Два одинаковых видеорегистратора... Они такие разные на самом деле

  • Цена: 40,79$ и 29,23$

Добрый день, друзья.
Я приобрел 2 одинаковых с виду регистратора — 4-х и 8-ми канальный, у одного продавца, с одной страницы. Но оказалось, что они совершенно разные. Почему — прошу в продолжение.

Мне понадобились дешевые гибридные регистраторы — один для замены старого аналогового, второй для апгрейда объекта, а именно добавления ip-камер.

Выбрал самый дешевый вариант с доставкой из России (нужно было быстро).

Начнем с упаковки. Такого необычного форм-фактора я никогда не видел. Старался распаковать аккуратно и сломал всю голову, как же его вскрыть…



В общем одна большая упаковка оказалась двумя поменьше.
Коробки у регистраторов одинаковые


Внутри регистраторы упакованы в пузырчатые пакеты


В комплекте: блок питания, инструкция, мышь и болты для HDD (подходят только для 3,5' дисков)


Блок питания 12В, 2А, компактный, вилка европейская, провода не отсоединяемые. Диод светит не ярко. Внешний диаметр коннектора 5,5 мм, внутренний 1,8 мм. Но довольно короткий, общая длина около метра.





Кому интересно QR коды и мануал под спойлером
Фото бумаги





Регистратор оказался больше, чем я ожидал. Качество пластика «так себе».



Глянцевая вставка на крышке не понятно для чего. Диод не яркий.


По бокам и снизу перфорация для циркуляции воздуха. Видел в интернете информацию, что греется и нужно поставить радиатор и кулер. Ну радиатор там стоит (далее на фото), а для кулера есть разъем питания если понадобится. Хотя пока работают и не перегреваются.



Так же внизу наклейки с маркировками моделей и ссылка на сайт с приложением.



Задняя панель с разъемами: разъемы для аналоговых камер, hdmi, vga, аудио вход и выход, RJ45, usb 2.0, usb для мыши, питание.
Качество подгонки можете оценить — оно никакое. На 4-х канальном пришлось разъем питания подправить после разборки. Стало лучше.




Теперь самое интересное — внутренности. На самом деле я думал, что у них будут отличаться только платы расширения с разъемами под камеры, но нет.
И так внутри:
Sata кабель и sata питание.


Рядом с sata разъемом есть еще один нераспаяный (если я не ошибаюсь). Батарейка биоса, разъем под вентилятор, на процессоре радиатор, чип памяти Samsung 256 Mb, 4-х канальный чип NVP6134C для AHD камер (в 8-ми канальном — 2 чипа).



Платы с разъемами для камер крепятся в специальный разъем.





Обратная сторона платы (4-х канальной)


Итак, подключаем. Но сначала фото в сравнении с плойкой (извиняюсь за грязь)


При первом включении меня ждал сюрприз — экран фиолетовый


Перезагружал, переподключал кабель — все равно. Потом включил другой регистратор, вернул кабель в первый и все стало хорошо.
Интерфейсы не сильно отличаются — в основном в количестве каналов, поддержки сетевых протоколов (8-ми канальный поддерживает onvif и netip, 4 — только netip). Кстати отличие в поддержке onvif для меня самое главное — сейчас большинство китайских камер худо бедно поддерживают этот формат, а вот netip сейчас уже что-то устаревшее и редкое. Из-за этого я долго не мог настроить регистратор для обзора, т. к. думая, что они отличаются только портами хотел отснять только 4-х канальный.

Для управления регистратором можно использовать OSD-меню или Web-интерфейс. Рассмотрим для начала Web-интерфейс 4-х канального.
Для входа в интерфейс необходимо установить дополнение для браузера. На Chrome у меня ничего не вышло (установил, но все равно отказывался работать), поэтому перешел в Explorer, там другое дополнение, но оно заработало.



Сам web-интерефейс представляет из себя поля с окошками трансляциями с камер, слева список и переход к быстрому просмотру конкретной камеры, справа PTZ управление и настройки отображения.
Сверху 5 основных вкладок меню:
— Воспроизведение (тут все понятно — переход в режим проигрывателя)
— Журнал (ошибки, оповещение и т.д.)
— Устройство (основные настройки регистратора, камер и функций)
— Настройки (очень странный пункт меню — по факту полезных настроек тут практически нет, о нем подробнее позже)
— Выход


Режимы в которых может работать 4-х канальный регистратор


Режимы работы 8-ми канального


Итак, при включении регистратора, он приветствует нас быстрыми настройками (если не поставить соответствующую галочку то при каждом включении).


Логин в систему


Установка даты, времени, языка (перевод кстати не самый плохой, но бывают вообще не понятные пункты меню)


Выбор режима определения камер (на 4-х канальном такого нет)


«Волшебник быстрого» сам находит и подключает onvif камеры (тоже только на 8-ми канальном). Если не нашел есть возможность добавить вручную


Быстрое меню по правому клику


Главное меню настроек


Меню настроек и просмотра записей



Настройки тревог и оповещений, все подпункты примерно одинаковы, отличаются событиями при которых они срабатывают



Основные настройки
— Общие (дата, время, язык)
— Компрессия (качество сжатия и записи)
— Сеть (сетевые настройки)
— Службы (настройки сетевых служб)
— Дисплей (отображение информации)
— RS485 и RS232 (настройки управления PTZ и прочими службами по одноимённым протоколам, хотя разъемов таких на устройстве нет — видимо через USB переходник)
— ТУР (быстрые настройки как при включении)
— Цифровой (установки цифровых камер — тоже как при включении)


Меню управление.Тут все интуитивно, кроме Автофункции — это настройки перезагрузки по расписанию


Новую камеру можно добавить нажав на + в свободном окошке


Полноэкранный режим просмотра


Итак, web-интерфейс 8-ми канального регистратора


Если выделить мышкой область на изображении оно увеличится, как в американском фильме (почти)



Конфигурация устройства в меню «Устройство» (что интересно в шапке окна оно называется «Настройки»)
Настройки записи



Настройки тревог и оповещений (аналогично с OSD меню)



Активация PTZ при событии (если закрыть одну камеру должна повернуться другая)

Оповещение об ошибках


Общие настройки системы


Настройка компрессии при записи

Сетевые настройки

И список поддерживаемых сетевых служб (по крайней мере на программном уровне)

Подключение USB модема не тестировал, но оно заявлено

Настройка отображения

Настройка протоколов (протоколы есть — портов под них нет… или все через USB 2.0 предлагается подключать)




Настройка инструментов (по сути администрирование)

Устройства хранения

Разделения прав пользователей

Автоматическая перезагрузка

Раздельный сброс настроек

Экспорт-Импорт настроек

Обновление прошивки (в интернет много прошивок под устройства на этих процессорах, но подходящих я не нашел, к сожалению)

Настройка и добавление цифровых камер (в 4-х канальном нет ONVIF)




Общая информация

Версия ПО (по идеи в соответствии с цифрами в версии прошивки необходимо искать совместимые — но нигде похожих найти не удалось)


И вкладка Настройки с менеджером конфигураций (бесполезный пункт)





Это был большой и сложный обзор, надеюсь кому-то он окажется полезным при выборе этих или аналогичных устройств. Я написал максимально подробно как только смог — что не добавил, так это подключаемые устройства — не было возможности.
Я писал обзор достаточно долго — регистраторы стоят уже неделю, работают 24/7 и особо не греются.

Итого:
Плюсы:
— Цена
— Легкая настройка и сборка
— Широкий функционал
— Мышь в комплекте
— Приложение для мобильного и свое облако

Минусы:
— 4-х канальный по факту аналоговый
— Качество пластика
— По умолчанию отключен DHCP и установлен IP-адрес 192.168.1.10. Тем у кого другая сеть необходимо подключать их к ТВ, а потом уже лезть в Web-интерефейс
— Необходим плагин для работы через Web-морду

От себя скажу, что 8-ми канальный регистратор мне понравился. Это простое устройство, которое может просто работать. А вот есть ли смысл в 4-х канальном? Ну разве, что для замены старого регистратора на объекте с 4-мя камерами (для чего его и брали).

На этом все, спасибо, что дочитали!

Выбирая между цветами регистратором кот выбрал цветы
Фунтик
Планирую купить +22 Добавить в избранное +19 +41
+
avatar
0
Отличный обзор, спасибо! И кот классный)))
Можно было подетальнее снять платы, ИМХО
+
avatar
0
RS485 и RS232 (настройки управления PTZ и прочими службами по одноимённым протоколам, хотя разъемов таких на устройстве нет — видимо через USB переходник)
работает через сеть.т.е через lan кабель. Протоколы там есть но pelco нет! только если в самой камере есть такая функция и список производителей есть в регистраторе
+
avatar
+1
Я попрошу это сделать — регистраторы уже не у меня стоят. Как будет возможность сделаю.
+
avatar
  • Rokko
  • 07 сентября 2017, 14:10
0
Два одинаковых? 4 канала и 8. Близнецы ))
40 баксов за два- халява.
+
avatar
  • kirich
  • 07 сентября 2017, 14:13
0
40 баксов за два- халява.
Почему за два? 40 стоит на 8 каналов.
Я так понял, что оба около 70
+
avatar
+2
Где я написал что 40 баксов за 2? Я цену 8-ми канального указал
+
avatar
  • kirich
  • 07 сентября 2017, 14:18
0
Я как-то по другому написал? :)

Я цену 8-ми канального указал
и мой ответ —
40 стоит на 8 каналов.
+
avatar
+1
Сорри, не заметил, что Вы не меня процитировали
+
avatar
  • Rokko
  • 07 сентября 2017, 14:20
0
в названии два регистратора и цена 40 баксов.
+
avatar
+1
Спасибо, поправил
+
avatar
  • kirich
  • 07 сентября 2017, 14:24
0
Да, корректнее было автору написать типа 40+29.
Но цену можно было глянуть по ссылке.
+
avatar
+1
Внешне одинаковы, платы похожи, процессоры аналогичны.
Сейчас продавец подправил описание, когда я покупал я думал, что они одинаковы и отличаются только разъемами
+
avatar
0
Спасибо за обзор! У меня аналогичный регистратор (4 канальный). Хотел приладить вентилятор для охлаждения жесткого диска, а вроде и не нужно.
+
avatar
+1
У меня на серваке уже 3-тий год крутится HDD без охлаждения и нормально. Собственно одна из причин отказа от покупки NAS — в них всегда вентиляторы ставят…
А у Вас на процессоре радиатор стоит? А то в интернете много писали о том, что нужно устанавливать радиатор… а он, зараза, стоит)
+
avatar
+1
а где может стоять игровая приставка такая грязная?… там уборку не делают совсем?
+
avatar
+1
Я снимал это фото по возвращению из отпуска, меня 2 недели дома не было. И в реальности не так страшно выглядело, но фотик решил, что нужно выделить пыль)
+
avatar
-4
за 2 недели такая пыль… только на приставке ил во всей квартире?
+
avatar
0
Если в округе деревьев мало, то и не такая пыль может осесть
+
avatar
  • Rokko
  • 07 сентября 2017, 15:52
0
Да с пылью беда. За два дня насасывает.
+
avatar
+1
У меня вообще с этим проблема, даже стоит шарповский огромный очиститель. Он конечно решает проблему, но его самого чистить приходится раз в день
комментарий скрыт

+
avatar
-1
а в чём дело?
простой вопрос был задан.
+
avatar
+1
Этот простой вопрос в личку, если так интересно. В данном обзоре, не про пыль…
+
avatar
  • operm
  • 07 сентября 2017, 14:25
0
У меня аналог 8 канальный. При подключении разных камер есть проблемы отключения разных камер. Есть ли у кого такое?
+
avatar
+1
Нет — подключены разные камеры и все работает
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 07 сентября 2017, 15:32
+1
Нет, подтверждаю. сначала у меня целая солянка была и НЕТТИП и ОНФИФ и тд. никаких проблем.
именно Гибридный- сейчас поставил цифровые
+
avatar
+1
это называется парность каналов, было такое раньше. Если в вашем реге есть режим AHD-NH, то включите его и скорее всего проблема пропадет.
+
avatar
  • operm
  • 07 сентября 2017, 17:06
0
Спасибо. Попробую
+
avatar
  • kven
  • 07 сентября 2017, 14:39
0
большой обзор только из-за картинок, без них — полторы страницы текста.

вопросы:

1. сколько кадров максимум?
2. сколько времени пишет до события и после?
3. есть ли такая функция, чтобы смотреть не все подряд, а только моменты где что-то происходит?
+
avatar
+1
1. Точно сейчас сказать не могу, но кажется 25
2. Не знаю, к сожалению, т.к. «событий» еще не случалось
3. Да, там где есть движение, эти фрагменты выделяются
+
avatar
  • kven
  • 07 сентября 2017, 15:24
0
1. 25 это макс на канал, обычно есть параметр сколько кадров на все каналы, 100 наверное.
2. событие — детектор движения
3. не-не, не просто выделенные, а чтобы запустить просмотр и смотреть только движение, кадры без движения регистратор сам пропускает, получается что быстро смотришь только нужное. встречал такую штуку только в одном бюджетном регистраторе (кажется фалкон).
+
avatar
  • And760
  • 07 сентября 2017, 15:33
+2
1. 15 кадров. На большее силёнок не хватает у него. Хотя много зависит и от того сколько камера может отдать. Но больше 15 кадров на 6 камерах в 2МП выжать с него не смог (речь про 8 канальный, IP камеры, протокол Onvif).

2. Легко меняется в настройках. Из коробки 2 секунды и 300 соотвественно.

3. Есть. Можно выбрать показывать записи по событиями (тревога, движение) или полный просмотр за указанный период (и в нем тоже будут метки о событиях)
+
avatar
  • kven
  • 07 сентября 2017, 15:36
0
ок. спс.
+
avatar
0
Движение он сам разве детектит? Можно выделить область в кадре для мониторинга?
+
avatar
0
Нуждается в куллере. Однозначно!
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 07 сентября 2017, 15:33
+1
два года стоит бещз него. Проц выдерживает большую температуру. (по ТУ)
+
avatar
+2
не однозначно, такие реги работают годами и ничего не случается. Процессоры сейчас не так горячи.
+
avatar
0
А что за экран (монитор?) у вас на фото?
+
avatar
+1
Это телевизор (монитора дома не было)
+
avatar
+1
в свете частых хакерских атак на реги, рекомендую тем кто использует обалако для удаленного просмотра изменить в сетевых настройках рега стандартные порты: 80 и 34567. А так же придумать толковый пароль для админской учетки. Если не используете облако то лучше его отключить вовсе.
+
avatar
+2
Я китайским облакам не доверяю и Вам не советую…
По мне так проще и лучше строить все на своем.
Сейчас у каждого производителя свои облака и приложения, везде нужны аккаунты, поэтому я стараюсь их не использовать
+
avatar
0
Зато они бесплатны. А если нет реального IP, вариантов почти не остается, ибо наши барыжат по-черному.
+
avatar
+1
Я купил ddns за 450 рублей в год за 2 учетки и пользуюсь. Главное, чтобы IP не серый был, хотя опять же есть варианты с дешевыми VPS для создания своей сети VPN
+
avatar
0
Да разницу между серым и белым (хоть статикой, хоть динамикой) все понимают.
нет реального IP
это значит именно СЕРЫЙ! И тут выбора нет.

А DDNS на три поддомена бесплатен вообще, вовсю пользуюсь.
+
avatar
+1
Меняйте провайдера, если есть возможность. Однажды повелся на рекламу и подключил МГТС… Именно из-за серого айпи ушел от них.
+
avatar
0
Что, у них нет отдельной услуги «реальный IP»?! Нэвэрю!
+
avatar
+1
Есть, за 150 рублей. Но они еще и порты блокируют. У меня весь месяц, что я был их клиентом, шла война с ними по этому поводу
+
avatar
0
Ну вот… А доп. 150 ежемесячно в дополнение к основному тарифу — не всякий может позволить. Отсюда и китайское облако.
+
avatar
+1
Ну а зачем платить 150 рублей в месяц, если можно сменить провайдера на того, у кого белый IP? Да и вообще существует масса бесплатных или дешевых вариантов.
В провайдерам за серые айпишники я б руки поотрывал…
+
avatar
  • exotsk
  • 11 сентября 2017, 13:28
0
Как все просто. Взял и поменял, когда выбор 400-500руб/мес с серым или 3500 с белым. Не даром люди эта тема всегда актуальна, ибо куча мест где из провайдеров только мобильные, а уних все выходы серые.
+
avatar
  • Onegin45
  • 07 сентября 2017, 18:03
0
Я купил ddns за 450 рублей в год за 2 учетки и пользуюсь. Главное, чтобы IP не серый был
Позвольте, если Ip белый, нафига тогда DDNS?
+
avatar
+2
Белый это не значит статический
+
avatar
  • Onegin45
  • 08 сентября 2017, 22:37
0
Понял. Почему-то всегда думал, что белый, это грубо говоря, твой оплаченный айпишник, доступный из интернета. А тут воно как…
+
avatar
0
некоторые облака производителей = те же самые китайские облака)
+
avatar
0
можно и не пользоваться китайским облаком, но если в сетевых службах стоит галка Облако, то регистратор может стать жертвой атаки.
+
avatar
0
mirai уже кагбэ не опасен, уважающие себя китайцы заделали дыру с открытым телнетом… Легко проверить, как в данном девайсе дела, с помощью tinycam. Ну а установить нормальный пароль — никогда не вредно! )))
+
avatar
+1
«Написать Входить», «Мобильная сообщил»… Потому-то я никогда не включаю русский на этих кит-девайсах!
За Фунтика плюсану, а с подробным описанием гуёв автор переборщил — эта классика миллион раз уже обозревалась, не было смысла повторяться. Разве что пояснить, почему 8-канальный имеет 16 доступных камер…
+
avatar
0
он 8-канальный для AHD камер, но мощности процессора позволяют подключить 16 айпишек 2мп, обычное дело.
Интерес так же представляет сколько кадров записи на канал доступно в режиме 8 AHD-H камер, вангую что не 25 к\с?, а к примеру 12 или 8
+
avatar
+1
Может и были, но подробных не было
Я когда выбирал эти регистраторы у меня было уйма вопросов — цель этого обзора — вопросы на будущее снять
+
avatar
0
Они может и отличаются железом (бо гибридные), но гуи прошивки все классические.
+
avatar
0
про объемы жестких дисков спрашивали? какой максимальный объем поддерживают?
+
avatar
+1
До 2 Тб, но для 2 Тб диска нужен другой блок питания (на 4А)
+
avatar
0
думаете не заработает?
+
avatar
+1
Ну у продавца так написано… Хотя все надо проверять
+
avatar
0
работает, я проверял)
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 07 сентября 2017, 15:40
+1
Для IP нет смысла брать ГИБРИД вот такой сойдет. Прекрасно работает
+
avatar
+1
согласен, для IP лучше брать IP
+
avatar
+1
Он скорее всего будет работать в режиме 4 + 4
+
avatar
  • Sanchela
  • 07 сентября 2017, 15:42
0
А они оба поддерживают режим 5М?
Посмотрите вот эти настройки: А все, увидел что второго скрин тоже есть. Ну тогда вот вам еще один минус 4 канального. Он не способен записывать 5 мп камеры.
+
avatar
+1
только 8-канальный 4 пятерки тянет, но для пятерок хорошо чтоб поддержка h265 была
+
avatar
0
Факт. А то загадят сеть…
+
avatar
  • Sanchela
  • 07 сентября 2017, 16:06
0
Точно, я уже глянул. У меня просто у самого стоит такой 8 канальный. Камеры брал ESCAM QD300 и QF001.Но есть желание прикупить что-нибудь купольное с более качественной картинкой? да еще чтобы PTZ был. Но доступного ничего по цене не нашел пока. По поддержке H265 соглашусь, но и с 264 можно найти Вот
aliexpress.com/store/product/H-265-H-264-5MP-IP-Camera-POE-Network-IR-Mini-Bullet-IP-Camera-Full-HD/2086009_32812600247.html
а можно и 4 взять:
aliexpress.com/store/product/H-265-HI3516D-OV4689-Security-Camera-IP-4MP-Mini-Bullet-IP-Camera-Outdoor-4MP-ONVIF-2/2086009_32812538622.html
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 07 сентября 2017, 16:19
+1
для ночного только матрица Sony IMX178 OV шумит в ночном.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 07 сентября 2017, 16:47
+1
H.265/H.264 HI3516D + OV4689 безопасности Камера IP 4MP
Мне не понравилась.Разницу в четкости не увидел. а вот ночью шумит безбожно.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 07 сентября 2017, 17:00
+2
Дорого… Тут поставщик проверенный

или так лучше
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 07 сентября 2017, 15:56
+1
Мне трудно представить как 3520 будет тянуть 5МР ))) на 264 кодеке.
+
avatar
  • Sanchela
  • 07 сентября 2017, 16:10
0
Т.е. маркетинговый ход? Так же как S912 с 3 Гб оперативки?
+
avatar
  • katran
  • 07 сентября 2017, 19:57
0
а почему нет. просто 5-12 кадров на камеру
+
avatar
  • Stress
  • 07 сентября 2017, 16:51
0
Меню и веб-морда сильно на Tantos похожи.
+
avatar
+1
глянцевая вставка для наклейки лейбла. в подобных корпусах и на базе родственных прошивок «производится» и продается в России и Китае под большим количеством брендов. На 2Тб диск потребляет как и на 1Тб… другой блок питания, более мощный, если два жестких диска планируете устанавливать, но это уже в другом форм-факторе корпуса.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 08 сентября 2017, 01:51
0
Китаеца не понимайт по русски. он хотел сказать 2 жестких
+
avatar
0
Минус — "— По умолчанию отключен DHCP и установлен IP-адрес 192.168.1.10. Тем у кого другая сеть необходимо подключать их к ТВ, а потом уже лезть в Web-интерефейс" — настраиваете IP адрес в сетевой карте, например, 192.168.1.2, подключаетесь к видеорегистратору, меняете его сетевые настройки, возвращаете настройки на своей сетевой карте. не всегда и не везде имеются телевизоры под рукой, но мониторов с VGA разъемом еще много ) Ну и насчет мышки в комплекте, как-то не встречал регистраторов без мышки в комплекте, при цене её в Китае меньше доллара )
+
avatar
  • UksusoFF
  • 07 сентября 2017, 19:48
0
У вас настройки чувствительности не сбрасываются после пропадания сети? У меня такой же и он каждый раз после ребута начинает писать все подряд и слать кучу уведомлений о движении…
Про фиолетовые мониторы много жалоб в отзывах.
+
avatar
0
Честно говоря нет… или просто внимания не обращал. Т.к. девайсы сейчас стоят не у меня, проверить оперативно не смогу
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 08 сентября 2017, 01:50
0
Могу предположить что проблема в камерах а не регике. в основном регик берет инфу от камеры.
+
avatar
  • UksusoFF
  • 08 сентября 2017, 07:18
0
У меня аналог, не думаю что с них можно что-то кроме видио взять.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 08 сентября 2017, 10:54
0
насколько я знаю и аналого тоже датчик движения можно снять. а вот как он работает — вопрос. Аналог не знаю (и не хочу) у нас можно проверить в ВЕБ морде датчик.
+
avatar
  • arsBSA
  • 08 сентября 2017, 04:19
0
Дешево конечно, но по мне лучше HiWatch с гарантией, сервисом Ezviz, без ожидания и hdd до 6 Тб.
+
avatar
  • ArturrK
  • 09 сентября 2017, 16:11
0
Поясните плз такой момент — может ли он слать фотки по детектору движения на FTP или ограничивается только е-майлом?
+
avatar
+1
Может
+
avatar
  • maza11
  • 21 ноября 2017, 16:36
0
Купил вчера похожий N1004F, с радиатором, меню все такое же.
До этого у меня была одна камера и писала картинки на FTP по движению, регистратор поставил писать все. Буду по картинкам быстро просматривать и если нужен какой то момент, находить на видео. Пробовал вчера выставить запиь по тревоге-движению, секунд 15 записало. не понял где меняется это время.
Еще он вчера пару раз перезагрузился у меня сам по себе. При этом издавая писк при загрузке, что ночью в спальне было лишним.
Блок питания вроде на 1А шел в комплекте, хотя на регистраторе указано что нужно 2А
+
avatar
  • maza11
  • 22 ноября 2017, 11:10
0
Еще заметил, что когда камеру разворачиваеш на весь экран, через какое то время, регистратор переключает картинку на другую камеру. типа слайд-шоу между камерами, но других у меня нет, я подхожу и виже окно где написано «не настроено». Может кто сталкивался с этим.