Переходник для наушников или как заряжать iPhone 7 и слушать музыку одновременно


Добрый день!
Мини обзор адаптера для наушников. Будут внутренности.

Многие слышали, а владельцы яблок и прочувствовали это.
Не все конечно, а только те кто стремится за новинками в области Apple.
Владельцы iPhone 7 предстали перед выбором, либо заряжать телефон, либо слушать музыку…
(конечно же есть и беспроводные наушники, но сейчас не о них)
Так вот, вот такое устройство поставляется в запечатанной коробочке-«полублистере»

Сзади есть код проверки под защитным покрытием.
Также указаны его размеры и вес 30х20х7мм и 5г.
Сам корпус металлический.


Ну что об этом адаптере еще сказать- работает, да и отлично.
Есть отверстие, для шнурочка.
Решил попробовать вскрыть его и это получилось :)
Не ожидал увидеть там столько радио-элементов.
Вот фотографии для понимающих людей, ну и тем кому просто нужны потроха по п18,

Интересно, остальные производители так же последуют примеру Apple и уберут разъемы 3,5мм
В общем устройство на ощупь вызывает доверие, краска сдирается ножом, но с усилием.
Возможно со временем и сотрется, если носить с ключами.
Минусов в данном устройстве не вижу, как по мне так минус это решение Apple сделать 2в1:)
Помню как-то давно была попытка перейти на 2,5мм вроде продвигала это нокиа, но не увенчалось все это успехом как я понял.
Ну понаблюдаем :)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +9 +15
+
avatar
  • beeden
  • 01 июля 2017, 16:11
0
скоро и для смарфонов на Android придется такое брать, с их отказом от 3.5 minijack
+
avatar
0
LeEco уже пошли этим путём…
+
avatar
0
Только раньше Apple.
+
avatar
  • gedem
  • 02 июля 2017, 10:42
0
Насколько я знаю, ЛеЭко уже сдохли.
+
avatar
0
Переродились под другим именем (LeRee). Видимо окончательно испортили себе репутацию.
+
avatar
+7
скоро и для смарфонов на Android придется такое брать, с их отказом от 3.5 minijack
Дураков среди производителей смартов на Андроид, надеюсь, меньше)
+
avatar
-2
На Андройде есть хотя бы беспроводная зарядка.
+
avatar
  • Onibi
  • 02 июля 2017, 01:08
+1
Но далеко не у всех
+
avatar
0
1+5 еще держится =)
Сделали голосование, послушали комьюнити.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 июля 2017, 16:15
0
Полезная штука, надо брать)
+
avatar
  • bm_s
  • 01 июля 2017, 16:16
+7
Цена: $13.15
Как говаривал Киса Воробьянинов: однако, телячьи котлеты два двадцать пять…
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 01 июля 2017, 16:17
+9
Для владельца 7яблока сущие копейки :))
+
avatar
  • bm_s
  • 01 июля 2017, 16:19
+4
Ну, да. То, что для андроида доллар за пару…
+
avatar
0
Слышал такое, что убер выставляет дороже счета за такси для владельцев яблок)
+
avatar
  • bm_s
  • 01 июля 2017, 17:36
+4
Ну, правильно…
+
avatar
0
Это новость была про яндекс такси.
Убер как раз самый адекватный из троицы.
+
avatar
  • Multik
  • 02 июля 2017, 18:14
0
Для владельцев яблока уже давно была сделана докстанция)
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 12 декабря 2017, 15:15
0
я представляю как Вы носите ее с собой и слушаете музыку)
+
avatar
+19
Шел 2017-ый год, ученые достигли невиданных высот, теперь стало можно одновременно заряжать смартфон и слушать музыку!
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 01 июля 2017, 16:19
0
Помню как все смеялись над доступом к телефону по отпечатку пальца…
+
avatar
  • bm_s
  • 01 июля 2017, 16:21
+1
Я не смеялся… Впрочем, уже не помню.
+
avatar
+3
Это когда смеялись? Pantech вышел в 2004 году.
+
avatar
  • Multik
  • 02 июля 2017, 18:16
0
я не пользуюсь отпечатком, пользуюсь тупо как сенсор для разблокировки без отпечатка, для этого достаточно небольшого пятнышка было сделать)
+
avatar
+8
Все по кругу идет, по началу многие именитые бренды не имели возможности одновременных зарядки и звонков изза проприетарных разъемов
+
avatar
+9
Какой же поганый этот разъем от сонек был, в карман положишь со включенной гарнитурой, ногу согнешь и наушники отсоединились и музыка пошла через динамик… Как вспомню это… Плюс незнающие фишку с перелаиыванием разъема для его отсоединения обычно тянули этот разъем, ломая фиксаторы.
+
avatar
  • bm_s
  • 01 июля 2017, 16:18
0
Возможно со временем и сотрется, если носить с ключами.
А это обязательно?
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 01 июля 2017, 16:21
+3
Вы неправильно трактуете союз (Если)
+
avatar
  • bm_s
  • 01 июля 2017, 16:23
0
Хорошо-хорошу, нажму на словари. Впрочем, если носить с ключами, любой гаджет…
+
avatar
+2
у меня смутное подозрение что у вас нет седьмого айфона
это чудо точно работает?
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 01 июля 2017, 16:44
0
Вы абсолютно правы у, меня лично нет, у кума есть. проверял зарядку на 5S (это мой) работает
А на седьмом работает и зарядка и наушники.
+
avatar
+2
Интересно, остальные производители так же последуют примеру Apple и уберут разъемы 3,5мм
Яблоки даааалеко не первые на рынке с этой фигнёй. Самые громкие, да, но не первые. Так что, это Apple — остальные.
+
avatar
+3
Интересно, что я не так написал, что нарвался на минусы яблокофилов? Удовлетворите моё любопытство, подскажите, чем задел вас?
+
avatar
  • svk
  • 01 июля 2017, 20:04
+1
Дружище, долбодятлов хватает с обоих сторон… забей и не обращай внимания) что тебе эти минусы? да пофиг)
+
avatar
0
Минусы, как раз, пофиг. Меня любопытство гложет.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 июля 2017, 16:37
+5
Почему-то мне кажется, что iPhone 7 пока не особо популярен среди муськовчан)
+
avatar
+3
Ждем отзывы про переходники от владельцев Mi 6)
+
avatar
+2
IPhone — необходимая вещь для муськовичанина. Нужен, чтобы фоткать китайский хлам по п.18 в обзорах на фоне iphone
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 июля 2017, 21:23
0
необходимая вещь для муськовичанина
Все ранее выпущенные модели в коллекции, все в отличном состоянии.
+
avatar
  • sergik
  • 01 июля 2017, 16:40
-3
Как все сложно :) AirPods а также и другие Bluetooth наушники есть. Зачем лишние дырки в телефоне?
+
avatar
  • trovix
  • 01 июля 2017, 17:05
+3
Блюпуп нужно заряжать отдельно, иногда может быть помехи связи, плюс обычные приличные наушники стоят дешевле приличных наушников блюпуп.

Хотя я лично 3.5 на телефоне юзал раза 4 за год. Не люблю наушники да и особо негде слушать музыку индивидуально с телефона
+
avatar
+3
приличных наушников блюпуп
Таких в природе нет
+
avatar
  • mitcos
  • 02 июля 2017, 23:42
0
Audio-Technica ath-dsr9bt на AptX HD
+
avatar
0
Что бы передать качественно звук на беспроводные наушники, надо передавать на них сигнал в исходном формате — цифре. А цап встраивать уже в сами уши. Для качественных наушников цап по качеству должен быть такой же. А это такая большая байда будет на голове :) Ничего подобного я не знаю. И никто в своем уме такое выпускать не будет
+
avatar
  • mitcos
  • 03 июля 2017, 08:49
0
я только что написал название модели — погуглите, а лучше послушайте.
Весь этот максимализм про «нет приличных блутуз наушников» сразу пройдёт
+
avatar
0
Это не максимализм, это знание матчасти, которой я уже 15 лет занимаюсь :) Мне ничего гуглить не нужно, т.к. без хорошего цап качественные беспроводные наушники сделать нельзя. А хороший цап на голове это нонсенс
+
avatar
  • gedem
  • 03 июля 2017, 22:38
0
Передать по беспроводу аналог? Это как вообще? По беспроводу же может идти только цифра.

Проблема в том, что о качестве кодеков по беспроводу до сих пор вообще никто не задумывался, и до сих пор не пишут поддерживаемые кодеки в спеках блютус-гарнитуры, и до сих пор нет вообще никакого вразумительного контроля того, какой кодек работает. Ну а ЦАП сейчас может быть компактным. Ну например, качество звука Sansa Clip+ устроит практически кого угодно, а там SoC с ноготь размером.
+
avatar
0
Ну а ЦАП сейчас может быть компактным
Хороший не может. По ссылке выше наушники за 500 баксов
качество звука Sansa Clip+
Вы серьезно? :)
+
avatar
  • gedem
  • 08 июля 2017, 01:07
0
Просто разные понятия о качественном звуке. Просто некоторым кажется, что качественный звук — это когда с полведра ламп и весит от 50 кило.
+
avatar
0
Нет. Но качественный звук это не 'SoC с ноготь размером'
+
avatar
  • mitcos
  • 08 июля 2017, 00:22
0
«Передать по беспроводу аналог? Это как вообще? По беспроводу же может идти только цифра.»

вы не поверите, уже придумали радио — там аналоговый сигнал
+
avatar
  • gedem
  • 08 июля 2017, 01:09
0
Он всё равно дискретный, потому что звук модулируется на частоту радиосигнала.

Окей, по блютусу идёт только цифра, поэтому ЦАП только на принимающей стороне может быть. И уж тем более не существует не-цифрового беспровода с качественным звуком.
+
avatar
  • gedem
  • 03 июля 2017, 22:39
0
на AptX HD
Клёво, а айфоны разве уже научились использовать AptX? Нет? Вот и будет SBC.
+
avatar
  • mitcos
  • 08 июля 2017, 00:25
0
я привёл модель приличных блутуз-наушников после утверждения, что таковых нет — вот и всё
+
avatar
+5
AirPods а также и другие Bluetooth наушники есть. Зачем лишние дырки в телефоне?
Ок подключите к айфону Beyerdynamic DT 770 без докупки блютуз адаптеров. На вопрос а зачем? Отвечу. А ХОЧУ!!!
воооот а андроид просто ткнул и слушай
+
avatar
0
Либо вариант попроще: подключить к AUX музыкального центра.
+
avatar
  • Mice
  • 02 июля 2017, 11:46
0
ну да… 250 омники в телефон…
+
avatar
0
ну да… 250 омники в телефон…
Во первых баеры выпускаются в 4 вариантах. 32 80 250 и 600 ом. Посление в силу специфики усилителя сложно найти, но остальные три спокойно можно втыкать в телефон. Чем выше сопротивление тем легче усилителю и тем дольше будет играть смартфон на одной зарядке… Да согласен что 250-е будет немного тише играть по сравнению с 32 омными или 80, но не критично.
+
avatar
+2
AirPods а также и другие Bluetooth наушники есть. Зачем лишние дырки в телефоне?
Что бы могли слушать музыку и люди с нормальными наушниками
+
avatar
  • sergik
  • 01 июля 2017, 21:36
+1
iPhone прежде всего телефон и безпроводная гарнитура это удобство по сравнению с путающими проводами.
+
avatar
+2
Гарнитура и наушники — это разные вещи. Далее — кому удобно — и так пользуется bt. Для тех, кому нужен хороший звук, нужен выход 3.5. Поэтому решение эппл — огромная глупость
+
avatar
  • sergik
  • 01 июля 2017, 22:12
+1
Для хорошего звука пользуются Hi-Fi плеером, а не телефоном :)
+
avatar
+5
Только плеер звонить не умеет. А телефон всегда с собой
+
avatar
+1
Это за вас решило Эпл
+
avatar
0
Так уж повелось, что сегодня bluetooth гарнитура ассоциируется в основном с водителем или курьером.
+
avatar
+12
Остальные производителя, глядя на apple кусают локти, так доить своих покупателей — это надо уметь, при этом их еще и оправдывают — это, дескать инновации, я, вот прямо сплю и вижу, кому из производителей еще деньжат подкинуть, а то ведь недоедают, пьют только воду.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 01 июля 2017, 16:49
0
Так если есть спрос, чего ж не доить :)
+
avatar
+2
ждем по 60 центов)
+
avatar
+10
Купил iPhone — страдай
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 июля 2017, 21:24
+1
Лично я наслаждаюсь).
+
avatar
  • nevsky
  • 01 июля 2017, 17:07
+9
Такое впечатление, что производитель телефона в сговоре с производителями аксессуаров…
Это же каким упоротым нужно быть, чтобы в телефоне не было возможности установить/заменить карту памяти или подключить наушники даже… Нет слов!
Чтобы подключить флешку — купи переходник за $30+
Чтобы подключить любимые наушники заплати ещё десятку… Пипец!

aliexpress.com/item//32810893496.html

п.с. Убивать разъём телефона всякими огромными приблудами типа той что обозревается плохая идея. Хотя, произведителю это и нужно, чтобы покупатель скорее сменил на новую модель. ИМХО.
+
avatar
+3
Это же каким упоротым нужно быть, чтобы в телефоне не было возможности установить/заменить карту памяти или подключить наушники даже
Это айфон, бро :)
+
avatar
  • JoraGn
  • 01 июля 2017, 21:16
+3
>Чтобы подключить любимые наушники заплати ещё десятку… Пипец!
Справедливости ради в комплекте поставки есть такой переходник, так что пипец проходит мимо.
Да и по конструкции это не кусок провода с двумя разъемами, внутри присутствует цифро-аналоговый преобразователь.
+
avatar
  • nevsky
  • 02 июля 2017, 13:04
0
Да, я об этом и говорю… Эти все дополнительные кабельки ведут к удорожанию устройства и «ушатыванию» единственного разъёма.
Зачем переходники/адаптеры, если можно аналоговый звук вывести через mini-jack?
+
avatar
  • JoraGn
  • 02 июля 2017, 13:19
0
Я бы предпочел, чтобы внутренний объем, занимаемый относительно большим разъемом 3,5мм, был потрачен на увеличение аккумулятора.
Сам же уже давно не пользуюсь проводными наушниками, а использую гарнитуру или BeatsX
+
avatar
  • Lori
  • 02 июля 2017, 17:06
0
За счет освободившегося объема, телефон скорее сделают ещё тоньше, чем на аккумулятор объем пустят. Собствено Apple на излишнюю толщину 3.5 в рекламе отказа и упирала.
+
avatar
  • JoraGn
  • 03 июля 2017, 11:15
0
И еще относительно толстый разъем в 3,5мм резко ослабляет корпус телефона, основанный на круговой металлической рамке. По слухам восьмой айфон опять (как и четвертый) будет стеклянным с двух сторон.
+
avatar
  • Lori
  • 03 июля 2017, 15:09
0
По разному разбитые айфоны видел, но поврежденных в районе 3,5мм ещё не попадались
+
avatar
  • JoraGn
  • 03 июля 2017, 15:18
0
У меня на 5S была трещина в рамке, там от края отверстия до края рамки буквально миллиметр толщины.
+
avatar
  • gedem
  • 03 июля 2017, 22:42
0
производитель телефона в сговоре с производителями аксессуаров…
Так Эппл же и производит все аксессуары. И переходник, и беспроводные наушники, и провода для зарядки (которые за полгода-год сгнивают).
+
avatar
+10
Владелец айфона экономит до 15 минут в день на написании комментариев, почему он не купил айфон.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 01 июля 2017, 17:13
+3
Так и есть. Кто-то уже писал на сайте, что владельцы айфона говорят что он хороший, а владельцы андроида не говорят что андроид хороший, зато во все горло кричат что айфон плохой :)
+
avatar
  • svk
  • 01 июля 2017, 17:24
+7
А я вот говорю что андроид хороший) И айфон хороший) Каждому своё просто. Потыкал в айфон (седьмой да) у сослуживца, на смене — ну, неплохо да. Но мне андроид привычнее как-то, потому на нём и останусь)
+
avatar
  • bm_s
  • 01 июля 2017, 17:38
0
Sic!
+
avatar
0
Андроид андроиду рознь, пользуюсь СГС6, интерфейс лагает, даже мой старый Леново К910 по плавности интерфейса далеко впереди Самсунга.
+
avatar
  • svk
  • 02 июля 2017, 10:49
0
Ну, так то железо… конечно Яблоку тут проще — не нужно пилить оптимизацию для всего зоопарка…
А как именно ОС, что Андроид что IOS, на данный момент, просто «фломастеры разного цвета» — выбирай на вкус)
+
avatar
0
О.о, у тещи SGS5 на RR — летает. Никакой разницы с mi5s на том же RR по плавности не вижу.
+
avatar
  • gedem
  • 03 июля 2017, 22:44
0
Проблема в фирменной оболочке. Лагает не андроид, а кривая оболочка. Она на любом железе будет лагать. В RR тачвиза нету, поэтому и не лагает.
+
avatar
  • KLoAS
  • 01 июля 2017, 17:38
+1
Я чет в голос ))) А чтобы звонить? Не надо другой телефон купить? ахаха
+
avatar
  • svk
  • 01 июля 2017, 17:57
0
Абсолютно не вижу проблемы в том, что-бы юзать bt наушники/гарнитуру. Конечно, если меломанить во все поля — то да, возможно будет не удобна «лишняя» подзарядка ещё одного устройства. Однако, как правило, те кто меломанит, имеют для своих гнусных целей, отдельное выделенное устройство — плеер))
Сам пользуюсь bt гарнитурой (тел андроид, «защищенный» — тупо лень заглушки отковыривать каждый раз), не часто, если куда-то ехать долго надо. Заряжаю, ну, один раз в дней пять.
+
avatar
  • svk
  • 01 июля 2017, 18:55
0
Кстати, рекомендую, неплохой плеер — aliexpress.com/item/IRIVER-Astell-Kern-AK300-64GB-HIFI-PLAYER-Portable-bluetooth-DSD-MUSIC-flac-MP3-Audio-Player/32706904074.html
мне нравится)
+
avatar
+2
Кстати, рекомендую, неплохой плеер
За эту цену там должен стоять ad1955 в двойном моно :)
+
avatar
  • svk
  • 01 июля 2017, 22:18
-1
Кому должен, вам? ))
+
avatar
0
Да, нам
+
avatar
  • svk
  • 01 июля 2017, 22:40
-1
Ну так используйте то, где стоит «ad1955 в двойном моно». Какие проблемы-то? Меня лично и этот устраивает)
Кстати, раз уж ветка к продукции Apple имеет отношение, а айфон 7, вам, за свою цену что должен?)
+
avatar
+1
Какие проблемы-то?
Я и использую) При этом сообщил, что для того железа цена задрана
айфон 7, вам, за свою цену что должен?)
Продукция эппл — развод покупателя на деньги. Мне не должен. Мне он даром не нужен)
+
avatar
  • svk
  • 02 июля 2017, 11:12
+1
Продукция эппл — развод покупателя на деньги
)))
а продукция Samsung, например — развод покупателя на деньги?
или, как обычно, всё упирается в платёжеспособность, того самого теоретического покупателя?)
+
avatar
0
продукция Samsung, например — развод покупателя на деньги?
В определенной степени. Но совсем не в такой, как в эппл
или, как обычно, всё упирается в платёжеспособность, того самого теоретического покупателя?
Старая байка. Главным образом придуманная обладателями яблочных девайсов. Те группы населения, которые не могут позволить купить такую продукцию, ее и не купят и, в общем, им эта продукция и не интересна. Основные претензии предьявляют либо те, кто «в теме», либо те, кто купить такую продукцию вполне могут, но осознают, что получают
+
avatar
0
Почему же самунг сразу?
Есть xiaomi, есть 1+, которые выпускают достойные телефоны.
1+3t можно было за 20к рублей взять на JD — очень достойный ответ всей продукции смартфонов =)
+
avatar
0
Абсолютно не вижу проблемы в том, что-бы юзать bt наушники/гарнитуру
Как появятся у вас хорошие наушники — увидите
+
avatar
  • svk
  • 01 июля 2017, 22:19
0
Нет, не увижу. Потому что проблемы нет)
И наушники есть разные, и источники, не переживайте)
+
avatar
+1
Хе, в обозреваемый переходник воткнуть ещё один переходник на 3.5мм и уже потом любимые наушники. Айфонов никогда в руках не держал. У них ведь ещё и батарея несъёмная? Я дак стараюсь избегать таких девайсов, но это становится всё сложнее. Эту заразу уже подхватили и производители ноутбуков, со съёмной батареей уже не так просто найти.
+
avatar
  • JoraGn
  • 01 июля 2017, 21:22
+1
>Айфонов никогда в руках не держал. У них ведь ещё и батарея несъёмная?
Хорошо представляете сложность конструкции аппарата со съемной батареей, способного работать при полном опускании в воду, как iPhone 7?
+
avatar
+1
В данном случае возможно. Но несъёмные батареи, глядя на них лепят и в другие смартфоны, для которых это же погружение в воду (чаще всего непреднамеренное) фатально, обычно прогорает шлейф на дисплей. У нормальных можно сразу же батарею вытащить и потом мобилу неспеша разобрать и почистить. Ну и яблок 7, подозреваю, не всегда будет новеньким блестящим, поушатается со временем и потеряет герметичность…
+
avatar
  • JoraGn
  • 01 июля 2017, 21:53
+1
Батарея, сделанная не из… навоза, и нормально заряжаемая, требует замену года через три, а то и четыре.
Не знаю как на герметичных семерках, но на предыдущих заменить батарею довольно просто. Сложней выбрать на что качественное менять :)
+
avatar
  • gedem
  • 03 июля 2017, 22:47
+1
Motorola Defy. Причём там даже крышка не на болтах была. Уплотняющие резинки были на корпусе телефона вокруг батареи.
+
avatar
  • JoraGn
  • 03 июля 2017, 22:55
0
Сколько миллионов их выпущено, не подскажете? И есть ли современный аналог?
+
avatar
  • gedem
  • 03 июля 2017, 23:07
+1
При чём тут аналоги, при чём тут количество выпущенных экземпляров? Спросили, представляем ли, как сделать съёмную крышку при водонепроницаемости — мы ответили, представляем, есть примеры удачных устройств. Разве что заглушки на разъёмах всегда бесили, а в остальном отличный был телефон когда-то.
+
avatar
  • JoraGn
  • 03 июля 2017, 23:20
0
Вот зачем вы вытащили этот уникальный малотиражный раритет от умершей компании? (Наверное из-за таких экспериментов и померла, хотя у меня в свое время тоже была уникальный аппарат-раскладушка Моторола МХ200 с виндой, но не сенсорная..)
Чтобы доказать, что айфон — это г с не сменной батареей?
Как здесь в обсуждении один гордо написал: «Мне он даром не нужен!» :)
Вместо того, чтобы обсуждать конкретный товар, устраивают очередной…
+
avatar
  • Lori
  • 03 июля 2017, 23:43
0
В малотиражном аппарате смогли сменную батарею сделать, а в айфоне нет. Г одним словом, что и обсуждать…
+
avatar
  • gedem
  • 04 июля 2017, 03:04
0
Вы требуете показать аппарат, который по популярности не отстает от айфона? Вопрос в популярности или как? Я думал, речь про техническую возможность создания водонепроницаемого смартфона со съемной батареей. Прецедент есть, значит, это более чем возможно. Я не говорю, что айфон — г, это говорите вы. А я просто привожу пример.
+
avatar
  • sawer
  • 01 июля 2017, 21:00
+1
Простите дурака, но мой 7+ играет музыку на 2 процентах в течение пары часов с вконтакта по LTE. Ни разу за год почти не понадобилось заряжать телефон и слушать музыку. Супер меломанам может оно и надо, но мне кажется у них плееры, нет?
+
avatar
+2
но мне кажется у них плееры, нет?
Плеер не умеет звонить
+
avatar
  • svk
  • 01 июля 2017, 23:19
0
Плеер не умеет звонить
напишите это под каждым постом про плеер, пожалуйста — люди должны знать правду!)))
mySKU.me/blog/aliexpress/53290.html#comment2125410
+
avatar
+3
напишите это под каждым постом про плеер
Думаете двух раз мало, что бы обьяснить, что наличии плеера никак не отменяет необходимость 3.5 на телефоне?)
+
avatar
+1
Интересно, остальные производители так же последуют примеру Apple и уберут разъемы 3,5мм
Уберут — пойдут лесом
+
avatar
+4
Apple стоит отдать должное, надо уметь заставить людей пользоваться тем, что будет доставлять дискомфорт за их счёт))
+
avatar
  • JoraGn
  • 01 июля 2017, 21:56
+3
За десять лет продан 1 миллиард айфонов, конечно же насильно или с помощью прямого обмана.
+
avatar
+3
Прямое доказательство работы копроэкономики в действии, еще болше помета разного, для любого носа, плебс требует айфона, для зарядки которого требуется платить по 10 баксов за раз, не купил такой — да ты отвергаешь святого джобса, еретик!
+
avatar
0
С помощью маркетинга и рекламы.
+
avatar
  • JoraGn
  • 02 июля 2017, 00:55
0
С помощью маркетинга и рекламы можно обмануть один раз, особо одаренных дважды…
+
avatar
  • Lori
  • 02 июля 2017, 17:16
0
Вы слишком хорошего мнения о населении. Большинство всё же не способны к самостоятельному обучению на ошибках и предпочитают следовать за стадом.
+
avatar
0
Это не обман, а заманиловка и недосказанность в купе с преувеличением достоинств.
Ради интереса сходите в магазин со списком и сверьтесь с ним у кассы, увидите сколько вы набрали лишнего.
+
avatar
  • JoraGn
  • 02 июля 2017, 21:26
+1
Наверное я уже четырежды дурак, клюнувший на преувеличение достоинств, которые вроде даже и не достоинства, т.к. на андроидных телефонах возможностей _намного_ больше и это не сарказм. Но лично мне ограниченность нравится больше, чем вседозволенность. ;)
+
avatar
0
Где-то на 6 афйоне магия для многих и закончилась…
И седьмой взял себе 1! человек из моего окружения и следующий брать не собирается.
+
avatar
  • JoraGn
  • 03 июля 2017, 11:32
0
Пока не появятся принципиально другие аккумуляторы, удивления в развитии телефонов и других гаджетов ожидать и не стОит.
Для меня лично просто удобно пользоваться глубоко взаимосвязанным комплексом яблочной техники от часов до ноутбука. В этом тоже есть некая магия.
А телефон ношу в тонком беспонтовом чехле, превращающем его в простой черный кирпичик без единой надписи (вроде Самсунга) и тем более яблока :)
+
avatar
  • G99999
  • 02 июля 2017, 00:06
0
В ашане за 210 р продаëтся приблуда для этого.3 конца- 8пин+усб+джек. Отлично работает.Думаю китайцы на продажу прислали.Значит и за полтора енота на али есть.
+
avatar
+1
Справедливости ради отмечу, что лично я не помню когда в последний раз одновременно слушал музыку через наушники и заряжал телефон.
+
avatar
+1
Нет MFI. Зачит при обновлении прошивки или просто так, этот адаптер престанет определяться и работать.