Глюкометр Sannuo GA-3 из Китая + 100 тест полосок + 100 иголок! Обзор после года использования.


Всех приветствую! Пишу очередной обзорчик о весьма нужной и полезной вещи для контроля состояния своего здоровья.
В наше время всё большее количество людей имеют повышенный уровень сахара в крови, что может привести к сахарному диабету. Да и тех у кого эта болячка уже есть большое количество.
Ну так вот получилось что у моих родных стал этот самый сахарок превышать норму. И понадобился прибор для контроля этого показателя — так называемый глюкометр.
Походили посмотрели на цены в оффлайне, цены не очень понравились. Приборчики продавались отдельно за достаточно немалую цену, полоски к ним, иголки достаточно дорого стоят. Ну а если и идет в комплекте какое то количество расходников, то очень мало.
Ну вот по этому случаю и было решено заглянуть в китайские магазины, а точнее на алиэкспресс.
Почитал, посмотрел и пришел к выводу что модель глюкометра Sannuo GA-3 является наиболее популярной и кроме того при достаточно небольшой стоимости содержит в комплекте 100 тест полосок и 100 иголок.
Его и решено было брать.
К слову это было год назад, сразу обзор писать и выкладывать видео не стал, а решил испытать его в течении года и если понравится все рассказать о нём.
Ну и как вы поняли, раз пишу обзорчик, то понравился :)
После года использования был заказан второй приборчик, так как полоски и иголки уже стали подходить к концу. Продавец очень общительный, выслал все быстро и все дошло буквально менее чем за 14 дней почтой epacket.
Все пришло хорошо упакованное и в 1й и во 2й раз в картонной коробочке:




Сверху в упаковке лежала рекламка:

Далее 4 коробочки, в 2х из которых тест полоски, и еще в 2х иголки:

По 50 штук иголок и по 50 штук тест полосок в каждой коробочке, все коробочки опечатаны, то есть видно что никто не открывал и все стерильно.

И если иголки срок годности не имеют, то тест полоски имеют срок годности и заказывать нужно именно такое количество, которое вам необходимо, т.к. со временем хим. вещество на тест полоске теряет свои свойства и прибор будет показывать неверные значения.
У продавца есть лоты и с меньшим количеством расходников.
За год прибором постоянно пользовалось 2 человека, и периодически еще 3й проверял уровень сахара в крови.
Расходников хватило на год и еще немного осталось до сих пор.
Сам глюкометр также запечатан в коробочке и имеет название SANNUO GA-3:

На одной стороне нарисована инструкция по быстрому применению в картинках:

На обратной стороне нарисовано тоже самое что и на передней, везде иероглифы. Цифра 10 обозначает, как я понял, то что прибор за всего лишь 10 сек выдает результат измерений.

Ну и опять же коробка снизу и сверху опечатана:


Сбоку приведены технические характеритики в табличке:


Открываем коробку и первое что попадается на глаза, это куча макулатуры в пакетике:


И более подробно:
1. Картонная карточка сертификат

2. Достаточно подробная инструкция, к сожалению на китайском (приведу несколько страниц):




3. Книжечка для записи результатов измерения



Тут опять же все на китайском, плюс куча информации, но по китайски я не понимаю :) Можно использовать табличку.
4. Карточка видимо описывающая содержание металлов в приборе:

5. И последнее это бумажная раскладушка в виде мурзилки из картинок, которые позволяют даже не зная языка легко понять как пользоваться прибором. Все нарисовано по шагам.


На бумажки глянули, теперь извлекаем из коробки весьма удобную сумочку, в которой и лежит прибор:

Сумочка застегивается молнией:

Сзади есть крепление на пояс:


Внутри находится пистолет для пробивания пальца и сам прибор. Все держат сетчатые кармашки и есть место еще под что-то.

Пистолет для пробивания пальца упакован в пакетик с инструкцией по применению:

Ну и собственно вот так выглядит сам прибор:

Прибор имеет ЖК экранчик, на котором выводятся результаты измерений, большую оранжевую кнопку включения питания и 2 кнопки со стрелками, которые перебирают результаты предыдущих измерений, чтобы контролировать анализ в прогрессе.
В верхней части прибора находится разъём для тест полоски:

Когда тест полоска вставляется в прибор, то он сразу включается, даже без нажатия на кнопку включения и говорит что-то по китайски требуя крови.
В нижней части прибора находится мини USB разъем. Зачем он нужен я так и не понял, по крайней мере заряжать аккумуляторы через него нельзя (если они используются взамен обычных батареек), также прибор не работает от блока питания подключенного в этот разъем. При подключении к компьютеру драйверов не находится.

На задней части прибора: отверстия динамика (приборчик болтает по китайски), синяя кнопка толкатель для выброса использованных тест полосок и лючок под батарейный отсек с наклейкой и надписями на китайском.

Открываем лючок, там место под установку 2х батареек формата ААА. Тоесть глюкометру нужно 3В для питания.


Чтобы включить прибор, нужно подержать оранжевую кнопку, и если тест полоска не вставлена, то можно увидеть результаты предыдущих измерений, которые перебираются кнопками со стрелочками:
Результаты (реальные ранее измеренные):
Средний за 7 дней:

За 14 дней:

За 28 дней:

Ну и несколько реальных результатов измерений, сверху дата и время измерения, я их не настраивал, но их можно выставить:



Когда записи заканчиваются прибор показывает:


Пистолет-карандаш для пробоя пальца:

Имеется прозрачная кнопочка для спуска:

Для взвода пистолета нужно потянуть верхнюю часть пистолета вверх:

При этом в прозрачной кнопке появится красный индикатор, сигнализирующий от том что пистолет взведен и можно пробивать:

Если у вас заряжена иголочка, то выставляем уровень пробития, тоесть на сколько будет вылет иголки. Рекомендую ставить максимум, так как пистолет очень деликатно пробивает и если у вас кожа на пальце плотная, то может не пробить, а только ободрать, ниже приведу видео где я так испытывал все на себе и на 3ке и на 4ке ничего не пробилось:

Естественно перед тем как пользоваться пистолетом откручиваем его носик, для того чтобы вставить иголку:


Иголка вставляется вот в эту трубочку:

Нажимать сильно не стоит, т.к. сомнете пружину.
Инструкция с картинками по использованию:



Распечатываем коробочку с иголками:

Вот что из себя представляет иголка:

Иголка вставляется в пистолет а после кругляш закрывающий саму иголку откручивается:


Далее открываем упаковку тест полосок, в каждой коробочке по 2 баночки, соответственно 25 тест полосок в каждой:


Баночка стерильно запечатана и имеет кольцо, которое нужно сорвать чтобы открыть крышку. На самой банке нанесена дата срока годности.

Открываем баночку и видим сами полоски:

Вот так выглядит сама тест полоска:
С одной стороны нанесен хим состав, с другой контакты для подключения к прибору:


Чтобы измерение было точным необходимо заполнить кровью промежуток на тест полоске, поднеся к нему каплю крови, при этом капилярным методом кровь заполнит промежуток и прибор начнет измерять уровень сахара в крови.

Сразу оговорюсь что заполнять нужно полностью, и по незнанию и не умению я заполнил первый раз не полностью этот промежуток, соответственно прибор выдал ошибочное значение.
В дальнейшем уже применились чтобы все было верно.
Сам то прибор стоит у китайцев недорого, по сути работая как простой омметр и измеряя сопротивление тест полоски, при этом выдает соответствующие значения. И если крови мало, то естественно будет ошибка.
Инструкцию на китайском до конца не понял, но разбираясь сам пришел к выводу что сбросить показания можно зажав при включении на оранжевую кнопку и кнопку со стрелкой вверх появляется надпись DEL и все данные удаляются. Я так нечаянно стер показания :)
А дата выставляется уже при зажатии опять же кнопки включения и кнопки вниз, при этом прибор входит в режим редактирования даты. Но почему то это не всегда выходит, может там чуть другой алгоритм.
Но мне даты не нужны, просто вставляем тест полоску в прибор, прибор включается, пробиваем палец и капаем кровь на тест полоску, 10сек отсчитываются и приборчик показывает результат.

Ну и как дополнение к этому обзору приведу видео в котором можно услышать как говорит прибор и как я первый раз накосячил с измерением :)


Итак делаю выводы:

Плюсы:
1. Прибор показал свою надежность в работе за период эксплуатации больше года;
2. Быстро измеряет, около 10 сек;
3. Экономичный, батарейки за более чем год эксплуатации все еще работают;
4. Стоимость покупки вместе со 100 тест полосками и 100 иголками + пистолет наиболее выгодна чем у нас в оффлайне;
5. Для кого то +, для кого то минус это очень деликатный пистолет, пробивает не больно малюсенькую дырочку и мелкой капли крови хватает глюкометру.
6. Веселая болтовня приборчика на китайском :)
7. Этого набора иголок и полосок хватило более чем на год 2им и еще 3й иногда пользовался.
8. Много инструкций и даже записная книжка есть, хотя все и на китайском по мурзилке в картинках разобраться достаточно легко;
9. Очень удобная сумочка органайзер в комплекте;
10. Продавец хороший, высылает все очень быстро и оперативно.

Минусы:
1. Приходится покупать прибор каждый раз вместе с расходниками, т.к. отдельно они стоят чуть ли не дороже, но может это и плюс, т.к. прибор новый будет каждый год
2. Пистолет для пробоя может не пробить достаточно толстую кожу, особенно «набитую» чем-то, например гитарными струнами, поэтому уровень пробоя ставьте на 5ку
3. Пистолет один раз заклинил и отказался работать, потом сам же исправился :)
4. Приходится ожидать пока прибор придет из китая, но если не горит, то все достаточно быстро приходит;
5. Все инструкции на китайском, хотя и без них все легко понять по мурзилке с картинками.

Ну и немного повторюсь прибор покупаю уже второй раз, приходится покупать все вместе и прибор и тест полоски, даже если у вас прибор остался рабочим, так как даже если покупать прибор без скидки, как он идет сейчас у продавца, то расходники будут всего лишь на 200р где-то дешевле. Проще купить все вместе.

Надеюсь мой обзор вам понравился и я кому то помог более выгодно купить приборчик.
А всем желаю не болеть и вовремя контролировать свое здоровье.
Планирую купить +23 Добавить в избранное +45 +72
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 августа 2017, 14:10
+3
На коробке тест полосок глюкометра OneTouch (один из лидеров рынка) огромными цифрами стоит код. Его надо ввести в прибор для этой конкретной коробки для калибровки.
— Либо китайцы сумели настолько превзойти европейцев, что калибровать без нужды
— Либо каждый прибор калиброван на комплектные полоски (но тогда отдельно просто не должны продавать)
— Либо забили
— Либо тоже нужно калибровать, но за нечитаемостью китайской инструкции эта операция забыта

Ещё у европейских полосок срок годности 30, кажется, дней, после открытия коробки. А тут на год хватило…

Ещё на коробке вижу 2017/11. Тк ноябрь 2017 пока не наступил, предположу, что это срок годности закрытой коробки.
+
avatar
  • Kid_Alex
  • 03 августа 2017, 14:22
0
Я ещё видел варианты, когда вместе с коробочкой полосок идёт чип, который нужно вставить в тестер. И ещё, когда первую полоску из пачки нужно смочить калибровочной жидкостью, и если есть разница с контрольным числом, то потом её надо учитывать. В данном случае китайцы просто забили, так что точность показаний не очень высокая.
+
avatar
  • fanik
  • 03 августа 2017, 15:17
+6
В современньіх глюкометрах (например — Bayer) уже давно отказались от кодов, тем более, чипов.
+
avatar
  • lockeron
  • 03 августа 2017, 14:27
0
Нет срок годности новой коробки до 2019г
+
avatar
  • demon54
  • 03 августа 2017, 15:19
+1
Израсходовал уже 6 упаковок one touch select и все время циферка 25. Может и правда китайцы научились делать стабильнее? Срок годности после вскрытия 6 месяцев.
+
avatar
  • Rzzz
  • 03 августа 2017, 15:23
0
На вантачах уже лет семь один и тот же код печатают — 25. Скорее всего отладили технологию и расброс параметров минимальный. Скорее всего и здесь так.
Есть приборы без ввода кода, например Contour. Но там какая-то хитрая схема и полоска с четырьмя контактами. Он сам определяет поправку для каждого измерения. Здесь же тупо два контакта (плюс перемычка для автовключения), как на самых примитивных приборах.
+
avatar
  • wildman
  • 03 августа 2017, 15:32
0
Акку-Чек Перформа Нано — без кода.
года 3-4 назад они (Акку-Чек) выдавали всем чип 1 на все полоски(до этого в каждой банке был свой).
+
avatar
0
Хороший обзор, плюсик поставил!
+
avatar
0
Шикарно все расписано, даже ожидал две заветные цифры 1 и 8 в конце увидеть, однако — нет. +. Вопрос только один, почему там покупали и именно этот прибор? В двух словах. Яндекс маркет показывает массу вариантов этих устройств, начиная от 1 тр. К примеру тот же BAYER Contour Plus.
+
avatar
  • lockeron
  • 03 августа 2017, 14:31
+1
Да поступил просто, прошел по местным магазинам, офигел от цен и пошел на али. По отзывам выбрал именно эту модель, т.к. она наиболее популярна и отзывы хорошие.
+
avatar
0
Шут его знает, не готов я что-то серьезные штуки на Али покупать. Там и предъявить-то некому будет, если что не так. Тем более и цены не в разы отличаются.
+
avatar
  • lockeron
  • 03 августа 2017, 15:01
+3
Ну я за год использования более чем доволен, а покупать тут или там дело каждого :)
+
avatar
  • demon54
  • 03 августа 2017, 15:35
+3
Весь этот набор стоит почти как упаковка onetouch select на 50 только полосок (950 руб).
А тут 100 тестов, да еще иголки и сам прибор.
+
avatar
  • pet80
  • 03 августа 2017, 14:21
0
Если концентрация как на картинках, то затягивать с посещением врача не следует.
А есть ли в инструкции точность или величина ошибки данного аппарата в определении концентрации?
+
avatar
  • lockeron
  • 03 августа 2017, 14:28
0
Если я не ошибаюсь 10% Это замеры человека, который уже лечит сах диабет. Прибором частенько как раз пользуется.
+
avatar
  • Teem
  • 03 августа 2017, 14:22
+4
не нашёл в обзоре — вы пробовали как то сравнивать показания с анализом крови в лаборатории или с Омроном? насколько правдивы показания? не показывает ли он погоду на Марсе?
+
avatar
  • lockeron
  • 03 августа 2017, 14:28
+1
Да, сравнивали с купленным в оффлайне для бабушки, все показания совпадают, не помню только марку того.
+
avatar
  • pet80
  • 03 августа 2017, 15:23
0
не показывает ли он погоду на Марсе
Если это так:
Если я не ошибаюсь 10%
, то показывает очень близко к лучшим образцам такого типа приборов.
Следует понимать (знать), что это приборы для мониторинга людей с уже установленным диагнозом.
Для первичной диагностики в некоторых случаях не годится, например:
показал 5.6 (в пределах нормы). А в действительности может быть 5.6*1.1=6.16 т.е. давно пора к врачу, а может 5,6*0.9=5.04 — все прекрасно.
+
avatar
  • Rzzz
  • 03 августа 2017, 15:29
+1
Пробовал сравнивать несколько своих приборов с лабораторными — все бытовые немножко занижают, скорее всего это сделано специально, чтобы был запас, люди гипики не ловили.
+
avatar
  • ambuddy
  • 03 августа 2017, 14:46
+1
Все держат сетчатые кармашки и есть место еще под что-то.
Ну известно под что — под ручку Xiaomi)))
+
avatar
  • lockeron
  • 03 августа 2017, 15:02
0
Точно :)
+
avatar
+1
Спасибо за качественный обзор, куплю.
+
avatar
  • lockeron
  • 03 августа 2017, 15:04
+1
Все ток не скупите, мне еще через год брать =D
+
avatar
  • Taiger
  • 03 августа 2017, 14:53
+1
50 полосок за 630р
aliexpress.com/item/100pcs-Test-Paper-Strips-100pcs-Lancets-Blood-Collecting-Needles-For-YiLi-Blood-Sugar-glucometer-monitor-Detection/32749733072.html
100 полосок 1200.

поэтому покупать новый прибор с 50 полосками за 1200 не вижу смысла
+
avatar
  • lockeron
  • 03 августа 2017, 15:03
+1
Ну да, выгоднее со 100 полосками и иголками, тем более китаец часто скидки делает.
+
avatar
+2
Смысл: за +0,63 уя получаешь второй прибор и пистолет дополнительно.
+
avatar
  • Rzzz
  • 03 августа 2017, 15:32
-2
За сравнимые деньги есть отечественный «Сателлит», но с гарантией, без месячного ожидания и с более дешевыми полосками.
+
avatar
  • islera
  • 03 августа 2017, 15:03
+3
«Пистолет» честно говоря режет уши. Это устройство называется «ланцет» или «прокалыватель».
Если вам действительно важно ваше здоровье (а с уровнем глюкозы в крови лучше не шутить, слишком маленький диапазон от нормального уровня до гипогликемии), то купите лучше отечественный Сателит, он по крайней мере сертифицированный и тест-полоски к нему относительно дёшевы. Хотя 100 шт. на год это вообще ни о чём, нет смысла экономить.
И посетите «школу диабета», она есть в каждой поликлинике.

Здоровья всем.
+
avatar
  • lockeron
  • 03 августа 2017, 15:05
+1
Ну судя по надписи на коробке ланцет это иголка, а пистолет он и в африке пистолет для пробивания :)
+
avatar
  • islera
  • 03 августа 2017, 15:20
+1
ланцет это иголка
— все правильно говорите, но многие и всё вместе называют ланцетом, смысл же, проколоть палец. Но по русски правильно это называется «прокалыватель».
+
avatar
  • Kevolech
  • 03 августа 2017, 15:40
+3
Это устройство называется «ланцет» или «прокалыватель».
Или скарификатор.
+
avatar
-2
Судя по используемой терминологии и то, как «прибор» использовался, покупка из серии — побаловаться. О реальном контроле здоровья речи не идет.

Сама поделка доверия не внушает. Про калибровку сказано выше. Отсутствие тест-полосок в аптеках под боком — огромный минус.
+
avatar
  • Alekkomi
  • 03 августа 2017, 15:51
+5
Этот прибор имеет погрешность. У самого таких уже два. Так же заказываем с Китая ввиду очень дорогих цен на тест полоски OneTouch Select. OneTouch Select сравнивали с лабораторными анализами, почти не отличаются. На фото ниже сравнение данного прибора с OneTouch Select.

+
avatar
  • 2gusia
  • 03 августа 2017, 16:48
+1
Спасибо. Собственно, дальше обсуждать нечего.

+
avatar
+2
Возможно ( и даже скорее всего) один из приборов калиброван по цельной крови, а другой — по плазме, и в этом случае расхождение примерно на 10-15% объяснимо и нормально.
+
avatar
  • Taiger
  • 03 августа 2017, 16:00
0
т.е. имеет место завышение почти на 1 ммоль?
хотя наверно для бытового прибора и так пойдет, ± 1 ммоль 1 ммоль, не критичен для «посмотреть сахар»

у меня по лаборатории 7 на голодный 15 после еды, 7 на голодный при норме 3-5, если прибор и покажет мне 8 не сильно страшно по большому счету.
+
avatar
  • rwolf
  • 03 августа 2017, 16:14
0
Какой метод определения глюкозы в крови? В зависимости от метода разная погрешность.
+
avatar
  • Lidgik
  • 03 августа 2017, 16:14
0
Сателит плюс 50 полосок около 500 рублей. Полоски всегда с чипом.
+
avatar
  • romael
  • 03 августа 2017, 16:20
0
Эндокринолог в поликлинике порекомендовал Сателлит экспресс. Раз в два месяца дают 50 полосок.
+
avatar
  • Rzzz
  • 03 августа 2017, 16:43
0
USB-порт скорее всего для выгрузки результатов на комп. Может быть там какая-нибудь софтина со встроенным драйвером. При подключении к компу ничего не происходит, неопознанные USB-устройства не появляются?
+
avatar
  • lockeron
  • 03 августа 2017, 18:45
0
Да, находит, но драйвер где взять или прогу под это дело непонятно.
+
avatar
  • d480
  • 13 августа 2017, 23:14
+1
Пискну в догонку.
А если прямо по VID\PID кодам девайса в интернете поискать?
Так обычно на всё драйвера находятся.
+
avatar
  • mmasco
  • 03 августа 2017, 18:11
+2
Обзор ниочем. Да прибор, да дешевый, да показывает погоду на марсе. Все. Рекомендовать это кому-либо — не берите грех на душу.

На настоящее время на али нет китайских глюкометров хотя бы с приемлемой достоверностью. То есть приборы то есть но стабильных полосок нет, а тут главное в полосках и химии. На рынке в основном две фирмы: обозреваемая Sannuo и Yuwell, остальное совсем откровенный трешак. Я брал топовые глюкометры (в обзоре дешевый одноэлектродный треш) этих фирм с трехэлектродными полосками (тройное измерение и аппроксимация результата) с термокомпенсацией — погода на марсе. Разброс погрешности как в плюс так и в минус даже на полосках одной партии. Для людей с преддиабетным состоянием или диабетом в начальных стадиях — вещь абсолютно неприемлемая и вредная. Если проблема с финансами — купите лучше многократно рекомендованный выше Сателлит Экспресс.

Единственное что выгодно брать диабетикам у китайцев так это иголки для прокалывателя, спиртовые салфетки и удачные клоны корейской ручки-прокалывателя, которая прокалывает пальцы без боли от слова «совсем».
+
avatar
  • islera
  • 03 августа 2017, 20:00
0
А ссылочки на прокалыватель не осталось? У меня в поиске какие то кольца только;(
+
avatar
  • mmasco
  • 03 августа 2017, 22:32
+2
Ссылочки к сожалению нет, давно брал, да еще и на ибее. Но найти не проблема, ключевое словосочетание «blood pen steel». Проблема в другом, какой клон вам пришлют… Качественный клон на фото выше, основные приметы прямой зажим и два реальных стопорных кольца на наконечнике. Конкретный треш на фото ниже: фигурный зажим, одно стопорное кольцо с фальшивыми канавками. Причем на фото товара может быть одно а пришлют абсолютно другое.
А разницы в следующем: очевидная в том, что одно стопорное кольцо нифига не фиксируется и выставленная вами глубина прокола через несколько дней уедет, а не очевидная — в качестве внутреннего механизма. Ручка работает по следующему принципу, кнопка толкает внутри тяжелый цилиндр, не помню как такие хрени правильно называются, назовем его маховик. Этот маховик разгоняется по внутреннему каналу ручки, со всей дури всаживает иглу в палец, тормозится об стопор и вытягивается обратно более слабой пружинкой. Так вот, болевые ощущения зависят только от того как сильно этот маховик колбасит по сторонам, т.е. от люфта и боковых вибраций. В клоне на нижнем фото люфт и вибрации есть, на верхнем — нет, как и на корейском оригинале.

Да, разумеется можно на ибее найти и купить оригинал, но стоить он будет раз в десять дороже.

И еще, по ключевикам будут попадаться трехголовые монстры-мутанты, непонятного назначения, надеюсь что сами догадаетесь, что это не то и вам не подойдет. :)
+
avatar
  • islera
  • 03 августа 2017, 23:09
0
Спасибо, попробую поискать.
+
avatar
  • mmasco
  • 04 августа 2017, 00:39
0
+
avatar
  • lockeron
  • 04 августа 2017, 08:26
0
А металл на кровь не действует? Ато думалось что пластик не просто так выбирают.
+
avatar
  • mmasco
  • 04 августа 2017, 08:44
0
Ога, прям через кожу и действует. Это я про металл из которого ручка сделана. А вот тот из которого игла сделана, он, сцуко, действует на кровь прямым контактом и гемоглобин подымает. Т.ч. если у вас высокий гемоглобин и в крови много железа то колоть низя, а то моментально и в море.
+
avatar
  • lockeron
  • 04 августа 2017, 14:21
0
Повеселил :)
+
avatar
0
Вы видимо очень редко им пользуетесь)
Сам я не заказывал глюкометр из Китая, т.к. при частом использовании возникают проблемы с расходниками, да и верить такому прибору не стал, но за обзор спасибо
У самого есть три глюкометра:
акку чек перформа нано — по сравнению с двумя другими всегда показывает больше, но пользоваться удобно, ручка мне нравится, прокол на моих пальцах самый безболезненный. Но цена расходников высоковата для повседневки… Использую его не так часто, в основном беру на него тест полоски на ибее под какой нибудь купон.
сателлит экспресс — самый дорогой из тех что есть у меня, брал его потому что дают тест-полоски по льготе. Дубовый, сразу видно, сделано в РФ. НО! Работает неплохо, да и цена расходников самая низкая, из-за этого наверно стоит дороже. 50 тест полосок можно купить рублей за 400+ универсальные ланцеты в ручку. Из недочетов- ручка для меня ужасная, бьет сильно, если поставить мягко, то крови будет недостаточно, в общем я этим прокалываетелем не пользуюсь… В сами тест полоски нужна большая капля крови, иногда не хватает(
контур тс скажу честно изначально брал из-за ручки микролет 2, потому что в ней как и на сателлите используются универсальные ланцеты, которые я беру на ибее и иногда в оффлайне.Обошелся мне в 355р, вместе с глюкометром за эти деньги -отлично. Тест полоски по ценам уровня акку чека, но у этой фирмы бывают акции на тест полоски с объединением коробок напримери N50+N50+N25, если повезет получается цена уровня сателлита, но в основном дороже. На него тоже иногда дают тест полоски в моем регионе, но чаще сателлит.
+
avatar
  • islera
  • 03 августа 2017, 19:58
0
Самый лучший прокалыватель (да и сам прибор также очень неплох) был в комплекте к глюкометру True Result, к сожаленью полоски к нему больше не выпускают.
P.S. Через руки прошло более десятка глюкометров, немного в теме…
+
avatar
0
Можете пояснить что за универсальные ланцеты(иглы), они продаются только в онлайне или в обычных аптеках тоже?
Просто стоит вопрос, что брать на будущее, обозреваемый аппарат за 1200р со 100/100 полосками/иглами. Или за эту цену брать сателлит с 25/25 полосками иглами и покупать в ближайшей аптеке по мере надобности полоски.
+
avatar
+1
все ланцеты универсальные (хотя вру, в своем регионы свои тараканы, но в основном они как эти), продаются во всех аптеках и похожих заведениях/ себе последний раз покупал microlet bayer.
аппарат этот не бери даже поиграться. в остальном смотри мой пост ниже.
если кратко, то саттелит экспресс и полоски по 50шт.
+
avatar
  • islera
  • 03 августа 2017, 23:26
0
На большинстве прокалывателей сами иглы универсальные.
А глюкометр нужно брать в зависимости от нескольких условий (и в них стоимость совсем не на первом месте) — если будете мерить нечасто, то можно и Сателит взять, если часто, то лучше взять чуть подороже, чтобы и размерчик был поменьше и удобнее был. А если планируется для ребенка, то лучше выбирать по минимальному размеру капли крови для измерения, они у всех разные. Вариантов много сейчас стало.
+
avatar
0
обзор идет на медицинское оборудование явно дилетантом.
по обзору не понятно, как идет измерение — по цельной крови или как древнота (привет вантачам) по плазме.
что этот прибор — говно и утруждать писать почему не буду (классное измерение при полностью не покрытой полоске чего стоит).

теперь по ценам.
думал почему ты такое говно купил? ну в России же. у нас есть такой сайт apteka.ru — достаточно дешевые цены и удобный завоз в аптеки.
теперь по себестоимости.
российский аппарат сателлит экспресс пкг-03 (ничем не уступающий зарубежным кроме цен на полоски), стоимость 1 полоски ₽ 8,42.
второй по популярности (даже у медиков, а не ваши вантачи у мажоров) аппарат немецкой фирмы БАЙЕР — это Контур ТС, стоимость 1 полоски ₽ 16,23 (за 125шт).
если вам нужны технологии, то уже вышел КОНТУР ПЛЮС, стоимость 1 полоски ₽ 16,82 (за 50шт в пачке).
вантачи просто дорогие и хреновые, перевыпуск каждые полгода/год и прекращение выпуска полосок (привет яблочку и его фанатам).
+
avatar
  • islera
  • 03 августа 2017, 23:29
0
Грубовато конечно, но по сути Sheusktor всё правильно написал, поэтому я и посоветовал автору походить в школу диабета.
+
avatar
  • lockeron
  • 04 августа 2017, 08:08
0
Ну я не супер спец, описал только личные впечатления. У нас эти приборы и полоски намного дороже стоят. Ну а точности этого прибора хватает вполне, сразу видно когда сахар повышен. Причём расхождений с купленным в оффлайне особых нет. Это как разные приборы показывающие давление сравнивать. Давно уже понял что автоматы со временем врут. А вот полу автоматы более менее показывают. Даже если взять любые два прибора показания будут отличаться. Мы применялись к этому, дёшево и сердито.
+
avatar
  • mmasco
  • 04 августа 2017, 08:52
0
У него у самого показания отличаются. Первое что я сделал — это взял 5 кубов крови из вены, промочил и промерил всю пачку полосок, показания прыгали до 4 единиц в плюс и в минус. В топку такую точность и такое дешево и сердито.
+
avatar
  • lockeron
  • 04 августа 2017, 14:22
+1
А другие аппараты вы также проверяли, возможно для вам будет открытием что у всех будет не лучше. Да и подозреваю что большинство электроники именно в китае и делают.
+
avatar
  • Hydrus
  • 04 августа 2017, 17:27
+1
Я сам не в курсе, но где-то встречалось, что измерение нужно проводить сразу, на свежей капле крови, иначе показания будут менее точными, и чем больше пройдет времени, тем показания менее точны. Кто пользуется глюкометрами,- это действительно так? Если да, то тогда это объясняет такой разброс.
+
avatar
  • Lurik69
  • 03 августа 2017, 21:47
+1
У нас Сателлит экспресс полоски беру по 390 рублей 50 штук в аптеке, а сейчас к УанТач ультра пошли дженерики 50 полосок по 490 рублей и смысл тащить не сертифицированный товар не вижу.
+
avatar
  • unnamed
  • 03 августа 2017, 23:12
+1
Как тут ни раз уже написали по цене/качеству — Сателит Экспресс. И не надо ничего выдумывать.
Полоски в районе 400 рублей. Показания с лабораторией сверял — отклонения меня устраивают.
Но если пачки полосок хватает на год и не одному человеку, то можно повозиться с заказом с Китая и т.д.
С СД 1типа мой расход — 4 упаковки полосок по 50шт. в месяц. Так что Сателит у меня основной, а One Touch запасным.
+
avatar
  • stardust
  • 03 августа 2017, 23:52
0
Удивительно — цена комплекта вполне сопоставима с комлектами eBsensor.
Как и некоторые из читающих не пойму в чем смысл эксперимента? Или хотя бы сравнения с лабораторными анализами нужно.
+
avatar
0
Смотрю только меня здесь уделяет срок годности ноябрь 2017. Сейчас закажешь через месяц придёт и остаётся пользоваться 3 месяца. Не кого не смущает такой порядок дел. Ну ну.
+
avatar
  • lockeron
  • 04 августа 2017, 08:10
0
Срок годности новых до 2019г это я старые сфоткал, которые уже год отслужили и даже чуть больше, в видео распаковки, там показывал новую коробку.
+
avatar
0
У мамы диабет, так же ползовался этим брендом, но модель иная более навороченная. Ну собственно после того, как он вывел показания 8.5 и 11.0, мама побежала к врачу, а там у нее 5.9… Приехали домой, 6.5… Короче плюнул и купил простой как два пальца OneTouch Select… Расхождения 0.1-0.2 с лабораторией, что не критично. А вот 1.0+ это уже корректировка таблеткам. Так что, не знаю, но по мне лучше купить в оффлайне OneTouch или же Bayern
+
avatar
  • Maw_R
  • 04 августа 2017, 08:20
0
Внесу своих пять копеек :) Сам пользуюсь сейчас тремя глюкометрами:

1. DIACONT. Беру тут: www.diacheck.ru/product/glyukometr-diakont. Если сразу брать 10 пачек тест полосок — глюк в подарок. Основной — потому, что соотношение цена — точность показаний — хорошая и он в России продается — доставка быстрая, а во многих городах есть и филиалы магазина, где я беру.

2. SD Codefree. Покупал на Ebay. Отличный прибор. Тест полоски беру к нему у индусов, там же на ebay и под купон — получается хорошая цена. Так же есть аналогичный прибор у американцев — Gluco Navii — но он не удобен, что меряет не ммоль/л, а мг/дл (1 ммоль/л = 18 мг/дл). В России принято в
ммоль/л. Но тест полоски абсолютно идентичные и взаимозаменяемые. Часто на amazon бывают со скидками. И как то раз в США я покупал большую партию за дешево, даже с учетом посредника.

3. One Touch Select — только потому, что иногда к нему дают бесплатные тест-полоски. Достоинств в нем более нет :)
+
avatar
0
По обзору пробежался вскользь, комментарии не читал, но от себя добавлю, что в столь важном вопросе как диабет я бы например не рискнул пользоваться китайскими глюкометрами производства дядюшки Сяо, когда есть именитые производители работающие на рынке уже достаточное время.
+
avatar
  • lockeron
  • 04 августа 2017, 14:23
0
Возможно те что продают в оффлайне только лейбл имеют какой то фирмы, а произведены все в китае.
+
avatar
  • argem
  • 04 августа 2017, 15:29
0
но они также еще имеют сертификацию и првоерки. Не зря люди выражают недоверие, я с ними согласен.
+
avatar
  • lockeron
  • 04 августа 2017, 16:29
0
Так у китайского тоже сертификат. И думаю проверки есть. Этож не подвальный экземпляр, а именно бренд, хоть и китайский.
+
avatar
  • argem
  • 05 августа 2017, 00:11
0
Вам уже много раз уже писали про точность, а вы все упорствуете.
Мало того, что рекомендуется непрерываемый контроль, но это очень дорого, так вы используете непонятно что.
Обычно 100 полосок хватает вообще на месяц максимум, обычно на полмесяца
+
avatar
  • lockeron
  • 05 августа 2017, 08:22
0
Если ежедневно проверять, то конечно. А если периодически, то как раз на год хватает. Я уже тоже много раз про точность пояснял и не я один.
+
avatar
  • Stress
  • 04 августа 2017, 16:30
0
Зачем замазывать трек-номер оставляя при этом штрих-код? :)
+
avatar
  • lockeron
  • 05 августа 2017, 08:23
0
Чтобы был :)
+
avatar
  • Storm
  • 26 декабря 2017, 18:46
0
Хорошо бы добавить в обзор:
Забор крови осуществляется с торца пластины, как и в любых капиллярных полосках.

Настройка даты: при выключеном приборе нажать и подержать кнопку вниз, потом последовательно поменять значения года, даты, времени
Отключение китайского голоса: при выключеном приборе нажать и подержать кнопку вверх, потом ей же поменять значение So на SC.
Ну и случайно выяснил, ошибка Е1 — села батарейка. Померял 1,32В уже считается севшей, так что от аккумуляторов работать не будет точно.
+
avatar
+1
Общался с продавцом GA-3 под маркой Cofoe — выяснил, что код ошибки E2 означает выход температуры при измерении за допустимый диапазон. E3 — я так понял, прочие ошибки процесса замера.
(пытался сделать русскую инструкцию)
PS: кстати, от аккумуляторов (икеевские) при проверке 3-4 раза нормально отработало