Что такое ирригатор или как обойтись от частого посещения стоматолога

  • Цена: 1 966 рублей

Многие даже не знают, что такое ирригатор и как им пользоваться. А главное, какую пользу он принес нам. Если интересно, читайте под катом…


Начнем с того, что этот прибор когда-то порекомендовал мне мой врач-стоматолог. На вопрос: «Какие зубные пасты сейчас хорошие?», врач посоветовал отказаться от всех паст (трата денег и, в наше время, сложно найти не подделку), и купить такой прибор, как «ИРРИГАТОР». Для меня на тот момент было незнакомо данное понятие и «с чем его едят». Прошло немало времени, после того разговора… работа, семья, ну вы меня понимаете… И вот, в один прекрасный момент, нашел этот прибор в Китае. Почитал, изучил, посмотрел видео… в итоге, заказал.
Немного поясню, ирригатор — это это прибор, который при помощи мощной струи воды очищает межзубные промежутки, зубодесневые карманы и язык от остатков пищи и бактериального налета.

Товар был заказан мной 21 июля. 28 август позвонил курьер и доставил до двери (транспортная компания CDEK).
Вес коробочки 1 кг.

Упаковано довольно хорошо и практично. Но все же слегка помята, но без повреждения товара.

Сама коробка с товаром выглядит так:

Раскрыв коробку, мы увидели сам товар, наш долгожданный ирригатор

Соединив 2 части аппарата, мы получили один полноценный ирригатор.
Инструкция в комплекте, но к сожалению на русском ни слова…
Теперь можно применять в действии.

Ёмкость для раствора (воды) прозрачная, видно сколько жидкости в емкости. Объем 600 ml. В комплекте всего 7 насадок для разных процедур. Три стандартные насадки для ежедневного ухода с разноцветными «поясками» для всех членов семьи, а так же насадки для чистки языка, для имплантов, ортодонтическая и пародонтологическая, всех по одной штучке. Место для хранения насадок так же предусмотрено, все будет всегда стерильно и не потеряется.


Итак, приступим к тестированию… Стоит ли оно таких ожиданий, денег и нервов моей жены))
Ирригатор работает от розетки, напряжением 110-240 В, потребляя 18 Вт. Всего 10 скоростей.
Для начала наливается вода (можно раствор тот, чем вы будете орошать полость рта). У нас просто вода для начала. Наливаем 600 ml чистой воды, используем при этом стандартную насадку

Включаем в розетку, скорость выбираем 2, для начала хватит и такой. Кнопку пауза на ручке можно сначала удавить, чтобы струя воды не брызнула вам в лицо, ну или не облила соседа справа или слева))) Направляем в рот, кнопку опускаем.… и вуаля… струя воды во рту, напор, скажу я вам, очень сильный для скорости 2. После 2-3 минут процедуры у меня даже десны закровоточили (надо было все-такие слушать врача моего и покупать сразу прибор). НО, зато вылетели все остатки пищи, ни осталось не следа от грязи во рту. Приятное ощущение прохлады.
Насадка для языка — нами не протестировалась, дабы языки чистые))
Самые ходовые — это 3 стандартные насадки с разноцветными «поясками», струя рассеивается и вычищает всю полость рта.

Работает ирригатор очень тихо, никого не разбудит, это точно. Место занимает тоже немного.

Расход воды 150 ml за 1 минуту в режиме 3.

На видео наглядно можете посмотреть как в режиме 2 бъет струя воды (насадка стандартная), Снято на телефон, поэтому качество не очень.


После моего тестирования, испробовала жена, была крайне довольна (я то как рад). Затем мой 2-х годовалый ребенок (водички напился, и зубки почистили). Думаю теперь, у нас в семье не будет проблем и с чисткой зубов (что касается ребенка) и лечением.
Целью полностью заменить зубную щетку не стоит, но после традиционной чистки полоскание им стало обычной процедурой. И как показала практика не напрасно, щетка это не панацея. Работа для ирригатора всегда находится и массаж десен всем полезен.
Однозначно рекомендовано к покупке (может и не этой фирмы), главное сам девайс.
Но и к этой модельке нет претензий, соотношение цена качество на высоте.

Надеюсь, мы помогли Вам с выбором. Не болейте, будьте здоровы Вы и ваши родные!
Планирую купить +111 Добавить в избранное +33 +118
+
avatar
  • Kartus
  • 04 сентября 2017, 14:26
+13
Тююю. Показалось)))
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 04 сентября 2017, 20:30
+36

В соседнем обзоре как раз обсуждали пиксели :)
+
avatar
  • MaxGerb
  • 04 сентября 2017, 21:02
+1
Огонь!
+
avatar
+3

Но тут правильнее будет так: «Я видел пронофильм, который заканчивается абсолютно так же!»
+
avatar
  • Vig0r0s
  • 04 сентября 2017, 14:38
+83
Я человек простой: вижу цену в рублях в зарубежных магазинах — ставлю минус. Неужели авторы обзоров искренне верят, что цена в рублях на алиэкспресс (банггуд, гирбест и т.д.) является основной, а остальные конвертируются в зависимости от курса рубля. Или, раз с меня с рублевой карточки сняло в рублях, то значит теперь в рублях надо указать цену: хотя вроде очевидно, что курс рубля за 2 месяца ожидания посылки и написания обзора может измениться значительно, да и никого не интересует сколько там рублей было списано именно с вашей карты, т.к. у всех банков разный курс конвертации. А еще удивляют комментаторы, которые требуют и защищают цену в рублях, обосновывая это ру доменом. На всякий случай, я уточню, что я с РФ и мне гораздо проще ориентироваться, когда цена в долларах.
+
avatar
+5
Я из тех кто не любит ни первых, ни вторых. Писать надо в обеих валютах.
+
avatar
+82
да что же вы придираетесь оба?! есть ссылка на товар, там и актуальная цена.
Если на сайте нет ограничения по валютам, то человек волен ставить то, что он захочет. всем не угодишь один фиг!
+
avatar
  • giga6yte
  • 04 сентября 2017, 15:08
+11
Ссылка на товар может через месяц умереть, так что на нее надеяться бесполезно.
+
avatar
+8
ну так и цена может поменяться, в зависимости от продавца или площадки или фазы луны в Китае, скидки, купона, кэшбэка, акции и т.п.
По теме: не понял как поддерживается стерильность насадок в ящике?
Что будет на 10 скорости?!
хватает ли на двоих хотя бы 600мл?!
+
avatar
-1
ну так и цена может поменяться, в зависимости от продавца или площадки или фазы луны в Китае, скидки, купона, кэшбэка, акции и т.п.
Солидарен. Я думаю админам стоит ввести правило чтобы каждый обзорщик указывал цену товара в своей национальной валюте, тогда никто из посетителей сайта не будет обижен.
+
avatar
+2
Только всем придется для уточнения цены открывать страницу лота или искать подобный, вместо того, чтобы просто посмотреть на цену.
Думаю, доллары-универсальная валюта.
+
avatar
+3
На 10й скорости можно удалять лакокрасочное покрытие.
+
avatar
  • Assargin
  • 05 сентября 2017, 12:17
0
Да ничего особенного на высших скоростях, по крайней мере у меня. Первые разы с непривычки (после покупки или после паузы в несколько дней пользования) могут дёсны кровоточить, после 1-2 раза всё приходит в норму. Но начинать, конечно, надо с небольших скоростей, пробуя увеличивать.
Зато хоть чувствуется, что реально работает очистка.
У самого аналогичный девайс (по многим характеристикам аналогичен и внешне очень поход), но другая марка-модель.
Ёмкости хватает на одного, ну так под кран подставить и набрать ещё 500-600 мл.
Про стерильность — звучит как маркетинговый булшит.
+
avatar
  • Dimon_
  • 04 сентября 2017, 15:33
+15
есть ссылка на товар, там и актуальная цена.
Человек пишет ОБЗОР. Т.е. автор пишет ТЕКСТ, который нам, посетителям, он предлагает для прочтения. И для оценки.
Если бы мы все хотели проходить по ссылкам в разные магазиы, то обзоры были бы не нужны, достаточно реплики в чате, типа, «во, чо продают, глядите».
А раз нам предлагается обзор, то мы хотим из данного текста почерпнуть максимум полезной информации. Включая информацию о том, сколько денег хочет продавец за свой товар.

Почувствуйте разницу. «Сколько продавец хочет за товар» и «Насколько изменился семейный бюджет автора в его национальной валюте» — это не одно и то же.
Первое интересно многим, второе — только его жене.
+
avatar
+22
сколько продавец хочет есть по ссылке. хотелки меняются, обзор потребительских свойств остаётся.
+
avatar
  • pozioff
  • 04 сентября 2017, 15:58
0
… столько букв…
+
avatar
  • cofein
  • 04 сентября 2017, 18:00
+6
пишете так, словно в обзоре главное цена. А если будет обзор в стиле
во, чо продают за 20$, глядите" — это будет считаться супер обзором или всё таки надо подробностей больше чем у дядюшки ляо?
+
avatar
  • Dimon_
  • 04 сентября 2017, 18:04
0
Ключевое слово в моей реплике: «максимум полезной информации». От этого отталкивайтесь.
+
avatar
  • Gorlum
  • 04 сентября 2017, 23:14
+1
Заметная часть обзоров такие и выходят — «Смотрите, чо я купил!» (фотки анбоксинга).
+
avatar
  • VLOD
  • 09 сентября 2017, 09:36
+3
Меня интересует только обзор товара, а сколько данный продавец хочет за товар абсалютно пофиг, т.к. прежде чем купить начинаешь сравнивать цены. В итоге цена может сильно отличаться.
+
avatar
  • maxim_bo
  • 04 сентября 2017, 16:35
+11
Ну тогда уж лучше во всех валютах! Может мне в зимбабвийском баксе нравится?
комментарий скрыт

+
avatar
  • Vig0r0s
  • 04 сентября 2017, 15:43
+9
А давай через день, два и три зайдем в этот лот и посмотрим на цену в долларах и в рублях. Как думаешь: какая изменится? Я плачу в долларах с кукурузы, которая конвертирует по курсу цб рф +5% резерва, меня не интересует цена, которую заплатил рублями некто, неизвестное время назад, с карты неизвестного банка с неизвестным курсом. Я могу зайти на cbr.ru и посмотреть актуальный курс и посчитать точно, сколько снимется с карты. Конкретно по моему первому посту есть, что сказать? Я рад, что Ты не хочешь мозги напрягать и даже на столько ленив, что калькулятор запустить для Тебя проблема — мои мозги пока в полной боевой готовности
+
avatar
  • pozioff
  • 04 сентября 2017, 15:57
-2
… в готовности пересчитывать!.. )))
Счетовод пан Вотруба…
+
avatar
  • chsn
  • 04 сентября 2017, 17:40
+3
Я рад, что Ты не хочешь мозги напрягать и даже на столько ленив, что калькулятор запустить для Тебя проблема — мои мозги пока в полной боевой готовности
Что-то сомнительно, что у тебя с мозгами нормально.
+
avatar
  • DVANru
  • 04 сентября 2017, 21:02
+4
Короче, EvgeniyNuAfanasievich уверенно победил!
+
avatar
+2
ну ок! осталось закрепить в правилах сайта сие уточнение! :-) и больше не возвращаться к этому спору.
+
avatar
  • 5077070
  • 04 сентября 2017, 14:59
+35
я уточню, что я с РФ и меня гораздо проще ориентироваться, когда цена в долларах
Построение фразы заставляет усомниться в правдивости первой её части)))
+
avatar
  • uZver
  • 04 сентября 2017, 15:09
+1
Ну надо же повыделываться.
+
avatar
+3
Не нравится — не читай. Меня например все устраивает, а там где что-то не устраивает, не обращаю внимание.
+
avatar
  • pozioff
  • 04 сентября 2017, 16:00
0
… про последнюю букву в алфавите стоит упомЯнуть…
+
avatar
+19
Нервные все стали. И ленивые. Никто вам ничего не должен. Хотите пересчитывайте, хотите нет. Я человек простой, вижу как минусуют несправедливо, ставлю минус.
+
avatar
0
А когда плюсуют несправедливо?
+
avatar
-1
Не знаю такого
+
avatar
  • Rokko
  • 05 сентября 2017, 12:11
0
В гривнах надо. Только в гривнах.
+
avatar
  • sarumian
  • 05 сентября 2017, 13:15
-1
при заказе товара ты платишь в рублях… везде на сайте — рубли…
спустя месяцы я должен выискивать курс на ту дату и смотреть сколько он в долларах?
+
avatar
  • kash001
  • 07 сентября 2017, 22:03
+1
На цены в рублях смотреть удобнее из РФ. Так же как и на сайте али, удобнее смотреть в рублях. И если цена на сайте изменится в рублях, то будет с чем сравнить тому, кто через пол года будет читать обзор. Цена указана для ознакомления и может отличаться (отличается) от цены указанной на страничке товара. Также пишут цену товара когда купил и когда выложил. В целом цена не более, чем дополнительная информация к товару. А для остальных регионов мира, читающих обзор, конечно, лучше цена в долларах.
+
avatar
  • VLOD
  • 09 сентября 2017, 09:31
+2
А я смотрю цены на алиэкспрес в рублях (сколько стоит товар в $ даже понятия не имею), так как у меня зарплата в рублях, цены в магазинах в рублях и соответственно сравнивать мне проще в рублях. А цена в долларах это какие то цифирки которые нужно еще осмыслить. Это примерно как метрическая и имперская системы изменения: 10 мм я себе сразу представляю, а пол дюйма надо еще переводить.
+
avatar
+3
хорошая штука, надо тоже попробовать, зубы — проблема.
цена в рублях — отличная идея! все равно цена меняется постоянно, так хотя бы пересчитывать не нужно
+
avatar
  • toba3
  • 04 сентября 2017, 14:51
0
Зубы или десны? ИМХО, стоит начать с зубной нити, как самой противной, но эффективной процедуры. Ирригатор зубную нить не заменит, а если чистить нитью, то особой пользы от ирригатора уже нет. Я стараюсь хотя бы раз в неделю нить использовать, уж больно много времени уходит
+
avatar
0
ирригатор зубную нить не заменит, но и зубная нить полностью не заменяет ирригатор. Ирригатор еще промывает десневые карманы и препятствует отложению зубного камня. А вот щетка с очень тонкой щетиной, типа Curaprox, вполне может заменить зубную нить.
+
avatar
+1
Ирригатор зубную нить не заменит
он чистит намного лучше!
+
avatar
  • spycrew1
  • 04 сентября 2017, 18:08
+3
Я как пользователь ирригатора с 5-летним стажем могу сказать: ирригатор однозначно заменяет зубную нить. Во-первых он не травмирует десны, а во вторых нить в труднодоступные места (к примеру 1-2 нижние и верхние моляры) не подсунуть. Струей воды очищает все отлично
+
avatar
  • blot2010
  • 05 сентября 2017, 08:16
0
каким пользуетесь?
я использую зубную нить которая сейчас 250р/шт, за год 3-4 шт. уходит. Если цена устройства в районе 2 т.р. можно задуматься о покупке.
+
avatar
  • spycrew1
  • 05 сентября 2017, 20:42
0
я на американском Амазоне брал waterpik wp-900. Но цена значительно выше 2т.руб. Правда там в комплекте и зубная щетка идет с насадками. После этого покупал там же еще 4 или 5-ть таких же (друзьям, родственникам). Все довольны.
+
avatar
  • blot2010
  • 06 сентября 2017, 06:53
0
Видимо это старая модель, сейчас редко встречается, цена от 100$.
Подскажите, на что по вашему мнению нужно обратить внимание при выборе такого устройства? может комплектация, мощность или что-то ещё?
+
avatar
  • Gorlum
  • 04 сентября 2017, 23:16
+1
Зубной нитью очень легко порезать дёсны — даже с опытом использования.
+
avatar
  • aeva
  • 05 сентября 2017, 16:56
0
вроде всем уже уши прожужжали про бесполезность зубной нити
оказывается нет,
наберите в поиске для эрудиции )
+
avatar
  • toba3
  • 05 сентября 2017, 22:20
0
Для меня полезность очевидна, чищу аккуратно заходя немного вглубь десны раз в неделю, снимается белый налет. Если не чистить, налет намного быстрее превращается в камень.
Лучше нить потолще или типа ленты, такой сложнее поранить десны
+
avatar
  • Cliff
  • 04 сентября 2017, 14:56
+23
семейный бюджет считается в рублях, поэтому затраты и написали в деревянной валюте)))
+
avatar
  • Dimon_
  • 04 сентября 2017, 16:09
+5
Только вот у каждого из прочитавших семейный бюджет изменится по-другому после покупки этого же товара у этого же продавца. Потому что это будет другая дата, другой день недели и другое время суток. И с другой карты. Другого банка.
Подумайте, насколько всем интересны колебания конкретно вашего семейного бюджета?
+
avatar
  • blot2010
  • 05 сентября 2017, 08:22
+3
лично мне при стоимости товара около 2000р. (примерно 33$) не принципиально изменение курса $ на 1-2 руб. Цена будет например 2100р. ??? Это очень принципиально для товара, который вы на несколько лет покупаете и всей семьёй используете? Это не палка колбасы.
+
avatar
+14
Цена в рублях и будет меняться, в отличии от уе.
+
avatar
  • yuramur
  • 04 сентября 2017, 15:18
+9
Ну да, ±5 рублей это так важно ))
+
avatar
  • Dimon_
  • 04 сентября 2017, 16:12
+13
А вам не приходит в голову, что этот обзор прочтут не сегодня, а, допустим, через семь месяцев или через три года? И разница уже будет ± пятьсот рублей или ± пять тысяч, к примеру? Я не гадалка, точно сказать не могу.
+
avatar
+3
справедливый и по сути коммент
+
avatar
  • smutzer
  • 04 сентября 2017, 19:01
+9
чето не особо мне помогали обзоры трехгодичной давности здесь. То товара нет, то модели другие, то новые более интересные есть…
+
avatar
  • Dimon_
  • 04 сентября 2017, 21:00
+2
А я вот, прежде, чем купить какую-либо «китайскую хрень», и, зная, что про это был обзор, непременно его нахожу поиском и читаю. Мне очень помогает.
Вот, совсем недавно перечитывал обзор Юрия по радиомодулям, например.
+
avatar
  • Gorlum
  • 04 сентября 2017, 23:17
+3
Вам не помогали — значит не помогли никому?
+
avatar
  • matogen
  • 05 сентября 2017, 08:28
+3
Не факт. Смотрю список своих хотелок на Али, некоторые полгода назад стоили 10 баксов, например, теперь 13. Да и у разных продавцов может быть разбег в цене в два раза. Даже на eBay вилка в цене может быть в те же два раза. Поэтому если что-то и захотелось купить, приходится мониторить разных продавцов, да ещё учитывать сезоны скидок и распродаж.
+
avatar
  • VLOD
  • 09 сентября 2017, 09:46
0
Тут я очень сомневаюсь. По-крайней мере для алиэкспрес.
+
avatar
  • demon54
  • 04 сентября 2017, 16:47
+3
Вообще не проблема.
Как сказал мне протезист, съемные протезы лучшая защита от пародонтоза и кариеса ;-)))
+
avatar
  • Medbrat
  • 04 сентября 2017, 14:51
+15
Насадка для языка — нами не протестировалась, дабы языки чистые))
Наверное: ибо
+
avatar
+1
Кёрхер для зубов? Хммм… Надо поговорить со своим стоматологом.
+
avatar
+2
Стоматологам крайне невыгодно иметь пациентов со здоровыми зубами и дёснами, посему ждать от них полезного совета...:))
+
avatar
0
хм. ну по ОМС я пойду к другому врачу, пломбы которого будут держаться дольше(утрирую) и т.д. пока не найду подходящего спеца.
+
avatar
  • VladM
  • 04 сентября 2017, 16:59
+13
… и так 32 раза… :-))
+
avatar
0
я уже больше раз был, хотя мне и 30 нет))
+
avatar
  • admiral
  • 04 сентября 2017, 17:54
0
Ерунда, это не так! Мне врач-стоматолог сразу сказала: купите керхер ирригатор.
+
avatar
  • virrao
  • 04 сентября 2017, 19:54
0
выгодно- довольный пациент- лучшая реклама, по его рекомендации придет много других.
У врачей вообще другие стимулы- не только деньги
+
avatar
+1
У врачей вообще другие стимулы- не только деньги
Да, говорят такие бывают… К сожалению не встречал.
+
avatar
  • INN36
  • 05 сентября 2017, 00:29
0
К сожалению не встречал.
Просто есть врачи и не-врачи. Вы встречали только вторых.
+
avatar
  • virrao
  • 05 сентября 2017, 07:16
+1
каждая работа должна оплачиваться.Если человек работает врачом- значит для него важен человек, что-бы Вам не казалось.Если только деньги- поверьте, врач не самая выгодная специальность, а затрат времени, нервов требует много
+
avatar
0
Смотря какой врач. Те же стоматологи в государственных клиниках очень-очень обижаются когда пациент жалуясь на нехватку денег просит установить бесплатную пломбу. В этот момент не похоже что стоматолог беспокоиться о пациенте, а не о собственном кошельке.
Есть ещё хирурги. Это такая специальность куда идут заранее с расчётом что каждый пациент будет «давать на лапу» примерно столько, сколько этот хирург получает официальной зарплаты в месяц.

Хотя на самом деле не мысли о том, как бы набить свой кошелёк являются главной проблемой докторов в наших краях. Куда более распространена некомпетентность. С этим и я, и все мои родственники сталкивались очень часто. Некоторым это стоило здоровья.

Так что да, стоматолог мог посоветовать избавиться от зубных паст не только из желания увеличить свои доходы, но и просто потому что он «не шарит».

Если только деньги- поверьте, врач не самая выгодная специальность, а затрат времени, нервов требует много
Вспомнился мой разговор с девушкой которая несколько лет работала учительницей в школе. Оправдывая тех учительниц которые орут, избивают и морально гнобят учеников, она говорила что работа в школе очень нервная. Но я всё равно сомневаюсь что те, кто наносят психологическую травму ребёнку и провоцируют весь класс его ненавидеть, на самом деле работают учителем потому что преданы работе и любят детей.

Большой привет привет моей школьной учительнице Людмиле Игоревне
+
avatar
  • virrao
  • 05 сентября 2017, 12:31
0
«некомпетентность. С этим и я, и все мои родственники сталкивались очень часто. Некоторым это стоило здоровья.»
Вы сами себе противоречите ниже.
некомпетентность- Жизнь слишком сложна, возможности врача не безграничны, предвидеть все последствия своих действий не возможно
+
avatar
+1
Жизнь слишком сложна, возможности врача не безграничны, предвидеть все последствия своих действий не возможно
Жизнь слишком сложна, поэтому ЛОР не увидела у меня ангину в запущенной форме и написала что я здоров.
Жизнь слишком сложна, поэтому моей матери вырвали три здоровых зуба под ряд.
Жизнь слишком сложна, поэтому моей матери удалили гланды, из-за чего у неё начались существенные проблемы с горлом, и они продолжались много лет.
Жизнь слишком сложна, поэтому и моему брату доктора настаивали вырвать гланды просто так — в профилктических целях.
Жизнь слишком сложна, поэтому проктолог не сообщил мне что назначенное им лечение будет не эффективным если я не буду соблюдать диету, о которой он не упомянул вообще.
Жизнь слишком сложна, поэтому ЛОР-врачи очень часто путают тугоухость и неврит слухового нерва. А некоторые «с пеной у рта» доказывают что это одно и то же заболевание.
+
avatar
  • virrao
  • 09 сентября 2017, 09:44
0
тугоухость- это общее название состояния, проще говоря многоих болезней, у нее есть несколько вариантов,
неврит слухового нерва- то отдельное заболевание.
когда начинаешь по пунктам разбираться с такими свалками эмоций, выясняется, что реальная ситуация совершенно другая ( ассоциации с бабками на скамейке), помноженная на непонимание пациента, нежелание слушать и слышать, требование тут-же вылечить, «как было», а это не всегда возможно.
Я писал о другом-злонамеренность врача, желание получить деньги за ничто- намного реже, чем желание помочь и сделать все хорошо.Для того, что-бы реализовать первые указанные желания- много другиих путей, намного более эффективных
+
avatar
0
тугоухость- это общее название состояния, проще говоря многоих болезней, у нее есть несколько вариантов,
неврит слухового нерва- то отдельное заболевание.
То есть это правильно когда ЛОР пишет в медецинской карте не неврит слухового нерва, а тугоухость? По такой же логике наверно следует писать вместо диагноза «острый тонзиллит» — «инфекционное заболевание».

помноженная на непонимание пациента, нежелание слушать и слышать, требование тут-же вылечить, «как было», а это не всегда возможно.
Я рос среди эвакуированных из Чернобыля людей у которых дофига болячек и которые дофига ходили по врачам. А помимо этого у меня есть и свой опыт.
Впрочем, вы можете считать что я требую от врачей «тут-же вылечить и сделать как было» :-)
Мне всё равно.
Если вы защищаете врачей, значит явно гораздо более здоровый человек. Или наивный.

Для того, что-бы реализовать первые указанные желания- много другиих путей, намного более эффективных
Смотря какой врач. Допустим простому невропатологу в местной поликлинике, в самом деле, сложно нажиться на пациентах, но вот тому, кто входит в число врачей, от которых зависит получение инвалидности — простор для коррупции уже есть. Про хирургов и стоматологов я уже тоже говорил. Да, безусловно, есть и более эффективные методы заработка, допустим, стать банкиром, программистом, депутатом. Но если у человека, получается, только быть врачом, то он и будет искать способы обогащения в качестве врача.
+
avatar
  • virrao
  • 09 сентября 2017, 22:34
0
То есть это правильно когда ЛОР пишет в медицинской карте не неврит слухового нерва, а тугоухость- это зависит от результатов осмотра и обследований- иногда не удается достигнуть большей определенности- как и в других областях жизни
Я рос среди эвакуированных из Чернобыля людей у которых дофига болячек и которые дофига ходили по врачам.Т.е.-«я много чего слышал?»
Еще раз- чтобы стать вором -нет необходимости проходить длительную сложную учебу, терпеть массу сложностей и неприятностей, работать за ставку менее 10 тыр.(бывают и премии- но они тоже не гигантские." если у человека, получается, только быть врачом"-созвучно- что он может- только играть на скрипке.
У меня ассоциации с героями Булгакова от этого разговора.
+
avatar
0
зависит от результатов осмотра и обследований- иногда не удается достигнуть большей определенности
В данном конкретном случае ЛОР писал «тугоухость» инвалиду детства, которому прежде несколько раз выдавали инвалидность в том числе и из-за неврита левого слухового нерва.

Т.е.-«я много чего слышал?»
Я склонен доверять тому, что слышу от матери и брата.

Еще раз- чтобы стать вором -нет необходимости проходить длительную сложную учебу
Я не знаю теории. Я не специалист по психологии воров. Не знаю по каким причинам они выбирают те или иные отрасли для работы. Поэтому в философском аспекте мне нечего ответить на этот ваш аргумент. Я знаю лишь практику, реальные случаи.
+
avatar
  • Gorlum
  • 04 сентября 2017, 23:20
0
Автомеханикам крайне невыгодно иметь клиентов с исправными машинами
Программистам крайне невыгодно делать работающие программы
Повару крайне невыгодно кормить клиентов

Ну, вы поняли…
+
avatar
0
Программистам крайне невыгодно делать работающие программы
Программист не может сказать клиенту что у него проблемы из-за уникальной физиологической особенности что проявляется в виде особой степени кислотности полости рта. Или из-за того что он раз в месяц кофе пьёт, или потому что иногда не отказывает себе в сладком. Если программа не работает то виновен только программист. А вот врач запросто может переложить вину на самого клиента, при этом обставив всё так, что последний ещё и спасибо скажет.

Повару крайне невыгодно кормить клиентов
Результат работы повара виден сразу, поэтому снова мимо. Если он некачественно выполнил свою работу, то на то, чтобы увидеть это не потребуется ждать полгода — год. Посему у него меньше простора для махинаций и обмана. А вот у стоматологов — раздолье.

Автомеханикам крайне невыгодно иметь клиентов с исправными машинами
Вот этот пример мне уже больше нравиться. Автомеханикам выгодно чтобы автомобиль был исправен, но лишь ограниченный период времени. Стоматологи тоже ведь «чинят» зуб, но в большинстве случаев ставят такие пломбы которые прослужат очень короткий промежуток времени. Между ними и автомеханиками много общего.
+
avatar
  • Gorlum
  • 05 сентября 2017, 01:34
+1
В каком страшном мире вы живете — где практически каждому невыгодно выполнять свою работу!
+
avatar
+1
Вы даже не прочли моё сообщение.
+
avatar
  • Ivan_113
  • 14 сентября 2017, 23:08
0
К сожалению, мы все живем в этом мире.
+
avatar
0
но лишь ограниченный период времени
В случае автомеханика этот период времени регламентирован планом ТО. Даже подвеска и прочие узлы, не входящие в план ТО, подвержены естественному износу, так что без работы механик не останется, даже если будет делать свою работу идеально и еще давать клиенту по настоящему полезные советы.

РАВНО как и зубы, которые природой создавались на работу в течение 30+- лет и диету с низким содержанием сахара. Так что и автомеханику, и стоматологу вообще никакого резона нет давать вредные советы. Хотя бы потому, что в случае понимания клиентом вредительства, этот клиент навсегда от него уйдет, возможно вместе со своими друзьями и знакомыми. Оно специалисту надо? Рискнуть всеми клиентами ради небольшого увеличения их потока?
+
avatar
0
Хотя бы потому, что в случае понимания клиентом вредительства
И много таких клиентов есть — специалистов по стоматологическим делам? Которые сходу определят, что доктор сказал или сделал не верно?
+
avatar
0
Я не говорил «сходу». И на этом продолжать объяснения не имею желания — научись читать и отвечать, не приписывая мне свои догадки. Скажу лишь, что человек, ходящий к стоматологу, как на работу, должен в какой-то момент подумать, что стоматолог его дурит и стоит проконсультироваться у другого, совпадут ли их диагнозы или нет.
+
avatar
  • virrao
  • 05 сентября 2017, 07:19
+1
«А вот врач запросто может переложить вину на самого клиента, при этом обставив всё так, что последний ещё и спасибо скажет.»
«Стоматологи тоже ведь «чинят» зуб, но в большинстве случаев ставят такие пломбы которые прослужат очень короткий промежуток времени.»
«Результат работы повара виден сразу, поэтому снова мимо.»- сначала купи и даже домой принеси"
Вы просто бредите
+
avatar
+1
ирригатор избавит от нитей/ершиков — межзубные он как чистит?
+
avatar
+1
он для этого и предназначен в первую очередь.
+
avatar
  • nick23
  • 04 сентября 2017, 15:30
0
Настенный ирригатор или «накранный» (такие тоже есть, высокого давления) — частично может избавить. А для такого как в теме — не во всякой ванной есть место. Растворы служат достаточно короткое время. Поэтому регулярность использования данного устройства может быть под вопросом.
+
avatar
  • DrMad
  • 04 сентября 2017, 20:39
+2
нить и ирригатор это не взаимозаменяемые, а дополняющие друг друга вещи.
+
avatar
  • kalobyte
  • 04 сентября 2017, 15:05
+3
А чего ты еш такого, что застревает и не вычищается щеткой?
+
avatar
+3
Вы удивитесь!
+
avatar
  • kalobyte
  • 04 сентября 2017, 16:52
+1
за 8 лет сыроедства я уже ничему не удивляюсь
+
avatar
  • vot
  • 04 сентября 2017, 18:12
+19
за 8 лет сыроедства я уже ничему не удивляюсь
8 лет сыр едите?:)
+
avatar
  • kalobyte
  • 04 сентября 2017, 18:51
0
при чем тут сыр? его как раз и не ем
+
avatar
+20
Траво убийца!!!
+
avatar
+1
тха! смешно)) многие, кто думают, что едят сыр на самом деле его не едят…
+
avatar
  • Gorlum
  • 04 сентября 2017, 23:21
+9
В сочетании с ником «КАЛобайт» признание в сыроедении звучит… слегка тошнотворно.
+
avatar
  • nick23
  • 04 сентября 2017, 15:06
+2
Офтоп.
Пользовался самой дешевой нитью в «экономном режиме». Нить имела неприятный эффект распушения и разрывов отдельных волокн.

Потом попробовал использовать разок дорогую нить Oral-B pro-expert — плоскую, «плетеную» (тоже в «экономном режиме»). Небо и земля — никаких разрывов волокн, застреваний, цепляний.

Кстати из ватных палочек можно резать «зубочистки» (особенно если доработать напильником наждачной бумагой).
+
avatar
  • rexen
  • 05 сентября 2017, 13:32
0
Так в распушивании вся суть! Плоской вощёной нитью нифига не вычищается!
+
avatar
  • 5077070
  • 04 сентября 2017, 15:07
+2
этот прибор когда-то порекомендовал мне мой врач-стоматолог
К таким «советам» нужно подходить очень осторожно, т.к. стоматологи живут за счет клиентуры и очень заинтересованы в частых визитах.
С другой стороны — ирригатор полезный инструмент ухода за полостью рта, но пользоваться им нужно аккуратнее, чем щеткой и значительно реже.
+
avatar
  • dealwith
  • 04 сентября 2017, 15:11
+1
А если подходить с точки зрения доказательной медицины, то ни в одной рекомендации ни одного независимого совета стоматологов нет упоминания даже о том, что они советуют ирригатор как дополнительную меру. Тем более, он не может заменить пасту со щеткой, т.к. паста это не только мелкий абразив и запах мяты.
+
avatar
  • Nate
  • 09 сентября 2017, 13:22
0
Это вы как определили? Прочитали все исследования на мед английском?
Вообще-то ирригатор — доказано эффективный способ чистки зубов. Более того всем, кто носит брекеты, он прямо показан. И чтобы не быть голословным, вот исследование, в котором доказали что ирригатор эффективнее зубной нити удаляет налёт в межзубных промежутках и уже за 14 дней улучшает кровообращение, уменьшает кровоточивость десен.
Раунд.
+
avatar
0
Вы серьезно?! Что это за совет стоматологов такой? Независимый от кого? Никто не позиционирует ирригатор, как замену щетке либо другому средству гигиены. Эффективность этого прибора давно и много раз доказана на практике.
+
avatar
  • fds2002
  • 04 сентября 2017, 21:35
0
зависит от давления, на малом и среднем — на ночь то что доктор прописал
+
avatar
0
Фото в шапке, фууу… Такое ощущение что она пытается с помощью некоего предмета избавиться от продуктов чрезмерного употребления…
+
avatar
  • nick23
  • 04 сентября 2017, 15:20
+1
Если запись к стоматологу не скоро, а под пломбу или в труднодоступное место попала пища или слегка воспалилась десна — ирригатор вполне может ситуативно помочь, лучше чем прочие «инструменты»(особенно если использовать разбавленную перекись или аналог). Также подобные инструменты (помимо нити, зубочистки, зубной щетки), при регулярном использовании, могут уменьшить количество посещений стоматолога.
Тем не менее, в большинстве случаев — своевременное лечение зубов может быть лучшей профилактикой для них.
+
avatar
  • shpunt
  • 04 сентября 2017, 15:35
+1
за сколько сек уходит весь бак 600мл?
+
avatar
  • Gorlum
  • 04 сентября 2017, 23:22
+2
Написали же — 150 мл на скорости 3 за минуту. Дальше сами посчитаете?
+
avatar
  • abramov1
  • 05 сентября 2017, 10:46
+1
Дальше сами посчитаете?
Это сарказм у Вас?
Или Вы владеете какими-то тайными методами расчета? Если да, поделитесь.
+
avatar
+2
600 ÷ 150 = 4
т.е. на скорости 3 полный бак уйдёт за 4 минуты.
Тайный метод расчёта называется арифметика и изучается во втором классе средней общеобразовательной школы.
+
avatar
  • abramov1
  • 10 сентября 2017, 11:20
0
называется арифметика
С арифметикой у Вас все в порядке.
А вот с чтением не совсем.
Вопрос был такой:
за сколько сек уходит весь бак 600мл?
В нем не сказано, что на 3-ей скорости.
Обычно имеется ввиду 10-я скорость.
:)
+
avatar
  • spc
  • 05 сентября 2017, 13:08
0
Из моего опыта при минимальном давлении резервуар расходуется примерно за четыре с четвертью минуты, при максимальном — минуты за полторы.
+
avatar
  • abramov1
  • 05 сентября 2017, 13:20
0
Из моего опыта
Спасибо за ответ.
Я все пытаюсь сравнить со своим «ирригатором».
У меня сделан стационарным-водопроводным. Ручка от Ватерпик установлена в смеситель. Напор примерно такой же получается. 600 мл воды набирается за 80-90 секунд.
+
avatar
  • spc
  • 05 сентября 2017, 13:41
+1
Сравнить по давлению можно, но также следует помнить, что у электрических струя получается пульсирующей. То ли специально, то ли мотор-насос так работает, но — факт. Не знаю, насколько это эффективнее (неэффективнее) по сравнению с постоянным напором, но обычно в характеристиках электрических ирригаторов отмечают пульсации струи.
+
avatar
  • abramov1
  • 05 сентября 2017, 16:37
0
струя получается пульсирующей
Да, это знаю.
Есть ли от этого эффект по сравнению с постоянной струей не знаю.
Наверное пока сам не попробуешь и то и другое не узнаешь что лучше и есть ли разница.
+
avatar
  • Lubimiy
  • 04 сентября 2017, 15:47
+4
ничего себе не занимает много места в ванной)))))) да он же ровно половину раковины занимает!
Мне кажется его лучше не в ванной хранить
+
avatar
+11
На вопрос: «Какие зубные пасты сейчас хорошие?», врач посоветовал отказаться от всех паст
на этом бы я общение с врачом закончил
+
avatar
  • kalobyte
  • 04 сентября 2017, 16:56
+1
все правильно он советует, а мог бы впарить калгейт 100500+ всего за 9.99
чисти содой и вибрационной щеткой
+
avatar
+2
чисти содой и вибрационной щеткой
А пользу фтора для чистки зубов уже отменили?
+
avatar
  • Gorlum
  • 04 сентября 2017, 23:26
+1
Да уже давненько. С ходу статей в рецензированных источниках не нарою — но вот краткая и вполне корректная выжимка
dentazone.ru/uhod/profilaktika/ftor-dlya-zubov.html
+
avatar
+2
Нет, в этой статье лишь сказано что переизбыток фтора вреден. Хотя вроде как переизбыток чего угодно вреден…
+
avatar
  • Gorlum
  • 05 сентября 2017, 01:40
0
Там же и история — откуда есть пошла фторированная вода и фторированная зубная паста. И очень важный момент — избыток фтора вреднее, чем его недостаток.

В статье не упомянут еще один момент (опять же — квалифицированных ссылок не нарою. Верить или нет — решайте сами) — по каким-то исследованиям оказалось, что именно из ротовой полости в зубы фтор не попадает от слова «совсем». А играет роль только проглоченный фтор. Т.е. смысла именно во фторсодержащих пастах нет практически никакого — проще и дешевле потреблять фтор в составе вито-минеральных комплексов и/или как отдельный препарат. Это если есть его недостаток.
+
avatar
  • Nate
  • 09 сентября 2017, 13:36
+1
«Каким-то исследованиям» — отличный аргумент. Я вот например готов вам привести исследования, где пагубное влияние фтора на щитовидную железу и прочее как раз опровергнуто.
Вы же скидываете какую-то русскоязычную статью (что уже наводит на сомнение), где все ссылки ведут на этот же сайт) То есть ни одного примера реального исследования, где было бы сказано, что фтор в профилактических целях может вызвать вред. Из чего делаем вывод, что это субъективный вывод какого-то, пускай даже врача, пускай даже основанный на его опыте, что на самом деле по факту не является ничем весомым. То что фтор яд — понятно всем и так, но только проблемы из-за фтора обычной у людей, у которых содержание его в воде, которую они пьют, сильно завышено. А фтор в пастах физически не может навредить, потому что его содержание очень мало и он почти не попадает в организм, не говорят уже о том, что зубы у вас уже сформированы.
К слову о фрюорозе, который легко обнаружит и скажет причины сознательный стоматолог, и который не имеет никакого отношения к зубным пастам.
Раунд.
+
avatar
0
Фтор полезен в детском возрасте, и то для тех у кого его недостаток. Но есть люди, которым фтор противопоказан, например, проживающим в районах, где фтор в избытке в питьевой воде.
+
avatar
0
А я бы лишил его диплома, если вообще речь о стоматологе.
+
avatar
0
А миндалины можно промывать этим прибором?
+
avatar
  • Belor
  • 04 сентября 2017, 15:58
+2
Вы хотите этим агрегатом вообще их лишиться
+
avatar
0
Нет, там очень мощная струя. Даже непривычные к зубной нити и ирригатору дёсны разбивает в кровь.
+
avatar
  • fds2002
  • 04 сентября 2017, 21:37
+4
котов хорошо гонять, бьет метров за 5 и более

эффект потрясающий :D
+
avatar
  • aleksizm
  • 04 сентября 2017, 16:31
0
почитайте там комментарии, этот ручной полная хрень. напора вообще нет, и давления хватает на 20 секунд, потом нужно подкачивать. чтоб использовать всю емкость, нужно пять-10 подкачек.
+
avatar
+2
Этот ирригатор хорошо подходит для процедур с носом, у простывших либо страдающих гайморитом, синуситом… Для зубов он совершенно не подходит!
+
avatar
  • vkhein
  • 10 сентября 2017, 12:57
0
Ну не знаю! Уже полгода им пользуюсь. Эффект двойной: остатки пищи неплохо вычищает и мышцы рук развивает. Сначала до максимуму накачиваю, в процессе промывки раз 5 докачиваю.
Детям и женщинам не рекомендую.
З.Ы. Думал — игрушка, быстро сломается. А он держится без признаков деградации.
+
avatar
  • abramov1
  • 04 сентября 2017, 16:09
+1
Уважаемый ТС, а какой расход за минуту на максимальном режиме?
+
avatar
  • Aahz
  • 04 сентября 2017, 16:18
0
У кого-то есть опыт использования ирригатора с подключением к крану. Наподобие такого?

aliexpress.com/item/Nicefeel-Oral-Irrigator-SPA-Water-Jet-Family-Dental-Flosser-Teeth-Care-Toothbrush-Sets-Rod-dental-floss/32803049255.html
+
avatar
  • Destr84
  • 04 сентября 2017, 17:12
+1
У меня такой есть, выиграл его пару лет назад в аукционе на Ибей. В этом варианте нужно каждый раз настраивать краном температуру и напор воды. Ну и он постоянно вкручен в кран, что некоторым может с эстетической точки зрения. Зато вода в нем есть всегда и сколько угодно.
+
avatar
  • russur
  • 04 сентября 2017, 21:47
+1
Для начала вполне пойдет. Попользуетесь, поймёте — нужен аппарат серьезнее, или этого хватит, или вообще не нужен.
+
avatar
+14
Поздравляю автора с правильной покупкой! Единственное что прозвучавший призыв к отказу от зубной пасты это конечно перебор ))) свежесть дыхания без пасты обеспечить будет нелегко, только если применять растворы для полоскания. В остальном же полностью поддерживаю и всем остальным настоятельно рекомендую как можно скорее приобрести данное устройство (совсем не обязательно данного производителя и в указанном магазине). Наша семья использует его уже много лет, даже не помню сколько. По поводу хороших зубных щеток скажу такое: у нас достаточно старенькая но некогда топовая модель щетки Braun. Так вот после тщательной чистки в течении двух минут, я ирригатором выбиваю у себя из зубов остатков пищи как удачно выразился мой друг, еще на пару бутербродов ))). Ответы на другие вопросы: да он чистит на порядок лучше чем зубная нить и тем более чем зубочистка. Конечно многое зависит от «строения» зубов и десен, но если у вас есть так называемые «карманы» например как у меня, то ирригатор это спасение для вас. И да он обязателен к использованию людям с коронками, имплантами, брекетами и прочими устройствами способными задерживать остатки пищи. Из возможных «проблем»: врач предупреждала о необходимой осторожности использования на больших напорах, ибо есть риск получения дистрофии десен, но это сугубо индивидуально и скорее перестраховка на мой взгляд.
В дополнение: есть мобильные модели на аккумуляторах, но в них напор как правило заметно слабее а цена серьезно выше. Если вы привыкли к использованию ирригатора и хотите его брать с собой в поездки, настоятельно рекомендую обратить свое внимание на компактные модели а не аккумуляторные.
И еще полезный совет: если ваша водопроводная вода очень жесткая и есть риск образования осадков и водного камня, рекомендую использовать фильтрованную и/или кипяченую воду, что продлит срок службы вашего агрегата. К тому же выполнять данную процедуру гораздо приятнее теплой водой (36 градусов или чуть выше), особенно людям с повышенной чувствительностью десен и истончением зубной эмали.
+
avatar
0
Всё верно! Недавно прогнал крепкий раствор лимонной кислоты через ирригатор, напор заметно увеличился! И это при том, что у нас в Петербурге очень мягкая вода…
+
avatar
0
мягкость/жесткость в данном случае ни о чем не говорит. Например, вода из артезианских скважин зачастую содержит много солей кальция, из-за этого рН воды смещен в щелочную сторону, т.е. вода мягкая. Но этот же кальций будет оседать на всем подряд.
+
avatar
  • olmer
  • 05 сентября 2017, 19:32
+1
pH воды никак не связан с жёсткостью, т.к. жёсткость воды определяется концентрацией солей, в основном кальция и магния. Мягкая вода содержит мало солей, а жёсткая — много. Вода после обратноосмотического фильтра практически не содержит солей — она очень мягкая, при этом имеет слабокислую реакцию — pH около 5-6.
+
avatar
  • Afonasiy
  • 05 сентября 2017, 13:17
0
Интересно сугубо Ваше мнение есть смысл переплачивать:
1.http://www.ebay.com/itm/Electric-Water-Jet-Pick-Flosser-Oral-Irrigator-Teeth-Cleaning-Dental-Health-Care-/253058918551
2. и моделью которую здесь рассматривают
+
avatar
0
Как с учебника списали. Все правильно. Только ни паста, ни растворы не обеспечивают свежесть дыхания (ну может на некоторое время), а своевременная и тщательная гигиена полости рта. Смысла нет освежать дыхание, если все межзубные промежутки забиты остатками пищи. Отдушки добавляются, в первую очередь, для придания приятного вкуса пасте.
+
avatar
  • seldom
  • 04 сентября 2017, 16:33
0
есть такой же. покупал для ребенка — носит брекеты. очень удобно
+
avatar
  • spekul
  • 04 сентября 2017, 17:19
0
Буквально вчера заказал себе такой же, только в другом магазине, чуть подешевле и с доставкой с российского склада aliexpress.com/item/New-Dental-Water-Flosser-Home-Pack-Oral-Irrigator-Oral-Teeth-Cleaning-Water-Pick-7-Pcs-Tips/32275970730.html До-о-о-о-олго выбирал, читал отзывы, смотрел обзоры. Надеюсь — не подведёт.
До этого пользовался года 3 похожим на такой aliexpress.com/item/Professional-Water-Flosser-Dental-Oral-Irrigator-2-Mode-USB-Rechargeable-Waterproof-High-Capacity-Water-Tank-150ml/32824472319.html. Накрылась помпа. Вобще, для гигиены полости рта, ирригатор вещь полезная.
+
avatar
0
Брал, такой год назад, через месяц перестал качать воду, жужит как обычно но вода еле льется, разобрал-собрал, эффекта нет, так и непонял по какому принципу качает воду( стоит пылиться. Может кто сталкивался с такой проблемой, есть решение?
+
avatar
  • Gorlum
  • 04 сентября 2017, 23:28
0
Выше советовали пролить пару-тройку раз водой с лимонной кислотой — могло что-то кальцинироваться солями из воды.
+
avatar
-3
Многие даже не знают, что такое ирригатор и как им пользоваться
Ну это уж Вы через чур)))
+
avatar
0
Если честно, из практики, могу сказать, что некоторые не знают, что нужно вообще зубы чистить. Или считают это ненужной тратой времени.
+
avatar
  • unkn0wn
  • 04 сентября 2017, 18:10
+3
1966 рублей это же почти $1020. чета слишком дорого. на вид китайцина, а стоит как самолет…
+
avatar
  • dgin
  • 04 сентября 2017, 18:36
0
подозреваю, что автор находится на территории РФ и платил рублями РФ…
+
avatar
  • kn_dima
  • 04 сентября 2017, 23:47
0
Это вы в каких долларах посчитали — в гонконгских, канадских или австралийских?
+
avatar
+4
Юзал два самых популярных на яндекс-маркете ирригатора. Waterpic 100 (около 6000р) и AQUAJET LD-A7 (около 3000р).

Понял для себя что AQUAJET — не ирригатор, а так… Короче мощности мало.

Waterpic с непривычки разбивает десна местами до крови (стоматолог сказал не беда, привыкнешь, мощность не снижай, десна станут крепче), и зубы чувствуешь после него ОЧЕНЬ чистыми. До скрипа прямо, если пальцем провести. AQUAJET субъективно вымывает 30-50 % грязи из межзубного пространства (то есть в 2-3 раза меньше чем Waterpic).

Это я к чему… Если ищете реально работающий ирригатор, а не игрушку — берите Waterpic 100. Вещь.
+
avatar
  • fds2002
  • 04 сентября 2017, 21:39
+1
берите любой сетевой ватерпик, даже простые модели с тремя положениями регулятора давления
+
avatar
  • Assargin
  • 05 сентября 2017, 12:29
+1
Имеем Watepik WP-100 Ultra уже почти год. Помню эти муки выбора, попытки договориться с жабой, потому что на маркете это был один из самых дорогих аппаратов, а мы ни разу подобным не пользовались и не знали, что брать. Но брекеты девушки, а тем более зубы под ними, требовали ежедневной тщательной чистки.
В итоге очень довольны. Вымывает всё, кровоточивость дёсен проходит за 1-2 раза, и далее максимальная скорость только радует, камень стал образовываться значительно медленнее.
+
avatar
+1
Да, отличный агрегат! Сейчас пользуюсь AQUAJET — жалею что с жабой не договорился.
+
avatar
  • fabb
  • 04 сентября 2017, 18:52
+15
После комментариев к последним постам есть предложение к администрации определиться с указываемой в обзорах валютой.
С орфографическим срачем удалось более-менее покончить после известных изменений в правилах, видимо пришла очередь валюты.
И да, считаю USD оптимальным выбором.
+
avatar
  • VlaoMao
  • 04 сентября 2017, 22:02
+4
Поддерживаю, администрации следовало бы уже обозначить своё мнение по этому вопросу, уже задолбали оба лагеря, вечно срач в комментариях
+
avatar
  • russur
  • 05 сентября 2017, 09:17
0
Считаю что сейчас всё ок: автор сам решает, какую валюту ему указать.
+
avatar
  • olmer
  • 05 сентября 2017, 19:34
+2
ИМХО надо указывать валюту лота без всяких конвертаций. Как правило это американский доллар, но бывает и английский фунт, китайский юань или японская йена.
+
avatar
  • dgin
  • 04 сентября 2017, 19:07
+1
Интересно почему у собак нет проблем с зубами, хотя они их не чистят… а людям всякие ирригаторы подавай…
+
avatar
+4
Собаки и кошки, так же как и люди, страдают от отсутствия гигиены полости рта.
Но учитывая срок жизни животных, в разы меньше человеческого, проблема не так заметна.
+
avatar
  • Hydrus
  • 04 сентября 2017, 19:37
+5
Проблемы у животных тоже есть, но они в отличии от нас как минимум не едят постоянно всякие булочки, ватрушки, конфеты, варенья и не пьют всякую дрянь типа газированной воды и соков. Возможно я ошибаюсь.
+
avatar
  • Dimon_
  • 04 сентября 2017, 21:07
+1
Проблема у кошек и собак есть.
Просто многие хозяева на это «забивают», не обращают внимания. Ну, или, домашнего питомца быстрее убивает что-нибудь другое, до зубов дело просто не доходит. Но от плохой гигиены зубов они страдают так же, как и люди.
И, да, есть хозяева, которые просто не берут в голову срок жизни своего питомца и причину его гибели: «Ну, померла кошка, хз от чего… знать, такой у неё век...».
+
avatar
0
Потому что у них в рационе отсутствует высоко углеводная пища (сладости). Хотя проблемы и у собак бывают. Даже есть «стоматологи» в вет. клиниках.
+
avatar
  • igor3510
  • 04 сентября 2017, 19:32
+3
как вам такой
+
avatar
  • russur
  • 04 сентября 2017, 21:50
0
Типа этого, но Waterpic ищите
+
avatar
  • megabeer
  • 04 сентября 2017, 21:41
0
А как с пломбами? НЕ сдувает?
+
avatar
+1
Если сдует — значит не жилец пломба. Отвалится сама через месяц, только этот месяц под ней кариес будет Ваш зуб разрушать.
+
avatar
+1
Что ж это за пломбы такие?
+
avatar
0
юзаю вотерпик


ЛОР посовтовал для промывки гланд. Если у кого есть хронический тонзиллит и нет желания гланды удалять, вещь незаменимая. Ну и заодно вместо флосса тоже юзаю
+
avatar
+1
Ирригатор рассекает ведь до крови, как вы промывание гланды?
+
avatar
  • Dr_Bzik
  • 07 сентября 2017, 22:35
0
Просто нужно иметь тренированные гланды ;)

+
avatar
0
Присоединяюсь к вопросу: как этим девайсом промыть гланды, даже на малой скорости больно, плюс насадки все толстые, нельзя залезть поглубже…
+
avatar
0
У меня скорость регулируется от 2 до 10 единиц. На 2-ке вообще ничего не режет и все комфортно. Зубы промываю на 6-8. На 10-ке конечно до крови порежет. Насадки не толстые вообще, удобно долазить всюду.
Waterpik таки лучше, наверное, чем обозреваемая китайская лабуда
+
avatar
  • T1000EX
  • 05 сентября 2017, 08:39
0
Подскажите Waterpic вообще можно найти на Али или других площадках? или только оффлайн?
+
avatar
  • russur
  • 05 сентября 2017, 09:19
0
На Амазоне есть точно (покупал), может на eBay.
+
avatar
0
110В?
+
avatar
  • russur
  • 06 сентября 2017, 09:37
0
Да там вроде универсальные у всех щас, 110-220. Хотя лучше уточнить.
+
avatar
0
я тоже на амазоне брал, скидку поймал, он мне вышел порядка $50, одна из самых навороченных моделей
+
avatar
  • SC0RPI0N
  • 05 сентября 2017, 09:26
+1
по видео не совсем понял, струя равномерная или пульсирующая?
+
avatar
  • Assargin
  • 05 сентября 2017, 12:32
0
Пульсирующая, по крайней мере должна быть. А похожего девайса, которым сам пользуюсь, пульсирующая. Иначе почти весь смысл в такой очистке теряется.
+
avatar
  • SC0RPI0N
  • 05 сентября 2017, 12:38
0
у меня тоже пульсирующая, а в стоматологических клиниках равномерная. ну или там настолько частая пульсация что чувствуется как равномерная
+
avatar
  • Cliff
  • 05 сентября 2017, 22:14
0
Да на видео не совсем может понятно, струя пульсирующая.
+
avatar
  • abramov1
  • 05 сентября 2017, 10:50
+1
Уважаемый ТС, повторю свою просьбу :)
Если Вас не затруднит, за какое время выливается вся вода (600 мл) на максимальной скорости. Ну или сколько воды уходит за 1 минуту на максимуме.
Заранее спасибо.
+
avatar
  • spc
  • 05 сентября 2017, 13:09
+1
У меня точно такой же аппарат. При минимальном давлении резервуар расходуется примерно за четыре с четвертью минуты, при максимальном — минуты за полторы.
+
avatar
  • dgin
  • 24 декабря 2017, 13:41
0
Это расход воды с насадкой(какой?) или без?
+
avatar
  • spc
  • 25 декабря 2017, 00:09
0
Это расход с самой простой насадкой для межзубных промежутков.
+
avatar
  • Cliff
  • 05 сентября 2017, 21:50
+1
Прошу прощения за неоперативность. Провел эксперимент, 600 мл воды расходуется за 2 мин 15 сек на максимальном 10-м режиме.
+
avatar
  • abramov1
  • 08 сентября 2017, 22:10
0
Провел эксперимент
Большое спасибо.
+
avatar
0
У меня такойже апарат, скорость расходы воды очень высокая, что удручает. Уже были мысли туда бутылку 2л приспособить…
А еще на мой взгляд, это недостаток в неудачном типе шланга, который крутится в спираль, жесткий, норовит за собой потянуть всю конструкцию. Почему бы туда было не поставить какойто гибкий силиконовый…
+
avatar
  • dgin
  • 24 декабря 2017, 13:40
0
2мин. 15 сек. -это с насадкой или без? И какой насадкой?
+
avatar
0
пульсирующая. по сути это компрессор, подающий воду толчками. на больших значениях его нехило так колбасит
+
avatar
  • il86md
  • 05 сентября 2017, 12:30
0
ирригатор+ электрическая звуковая или сверхзвуковая это не панацея здоровых зубов, ходить к ХОРОШЕМУ стоматологу на осмотр и проф чистку пескоструеем надо раз в 0,5 года (хотя бы 1раз в году), к плохому стоматологу ходить вообще не имеет смысла.

ходить к стоматологу на проф проверку выйдет дешевле чем ставить потом золотые коронки и вырывать зубы а потом импланты крутить и кости наращивать (синуслифтингировать)
+
avatar
  • Nigga
  • 06 сентября 2017, 01:24
0
а как найти именно хорошего стоматолога? ценовой уровень отнюдь не показатель профессионализма врача, точно так же, как и приводили тут в пример автомехаников
+
avatar
  • russur
  • 06 сентября 2017, 09:38
0
Только по рекомендации, наверное.
+
avatar
  • evgen_m
  • 05 сентября 2017, 16:37
0
Спасибо за обзор, после прочтения понял, что мне нужен такой аппарат! Уже заказал, правда Braun Oral-B WaterJet. Дороже на $10, зато бренд известный да и привезут мне его завтра.
+
avatar
+4
Сижу я знаете читаю обзор комментарии, только поужинал ну и по привычке елозю зубной нитью туда сюда и тут у меня вываливается пломба стоявшая ну пару лет наверное… Твою мать надо же какое совпадение тематики обзора и случившегося…
+
avatar
  • Nigga
  • 06 сентября 2017, 01:25
0
значит, судьба))
+
avatar
0
И не говори сам в шоке от такого совпадения, а к стоматологу ехать нету ни времени сейчас ни денег. Сижу теперь зубочисткой в дырке ковыряюсь.
+
avatar
  • Arhej
  • 09 сентября 2017, 18:26
+1
минус за то что цену в рублях указал, еще в индийских рупиях бы, ага,
сиди считай веселись.
+
avatar
  • mnemonic
  • 10 сентября 2017, 22:05
0
господа, зачем покупать в китае то, что можно купить в россии немногим дороже, но скорее всего лучше по качеству и с гарантией?
а уж товары для здоровья — вообще три раза нужно подумать, прежде чем в китае покупать. вы уверены, что данный ирригатор не собран из пластика, который выделяет какую-нибудь гадость в воду? а вы это в рот суете…

AQUAJET LD-A8 — отличная модель. продается везде.
+
avatar
  • dgin
  • 24 декабря 2017, 13:38
+1
Aquajet -это российская разработка и изготавливается в России?
Почитать отзывы выше про Aquajet LD-A8 видимо не судьба?
+
avatar
  • mnemonic
  • 24 декабря 2017, 14:00
0
а почему ирригатор должен быть разработан в россии? :-)
зачем мне читать отзывы про акваджет, если я им давно пользуюсь? мощность там через край.
+
avatar
  • dgin
  • 24 декабря 2017, 14:26
+1
А почему китайский ирригатор при попадании в Россию становится лучше по качеству и приобретает гарантию?
За сколько времени расходуется полный бачок?
+
avatar
  • mnemonic
  • 24 декабря 2017, 14:34
0
потому что есть понятие сертификации. чтобы товар продавался официально через аптеки нужно получить хренову тучу бумаг.

по времени не засекал. наверное минуту-две. надоедает ждать уже.
+
avatar
  • tasha
  • 13 февраля 2019, 13:42
0
из китая хороший товар получить проблема, автору конкретно повезло, ну или это я конкретно невезучая, как что заказываю то брак, то не то что на фото(((( ирригатор уже купила в России, не стала рисковать, даже не искала в китае. Взяла аклеон тф600, ни чуть не пожалела. вообще из китая больше ничего заказывать не буду, лучше переплатить немного и купить у нас.