Консервный нож, который открывает банки без заусенцев и острых краев


Всем привет!
Все время пользовался обычным консервным ножом.
И после очередного замятия банки во время открывания я решил, что «хватит это терпеть!» ©
Был найден и заказан данный нож. Кратко и по порядку.

Поставляется с картонным вкладышем

Открывалка со всех сторон


Как пользоваться.
Устанавливаем на банку таким образом

И начинаем крутить ручку. При этом банка начинает прокручиваться вокруг своей оси.

Что бы снять открывалку с банки — нужно крутануть ручку назад и все с легкостью снимется.
Получился ровный срез, без заусенцев

Открыл сгущенку — без каких либо проблем

Мне нравится!)
Сколько она прослужит — не могу сказать, но мы открываем консервы раз в 2-3 недели, надеюсь долго проживет.

Как открывает «в живую» можно посмотреть в видео

Спасибо за внимание!
Планирую купить +126 Добавить в избранное +62 +157
+
avatar
  • weiss07
  • 02 августа 2017, 12:09
+6
Есть такой, в принципе неплохо, но приходиться применять усилие для открытия. Женщинам возможно будет тяжеловато.
+
avatar
  • biko65
  • 02 августа 2017, 13:31
0
Подтверждаю, тоже есть такая, при открытии некоторых банок несколько тяжеловато (как для женщины) вороток крутится. Седлали бы плечо у воротка побольше — был бы почти идеал. Но, в целом, неплохая открывашка, своих денег стоит.
+
avatar
  • segbed
  • 06 августа 2017, 09:34
0
к слову вороток куда лучше чем просто металлическая штамповка с меньшим рычагом как на моей открывашке. Больший рычаг будет мешать открывать емкости малой высоты на ровной поверхности.
Здорово что после такого открытия крышкой можно закрыть емкость, а не сразу в мусор.
+
avatar
  • GrimmX
  • 02 августа 2017, 12:09
+2
Он получается крышку с опрессовки снимает или всё-таки режет банку?
+
avatar
+11
В отличие от привычных открывалок, у этой нож режет по внешней стороне завальцовки.
+
avatar
  • Greys1
  • 02 августа 2017, 12:23
+6
Имею такой, ничего он не режет, он развальцовывает край, если бы он резал крышка была бы острая, но это не так.Открывает не всё, сгущенку рогачёв не открывает, хоть весь день крути
+
avatar
+8
Тогда еще лучше! Нет ножа — тупиться нечему.
А китайцам для Рогачевсих банок заказать версию с лазерным рагогревом вальцовки.:)
+
avatar
  • Antaeus
  • 02 августа 2017, 12:35
+23
Ну вот! хотел именно для сгущенки Рогачев купить :(
+
avatar
  • Vit78
  • 02 августа 2017, 13:08
+2
Открывает отлично Рогачевку. Берите.
+
avatar
  • kskd
  • 02 августа 2017, 13:28
+3
так открывает или нет?
для меня это критично.
90% консервных банок открываемых на моей кухне это именно Рогачёв.
я уже почти заказал, а тут…
+
avatar
+1
А по простому? Две дырки ножом или гвоздем, как в детстве…
+
avatar
  • fatman
  • 02 августа 2017, 15:02
0
А то что на стенках остается? Нужен как в Голландии- спецскрепок
+
avatar
  • vovka036
  • 02 августа 2017, 15:22
+4
Как в «Курьере» научили
+
avatar
0
И знаете, что он сделал? Взял в руку
банку и раздавил ее. В лепешку! И говорит: «Ты так не можешь».
+
avatar
  • Carnage
  • 02 августа 2017, 14:51
0
У меня тоже не открывает рогачевскую, думал уж сломалось устройство, проверил на кильке — все ок
+
avatar
  • m13ale
  • 02 августа 2017, 14:56
0
А открывашка как в посте или с серебристыми вставками?
+
avatar
  • kskd
  • 02 августа 2017, 15:37
0
Моё осознанное детство выпало на самое начало 90-х. Сгущёнка была только по записи в столе заказов.В нагрузку давали 5кг какой-нибудь крупы. Поэтому таким расточительным способом мы не пользовались.
Сейчас открываю обычной открывалкой из Икеи.
+
avatar
  • Vit78
  • 02 августа 2017, 13:25
+1
Стоп. Похоже у меня не обозреваемая, а с серебристыми вставками. Вот ей я десяток банок рогачевки открыл без проблем
+
avatar
  • oan
  • 02 августа 2017, 13:59
+26
Обзор сделан по заказу ОАО «Рогачевский МКК» )))
+
avatar
  • ober
  • 02 августа 2017, 14:16
+1
п.18 прим.?
+
avatar
  • skeptik
  • 03 августа 2017, 11:14
0
какие ушлые китайцы, придумали схему обхода п. 18))) спонсируя через рогачевский мкк)))
+
avatar
+7
Ничего он не развальцовывает, а именно режет. Ровно посередине внешней загнутой части.
+
avatar
  • NordWind
  • 02 августа 2017, 13:08
+20
ничего он не режет, он развальцовывает край

Прошу прощения, фотографировал на тапок, но видно что режет.
+
avatar
  • Delanet
  • 02 августа 2017, 13:13
0
Режет и загибает край крышки?
+
avatar
+1
Не загибает, просто режет по завальцовке.
+
avatar
  • vovoshka
  • 02 августа 2017, 19:11
+9
это фото самое информативное на странице, спасибо
+
avatar
0
Неправда ваша.
+
avatar
+2
Видно же, что режет.
+
avatar
+1
такой нож — именно РЕЖЕТ завальцовку.
+
avatar
  • AdreyM
  • 02 августа 2017, 14:50
+2
Он режет край завальцовку.
+
avatar
  • shydlas
  • 02 августа 2017, 16:15
+2
Да кто вам такую ересь сказал? Год уже такой пользуюсь, режет она.
+
avatar
  • Delanet
  • 02 августа 2017, 12:25
+1
На крышке таки остается острый край? Написано: «cut lid in sideways».
+
avatar
  • biko65
  • 02 августа 2017, 13:36
+1
Ну как острый? Край тонкий, но не «режущий». Я бы сказал, нормальный край, много лучше, чем при открытии консервным (или обычным) ножом — вот там кромка действительно режущая получается. Короче, получившуюся в итоге крышечку вполне нормально без боязни можно брать руками/пальцами.
+
avatar
  • anna89
  • 02 августа 2017, 14:15
+3
Нож консервный / Открывалка (Безопасный срез)
mySKU.me/blog/aliexpress/52016.html
+
avatar
  • synest
  • 02 августа 2017, 16:02
0
Спасибо за ссылку, вроде лучше обозреваемого, судя по рогачевским.
+
avatar
  • smutzer
  • 02 августа 2017, 17:22
+3
купил такой после рекламы здесь
не понравился, в основном что у многих банок остаются зазубрины и металличекие лохмотья на краю вальцовки, в первой же банке, поверив рекламе, провел пальцем по краю и получил занозину


и многие банки не открываются, из-за каких то проблем с толщиной вальцовочного края.
короче шило на мыло, иногда лучше чем обычный нож, иногда хуже.
+
avatar
  • wolfus
  • 02 августа 2017, 19:47
+1
именно так
+
avatar
  • dansar
  • 03 августа 2017, 20:08
0
Во-во. После открытия банки приходится салфеткой протирать край, что бы стружка не попала в еду. А еще есть банки с внутренним белым покрытием, которое крошится на краю и его тоже нужно протирать. Единственный плюс этой открывалки — ровный рез и возможность закрыть крышкой банку. Но я не могу придумать, зачем нужно хранить открытую банку. Разве что с сгущенкой.
+
avatar
  • falcon99
  • 02 августа 2017, 13:29
-11
+
avatar
+11
Нож есть.
+
avatar
  • fatman
  • 02 августа 2017, 15:04
0
Компромисс — роликовый нож или по-научному нож роликового типа
+
avatar
  • akantus
  • 03 августа 2017, 06:55
0
Ноже-ролик.))
+
avatar
  • newton05
  • 02 августа 2017, 12:10
-1
Если не 18 пункт, то наверное стоит купить, а то купил в магните за 49 р. развалился на 3-й день
+
avatar
  • ploop
  • 02 августа 2017, 12:36
+3
А что не так с 18м?
+
avatar
0
Если не 18 пункт, то наверное стоит купить
ну дык все ж понятно — если п18, то должны бесплатно рассылать
+
avatar
  • newton05
  • 02 августа 2017, 18:06
+3
уж не очень то и доверяю этим 18-м пунктам (
+
avatar
  • ploop
  • 02 августа 2017, 19:17
+1
Ваше право конечно, но зря.
п.18 это не реклама, а такой же обзор.
+
avatar
  • abramov1
  • 02 августа 2017, 19:33
+8
п.18 это не реклама, а такой же обзор
А частенько это облизывание продавца, чтобы еще выклянчить что-нибудь
+
avatar
  • ploop
  • 02 августа 2017, 19:51
+1
А частенько это облизывание продавца
Угу, который этого даже не читает :)
+
avatar
+2
Если бы не читал, то обзорщики по п.18 не стремились бы столь отчаянно нахваливать даже откровенную дрянь.
+
avatar
  • ploop
  • 02 августа 2017, 20:00
+1
Пруфы пожалуйста.
Желательно в пропорциях: обычных обзоров (нахваливающих дрянь / честных) и по п.18 (так же нахваливающих дрянь / честных)
+
avatar
  • abramov1
  • 02 августа 2017, 21:02
+11
Вам статистику за какой период? Год, два.
По этому сайту или по всему Рунету?
И как лучше таблицами или диаграммой?
Выложить здесь или прямо домой занести :)
+
avatar
  • ploop
  • 02 августа 2017, 21:13
+1
Вам статистику за какой период? Год, два.
Года для начала хватит.
По этому сайту или по всему Рунету?
По этому естественно.
И как лучше таблицами или диаграммой?
И то и другое, каждый обзор в разрезе, с комментарием, почему это дрянь + сводную таблицу с диаграммой.
Выложить здесь или прямо домой занести :)
Тут пожалуйста.

Ну а серьёзно — товарищ Shadowworm заявляет, что все обзоры по п.18 рекламные, вот я и попросил обосновать.
+
avatar
  • abramov1
  • 02 августа 2017, 21:26
+2
Ну не все конечно, но как мне кажется что много.
Из последних помню: рюкзак (г-но с завышенным почти вполовину литражом), элекробритва, часы.
А я очень мало обзоров читаю (не шопоголик), если бы все читал мне кажется на каждой странице сайта можно увидеть таких «обзорщиков»
+
avatar
0
Ну а серьёзно — товарищ Shadowworm заявляет, что все обзоры по п.18 рекламные.
Не все.
+
avatar
  • SEM
  • 03 августа 2017, 12:52
0
Все обзоры роботов-пылесосов «Лиектролюкс».
+
avatar
+2
Чаще это всё же реклама за которую заплатили товаром.
+
avatar
  • ploop
  • 02 августа 2017, 20:01
+1
Вы много обзоров по п.18 написали, дабы такое утверждать?
+
avatar
+3
Мне бы совесть не позволила писать рекламный обзор под видом объективного мнения.
+
avatar
  • ploop
  • 02 августа 2017, 20:22
0
Как и большинству остальных. Я не говорю, что прямо всем, бывали откровенные рекламные вбросы, но настолько редко, что уже и не припомню.
+
avatar
  • Andrey13
  • 02 августа 2017, 12:16
0
Эта скидка, но цена годная)
+
avatar
  • fylhtq
  • 02 августа 2017, 12:41
+1
А доставка?
+
avatar
  • Kento
  • 02 августа 2017, 12:46
0
В Россию бесплатная.
+
avatar
  • VlaoMao
  • 02 августа 2017, 13:19
0
Но без трека
+
avatar
  • Kento
  • 02 августа 2017, 13:27
0
С недавних пор все посылки Али с треком должны быть. Разве нет? Другое дело, что продаваны порой хитрят, выдавая левый трэк.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 02 августа 2017, 14:01
+7
Еще нет, с 10го августа обяжут. Но не стал бы обольщаться на этот счет, т.к. продавцы просто включат стоимость трэка в стоимость товара или доставки.

А чем безтрек плох? Не дошло — вернули деньги. Никогда с этим проблем не возникало.
+
avatar
  • anna89
  • 02 августа 2017, 14:19
+3
Если вам своего время на ожидание не жалко то…
Мне лично жалко впустую ждать 90 дней.
У меня из кучи безтрековых посылок пришло максимум 5% остальные сгинули в Екатеринбурге.
По диспуту за все деньги вернули, но всегда присутствует вероятность блокировки аккаунта из-за этого.
+
avatar
  • Hydrus
  • 02 августа 2017, 16:54
+3
Вы так написали, как будто оформив заказ, садитесь у окна и ждете все это время почтальона, ничем другим больше не занимаясь.
Смысл конечно понятен, но если консервный нож придет даже через пять месяцев, то жизнь от этого хуже не станет. Это, к примеру, не сломанный пылесос, плита, холодильник и т.п., на который нужна запчасть как можно быстрее.
+
avatar
+2
Ёбург-зло. У меня все там пропадает
+
avatar
  • sup2012
  • 02 августа 2017, 18:12
0
Забавно. У меня два именно таких консервных ножа сгинули именно на ёбургской таможне.
Третий раз заказал с треком. Но не тут-то было! Опять ёбургская таможня, но на этот раз накосячил китаец: толи послал не туда, толи трек левый дал, и мой ножик едет совсем в другой город. Видимо не судьба мне быть с консервным ножиком :(
+
avatar
0
это косяки почты в последнее время, у меня тоже одна посылка в другое отделение уехала (позвонил туда — адрес на посылке правильный, отправили на досыл), причем на сайте почты в треке моих фио не было уже давно, постоянно левые люди
+
avatar
  • VlaoMao
  • 02 августа 2017, 14:23
0
Долго очень. Мне не нравится, к тому же извещения конкретно нам носят очень редко, стараюсь с треком всегда брать, но и то, бывает хитрожопые высылают с треками RU**RM
+
avatar
  • dens17
  • 02 августа 2017, 14:30
0
А чем безтрек плох? Не дошло — вернули деньги. Никогда с этим проблем не возникало.
Доставка в Зап.Сибирь через Грузию — 2,5 месяца минимум.
Проблем с возвратом денег нет — это да.
Одну партию посылок конца января, причем с разных площадок (больше такого не было), доставили через Якутию — 118 дней доставка, привезли одной кучей в мое отделение почты. Но хоть «якутские» посылки получились полностью бесплатными.
+
avatar
  • fatman
  • 02 августа 2017, 15:06
0
что за «черный» день — 10 августа? Просветите если можно, мы на периферии отстали от жизни…
+
avatar
  • fatman
  • 02 августа 2017, 15:25
0
Свежий пример. Я тут с одним лавочником бодаюсь, сегодня, на второй день бодания мое терпение кончилось, открыл диспут. Лавочник должен был отправить чуть больше бакса заказ SF ePacket. Служба дешевая, поэтому все мои «дешевые»заказы в последнее время в основном через неё. Доставка до Таллина — быстро, затем Минск все отслеживается. После Минска отслеживания нет. Но в Минске посылки обычно находятся 3 недели. Но как правило всё доходит.
Так вот, первоначально он дал номер SF ePacket, но спустя день его перечеркнул и дал номер DHL e-commerce. Пишу, что такое, он отвечает, что на али запрещают отправлять SF ePacket. При этом другим лавочникам на прошлой неделе почему это не мешало. Я ему, что DHL e-commerce это курьерская доставка, что в этом случае в Беларуси попадаю на растаможку, хоть он там укажет низкую стоимость. В итоге открыл диспут
+
avatar
  • vovka036
  • 02 августа 2017, 15:23
0
С треком только дороже 2$. Такие правила
+
avatar
0
Вещь нужная в хозяйстве. Лишь бы не развалилась
+
avatar
0
По загашникам порыться, найти нормальную «бычью голову» или солдатскую(натовскую) типа разовую. Места занимают мало, реально вечные, особенно с учетом того, что дома консервы мало когда открывать надо. А в походе, всяко чем-то типа викса орудовать удобнее.
+
avatar
  • DmtryJS
  • 02 августа 2017, 12:22
+3
о за Саранскую сгуху зачет! это почти вятский квас в мире сгущенки, только не такой раскрученный.
надо обзор запилить.
+
avatar
+2
Она у СКЗ сейчас тоже разная пошла, уже несколько лет как. Надо у жены спросить как она «правильную» от «неправильной» отличает.
+
avatar
  • Deonis
  • 02 августа 2017, 12:24
0
Брал тут уже 3 штуки, все работают все довольны.
+
avatar
  • himki
  • 02 августа 2017, 12:29
+1
по вашей ссылке платная доставка в Россию… выше дали более интересный вариант
+
avatar
  • himki
  • 02 августа 2017, 12:28
+1
надо брать :)
+
avatar
  • f1203
  • 02 августа 2017, 12:29
0
Есть такой, приспособится к нему надо иногда проскальзывает и недорезает
+
avatar
  • Andrey13
  • 02 августа 2017, 12:35
0
Есть такое чуть, нужно просто ровно держать открывалку при работе
+
avatar
  • biko65
  • 02 августа 2017, 13:25
-1
Да, иногда на некоторых банках норовит проскальзывать. Но я так же опытным путём заметил, что снятие бумажной этикетки вокруг банки, уменьшает «проскальзываемость» и улучшает «открываемость».
+
avatar
  • Megavit
  • 02 августа 2017, 12:29
0
Автор, принцип какой? Почему так ровно режет?
+
avatar
  • Andrey13
  • 02 августа 2017, 12:36
-6
+
avatar
+12
Режет эта открывашка, а не развальцовывает.
+
avatar
  • T3doom
  • 02 августа 2017, 13:33
-18
+
avatar
+13
На этом фото как раз видно что режет, видно что разрезана примерно пополам завальцовка.
+
avatar
+15
Теперь видно?
+
avatar
  • AlexxM
  • 02 августа 2017, 13:49
+3
развальцовывает, загибая вверх? и это вы увидели на фото выше? нифига себе фантазия у вас о_О тупо срез по середине
+
avatar
  • T3doom
  • 02 августа 2017, 14:24
-10
+
avatar
  • fatman
  • 02 августа 2017, 15:38
-4
Неправильно написано, должно «Мясо цыпленка в собственном ПОТУ»
+
avatar
-1
Брал тут, полное гав, гм, ну понятно… Смог с трудом открыть одну банку, изуродовал четыре.
+
avatar
  • skafandr
  • 02 августа 2017, 14:07
0
Судя по отзывам в лоте либо Вам пришел брак либо пытались открыть банки из гав сделанные
+
avatar
0
Да я и не спорю, хотя всем известно как пишут большинство отзывов (вау, всё супер, получил, пока не пользовался...)

Вот правда насчёт четырёх банок подряд из говна???
+
avatar
  • skafandr
  • 02 августа 2017, 16:17
0
У меня чуть другая визуально aliexpress.com/item/High-Quality-Kitchen-Cans-Opener-Professional-Ergonomic-Manual-Can-Opener-Side-Cut-Manual-Can-Opener-Black/32735077812.html
открывает все, но на тонкостенных банках работает ммммм не так уверенно
+
avatar
  • xeli
  • 07 августа 2017, 00:39
0
была почти та же история, думал гавно прислали — уже собирался отзыв писать,
но потом внимательно посмотрел ролики на ютубе и понял как им пользоваться =)
впрочем брал не там, так что может и вправду тлен
+
avatar
  • ulik2008
  • 02 августа 2017, 12:35
0
У Viktorinox есть нечто подобное, брал лет 5 назад, работает отлично.
+
avatar
0
Вы сгущёнку не с той стороны открыли!
+
avatar
  • Andrey13
  • 02 августа 2017, 12:42
0
Я сам потом на фото заметил)
+
avatar
  • 2222
  • 02 августа 2017, 13:11
+2
некоторые, специально так делают, чтобы осадком полакомиться
+
avatar
  • Kevolech
  • 03 августа 2017, 06:38
+1
В кошерной нормальной сгущёнке не может быть осадка )
+
avatar
+3
есть подобный, открывается пару банок в месяц — скопытился в течение полугода. теперь не открывает, а «мнет» банку. плюс не все типы открывает.
+
avatar
  • tysem
  • 02 августа 2017, 12:38
+2
Брал из последнего обзора. Работает.
+
avatar
+3
Покупал аналогичную, проработала всего на нескольких банках и потом слизалось зубчатое подающее колесо. из-за этого начинает резать и буксует не дорезав до конца, повторные попытки прохода места остановки окончатильно зализывает кромку и непрерывного реза уже сделать невозможно. После нескольких таких мучений понял что открывашка- хлам.
После неё полуоткрытую банку дооткрывать еще сложнее чем это можно было сделать по старинке.
Идея у неё хорошая но твердость металла у роликом очень плохое и зубцы очень быстро сминаются.
+
avatar
  • Fredp
  • 02 августа 2017, 12:42
0
Очень тяжело таким открывать. Но мне нравится, ибо без острых краев.
+
avatar
+15
Я пользуюсь советским армейским аналогом (в конце 80ых в сухпаях осназа был) американского армейского консервного ножа Р-38. Лучше не встречал, чудно режет, компактный, вечный (учитывая, что он все еще трудится с 88го года).

Р-38 Вики

+
avatar
0
Китайцы продают слегка модифицированную версию за $0.99 www.ebay.com/itm/Stainless-Steel-Folding-Bidirectional-Planer-Can-Opener-Outdoor-EDC-Multi-Tool-/
+
avatar
  • forest-w
  • 02 августа 2017, 12:59
+1
у меня таких несколько, правда Израильских, из армии притащил :)… быстро и удобно режет, классная вещь.
на каждой военная печать цахала — цадик.
+
avatar
  • SEM
  • 02 августа 2017, 13:11
0
Открывашки такой конструкции были в «гражданских» импортных сардинах, овальные (точнее прямоугольные со скруглёнными углами) банки в коробках. Тоже где-то валяется пара штук. Отечественные «бронебойные» консервы ими можно было открыть, но держа не в пальцах, а плоскогубцами.
+
avatar
  • slaiger
  • 02 августа 2017, 13:15
+8
я встречал)
+
avatar
+4
Самый рулез! Берегу как зеницу ока. Пристегнут на шнурке.
+
avatar
  • slaiger
  • 02 августа 2017, 14:51
+2
плюсую каждое слово! тожа ношу на шнурке на груди — поближе к сердцу!)
+
avatar
  • Unatine
  • 02 августа 2017, 17:56
+2
что б если придется, быстрее сделать открытый массаж сердца?
+
avatar
+1
кстати кто захочет купить оригинальную P-38, не берите современную версию. В современной версии металл помягче, поэтому зацепляющий зубец со временем частично слизывается и плохо держится на банке. К ножу претензий никаких. А вот P-38 времен въетнамской войны выполнен более топорно. Режущая кромка на ноже — это просто след вырубки, зато сталь тверже и зубец так не слизыватся.
Лучше вообще вот такая модификация, она намного надежнее.
+
avatar
+1
я совершенно случайно наткнулся на похожий нож, (только пластинка для рук облита пластиком) в обычном хоз магазине. В пределах 100 стоила, ну думаю попробую, потому что все открывашки которые попадались под руку все были кривые косые, половину банок зацепить за шов не может. Пробовал штук пять, подобных сабжу, лучшая была — советская, но и та не без изъянов. Так вот этот нож — самый топ. Режет отменно, держится за шов отлично, скорость открывания даже выше чем на обычной открывашке. Ну и бонус — компактность, можно взять в дорогу, в поход, почти ничего не весит. Рекомендую, этот тип открывашек — лучший.
+
avatar
0
ebay.com/itm/322510231605 брал за приблизительно 190р. В общем доволен. Намного лучше простой открывашки, тут даже удовольствие испытываешь от открытия консервов) В икеа похожие механизмы продаются, там тоже посмотреть можно.
+
avatar
  • himki
  • 02 августа 2017, 12:48
0
из описания лота — «Не отправляет товар в страну: Россия»
+
avatar
0
Эх, а раньше отправляли(((
+
avatar
  • himki
  • 02 августа 2017, 12:53
+2
надо и правда в IKEA заглянуть: www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/40379293/
+
avatar
+1
Мне вот эта приглянулась www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/20372928/
+
avatar
0
Огромная, неудобная бандура. Не лучший вариант.
+
avatar
  • himki
  • 02 августа 2017, 13:01
0
подобный есть, но мне не нравится
+
avatar
  • Sevlad
  • 02 августа 2017, 13:32
0
Быстро изнашиваются зубья.
+
avatar
+2
Мне вот эта приглянулась www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/20372928/
Жуткие люфты, нож проскальзывает. Первый раз такое про икею скажу — барахло редкостное и выброшенные деньги.
+
avatar
  • Baskery
  • 02 августа 2017, 22:17
+1
В икее много барахла, чего стоят ядовитые ручки на кастрюлях, поставишь на газ и вонище стеклопластиком
+
avatar
0
Этот нож — единственное, что не понравилось, обычно качество выше потраченных денег.
Юзаю каждый день набор ковшей (3 шт. разных размеров рублей за 600) — никаких претензий, жалею, что не несколько комплектов взял.
+
avatar
0
есть такая из икеи и из обзора. если из екб — подарю эту фигню из икеи — она тупо не нужна теперь))
+
avatar
  • loran_
  • 03 августа 2017, 09:42
0
не стоит. которая сейчас продается — редкое д… мо, выкинул. которая лет шесть назад покупалась — до сих пор как часы пашет.
+
avatar
0
Для помятых банок и консервов с жидкостями плохо подходит. Единственный плюс этой открывалки в том, что она требует минимум затрат силы.
+
avatar
+14
Не умеете вы сгущенку правильно «открывать»
+
avatar
  • Andrey13
  • 02 августа 2017, 12:55
0
Раньше только так и открывал))
+
avatar
  • dgin
  • 02 августа 2017, 18:42
+1
После холодильника сгущенка через нормально открытую банку еле течет, а на кой ляд эти 2 дырочки?
+
avatar
  • Erelesse
  • 02 августа 2017, 19:17
-5
+
avatar
+4
Изначально способ с пробитием двух дырок в банке сгущенки использовался походниками
Да щаз-з. Изначально такой способ использовался ребятней. В магазин, банку купить, продырявить, пить. Это 50-е годы прошлого века, начало массового пр-ва сгущенки в СССР, расспросите старшие поколения. Они расскажут, от кого у «походников» появилась данная привычка.
+
avatar
+2
тупые понтярщики
Спасибо за ваше мнение!
Меня еще так не называли! Школотой, троллем это да, но в этом звании вы первым назвали! Спасибо!
+
avatar
  • SEM
  • 03 августа 2017, 12:55
+1
тупые понтярщики никогда не бывавшие в походах об этом где-то прочитали
А я то всегда думал, что вторая дырка нужна для притока воздуха, без неё сгущёнку не вытянешь…
200-литровые бочки со второй, маленькой пробкой, тоже тупые понтярщики выпускают?
+
avatar
+1
Кто же её хранит в холодильнике? Берется комнатной температуры и выпивается за один раз. Впрочем, тем кто не застал СССР — не понять. Самое популярное лакомство было. Спасибо америкосам, которые познакомили наших людей со сгущенкой во время ВОВ, и нашим производственникам, которые которые в послевоенное время начали её выпускать.
+
avatar
  • DVANru
  • 02 августа 2017, 21:46
+4
Приходит на прием к Брежневу Л. И. один из старых коммунистов, и говорит: «Леонид Ильич, старые коммунисты недовольны тем, что на водочных пробках перестали делать язычки: очень неудобно стало открывать и без ножа теперь никак не обойтись». Брежнев посмотрел на старика и говорит: «Хорошо, я разберусь и сделаю соответствующие указания министру пищепрома». Старый коммунист ушел. Леонид Ильич подошел к холодильнику, достал бутылку водки, отвинтил пробку, налил рюмочку, выпил, закусил бутербродиком с икрой, взял опять бутылку в руки, открутил пробку, закрутил пробку и говорит: «Ну, и зачем на пробке язычок? Эх, стареют коммунисты, привередничают старики».
+
avatar
  • m13ale
  • 02 августа 2017, 13:00
0
Брал вот такой вариант за 350р. Именно такой вариант с серебристыми вставками работает оукейно. Банок десять уже открыл — работает четко и стабильно, ничего не разваливается. Теперь даже банки с ключом на крышке открываю это открывашкой — удобнее и нет острых краев.
+
avatar
0
дорого взяли, похоже такой же брал за 190р. Хотяяя… вроде небольшие отличия есть
+
avatar
+2
Есть варианты дешевле. За $4.50 на ebay и $4.58 на Али.

Сам давно присматриваюсь к такой открывалке, но меня остановили комментарии в предыдущих её обзорах, что со временем при её использовании металлическая стружка начинает попадать в содержимое консервы.
+
avatar
  • m13ale
  • 02 августа 2017, 13:22
0
Когда покупал — на али дешевле не было. Насчет стружки ничего сказать не могу, я её пока ни разу не видел — гладкий вальцованный край и всё…
+
avatar
0
Если пройти по кругу несколько раз, то может появиться тонкая стружка снаружи банки. Если делать только один круг, то стружки нет.
+
avatar
0
спасибо, купил, у родителей советская открывашка лет 40 уже и ничего ей, у меня bekker говно, для красоты стоит
+
avatar
  • TheDog
  • 02 августа 2017, 13:09
0
Дороже, чем вечный икеевский консервный нож ( www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/20372928/ 179 рублей< 3 баксов!), сделанный целиком из нержавейки?? А смысл??
+
avatar
0
А смысл
В удобстве.
+
avatar
  • TheDog
  • 02 августа 2017, 14:13
0
Такая же крутилка. Удобства точно не меньше+при гостях не стыдно достать.
+
avatar
0
У меня такая не Икеевская, а её аналог. Захотелось выбросить сразу после первой же консервы. Это самая неудобная открывалка в моей коллекции. И самая огромная и самая тяжелая. Если уж брать открывалку из Икеи то только такую www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/40379293/ и то она не идеальна, я выше описал недостатки. Использую её для банок со сгущёнкой.
+
avatar
  • TheDog
  • 02 августа 2017, 14:41
0
«Не читал, но осуждаю!»©… В «аналоге» и не сталь, и заточки нет, и детали не подогнаны, и вообще совсем другая) Пользуюсь икеевской уже лет 10 и все как новая, по удобству тоже лучше не встречал.Единственный недостаток-не портативная.
+
avatar
+1
В «аналоге» и не сталь, и заточки нет, и детали не подогнаны, и вообще совсем другая)
Судя по отзывам здесь, аналог даже лучше оригинала. Подогнано всё идеально, на заточку жалоб нет вообще ни малейших, и подозрений что не сталь тоже нет (хотя как по мне, лучше был бы алюминий), и покупалась за солидные деньги.

Пользуюсь икеевской уже лет 10 и все как новая, по удобству тоже лучше не встречал.
Ну… Значит вы мало их встречали.

P.S.
Сам пользуюсь почти такой, купленной менее чем за $1.5

Здесь и сталь, и удобство, и адекватные размеры. Подходит для любых круглых консервных банок, с любым содержимым.
+
avatar
  • Vovan666
  • 02 августа 2017, 21:00
0
Пользуюсь такой же. Края идеальные.
+
avatar
  • lorhen
  • 02 августа 2017, 21:10
+1
+1. 20 лет, полет нормальный, открыты десятки банок сгущенки)
+
avatar
0
Для сгущёнки есть вариант удобнее. Правда, он мало к чему ещё подходит…
+
avatar
  • ploop
  • 02 августа 2017, 21:15
0
Сам пользуюсь почти такой, купленной менее чем за $1.5
Ссылочкой не поделитесь? Судя по фотке конструкция дубовая.
комментарий скрыт

+
avatar
  • ploop
  • 02 августа 2017, 21:44
0
В оффлайн смотрел — нет ничего годного.
+
avatar
0
Ссылочкой не поделитесь?
Я приобрёл эту открывалку года три-четыре назад в ближайшем продуктовом магазине. Модель не такая как на представленной выше картинке, но тип тот же.

Судя по фотке конструкция дубовая.
Конструкция лучшая. Это самая универсальная открывалка, не требовательная к материалу изготовления консервных банок и их содержимому. Удобная. Но при её использовании приходиться прилагать усилия. Это единственное к чему можно придраться.
А в остальном… Годная даже чтобы брать с собой в поход, в отличии от здоровенной бандуры из Икеи. Миниатюрней её разве что армейские открывалки-наключники, но они вряд ли обладают таким же удобством.
+
avatar
  • loran_
  • 03 августа 2017, 09:44
0
похожую в зельгроссе купил рублей за 140 что ли, правда всего банок десять открыл. нормально.
+
avatar
  • vismyk
  • 03 августа 2017, 05:52
+1
Покупал пару таких по 50 рублей, одну на работу на общак, вторую (по результатам испытаний первой) домой. Обе в порядке, режущая деталь вроде как закалённая (или из твёрдой стали), ничего ей не делается. Зубья на колёсике тоже не стаптываются. Правда, 50 рублей это была спеццена от соседней фирмы, торговавших посудой. В рознице как раз «менее чем $1.5» получались, наверное.
+
avatar
  • himki
  • 02 августа 2017, 16:15
0
изготовитель и качество за 10 лет могли сильно измениться
+
avatar
  • fatman
  • 02 августа 2017, 13:12
0
А как такой вариант, вроде бы углеродистая сталь, правда только не написано где aliexpress.com/item/Can-Opener-Kitchen-Tools-Carbon-steel-Tin-Opener-Professional-Ergonomic-Manual-Can-Opener-Side-Cut-Manual/32778895238.html
Правда потом лавочник написал в описании «Stainless Steel Cutting mechanism»
Так все-таки сам механизьм нержавейка, а режущий ролик может все-таки из углеродки и нормально термообработанной. По опыту, у лавочника это спрашивать бесполезно
+
avatar
+2
это клон Kuhn Rikon. Чисто конструктивно механизм гораздо надежнее обозреваемого (есть и Kuhn Rikon и обозреваемый сабж). Но опять же у всех автоматических открывалок слабое место как раз зубчатое колесо, а не ножи. Насколько твердый пластилин у вашей открывалки одни китайские боги знают. Учитывая цену, лучше переплатить и купить такой например. Это обновленная версия вроде как из металла.
+
avatar
  • fatman
  • 02 августа 2017, 15:31
0
Да, есть такое у меня открывалка с двумя роликами — роликам ничего, но изнашиваются края зубчатых колес, на их боковой поверхности, за счёт которых идет сцепление с краем крышки. В итоге нет сцелления и ручка вращается вхолостую.
+
avatar
0
Вся фишка Kuhn Rikon-овского механизма в том, что обеспечивается более стабильный прижим зубчатого колеса в процессе износа, в отличие от обозреваемого, у которого при небольшом износе зубьев уже начинаются проблемы. Да и и зубчатое колесо у риконов, судя по конструкции, имее две поверхности зацеплекния, что должно уменьшить износ. Ну и качество стали абсолютно во всех консервных ножах — ключевой параметр.
+
avatar
0
Kuhn Rikon
Приметный бренд. Немного другой нож лежит у меня в отслеживаемом: ebay.com/itm/391501262843
+
avatar
  • alexev
  • 02 августа 2017, 17:39
+1
Брал давненько подобный на Али, раскрошилось зубчатое колесо на 3-й банке (м.б. не повезло)…
Сейчас пользуюсь чуть более 2-х лет оригинальным Kuhn Rikon, приобретал на Амазоне были со скидкой 9 с копейками.Более сотни разных банок открыл ( не было ни одной, что не поддалась ) до сих пор как новенький, не смотря на made in China.
Есть недостаток — оставляет острые края, но мне не критично.

+
avatar
  • AlexG
  • 07 августа 2017, 01:09
0
Сам давал эту ссылку в предыдущем обзоре и заказал на свою голову — скопытилась сразу на первом сантиметре банки. Зубчатое колесо смахивает на крашенный продукт порошковой металлургии…
+
avatar
  • temporte
  • 02 августа 2017, 13:28
+2
Не знаю про комментаторов выше, но мои ничего не режут. Острых краев нет ни на крышке ни на банке. Выглядит как развальцованный шов. Крутится с усилием, но очень небольшим — открывает даже ребёнок. Открыл пару десятков банок — ничего с ножом ещё не случилось.
+
avatar
0
Острых краёв действительно нет. Край намного лучше, чем советской отврывашки. И посмотрите фото выше.
+
avatar
  • temporte
  • 02 августа 2017, 13:55
0
Фото видел, у себя такой картинки ни разу не наблюдал. Края специально с усилием пальцем проверял — не режет.
+
avatar
  • Jaster
  • 02 августа 2017, 13:50
0
Много лет пользуемся такой открывалкой, справляется с ней любой ребенок. Прицепил снизу банку, нажал на флажок и можно больше не держать — банка откроется и шайтан-машинка остановится(отключится), бери банку без крышки, т.к. крышка остается висеть на магните.
+
avatar
  • himki
  • 02 августа 2017, 14:02
0
не спортивно… найди, воткни в розетку…
+
avatar
  • Jaster
  • 02 августа 2017, 14:25
0
Постоянно подключенная стоит в нише — подошел и открыл, никаких проблем. Кухня — столовая 22 м2, места свободного немного. Горошек и кукуруза открываются довольно часто, рыбные реже, мясные еще реже. Пробовал в работе много разных других открывашек, но всё время возвращаюсь к тефалю. Ножи на ней не точу )
+
avatar
  • ploop
  • 02 августа 2017, 15:00
+2
Кухня — столовая 22 м2, места свободного немного
Давайте меняться, я вам свою с 7 кв.м, которую считал в принципе неплохой :)
+
avatar
  • m13ale
  • 02 августа 2017, 15:56
0
да может там студия…
+
avatar
  • Jaster
  • 02 августа 2017, 20:22
0
Не, только кухня-столовая, еще гостиная и спальня с ванной на первом этаже, на втором всё остальное. Всего 93 квадрата, вроде больше и не нужно.
+
avatar
  • ploop
  • 02 августа 2017, 20:25
+2
Во буржуй!!! :))))
+
avatar
  • Jaster
  • 02 августа 2017, 21:48
+1
Заработал, купил и жуву(уже на пенсию), что не так? ;)
+
avatar
  • ploop
  • 02 августа 2017, 21:52
+1
Да всё так, просто шучу. Рад за вас!
+
avatar
  • Jaster
  • 02 августа 2017, 22:16
0
Я тоже шучу частенько :)
Спасибо!
+
avatar
0
Много где на югах такое жилье меньше ляма стоит. А местами за ту же сумму в придачу еще и земли соток 20, а то и 50 дадут. В общем, присоединяйтесь к буржуям, все в ваших руках.
+
avatar
  • Jaster
  • 02 августа 2017, 22:21
0
Как бы по-мягче сказать — не на югах, а в черноземье, где совершенно нет работы — да, можно и за лям что-то более-менее из вторички найти с достаточно большим участком в деревне, но покупают только пенсионеры, которым работа не нужна уже. Тем, кому нужна работа туда не едут, вот цены на недвижку и обвалились. У нас в Анапском районе цены только выше становятся день ото дня — курортная зона. Поэтому здесь «за лям» только небольшой участок и можно купить.
+
avatar
0
Как бы по-мягче сказать — не на югах, а в черноземье,
Юг, он и в Африке юг. Не путайте географию с курортами. Цены на курортах есно повыше, но в принципе, ляма три-четыре, и будет нормальный домик на побережье ЧМ в Крыму. ИМХО, для проживания привлекательнее чем Анапа. Климат там не очень, не настолько ужасный как в Сочи, но все-равно плохо. Да и море грязное сильно.
+
avatar
  • Jaster
  • 02 августа 2017, 20:21
0
Спасибо, нажился на севере в такой, купил дом на юге и переехал )
+
avatar
  • abramov1
  • 02 августа 2017, 21:30
+1
Кухня — столовая 22 м2, места свободного немного.
Конечно не много. Как Вы вообще умещаетесь в тесной кухоньке. Сочувствую.
+
avatar
  • Jaster
  • 02 августа 2017, 21:52
0
Обеденная зона слишком большая получилась, через пару лет буду косметический ремонт делать и уменьшу её — будет удобнее, хотя жаль угловой диван, так приятно после ужина с бутылочкой пивка прилечь перед телевизором на пол-часика )
+
avatar
  • xxxtaz
  • 02 августа 2017, 14:07
+1
Удобна для владельцев больших кухонь, чтобы всегда стояла на виду и собирала пыль или тем, кто постоянно питается консервами. Была такая, на свадьбу подарили. По факту была убрана и пылилась в недрах шкафов, т.к. достать обычный консервный нож было намного быстрее, чем доставать, включать, а потом убирать эту фигню.
+
avatar
  • himki
  • 02 августа 2017, 14:15
0
и я о том же, кухня большая, но консервы открываются по банке в 1-2 недели
+
avatar
  • Hegy
  • 02 августа 2017, 14:36
+6
+
avatar
  • SEM
  • 02 августа 2017, 14:47
+2
Я в 90-е выбирал между такой и «Филлипс», выбрал «Филлипс» — она компактная, в руке держать надо. 20 ватт, у вашей кажется 30 должно быть. Покупал и себе, и в подарок, оба аппарата до сих пор работают.

Вот такой:
+
avatar
  • norman63
  • 02 августа 2017, 15:04
+1
«Филлипс» рулит!
Трудиться такой агрегат у меня лет 20 уже без сбоев.
+
avatar
  • Jaster
  • 02 августа 2017, 20:24
0
Да, принцип тот же, только ручной вариант.
+
avatar
  • raven428
  • 02 августа 2017, 14:32
0
купил парочку таких, хочу сказать что заусеницы остаются, а бывает даже металлическая стружка. съесть её явно будет не особо полезно, так что надо аккуратней с этим ножом.
+
avatar
+2
стружка только если за один круг не прорезает. Такие открывалки должны открывать за один проход. Если открывашка этого не делает, можете считать ее нерабочей и либо ремонт, либо в помойку.
+
avatar
  • odin
  • 02 августа 2017, 14:33
0
Раз пошла такая пьянка тема)
Подскажите штопор. Вроде где-то на муське видел. Походный вариант. Раскручивается пополам, одна половина в другую вставляется, бутылка открывается.
+
avatar
  • JoraGn
  • 02 августа 2017, 14:43
+1
Походный вариант — это небольшой нож Викторинокс со штопором (и ножницами, что в походном варианте тоже важно).
+
avatar
  • odin
  • 02 августа 2017, 16:43
0
Конкретную недорогую модель (желательно со ссылкой) можете подсказать?
+
avatar
  • JoraGn
  • 02 августа 2017, 16:55
0
У меня в качестве командировочного и т.п. Victorinox Climber. Длина 91мм, штопор и ножницы для меня принципиальны ;)
Из лишнего только крючок. Цена не слишком низкая, но качество и надежность это компенсируют.
+
avatar
0
Крюк иногда бывает полезен.
Вот несколько примеров использования. Конечно не так часто возникает необходимость его использования…

© Капитан крюк водяной индюк, гнилой селедки лучший друг.
+
avatar
  • JoraGn
  • 05 августа 2017, 22:32
0
Да, спасибо, я знаю, но уверен, что вспомню про него только на необитаемом острове :))
+
avatar
0
Теоретически, можно и консервные банки открывать:
+
avatar
  • JoraGn
  • 05 августа 2017, 22:33
0
И не только теоретически ;)
+
avatar
  • aksinit
  • 02 августа 2017, 14:56
0
Винишком в походах балуетесь? :)
+
avatar
  • odin
  • 02 августа 2017, 16:40
0
Щас не об этом)
+
avatar
  • Canonir
  • 02 августа 2017, 15:37
+3
Ну не пополам, но маленький, бутылки открывает, не распрямляется


ссылка первая попавшаяся, можно найти чуть дешевле.
+
avatar
  • SEM
  • 02 августа 2017, 15:52
+4
Это прям штопор выживальщика, постоянно носить на шнурке на шее. На случай если ночью волна смоет с яхты, в одних трусах и с бутылкой вина, недалеко от необитаемого острова…

Нашёл ещё дешевле, $0.84: aliexpress.com/item/Portable-Multifunctional-Mini-Outdoor-Red-Wine-Bottle-Opener-with-Keychain-Bottle-Opener/32668686625.html
+
avatar
  • alex9972
  • 03 августа 2017, 09:23
+2
Вот такой штопор рекомендую, можно вытащить любую пробку без проблем.
Дешевый вариант по надежности думаю хуже.
+
avatar
  • odin
  • 03 августа 2017, 09:33
0
Спасибо. Заказал пока предложенный выше «штопор выживальщика») Посмотрю, что придёт и как оно будет в эксплуатации.
+
avatar
0
Вот такой штопор рекомендую
Нож сомелье? :)
+
avatar
  • Motto
  • 02 августа 2017, 14:59
0
Купил недавно такой нож.
Открыл банок 10, пока все нормально.
Нож почти точная копия Австрийского Кухрико, только в 3 с лишним раза дешевле.
Ну а как он сохраняет потребительские свойства, посмотрим.
В принципе покупать такой нож раз в год за 200 руб не напрягает.
+
avatar
  • SIBIR
  • 02 августа 2017, 15:43
0
КИЛЬКА! Обжаренная в томатном соусе… Я в кухню! За обзор +!
+
avatar
  • kopa
  • 02 августа 2017, 15:54
+1
почитал комменты, сгущенки захотел
+
avatar
  • synest
  • 02 августа 2017, 15:59
+1
Как же я люблю обзоры полезных и нужных вещей (а не спинеров всяких), которыми 100% людей пользуются. На днях как раз думал какую бы открывашку купить. Большое спасибо за обзор и наводку на удобную хозяйственную вещь.
+
avatar
0
Вчера такой агрегат в Магните видел. Около 100 р. Давно о такой штуке мечтаю, может и созрею когда ebay.com/itm/291818955854
+
avatar
  • fatman
  • 02 августа 2017, 16:16
0
См. выше
+
avatar
  • russur
  • 02 августа 2017, 16:30
+1
В Икее есть открывашка работающая по такому же принципу:

Стэм, 190 рублей кажется.
Минусы: край острый прямо вверх смотрит, для пальцев опасно. И бывает что-то выливается в процессе открывания, так как бортик срезается.
Мне кажется, резать крышку изнутри удобнее чем саму банку снаружи.
+
avatar
0
в икеевской принцип другой. Там вся банка срезается, здесь же только развальцовка режется.
+
avatar
  • russur
  • 02 августа 2017, 17:20
+1
Понятно, спасибо.
+
avatar
0
по такому же принципу
Неправда.
Минусы: край острый прямо вверх смотрит, для пальцев опасно.
В защиту могу сказать что он после этой открывалки не такой уж и острый. Видал я и по хуже.
И бывает что-то выливается в процессе открывания, так как бортик срезается.
Да, этот прибор для идеальных консервных банок. Если есть вмятина на банке то можно даже не пытаться её открыть данной штуковиной.
Мне кажется, резать крышку изнутри удобнее чем саму банку снаружи.
Сил затрачивается однозначно меньше, но если в консерве есть жидкость (допустим, консервированные сардины), то при таком типе открытия часть жидкости непременно выльется.
+
avatar
  • DimaDSP
  • 02 августа 2017, 17:47
0
Есть такой же, куплен за ~213р с бесплатной доставкой. Девайс стоит своих денег.
+
avatar
+1
Вот, вроде похожий, в Магните, может кому надо
+
avatar
  • synest
  • 02 августа 2017, 21:27
0
Вот более интересная конструкция, кто нибудь пользовался?
+
avatar
  • Jaster
  • 02 августа 2017, 21:43
0
Одноразовая хрень — валяется без дела…
+
avatar
  • synest
  • 02 августа 2017, 22:14
0
Почему? Плохо открывает?
+
avatar
  • Jaster
  • 02 августа 2017, 22:25
+1
Банки две-три откроет и зубчатое пластилиновое колесо умирает, а все остальные «открывашки» на ней — шляпа полная.
+
avatar
  • synest
  • 03 августа 2017, 09:12
0
Ясно, спасибо за информацию.
+
avatar
  • alex9972
  • 03 августа 2017, 09:26
0
Выброшенные деньги, сломалась не открыв и одной банки…
+
avatar
  • arsBSA
  • 03 августа 2017, 03:37
0
Самый удобный и простой консервный нож Tescoma Presto. Накупила вся родня, в эксплуатации более 4 лет — никаких претензий.
otzovik.com/reviews/konservniy_nozh_tescoma_presto_420252/
Не реклама.
Есть еще версия аналогичная армейскому консервному ножу Р-38
posuddeluxe.ua/p/konservnyiy-nozh-karmannyiy-presto-tescoma-420250-272067
Чуть менее удобна — лежит в машине.
Стоимость около 250 р.
+
avatar
  • Kevolech
  • 03 августа 2017, 06:41
+1
Чёт сгущёнки захотелось. Пошёл есть сгущёнку.
+
avatar
  • DenV
  • 04 августа 2017, 09:58
+3
+
avatar
  • Andrey13
  • 31 августа 2017, 21:57
0
почему я это смотрю это в пятый раз?
+
avatar
  • klyoshev
  • 05 августа 2017, 22:22
+1
то ли банки неправильные попадались, то ли брак пришел, короче открыл нормальн отолько сгущенку 1 раз идеально, с тех пор буксует, не открывает. Приходится брать обычную открывашку. Они вообще поддаются настройке? там же что-то отвечает за силу прижима.
на фото видно, что прорезал 10 см и все, дальше не идет. Банка вроде нормальная.
+
avatar
  • kargal
  • 06 августа 2017, 06:25
+1
Месяца три назад на mySKU.me уже представлялся нож подобной конструкции. Сам я был ножом настолько доволен, что оставил там свой комментарий.
Недостаток у него только один — он требует аккуратного обращения.

И о «потерях» посылок. Посылки с трек-кодами 23nnnnnnnnn, 04nnnnnnnnn, 61nnnnnnnnn, 99nnnnnnnnn, RUnnnnnnnnnRR, LPnnnnnnnnnnnnnn (обычно «бесплатная доставка» без отслеживания) не требуют подтверждения доставки получателем и являются главной жертвой мародеров. Причем мародерство квалифицированное – пропадают товары, обладающие преимущественно бытовой ценностью (у меня пропали две посылки с удлиненными чайными ложками, сантехнический трехпортовый вентиль, лейка душа, бокс-органайзер для хранения мелочей). Такое ощущение, что их «выбирают» по результатам просмотра на рентген-аппарате. Самые значительные «черные дыры» это Москва (последнее сообщение «Moscow-in» или даже «Внуково, таможней выпущено») и Екатеринбург (последнее сообщение «Екатеринбург, таможней выпущено») и только четверть из потерянных в России не отмечались.
+
avatar
  • eprst
  • 06 августа 2017, 23:40
+1
Не знаю как этот, но жена покупала типа швейцарский известного брэнда, который работает по такому же принципу.
Сначала была довольна. Но где- то через месяц снова стала меня звать, открывать банки. А так как она все советские открывашки повыкидывала, мне приходится открывать обычным ножом. Конечно я этой хренью тоже попробовал. Вроде какие-то банки и открывает, но все равно я предпочитаю ей обычный нож.
Тут еще какая засада. Эта фигня иногда открывает, иногда нет, а ингода, что самое плохое, открывает с образованием мельчайшей стружки, которую и углядеть-то трудно. Вот это самое плохое.
+
avatar
  • denM
  • 03 ноября 2017, 00:43
0
+
avatar
  • KJHas
  • 01 августа 2018, 23:04
0
Сабж хороший подарок. Дёшево и сердито. Купил 4 штуки. Одна буксует, всё никак руки не дотянутся разобрать. Удобная вещь.