Электрическая ножеточка Grinder T1031D для кухонных ножей . Или спасение для мужа любительницы готовить.

  • Цена: 37.66$ (цена на распродаже 32,75$)

Всем привет!!! Сегодня расскажу о такой полезной вещице в быту, как электрическая алмазная ножеточка. Теперь нет никаких конфликтов, связанных с «Да у тебя ножи не наточены», Данная ножеточка за считанные секунды подточит совсем плохое лезвие, которым вы в походе открывали консервные банки, а также просто поправит нож, который «вроде бы уже затупился». Подходит как для металлических ножей, так и для керамических. Будут и тесты, и разборка и бородатый юмор. Добро пожаловать под кат.


Предыстория



Мне повезло, моя супруга отлично готовит, а главное, любит это делать. Поэтому вопрос заточки ножей встает у нас нередко. Я, как настоящий хозяин, достаю точильный камень и, с лицом мастера кунгфу, трачу минимум полчаса на восстановление полезной остроты лезвий. В конце концов, это мне надоело и я расщедрился на покупку автоматической алмазной ножеточки. Теперь ножи может точить даже жена. Правда делаю это все равно я, но трачу на это считанные секунды.

А тут в тему старый советский анекдот

Мужик у любовницы после «дела» на кухне пьет чай.
— Поточи ножи, а то мужу некогда…
— Да легко
Поточил, возвращается домой, дай думает и жене ножи наточу, достает, а ножи наточены…

Так вот, для того, чтобы вопрос заточки ножей в вашей семье вообще не вставал, мой обзор.

Заказ


Заказ оформлен 15 августа Доставили транспортной компанией за 10 дней. Доставку выбирал из российских складов.


Упаковка и комплектация


Это далеко не частый случай, когда товар доставили абсолютно не повредив упаковку. Ощущения приятные, как при покупке новой технике в магазине. Хотя конечно все индивидуально и там тоже бывают никакие коробки.

Ножеточка приходит в своей яркой оригинальной упаковке.

На ней напечатан бренд Grinder.
Производитель
Этот бренд создан компанией Taidea Tech (Zhongshan) Co. Ltd. Компания в Китае известна с 2006 года. Создала несколько товарных брендов: GRINDER, Yoyal, Prosharp и тд Создала более 60 видов товаров из них 40 имеют патент. Есть собственный сайт компании Taidea.com. Конечно эти названия мне ни о чем не сказали, но приятно, что у компании есть какая-никакая история. Конечно же, если это правда. Это вам не точилка от фирмы «точилка».


Продолжаем дальше.
Вот верхняя часть коробки

Здесь нарисована довольная хозяйка.

Очень порадовало, что есть даже русский язык, это говорит о том, что производитель ориентирован на Российский рынок.

Здесь предупреждают о том, чтобы мы не забыли прочитать инструкцию. Не знаю зачем это писать по-русски, мы же все равно ничего читать не будем, пока не сломалось:)
Обратная сторона

на ней прописаны преимущества товара и характеристики.
Еще на одной стороне коробки выделено место конкретно для точильной головки. Здесь указано, что если устройство перестало точить, можно купить отдельно его и указан его артикул: T1093D
Ну мне не лень, я полез искать эту головку, с уверенностью, что ничего особого не найду. А не тут то было… Первый же поиск выдал мне много лотов с этой точилкой.
aliexpress.com/item/TAIDEA-T1031D-diamond/32578405703.html
Вот к примеру самый дешевый. В распродажу цена его будет около 10$
Такое наличие запасных точильных головок как бы намекает на известность бренда. Это настраивает на позитив. Хотя и заставляет задуматься, насколько же точильных элементов хватает.
Ну, наконец уже открываем коробку.

Точильщик достойно упакован в мощный пенопласт с нишами, конкретно под размер содержимого.

В комплекте есть инструкция на РУССКОМ языке, это такая редкость у меня в последнее время, когда я перешел от оффлайна к онлайну.
Инструкция




Есть блок питания с кабелем длиной 1 м.

Из этого понимаем, что устройство работает от 12V 1,5А

Внешний вид


Ножеточка доступна только в красном цвете, цвет яркий, красивый. Защита двигателя выполнена из нержавеющей стали.

Спереди нанесен бренд GRINDER и мы можем увидеть единственный элемент управления- выключатель.
Вот сама точильная головка

С обратной стороны

Гнездо для кабеля питания

Снизу наклейка с информацией

Как сказано в инструкции, да, я читал, поменять точильную головку очень легко, достаточно повернуть… внезапно… по часовой стрелке, привык что откручивать надо наоборот. Действительно снимается головка легко.
Вот вид рабочего элемента внутри ножеточки

Вот ответная часть в точильной головке

Обе сделаны из пластика, но тут и нагрузки никакой особой нет поэтому металл и не нужен.

Разборка точильной головки.

Разобрать корпус самого аппарата не вышло, побоялся раскурочить внешний вид, открывая защелки, а добраться до самого главного, до точильных дисков было возможно, так как все на винтах.
внутри точильной головки на валу установлены 4 точильных диска, на которые нанесены малюсенькое напыление. Алмаз ли это, я не знаю, остается верить производителю.




фотография состояния после полной заточки 6 ножей разных размеров, начиная от перочинного, заканчивая поварским 40 см.
Пока выработки абсолютно не видно. Это хорошо. Вал крутиться на 2-х подшипниках, обильно смазанных смазкой.


Эксплуатация


Заточка проводится за два этапа. И точильная головка имеет 2 секции.
1 секция (2 диска) — для грубой заточки, для совсем обделенных вниманием ножей.
2 секция (2 диска) — для финальной шлифовки лезвия.
Сама работа двигателя негромкая, звук заточки напоминает звук точильного станка у меня в гараже, только раз в 10 тише. По крайней мере, пока я точил ножи, сын спал спокойно. Но и сон у него не особо чуткий. Конкретно понять можно из видео ниже. на заточку одног ножа уходит секунд 20-30, включая финальную шлифовку.

Тесты


Для проверки наточенности лезвия ножа, я, обычно, использую лист бумаги.

Вот прорез ножом, который «мы» считаем уже тупым

Два-три прохода точильщиком

еще 2-3 прохода точильщиком

И еще два три прохода точильщиком, а также финальная шлифовка
результат изумительный.
я скажу однозначно, что у меня не каждый раз хватает терпения наточить нож до такой остроты старым дедовским методом.

Замеряем потребляемую мощность
В холостом режиме

В режиме заточки


Для того, чтобы понять как агрегат звучит и как точит ножик, я снял короткий видеообзор.


Вывод


Покупкой я однозначно доволен, точить ножи стало каким то радостным событием, причем время экономится кардинально. Если не запускать ножи, то для обновления лезвия хватит просто пару раз провести по дискам из второй секции. Дома мир и порядок, никакого разлада, все довольны. Из минусов назову наверно то, что звук заточки таким методом однозначно громче, чем по-старинке, ну и наверное цена. Хотя, если честно, если бы я знал, что результат будет таким хорошим, я бы купил ее намного раньше, невзирая на рассуждения земноводного.

Спасибо за внимание! Всем приятных покупок, а вашему дому мира и гармонии!!!
Планирую купить +52 Добавить в избранное +42 +83
+
avatar
  • astoa
  • 29 августа 2017, 10:53
+1
18 ватт! Этим все и сказано.
+
avatar
  • Sav
  • 29 августа 2017, 11:00
+12
18 ватт!
Странно, что не 18-й пункт.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 августа 2017, 11:06
+1
Быстро же вы «переобулись»)).
+
avatar
  • Tolan
  • 29 августа 2017, 11:49
0
Что не так? Движок работает через понижающий редуктор, так что мощи вполне хватает…
+
avatar
+3

на счёт понижающего редуктора, Вы не погорячились?
… может недостаток мощности кроется в слабеньком БП?
+
avatar
  • Tolan
  • 29 августа 2017, 16:30
+1
Похоже, погорячился. Достал из шкафчика, снял насадку — выходной вал имеет довольно большие обороты, да и звук «безредукторный»…
+
avatar
  • astoa
  • 29 августа 2017, 15:00
+1
Редуктор не увеличивает мощность, даже если бы он там был.
+
avatar
  • akantus
  • 29 августа 2017, 19:13
+1
Редуктор не увеличивает мощность
интересно, что же по вашему делает редуктор?
+
avatar
0
Если говорить о мощности, то редуктор её СНИЖАЕТ соответственно своему КПД.
+
avatar
  • akantus
  • 30 августа 2017, 15:08
+2
редуктор её СНИЖАЕТ
редуктор снижает ОБОРОТЫ и увеличивает крутящий момент, а то что увеличивает обороты и уменьшает крутящий момент, это уже мультипликатор. Ребята, вы начинаете меня удивлять.
+
avatar
  • Norno
  • 30 августа 2017, 18:16
+1
Комментарий был про мощность, и редуктор ее снижает.
+
avatar
  • akantus
  • 30 августа 2017, 22:13
0
еще один туда же, продолжайте тупить, пока не надоест
+
avatar
+1
У вас есть устройство ХХХ с КПД NN%. Вы передаете через него некую энергию — электрическую, механическую, неважно. Вот мощность при передаче через это устройство упадет на (100-NN) %.

PS мощность ≠ крутящий момент.
+
avatar
  • akantus
  • 31 августа 2017, 18:25
0
PS мощность ≠ крутящий момент.
согласен, вот только комментарий, из-за которого спор начался, не имеет отношения к мощности, читать надо внимательней
так что мощи вполне хватает
Tolan, как я понял, имел ввиду, что вАлу после редуктора, хватит усилия не остановиться под давлением ножа. Это уже astoa вставил мощность. Испорченный телефон.
+
avatar
  • NechtoMy
  • 31 августа 2017, 21:42
0
Здесь точильные круги подпружинены и давление ножа на них лимитировано. Поэтому подклинить теоретически невозможно.
+
avatar
  • Tolan
  • 29 августа 2017, 19:51
+2
Во сколько раз снижает обороты — во столько примерно раз увеличивает крутящий момент.
Выходной вал маленького эл.двигателя с редуктором не удержать руками…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 августа 2017, 10:55
+14
Самый лучший (и быстрый) способ убить все имеющиеся ножи.
+
avatar
  • boss11
  • 29 августа 2017, 11:07
+37
Эта точилка не для филигранной доводки элитных ножей коллекционеров, а для заточки обычных кухонных, которые ни разу не жалко.
Сточатся — пойдут на помойку, скорбеть никто не будет.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 августа 2017, 11:13
+6
для заточки обычных кухонных, которые ни разу не жалко.
В обзоре про это ни-гу-гу.
пойдут на помойку, не жалко.
Вот вот и я о том-же.
Я для этого использую финский Fiskars за 5 баксов.
+
avatar
+12
В названии обзора же, про любительницу готовить… Я даже немного добавил в заглавие, чтоб Вам совсем то уж понятно стало
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 августа 2017, 11:21
+5
Вы действительно считаете, что все «любительницы готовить» пользуются только плохими ножами которые «обычные кухонные которые ни разу не жалко»?..
+
avatar
+20
Может и не все, но думаю, подавляющее большинство
+
avatar
0
У меня тоже есть точилка Fiskars. Но после того как купил себе электрическую точилку ничем другим больше ножи не точу. Макросъемку заточки не делал, но скажу, что после заточки Fiskars-ом ножи на завтра уже тупые, а после электрической точилки где-то с неделю острые. Правда я себе покупал не такую как в обзоре, а вот такую shop.by/bytovaya_tehnika/melkaya_tehnika_dlya_kuhni/elektrotochilki/sititek_hozyayka_31m/
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 29 августа 2017, 16:09
+1
в моем случае после fiskars нож держит приличный рез неделю
возможно сталюка на ваших ножах — совсем не айс
… если за день рк заминается

зы в моем случае трамонтина про, ножам лет 5 уже
+
avatar
  • Zlatoka
  • 07 января 2020, 19:59
0
Я тоже поклонница ножеточки sititek и предпочитаю ее всем другим способам. Тем более, что есть возможность регулировать угол заточки и поэтому могу точить практически любые ножи.
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 29 августа 2017, 13:27
0
покупать хлам чтобы выкидывать хлам?
так себе решение
денег потраченных на этот станок — вполне достаточно на пару приличных кухонников и икеевскую (fiskars, если недоступна ikea) точилку
принцип точки почти тот-же, но за счет ручного привода — проживут ножи на порядок дольше
а за счет того что изначально будет приличная сталюка — фактически вы будете не точить а править из раз в неделю-две
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 августа 2017, 13:45
+1
принцип точки почти тот-же
Не совсем. Эта шлифмашинка снимает метал с клинка вдоль плоскости РК, а fiskars (икея) почти перпендикулярно РК
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 29 августа 2017, 16:04
+1
точит плоскость, за счет радиального вращения — направление точки будет почти правильным, пкм — не хужее чем у fiskars
но вот то что рк сей станок будет просто есть — это уже заслуга электрического привода
+
avatar
  • ambuddy
  • 29 августа 2017, 15:47
0
скажите, речь об этой?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 августа 2017, 15:51
0
Да, это брендированый икеей fiskars finland
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 29 августа 2017, 15:52
0
да
+
avatar
+2
икеевскую (fiskars, если недоступна ikea) точилку
Имею опыт использования и сабжевой точилки и фискаровской. Фискар — говно, а не точилка, ножи после неё острыми назвать попросту нельзя. Заточки же электроточилкой хватает на месяц примерно.
+
avatar
+31
Дык это же для кухонных, а не тех, которыми вы перед пацанами на районе хвастаетесь.
Ой опередили уже
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 августа 2017, 11:18
+1
Очевидно другие варианты применения ножей вам не известны.
+
avatar
+22
Отвечу честно, я не понимаю коллекций разных ножей у одного человека. Хотя это конечно каждому свое
+
avatar
+21
Ага, сколько знаю людей — ни один не пользуется ножами так, чтоб их необходимо было иметь 10 штук и все особенные и точить их десятком камней под микроскопом.
Не, людей любителей ножей я понимаю, как филателистов, — пусть коллекционируют, радуются, но они вот почему-то не понимают обычных юзеров.
С фонарями та же история)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 29 августа 2017, 11:35
+19
С фонарями та же история)
Именно.
Так с любыми фанатами. Они ещё и агрессивны. И не допускают иного мнения, иного применения, иного выбора…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 30 августа 2017, 15:19
+1
Вот пример в тему:
На сайте, продающем ножи читаю: «Массивный камбоджийский нож, изготовленный по мотивам непальского кукри. Особенно хорошо подойдет для тяжелой и грубой работы, рубки и обтёсывания». Они что, серьёзно думают, будто, купив нож за 32 (тридцать две!!!) тысячи, я пойду этим ножиком во дворе ветки рубить?!?! Ну ладно, в нашей стране довольно много людей для которых, в отличие от меня, тридцать косарей – карманные деньги на ежедневные расходы, только вот не могу я их представить на даче у тещи, затёсывающими колышки для помидорной рассады… Наверное, я просто не маркетолог...
© bash.im

Сразу вспоминаются «Пельмени»: "… Я это купила чтобы купить, а не для того, чтобы носить!"
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 августа 2017, 11:26
+11
У меня нет никакой коллекции, но ножи есть. Все используются. Кухонники почти все не дорогие, но из превосходной стали, работать ими одно удовольствие, к ножу привыкаешь и менять его совсем не хочется.
+
avatar
  • ambuddy
  • 29 августа 2017, 15:52
0
покидайте ссылок на недорогие, но из хорошей стали. Мы тут решили обновить кухонные ножи, решили, чтобы не бегать точить на рынок, купить наконец хорошие. Начали с малого, купили за 700 руб вот такой Inhouse Amethyst (CK-13)

Почитали отзывы про эту серию, все довольны, прям красота, а не ножи. Но что-то у нас не задалось с ним. Тупенький все же((
+
avatar
+9
Tramontina Century. ИМХО оптимально для кухни по соотношению цена/качество.
Или если несколько попроще — Tramontina Professional Master
+
avatar
  • ambuddy
  • 29 августа 2017, 16:34
0
ну хорошо, а точить их как? В икеевской норм?
+
avatar
0
Тут могу только рассказать о личном выборе. Апексоид (ручной заточный станок) для первоначальной заточки и периодического приведения геометрии РК в норму + самый мелкозернистый из керамических мусатов, из тех что были доступны.
PS икеевско-фискарсовской точилки тупо не имел. Но у нее для меня главный недостаток тот же что и у обозреваемой — в принципе фиксированный угол заточки.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 августа 2017, 16:03
+1
Tramontina если подешевле, Victorinox (прекрасное качество, очень удобны, относительно недорогие), Mora (из углеродки мой личный выбор).
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 29 августа 2017, 16:19
+2
tramontina professional master
за счет пластиковой шершавой рукояти — идеальный хват
как по мне — верх функциональности
+
avatar
+2
Ножи ИМХО, стоит все-же брать брендовые, а не никому неизвестных безродных фирм типа вашей, а также фирм выпускающих те же безродные ножи, но под своим брендом, например, тефаль.
Т.е. смотри на те ножи, которые делают фирмы специализирующиеся на их изготовлении. Конкретные фирмы называть не буду.
+
avatar
  • ambuddy
  • 29 августа 2017, 18:36
0
ну вот человеку, который всю жизнь пользовался безродными ножами трудно понять, что есть бренд минимально достаточный. Но мой взгляд и 700 руб за кухонный нож — многовато. А посмотрел, эти Трамонтины еще дороже. Хотя серия Professional Master даже оказалась дешевле эмвидиевского Инхауса…
Кстати, где эти Трамонтины покупают? в оффлайне или есть спецмагазы на Али?
+
avatar
  • abramov1
  • 29 августа 2017, 18:39
0
спецмагазы на Али?
)))
Кроме «Али» еще много магазинов на планете.
Например официалы: trm-russia.ru
+
avatar
  • ambuddy
  • 29 августа 2017, 18:54
0
ну дык, магазинов и правда много на планете, но покупают почему-то на Али)) Те же DeLonghi или Xiaomi…
+
avatar
0
Ну так, перечисленные вами бренды делают в Китае. Трамонтина — производства Бразилии. На али смотрите китайские ножи. В принципе от 15-20 баксов за 6 дюймовый ножик уже можно брать.
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 29 августа 2017, 16:14
+1
собственно на кухне острые ножи и нужны, поскольку там они в работе каждый день

зы собственно, городскому жителю ТОЛЬКО на кухне они и нужны +\-
… взрослые дети которые EDC играют — не в счет :)

ззы… ща начнется :)
+
avatar
  • Vadim2S
  • 29 августа 2017, 11:21
+2
Здесь были тесты с фото под микроскопом. Средний вариант. Не камень, конечно, но и далеко не обдирка.
+
avatar
  • astoa
  • 29 августа 2017, 14:31
+4
Тут каждый сам за себя решает, насколько быстро он хочет «убить» свои ножи, но чтобы они были всегда острыми; или, как Вы, оставить их в наследство своим правнукам.
+
avatar
0
госпади! да после вашего комента все мишленовские рестораны побегут выкидывать свои точилки.
+
avatar
-2
Имею такую в хозяйстве и родителям купил. Отлично точит — ножи всегда острые, гораздо острее, чем после «Fiskars за 5 баксов», который использует моя сестра.
+
avatar
+6
мужа любительницы
О! так вот ты какой — муж АлиныК
+
avatar
  • ober
  • 29 августа 2017, 11:15
0
Там ещё какая-то
Долгое время стальные ножи довольно неплохо обрабатывала её младшая сестра
есть.
+
avatar
+7
Наверное, щас ножефилы будут плюваться)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 29 августа 2017, 10:59
+6
Уже…
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 29 августа 2017, 11:05
+1
<kz! Ну как можно своими собственными руками купить убийцу инструмента?
Но ведь чистейшей воды мазохизм.
Пусть бы хоть 80 Вт. Пусть бы 2-3 разных зернистости камней. Но ведь это совсем бесполезное устройство по убиванию кромки.
+
avatar
+3
ну это Вы, возможно и правы, но ножефилы принципиально будут плюваться, а не из-за этих деталей.
+
avatar
+5
На этой мощности и так грызет довольно агрессивно. Про острые ножи после точилки автор, конечно приврал прилично. Из нее металлические ножи выходят сильно тупые, с большим заусенецем. Назначение точилки — именно заточка керамики, а не металла. Впрочем и керамику точит плохо, с заводской заточкой не сравнить.
Но для заточки в хлам убитых ножей подойдет. Сформировать кромку, потом на мелком камне сошлифовать заусенец, и нож будет резать хорошо.
Для ежедневной же заточки-правки, если лень работать с камнями, лучше икеевская точилка или керамический мусат.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 августа 2017, 11:29
+1
лучше икеевская точилка
Причем это финский Fiskars.
+
avatar
  • Snakepit
  • 29 августа 2017, 11:55
0
Это да, только под брендом икеа раза в 2 дешевле.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 августа 2017, 11:59
0
Оригинальный бренд Fiskars Finland там тоже указан. на самом корпусе снизу отштампован.
+
avatar
+4
а чего мне врать? Я наточил, а потом резал лист бумаги на видео видно. Такой и результат меня плане устраивает и никаких заусенцов нет, позже добавлю фотки
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 августа 2017, 11:56
+7
Я наточил, а потом резал лист бумаги на видео видео
а потом пилил лист бумаги
+
avatar
0
Извините, но ваше видео ни о чем. Как можно оценить остроту ножа при резе с потягом листа офисной бумаги?
Сделайте тест, как положено, на газете. Потом сделайте нескоьько легкий движений по камню, убирая заусениц, сделайте тест еще раз. Поймете про что я говорю. И, кстати, оцените время, когда нож захочется опять заточить. Сразу после точилки, буквально после нескольких десятков резов, неубранный заусенец, где-то загнется, где-то обломится, и придется опять точить.
+
avatar
  • astoa
  • 29 августа 2017, 14:52
-1
Как Вы определили, что заусенец не убирается?
+
avatar
0
После данной точилки заусенец настолько большой, что за него ноготь цепляется.
+
avatar
+1
Да вы что? Похоже надо пользоваться побольше, нет такого и в помине
+
avatar
-1
Не надо говорить неправду, Ок? Понимаю что товар надо прорекламировать, но намеренное введение в заблужление — совсем не хорошо.
+
avatar
0
Ок, стараюсь быть честен перед покупателями, на днях когда выпадет отгул и я буду дома при свете солнца, сфоткаю макро фотки ножа, посмотрите, поищите ваши заусенцы, чтоб ноготь цеплял. Рекламировать… Пфф, я их не продаю и от продаж ничего не имею.
+
avatar
-1
поищите ваши заусенцы, чтоб ноготь цеплял.
От Taidea через мои руки не одна точилка прошла. Точили все стабильно одинаково. Если вы хотите уверить меня, что данная точилка финиширует лезвие не хуже Tormek c кожаным кругом, даже не старайтесь. Все-равно не поверю в наличие сверхуникального экземпляра,
+
avatar
+1
От Taidea через мои руки не одна точилка прошла
Значит проблема в руках — они не из того места. Быстрые проходы на второй группе кругов полностью решают проблему заусенцев, что они не ощущаются ни ногтем, ни кожей. Если ты не умеешь точить — это твои проблемы, а не устройства.
+
avatar
  • NechtoMy
  • 29 августа 2017, 21:53
+2
Да нет там заусенцев. Правда у меня такая же точилка от тайдеа. Разглядывал под микроскопом дабы определить грубость заточки на разных кругах, различия минимальны. Так что можно точить на любых не заморачиваясь. Покупал вторую дочери, прислали в подарок ещё ручную(отдал сыну), все довольны. Сын к ножам не равнодушен и всё равно доволен. Между заточками керамический муссат. А икеевская отстой.
+
avatar
0
Да нет там заусенцев
:) Спасибо, посмешили. Заусенец при заточке образуется всегда. Варьируется только его размер. В меньшей степени зависит от материала, в большой от величины зерна абразива и приложенного усилия к затачиваемому инструменту.
+
avatar
  • NechtoMy
  • 29 августа 2017, 23:33
+1
Я рад, что поднял вам настроение. Я понимаю, что край не ровный, но заусенцев нет, хотя всё упирается в интерпретацию этого понятия. Снимок не совсем удачный, но что осталось и нашлось.
+
avatar
+3
Ё, смотрите внимательно на своё фото. Четко виден приличный заусенец. Высотой до двух делений шкалы.
З.Ы.
хотя всё упирается в интерпретацию этого понятия
Понятие общепринятое, интерпритируется однозначно.
+
avatar
  • NechtoMy
  • 30 августа 2017, 08:52
+1
Ну если так, то да, заусенцы. Я не фанат заточки, лишь бы резало нормально и не заморачиваться на заточке. Пробовал заточку с протяжкой вдоль пластины с алмазным напылением вот там конкретные заусенцы, а здесь, по моим понятиям, неровный край, отрываться нечему.
+
avatar
0
отрываться нечему.
Стоит посмотреть через некоторое время работы, посмотрите что с ним происходит, и поймете почему вам приходится часто точить ножи.
+
avatar
  • NechtoMy
  • 30 августа 2017, 10:59
0
Я не думаю, что раз в 1,5-2 месяца это часто, да и то в основном тупятся от того, что проводят по тарелке.
+
avatar
0
Хм. Прикольно. Ну тогда да, понимаю, почему тупой нож только что из точилки вам кажется острым. Впрочем по 1-1,5 месяца юзать тупые ножи, вполне для рук полезно ;)
+
avatar
  • NechtoMy
  • 30 августа 2017, 21:43
0
Ну не всё же время тарелки режем, периодически это происходит, примерно раз в 1-1,5 месяца. Интересно, ваши ножи тарелку выдерживают и продолжают резать как только что наточенные?
+
avatar
0
Нет не выдерживают. Поэтому домашние периодически юзают мусат. И все-равно, раз в две-три недели приходится точить. В работе частоиспользуемые 4 ножа, все типичные хорошие европейцы c HRC 56-58.
+
avatar
0
Судя по фото там микросеррейтор получается, за счет чего рез хороший.
+
avatar
+1
микросеррейтор получается
Он сам по себе не получается, его делать надо. Т.е. сначала снимаем мелкими камнями заусенец, потом крупным делаем риски.
+
avatar
-1
После данной точилки заусенец настолько большой, что за него ноготь цепляется.
Ну-ну. Чего уж там, заусенец вообще невооруженным близоруким взглядом издалека виден, если уж врать, так масштабно.
+
avatar
+1
Юзаю сей девайс 2 года. до состояния спокойной резки бумаги ни разу не получалось. Да, становились острее, но если толщина ножа 3 мм и больше появляются большие сложности в заточке. при еженедельном использование осыпаются алмазики в течении 7- 8 месяцев. заказал вторую головку сейчас точу на ней. металлические ножи без охлаждения съедают алмазы очень быстро — невыгодно!
+
avatar
+4
Для ежедневной же заточки-правки, если лень работать с камнями, лучше икеевская точилка или керамический мусат.
Присоединюсь. После нормальной заточки с полгода можно только подправлять мусатом, буквально пара движений перед пользованием ножом.
+
avatar
-2
Из нее металлические ножи выходят сильно тупые, с большим заусенецем
Вранье. Либо ты такой точилкой НИКОГДА не пользовался, либо у тебя руки не от туда растут. Расскажи, как я умудряюсь только и исключительно этой точилкой наточить стальной нож без заусенцев, чтобы он спокойно проходил «помидорный тест»?
+
avatar
+1
Повыше в комментариях есть фото РК после заточки в такой точилке. Судя по нему после заточки на Рк получается микросеррейтор, за счет него хороший рез и выходит.
+
avatar
+1
на Рк получается микросеррейтор
Пусть и так. И что? Важно это:

за счет него хороший рез и выходит
Нож на кухне используется, чтобы резать. Как именно происходит процесс, мне плевать, на РК дрочить я не собираюсь.

Я пробовал камнями пользоваться. Да, острота офигенная, получилось наточить нож НЕМНОГО острее, чем на этой электроточилке. НО! С камнями я пехался минут 20, с точилкой управился за минуту. Выбор вполне очевиден. Тем не менее в каждом обзоре этой точилки находятся пни, которые с убеждением фанатиков повторяют одно и то же вранье: то РК не та (плевать на РК, если нож режет), то заусенцы находят (нет их, если финишные проходы делать нормально), то пугают стачиванием ножа за месяц (многолетние пользователи этой точилки это отрицают)…
+
avatar
  • Tolan
  • 29 августа 2017, 11:52
-3
Движок там с редуктором, так что мощи хватает. Кромка стандартная для кухонных ножей.
+
avatar
  • chill
  • 29 августа 2017, 12:22
+3
Выше комментарий, на котором не видно редуктора.
+
avatar
  • astoa
  • 29 августа 2017, 14:51
0
«Стандартная» — это сколько в градусах?
+
avatar
0
Но ведь это совсем бесполезное устройство
Которое тем не менее отлично выполняет свою работу — делает нож острым!
+
avatar
0
щас ножефилы будут плюваться
Плюсовать должны айхмофобы, а ножелюбы — минусовать. )))
+
avatar
+6
Очень хорошая вещь. Сам купил себе на Новый год. Точит отлично. И время экономит. Один минус цена.
+
avatar
  • noprice
  • 29 августа 2017, 12:32
+3
да не экономит она время вовсе, как она может сэкономить время по сравнению с тем же мусатом или дисковой точилкой, вот убейте не понимаю. Просто представьте ситуацию, вы режете помидор или мясо или что-то еще и этот помидор начали давить, а не резать, взяли мусат или дисковую, пару раз вжикнули, протерли нож и поставили на место и нож опять острый прекрасно режет помидор
+
avatar
+4
Да Вы правы только в том случае если этим мусатом умеют пользоваться и не боятся его. В моей же ситуации жене проще использовать эту точилку, безопасней для нее.
+
avatar
+2
пару раз вжикнули, протерли нож и поставили на место и нож опять острый прекрасно режет помидор
Именно так обсуждаемая ножеточка и работает. Не веришь — не верь, это твои личные проблемы. Я же с удовольствием пользуюсь, вытаскивая её не чаще раза в месяц
+
avatar
  • noprice
  • 01 сентября 2017, 09:31
0
мусат в розетку не надо включать и он сильно меньше :) да верю я, верю.
я ведь говорил об мнимой экономии времени
+
avatar
  • astoa
  • 29 августа 2017, 14:33
0
18 ватт не могут быстро заточить нож. Это физика.
+
avatar
  • caliban
  • 29 августа 2017, 10:57
+7
фото режущих кромок несчастных подопытных были бы совсем не лишними.
особенно — керамических, совместимость с которыми обещана в начале обзора.
+
avatar
  • Offi
  • 29 августа 2017, 11:45
0
Подтверждаю, керамика тоже точится весьма неплохо. Покрытие — технический алмаз. Керамический набор надоел уже давно, а все еще нормально режет, после заточки. Сменные кассеты можно найти недорого совсем, слой тонковат и годами на одном комплекте точить не получается.
+
avatar
  • Tolan
  • 29 августа 2017, 11:56
0
Недорого — это кому как… От 600р. до 900 с хвостиком…
Другое дело, поменять сами диски в кассете — это будет дешевле заметно. Диски наверняка можно купить отдельно, выбрать из стандартных для всякого инструмента. Но морочить голову, снимать вал с подшипников…
+
avatar
  • Tolan
  • 29 августа 2017, 11:53
0
Как раз керамические точит прекрасно — точно повторяет их заводскую кромку.
+
avatar
  • Canonir
  • 29 августа 2017, 12:23
0
Чтобы не повторяться, вот ниже ответил по поводу режущей кромки.
+
avatar
  • Skvoznoy
  • 29 августа 2017, 10:59
+5
Ээээ, а смазка снаружи подшипника потому что он крутится в своём посадочном месте чтоли?
+
avatar
  • Tolan
  • 29 августа 2017, 11:57
+1
Китаец промахнулся малехо…
+
avatar
  • vova_m
  • 29 августа 2017, 11:05
-3
Прибор для уничтожения ножей за баснословные деньги :)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 29 августа 2017, 11:09
+38
Нет. Инструмент для тех, кто инструментом (ножом) работает. Кормит семью. А не дрлюбуется на него и ведёт бесконечные битвы с такими же фанатами-теоретиками где-нибудь на «ганзе»…
+
avatar
+12
Абсолютно с вами согласен
+
avatar
  • vova_m
  • 29 августа 2017, 12:43
0
Я таковым не являюсь, просто у меня есть аналогичная точилка фирмы AEG, ну фигня фигней….валяется без дела
+
avatar
+17
После того, как купил себе такую же, пришлось купить еще тёще. Все ножи острые в любое время суток. Тут был обзор на эту ножеточку. Человек показал фото ножей. Негативные отзывы пишут в основном люди без работы, которые целыми днями точат свои ножи по старинке, прогресс это не для них.
+
avatar
  • noprice
  • 29 августа 2017, 11:55
+4
«негативные отзывы» пишут люди с головой, которые считают свои деньги и за то чтобы поправить нож раз в неделю не согласны платить дурные деньги. И скажите нафига вам острые ножи в любое время суток? :)
+
avatar
+2
Вы это тёще своей или любой знакомой женщине скажите. А лучше подарите ей набор камней. Вот рады будут!)
И, конечно, если не работать, нужно считать деньги.
+
avatar
  • kurmunke
  • 29 августа 2017, 12:14
+4
Для поддержания остроты ножей есть мусат, он и ножи не убивает, и в использовании проще этой точилки.
+
avatar
  • bazis13
  • 29 августа 2017, 15:50
0
вот точно не проще… я сам с трудом им точу, всё боюсь порезаться.
+
avatar
  • kurmunke
  • 29 августа 2017, 16:17
+1
Мусат не точит нож. И мне абсолютно непонятно как там вообще можно порезаться? Лезвия ножа вообще при правке смотрит в другую сторону.
+
avatar
  • bazis13
  • 29 августа 2017, 16:31
0
Я вот так им пользуюсь
www.youtube.com/watch?v=OfBJg6uOh9U
+
avatar
  • kurmunke
  • 29 августа 2017, 16:36
0
Ножом водить от себя, как показано на видео выше во втором варианте, религия не позволяет?
+
avatar
  • abramov1
  • 29 августа 2017, 16:35
0
я сам с трудом им точу, всё боюсь порезаться.
Им не точат, а правят.
Как можно порезаться при правке ножа?
Уперли мусат в стол, наклонили на нужный угол, ножом от обуха к кончику по мусату сверху вниз. Единственное что можно это кончиком ножа задеть стол.
Как порезаться-то?
+
avatar
  • bazis13
  • 29 августа 2017, 17:54
0
выше кинул видео, где мужик одел железную перчатку. Вот я делаю такие же движения. По-другому не пробовал.
+
avatar
  • abramov1
  • 29 августа 2017, 18:41
0
По-другому не пробовал.
Попробуйте. И бояться не будете. И перчатка не потребуется.
+
avatar
  • noprice
  • 29 августа 2017, 12:20
+2
Я внизу написал какая точилка у меня уже больше 20 лет, камни я женщинам дарить не буду конечно, они той справляются хорошо. Думаю это выходит у них быстрее, чем этой электрической. Снял с полки, вжикнул пару раз, положил обратно.
Получается что автор обзора купил таки точилку себе, раз продолжает точить ножи сам, тогда как я научил своих и забыл про кухонные ножи :) только свои точу.
А деньги надо считать при любом раскладе, хоть работаешь, хоть не работаешь, если только конечно их куры не клюют, тогда не надо, согласен :)
+
avatar
  • Tolan
  • 29 августа 2017, 11:59
+2
На странице товара один парень писал — «Караул! Я испортил кромку своего ножа!» Кажется любому понятно, что кромка будет такая, как задано наклоном прорезей…
+
avatar
  • noprice
  • 29 августа 2017, 12:04
+1
так сдуру-то сами знаете что можно сделать, а потом писать :)
+
avatar
-4
Дочитал до слова алмазная, дальше читать нет смысла.
+
avatar
  • X3Shim
  • 29 августа 2017, 11:17
0
Тоже прошу тест на керамике.
+
avatar
  • Canonir
  • 29 августа 2017, 11:46
+2
Мой комментарий по поводу заточки керамики и фото режущей кромки в другом обзоре этой же точилки.
Раз в полгода подтачиваю ножи — до сих пор все живы.
+
avatar
  • Demonik
  • 29 августа 2017, 12:51
+1
Пришлите автору керамику и он захочет.
+
avatar
  • SeverCon
  • 29 августа 2017, 11:18
+2
Заголовок, конечно, практически контузил…
спасение для мужа любительницы готовить
Вот же ш они «бедные», мужья эти…
+
avatar
+2
Мучаемся
+
avatar
  • federman
  • 29 августа 2017, 11:19
+6
Спереди нанесен бренд GRINDER
Не хочу никого обидеть, но «GRINDER» это, в данном случае, не бренд а, скорее, тип инструмента. А бренд-на информационной наклейке: TAIDEA
+
avatar
0
А вот и нет. Я расписал, в абзаце про бренд
+
avatar
  • federman
  • 29 августа 2017, 12:22
+3
А вот и нет. Я расписал, в абзаце про бренд
Прошу прощения
Это вам не точилка от фирмы «точилка».
это гриндер от бренда «GRINDER»
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 августа 2017, 13:04
+1
гриндер от бренда «GRINDER»
Нада брать))).
+
avatar
  • Vadim2S
  • 29 августа 2017, 11:24
0
О! То-то я смотрю, знакомый товарищ!
+
avatar
  • vot
  • 29 августа 2017, 11:21
-2
Спереди нанесен бренд GRINDER
Это не бренд. Бренд-Taidea
А на такой мощности можно только иголки затачивать. Чуть сильнее прижми и оно остановится.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 29 августа 2017, 11:25
+6
Нормально он работает. Тут на эту модель пяток обзоров (даже с микрофото РК) и куча довольных покупателей. Я в том числе.
+
avatar
0
Там стоят пружины. Остановить никак не получится. Затачивается одинаковый угол по всей длине ножа, с одинаковым усилием. Главное ровно, без остановок проводить нож на себя.
+
avatar
  • Offi
  • 29 августа 2017, 11:42
+1
Действительно, нормально она точит. Мощности хватает и на металличесткие, ина керамику, у самого такая.
+
avatar
  • Tolan
  • 29 августа 2017, 12:00
-5
+
avatar
  • SeverCon
  • 29 августа 2017, 11:26
+6
Все ножи острые в любое время суток
Для начала у этих любительниц готовить нужно отобрать и обязательно выбросить доски из пластика и стеклянные особенно.

Упс, минусик))) Похоже любительница красивеньких стеклянненьких разделочных досочек)))
+
avatar
  • Medbrat
  • 29 августа 2017, 12:40
0
Не, лучше руки в кольчужные перчатки одеть, а то дома быстро вата и лейкопластырь заканчиваются. А по поводу досок; ну вот не могу своих отучить на тарелках фаянсовых резать, стеклянных досок к счастью нет.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 августа 2017, 13:10
+1
могу своих отучить на тарелках фаянсовых резать
Это вам еще повезло, мои вон и на фарфоре не брезгуют.
p.s. Дочка таким образом испоганила прекрасный и не дешёвый фарфоровый поднос, а когда я начал возмущаться. Заявила, что поднос мол Китайский и нафига его беречь)).
+
avatar
  • akantus
  • 29 августа 2017, 20:27
0
Не, лучше руки в кольчужные перчатки одеть, а то дома быстро вата и лейкопластырь заканчиваются.
Вот по этой причине, ножи дома правлю и подтачиваю, когда готовлю сам. Как только жене заточу, с кухни раздаются дикие крики. Все, пальцы порезаны, иду за пластырем.:)
+
avatar
+4
обязательно выбросить доски из пластика
А в чем проблема с мягким пластиком типа полипропилена того же? Понятно что «правильнее всего резать на торцевой доске», но приравнивать пластиковые к стеклянным доскам ИМХО странно.
+
avatar
  • SeverCon
  • 29 августа 2017, 12:52
0
Если брать буквально вчера появившиеся силиконовые или тот же полипропилен, то да, к режущей кромке они более-менее дружественны, но дерево само себя обеззараживает примерно в течение 30-50 минут, пластик же, сами понимаете, а в порезах и разрезах после использования остаётся много мелких частичек. Да и фрагменты дерева при случайном употреблении в пищу более полезны неразлагаемого жирного пластика… то есть дерево, как минимум, гигиеничнее и натуральнее. Вы же можете пользоваться чем угодно, это Ваши ножи и Ваша кухня)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 августа 2017, 13:12
+2
Твердый полиэтилен. Экологично, гигиенично, дешево, безопасно.
+
avatar
+1
Да и фрагменты дерева при случайном употреблении в пищу более полезны неразлагаемого жирного пластика…
Тут всё очень спорно как мне кажется. Кроме того что частички дерева тоже разные могут быть, так пластик по той же причине что и неразлагаемый — неперевариваемый. Вошел-вышел :).
Ваши ножи и Ваша кухня)
Всякое есть… И торцевые доски и из мягкого пластика. До силиконовых разве что не добрался. Под разные типы продуктов — разные доски. Ну и значение самообеззараживания деревянной доски ИМХО несколько преувеличено.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 августа 2017, 15:10
+1
несколько преувеличено.
абсолютно преувеличенно и даже недостоверно.
+
avatar
  • chill
  • 31 августа 2017, 13:22
0
но дерево само себя обеззараживает примерно в течение 30-50 минут
Это что за покемон? Оо
+
avatar
  • astoa
  • 29 августа 2017, 14:48
0
А не надо пластик скоблить ножом!
+
avatar
  • noprice
  • 29 августа 2017, 11:28
+1

У меня примерно такая, лет 20-25 уже, еще советская, уж и не помню сколько она стоила, рупь или два, пластиковая, женщины мои с ней на раз справляются, а ножам кухонным еще больше, ножи острые, не сточеные совсем, если помидорка не очень хорошо режется, 5 сек, нож протер и она (помидорка) режется на ура, нафига козе баян, она и так веселая :)
Соглашусь про РК, но мне важно чтобы нож резал, а как она выглядит мне не важно.
Поздравляю с покупкой :)
+
avatar
  • pumv
  • 29 августа 2017, 11:35
+17
Давно, на любительском уровне, занимаюсь ножами и всем, что вокруг них.
По данному поводу имею живой пример.
Кухонные ножи Victorinox. Да, у них есть всякие ножи! :) Продаются «там» просто в хозотделах, из кучи в коробке. Сталь — хорошая, но мягче, чем на их складниках. Оно и понятно — соотношение цена/качество.
Ножики небольшие, удобные. Были закуплены для всех родных (дешевые) и розданы.
А дальше — драма. Этот ножик тупится редко. Но когда тупится — точим. Точим на ножевой точилке типа «много железных кружочков» (так жена описывает). Вжик-вжик-хррр — подточили. И так — вот уже 18 лет…
Такой же ножик еще тогда был подарен сестре жены. Там — муж-затейник. Мастер всяких мастерств — с настоящим точильным станком! О как! Я, понятно, лох, ничего не понимаю — только точильный камень и доводка на камнях. И вот занимался он заточкой этого ножика постоянно. Недолго, правда… Через полгода оно СТОЧИЛ половину ширины лезвия!!! «Поганая сталь, все время тупится, плохой нож» А я — лох и ничего не понимаю… ))
Короче, подарил я его жене еще один такой нож, а к нему — такую же, как у меня, точилку. Нож жив до сих пор, радует хозяйку. Зять старается то свое «мастерство» не вспоминать… ;)
Я к чему веду — к теории!
Дело в том, что такие точилки предназначены. в основном для кухонных ножей. Это выплывает и из названия товара.
Теперь давайте разберемся, что же такое _кухонный_ нож! Это — достаточно мягкая (52-54) сталь, пластичная легко точимая. кроме точимости пластичность имеет еще один плюс для кухни — ОНИ НЕ ТУПЯТСЯ! Т.е. безвовратно — нет. Просто острая режущая кромка — СМИНАЕТСЯ. Ну, заворачивается набок. Именно поэтому на кухне повара имеют этакий «пиратсякий» прием заточки ножей — вжик-вжик двумя ножами друг о друга по режущей кромке. Они просто выправляют замявшуюся режущую кромку… Если нет второго ножа — подойдет любая достаточно твердая железяка — или мусат. Именно этим занимаются точилки «много железных кружочков», которые я всем и рекомендую. Стоят копейки, работа на 100% — на кухне! Кухонный ножу, чаще всего, не точится — ПРАВИТСЯ!
А вот этот, безусловно качественный инструмент… Я даже не знаю, зачем же он… На кухне оно сточит полотно ножа за месяц. Хороший большой нож 58+ в него никто не засунет — щель узкая для такого лезвия. Профессиональные ножи из твердой стали на кухнях у нас — только для понту — слишком дорогие и поэтому сложно подбираемые под руку.
В результате — алмазная точилка, да еще с моторчиком — ИМХО бесполезная роскошь — на кухне.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 августа 2017, 11:48
+2
На кухне оно сточит полотно ножа за месяц.
алмазная точилка, да еще с моторчиком — ИМХО бесполезная роскошь
ИМХО вредная
+
avatar
  • noprice
  • 29 августа 2017, 11:57
0
да она не вредная, что в ней вредного то, именно бесполезная и бессмысленная дома на кухне.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 августа 2017, 12:05
+3
что в ней вредного то
Что?
сточит полотно ножа за месяц.
Может и не убил бы, но сильно покалечил того, кто попытался бы мои бюджетные Mora засунуть в эту фиговину.
+
avatar
+4
таблеточки примите успокоительные)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 августа 2017, 13:15
+1
Лучше я водки выпью).
+
avatar
  • noprice
  • 29 августа 2017, 12:41
0
так свои то не надо на кухню давать, свои должны в укромном место лежать, недоступном для простых пользователей и детей :) моя bahco у меня в рюкзаке лежит никому не даю :) и конечно же такой штукой их точить низяяя
+
avatar
  • CKYHC
  • 31 августа 2017, 13:00
+1
Сейчас полностью технически безграмотные гуманитарии дают советы инженерам.
Рассказывают как тарелочки правят лезвие.

выносят кухонный нож в отдельную категорию, но живут совком.

а то что школы как бы диаметрально противоположных две, европейская и японская — либо не знают либо просто молчат.
Где-то правы, но только лишь на поверхности.

Нож у повара, либо у профи, типа обвальщика должен быть острым.
всегда острым.
для того чтобы быть острым нож желательно править, причём если сделать нож очень твёрдым — привет японии- то РК будет тупиться очень долго, но это нож для тонких работ, ювелирных скажем, и он не подразумевает рез по досточке, какой бы она ни была, либо по костям, и тем более разрез костей, а это часто тест — типа смотрите как ножик режет курицу вдоль и поперёк.
так вот, твёрдости в 50-55 единиц это твёрдые ножи, советские шефы, как и остальные ножики имеют около 30 единиц твёрдости — вот они то и правятся обо что угодно, но ими часто рубят овощи и кромсают мясо.

РК имеет свою структуру, частая правка эту структуру меняет, и после пару раз(десятков или сотен) режущую кромку нужно восстанавливать.
иначе углы уже будут не те, и резать потом будет трудно.




на видео все лошары поэтому у них мусат — на рабочем столе и они им пользуются. надо точилками электрическими или тарельчатыми.

Нормально заточенный нож, перед использованием правится парой движений, РК восстанавливается не грубым мусатом а тонким, снимаются буквально микроны…
держит нож заточку от месяца до года, в зависимости от ножа и интенсивности его эксплуатации.
заточка по факту не снимает много металла, нож становится меньше на пару соток, в редких случая на пару десяток (от миллиметра, если что) меньше.

но для этого нож не должен быть один, а ещё ножами нужно и уметь пользоваться и применять их по назначению.

женщина(подавляющее большинство) на кухне делает большинство работ ножом из набора который там называется «для стейка» с длиной лезвия в 10-12 см.
шефом пользоваться обычно не умеет.
причём часто тупым. причём даёшь ей острый — режет себя.

ножи точатся на коленке, напильником, по бруску из хозмага парой движений и часто после заточки ещё тупее чем были до. но ещё и рвут продукт.
из-за «серейтора» который образовался на РК — правятся мусатом отвратительно, но помидорку «серейтор» режет — на пальцах остренько — а значит НОЖ ОСТРЫЙ.

тарельчатые точилки как раз делают тонкие РК которые заминаются но режут отлично, потому что кромка тонкая и реально острая.
выдержать угол — нереально, даже на одном ноже.

в результате ищутся мифические ножи и складываются легенды. роются и перерываются темы на ганзе и ножевых сайтах, люди сами себе ссут в голову и потом носятся с высокой идеей об идеальном ноже.
это если замороченные, остальные тупо не обращают внимания на такие мелочи.

хотя, если нож за пару рублей, а себя не жалко, можно точить и такими приспособами, и электрическими, и тарелочками, и об ступеньку.

а можно делать просто правильно, и жить без лишних заморочек.
+
avatar
  • astoa
  • 29 августа 2017, 14:40
0
«На кухне оно сточит полотно ножа за месяц.»

Два года — полет нормальный. Точу раз в пару недель.
Ножи — Трамонтина Центури.

Что я делаю не так?
+
avatar
  • wwest
  • 29 августа 2017, 14:18
+2
Железными дисками ножи бабами убиваются за пол года.
Там угол заточки 60 градусов.Они не выпрямляют режущую кромку они её ОБДИРАЮТ!
Была такая спрятал на антресоль и точу бруском.
Дай бабе в руки механизьмь-она его убьёт!
Любой.
Эти ничем не хуже если меру знать.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 августа 2017, 15:11
0
Эти ничем не хуже если меру знать
Бабы?
+
avatar
+1
неужели адекватный любитель ножей попался)
+
avatar
  • AlinaK
  • 29 августа 2017, 11:36
+3
Отличная точилка. Только у меня она под другим брендом
Очень хорошо спасает в заточке керамических ножей.
+
avatar
+6
Судя по фото листа с заминами, точилка уже точит хреново. А когда через пару десятков заточек алмазы облезут, точить она перестанет совсем. Уж если брать электроточилку, то с керамическими дисками, и хватит на дольше и ножи снашиваться будут меньше, да и остроту нормальную можно получить.
+
avatar
  • wwest
  • 29 августа 2017, 14:19
0
Когда алмазы ОБЛЕЗУТ -диски надо менять!
А ви и не знали?
+
avatar
+2
Пользуюсь такой точилкой уже пару лет.
Из плюсов — да, процесс заточки упростился.

Минусы.
Как уже писали, весело делает заусенец. И направо, и налево. В какую щель засунешь лезвие.
Около ручки ножа остается большая мертвая зона, до которой камни не достают. По этой же причине, кончик ножа надо приноровиться вести по дуге, чтобы заточить.

Имхо — на безрыбье…
+
avatar
0
Как уже писали, весело делает заусенец. И направо, и налево. В какую щель засунешь лезвие
Научись пользоваться и не будет заусенца вообще — финальные проходы делай быстро слева-справа.
+
avatar
+5
Нормальный приборчик для повседневного применения на кухне, автору обзора-вполне заслуженный плюс!
Единственный, пожалуй, недостаток-это цена, но для хорошей жены можно придавить всех жаб, включая и осушение болота их происхождения…
«Любители-коллекционеры», для «филигранной заточки» своих арсеналов, могут выбрать себе и брусья, и станки для оных -выбор велик, как и ценники! И..-любоваться… любоваться...-расхваливая лейблы, себя, и толщину своего кошелька…
+
avatar
  • noprice
  • 29 августа 2017, 12:44
0
Дык Автор сам продолжает точить, чувствую его хорошей жене по барабану чем он ножи точит точил :) хоть в подьезде об ступеньки :) главное чтобы ножи были острые!
+
avatar
+2
А ваша жена сидит и распекает вас, что вы нож на камне не той зернистости зашлифовали? Ну ну, похоже у вас ее нет.
+
avatar
  • noprice
  • 29 августа 2017, 13:01
0
Моя жена сама точит дисковой советской точилкой, которой более 20 лет, как тогда научил, так и точит, я к кухонным ножам не подхожу, разве когда сам себе салат делаю и мне кажется что нож тупой, я его поправлю.
У вас эта точилка на столе стоит и постоянно в розетку включена? Это я к экономии времени на заточку, если на столе, тогда да, кнопочку нажал и привет, а если в столе на полке, тогда мусату нет конкурентов.

Я не против данного прибора, нравится вам и хорошо, попробуйте мусат, может тоже понравится.

И к чему переходить на личности, я о вас плохого слова не сказал, вы же позиционировали что для жены покупали, потому что она хорошо и с удовольствием готовит, но точить продолжаете сами.
+
avatar
+1
Простите душевно, просто мне кажется что любой жене по барабану какой точилкой вы ей ножи наточите, хотя если это теперь ее обязанность, может она и стала у вас разбираться.
+
avatar
  • noprice
  • 30 августа 2017, 00:50
0
Именно это я и имел в виду, что любой, а разбираться она конечно не стала, да и я честно говоря не шибко разбираюсь, все на уровне личных ощущений
+
avatar
  • MIK
  • 29 августа 2017, 11:52
+1
О, знакомый стол )
+
avatar
  • MIK
  • 29 августа 2017, 11:59
+1
Справедливости ради, подобный девайс, только помощнее, в оффлайне стоит так же rozetka.com.ua/dex_4820102882498/p12140885/
+
avatar
+1
А для кого то это не оффлайн
+
avatar
  • aka
  • 29 августа 2017, 12:57
0
К «подобному девайсу» есть сменные точильные элементы?
К обозреваемому я за несколько лет использования уже два комплекта сменил.
+
avatar
  • MIK
  • 29 августа 2017, 13:15
+1
И это типа плюс? Что надо каждый год менять точильные «камни»?
+
avatar
  • gedem
  • 30 августа 2017, 09:06
0
Минус — когда их менять надо, а нету.
+
avatar
  • Tolan
  • 29 августа 2017, 12:07
+1
Купил такую точилку пару месяцев назад. Вполне доволен, особенно как она справляется с керамикой! Полностью восстанавливает заводскую кромку, под тем же углом. Заметил, что после нее стальные кухонные ножи дольше остаются острыми.
+
avatar
+5
Заметил, что после нее стальные кухонные ножи дольше остаются острыми.
Чем после чего? А то получается фраза как в рекламе «на 40% больше чегототам»…
+
avatar
  • Tolan
  • 29 августа 2017, 14:51
0
Чем после моей неумелой заточки бруском…
+
avatar
+1
Ну, такая точилка имеет право быть. Но моё сугубо личное мнение — мусат (гладкий металлический для ножей 52-54 HRC или мелкозернистый керамический для ножей с твердостью повыше) удобней и практичней на кухне.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 августа 2017, 13:20
0
В икее аполне себе рабочий керамический мусат рублей 400 стоит. Хватит его на всю жизнь для обычной среднестатистической семьи.
+
avatar
  • astoa
  • 29 августа 2017, 14:42
0
Мусат некоторое время поддерживает остроту ножа, но время это не равняется бесконечности. Приходится все равно точить.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 августа 2017, 15:15
0
Не приходится. При грамотном обращении и приличных ножах.
+
avatar
0
но время это не равняется бесконечности.
При нормально сформированной РК — от полугода… И даже по прошествии полугода — скорее немного подправить чем реально точить.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 августа 2017, 15:25
0
тот же Cандвик (12с27, 59-60 HRC) самим мусатом и правится.
+
avatar
0
Мусатом все равно РК по прошествии времени слегка заваливается ближе к кромке. Так что пройтись раз в полгода по ножу 800 -> 1200 -> далее по желанию не лишне.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 августа 2017, 15:37
0
Ну это не проблема. Уделить раз в полгода 5-10 минут для правки РК ВСЕХ кухонных ножей.
+
avatar
  • astoa
  • 29 августа 2017, 14:43
0
Он слишком большой, занимает место. Точилка компактнее.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 августа 2017, 15:13
0
У вас маленькая кухня?

+
avatar
0
Зато мусат как правило висит на рейлинге и никому не мешает. А точилка занимает место на горизонтальной поверхности или в ящике. Лично у меня второй вид Lebensraum свободного пространства — более дефицитен на кухне.
+
avatar
  • astoa
  • 30 августа 2017, 10:46
0
Вот, здоровенный мусат как раз и мешается на рейлинге. А точилка стоит на холодильнике, когда нужно, достаю легким движением руки.
+
avatar
0
Ну, таки каждому свое.
+
avatar
  • alex2141
  • 29 августа 2017, 13:28
+1
Я бы такую штуку взял. Нет желания трахаться с заточкой на камушке. Это время можно потратить с бОльшей пользой.
+
avatar
  • Tolan
  • 29 августа 2017, 14:49
0
Да! Как в том анекдоте, в тексте обзора!
+
avatar
-1
Вообще эта штука ножи портит
+
avatar
+4
Если верить ганзе, то ножи портит все кроме суперправильных арканзасов и японских водников… На самом деле ножи именно убиваются пожалуй только протяжными точилками с твердосплавными элементами. Но я все равно за мусат вместо обозреваемой точилки. Мне он тупо удобней.
+
avatar
0
Если верить ганзе, то ножи портит все кроме суперправильных арканзасов и японских водников
вопрос в степени вредности. это хрень убивает кромку
+
avatar
0
Каким образом? Если наслушались про электроточила и перегрев РК, то эта не греет.
+
avatar
0
не сохраняется угол PK, неравномерная заточка с каждой стороны в таких дешевых девайсах. на ганзе было
+
avatar
+1
А зачем сохранять угол? 30 градусов, как на этой точилке — самое то для европейских кухонников. Про неравномерную заточку — чистейшая правда. Но тут не вина точилки, а вина кривых рук, которыми при любом способе напортачить можно.
+
avatar
  • ZhiGUN
  • 29 августа 2017, 14:40
+3
Имею такую точилку уже почти 2 года. Брал ее для заточки керамических и обычных кухонных ножей. Также имеются и мусаты на кухне. За два года ничего страшного с ножами не случилось, кромка практически как и была. Использую точилку когда мусат уже не очень хорошо правит нож, особенно после работы на стеклянных досках. Обычно хватает несколько раз провести чтоб вернуть хорошую остроту, достаточную для продуктов. Далее использую мусат, пока он эффективно выправляет. Когда замечаю что мусат уже не очень хорошо правит нож — опять подтачиваю на точилке, так что заточка на данной точилке происходит не так часто. Год назад купил такую же и родителям и отрицательных отзывов тоже не было, ножи острые и кромка тоже не сточилась. Головку кстати еще не менял, хотя заточил уже достаточно много ножей на 3 семьи. Из минусов — цена и не у всех ножей у пятки кромку заточить можно. Сантоку например затачивает на всю длину.
+
avatar
  • astoa
  • 29 августа 2017, 14:57
-2
Если уж потратить деньги на кухонную электроточилку, то вот: dicmarket.ru/house_komfort/nozetochky/chefs-choice-320
Лучшего, к сожалению, в этой серии еще никто не делает.
+
avatar
  • Bladder
  • 29 августа 2017, 16:10
+1
Я бы еще обратил внимание на Work Sharp: rezat.ru/instrumenty_dlja_zatochki/elektricheskie_tochilki/universal_naja_elektricheskaja_tochilka_knife_tool_sharpener_wsktsi 2 года в поюзе на кухне, полет нормальный. Но это конечно при наличии желания и возможности потратить приличную сумму денег.
+
avatar
  • IIIap
  • 29 августа 2017, 23:55
+1
Т.е. по сути — ленточная шлифмашинка? Нехилая такая цена за достаточно простое устройство…
+
avatar
  • astoa
  • 30 августа 2017, 10:47
0
Да и ленты быстрей изнашиваются нежели алмазные диски.
+
avatar
0
Ну да, кто бы сравнивал с Chef's Choice, при условии конечно если у вас московская зарплата и ножи по 300 $.
+
avatar
+2
Люблю готовит, и пользоваться в хорошем состоянии инструментом. Я свои ножи точу водниками, раз в полгода, а то и более. В дальнейшем только правка мусатом. И если правильно придерживаться угла при заточке, а у кухонников они должны быть разные, то износ режущей кромки минимален. Все эти дисковые «дергалки вжик-вжик», сначала как мусат подправляют, а потом рвут режущую кромку, вытягивая ее вдоль лезвия. Она становится ослабленная, вытянутая, с хаотичными зубьями. Не верите, посмотрите через лупу. Резать она будет грубо, и быстро тупиться. Хлеб, мясо, колбаску порезать сойдет, а вот попробовать болгарский перец порезать или помидор, начнутся проблемы. Будет мыльный рез, или рваный. Тонко и красиво нарезать не получится. Электрическими, тоже не все гладко, нужно и угол, и температурный режим контролировать, зернистость менять. Грубая зернистость на дисках, как у автора обзора не режет бумагу, а рвет. Кто на кухне не любит возится, тот редко задумываются о качественной заточке. Проще купить заточку, отдать ее супруге, и снять с себя обязанности. Показывать качество заточки нужно не на бумаге, а увеличив режущую кромку, и предоставить снимки, тогда будет результат виден,
+
avatar
  • CKYHC
  • 29 августа 2017, 15:28
-2
Вал крутиться на 2-х подшипниках
и на этом можно закончить.
Купите себе уже наконец то МУСАТ.
освойте принцип работы с ним, и перед готовкой просто правьте нож.
раз в год можно отдать на заточку. или выбрать вечер и сесть наточить ножи.

про то что такой точилкой за пару лет можно сточить нож до такого состояния я вообще молчу.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 августа 2017, 15:39
+4
Зато шило нахаляву).
+
avatar
+2
Это супер филейник получился.
+
avatar
  • kurmunke
  • 29 августа 2017, 17:16
0
Таким ножом только корешки с томатов вырезать, да в зубах ковыряться)
+
avatar
  • obl127
  • 29 августа 2017, 22:28
0
Это нож?)))
+
avatar
+1
года 3 точу электроточилкой (не этой модели) — кромка все никак не дойдет до вашего состояния, как ее сточить то?

+
avatar
  • aleksizm
  • 29 августа 2017, 18:08
0
Есть копия этой точилки, внешне по крайней мере похожа, но корпус желтый. Судя по отзывам приходит в коробке на которой изображена точилка из этого обзора. Цена намного меньше. Но непонятно съемный там блок с дисками или нет. Ни одного толкового обзора на нее не нашел, к сожалению (
+
avatar
  • zogar
  • 29 августа 2017, 18:14
0
Чуть помощнее (20 вт. против 18 вт. у Grinder T1031D) и сильно дешевле (870 руб. про курсу на сегодня — 14.86$) электрическая ножеточка Galaxy GL 2441technopoint.ru/product/e103fd2068043330/nozetocka-galaxy-gl-2441-cernyj-serebristyj-sale/?finalize=1

Там, где есть магазин — можно купить сразу, плюс гарантия. Отзывы, в целом, неплохие.
+
avatar
0
Принципиальное отличие — она не точит керамические ножи.
+
avatar
  • Naxall
  • 29 августа 2017, 23:37
+1
Кровь из глаз от увиденного в видео и прочитанного в заметке.
У населения то ли ума не хватает, то ли лень одолела узнать как правильно точить, хотя бы, кухонники.
+
avatar
0
Самая наглядная демонстрация остроты ножа — на помидорках. На весу берёте и отрезаете дольки :)
+
avatar
  • solids
  • 30 августа 2017, 16:40
+1
Ребят, эта штука не точит. Не ведитесь. Кому нужна новая могу продать подешевле.
+
avatar
+1
хз у кого тут что не точит, такую же купил около полугода назад. точит как простые ножи так и керамику. брал специально чтобы и керамику могла подточить. мне нравится, у меня ножи простые не «элитные» за 5000 за штуку.