Специальный мешок для стирки обуви в стиральной машине.


Доброе время суток уважаемые Мусковчане.
Сегодня на обзоре речь пойдёт об специальном мешке для стирки обуви в стиральной машине.Кому интересно — прошу под кат.
Многие люди задаются вопросом: можно ли стирать обувь в машинке автомат? Стирка обуви в стиральной машине возможна, если соблюдать ряд правил, которые позволят вам не только сберечь вещи, но и саму стиральную машину.
Лень – двигатель прогресса. По этой причине в стиралку стараются засунуть все, что нужно постирать, не обращая внимание на инструкции к стирки этих вещей. Что касается обуви, то ее производители запрещают стирку в машинке автомат. Это обусловлено тем, что при такой стирке обувь испытывает сильные механические и температурные воздействия, которые ей не свойственны. Но на самом деле не все так плохо, все же некоторую обувь постирать в стиральной машине можно без опасений за ее состояние.
Для этих целей я и заказал на Али этот мешок.Добрался до меня он в обычном сером пакете без трек номера за три недели.
Изготовлен он из сетчатого синтетического материала белого цвета( на странице продавца указан материал — Nylen, скорее всего опечатка, правильнее было написать — nylon (нейлон)).

Мешок поделён внутри на два отделения небольшой перегородкой.

Каждая из сторон мешка имеет амортизирующие вставки из поролона.


Размеры мешка 260*285*95 мм.Попробовал засунуть в него «адидасы» 45 размера.

Вошли без проблем и с небольшим усилием удалось застегнуть молнию.

Какую обувь не рекомендуется стирать в машинке — автомат :
Нельзя стирать кожаную обувь в стиральной машине – это относится и к спортивной обуви. Кожа после стирки вся скукожится и потеряет свой внешний вид и форму, поэтому воздержитесь от такой стирки.
Нельзя стирать поврежденную обувь в стиральной машине – если на ваших кроссовках есть какие-то дефекты, где-то что-то оторвано, то машинная стирка добьет их окончательно. Воздержитесь от стирки такой обуви.
Не стирайте обувь с украшениями – если на ваших ботинках много стразов или светоотражающих полосок, куча нашивок, то все они могут по отлетать во время стирки.
Не стоит стирать обувь низкого качества – сомнительные китайские кроссовки обычно держаться на дешевом клее, который после стирки весь отвалится и ваши кроссовки можно будет выкинуть. Если качество вашей обуви сомнительное, то не стоит рисковать.
Стирать спортивную обувь в стиральной машине, как и другую следует согласно следующим правилам:
Перед стиркой расшнуруйте кроссовки и вытащите стельки – это актуально для той обуви, где есть шнурки и стельки не приклеены. Лучше всего эти детали будет постирать отдельно.
На кроссовках не должно быть налипшей грязи – уберите всю налипшую грязь с обуви, также камешки, листочки и другой мусор, который мог застрять в протекторе подошвы. Если грязь плохо отстает, то обувь можно замочить в мыльном растворе на некоторое время.
Стирка должна осуществляться в специальном мешке – для того, чтобы обувь в прямом смысле не летала по барабану машинки, необходимо использовать мешок для стирки. Вместо мешка можно свои кеды уложить вместе с другим бельем (которое не очень жалко), поместив их внутрь. Либо использовать для этих целей наволочку, которую также не жалко.
Нельзя стирать несколько пар обуви
Первое испытание мешка для стирки было проведено со старенькими «скетчерсами»(Skechers).

Стельки в них оказались приклеены, а родные шнурки уже давно заменены на силиконовые.

Помещаем мешок с ними в стиральную машину.

Засыпаем ( лучше использовать жидкое ) моющее средство и выбираем режим деликатной стирки.

После остановки барабана стиральной машины достаём мешок и извлекаем обувь.



Качество стирки отличное ( вручную такого не добиться).
Всем добра…
Планирую купить +87 Добавить в избранное +51 +104
+
avatar
+5
Это они на самом деле черные когда то были???
+
avatar
+2
Надо бы попробовать постирать свои кроссовки, вдруг они тоже поменяют свой цвет.
+
avatar
+13
на самом деле были синие, после двух лет носки — выгорели и перенесли несколько стирок, а на фото после стирки они тёмные только потому что влажные.
+
avatar
+12
Стирка должна осуществляться в специальном мешке…
Нельзя стирать несколько пар обуви...
Уже много лет просто закидываю кроссовки, кеды и т.д. по 2-3 пары, вытащив из них и кинув туда же стельки на быстрой стирке ( 30 мин). Предварительно всю крупную грязь душем в ведро смывая. Иногда добавляю отбеливателя и останавливаю в процессе стирки на несколько часов для замачивания. Все прекрасно отстирывается, с машинкой ничего не происходит, официально заявляю об этом :)
+
avatar
+2
А что происходит с обувью?
+
avatar
  • Advoot
  • 09 июля 2017, 16:41
+6
Я читал, что нежелательно стирать более трех пар, может и стекло выбить или повредить барабан. Ну и головой думать, две пары го*нодавов по 2 кг веса уже будет многовато для машинки
+
avatar
  • lewyss
  • 09 июля 2017, 21:31
+3
Го*но с них желательно перед стиркой счищать, тем более если его у вас на каждом кроссовке более 1.5кг ;)
+
avatar
+1
Это что за го*нодавы такие? Слишком тяжелые для частого ношения, имхо.
+
avatar
  • LynXzp
  • 10 июля 2017, 01:12
0
Стальные стельки.

Но вообще я искал видео где шаолинские монахи себе утяжеляли обувь, но увы.
+
avatar
  • tokmin
  • 10 июля 2017, 14:30
0
Есть у меня высотные ботиночки, 3.8Кг пара. Ничего утяжелять не надо. Можно почувствовать себя монахом ;) Но в машинку такие не додумался бы засунуть.
+
avatar
  • groom
  • 09 июля 2017, 14:13
+1
Просто не надо стирать обычным порошком темные вещи)
комментарий скрыт

+
avatar
0
в обзоре написано для какой обуви, и какая не рекомендуется к стирке.
+
avatar
+1
вы явно преверженница фразы «краткость — сестра таланта».

Можно стирать:
1. Текстильную обувь — всевозможные кеды, кроссовки, мокасины, тапочки, эспадрильи, теннисные туфли. Только подошва должна быть без отделки текстилем, как часто бывает, к примеру, у эспадрилий. Такое плетение машинную стирку не перенесет точно.

2. Резиновую обувь — если материал качественный, то сланцы, шлепанцы, сабо перенесут испытание стиральной машинкой.

3. Мембранная обувь — если это предусмотрено производителем. В любом случае, чистящее вещество должно быть специальным, чтобы не испортились водоооталкивающие свойства мембраны.

Под запретом:
1. Кожаные пары — не важно, где находится кожа, если она присутствует, такую обувь в машинку нельзя. Полностью кожаные кроссовки, балетки со вставками, мокасины на кожаной подошве чистить только вручную.

2. Замшевая обувь — то же, что и с кожей. Правда, можно сделать исключение моделям из текстиля с замшевой отделкой, но здесь гарантии никто не даст. Все под свой страх и риск.

3. Лаковые модели — категорически противопоказано даже подносить к стиральному барабану. Очень деликатная чистка вручную.

4. Нубуковая обувь — не дружит с механическими способами стирки. Используйте для нее специальную косметику и щетки.

5. Обувь с декором — все детали, которые могут отпасть, в машинке это обязательно сделают. И туфли пострадают, и стиралка может испортиться.

6. Некачественные пары — все, что плохо проклеено или пришито, в барабане, скорее всего, будет навсегда оторвано. Не рискуйте.

7. Поврежденная обувь — если где-то отошла подошва или отклеилась отделка, прибегайте только к аккуратной ручной стирке. И обязательно отремонтируйте дефект, желательно, до начала водных процедур.

8. На меху — зимняя и демисезонная обувь с утеплителем вообще не переносит контакт со стиральной машиной. Мех сразу же полезет клочками или отпадет полностью. Поэтому, если нет возможности вынуть утеплитель, не стирайте такую обувь в барабане.

9. Каблуки — на всякий случай акцентируем на этом внимание. Сложно представить, что будет и с машинкой, и с туфлями на шпильках, если решиться на такой эксперимент.

10. Платформа — то же, что и с каблуками. Модельную обувь чистите только руками.
тут возникает вопрос — и где она не проклеена?))
+
avatar
0
преверженница
Спасибо конечно за дополнение моего обзора таким полным и интересным комментарием, но если вы внимательно читали обзор —

, почему решили что я отношусь к женскому полу ?8))
+
avatar
+12
возможно, по накрашенным ногтям на фото)
+
avatar
+1
Последние фото делала моя супруга.
+
avatar
  • n00b1k
  • 09 июля 2017, 15:57
+55
Бросьте, современное общество весьма толлерантно.
+
avatar
  • Jonn
  • 09 июля 2017, 18:35
0
Маркетинг насчет мембраны! Обычное жидкое моющее средство в небольшой дозе рекомендация от Gore-Tex. Пуховик стираю ни чего не случилось как был так и есть. Водооталкивающие св-ва восстановить и то после двух стирок можно. Ни какие спецсредства не надо для стирки!
+
avatar
  • FiL_In
  • 09 июля 2017, 18:39
+3
Моющее средство забивает поры мембраны, только и всего. Получаем дешевую вещь из дорогой
+
avatar
  • Jonn
  • 10 июля 2017, 13:10
0
Вот не стану искать! Напрягитесь сами набрать оф. сайт Gore-Tex! Знатоки!
+
avatar
  • Jonn
  • 10 июля 2017, 18:02
+1
Впрочем изучайте и неверьте рекламе и изучите суть вопроса, а не сразу шашкой махать!
membra.ru/manuals/wash_goretex/
membra.ru/manuals/wash_event/
+
avatar
  • DainB
  • 09 июля 2017, 14:19
-1
можно просто положить в посудомойку, только нужно отключить обработку кипятком.
+
avatar
+10
можно, но как вы будете есть и пить из посуды, зная что до неё там мылись ваши «грязные, потные» кеды ?))
+
avatar
  • DainB
  • 09 июля 2017, 14:28
+10
я не ем из посудомойки и никому не рекоммендую.
+
avatar
+2
Но тогда зачем брать посудомойку?
+
avatar
+11
Согласен на все 100. Гораздо практичнее и удобнее есть по старинке из тарелки.
+
avatar
+3
А как потом стирать труселя в стиралке, зная, что там стиралось собачье де#@мо с улицы? =)
+
avatar
  • DJV
  • 11 июля 2017, 01:06
0
Я бы больше боялся химии в которой моется посуда в посудомойке.

От нее аж краска со стаканов слезает…
+
avatar
  • 2222
  • 09 июля 2017, 14:25
+11
а сушить в микроволновке
+
avatar
  • nsn
  • 09 июля 2017, 14:25
+4
Можно ли сушить постиранную обувь в микроволновке?-)
+
avatar
  • LynXzp
  • 09 июля 2017, 19:39
0
Нагреть можно, высушить — нет. (Нужно чтобы влажный воздух выветривался) Ну а греть можно, но при этом можно испортить обувь (некоторые части могут нагреться сильнее других, например клей). Если нужно срочно высушить используйте теплый и сухой поток воздуха.
+
avatar
  • rrrrex
  • 09 июля 2017, 14:27
+3
А как быть с картоном под стельками? Часто такое можно встретить.
+
avatar
  • shep
  • 09 июля 2017, 15:07
0
Покупать нормальную обувь наверно… я по этой причине стал заказывать обутку с амазона, потому что обычную обувь из наших магазинов стирать невозможно, чтобы не развалилась
+
avatar
0
Прикольная штука.
Спасибо за обзор.
А что за силиконовые шнурки? Можно ссылочку?
+
avatar
0
aliexpress.com/item/Creative-Design-Unisex-Women-Men-Athletic-Running-No-Tie-Shoelaces-Elastic-Silicone-Shoe-Lace-All-Sneakers/32761333371.html,searchweb201602_2_10152_10065_10151_10068_10209_10301_10136_10137_10060_10155_10154_10056_10055_10054_10059_100031_10099_10103_10102_10169_10052_10053_10142_10107_10050_10051_10084_10083_10119_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10182_10078_10079_10210_10073_5360020_10120_10189_10127_10125-10119,searchweb201603_5,ppcSwitch_5&btsid=a8d074c8-e838-40ac-88a6-7e934794c925&algo_expid=a26c66db-6577-40bf-8a98-e9db3c4cbb9e-2&algo_pvid=a26c66db-6577-40bf-8a98-e9db3c4cbb9e
+
avatar
0
Они универсального размера? Насколько легко тянутся?
+
avatar
0
Универсальные. тянутся относительно.
+
avatar
  • jaxxa
  • 09 июля 2017, 15:01
+2
А зачем мешок? Даже не знал о их существовании. Постоянно стираю обувь с матерчатым верхом в машинке — никаких проблем.
+
avatar
+4
процесс стирки в автоматической стиральной машине делится на три основные стадии – это стирка, полоскание и отжим. Бельё может прийти в негодность уже на этапе стирки, так как ткани могут порваться или растянуться. Чем больше нагрузка на волокна, тем больше износ тканей. Наибольшая нагрузка на бельё наблюдается во время отжима, когда оно буквально вжимается в барабан. Для того чтобы избежать подобных воздействий, нужно использовать специальные мешки.
Рассмотрим одну проблему – это мелкие вещи. Как известно, носки, трусы, платки и прочие малогабаритные вещи имеют свойство застревать между загрузочным люком и манжетой. В некоторых случаях они проводят там всё время от основной стирки до окончательного отжима. Если в доме есть маленькие дети, то количество малогабаритных вещей будет непременно большим. И многие из этих вещей смогут застрять под злополучным люком. Если бы все предметы одежды лежали в мешке, то ничего подобного бы не случилось. Мешки для стирки белья также отлично подходят для стирки подушек в стиральной машине автомат.

Следующая проблема стирки без мешка – это потеря формы вещей. Одежда может растянуться, порваться и потерять свой первоначальный вид, а носить её потом будет невозможно. Ситуация усугубится в том случае, если одежда будет пошита из какой-либо деликатной ткани – она может прийти в негодность. Будучи помещённой в мешок для стирки, одежда останется целой и невредимой. Эта проблема актуальна и для тюлей, поэтому при стирке воздушных тюлевых занавесок, лучше всего использовать специальные чехлы.

Отлетающая фурнитура и мелочёвка из карманов – вот что может стать причиной поломки стиральной машины. Забытая мелочь, гвозди, шурупы, оторвавшиеся пуговицы или замочки молний часто попадают в пространство между барабаном и баком. Случается так, что и косточка от бюстгальтера попала в барабан стиральной машины. В результате трения этих предметов о поверхность бака, сам бак может треснуть и выйти из строя – потребуется его дорогостоящая замена. Чаще случается, что мелкие предметы рвут манжету люка. Избежать попадания мелких предметов в механизмы стиральной машины помогла бы мешок-сетка для стирки белья.

Стирка обуви в стиральной машине – это ещё одна проблема. Если мы закинем обувь прямо в барабан, то она может его повредить, оставляя царапины. Было бы намного лучше, если бы обувь вращалась в мешке, но не в самостоятельно виде.
Из всего этого мы делаем вывод – мешок для стирки нужен не только для обеспечения сохранности предметов одежды и обуви, но и для обеспечения продолжительного срока службы стиральной машины-автомата.
+
avatar
  • jaxxa
  • 09 июля 2017, 15:23
0
Ну носки то я в мешке стираю. А барабан мой чтобы повредить — разве что керзовый сапог с подковой в машинку засунуть… Я правда не знал о мешках для обуви…
+
avatar
  • LynXzp
  • 09 июля 2017, 19:46
+3
Трансформатор не ложите
+
avatar
-2
Стиралке Дверь запили,… я! Быыыстра… я!

+
avatar
  • gkir
  • 10 июля 2017, 11:07
0
вот что бывает, если не снять крепежные винты :)
+
avatar
  • LynXzp
  • 10 июля 2017, 15:13
0
Их туда никто не ставил: www.youtube.com/watch?v=6_PLnInsh7E
А на 3:44 можно заметить как в нее закинут кота.
+
avatar
  • Jonn
  • 09 июля 2017, 18:40
0
За 25 с лишним лет ни чего не застревало ни у LG, ни у ZANUSSI. Косточки шурупы ну ни как не пробьют бак косточки трещат шурупы спокойно валяются либо в насос в
помпу крыльчатку заклинит но не сгорит!
+
avatar
0
Стирал все подряд в своей машинке Zerowatt без всяких мешков более 10 лет уже. Зараза, как стирала, так и стирает. Ткань не повреждает и сама не ломается. Что я делаю не так?
+
avatar
  • ggg
  • 09 июля 2017, 15:05
+1
На некоторых машинках есть режим «Обувь».
+
avatar
-18
+
avatar
  • Nosfer
  • 09 июля 2017, 17:01
+33
Ого, другие члены вашей семьи там трусы и т.д. стирают ?! Не боитесь пользоваться машинкой после этого ?! Или вам пофиг что можно подхватить ?!
А если серьёзно, выздоравливайте!
Сочувствую вашему брату.
+
avatar
-21
+
avatar
  • nsn
  • 09 июля 2017, 17:23
+34
Или вам пофиг что можно подхватить ?!
Подхватить пофиг что — это ещё ладно, но так ведь и забеременеть можно. )
+
avatar
  • Aahz
  • 09 июля 2017, 20:02
+3
У Вас есть отдельная стиральная машинка для носков. Я Вам завидую.
+
avatar
+1
У меня нет. Есть у вас?
+
avatar
+1
Тогда скажите, в чем разница между носками и обувью, если носки вступают в контакт с ногой, а обувь с носками, но носки вы стираете в этой машинке, а обувь нет. Или вы стираете носки вручную предварительно ошпарив кипяточком?
+
avatar
+1
Тогда скажите, в чем разница между носками и обувью
Вы серьезно? Или вы в носках ходите по улице? Я даже спорить по этому поводу не хочу. Хотите потом лечиться упорно — ваше право
+
avatar
+1
В носках конечно, или вы туфли и кроссовки на босую ногу одеваете?
Т.е. Вы опасаетесь грибка который может быть в пыли на дороге, на улице? Вы обувь в перчатках моете?
+
avatar
0
В носках конечно
Без обуви? :) Ну вы экстремал
Т.е. Вы опасаетесь грибка который может быть в пыли на дороге, на улице?
А еще он на одежде бывает. К счастью, до определенного порога наш организм с этим справляется сам. Что никак моим предыдущим словам не противоречит. Вы в общественных душевых, в тех же бассейнах, тоже без тапок моетесь? У нас был на работе такой чел. Долго лечил грибок
Вы обувь в перчатках моете?
Руки можно хорошо вымыть. Во внутреннюю часть машинки вы не залезете. Кстати, за границей давно всю уборку делают, внезапно, в перчатках. Ибо думают головой, в отличии от наших сограждан
+
avatar
  • doc
  • 09 июля 2017, 16:58
+11
А как насчет нарушения балансировки барабана? При отжиме машинка будет пытаться равномерно распределить одежду/обувь в барабане, периодически останавливая/возобновляя отжим. С такой коробкой это будет сделать невозможно, в результате начнется отжим с диким разбалансом. Машинка будет прыгать, увеличивается износ подшипника.
Я стираю в двух зимних (не шерстянных) носках большого размера. Благодаря этому удается сохранить хоть какой то баланс.
+
avatar
  • Mack5
  • 09 июля 2017, 18:02
-10
+
avatar
  • Jonn
  • 09 июля 2017, 18:50
+11
К вашему удивлению сейчас все машинки с контролем дисбаланса! При не возможности распределить бельё машинка останавливается и выводит на дисплей Err и номер ошибки. Сначала крутит барабан медленно и определяет допустимый дисбаланс или нет и пытается распределить белье(бывает в пододеяльник все свернется для этого и рекомендуется зашивать дыру в пододеяльнике), а затем выходит на большие обороты постепенно это само собой при отжиме. Если нет контроля дисбаланса то, и машинка к соседям пытается убежать.
+
avatar
  • Smith
  • 09 июля 2017, 19:46
+5
рекомендуется зашивать дыру в пододеяльнике),
Такое правда рекомендуют? Я не встречал… Напомните, пожалуйста.
+
avatar
  • ggg
  • 09 июля 2017, 22:23
+11
Вообщё перед стиркой рекомендуют постельное бельё по швам распарывать — лучше выстирается, разве не знали?
+
avatar
+7
я бы рекомендовал
всю одежду по швам распарывать.
так веселее
+
avatar
  • LynXzp
  • 10 июля 2017, 01:06
0
pazzle

А потом пришьешь уголок трусов к вечернему платью.
+
avatar
  • Jonn
  • 10 июля 2017, 13:13
0
В инструкциях некоторых стиралок. Поверь 14 лет торговал ими и др.
+
avatar
  • Mack5
  • 10 июля 2017, 09:04
0
К вашему удивлению данная функция встречается в высшей ценовой категории. Как правило эта функция отсутствует в большинстве представленных на рынке моделей.
+
avatar
+2
15-20к — высшая ценовая категория? вот уж не знал, что, будучи студентом, приобрел люксовую LG…
интеллект и в том числе контроль дисбаланса сейчас разве что на дешевеньких аристонах отсутствует, да и то не факт.
+
avatar
  • Jonn
  • 10 июля 2017, 13:18
+1
Да, ты что! 20тыр. это высшая ценовая категория? Зачем спорите в инете гляньте! А я выше писал 14 лет торговал и спорить со мной что с медведем боротся! До подъема курса доллара стоимость таких машинок была от 10 тыр. А вы говорите высшая ценовая! Высшая ценовая сейчас в районе 70 тыр.
+
avatar
0
Я 12 лет назад покупал Zanussi за 5000 р. Тогда это было недорого, но в ней есть функция контроля дисбаланса и равномерного распределения белья.
+
avatar
  • nsn
  • 09 июля 2017, 19:07
+9
У меня старый кондовый Аристон ещё 90-х гг., так он и то распределяет. На малых оборотах, постепенно увеличивая скорость, пытается добиться, чтобы бельё «прилипло» к барабану более или менее равномерно. Если никак не удаётся, и остаётся дисбаланс выше какого-то предела, просто не начинает отжим.
Пододеяльники, кстати, чтобы они не жрали другие вещи, тоже полезно стирать в сетках.
+
avatar
  • borec
  • 11 июля 2017, 19:42
+1
чтобы они не жрали другие вещи
Да, они такие.

+
avatar
+4
> Каким образом машинка будет пытаться что-то равномерно распределить?

Машинки дофига умные пошли. У меня на одной из квартир машинка делает тестовые прогоны, оценивает сколько в ней белья и может вообще отказаться отжимать, если белья слишком мало, а так же оценивает по весу сколько ей по времени отжимать имеющееся.
+
avatar
0
Моя старенькая Zanussi при определении дисбаланса сбавляет обороты и начинает медленно крутить барабан в разные стороны, потом снова пытается разогнаться, и если дисбаланс еще есть, опять начинает туда-сюда растрясать ком белья.
+
avatar
0
Жаль, что в машинке с вертикальной загрузкой не получается кроссовки стирать — всплывают и бултыхаются на поверхности.
+
avatar
  • keyby
  • 09 июля 2017, 17:44
0
Способ загрузки не имеет значения, ведь принцип барабана один и тот же.
Или у вас барабан крутится в горизонтальной плоскости?
+
avatar
0
Да.
+
avatar
0
Машинка поди олдскульная — активаторного типа?
+
avatar
0
с вертикальной загрузкой, как я себе представляю, все с горизонтальным барабаном. иначе теряются основные плюсы — габариты и возможность докладывать вещи в процессе
+
avatar
0
Неправильно представляете. 99% вертикальных стиралок имеют такой же барабан, как и горизонтальные, на барабане есть закрывающаяся дверца для загрузки. Плюс только в том, что открываемся сверху и соответственно экономим место. А горизонтальные барабаны были на старых машинках, в них грузилось сверху и закрывалось резиновой крышкой, что бы не вылетало(в ряде моделей, в ряде не закрывалось), такие машинки пошли по пути динозавров в начале 90ых годов.
+
avatar
0
А еще раньше были машинки без барабанов, в них была прямоугольная емкость на дне которой вращался специальный диск, функция отжима была реализована двумя валиками над задней стенкой.
+
avatar
0
Почему? есть же автоматические машины с вертикальной загрузкой, в которых барабан как раз расположен вертикально (для загрузки белья у такого барабана есть металлические дверцы). Просто у таких машин нет стеклянного люка.
+
avatar
0
Человек видел старые машинки с верхней загрузкой, в которых действительно были барабаны стоячие, видать думает, что все по прежнему так.
+
avatar
  • Jonn
  • 10 июля 2017, 13:23
0
Самое смешное их выпускают тот_же Samsung. Вот про них в сша был кипишь эти модели взрывались и даже увечили людей! В Россию они не постовлялись вроде.
www.rbc.ru/society/29/09/2016/57ecf2db9a79474b2a536c60
+
avatar
  • rebel
  • 09 июля 2017, 17:11
+5
Автору тоже добра, но количество фото можно было и поменьше (imho конечно)
А по делу — вполне возможно полезная в хозяйстве вещь, но уже много лет стираю кроссовки в машинке, с другими вещами.
Проще всего с джинсами — засунул по кроссовку в штанину и все ок :) Пока еще ни одни не развалились.
+
avatar
+2
с джинсами это ты прикольно придумал)))
+
avatar
0
У меня режим есть — спортивная обувь.
+
avatar
  • denM
  • 09 июля 2017, 17:35
+3
Имхо быстрее помыть самому, всё равно прежде чем положить в машинку от говн мыть нужно, а тут заодно и от говн и всё почистить можно, благо цена/время вопроса минут за 20 можно управиться, даже если пару раз воду менять, если конечно у вас не 20 пар обуви которую вы каждый день носите и каждая в говнах после этого.

да и кмк наверняка уже есть специальные машинки именно для стирки обуви — компактные и с баком на 2-3 литра.
+
avatar
+1
после такой стирки большинство обуви из наших магазинов расклеется везде где только можно. и по гарантии в магазин не возьмут. а заказывать откуда то водостойкую, не вариант. во первых дорого больно, во вторых проблема с размерами никто не отменял, обувь надо мерить перед покупкой, так как ноги у всех очень разные, при одинаковом размере.
+
avatar
  • doc
  • 09 июля 2017, 22:08
+1
Стирать обувь нужно в холодной воде без нагрева. И обороты при отжиме ставить около 400
+
avatar
0
кроссовки Umbro (фирма британская, но мы-то знаем) из Фамилии за тыщудвести две стирки по полчаса запросто выдержали) стирал две пары, без дополнительных тряпок, все норм.
а вот на полный двухчасовой цикл да, лучше не ставить
+
avatar
+1
Спасибо за обзор, даже и не подозревал, что такая вещь существует. По старинке стирал, просто закидывая кеды или кроссовки в барабан. Обязательно приобрету. Но меня всегда мучал вопрос, как-то давно рекламировали ультразвуковую штучку для стирки, которую надо было просто опустить в воду с вещами, будет ли она эффективна в стирке обуви и вообще эффективна ли она. Может есть кто пользовался?
+
avatar
  • Nosfer
  • 09 июля 2017, 19:41
+12
Это была «ретона», теперь она ещё и лечит, называется «аппарат ретон».
Эффективна ли она? Если вы знаете разницу между живой водой и мёртвой, пользуетесь ионизатором воды или фильтром amway, у вас есть циркониевый браслет, пылесос кирби, пищу из микроволновки считаете радиоактивной, пульты держите в пакетиках и т.п. — тогда безусловно да.
+
avatar
0
Да далеко не только «Ретона». Они с начала 90ых бегают, ретоны, волшебницы и прочее. Не, я верю, что стирка ультразвуком возможна, вот только посмотрите на мощность этих игрушек и на мощность ультразвуковых аппаратов для первичной обработки медицинской фигни и поймете почему этими стирать бесполезно :)
+
avatar
0
Я стирал в ультразвуковой ванне. Отличный результат!
Правда мощь такая что рвет фольгу от шоколадки…
+
avatar
0
Мой коммент о том же :)
В реально мощных устройствах стирка возможна, но теперь посмотрите на мощность «стиральных машинок» ультразвуковых и ответьте на вопрос почему от них толку ноль :)
+
avatar
0
И кеды и кроссовки стираю в машинках еще со школьных лет с 80-х, стиралки только сменились с тех пор, без всяких мешков, просто закидываю пару старых джинс рабочих, чтоб обувь сильно не болталась, и да, шнурки все же вынимаю перед стиркой.
+
avatar
0
У одного моего знакомого уже третья стиральная машина за 4 года.
Две предыдущие были выброшены из-за дороговизны транспортировки и замены подшипников барабана в сервисных центрах.
Со 100% уверенностью могу сказать, что подшипники «разбивались» во время стирки кроссовок.
+
avatar
+2
У одного моего знакомого уже третья стиральная машина за 4 года.
Две предыдущие были выброшены из-за дороговизны транспортировки и замены подшипников барабана в сервисных центрах.
На Ютубе множество видео по замене подшипников. Менял уже нескольким знакомым, по видео на ютубе. И ничего сложного нет. Обычная механика. Считаю что это может сделать КАЖДЫЙ. Есть конечно тонкости, но непреодолимые. Просто спокойствие, упорство и внимательность. Этак можно и автомобиль менять, если свечи загрязнились. Нужно рыть интернет. Если механика — практически всегда можно починить. Даже с электроникой можно справиться (но труднее) имея настойчивость.
+
avatar
  • Jonn
  • 10 июля 2017, 13:31
0
Это экономия если конечно вода не попала! Брегды стали экономить на асем после первого кризиса. Более чем уверен что это были не LG. У них достаточно мощный подшипник стоит и поломок у Лыж гораздо меньше чем у других! Не реклама!
+
avatar
  • CIP
  • 09 июля 2017, 22:56
0
Деликатный режим, без отжима, без шнурков, вентилятор для быстрой сушки и чтоб не закисли.
+
avatar
0
а зачем шнурки вынимать? (кроме того чтобы они лучше отстирались)
+
avatar
  • CIP
  • 10 июля 2017, 15:44
0
Сушить легче.
+
avatar
  • borec
  • 11 июля 2017, 19:47
0
Чтобы погладить же!
+
avatar
-2
а еще в таких мешках
удобно домашних животных стирать.
Без мешка они пытаются убежать
+
avatar
+1
для равновесия, нужно подбирать массу. сколько хомячков будут весит как кот?
+
avatar
-1
Давно уже стираю все кроссовки в стиральной машине без всяких мешков. Даже не расшнуровывая, только стельки вынимаю. И всё нормально.