Повер банк Besiter BST-K6X 20000mah. Плюсы и минусы. Сравнение с Xiaomi 20000mah первой версии.


Всем привет. Сегодня на обзоре крутой повер банк от Besiter на 20000mah. Портативная зарядка поддерживает QC3.0, QC2.0, Fast charge для устройств на MTK. Есть 2 USB выхода, micro-USB и Type-C на вход. Так же можно заряжать данный повер банк сразу через два порта на вход. Тестировать буду USB тестером с подключением реальных устройств. Итог оказался не совсем ожидаемым.

Технические характеристики
Емкость 20000mah
Вход:
Micro-usb 9V 2A, 5V 2A
Type-C 9V 2A, 5V 2A
Micro-usb + Type-C 5V 3A
Выход:
USB1 5V 2.4A
USB2 12V 1.5A, 9V 2A, 5V 2.1A

Коробка, в которой находится зарядка, выглядит красиво и есть объемное тиснение. На обратной стороне приведена техническая информация по данному повер банку.


Комплект как всегда небольшой для обычного повер банка. Имеется сама зарядка, маленькая инструкция и короткий кабель usb-microusb длиной около 20см.


Besiter 20000mah имеет пластиковый корпус белого цвета. Не надо будет думать про какой-то чехол, чтобы не поцарапать свои гаджеты, если будете носить в одном отсеке. На корпусе есть пупырышки как на Xiaomi 20000mah. Вообще прям вылитая копия, если не брать в расчет логотип Besiter в нижней части и наличие экрана в верхней.


На экрана отображается текущий уровень заряда, на заряд или разряд работает повер банк и какое при этом напряжение. На солнце экран выгорает.

Кнопка включения и выключения находится сбоку. Но вообще он включается автоматически при подключении гаджета. Долгим удержанием кнопки устройство выключается.

Вид с других сторон.


Все порты находятся на одной стороне. Имеем 2 USB на выход и по одному micro-usb и Type-C на вход. USB2 с синим язычком умеет заряжать QC3.0, QC2.0, MTK Fast charge. Первый USB только простая зарядка с максимальной силой тока 2.4А. Замеры токов на реальных устройствах чуть ниже.

На противоположной стороне указаны технические характеристики.

Если сравнивать между собой Besiter и Xiaomi, то первый шире и длиннее, а по толщине визуально они одинаковые.



Besiter весит 443г, что почти на 100г тяжелее, чем Xiaomi.


Переходим к замерам токов. USB2 должен выдавать 12V 1.5A. Эти данные подтверждаются. Я стал заряжать Xiaomi 20000mah и тестер показал на экране 11,8В и 1.5А. Хорошее начало.

Далее отсоединив повер банк, к USB1 я подключил телефон. Данный порт способен отдавать до 2.4А при 5V. Тестер показал результат 4.95V и ток 1.33А.

Затем отсоединил телефон. Подключил снова к USB2 Xiaomi и решил посмотреть, что будет, если подключит еще потребителя к USB1. Быстрая зарядка 12V на USB2 сразу отключилась и началась зарядка при 5V. Тестер показал значение на экране 4.95V и ток 0.93А. На втором тестере у неумного порта 4.92V и 1.32А.

Сам повер банк можно заряжать через type-c и microusb. Давайте посмотрим как это происходит. Через оба порта поддерживается быстрая зарядка 9V 2A. Заряжаю при помощи 6 портового устройства с QC3.0 Aukey. В обоих случаях есть почти 9V, но вот ток только 0.61А через type-c и 0.98А через microusb. 2A я так и не увидел.


Ну и зарядим через оба порта сразу. В этом режиме у нас должно быть 5V и максимум 3А суммарно. В реальности же получилось на microusb тестере 4,88V и 0.88А, а на type-c 4.89V и 0.49А

Что касается теста на разряд, то разряжался Besiter при 12V почти 5 часов и удалось зафиксировать на тестере чуть больше 5100mah. Если пересчитывать на 5V, то выйдет где-то 12000-12200mah. А вот зарядка вызвала вопросы. Наш BST-K6X заряжался почти 14 часов при 9V. При этом уже где-то через 12.5 часов на экране горело 100% и через тестер протекал ток в районе 0.35А. После падения тока на экране тестера до 0 экран повер банка не выключился. То есть как я понимаю, при индикации 100% без тестера не поймешь, что не до конца закончена зарядка в действительности.


Распаковку и все замеры можно посмотреть в моем видео обзоре.


Что по итогу могу сказать про данный повер банк от Besiter. Радует наличием поддержки быстрой зарядки QC3.0, QC2.0, MTK fast charge. Реальная емкость в районе 12000mah хороший результат, в Xiaomi на 20000mah был примерно тот же уровень при пересчете на 5V. Зато в Xiaomi первой версии, с которой я сравнивал, нет быстрой зарядки в обе стороны и Type-C, как это есть в Besiter. Единственное я так и не понял, откуда такая просадка по току на зарядку самого Besiter, потому что Aukey PA-T11 способен выдавать высокие токи. Отсюда и непонятные 14 часов зарядки. Besiter весит на 100г больше, чем конкурент от Xiaomi. Зато есть экран с уровнем заряда и показывает напряжение зарядки. Является ли для меня наличие экрана большим плюсом? Не сказал бы. По мне так главное знать, что повер банк может заряжать быстрой зарядкой, чем видеть на экране 12V. Besiter стоит дешевле, чем Xiaomi 20000mah первой версии и между ними я бы выбрал Besiter. Но уже есть Xiaomi 20000mah второй версии и вот здесь уже надо протестировать и сделать выбор.

Купить со скидкой
В официальном магазине Besiter на алиэкспресс сейчас можно получить спецкупон $2/$15

Неточности и замечания пишите в комментарии. Всем спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +1 Добавить в избранное 0
+
avatar
  • Chizu
  • 20 июня 2017, 15:38
+3
Шаоми задаёт тренд в моде повербанков.
+
avatar
  • s3mki
  • 20 июня 2017, 15:42
+2
Тяжело с этим спорить, но Besiter, Pineng и Pisen делают тоже хорошие модели.
+
avatar
  • Chizu
  • 20 июня 2017, 15:54
0
Ну начсет pisen неуверен, мне попадался повербанк глючеый.
+
avatar
+1
Vinsic тоже хорошие делает банки.
+
avatar
  • s3mki
  • 20 июня 2017, 16:09
0
Да, были обзоры тут.
+
avatar
0
Честные павербанки. Подтверждаю из собственного опыта.
+
avatar
+1
В этом режиме у нас должно быть 5V и максимум 3А суммарно. В реальности же получилось на microusb тестере 4,88V и 0.88А, а на type-c 4.89V и 0.49А
Интересно, почему у меня наоборот, вместо заявленных 3А заряжался чуть ли не 4А. В своем обзоре я показывал это Тут=)
+
avatar
  • s3mki
  • 20 июня 2017, 15:46
0
Да, я помню тот обзор.
+
avatar
  • rean59
  • 20 июня 2017, 15:52
+2
чтобы нормально протестировать usb1, надо, чтобы подключенный потребитель мог брать 2.4А, телефон видимо больше 1.33А брать не может
+
avatar
  • s3mki
  • 20 июня 2017, 16:08
0
Он может брать больше. Это Bluboo X550 есть 5V/2A, 7V/2A, 9V/1.5A, 12V/1.1A
+
avatar
  • Oleg78
  • 20 июня 2017, 17:43
+5
Тесты без электронной нагрузки? Плохой обзор, ещё и п18. А внутри то чего?
+
avatar
  • LEV-UA
  • 20 июня 2017, 17:55
+5
Согласен. Уж лучше ничего не писать, чем на такое время тратить.
+
avatar
  • s3mki
  • 20 июня 2017, 22:24
-1
А вы в повседневной жизни электронную нагрузку заряжать будете или реальные устройства?
+
avatar
+1
Реальное устройство. Только откуда известно какое именно?
Если я скажу, что на полку у меня влезает 5 телефонов, то какова длина полки? Сколько я туда засуну Xiaomi 10000? А если скажу, что полка 70 см, что-то изменится?
+
avatar
  • LEV-UA
  • 21 июня 2017, 07:51
0
Радует рейтинг темы- 0.
Если читаю обзор, хочу получить с него полезную информацию.
А эту информацию могу получить на странице этого товара- в магазине.
+
avatar
  • s3mki
  • 21 июня 2017, 10:53
0
Радуйтесь, мне не жалко)))
+
avatar
  • Gotcha
  • 20 июня 2017, 16:27
+3
Не понятно откуда у Вас 14 часов зарядки, мой сабж заряжается на глазах.
+
avatar
  • s3mki
  • 20 июня 2017, 16:53
0
Мне тоже непонятно.
+
avatar
0
Думаю разгадка в проводах, и в тестере. У меня есть такие — там юсб разъём трешь какой-то. В нем сопротивления огого. Раз 10 переткнешь- норм показывает.
+
avatar
  • s3mki
  • 22 июня 2017, 10:13
0
Ну в этлм нет проводов.
+
avatar
  • Bumbar
  • 20 июня 2017, 18:53
+1
У меня тоже девятью вольтами только цифры бегут. Никаких проблем. Спс Назим))
+
avatar
+1
Пожалуйста!=)
+
avatar
+3
Автор, купите бокс для фото, ладно в траве фото, хоть разраб такого «фона» точно не мог себе представить, но на фоне разноцветной полиграфии это какой-то вырвиглаз
+
avatar
  • s3mki
  • 20 июня 2017, 22:25
-1
Потерпите немного.
+
avatar
  • nick23
  • 20 июня 2017, 19:43
+1
Не совсем в тему.
Универсальные повербанки-зарядные, что продают на али, с витыми пружинными элементами для прижима аккумуляторов(тонкая сталь большой суммарной длинны) — желательно допиливать медным проводом. Т. к. из-за высокого сопротивления прижимного элемента — крайние аккумуляторы фактически недозаряжаются (до 0,05-0,1 вольта). Также это вызывает дополнительные тепловые потери при зарядке-разрядке и самовыравнивании вольтажа на акк. Плюс первые акк будут вырабатывать свой ресурс быстрее.
+
avatar
  • cobra
  • 21 июня 2017, 04:49
+1
Интересует, а может ли сей девайс одновременно и заряжаться и отдавать заряд потребителю?
+
avatar
0
Нет, почти может, вернее на это рассчитывать не стоит:(
+
avatar
  • s3mki
  • 21 июня 2017, 10:54
0
По паспорту не заявлено.
+
avatar
  • cobra
  • 22 июня 2017, 08:31
0
а в «живую» проверить могёте?
+
avatar
0
Нет, нету сквозной зарядки.
+
avatar
0
Может, через синий порт.
+
avatar
0
Такой у меня первый раз договорился с самсунгом на быструю зарядку при 9в. При последующих попытках отказывается договариваться с телефоном на умном порту, на что-то большее, чем 5в. Зато на «глупом» порту тот же самсунг заряжает токами до 2а при 5в.
На другие телефоны умный порт работает нормально и в состоянии подружится на быструю зарядку. Провода менял, но в чем глюк, понять не могу.
+
avatar
  • s3mki
  • 21 июня 2017, 10:55
0
Эта же модель?
+
avatar
0
Да, эта же. И вот не пойму, кто оказался дружить, телефон или банка.
Но телефон с зарядника берет норм, банка тоже норм.
+
avatar
  • s3mki
  • 21 июня 2017, 20:54
0
Рут на телефоне есть?
+
avatar
0
Нет, нету. Я не понимаю для себя, зачем он нужен.
Посмотрел. Я даже заказ делал из магазина по вашей ссылке:)
+
avatar
  • Newbie
  • 22 июня 2017, 08:43
0
по руту — нужен главным образом для выпиливания рекламы. недавно сменил телефон на новый, где рут устанавливать нельзя. агрессивная реклама во всех приложениях, браузере — с непривычки чуть кровь из глаз не пошла.
+
avatar
0
не, эта проблема меня не беспокоит.
+
avatar
0
зачем еще один обзор?
предыдущего хватило
купил в марте и юзаю до сих пор
+
avatar
  • s3mki
  • 22 июня 2017, 12:39
0
Что значит зачем? Вы почитайте и поймете.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 23 июня 2017, 05:24
0
Хороший обзор, жаль что раньше не опубликовали)
Я взял себе этого беситера после предыдущего хваленого обзора.
Честно говоря как-то не особо нравится пока что. Токи действительно неадекватные какие-то.
Проблема всех этих обзоров в том, что тестируют повербанки только нагрузками, да, соответствие заявленным мощностям таким образом мы определим. Вот только в реальности ведь не нагрузки будем заряжать, а устройства. И в конечном итоге получается, что мой телефон (Galaxy S4) от ПБ заряжается меньшим током чем от родного ЗУ. От родного ЗУ берет 5В и 1.78А, а от ПБ 5В и 1.2-1.5А.
Не люблю все эти «умные» фишки в зарядках, которые определяют, что за потребитель на конце и стараются дать меньший ток для сохранности.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 23 июня 2017, 05:32
0
Тоже самое было с зарядкой Blitzwolf BW-S2, которую тут так нахваливали, мерили нагрузками, что она и правда может выдавать на оба порта по 2.4А, вот только в реальности всё оказалось не так радужно…
Купил ее, подцепил свой galaxy s4 — и вижу ток 1.0-1.2А, этим же кабелем от родного зу 1.78, да уж.
Подцепил Galaxy S7 edge — вижу такой же ток, иногда поднимается до 1.3А.
Подцепил еще парочку lenovo s660 и huawei — та же ерунда… Токи от зу блитзвульф меньше, чем токи которые данные устройства берут от родных сетевых зарядок. А все потому что этот блитзвульф считается типа «умным» зарядником, который определяет, что там за потребитель на конце и дает такой ток, чтобы не губить батарею. И к чему это всё при зарядке телефонов да планшетов? Всё равно телефон не сможет взять больше, чем ему положено, внутренний контроллер заряда не даст это сделать и ограничит на определенном пороге.
+
avatar
  • s3mki
  • 23 июня 2017, 16:08
0
У меня Aukey PA-T11, вопросов нет, все выдает.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 23 июня 2017, 19:58
0
Надо будет взять попробовать, если скидка какая подвернется на нее)
+
avatar
  • s3mki
  • 23 июня 2017, 11:57
0
Хоть кто-то так же мысли.
+
avatar
0
Тут вариант брать родные и оригинальные устройства или брать альтернативы. Часто альтернативы еще и выбор предоставляют.
+
avatar
0
так и не понял, у обозреваемого образца нету 20 ампер часов? только 12?
+
avatar
0
Дмитрий76… Допустим, мне нужно с повер банка взять 9 V для работы мультитестера, каким волшебным способом устройство будет переключаться на это напряжение ???