Удлинитель с 5-ю USB и с 4-мя евро розетками


Добрый день, уважаемые читатели.
Сегодня посмотрим на очередное китайское творение: тройник-удлинитель с 5-ю USB и с 4-мя евро розетками, кстати как то странно что такой большой, а розеток всего 4, ну да ладно.
Померим ток (отчасти).
Для тех кто хочет крови будет разборка, особенно интересно посмотреть сечение провода вилки, так как он тоже сильно брутален, судя по внешней толщине.
Ну и не большой опыт использования в домашних ежедневных условиях. Много фоток
Размеры

Заявленные технические характеристики

Производитель: NTONPOWER
Название модели: NSJ-4A5U-EU
Номинальное напряжение: 110 — 250 В
Номинальный ток: 16A
USB выход: 5V8A 40W, 2.4A Max Each Port
Размеры: 367*74*37мм
Материал: ABS+PC (написано что не горит и не плавится)
Длина кабеля: 1.5 метра
Сертификаты: CE/ RoHS/ DoE VI
От себя добавлю удлинитель полностью европейский вариант, что вилка, что розетки. Ещё на каждую розетку есть отдельная клавиша вкл/выкл.
Пришло в большой картонной коробочке, чем-то похоже на коробку от небольшой клавиатуры. Внутри сам удлинитель в матовом пакете и буклет с инструкцией

Внешний вид

Удлинитель белого матового цвета, на вид выглядит серьёзным! Толщина кабеля 8 мм. для сравнения замерил толщину компьютерного кабеля он 6 мм, что-то подсказывает мне, что там просто толстый слой пластика/резина. Вскрытие покажет! На одном из торцов есть чёрная кнопка утопленная в корпус. Предполагаю, что это типа автоматов как на счётчиках, хотя после вскрытия будет понятно что там. В описании написано много всего про всякие защиты вплоть до защиты от молнии, в обычной жизни для меня достаточно автомата при КЗ, судя из опыта предыдущего удлинителя которому около 10 лет, который служит всё ещё верой и правдой.
Не будем отходить от темы. В удлинителе есть 4 розетки как я выше писал и на каждую розетку вывели отдельный включатель. Удобная вещь если каждый раз не хочешь вытаскивать с розетки какую либо вилку. Ещё есть по одному светодиодному индикатору на каждый из розеток, загорается при включении.Вилки в розетку входят достаточно туго. Количество розеток всего 4! Судя по размерам думаю как минимум можно было бы добавить ещё один. В домашнем использовании по количеству розеток у меня получилось впритык: 2 монитора, 1 комп, и 1 роутер. Но там есть ещё 5 usb и я думаю вполне достаточно, но опять же если, что-то нужно включить паяльник или что то другое то тут уже надо идти в другую розетку.

USB разъёмов целых 5 штук, заявлено 8 ампер на всех и максимум на один 2.4А Про быстрые зарядки нигде ничего не написано, Это и хорошо что не надо и его тестировать :) так как дома у меня нет ни одного устройства с быстрой зарядкой. USB разъёмы показывают достаточно стандартные цифры 1А и 2А. USB на уровне повер банков от сяоми? максимум просадка до 4.9 вольт при 2 амперах.

Опыт использования

Использую как основное устройство для зарядки всех своих гаджетов и как дополнительные розетки для всего на 220 это и паяльники и для Lii-500, светильника, проектора. Пару раз были КЗ когда сгорел термо-пистолет, Удлинитель выжил. В общем за месяц с лишним использую по максимуму: круглосуточно заряжаю повер-банки свои + все свои гаджеты, Все сомнительные опыты связанные с 220 вольт провожу исключительно на этом удлинителе, ничего страшного замечено не было кроме того что потухли светодиодные индикаторы на розетки 220

Вскрытие

Скажу честно я ожидал худшего! И так по порядку.
Разбирается легко, правда шурупы нестандартные c 3мя вместо привычного нам крестика
Фото шурупчика

Сечение многожильных проводов чуть больше 1 мм наверно без погрешностей чистые 1 мм будет
Пайка хорошая даже скажу отличная, никаких соплей и не смытых флюсов нет! Что даже удивительно, для малоизвестного китайского бренда. Хотя на самом деле внутренности от китайского бренда ORICO. Гнезда для вилок сделаны из медных пластин, толщина нормальная (не фольга) каждая уложена в своё посадочное место внутри не болтается. Как я выше и предполагал можно было ещё одну розетку добавить так как там под платой пару небольших деталей и автомат-предохранитель (как он называется правильно не знаю).
Зарядный блок выполнен внушительно. Печатная плата большая 6.5см. на 9.5см. В схемах и деталях не силён, внутри я обнаружил достаточно внушительных размеров конденсаторы, 2 достаточно больших дроселя, трансформатор тоже не маленький, 2 радиатора на транзисторы длиной 12см и в высоту 1.8см с толщиной 1.5мм и 2й радиатор на высоковольтной части 4.5см в длину и 1.8см с толщиной 2мм. Для сравнения фото с разобранным блоком питания от редми нот 4 на 2А который разобрал чтоб переделать под евро-вилку чуть ниже.
На каждый usb стоит отдельный контроллер uc2500 639. Светодиод тут 1. Высоковольтная часть отделена прорезью от usb разъёмов, что очень хорошо.
Внутренности
И сразу видим подгар об этом чуть по позже
Сечение проводов 220 внутри Плата зарядки


Теперь о неприятном. При вскрытии обнаружилось, что по стороне розеток есть плата со светодиодами, которая сигнализирует о вкл или выкл состоянии каждой розетки отдельно. Вот тут и сказались мои беспощадные опыты над удлинителем в результате перегрева сгорело и коротнуло шурупчиком крепящим эту плату между собой дорожки идущие к светодиодам. Я думаю это вина производителя, шляпка шурупа большая, накрывает сразу 2 дорожки что и вызывает КЗ. Я это устранил просто, перетянув отдельные провода минуя шляпу шурупа, Всё равно такой косяк.
Сюрприз
И 2й не приятный случай это пластик. Он плавится (проверял зажигалкой), но не горит. Хотя заявлено огнеупорность!
Подводя итог скажу: устройство получилось достаточно хорошее, толстые провода, хорошая пайка с хорошим количеством олова, и самое главное плотно прилегает к вилке пластины в розетке, зарядный блок выполнен достаточно качественно, выдают заявленных 2а, хотя суммарную 8а нечем замерить но всё же в обычной жизни это и не нужно, до утра практически любые 5 устройств зарядется без проблем, да и сам блок зарядки совсем не греется. Да и доставку можно выбрать из России приходит очень быстро
Огорчило выход из строя светодиодной индикации розеток и то что пластик может плавится. Второе исключается ввиду того что ничего не греется зарядный блок ни разу не видел даже тёплым, а КЗ на плате светодиодов лечится, но всё же неприятный осадок остался, для обычного пользователя это будет серьёзный недостаток. Вполне возможно этот недостаток исправят в будущих версиях. Для любителей споров это отличный вариант наживиться.
Сравнивать с Xiaomi удлинителями нет смысла, так как это разные весовые категории, да и ценовая категория другая, тут и разъёмов по больше и размеры другие, а Xiaomi рассчитано на внутренний рынок Китая, вилка китайская. Надо использовать переходник на евро вилку либо отрезать и ставить евро вилку, с другой стороны розетки и универсальные, удобно пользоваться любыми вилками, а из других стандартов у нас используются только зарядные устройства китайскими или американскими вилками, тогда получается зачем использовать розетку 220 для для подключения зарядного устройства с не евро вилкой когда на борту есть усб разъём для зарядки тоже сомнительный плюс если только квик чардж 2.0-3.0 не понадобился(мысли вслух). Пусть будет конкуренция! Это поспособствует улучшению качества и возможно снижения цены. В общем обзор получился большой, в некоторых местах возможно и поверхностный, писал не то чтобы отработать пункт 18, а как рядовой пользователь. Я ни в коем случае не рекламирую, Не понравился товар не покупайте!!! Я лишь постарался поделиться информацией об этом устройстве.
Спасибо за внимание! Если что упустил или не дописал пишите постараюсь добавить в обзор, либо отписаться в комментариях. Удачных покупок в интернет просторах.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +14 +22
+
avatar
-2
Фотографии на Nokia 3110 делали?
+
avatar
  • kamaslon
  • 08 августа 2017, 21:30
+6
у Nokia 3110 была камера?
+
avatar
+1
Да вот я и о том же. 2017-й год на дворе, а камер в телефонах так и нет…
+
avatar
  • AmonRa
  • 08 августа 2017, 20:57
+1
Подскажите, а в чем заключались ваши «беспощадные опыты» над удлинителем что перегрелась и сгорела плата со светодиодами которая вроде как даже не силовая?
+
avatar
  • kamaslon
  • 08 августа 2017, 21:27
0
Много разных проектов и экспериментов у меня, к примеру пытался починить доработать термо-пистолет который после сборки и подключении к сети получалось КЗ причем много раз, а тут и не жалко и для теста для обзора, и таких ситуаций много.
+
avatar
  • habatuk
  • 08 августа 2017, 21:00
+3
огнеупорность-это как раз не горит, так что с этим все в порядке
да, за обзор плюс
+
avatar
  • kamaslon
  • 08 августа 2017, 21:21
0
Огнеупорность это вольный перевод с ихнего могучего китайского. Но есть же ещё те которые и не горят и не плавятся.
+
avatar
  • habatuk
  • 08 августа 2017, 21:34
+1
даже не встречал за вменяемые деньги. Обычно просто не горя, что уже очень хорошо
+
avatar
  • kamaslon
  • 08 августа 2017, 21:40
0
такое встречал на старых российских или вернее СССРовских розетках и вилках
+
avatar
  • habatuk
  • 08 августа 2017, 21:55
0
тогда, как я помню, полимеры делились на термопласты-типа сабжа, и реактопласты, которые застывали раз и навсегда
+
avatar
  • INN36
  • 08 августа 2017, 21:59
+2
Но есть же ещё те которые и не горят и не плавятся.
Ага, из чугуния.
Самые устойчивые к нагреву (из пластмасс) — фторопласты. Так даже у них темп. начала размягчения заметно меньше 300 град.Ц. Не, ну правильным подбором наполнителей можно получать материалы не размягчающиеся выше 400 град, но при ~450 они начинают разлагаться — углеводородный скелет никуда не денешь… Это насколько помню по прошлой работе.
Но кто из азиатских братьев по разуму будет со всем этим заморачиваться?))
+
avatar
  • kamaslon
  • 08 августа 2017, 22:00
0
судя по цене они именно из этого вещества
+
avatar
  • INN36
  • 08 августа 2017, 22:16
0
из этого вещества
Ну, более корректно было бы назвать это группой материалов на основе политетрафторэтилена.
+
avatar
  • kamaslon
  • 08 августа 2017, 22:23
0
пусть будет так
+
avatar
-1
когда уже китайцы научаться ставить симисторы вместо этих механических, отгорающих через десяток включений, кнопок?…
+
avatar
0
Не всегда симистор это правильное решение. С ними тоже есть проблемы проверено временем. Вот пример если к симисторному включателю подсоединить слабую светодиодную лампочку она может моргать. Вот пример видио посмотрите и поймете www.youtube.com/watch?v=zeHw4116HMg
Кстати я столкнулся с похожей проблемой но в симисторном стабилизаторе в котором отсутствовало физическое реле, когда стабилизатор входил в защиту по нижнему или по верхнему порогу происходило моргание лампочки причем пару раз на разных стабилизаторах.
+
avatar
0
фик его знает что там у тех ребят за схема, но если включать симистор по элементарнейшей схеме «повторителя» (слаботоковый выключатель + симистор + 2 резистора) то там все просто как топор. Единственный минус симисторов — на них таки падает около 1В, и это значит что на мощных нагрузках им таки нужен небольшой радиатор (при 1 кВт потребителе на 1 симисторе будет выделяться весьма серьёзные 10 Вт, с другой стороны редко кто на таких удлинителях вещает 1кВт на длительное время, да и те выключалки такого издевательства тоже не вынесут)
+
avatar
0
Оно просто и с активной нагрузкой проблем нет а вот с импульсной слаботочной появляются проблемы.
+
avatar
-1
враки
у меня симистором дублируется (заменяется) кнопка включения в ЛБП импульсном.
потребление на ХХ — 3-4 Вт (измерялка показывает 3.0-3.5-4.0) это достаточно низкая и достаточно импульсная нагрузка? :D
+
avatar
  • kirich
  • 09 августа 2017, 19:14
0
С ними тоже есть проблемы проверено временем. Вот пример если к симисторному включателю подсоединить слабую светодиодную лампочку она может моргать.
Достаточно только послушать начало видео, чтобы понять, к данному случаю оно отношения не имеет — данное устройство использует только два провода.
Проблема не в симисторе, а в схеме управления, которая и создает «утечку».

Если схема управления питается отдельно, то ничего не должно «моргать».
+
avatar
0
А что вы скажете насчет стабилизатора симисторного. Вот схема для анализа www.dropbox.com/sh/cwl8y3v5tzbt0x4/AACpmXu4F2UwFDFv_V9tZOGea?dl=0
+
avatar
  • kirich
  • 10 августа 2017, 00:34
0
А что вы скажете насчет стабилизатора симисторного.
Смотря что именно Вас интересует.
+
avatar
0
Я же писал, проблема проявляется когда устройство входит в защиту по верху или понизу, Суть проблемы если включена лампочка экономка на 9w и устройство входит в защиту лампочка начинает периодично моргать на дисплее отображается что выход отсутствует, а если вместо экономки подсоединить обычную маломочную лампу накаливания все отрабатывает идеально без замечаний. У других людей из за такой конструкции накрылся импульсный БП в двухконтурном котле.
+
avatar
  • kirich
  • 10 августа 2017, 02:27
0
А Вы заметили, что мой комментарий касался видео, ссылку на которое Вы выложили?

А если говорить по поводу стабилизатора, то как минимум там стоят RC цепочки параллельно симисторам, которые могут давать небольшой ток на выходе., Кроме того симисторы (как и тиристоры) подвержены эффекту самопроизвольного открывания, потому мы производили стабилизаторы с реле. Но у Вас была явно не вторая проблема.
+
avatar
0
За RC цепочки знаю и ради эксперимента отключал их проблема не решалась. Физическая развязка все ровно лучше. Я считаю в переноску ставить симистор вместо выключателя это лишнее, ну и стоимость как минимум вырастит.
+
avatar
0
Подскажите, а бывают хорошие удлинители с кнопками на каждую розетку, но без usb? По популярным брендам ничего такого не нашел. Только не оффлайновые defender или что-то такое — дизайн ужасный, желательно что-то вроде сабжа или orico hpc
+
avatar
  • DII
  • 09 августа 2017, 07:21
0
посмотрите Daesung.
+
avatar
  • dens17
  • 09 августа 2017, 20:06
0
Дома пара SVEN PLATINUM PRO старой модели, на 6 розеток (под дерево). Скоро 10 лет будет — в паре кнопок только подсветка подсела. Брал на распродаже за смешные деньги. Использую только для компов и т.п. Для утюгов и чайников (на постоянку) лучше не использовать. У SVEN много серий и дизайн разный.
+
avatar
  • Vlad2
  • 08 августа 2017, 21:23
0
Неплохо было бы добавить 2 розетки за счет 2-3 ЮСБ.
+
avatar
  • kamaslon
  • 08 августа 2017, 21:29
+1
там в самом начале есть много места, можно было добавить туда ещё одну розетку, видимо решили что так будет красивее массивнее или брутальнее, другого объяснения не вижу
+
avatar
  • Vlad2
  • 08 августа 2017, 22:09
0
+
avatar
  • kamaslon
  • 08 августа 2017, 22:22
0
дорого же…
+
avatar
  • Vlad2
  • 09 августа 2017, 13:38
0
Да, но практически как и обозреваемый в статье…
+
avatar
  • kamaslon
  • 09 августа 2017, 19:04
0
да и этот не дешёвый никто не спорит
+
avatar
  • dens17
  • 08 августа 2017, 21:39
+1
У Orico, на плате с варисторами, дроссель есть, здесь не понятно (не видно). Oн есть?
Блок питания другой ревизии. Напряжение под нагрузкой совпадает с Orico.
У кого дома удлинители Orico ( типа HPC) и не хватает напряжения из кабеля( хитрые телефоны, Тв- боксы и т.п.) — я на резистор R19( у меня R19(2402)=24 кОм ) сверху припоял, smd резистор 22 кОм (можно 33 кОм).
Напряжение стало, при токе 2А / 3А, из КАБЕЛЯ 1 м. ( Orico ADC) — около 5,2 В — 5,3 В.
+
avatar
  • kamaslon
  • 08 августа 2017, 21:53
0
Много обзоров удлинителей орико и этого «энтонповер» платы и компоновка одинаковая, даже в некоторых написано на плате орико
К примеру вот, это первые несколько штук по поиску
mySKU.me/blog/aliexpress/35932.html
mySKU.me/blog/aliexpress/34011.html
mySKU.me/blog/aliexpress/43750.html
mySKU.me/blog/aliexpress/42743.html
mySKU.me/blog/aliexpress/34678.html
еще много обзоров
+
avatar
  • dens17
  • 08 августа 2017, 22:01
0
Я за эти Orico говорю. Похоже одна фабрика делает.
mySKU.me/blog/aliexpress/35880.html
mySKU.me/blog/aliexpress/39380.html
+
avatar
  • kamaslon
  • 08 августа 2017, 22:04
0
внутренности один в один
+
avatar
  • kamaslon
  • 08 августа 2017, 22:08
0
но к слову они очень даже не плохи! что блок зарядки хорошо сделан для примера те же радиаторы толстые и длинные, что блок 220 провода толстые и медные пластины в розетках толстые масивные
+
avatar
  • falcon99
  • 09 августа 2017, 06:25
0
Там нет медных пластин, это латунь. Медь не упругая и мягкая, в отличие от латуни.
+
avatar
  • falkon27
  • 08 августа 2017, 22:21
0
Сечение проводов 220 внутри
У вас это не сечение а диаметр причем по изоляции. а внутри может прятаться провод в 0.5 квадрата. кстати сечение меряется в квадратных миллиметрах.
+
avatar
  • kamaslon
  • 08 августа 2017, 22:41
0
внутри чуть больше 1мм. у проводов на 220
+
avatar
  • dens17
  • 08 августа 2017, 22:47
0
Эта фабрика медь не экономила ( раньше точно). Резал кабель ( менял вилку) — было 1,5 кв.мм. Внутри тальком всё просыпано.
+
avatar
  • falcon99
  • 09 августа 2017, 08:31
0
Нет там меди, токопроводящие шины изготавливаются из латуни.
+
avatar
  • dens17
  • 09 августа 2017, 09:35
0
Подняли тему за сечение провода. Я добавил: «фабрика медь не экономила ( раньше точно). Резал кабель— было 1,5 кв.мм.»
+
avatar
  • falkon27
  • 08 августа 2017, 23:11
0
внутри чуть больше 1мм
Что больше? диаметр или сечение?
+
avatar
0
Не понравился товар не покупайте!!!
Покажите мне того, кто за свои деньги покупает товар, непонравившийся.

Кроме минусов сборки, добавлю минус — близкое расположение розеток, трансформаторные б.п., будут закрывать соседние розетки.

К плюсам — кнопки отключения утоплены, а значит, такие б.п. не будут их нажимать.
+
avatar
  • kamaslon
  • 08 августа 2017, 22:29
0
вот как выглядит в работе с бп
+
avatar
0
И я о том, если бы не косяки, да розетки дальше друг от друга, был бы хороший дэвайс.
+
avatar
  • kamaslon
  • 08 августа 2017, 22:39
0
у каждого свои требования, к примеру для меня достаточно 2х розеток и 3 юсб а тут с запасом, но вот цена…
+
avatar
  • smsnn
  • 08 августа 2017, 22:25
+1
Сегодня посмотрим на очередное китайское творение: тройник-удлинитель с 5-ю USB и с 4-мя евро розетками
Это как? 3=4?)
+
avatar
  • kamaslon
  • 08 августа 2017, 22:30
-3
нашел ошибку?
+
avatar
  • smsnn
  • 09 августа 2017, 05:32
+1
Мы уже на «ты»? А поводом для брудершафта, полагаю, был ваш минус к моему посту?
ТРОЙНИК, тройн’ик, -а, м. (спец.). Предмет, содержащий в себе три каких-н. единицы или измеряемый тремя какими-н. единицами. Нитка-т. (скрученная из трёх нитей). Ружьё-т. (трёхстволка). Вилка-т. (штепсельная). Водопроводный т. (трубка с тремя ответвлениями). Доска-т. (трехдюймовая).
+
avatar
  • montreal
  • 09 августа 2017, 00:33
0
я обнаружил достаточно внушительных размеров конденсаторы, 2 достаточно больших дроселя, трансформатор тоже не маленький, 2 радиатора на транзисторы длиной 12см и в высоту 1.8см с толщиной 1.5мм и 2й радиатор на высоковольтной части 4.5см в длину и 1.8см с толщиной 2мм.
Это все? Больше ничего большого и внушительного там небыло?)))))))))))

За обзор плюс)))
+
avatar
  • falcon99
  • 09 августа 2017, 06:21
0
Ещё обнаружена внушительная цена, причем она обнаружена уже очень давно, на моей памяти это как минимум третий обзор. Но ёжики продолжают жрать кактус продавцы продолжают рекламную кампанию, надеясь на возникновение спроса.
+
avatar
  • IUV
  • 09 августа 2017, 08:45
+1
Я зарекся покупать в Китае оборудование, связанное с серьезными токами, поскольку мой хваленый удлинитель Xiaomi ужасно воняет, когда от его USB заряжаются устройства, суммарно потребляющие более 3А.
А у обзорщиков — все хорошо, берите!

Если у удлинителя горит корпус, это просто опасно, пользоваться таким нельзя.
+
avatar
  • kirich
  • 09 августа 2017, 19:17
0
Я зарекся покупать в Китае оборудование, связанное с серьезными токами
Покупать в Китае, и покупать «китай» это немного разные вещи. Могут они делать хорошо, могут, но часто смысла нет, потому как хорошее китайское будет стоить не сильно дешевле европейского.
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 09 августа 2017, 09:22
0
На фотке где линейка лежит на удлинителе, показалось что вы его вдоль распилили))) думаю вот это разбор так разбор)
+
avatar
  • aksinit
  • 09 августа 2017, 09:37
0
Опять розетки впритык — неужели китайцам пластмассы жаль на корпус?