Смартфон Meizu M5 Note


Всем привет.

В сегодняшнем обзоре речь пойдет об очередном смартфоне из Поднебесной — Meizu M5 Note.

Покупался он на смену моему Huawei P8 Lite, который служил мне верой и правдой.

Местом совершения покупки стал Aliexpress. Некоторые могут сказать, что проще было бы не усложнять, а купить телефон оффлайн (на месте у нас он стоит около 170$). И разница в 20$ совсем незначительная. Но, как говорится, мы легких путей не ищем. К тому же использование кэшбеков увеличило разницу в стоимости данного смартфона у нас и у них почти до 40$. А это не так уж и мало.

Продавец на Aliexpress был выбран случайно, опираясь на количество отзывов и рейтинг. Несмотря на это, никаких проблем с ним не возникло. Смартфон отправили примерно дня через 3 после совершения заказа. Посылка была снабжена треком и отслеживалась по всему пути следования. Подробную информацию о ее движении из Китая в Беларусь можно посмотреть здесь. С таможней мне тоже повезло — никаких лишних платежей не насчитали :)

Итак, поставляется смартфон в незамысловатой оригинальной упаковке, которая представляет собой коробку из белого картона. Сейчас у китайских производителей в моде упаковка с аскетичным дизайном. Никаких красивых картинок, никаких разноцветных принтов. На крышке можно увидеть только модель телефона, находящегося внутри.

По бокам вообще ничего нет. А вот снизу информации куда больше. Тут можно ознакомиться с основными характеристиками, в том числе объемом памяти, поддержкой сетей и так далее.

Открыв коробку, взору открывается смартфон, лежащий в специальной картонной вставке. Изначально он был оклеен защитными заводскими пленками как спереди, так и сзади. Но желание рассмотреть его поближе заставило меня удалить их до начала фотосессии.

Существует то ли 4, то ли 5 различных расцветок данного смартфона, я же выбрал самую простую и, как по мне, так самую симпатичную — серую (задняя крышка) с черным (лицевая сторона).

Помимо самого смартфона, в коробке имеется кабель, зарядное, булавка для извлечения разъема под симку/карту памяти, а так же различная бесполезная для нас документация. У меня еще был прозрачный силиконовый чехол, так как я заказывал именно такую комплектацию.

Дизайн Meizu M5 Note ничем не выделяется среди его собратьев. Обычный прямоугольный кирпич. По большому счету, этот смартфон есть ни что иное, как продолжение нашумевшего в свое время М3 Note. Что самое интересное, так это то, почему здесь в наименование красуется цифра «5», а не «4», что было бы более логичным. Оказывается, что у китайцев бытует суеверие о том, что цифра «4» является самой не счастливой, поэтому «старший брат» получил сразу 5 серию.

Ну да не будем отвлекаться. Но перед тем, как перейти к непосредственному обзору смартфона, думаю, будет не лишним ознакомить вас с его характеристиками:

Итак, начнем. Лицевая сторона смартфона — почти полностью отведена под дисплей, диагональ которого составляет 5,5". Как по мне, так 5,5" — многовато. 5 дюймового экрана хватает для любых задач: начиная от серфинга в сети и заканчивая просмотром роликов на ютубе. Все это дело закрыто уже привычным всем нам объемным (2.5D) стеклом Gorilla Glass 3. Вообще, внешне модель M5 ничем не отличается от M3e, если не считать увеличенных размеров.

Над экраном расположен динамик, глазок фронтальной (8 Мгп) камеры, а так же датчики освещенности и приближения. Под экраном расположена физическая сенсорная кнопка, она же сканер отпечатков пальцев. Прикосновение к ее поверхности — выполняет функцию «назад», а нажатие — «возвращение на главный экран». Кнопка обрамлена металлическим кантом, который отлично собирает пыль и грязь с пальцев. Так что периодически его приходится прочищать.

Задняя крышка смартфона не съемная. Вернее съемная, но для этого придется провести ряд дополнительных манипуляций, таких как выкручивание винтов. Здесь расположен объектив основной камеры (13 Мгп), а чуть ниже его диод вспышки. В центре крышки надпись «Meizu» совсем нескромных размеров.

К слову, крышка задняя изготовлена из алюминия. К качеству обработки претензий совершенно никаких. В руке она лежит более чем приятно. Да и вообще с качеством изготовления тут проблем нет. Ничего не скрипит, не люфтит, зазоров нет, щели так же отсутствуют.

В алюминиевом корпусе имеются специальные пластиковые вставки. Оказывается, их основное предназначение вовсе не улучшение внешнего вида, как я думал раньше. Они тут для улучшения прохождения сигнала сети и других модулей (WiFi, GPS, Bluetooth) через металл корпуса.

Верхний торец устройства лишен каких-либо разъемов. Единственное, что тут находится — второй микрофон системы шумоподавления. на нижней грани расположен разъем Micro USB, решетка динамика и 3.5 мм разъем для наушников. На правом торце расположились качелька громкости, чуть ниже нее — кнопка питания.

В левой грани спрятан лоток для SIM-карты, а так же карты памяти стандарта MicroSD. Извлекается он при помощи той самой булавки, находящейся в комплекте. Или при помощи любой другой булавки/иголки/скрепки. Место карты памяти может занять вторая SIM-карта.

Больше ничего требующего отдельного описания во внешнем виде смартфона я не нашел. Так что настало время к его первому включению и последующим тестам.

После того, как Android 6.0 загрузился, я понял, что покупку сделал не зря. Экран у смартфона выше всяких похвал (не забываем, что Meizu M5 Note бюджетная модель). Цвета яркие и красочные, углы обзора прекрасные.

С реакцией на прикосновение так же никаких проблем. В силу разрешения FullHD1920х1080 даже диагональ 5,5" не делает
Естественно, тут мультитач на 10 одновременных касаний.

Теперь пора переходить к тестам. Для начала сведения о системе и встроенной памяти:

Теперь данные Antutu 5.7.5. В последней версии смартфон набрал бы больше попугаев, но все эти сторонние модуля меня как-то напрягают.

Информация CPU-Z.

Aida 64.



Глядя на все это, а так же опираясь на опыт реального использования смартфона, можно сделать заключение о том, что проблем с быстродействием у него нет. Все необходимые мне приложения запускаются и работают шустро, ничего не лагает. Уверен, что с играми так же проблем быть не должно. Единственная игра, которая установлена у меня — 1000, просто летает :)

А вот холодный старт GPS не порадовал. Тот же Huawei ловил спутники мгновенно, а у Meizu ушло примерно 8 минут на их поиск и подключение.

Залить фотографии сюда не получилось, но их можно взять здесь.

Что касается продолжительности автономной работы. Емкость аккумулятора M5 Note 4000 мАч, чего мне более чем достаточно на сутки работы. Так же не стоит забывать о том, что данная модель поддерживает технологию быстрой зарядки MediaTek PumpExpress. Смартфон умеет заряжаться с 0 до 100% примерно за 65-70 минут. К тому времени, как наступает пора ложиться спать у телефона остается примерно 25-35% заряда, иногда даже больше.

Со связью и передачей данных так же проблем нет.

Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что Meizu M5 Note неплохой выбор за свои деньги. Думаю, на сегодня это один из наиболее приемлемых вариантов по соотношению цена/качество/производительность. За 150$ у китайцев получился смартфон с хорошим экраном, неплохой производительностью и камерой, а так же умеющий заряжаться за час. Лично я остался доволен покупкой на 100% :)

На этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +13 +28
+
avatar
-12
+
avatar
  • newcss
  • 14 июля 2017, 09:12
+4
А чем эти новинки интересней? Ценой? Блюбо на рендере выглядит круто, на жирбесе акция на него, посмотрите видео с ним… до Xiami Mi Mix ему далеко, т.к. главная фишка Mi Mix — отсутствие как такового динамика, там технология — передача звука через кость… Да и ценник на Mi Mix и S8 — звиздец какой.
У Meizu же достаточно качественные телефоны, еще не мало-важный момент — Meizu уделяет очень много внимания безопасности устройства — если вы телефон правильно настроите, то при утере\краже — с ним ничего не смогут сделать, телефон превращается в кусок кирпича, как и айфон, другие же устройства- что блюбо, что Samsung Galaxy — без проблем сбрасываются и перешиваются.
+
avatar
-5
+
avatar
  • Gyzmo
  • 14 июля 2017, 10:10
+7
Хорош сравнивать очередной подвалфон и нормальный китайский бренд!
Неужели ТХ и цена пониже отключают разум??
+
avatar
-5
+
avatar
+4
Вот когда (не дай бог, конечно) ваш блюмбум придется ремонтировать, тогда и сравним. Ни схем, ни запчастей. Да что там говорить, даже про обновления прошивок можно не заикаться.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 14 июля 2017, 13:03
+5
Ахахах… ;))) С чего это я айфонщик, да ещё и зомбированный? Не ахти из вас телепат…

Повторюсь не в первый раз — все проходят этап попыток «экономии» в виду приобретения и мучения с подвалфонами, и я не исключение (хотя это и было года 3 назад). Бывают и упёртые покупатели, до которых «доходит» не с первого-второго раза. Исключение — перепродаваны, которые на подвалфонах как раз и получают немалый профит.
Ну а понимающие люди давно пришли к тому, что главное — не сладкие ТХ + невысокая цена, а именно сочетание ТХ+цена+качество+стабильность ПО. А таких брендов китайфонов — раз-два и обчёлся. Именно поэтому люди и покупают Мейзу или Сяоми.

Ваше право покупать тот же Блюбу — кто ж вам запретит?! А уж по смешной картинке-сравнению он вааааще силён — оказывается он лучше по большинству ТХ и в разы дешевле МиМикс и S8 ;)))
У каждого своя голова на плечах, но неужели вас не настораживает что не только я называю подвалфоны своими именами? Что большинство муськовчан придерживаются такого же мнения?? Пора бы уже учиться на чужих ошибках, а не набивать себе шишки…
+
avatar
-3
Именно поэтому люди и покупают Мейзу или Сяоми.
Скажите это на 4ПДА в темах, где глюков тоже хватает.

В подвале. вы навряд ли сможет смарт изготовить. Так что мимо.

Я лично как то не привык загодя хаять.
Это только фаны делают.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 14 июля 2017, 13:34
+4
Я утверждал что Мейзу и Сяоми идеальны? — нет. Просто они НАМНОГО лучше того же Блюбу. А вы там себе опять чего-то нафантазировали…

Вы настолько юнны, что не понимаете небуквальность фразы «подвалфон»?
Касаемо загодя — учитесь на чужих ошибках.
+
avatar
+1
Когда придет, тогда и будем сравнивать.

Идеального в нашем мире ничего нет.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 14 июля 2017, 14:19
+1
Ну удачи, чё ;)

А вдруг и правда вы правы? — и Блюбу уделает МиМикс?! ;))) шучу.
+
avatar
-4
У каждого своя голова на плечах, но неужели вас не настораживает что не только я называю подвалфоны своими именами?
А мейзу не подвалофон?)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 14 июля 2017, 15:16
0
Вы считает Мейзу подвалфоном? И Сяоми тоже? :)
Или вариант — Мейзу подвал, а Сяоми идеал? (прям стих)
+
avatar
0
Вы считает Мейзу подвалфоном? И Сяоми тоже?
Скажем так. Я считаю эти девайсы успешным стартапом среди фирм-новичков) Кто-то успешно идет дальше, как в примере выше, кто-то остается на уровне уг. Просто народ забывает, что и сяоми и мейзу начинали именно как производители 'подвалофонов'. Поэтому наезд людей на новые китайские телефоны, которыми они даже не пользовались, у меня всегда улыбку вызывает
+
avatar
  • Gyzmo
  • 14 июля 2017, 15:35
0
;) смотря что и с чем сравнивать.
Речь ведь идёт не о ЗТЕ, Хуавее и Самсунге по сравнению с Сяоми и Мейзу.
Если же сравнить Блюбу (который — кстати -появился раньше Сяоми), то Сяоми и Мейзу лучше по большинству качеств.

Дуги, Окутэл, Юми и другие — тоже не вчера появились, также раньше Сяоми — ну какие они нафиг новые?

Из новых хорошо себя показал только Vernee, и то — с оговорками.
+
avatar
0
Дуги, Окутэл, Юми и другие — тоже не вчера появились, также раньше Сяоми — ну какие они нафиг новые?
Ну может они в новой модели прорыв в качестве сделали, откуда вы знаете? :)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 14 июля 2017, 15:51
+5
Повторюсь — Дуги и Юми на рынке уже года 4. И годами они делают одно и тоже — завлекают рекламой «новейший проц — только у нас», камерами и аккумами от Сони, стёклами от Гориллы, последним Андроид и прочим. А по факту почти всегда врут (или привирают) — проц может и свежайший, но жрёт как не в себя; камера от Сони оказывается явно не от Сони, а если и не наврали — то фоткает как Омнивижн 6-летней давности; аккум оказывается безродным и почти всегда меньшей ёмкости; стекло явно не Горилла — хорошо если Драгонтейл поставили… А уж проблемы с железками в виде брака, обновление ПО и прочее ;(
И так — из модели в модель, годами!!!

И почему я должен подумать что они ВДРУГ образумились и начали делать качественные смартфоны, с хорошими компонентами и отличным ПО??
Я вижу лишь рост цен, причём неадекватный — какой-то там непонятный Дуги стоит дороже много раз упомянутых Мейзу/Сяоми.

Ну а покупать подвалфоны, один за другим, тратя свои заработанные деньги, с надежной что «вдруг они исправились» — это уже клиника, имхо. Лично я достаточно благоразумен чтобы повторять своих и чужих ошибок…
+
avatar
0
И почему я должен подумать что они ВДРУГ образумились
Бывает так иногда
Ну а покупать подвалфоны, один за другим, тратя свои заработанные деньги
Можно по другому пути пойти. Прочитать пару годных обзоров, кто уже купил и купить
+
avatar
  • Gyzmo
  • 14 июля 2017, 17:56
+1
Судя по всему, желающих так делать — немного. Их — в-основном, люди «не в теме» и берут, или те, кто пытается экономить «на спичках».

Ну и я никому не запрещаю ;) ради бога, пусть покупают ;))
+
avatar
  • newcss
  • 14 июля 2017, 23:51
0
Как же эти срачи про подвалофоны достали. Я предпочитаю называть компании — Первый эшелон, второй, третий, etc.
Если опираться на вашу логику, то Intel — это подвалопроцы, ведь первый процессор Intel создавался для того чтобы управлять светофором…
Сколько существует ваш блюбо и сколько существует Meizu… + Meizu изначально занималась производством MP3-плееров, и как говорится — опыт не пропьешь, все телефоны играют очень достойно.
+
avatar
+2
Знаете, я имел дело с bluboo еще когда они были bluebo, с модельками B2000+, B1000S, B3000S, и то были очень хорошие как о исполнению так и программной состаляющей аппараты.
+
avatar
+1
Каждый кулик, своё болото нахваливает. ;)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 14 июля 2017, 13:06
+3
Когда все смарты были примерно на одном уровне — народ был вполне доволен Jiayu, Lenovo, всевозможными Star, Hero, Zopo и прочими.
А потом появились массовые Мейзу и Сяоми, резко задрав планку качества/цены/надежности/ПО.
+
avatar
-5
+
avatar
  • Gyzmo
  • 14 июля 2017, 13:37
+1
Не виду смысла продолжать с вами спор. И искренне желаю вам осознать ваши ошибки наименьшими затратами ваших же денег.
+
avatar
+1
Да у меня, еще ни один не ломался.
Продал, купил новый. В чем проблема то?

Не делайте культа из смартфона и какой то фирмы.

Выше перечисленные фирмы, рассылали 2 тыс. тел вообще бесплатно, если были уверены в их качестве?

Да и чисто дизайнерски, Мейзу уже бледно выглядит. Про цену и начинку вообще молчу.

Скажите что поторопились с покупкой, вот и нахваливаете. ;)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 14 июля 2017, 14:23
0
Ну если такое купить, пару недель погонять и продать с наценкой — ну да, тогда «не ломался».

Я не делаю культа — вы меня с кем-то путаете. Видимо с поклонником Сяоми, а я — вот беда — Мейзу пользуюсь.

Зачем они 2000шт рассылали — не знаю. Видимо для рекламы. Или проще — они им по себестоимости ни хрена не стоят, вот и рассылают.
А что — и вам прислали? Сколько штук отхватили? ;)))
То-то и оно — написать можно что угодно, а рассылать, тем более 2000!!! штук — вовсе необязательно. Юлин — вы реально такой наивный? 8-(

Поторопился с покупкой… ;) Ага, с 2011 года покупаю китайфоны, поторопился с покупкой ;) а вы прям юморист.
+
avatar
0
Мне лично восми-ядерник нужен для быстрого фото и съемки.
В игры навороченные не играю. Видео на таком мелком экране смотреть не буду.
На мирокаст передаю. Кстати и для этого нужен, чтобы не тормозило.

Ну и защищенный, для надежности и может когда подводными съемками займусь, он позволяет.
+
avatar
  • newcss
  • 15 июля 2017, 00:11
+1
я Ваши выпады долго терпел…
Давайте обсудим ваш телефон с защитой IP68
IP68 — это
6 Пыленепроницаемое Пыль не может попасть в устройство. Полная защита от контакта
8 Погружение на глубину более 1 м длительностью более 30 мин. Устройство может работать в погружённом режиме
1) Если вы настолько уверены в своем телефоном и защитой IP68 — поплавайте со своим телефоном в море пофтографируйте рыбок с пол-часика
2) Даже у самсунга и Apple нет подобной степени защиты устройств — а это производители 1 эшелона. Почему они не делают такую защиту? Потому что эти устройства громоздкие и тяжелые, в кармане их особо не поносишь
Закончив с хернец
3) Поставьте будильник на вашем телефоне, разрядите телефон так, чтобы он выключился, когда наступит время — будильник прозвенит? а вот на Meizu прозвенит
4) Закройте датчик приближения и попробуйте разблокировать телефон. Уверен — у вас это легко получится. А вот meizu защищен от подобных вещей, потому что программисты подумали об этом
5) На мой взгляд самое важное — защищенность устройства, если вы потеряете свой супер-пуппер защищенный телефон, то любой мало-мальский школьник найдя его без проблем сбросить до заводских настроек и будет пользоваться, ведь достаточно зажать кнопку питания + громкость вверх (вниз в зависимости от устройства), с меизу данный факт не прокатит — во-первых телефон не сбросите до настроек, во вторых — даже если как-то и получится это сделать, телефон будет залочен на хозяина, хозяину придет СМС с новой симкой, и телефоном нельзя пользоваться пока хозяин его не отвяжет…
— Успехов Вам с вашим супер защищенным телефоном, который бесплатно рассылают чуть ли не всем желающим.
P.S.> Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Производитель ни когда не будет работать в убыток. Значит каким-то образом он на вас зарабатывает. И лучше заранее задуматься как он на вас может заработать, если телефон бесплатный. Возможно это бекдоры вшитые в телефон, которые сливают информацию о вас, о ваших картах, контактах, пристрастиях…
+
avatar
0
нy y жyжи реально класные телефоны были, тот же г4… и редми 1й томy же 4ке проигрывал знатно, адансед версии.
А насчет задрав ланкy — то тyт спорно. Мейзy вот доольно многие аппараты наделяла сомнительным железом, как мт6735 м2 и мт6753 в н2 нот, и в н3 вроде — исользоание такого процессора делает смартфон звонилкой, на 720р и 1080р соответственно.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 15 июля 2017, 14:12
0
Просто надо внимательнее читать. Речь шла а о любимых вами процах и видюхах и не об играх, а о качестве производства, компонентов и ПО.
Повторюсь какой уже раз — играют на смартфонах единицы, в основном это дети и подростки, а большинство других пользователей просто пользуются смартфоном — и как раз у них ничего не тормозит.
+
avatar
+1
Не слушай его. Сраный блюбо сравнивать с мейзу просто глупо.
+
avatar
  • newcss
  • 14 июля 2017, 09:20
+5
Автора обзора поздравляю с приобретением! Достаточно неплохой выбор за оптимальные деньги. Первое время оболочка Flyme Os после Huawei для вас будет весьма непривычна, но я, думаю, вы очень быстро привыкните, особенно когда освоитесь с жестами) и разными мелкими оптимизационными плюшками оболочки Flyme:
— Свайп пальцем по выключенном экрану — включает экран
— Свайп снизу вверх — список запущенных\закрытых приложений
— Защита от случайного включения в кармане — если датчик приближения закрыт — телефон разблокировать не сможете
— Во Flyme на 7 андройде вернули в шторку кнопочку запуска настроек).
— Из недостатков могу отметить только — вопросы при работе с Google сервисами, т.к. Meizu не дружит с Google, то и телефоны не сертифицированы у Google, сервисы ставятся отдельно, что соответственно может вызвать определенные проблемы — дикий жор батарейки например. У меня Meizu Pro 6, с Google сервисами телефон живет максимум день, без них — два дня в легкую.
+
avatar
  • grin
  • 14 июля 2017, 09:21
0
NFC не хватает, или я пропустил? А так интересный смарт, тоже смотрю в сторону мейзу.
+
avatar
  • shpunt
  • 14 июля 2017, 10:31
-1
Да, без NFC телефон сегодня не интересен.
+
avatar
  • newcss
  • 15 июля 2017, 00:13
0
а зачем вам NFC? Android Pay? Meizu не сертифицированы у Google, так что скорее всего AP без танцев с бубном работать на нем не будет.
+
avatar
0
Даже H версия с сервисами и нормальной прошивкой из коробки не сертифицированы?
+
avatar
0
Не Android Pay единым. В Украине вот Приват давно уже NFC-платежи внедрил. Дико удобно то же метро оплачивать.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 14 июля 2017, 10:37
+1
В бюджетных Мейзу (как и в бюджетных Сяоми) нет NFC.
Для любителей NFC есть флагманы и прочие Самсунги :)
+
avatar
  • grin
  • 14 июля 2017, 11:59
+1
А по мне так это утилитарная функция для оплаты покупок в магазине…
+
avatar
  • Gyzmo
  • 14 июля 2017, 12:02
0
Да кто ж спорит-то?! Но дело в том, что в бюджеьные смартфоны не ставят NFC. А покупать флагман ради NFC — это как минимум странно…
+
avatar
  • grin
  • 14 июля 2017, 12:08
0
Насчет покупки флагмана согласен, думал что данная технология как то более распространена.
+
avatar
+1
Использую для переключения режима телефона дом/машина/работа с помощью меток
+
avatar
  • grin
  • 14 июля 2017, 12:44
0
кстати да, удобно.
+
avatar
  • newcss
  • 15 июля 2017, 00:21
0
В меизу только в нескольких аппаратах есть NFC! За, наверное, 7 лет как я пользуюсь Android, технологией NFC я пробовал пользоваться несколько раз
1) Для передачи данных по технологии WiFi-директ между телефонами, скажу честно — без стороннего софта эта технология и по сей-день между телефонами разных брендов не работает.
2) БЫли у меня NFC-метки, от Сони, фирменные, типа приложил к метке — телефон сделал запрограммированное действие. Поигрался пару дней — не удобно
3) Считывание NFC-карт, более менее работает с картой Тройка, московской, и все…
4) Android Pay — только пришел в Россию, на телефонах Xiaomi — платежи свыше 1000 рублей не проходят, все что меньше 1000 рублей проходит без проблем на 7 из 10 терминалов (где есть PayPass), PayPass, по крайней мере в Питере, есть где-то на 5 из 10 терминалов… Делайте выводы. Пока что самая крутая реализация — это SamsungPay, т.к. работает на 99 из 100 терминалов, благодаря их технологии MST, Samsung — единственная у кого она есть.
+
avatar
0
> благодаря их технологии MST, Samsung — единственная у кого она есть.

Они обмазали технологию патентами и никому ее не дадут, так что она умрет. Шанс выжить у технологии был бы, если бы она была доступна другим. Технологию жаль.
+
avatar
0
Почему она должна умереть? Самсунг вымрет? Или терминалы массово откажутся от карт с магнитной полосой? Не смешите.
+
avatar
0
Технология используемая только одним локальным производителем мертва. Для того, что бы технология жила необходимо ее использование большим количеством производителей.
+
avatar
  • BestMC
  • 16 июля 2017, 02:14
0
Ну как бы LG планирует применять технологию MST в своей платежной системе LG Pay. Так что хоть патенты у Samsung, но лицензирование никто не отменял.
+
avatar
0
Парни может не по теме, что случилось с ценой на Readmi 4 pro? накинули полтинник просто так.
+
avatar
  • Rimmel
  • 14 июля 2017, 09:39
0
У Вас версия без 4г(B20). Или я что-то путаю?
P.S. Уже неделю думаю что купить до 13к. Что посоветуйте — этот смарт или xiaomi redmi note 4 (4/64)?
+
avatar
0
добавить 1к и взять Mi5 ( с кэшем выйдет как раз 13тр)
+
avatar
  • Angrim
  • 14 июля 2017, 10:04
+1
mi5 брать не советую, почитайте про брак материнки. Просто утром не включится спустя какое-то время и всё. Лучше уж Mi5s, но он прилично дороже.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 14 июля 2017, 10:48
+1
Путаете.
В китайской Q-версии М5нот поддержка трёх диапазонов 4G — В1, В3, В7. В вашей международной Н-версии есть ещё поддержка диапазона В20.
Но при реальной эксплуатации проблем нет — если есть рядом 4G, то смартфон будет работать в 4G — по крайней мере я с января 2017 года пользуюсь М5нот и проблем в своём регионе не вижу вообще.
Проблемы могут быть только у китайской версии смартфона и только в том случае, если использовать данный смарт с ОПСОСом, у которого в регионе вышки вещают 4G именно в диапазоне В20.

С другой стороны, судя по 4пда, китайские версии М5нот работают намного стабильнее международной Н-версии — она страдает частыми отвалами связи (симки)…
+
avatar
0
У него H версия судя по коробке. Значит международник из коробки. Точно такой же как в связных и прочих.
+
avatar
0
За обзор спасибо. А чем вообще был обусловлен выбор? За эти же деньги ведь можно взять новый Хуавей?
+
avatar
+1
Какую цену указал китаец в таиоженной декларации, что прошло без таможенных платежей?
+
avatar
+2
вот так просто рискнуть для белоруса? и попасть на таможенный налог в примерно $40? к чему риск такой? и главное как так? они что спят там на таможне — все ведь просвечивается, как могли телефон не увидеть?
+
avatar
+1
Вот это мне тоже очень интересно. Автор, может бы прояснил нюансы...?
+
avatar
  • BestMC
  • 14 июля 2017, 18:51
+1
Присоединяюсь к вопросу. Как ваш телефон прошел таможню без доп. платежей? Его ведь даже на ручной досмотр отправили, так что никакого «случайного» прохождения таможни быть не может… Кому и сколько занесли?)
Просто за неделю до вашего, там мой телефон проходил, пришлось с банка выписку брать, скриншоты с Али делать и все на таможню отправлять. Насчитали $35, но я примерно на это и рассчитывал…
+
avatar
+5
Поздравляю автора, телефон хороший. Сам владею около 3 месяцев.
Но с GPS — так только у автора. У меня первый холодный старт занял меньше минуты. Сейчас же спуьники в навителе цепляются 5-10 сек.
Про время заряда — тоже странно. Моц заряжается за 60 минут до 75-80%, потом еще минут 40 до 100%.
И автор не рассказал про главный минус, который для кого-то можеть быть критичным — НАГРЕВ!!!
Греется адово, в руках не удержать, пальцы жжот.
Во время зарядки греется еще слабо!
Но стоит запустить что-то серьезное — можно жариьь яичницу!
К примеру, при игре в танки, телефон через 20 минут начинает дико троттлить, фпс на минимуме падает 20-30, пальцем к экрану прикоснуться практически невозможно.
Или в машине, запущен навител, включен GPS, 4G, яркость максимум — пекло, зимой можно не включать печку, телефон быстро прогреет салон.
Если юзать как звонилку, серфинг, фоточки, фильмы-ютуп, мелкие игры типа птичек — телефон отличный! Автономность хорошая.
Но если для игр — даже не стоит рассматривать МТК.
Вот сейчас пытаюсь извабиться и перейти на Xiaomi redmi Note 4, на SD625. По производительности даже мощнее, но не шреется так адово.
Ээх, если б мейзу выпустила этот телефон на 625 — цены бы не было…
+
avatar
  • Gyzmo
  • 14 июля 2017, 11:06
0
;) а вы уверены что другой смартфон при навигации (постоянно включённый экран + Инет + GPS + постоянная зарядка и какое-никакое лето) будет греться меньше?? А ведь всё перечисленное кушает порядка 1А — как тут не нагреваться?
Касаемо игр — не скажу, но при быстрой зарядке, насколько мне известно, греются все смартфоны — 12В при 1.37А дают себя знать. Но ведь никто не запрещает пользоваться обычный зарядкой ;) и греться не будет, и аккум побережёте (спорно, но есть такое мнение). Вот только заряжаться с 0% до 100% будет уже не за 100 минут, а часа за 3,5-4…
+
avatar
0
Лето???
Температура в салоне +22, солнце уж и не вспомню, когда видел.
И где я писал про зарядку, во время навигации?
Мой старенький мейзу М2 мини не греется пр навигации в тех же условиях.

Про обычную зарядку — бред, смысл тогда с быстрой зарядки, если ее не юзать?
И мнение про сохранность аккума таким макаром — не верно.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 14 июля 2017, 13:10
+2
Ну да, хреновое лето… :( но +22 — это же не ноль, верно?
Повторюсь про навигацию, пусть и без зарядки — экран+Инет+GPS «едят» под 1А, что приводит в немалому нагреву любого смартфона — не вижу смысла удивляться очевидным вещам.

«Про обычную зарядку — бред, смысл тогда с быстрой зарядки, если ее не юзать?» — ну раз пользуетесь быстрой зарядкой и понимаете принцип действия — зачем, опять же, удивляться очевидным вещам?..
+
avatar
+1
Gyzmo, он действительно нагревается сильнее, чем, например тот же XRN3PRO при условно одинаковой нагрузке. Думаю это связано с процессором от Mediatek, т.к. прошлый мой Meizu m2 также жарил не на шутку)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 14 июля 2017, 15:24
0
Серьёзно? Хм… Я пользуюсь М5нот, особого нагрева не чувствую (кроме быстрой зарядки, понятное дело).

Касаемо Сяоми — как-то покупал по просьбе коллеги Redmi Note 2 — он грелся, причём ощутимо, причём просто при просмотре ютюба.

Если Снэп на самом деле греется меньше МТК — тут мне нечего сказать, Редми 3/4 сильно не юзал. Просто человек написал что М5 у него греется при навигации и в играх — то есть как бы и так понятно почему идёт нагрев…
+
avatar
0
Дело в мтк. Вроде и мощный проц (относительно), но вся его мощь уходит в нагрев. Даже если гонять антуту — первый раз будет 60к, второй 58к, шестой будет 40к и телефон выжжет все вокруг себя.
Нагрев и троттлинг — это мтк. Больше я с ним смарты брать не буду.

Если в теме: МТК это AMD, Qualcomm — это Intel и Nvidia.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 14 июля 2017, 18:42
0
Спасибо, буду знать.
К несчастью я не люблю Сяоми, а Мейзу почти на МТК :( с другой стороны — при моём использовании мои смарты адски не греются и не тормозят, а на рейтинги Антуту и и других подобных программ — мне пофиг абсолютно, от калькулятора в смарте больше пользы ;)
+
avatar
0
Я тоже не фанат сяоми из-за сканера на задней панели и целых ТРЁХ кнопок. Но оэесть годные аппараты с квалкомами.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 14 июля 2017, 23:41
0
Samsung S8? ;)))
Дада, знаю что на Снэпе он толтко в Штатах.

Тогда какие аппараты?
+
avatar
0
+22 В САЛОНЕ, благодаря телефону. За бортом +15 днем и +5 ночью.
+
avatar
  • newcss
  • 15 июля 2017, 00:31
0
Да, поскорее бы уже Меизу помирилась с квалкомом, если бы у них Про 7 вышел на 835 снапе, вообще бы бомба была бы… Про нагрев скажу по чесноку — все что у меизу с металлическим корпусом — все адово греется в руках. У меня Pro 6, если запустить навигацию, то на телефоне можно жарить яишницу, но что меня удивило — отсутствие тротлинга, можно запустить 10 раз подрят Антуту, и все 10 раз результат будет одинаковый, что не скажешь про Xiaomi Mi5S на квалкоме, там аццкий тротлинг, в антуту уже на 2-3-4 разы дико падают показатели…
+
avatar
  • Gyzmo
  • 14 июля 2017, 11:00
0
Про GPS какая-то фигня… Или вы из тех людей что GPS в помещении проверяют?

Да и как-то некорректно сравнивать ваш смартфон, который дааавно альманахи спутников подкачал и китайца «из коробки», который последний раз в Китае включали.
Надо было просто выйти на улицу, включить GPS и Интернет — как раз скачались бы местные альманахи. И уже на следующий день — на улице опять же! — сравнивать время нахождения местоположения на одном и на другом смарте, с включенным GPS и отключенным Интернетом — вот и было бы корректное сравнение.
Для примера сейчас попробовал на своём М5нот — отключил Инет, включил GPS и запустил ЯНавигатор — стрелка появилась на 7-8 секунде (до этого GPS я включал 6 дней назад, если что).
+
avatar
0
В силу разрешения FullHD1920х1080 даже диагональ 5,5" не делает
Чего не делает?
+
avatar
0
К автору:
-что вы хотели сказать этой фразой «С реакцией на прикосновение так же никаких проблем. В силу разрешения FullHD1920х1080 даже диагональ 5,5» не делает..."? Что и почему не делает диагональ? Интрига. Отличное разрешение, хорошая диагональ, а что-то не делает?!
+
avatar
  • vitgo
  • 14 июля 2017, 12:04
+6
Зачем было замазывать IMEI

+
avatar
0
Особых отличий от M3 note не нашел, поэтому заказал второй М3. Зачем «переплачивать»?

Работает отлично, ничего не греется, исправно ловит gps,
и даже перепрошивать не пришлось, что редкость для моих телефонов.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 14 июля 2017, 13:41
0
Имхо: считаю что М3нот по автономности и стабильности ПО лучше М5нот. А М5нот чуть пошустрее, экран получше качеством и камера получше фоткает.
Если есть М3нот, то переплачивать за все эти «получше» не стоит — убедился на собственном опыте.
+
avatar
  • newcss
  • 15 июля 2017, 00:32
-1
Антуту запустите 5 раз подрят… Я посмотрю как вы телефон сможете держать в руках))
+
avatar
  • Gyzmo
  • 15 июля 2017, 02:04
+1
Какой странный совет ;)))

Типа «Возьмите молоток и 5 раз сильно ударьте им себе по пальцам… Больно? — Ага! — Вооот, так и должно быть»…
Вот только зачем вообще запускать Антуту, да ещё и 5 раз??? — это какой новый фетиш???
+
avatar
0
разогреть мт6750 серьезно навряд ли полyчится)
+
avatar
0
Я, как всегда, с вопросом про разблокировку загрузчика и альтернативные прошивки.
Блин, Мейзу мне симпатичней, чем Сяоми, но мне нужен разблокированный загрузчик и возможность поставить свою прошивку.
Что в этой модели с этим?
+
avatar
  • newcss
  • 15 июля 2017, 00:37
-2
Все зависит от прямоты рук. Если на телефоне можно получит рут, значит можно разблокировать бут.
По крайней мере для MX5 есть альтернативные прошивки, даже на базе AOSP с исходниками и подробными инструкциями. Если Вы ГИК, то, думаю, сможете и для этого аппарата собрать нужную Вам прошивку.
+
avatar
+1
Если на телефоне можно получит рут, значит можно разблокировать бут.
То-то люди мучаются, когда все так просто. Надо их к вам направлять)
Рут в большинстве случаем вообще никоим образом не связан с блокировкой загрузчика.
+
avatar
+1
Мой аналогичный комментарий не пропустила местная цензура. Спасибо вам за ваш.
+
avatar
0
Процессор все портит!