лучше, это вечная дилемма. Взять Bluedio или доплатить еще 15к и взять Bose, купить Duster или доплатить 500к и взять Captiva? Список можно продолжать вечно.

Нет, ни одного это человека вы не видели на зомби каналах, они всегда за кадром (инженеры)
+
avatar
  • subcorax
  • 05 октября 2017, 21:12
0
Уже пару месяцев владелец данных ушей. Звучат просто бомбезно это да. НО очень сильно ухудшился прижим ушей. В правом ухе пропадает бас от недостатка прижима и вследствие изоляции (пальцем придавливаешь и всё ок). И микрофон просто ужасен.
+
avatar
  • Istratur
  • 05 октября 2017, 21:20
0
Признаюсь, сам не слушал как меня в них слышно, но на вопрос собеседники отвечали: «нормально, как обычно с гарнитурой»

За 1,5 месяца пока проблем не обнаружил в силе прижима.
+
avatar
  • falkon27
  • 06 октября 2017, 04:57
0
НО очень сильно ухудшился прижим ушей. В правом ухе пропадает бас от недостатка прижима и вследствие изоляции (пальцем придавливаешь и всё ок).
Переверните уши на 180 градусов поменяв местами каналы и будет вам счастье
+
avatar
  • ibm486
  • 05 октября 2017, 21:23
0
И опять, не смотря на не самый малый размер, торчат мочки уха, как и в модели T3.
К слову, купить амбушюры отдельно нельзя — выяснял у производителя, так что остается надеяться, что материал прослужит долго.
Не переживайте, «материал» продержится как минимум год без изменений.
+
avatar
  • yurisku
  • 05 октября 2017, 21:29
0
В общем, шумодава нет. А так хотелось купить это вместо сони или новых Studio 3
+
avatar
  • Istratur
  • 05 октября 2017, 21:31
0
Да, шумодав только на бумаге.
+
avatar
0
Попробуйте взять на аукционах ebay б.у. наушники с хорошим шумодавом и отличным звуком, например bose qc15. Я так и поступил, уши одни из лучших что вообще слышал. Имел удовольствие послушать sony mdr-1000x, в них шумодав еще лучше, но и цена в разы больше. Так же на ebay аукционе урвал баеры dt250, шикарные наушники.
+
avatar
  • yurisku
  • 05 октября 2017, 21:48
0
спасибо, б.у. не подходит. Мне не для музыки а для «выключения» шума в самолетах и тд. Пока смотрю на beats studio 3, жду начала продаж и реальных обзоров — чуть дешевле mdr и после AirPods очень понравилась работа чипа W1
+
avatar
  • Tamger
  • 06 октября 2017, 10:53
0
А можете дать совет по качественным беспроводным ушам (на уровне TakStar HI2050), но без шумодава?
+
avatar
  • geldiev
  • 05 октября 2017, 21:37
0
Спасибо за обзор! ищу наушники для просмотра сериалов на ТВ. Случайно, не пробовали к одному источнику БТ эти и другие наушники подключать одновременно?
+
avatar
  • Istratur
  • 05 октября 2017, 21:42
0
Пожалуйста.
Если подключать вторые проводные наушники, то по ним звук не идет.
+
avatar
  • geldiev
  • 05 октября 2017, 21:47
0
не, я про двое одновременное работающих беспроводных БТ интересовался… купил телевизор, а там выхода на наушники вообще нет, но есть встроенный БТ. и выход звука только оптика…
+
avatar
  • Rvv
  • 06 октября 2017, 04:41
+1
Можно к в разъем наушников в ТВ воткнуть BT-трансмиттер (были обзоры здесь), но здесь есть одно но: задержка 180-250 нс, кто-то её не замечает, кто-то остро чувствует. Избежать этого можно есть передатчик и уши поддерживают Apt-x Low Latencity (задержка минимальна, около 30-40 нс).
+
avatar
  • geldiev
  • 06 октября 2017, 06:40
0
нет выхода на наушники вообще. и аналогового выхода тоже нет…
+
avatar
  • geldiev
  • 05 октября 2017, 21:48
0
очень симпатичные наушники в вашем обзоре, и недорого. Если бы пара работала…
+
avatar
  • Istratur
  • 05 октября 2017, 22:01
0
Нет, такого не пробовал.
+
avatar
  • kovalyuk
  • 06 октября 2017, 09:33
0
Если подключать вторые проводные наушники
Некие вторые подключены проводом к этим обозреваемым, которые получают сигнал по блютусу, верно?
В предыдущих моделях такая функция была заявлена.
+
avatar
  • ns3230
  • 06 октября 2017, 00:36
+1
У BT 4+ вроде как имеется по умолчанию поддержка двух девайсов одновременно, но по факту она и от софта зависит.
+
avatar
+1
Есть у меня БЛЮДИО Т2. Сломался обод отвалилось одно ухо, когда разобрал обнаружил трещину и у другого наушника. Оказывается под кожзамом скрывается хрупкий ломучий прозрачный пластик. Качество звука посредственное, преобладают низкие частоты. Поменял амбюшюры на вельветовые, звук стал гораздо лучше, слушать приятно
+
avatar
  • komred
  • 05 октября 2017, 23:04
0
Господа, кто мониторит рынок наушников, подскажите что-нибудь актуальное для басхеда?)) хочу наушники подобного типа. Баланс пусть будет в районе 4000 рублей)
+
avatar
  • u3712
  • 06 октября 2017, 01:42
0
Ухудшение звука, давление, при включении шумоподавителя — это характерные признаки самовозбуждения на ультразвуке. Такие системы работают на грани возбуждения, иначе эффект от их работы будет близок к нулю. А когда «на грани», то можно и перейти эту гран. /IМHO
+
avatar
  • falkon27
  • 06 октября 2017, 03:47
+9
Купил такие наушники на старте продаж в марте 2017 года. Тогда они стоили 2080 руб и типа была скидка с 4500 в честь дня рождения али экспресс и старта продаж, Из чего я делаю вывод что я купил уши из первой партии. Просил менеджера продать за половину стоимости в обмен на обзор, мягко отказали под предлогом что и так дешево продаю и типа у них и так не плохие продажи и они такой рекламой не занимаются. Но судя по данному обзору еще как занимаются, либо их никто не покупает и продажи упали. Ну да бог с ними. купил их из интереса послушать систему шумодава. Адейт. Я все понял. Свои я покупал в магазине Bluedio official store А у Вас другой магазин. Больше их тогда нигде не было.
Теперь по ушам. Первое что сразу не понравилось, так это посадка на голове. Из за конструкции поворотного механизма чашкам немного не хватает угла поворота вокруг вертикальной оси вовнутрь. Из за этого чашки неплотно прилегают к голове. но если перевернуть их наоборот поменяв каналы местами то все становится нормально. Такое впечатление что китайцы при сборке просто перепутали провую и левую части дужки. Не знаю как сейчас, может и исправили этот косяк но жалоб на это было много среди первых покупателей. Как бы и можно носить их наоборот. Разве что каналы становятся наоборот. но если слушать музыку а уж тем более разговаривать через нее по телефону то не так заметно.
Немного о принципе работы этой функции. Изначально активное шумоподавление было реализовано для военных, а точней для авиации, чтобы пилоты, находясь в кабине, не сходили с ума от окружающего шума. Микрофоны на устройстве слушают окружение, и передают звук в противофазе, тем самым заглушая внешний шум
Данная схема подходит к этим наушникам лишь отчасти. Разобрав свои, я заметил что внешний микрофон в них всего один, в то время как их должно быть два, по одному на каждое ухо. в то же время я обнаружил еще два микрофона (ниже крупное фото) которые находятся внутри каждой из чашек на гриле динамиков, и направлены в центр динамиков. Из чего я делаю вывод что здесь применена иная схема шумодава. Как она работает я пока не разобрался, но определенно понятно что система слушает не только внешние шумы но и мониторит то что воспроизводят динамики. Похоже на систему динамического компрессора, экспандера и обрезного фильтра по LF.
Внутри, как и обещано 57мм динамики.
Что то вы мало уделили этому внимания так как это одна из главных фишек наряду с шумодавом. в большинстве наушников применяются динамики 40-45 и реже 50 мм, даже в профессиональных (фото ниже)
но я привык носить наушники на шее, здесь же такое не прокатывает, слишком большие чашки или слишком короткая шея, но по итогу очень сильный дискомфорт — неудобно двигаться, неудобно дышать и говорить.
Вот именно поэтому чашки вместе с дугами поворачиваются на 90 градусов. и все перестает мешать.
Что-то я начинаю слышать при подаче сигнала в 17Гц, отчетливый сигнал начинается с 19Гц.
Высокие частоты. На 25кГц я не слышу ничего, крайняя частота 21кГц,
Никто не слышит в таком диапазоне низких и высоких частот. Ваша тестовая программа немного подвирает. Заходите (вам недалеко идти) я дам вам послушать тестовый трек от 10 до 40 000 герц и проверите. Хотя я вполне верю что динамики способны воспроизвести более широкий диапазон частот, но только при проводном подключении. Из за особенностей алгоритма сжатия блютуз эти частоты будут безжалостно отрезаны.
максимально плавает звук на участке 2-5кГц, но это как я понимаю достаточно типичный случай.
Это особенности нашего восприятия. Если интересно почитайте про кривые равной громкости Флетчера-Мэнсона.
слушаю, пытаюсь оценить, и тут в окно стучат! Кому что понадобилось, думаю, только встаю посмотреть, стук со стороны двери… не понял, потом стук где-то сбоку и сзади… тут то до меня дошло, что это трек такой играет, а не мистика происходит. Объяснение так себе, конечно, но какое есть)
Послушайте Бинауральный треки Спички, Стрижка, Море Комар ССЫЛКА Там еще и не такое 3D услышите. только глаза закройте.


+
avatar
0
Как бы и можно носить их наоборот. Разве что каналы становятся наоборот
В принципе каналы можно и поменять путем перепайки проводов на плате.

Подскажи, из какого материала сделана дужка оголовья? Я о внутреннем каркасе. На моей большой тыкве в свое время оголовье T2S постоянно ломалось, т.к. сделано из какого-то говнопластика. Пластик и правда говно, т.к. дешевая игровая проводная гарнитура Defender свободно гнется гораздо сильнее и не ломается, хотя оголовье у нее тоже пластиковое.
+
avatar
  • falkon27
  • 06 октября 2017, 17:37
0
Подскажи, из какого материала сделана дужка оголовья?
\
Две стальные гибкие пластины.
+
avatar
  • ns3230
  • 06 октября 2017, 11:18
0
Меня вот кривые Флетчера-Мэнсона заинтересовали. Я так понимаю, то, то на этом графике представлено — это не уровень громкости, а значение требуемого усиления? То есть, чтобы получить что-то вроде схемы чувствительности уха, надо картинку вверх ногами перевернуть? Ну, то есть, нижние басы мы слышим слабо, потом идет подъем чувствительности этак до 600-700 Гц, дальше относительно ровно, с области 1,5 кГц снова рост чувствительности, и после 5 кГц опять снижение?
+
avatar
  • falkon27
  • 06 октября 2017, 17:44
0
Меня вот кривые Флетчера-Мэнсона заинтересовали. Я так понимаю, то, то на этом графике представлено — это не уровень громкости, а значение требуемого усиления?
нет это не усиление. Это звуковое давление в децибелах. Вкратце смысл в том, что чем выше уровень громкости, тем лучше и ровнее наше ухо воспринимает все частоты. В аппаратуре ручка громкости по идее должна менять помимо громкости еще и усиление по частотам. но на практике такое редко бывает. поэтому на низких громкостях плохо слышны басы а ан высоких они начинают хрипеть. В аппаратуре высшего класса обычно есть так называемая тонконпенсация она именно этим и занимается. в дешевой аппаратуре просто присутсвует кнопка BASS BOOST. ну или называаемая немного по другому
То есть, чтобы получить что-то вроде схемы чувствительности уха, надо картинку вверх ногами перевернуть?
Ну типа да. схема нарисована со стороны воспроизводящей аппаратуры и показывает динамику тонконпенсации
Ну, то есть, нижние басы мы слышим слабо,
На низких громкостях да
+
avatar
0
Система шумоподавления работает довольно просто — она вычитает из того что уловил микрофон полезный аудио сигнал (музыку) получается внешний шум, он инвертируется и примешивается к звуку. А одиночный микрофон чисто для гарнитуры. В очень крутых шумоподавлялках внешний шум раскладывается на составляющие частоты для каждой из них вычисляется противоволна с учетом расстония до динамиков, складывается и примешивается к музыке
+
avatar
  • lanton
  • 06 октября 2017, 08:25
0
кто-нибудь победил задержку? я брал в марте, чтобы комфортно смотреть фильмы с компа делают сдвиг по звуку на -1000мс
+
avatar
  • Istratur
  • 06 октября 2017, 08:35
0
Спрашивал у представителей. Победить ее можно только перепрошивкой контроллера, которую невозможно осуществить самостоятельно. Где-то встречал обсуждение на эту тему. Так что со старыми ревизиями только костылями решается вопрос
+
avatar
  • maksyola
  • 06 октября 2017, 16:23
0
Попробуйте Mirillis Splash проигрыватель. Супер вещь. Там и коррекция по звуку есть, а для просмотра фильмов на проекторе он вообще не заменим, т.к. устраняет эффект «штробления»
+
avatar
0
А из чего выполнены подвижные элементы — петли, дужки, на которых сами чашки держатся? Металл или пластик крашеный?
+
avatar
  • falkon27
  • 06 октября 2017, 17:45
0
А из чего выполнены подвижные элементы — петли, дужки, на которых сами чашки держатся? Металл или пластик
Металл.
+
avatar
0
обзорщики говорят, что ухо полностью не влазит. Это так?
+
avatar
  • falkon27
  • 06 октября 2017, 17:50
0
обзорщики говорят, что ухо полностью не влазит. Это так?
Отвечу я, как тоже владелец.
Да это та, это не полноразмерные уши а скорее полунакладные. Но из за мягкости амбушюр это никак не вызывает дискомфорта. Но собственные уши летом потеют пипец как. Диаметр внутреннего отверстия 45 мм для того чтобы ужо помещалось нужно как минимум 60 мм (померил на полноразмерных баердинамиках). но несмотря на то что они накладные бегать в обзорных таких ушах не получится потому как сильного прижима нет.
+
avatar
  • astashov
  • 09 февраля 2018, 03:59
0
Тут все таки зависит от размера ушей обзорщиков. У меня вроде и морда-лица довольно не маленькая, но ухо влазиет и довольно комфортно. Хоть и в притирочку, но дискомфорта никакого нет. :) Размеры уха снимать не буду :)
+
avatar
  • lanton
  • 28 октября 2017, 08:13
0
Прошивка Bluedio T4 ibn.by/2017/08/04/bluedio-t4-flashing/
+
avatar
0
Хочу обратить внимание, что старые телефоны не могут так как новые воспринимать эти наушники. Например мой satio, на старом добром симбиане. Так вот, чтобы подключить наушники надо заходить в меню блютуза и там произвести сопряжение с этими наушниками, проблема возникла когда телефон попросил ввести код сопряжения. Я помню из славных деньков когда перекидывали музыку по блютузу, то нужно ввести одинаковый код на обоих устройствах, так вот методом подбора, код был определен, это 0000. Почему я подбирал код, да потому что нигде не нашел информации об этом, ну и потому что на наушниках этого невозможно сделать. После подключения, функционировали они как и положено, в настройках указал производить сопряжение при включении наушников, более код не требовалось ввести. Музыка в плей листе отлично переключалась.
Кстати был удивлен когда в контакте также переключалась музыка, правда вкладка должна быть активна в этот момент.
Чуть не забыл, коробка просто каличная. Потянул за ручку, она оторвалась. По виду вроде как коробок спичечный должна выезжать, а вот нифига., пришлось верхушку вырвать. Потом уже пустую с очень большим усилием выпихнул, она как будто была приклеина!
+
avatar
  • snows93
  • 30 января 2018, 00:36
0
>2k18
>судить о качестве звука по басам
Вы школу закончили, или еще учитесь? Басы — удел школьников. Туц-туц.
+
avatar
  • Istratur
  • 08 февраля 2018, 21:36
0
Где я сужу исключительно по басам? И где я пишу о том, что они для меня самое важное?
Я конечно, понимаю по комментам, что вы маленький тролль, но все же
+
avatar
  • astashov
  • 09 февраля 2018, 04:08
0
Несколько дней пользования наушниками. По ощущениям — купил не зря. Использую только на компе.
Единственное что не удобно, что наушники отключаются когда ставишь их на зарядку.
А так же есть вопросы, которые надо решить на уровне операционки: что бы автоматически звук переключался на наушники, при их включении. Ну тут я думаю мне помогут эвенты и скрипт какой ни будь на повершеле. А то каждый раз приходится подключаться и выбирать их вручную, среди четырех источников воспроизведения звука.
По весу намного тяжелее JBL 460, но они и чуть меньше и полностью из пластика.

И я уже писал комментарий, но почему то не вижу его тут. Видимо его не одобрили из за того, что назвал микрофон на слово начинающееся с буквы Г. Т.е. формально он есть, но по факту качество такое что раговаривать даже с эхотестом скайпа было не комфортно. Для этих целей оставлю проводную гарнитурку logitech 960. Но мне они больше как наушники беспроводные нужны были, на микрофон даже и не смотрел.