GSM Fixed Wireless Terminal (FWT). Стационарный сотовый телефон для бабушки, на дачу, в офис да и вообще куда угодно


Стационарный беспроводной GSM-терминал (FWT) позволяет подключить практически любой проводной аналоговый телефонный аппарат к сотовой сети 2G. Так получилось что у меня на даче сотовая связь в доме (да и не только в доме) работает просто ужасно. Любая. Независимо от операторов и аппаратов. Чтобы иметь возможность в любой момент без проблем звонить находящимся там родственникам решил попробовать заказать сей девайс. Что из этого получилось за полгода эксплуатации — под катом. Если коротко — девайс стоящий, можно брать.

Небольшое лирическое отступление
Прежде всего, где может применяться сей весьма специфичный и с какой-то стороны бесполезный аппарат? А сфер применения может быть довольно много. Во-первых, как показала практика, качество приёма у него (по крайней мере с модулем M35) в разы лучше любого мобильного телефона со встроенной антенной. Т.е. там где связь на обычных мобилах никакая, эта коробочка может работать весьма уверенно. Это первый момент.
Также ни для кого не секрет что по ценам на связь (по крайней мере в моём городе) сегодня мобильные операторы гораздо выгоднее стационарных (привет жлобскому Ростелекому!) И если есть необходимость по каким-либо причинам (например, бабушкам-дедушкам в силу привычки) пользоваться именно стационарным телефоном, то можно существенно экономить на связи.
Или если необходимо организовать стационарный телефон на каком-то удалённом объекте (склад за городом итп) где проводной связи нет в принципе.
Вы наверное спросите, а почему бы просто не взять самую простую мобилу за 700р? Во-первых, см. выше :) Во-вторых, тут основной упор именно на то что телефон стационарный. Т.е. он всегда включен и на него в любой момент можно позвонить, не надо париться с зарядкой аккумуляторов, поисками «а где же мы его оставили» итд итп.
Казалось бы, почему при таком раскладе не взять сразу готовый стационарный сотовый? Ведь всё уже давно придумано и есть. Этот вариант также изучался и прорабатывался. Но был практически сразу отвергнут по ряду объективных причин. Первая причина — это цена. Уже сами по себе такие аппараты стоят сильно дороже. Уж про базы с радио-трубкой я вообще молчу. Поскольку в моём случае была обязательна внешняя выносная антенна, а все аппараты в лучшем случае идут в комплекте с антенной съёмной не выносной (по типу как на домашних Wi-Fi роутерах), её бы пришлось заказывать отдельно.
Вторая и самая веская причина — с этой коробкой мы получаем практически неограниченный функционал со стороны аппарата ибо аппарат то можно подключить вообще любой: от самого простого дешёвого кнопочного за 300р до понтовейшей DECT трубки с автоответчиком, записью, спикерфоном и хз чем там ещё. И самое главное, поскольку сейчас уже аналоговая телефонная связь как бы не в моде, найти отличный функциональный аппарат по халяве вообще не проблема. Только у меня в закромах нашлось парочку неплохих кнопочных панасов с экраном, памятью и спикерфоном, ещё подарили понтовый DECTовский панас, на котором даже работает АОН. На всяких авитах почти даром отдают понтовые аппараты за ненадобностью. В общем, выбор есть и он практически не ограничен.

Поскольку заказывалось всё уже довольно давно и упаковок не сохранилось, фото распаковки и т.д. не будет, будут просто фотки девайса в быту, описание функционала и немного расчленёнки :)
Заказывал одним из первых, ещё когда у продавана было совсем мало отзывов на этот товар. Доставка была курьером в руки, по срокам стандартно, что-то около 20 дней.
Приехало в небольшой коробочке, комплектация как было заявлено: сама коробка, БП на 12В 1А, внешняя антенна, какой-то мануал на огрызке бумаги и провод для подключения телефона (на фото отсутствует).
Дополнительная информация


На вехней части корпуса обычный набор светодиодных индикаторов типа «Питание», «Разговор» итд. Прикольно сделан индикатор уровня сигнала в виде 4-х зелёных светодиодов. У китайца также была модификация с ЖК-дисплеем, но дисплей там без подсветки, да и смотреть на нём особо нечего на мой взгляд. Поэтому специально взял со светодиодами, тут всё ярко, просто и наглядно: висит на стене аппарат и всё издалека видно. Яркость светодиодов вполне адекватная, ночью полкомнаты не освещают и глаза не слепят.

Сзади находятся разъёмы питания и телефонов (можно подключать сразу два аппарата), слот для симки стандартного размера, гнездо для антенны и выключатель питания. Есть небольшой прикол: если выключить аппарат выключателем сзади (не вынимая БП из розетки), то в темноте видно сквозь корпус как внутри на плате светится какой-то красный SMD-светодиод. Похоже что питание с платы этим выключателем снимается не полностью и какая-то часть схемы остаётся включенной.
БП вполне обычный 12В 1А

Стоит ещё пожалуй уточнить что в процессе общения с продавцом перед покупкой после описания моей ситуации (плохой приём сотовой сети) продавец предложил добавить $5 и взять девайс с другим GSM-модулем M35 4-х диапазонным (поддерживает все GSM частоты, включая не наши). Якобы этот модуль более стабилен и имеет большую чувствительность нежели стандартный 2-диапазонный. Я собственно согласился, после чего он увеличил цену заказа и я его оплатил. Имейте это ввиду. Если нужен терминал именно с таким модулем, то необходимо предварительно обговорить это с продавцом. По умолчанию там идёт другой 2-х диапазонный модуль и о его работе я сказать ничего не могу.
В принципе тему я изучал довольно долго, в процессе изучения попадались даже вот такие ахтунговые экземпляры:
Дополнительная информация

С древней мобилой внутри :) Но китаец уверил что у него аппарат серьёзный и там я такого колхоза точно не увижу. В принципе не обманул.
Дополнительная информация



Как говорится, почувствуйте разницу :) По качеству плат и сборке вопросов никаких нет, всё отлично. Видно что GSM-модуль идёт отдельной платой, чёрная плата с маркировкой QX31055… — это, судя по найденной в гугле информации на китайском, модуль телефонной линии. И управляется всё это дело каким-то контроллером на основной плате. В общем, ничего сверхъестественного.
Работает аппарат стабильно и без сбоев, связь есть всегда. Не зависает (где-то в описании у китайца было заявлено наличие встроенного watchdog'а). За всё время ни разу не было ситуации когда я не мог на него дозвониться.
Комплектная антенна имеет довольно длинный провод, примерно около 3-х метров. Что интересно, антенна при такой длине провода очень даже работает. Если отключить её совсем, то уровень сигнала падает до максимум одного светодиода, стоит подключить — сразу растёт. Основание антенны магнитное, что в ряде случаев сильно упрощает процесс установки. Изначально я хотел установить аппарат на чердаке, а антенну поднять при необходимости ещё выше уровня дома, но после недолгой опытной эксплуатации стало ясно что это всё лишнее. В итоге всё было оставлено прямо вот так, практически также как при первом тестовом включении :)
Дополнительная информация

Гардина из алюминия, но болтики которыми прикручен кронштейн вполне себе железные и магнитятся :)

Как видно на фото, полный приём даже внутри дома. Оказалось достаточным просто приподнять антенну чуть к потолку.
К устройству у меня подключено два аппарата: проводной панас с дисплеем и DECT-трубка Siemens. Проблем никаких в работе с двумя аппаратами нет. Максимальная длина провода у меня в принципе не большая, не более 5м. На какой максимальной длине будет работать телефон — не знаю.
Качество голоса напрямую зависит от подключенного аппарата (его микрофона итд). Разница слышна, я понимаю с какой именно трубки со мной разговаривают :) Но в целом претензий никаких нет, всё чётко и слышно, отличается немного только тембр звучания.

Блок питания по качеству средний. У китайцев часто бывает гораздо хуже. На корпусе имеется довольно яркий красный светодиод. При работе БП чуть тёплый.
Дополнительная информация
Кондёры на выходе 2 по 470х25, на входе — 10х400. Плата «не обременена» различными «лишними» элементами типа кондёров и индуктивностей, вместо них перемычки и пустоты :)


Про работу АОН стоит сказать отдельно. Для меня поначалу было не совсем понятно что значит в описании поддержка только DTMF режима. Консультация со знакомым связистом и немного чтения интернетов внесли ясность. Если коротко, то существует до фига и больше разновидностей этих АОНов (обычно при подключении к АТС всё это настраивается на её стороне). Так вот телефонные аппараты могут поддерживать или не поддерживать какие-то определённые типы АОН. В данном случае имеется в виду что для того чтобы работал АОН на аппарате, аппарат (!) должен поддерживать режим DTMF АОН ибо на стороне терминала это никак не настраивается, а тупо только такой тип АОНа и всё. На некоторых аппаратах также можно переключать через менюшки тип АОН, но это был не мой случай к сожалению. В итоге древняя понтовая DECT-трубка Siemens ни в какую не захотела определять номер, а вот не менее древний DECT Panasonic сразу и без дополнительных манипуляций показал номер звонящего. Также проверял работу с более современным DECT Panasonic — там тоже всё работало.

Ещё из нюансов, на симке не должно быть пин-кода (что собственно логично). Ну и импульсный набор не поддерживается, так что подключить бабушке или дедушке их любимый дисковый аппарат из СССР просто так не получится. В остальном всё элементарно просто, по сути воткнул симку, подключил три разъёма и всё работает. Никакой настройки не требуется. При включении питания все подключенные телефоны в процессе загрузки устройства два или три раза звонят, пугаться не стОит, снимать трубки тоже нет необходимости.
Также столкнулся с проблемой при работе древнего б/ушного панасовского аппарата. При снятии трубки не было гудка в линии, хотя с АТСкой у меня он работал исправно. Сперва грешил на провод, но если гудок появлялся, то всё работало и шевеление провода никакой реакции не вызывало (как это обычно бывает при плохом контакте или перебитом проводе). Как объяснили знающие люди, проблема в контакте на рычаге снятия трубки. Со временем он там окисляется/загрязняется/изнашивается/прочее. В общем, ухудшается :) И если АТСке хватает тока чтобы «пробить» плохой контакт, то этой коробке видимо нет. И правда, если подрючить рычаг трубки несколько раз туда-сюда, гудок появляется. Поскольку запас аппаратов практически безграничен, «проблемный» панас был просто заменён на другой и проблема этим решилась.

Надеюсь кому-то информация из обзора будет полезной. Если возникнут какие-то вопросы, с удовольствием отвечу. Всем удачи!
Планирую купить +100 Добавить в избранное +104 +217
+
avatar
0
Вот бы за эти деньги усилитель сотовой связи, лучше 4G
+
avatar
  • wein72
  • 31 мая 2017, 14:43
+9
да они и 2G то стоят как космический корабль :) поэтому проблему со связью пришлось решать так
+
avatar
+4
Ну, я не был бы столь категоричен
aliexpress.com/item/HOT-SALE-High-MINI-Cellphone-Signal-GSM-900mhz-Booster-Amplifier-Cellphone-Signal-Repeater-Mobile-GSM900-Repeater/1477575027.html
Продавец поднял цену. Я брал за 1600, другу в марте брали за 2000. Работает без нареканий, но бп говно, под замену. А вот ваш аппарат мне понравился, закажу для тещи
+
avatar
  • DrT
  • 31 мая 2017, 17:15
+4
Поддерживаю обозреваемый агрегат
я бы не советовал репитер — если сигнала нет или он близок к 90дб коробка усиливает фон и помехи
аппараты показывают 5 палок а по факту и слова, труба регистрируется но не звонит.
на дачу покупал ягу внешнюю на 18 дб, и репитер 3г сигнала около 10 000 с кабелями и антеннами. — Коту под хвост.

кто нибудь видел аналогичный на 3Г диапазон с аналоговым выходом и витой парой?
+
avatar
  • wein72
  • 31 мая 2017, 17:29
0
оно?
aliexpress.com/item/Huawei-B260a-3G-fwt-fixed-wireless-terminal-3g-Wireless-router-with-antenna-850-900-1800-1900/32809543797.html,searchweb201602_2_10152_10065_10151_10068_5010014_10136_10137_10157_10060_10138_10155_10062_10156_437_10154_10056_10055_10054_10059_303_100031_10099_9915_10103_10102_10096_10169_10147_10052_10053_10142_10107_10050_10051_5020016_10084_10083_10119_10080_10082_10081_10110_519_10111_10112_10113_10114_10182_10185_10078_10079_10073_10123_10120_142-9915_10120,searchweb201603_13,ppcSwitch_2&btsid=450058a7-6914-4e0d-8da4-a235365ba686&algo_expid=9092723f-f64b-4d81-9cba-5b8f98a48a39-5&algo_pvid=9092723f-f64b-4d81-9cba-5b8f98a48a39

стоит дешевле чем моя коробка, однако. но нет антенны выносной в комплекте
+
avatar
0
Ставил репиторы не один раз.
Проблем при правильной установке правильных репиторов нет вообще.
Клиенты довольны как слон.
Цена вопроса от 10тр за 3Г и пошло выше.
В одной дыре ставил, там вообще связь была ноль, после установки инет летает, связь отличная.
+
avatar
+2
Ну ну. Может и китайское уг и стоит столько. А вот цена на нормальный комплект 3g идет от 15к, если Вы конечно репитер ставили. А не тарелку с облучателем+мудем.
+
avatar
0
Ага. Тока золотое правило 3g-удаление от Бс не более 10 км. И ни одна антенна не поможет акромя тарелки и облучателя.
+
avatar
  • DrT
  • 31 мая 2017, 19:40
0
посоветуйте облучатель
+
avatar
0
Umo mimo версия 3.
+
avatar
0
Надеюсь не сочтут за рекламу, но я использую Бестер. С тарелкой 60 см усиливает весьма прилично. bester-ltd.ru/
+
avatar
+1
Оборудование отсюда dalsvyaz.ru/
Все завелось с первой попытки. Приличный набор стоит 22тр вроде.
Но там можно две внутренних антенны ставить и зона покрытия достаточная для покрытия нормального коттеджа.
+
avatar
+1
золотое правило 3g-удаление от Бс не более 10 км. И ни одна антенна не поможет акромя ..
если от удалённости перестанет влазить во временнóй слот, то уже ничего не поможет, только возврат NMT-450)
+
avatar
0
А Вы простите видели NMT-450 дальше Рязани? Не считая крупных городов.
+
avatar
  • DrT
  • 31 мая 2017, 19:43
0
посоветуйте железку со встроенным усилителем (антенна на высоте 10 метров над домом типа яга прием одного оператора 90дб — сеть видит но не регистрируется хотя сеть соответствует) ножен вывод на аналоговый телефон и витую пару с интернетом.
+
avatar
+1
Тут не яга нужна, а тарелка 90 см с облучателем, коаксиал как можно короче. И в коробке, рядом с антенной, модем и роутер, что-то типа tp-link mr3020, от которого витая пара идет в дом.
+
avatar
  • DrT
  • 01 июня 2017, 13:53
0
модем на тарелку кидать или головка какая то специальная есть? (устанавливается вместо штатной и каоксиалкой идет на модем).
3 метра провода это много?
+
avatar
0
На тарелку ставится облучатель, у меня вот такой, и коаксиалом через пигтейл на модем. 3 метра норм, но длиннее не желательно уже.
+
avatar
  • DrT
  • 01 июня 2017, 15:19
0
перевернута ли тарелка вверх тормашками?
высота установки над землей?
+
avatar
+2
Тарелку поставил хоботом вниз, так не насыпает снег в неё.
Высота над землёй 3 метра.
Для 4G модема используется тазик с крышкой для микроволновки. И хотя на нём написано, что можно использовать до -40 градусов, он этой зимой рассыпался от небольшой деформации :)


+
avatar
0
Это только под 900 диапазон.
Прежде чем брать надо надо знать что Вы хотите усилить. Да и так к примеру в 1800 диапазоне усилки тоже разные бывают. Особенно проблемно для Би+ и Теле2 искать. Так как полоса частот немного другая.
+
avatar
0
Я брал под конкретную задачу. За два года использования у меня нареканий не было. Сейчас стоит на даче у друга, он доволен
+
avatar
  • nomido
  • 31 мая 2017, 15:05
+1
я покупал 2х диапазонный 2g-3g. работает весьма не плохо, раньше в доме не возможно было говорить теперь полная шкала, инет тоже работает. цена ~110 c доставкой в РБ. правда не уверен что нотификация есть для него, если в Россию.

через некоторое время опсосы что то перенастроили и связь в доме стала получше, иногда можно поговорить. но все равно польза есть от усилителя скороть инета поднимает с 4 до 14 Мбит.
+
avatar
  • DrT
  • 31 мая 2017, 19:44
+1
что за железка? по умолчанию интернет в доме был 3Г? сколько палок?
+
avatar
  • An81
  • 01 июня 2017, 03:40
+1
Можно ссылку?
комментарий скрыт

+
avatar
  • An81
  • 02 июня 2017, 01:17
0
Спасибо!
+
avatar
  • 464197
  • 17 декабря 2019, 14:38
0
Где покупали, напишите, пожалуйста?
+
avatar
  • nomido
  • 17 декабря 2019, 15:42
0
это давно было уже, возможно что то лучше появилось за это время.

aliexpress.com/item/32756831841.html
+
avatar
0
Я только 3G брал за $60. Но только в одной комнате. В нескольких уже внутреннюю разводку делать надо.
+
avatar
0
Неправда! Внешний усилитель (антенна), даже если не ошибаюсь с 3G, покупалась мной с али в прошлом году за 2000 руб. Установка элеметарная. На трубу прикрепил антенну, спустил кабель к окну, в доме повесил внутреннюю антенну. Все в комплекте, даже кабель. Доставка SPSR экспресс.
А это, вообще, игрушка! Фактически Вы себе жизнь усложнили, за эти же деньги работали бы мобильники и причем отлично. Охват у внутренней антенны большой и дом, и еще пару метров от него, все ловит. Минус — соседи стали частенько ошиваться рядом с домом))
+
avatar
0
Не советую брать китайские репитеры сигнала без регулировки мощности принимаемого сигнала, т.к. у них горят ЦП при перегрузке.
+
avatar
  • Imho
  • 05 июня 2017, 17:09
0
3 года работает и нет проблем.
+
avatar
  • Imho
  • 05 июня 2017, 16:53
0
Прикол в том что беря на Ali пару лет назад усилитель на 900MHz тоже рассчитывал исключительно только на голосовую связь, ну максиму на «E».
Штатная антенна была такая же магнитка как и у Вас, заменил её на Яги купленную за 500р на радиорынке.
И круто удивился когда такой усилитель отлично поднял 3G, как фиг его знает, но блин работает )))))
+
avatar
  • Z2K
  • 31 мая 2017, 20:55
0
Без кабеля и антенны?
+
avatar
0
¥140 не забудьте ещё умножить на N~3, если вы не в ~Грузии…
+
avatar
  • voa
  • 01 июня 2017, 02:14
0
лично я умножаю на 9 и все благополучно получаю через 4-7 дней
+
avatar
  • voa
  • 01 июня 2017, 02:13
0
с антенной и кабелем
+
avatar
0
Хороший/правильный усилитель сигнала стоит денег.
За такую сумму можно только на 1 аппарат в радиусе 3 метров БЕЗ 3G найти… работоспособность его будет под вопросом.
Данный вариант правильный и дешевый.
+
avatar
  • wolfus
  • 31 мая 2017, 14:46
0
Спасибо за обзор, но я так и не понял — сигнал усиливает? Покупал в деревню усилитель, по отзывам хороший, но не помогло.
+
avatar
  • wein72
  • 31 мая 2017, 14:56
+1
сигнал (для других сотовых телефонов) не усиливает. это надо смотреть в сторону gsm-репитеров.
в сравнении с обычными мобильными аппаратами — оно (в моих условиях опять же) просто работает как надо. т.е. если по находящемуся в той же комнате рядом с терминалом мобильнику нормально поговорить практически невозможно (половина слов «квакает», постоянные разрывы итд), то через терминал без проблем общаюсь минут по 40 без единого разрыва и кваканий. в принципе всё логично, тут хоть какая-то, но АНТЕННА, а в мобильниках кусок фольги мелкий.
+
avatar
  • wolfus
  • 31 мая 2017, 15:19
0
Спасибо, попробуем. Ибо судя по рейтингам и ценам 2g-усилителей, особенно российского производства, делают они их из золота.
+
avatar
-4
«а в мобильниках кусок фольги мелкий.»
Вы правда считаете, что чем больше антенна, тем лучше?
+
avatar
  • Rzzz
  • 31 мая 2017, 18:34
+5
В 99% случаев так оно и есть. Если речь идёт об антенне, а не о произвольной железяке.
+
avatar
  • wolfus
  • 31 мая 2017, 22:08
0
Вон, выше хвалебные отзывы об отечественных железках за 22 т.р. Из золота, не иначе.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 31 мая 2017, 22:25
0
;) А если вы посмотрите на цены Picocell, то ваааще удивитесь…
+
avatar
  • wolfus
  • 31 мая 2017, 22:28
0
Да и пошли они лесом. Даже смотреть не буду.
+
avatar
+2
очень низкая конкуренция в этом сегменте вот и дерут цены, да и picocell не самый лучший выбор. Сам себе брал в деревню GSM репитер vegatell за 9000 Р. и внешнюю антенну антекс за 1500 Р + 500 Р кабель, уже второй год полет нормальный. Причем отщелкнул половину мощности репитера и он раздает сигнал в 100 м вокруг себя, связь идеальная. Понизил мощность, чтобы соседям не раздавать не для них такие деньги тратил) плюс прослужит дольше без перегруза.

По 3G/4G советую брать USB 3G/4G модем типа таких antex-e.ru/store/39020/?pos=914875
Антенну для модема с кабелем
К нему вот такой роутер antex-e.ru/store/39004/?pos=914511

Комплект выйдет порядка 7000 РУБ, но у Вас будет стабильный интернет, который раздается по WI FI.
+
avatar
+1
Я Вам большую тайну открою — размеры ЭФФЕКТИВНОЙ антенны непосредственно связаны с длиной волны.Разумеется речь идёт о единичной антенне.
По минусаторам сразу виден процент школоты на ресурсе!;)
Для любознательной школоты порекомендую того же классического Драбкина почитать;)
+
avatar
  • Rzzz
  • 01 июня 2017, 12:12
+1
Да мне то можно не открывать, я и так знаю. Кстати, особенно явно это проявляется там, где длина волны очень маленькая. По своей профессии имею дело с навигационными РЛС (9.4 ГГц) — очень явно отличаются картинки на экране при использовании полуметровой микрополосковой антенны под куполом (на небольших яхтах) и открытой рупорно-щелевой антенны в полтора метра размером (на пароходах покрупнее). При одинаковых характеристиках передатчика и приёмника. Правда это уже не единичные антенны, но всё равно — размер таки имеет значение.
+
avatar
0
В «одинаковых характеристиках передатчика и приёмника» «на небольших яхтах» и «на пароходах покрупнее» я не верю. На пароходах повышенные требования к эмс, вот и применяют такое решение (это если мощности передатчиков одинаковые). Ну и Вы забываете самое главное — на яхте высота антенны и у крупного корабля антенна повыше заметно.
А если речь идёт не об единичной антенне — там ещё больше влияющих факторов. В том числе и на габариты.
+
avatar
  • SEM
  • 01 июня 2017, 12:25
+2
С размерами волны связан резонанс антенны, но при правильной форме элементов большая антенна соберёт энергию с большей площади и даст более высокий сигнал в кабель. Синфазные решётки и всё такое…
Так что кто тут школота ещё посмотреть надо…
+
avatar
0
Ээээ… Чего? Иными словами если Вы возьмёте полуволновой вибратор, скажем на 5-й канал ТВ и сравните с диполем размерами в 1 км, то этот диполь будет иметь усиление выше, чем у полуволнового вибратора? Уверены?
+
avatar
  • islera
  • 06 июня 2017, 23:03
0
Вы путаете физический размер диполя, от которого зависит частота (или «длина волны»), на которой он работает и размер антенны, который может быть больше размера одиночного диполя и может состоять из нескольких отдельных простейших диполей для увеличения усиления или например для расширения частотного диапазона антенны. Усиление антенн считается относительно усиления полуволнового диполя (вибратора) и измеряется в децибелах (дБ). Усиление 3дБ говорит об увеличении мощности принимаемого сигнала (и передающего тоже) в два раза. Для примера, антенны сотовой связи размером 60см имеют усиление примерно 10-14дБ, а антенны размером 2,5м — до 23дБ.
Т.е. диполь размером в 1 км будет иметь нулевое усиление, но настроен на частоту 300 кГц (ну, это уже низкочастотный диапазон), а вот антенна размером в 1 км будет иметь… очень большое усиление, которое будет зависеть от частоты на которую её настроили, или упрощённо от количества диполей, из которых она будет состоять. Уф, надеюсь не запутал ещё больше:(
+
avatar
0
Ничего я не путаю.
Недопонимание возникло, что по-видимому Вы начали с моего поста, а не с поста автора, на который я отвечал в соответствующем контексте.
Теоретически антенна в 1 км МОЖЕТ иметь очень большое усиление. Практически же нет.
И да, я согласен, что ото же 9и элементный волновой канал имеет кус больше, чем 3х элементный, но автор говорил несколько о другом.
Кстати, можно ссылку на «а антенны размером 2,5м — до 23дБ.» Мне почему-то кажется, что речь уже идёт об антенных решётках.
+
avatar
  • islera
  • 21 июня 2017, 23:45
0
Так сразу не вспомню именно на 23, но вот например катрейновская 742219 типоразмера 2 м на 2,1 ГГц даёт примерно 21,4dBi. Внутри конечно не один элемент (кажется четыре), но и до антенной решётки далеко.
+
avatar
0
«Внутри конечно не один элемент (кажется четыре), но и до антенной решётки далеко.»
4 это и есть антенная решётка;) Даже 2 это уже антенная решётка;)
+
avatar
  • Imho
  • 05 июня 2017, 17:02
0
Что бы репитер смог что то усилить и раздать, это что то должно быть, хоть чуть чуть, хоть на крыше еле-еле.
Антенну нужно взять Яги, а не эту…
Плюс надо знать в какой стороне стоят базовые станции и каких операторов, да бы на них навестись, тут мобильные приложения в помощь.
На рипетере желательно наличие дисплейчика, дабы понимать куда крутить ))))

Неоднократно видел ситуации, когда народ ставит репитеры в местах с полным отсутствием сигналов сотовой связи и искренне считают что это репитер гов… о ))))
Ну а про то как вообще работает рипитер понятия не имеют и не могут понять почему 5% входящего мощности сигнала, так и остаются 5% процентами, хотя телефон показывает полное заполнение индикатора чувствительности сети ))))
+
avatar
  • SEM
  • 31 мая 2017, 15:20
+1
У обозреваемого аппарата антенну можно вынести повыше (на чердак), плюс саму антенну можно поставить направленную и навести её на базовую станцию.
Причём наводить не обязательно на ближайшую, можно на менее загруженную или находящуюся в другой области (если дача/деревня на границе областей и через более дальнюю БС звонить дешевле, «домашний регион» и т.п.)
+
avatar
  • Dramba
  • 31 мая 2017, 14:50
0
Вот бы DECT усилитель/репитер за такие деньги…
+
avatar
  • wein72
  • 31 мая 2017, 14:59
0
за такие деньги без шансов :)
а так на алишке продаются SENAO, набери в поиске
+
avatar
-1
Эти senao вовсе не сенао. И родных Вы в глаза не видели. Это все поделки.Так же как и с Альфами wifi.
+
avatar
0
Все гораздо проще. Была у сименса версия 4015 micro кажется. Так там база с 7 этажа била на 700 метров по округе. И без всяких приблуд.
+
avatar
0
тут большой нюанс — номер абонента другой.
чтобы быть со своим номером я покупал XLink BTTN Cellular Bluetooth Gateway: Блютус мост сотовый телефон <=> обычный телефон. Обзор.
есть Панасы с такой функцией. Но они только для США
+
avatar
  • wein72
  • 31 мая 2017, 15:12
0
не тот случай :) и девайс немного под другие задачи
во-первых, зон уверенного приёма для обычных мобилок там у меня в принципе нет (или я не нашёл за много лет). во-вторых, необходимости в дублировании номера тут собственно нет никакой.
+
avatar
0
не понял. а чо дороже-то?
вот первый попавшийся: aliexpress.com/item/Huaweii-ETS3125i-GSM-cordless-phone-desk-telephone-landline-with-FM-radio-900-1800MHz-fixed-wireless-telephone/32725325477.html,searchweb201602_3_10152_10065_10151_5010011_10068_10136_10137_10157_10060_10138_10155_10062_10156_437_10154_10056_10055_10054_10059_303_100031_10099_10103_10102_10096_10169_10147_10052_10053_10142_10107_10050_10051_5020012_10084_10083_10119_10080_10082_10081_10110_519_10111_10112_10113_10114_10182_10185_10078_10079_10073_10123_10120_10127_142_10125-10119,searchweb201603_9,ppcSwitch_4&btsid=c5837a47-692c-4f3a-b6ea-78a41d8a76c1&algo_expid=fa63f637-fbe0-4e8e-9d29-438609659936-0&algo_pvid=fa63f637-fbe0-4e8e-9d29-438609659936
+
avatar
  • wein72
  • 31 мая 2017, 17:34
0
смотрел такого типа аппараты. но оно без радио трубки (зачем мне на нём фм радио то слушать?) и только один аппарат. а если я два захочу подключить? :) вообще изначально в планах было протянуть линию во второй летний домик и там второй аппарат установить, но что-то я уже перегорел и лень одолела.
+
avatar
+1
DECT-трубка Siemens ни в какую не захотела определять номер, а вот не менее древний DECT Panasonic сразу и без дополнительных манипуляций показал номер звонящего
зарегать обе трубы на базе Панас; вторую донести до домика?)
+
avatar
  • wein72
  • 31 мая 2017, 22:32
0
а оно зарегится? :) и заряжать надо её ведь как-то в родной базе ещё
+
avatar
  • He1ix
  • 31 мая 2017, 15:08
0
DTMF АОН ибо на стороне терминала это никак не настраивается, а тупо только такой тип АОНа и всё.
Ясен хрен, оператор GSM его либо вкл, либо выкл. Тут вопрос как терминал отдаст номер абонента на стационарный.
Для большинства это DTMF, прилетает после первого КПВ. У SIEMENS возможно по FSCK настроено
+
avatar
  • wein72
  • 31 мая 2017, 15:14
0
да, у сименса этого именно так
и как поменять не нашёл. труба оказалась какая-то редкая что даже мануала нормального не отыскать, а от похожих мануал смотрел, пробовал — не канает так.
+
avatar
  • Roader
  • 31 мая 2017, 15:15
+1
Я в деревню купил 4 года назад связку Huawei B880 + Antex UMO + тарелка 0,75м для местности где даже для приёма 2G сигнала надо бегать на пригорок. В итоге имею теперь в доме lan интернет 3G (4G далеко вышка), wi-fi, телефон от одного устройства
+
avatar
  • shaman
  • 31 мая 2017, 15:24
+1
Отличная примочка для бабушек-дедушек! Для тех, кто привык пользоваться стационарными телефонами — незаменимый девайс.
+
avatar
  • SEM
  • 31 мая 2017, 15:27
+2
На работе подобные модули (только CDMA) заводили в офисную АТС как пул городских линий. И как резерв на случай проблем с проводной связью («бешенный экскаватор» и т.п.), и для более дешёвых звонков на сотовые.
Модули стояли на втором этаже под фальш-потолком, АТС на первом в серверной (где ничего не ловится). Кроссировали обычной витой парой 5-й категории.
В CDMA и GSM модулях, которые я видел — во всех была резервная батарея на пару часов. При перевозке барахла при смене офиса даже звонили на ходу, из машины, просто воткнув в модуль какой-то кнопочный телефон.
+
avatar
+3
У нас на работе стоят вот такие
+
avatar
0
Отличный был аппарат. Больше не выпускается.
+
avatar
+3
купил в ДНС
www.dns-shop.ru/product/d801a9438c193361/stacionarnyj-gsm-telefon-dexp-larus-x2/
за 1650 сам аппарат со встроенным терминалом
+
avatar
0
ну а если прием только на чердаке? вот обозреваемое положил под конек и спустил линию в дом, а с этим как?
+
avatar
  • Sunduk
  • 31 мая 2017, 16:23
0
Этот тоже с выносной антенной
+
avatar
  • wein72
  • 31 мая 2017, 17:36
+1
которую купить надо :)
+
avatar
  • wolfus
  • 31 мая 2017, 22:06
0
В магазине днс не нашел ни антенны, ни ответов на вопросы о выносной антенне.
+
avatar
  • skyy
  • 01 июня 2017, 01:01
0
Есть такой. Несъемная, работой доволен. Раньше был термит с выносной, прием такой же.
+
avatar
  • Pycuk
  • 31 мая 2017, 16:06
0
встречал кто-либо за адекватную цену аппарат на 2сим ЖСМ+СДМА?
+
avatar
  • voa
  • 31 мая 2017, 17:03
0
в каком форм факторе? я правильно понял 2 SIM GSM +cdma?
+
avatar
  • Pycuk
  • 31 мая 2017, 18:56
0
В таком как тема обсуждается желательно, ну или хотя бы как стационарный телефон
+
avatar
  • voa
  • 01 июня 2017, 02:14
0
там два вопроса было
+
avatar
  • Pycuk
  • 01 июня 2017, 07:17
0
Да, жсм+сдма на 2 сим
+
avatar
  • LynXzp
  • 04 июня 2017, 11:55
0
GSM+CDMA вообще редкость, а Вы тут хотите именно такой форм фактор, GSM+CDMA с 2 SIM. Конечно может быть, но я бы оценил вероятность его существования ниже 1%.

Если Вы конечно не про WCDMA говорите, тогда все 10%.
+
avatar
  • Booz
  • 31 мая 2017, 16:08
+5
Подобным GSM мостом пользуюсь уже года 3. Дома. Купил симку с прямым городским номером, воткнул его в мост, к мосту подключил DECT панасоник с caller ID, а во второй порт Gsm моста воткнул обычный проводной. Получил городской телефон за 60 руб. в месяц с бесплатными входящими. Исходящие делаю с мобилки, так дешевле уже. Проводной служит резервным на случай севшей радиотрубки.
Так вот: номера входящие определяет, с телефоной книжкой на радиотелефоне ассоциирует. В начале пришлось настраивать мост под свой город, количество цифр. Не смог побороть лишние нули в начале, если звонок с незнакомого номера, которого нет в телефонной книжке, то номер выглядит так: 0074942хххххх. Также радиотелефон поддерживает СМС, но тоже не смог настроить, какие то настройки протоколов и гейтов ГТС надо. Антенна тоже внешняя выносная на магните, прилепил её сверху окна, покрывает всю квартиру.
+
avatar
+4
Это не лишние нули. Это — выход на международку. Посмотрите в настройках аппарата, возможно он умеет заменять показ 00 на принятый у нас +
+
avatar
  • vis
  • 05 июня 2017, 09:39
0
А что это за тариф за 60 руб.?
+
avatar
  • Booz
  • 05 июня 2017, 18:53
0
Прямой городской номер от ТЕЛЕ2. Стоимость 2 руб\сутки. В месяц 60 рублей набегает.
+
avatar
  • fable
  • 31 мая 2017, 16:25
0
Спасибо, актуальная для меня тема.
Встроенная антенна имеет довольно длинный провод
Это выносная антенна.
+
avatar
  • wein72
  • 31 мая 2017, 17:38
+1
опечатка, исправил
имелось ввиду комплектная конечно же
+
avatar
-2
Стоящий девайс? Ага стоящий. Еще не одного нормального терминала не встречал, где при наборе номера не слышно фона в трубках. Пробовал даже сплитер в разрыв ставить.
+
avatar
-1
Купи Термит. Он дороже, но качество лучше.
+
avatar
0
Советы и только советы. Был и Термит, Нокия, Хуавей еще что попробовать?
+
avatar
-1
Это не советы. Стояли у нас Нокии, потом какие-то китайцы. Но долго не работали.
Теперь стоят Термиты.
Для нас главное надёжность. Терминалы стоят для работы диспетчеров.
+
avatar
0
Лежит без дела Термит… Даже сами продавцы подтверждают факт фона у них.
+
avatar
0
Я не продавец. У меня на 11-ти терминалах фона нет.
Правда и версия уже вторая.
+
avatar
  • Jager
  • 31 мая 2017, 21:18
0
Вот это, фона нет.
+
avatar
  • wein72
  • 31 мая 2017, 17:39
+1
фон при наборе прям вот мешает жить? :)
+
avatar
0
Есно, еще как мешает. И чем ближе к терминалу тем он выше. Хотя что мне рассказывать. Вы мобильник тоже рядом с колонками держите?
+
avatar
-6
+
avatar
  • rx3apf
  • 31 мая 2017, 20:50
+5
Сказки не рассказывайте. Какие-то конкретные колонки, при каком-то определенном расположении, на конкретном диапазоне — может быть и не фонят. В общем случае — прекрасно рычат. И пока стандарт связи не изменят, и пока физику не отменят — будет прямое детектирование на всем близкорасположенном полупроводниковом, и будет фон и рычание. Ну или если производитель колонок специально не озаботится защитой от мощных внешних наводок.
+
avatar
  • wolfus
  • 31 мая 2017, 22:05
+2
Подтверждаю. Любой человек это может наблюдать. Либо комментаторы выше и минусующие живут в вакууме.
+
avatar
+2
Небольшой оффтоп в тему:
Когда-то давно (год уже не помню) у товарища был то ли пентиум, то ли целерон с частотою 900МГц. На компьютере крутилась какая-то система видеонаблюдения, стоял он в далёком складском помещении, сигнал передавался по сети (правда в слайд-шоу но на тот момент и это было приемлемо). И из-за этой самой платы он периодически подвисал (без неё и её драйверов машинка работала отлично под любыми нагрузками). Приходилось смене охраны ходить к складу и перегружать периодически компьютер.
Операторы мобильной связи тогда у нас ещё не освоили диапазон 1800 МГц и работали на девятистах. Так вот, как-то раз обнаружилось, когда на системник положили телефон, он при входящем вызове перезагружался :) Так и решили проблему с хождением на склад — оставили мобилу на системнике, и при зависании — просто звонили :)
+
avatar
+2
Охотно Вам верю. Вы сломали теорию.
+
avatar
  • Rzzz
  • 31 мая 2017, 18:44
+2
Так этож вроде не баг, а фича — аппарат специально в линию шум даёт, чтобы не было ощущения «звонка в пустоту».
+
avatar
  • dts
  • 31 мая 2017, 20:01
+1
может это генератор комфортного шума работает?
+
avatar
  • penzet
  • 31 мая 2017, 17:39
0
Есть чтобы наоборот обычный стационарный перевести на мобильный?
+
avatar
0
Каким образом Вы себе это представляете?
+
avatar
  • wein72
  • 31 мая 2017, 17:45
0
подключить к линии аппарат который умеет переадресацию всех звонков на произвольный номер? :) есть думаю такие
+
avatar
  • penzet
  • 31 мая 2017, 17:51
0
именно только этот произвольный номер должен быть на мобилке
+
avatar
0
зачем аппарат? ГТС мне кажется умеет переадресацию как и у сотовых
+
avatar
  • penzet
  • 31 мая 2017, 18:14
0
С ГТС на ГТС проблемм нет, а с ГТС на сотовый?
+
avatar
  • vot
  • 31 мая 2017, 18:49
0
а с ГТС на сотовый?
А какая разница?
+
avatar
  • penzet
  • 31 мая 2017, 19:14
0
Имхо мне кажется что разница чисто на бумаге, нет договора, а технически это вполне осуществимо.
+
avatar
0
в гермашке это реализовано на стороне сотового оператора
береш себе тариф, где дают номер городской и переводиш на этого провайдера свой городской номер
в россии вроде бы разрешили забирать номера при смене провайдера

а чтобы шлюз такой был, то врят ли, сейчас даже исдн линии в гермашке убрали, а кто будет делать железки на аналоговые линии?
+
avatar
0
Есть. Вот отличный обзор на хороший аппарат.
+
avatar
0
Нужна вторая симка и соо-но переадресация на Ваш номер сотика.
+
avatar
  • penzet
  • 31 мая 2017, 18:11
0
Зачем вторая симка?
+
avatar
  • Jager
  • 31 мая 2017, 21:22
0
Работает без нареканий.
+
avatar
  • dts
  • 31 мая 2017, 20:04
0
можно через SIP адаптер сделать — linksys SPA3000
+
avatar
  • Jager
  • 31 мая 2017, 21:15
0
+
avatar
  • i_sin
  • 31 мая 2017, 23:28
0
тут нужна синяя изолента
+
avatar
  • artvio
  • 03 июня 2017, 09:32
0
Если не ошибаюсь вам сюда
+
avatar
+1
Есть одно «но». GSM тракт подразумевает раздельные потоки для исходящего и входящего голосового трафика. В то же время двупроводной стационарный телефон — один. И тут в полный рост становятся проблемы подавления эха. Вопрос простой: насколько комфортно одновременно говорить и слышать собеседника? По шкале от невозможно до абсолютно комфортно?..
+
avatar
  • Booz
  • 31 мая 2017, 20:20
0
Вы в мобильном тракте ни разу не говорили и не слышали собеседника? Это же не радиостанция, работающая в режиме приём-передача… И эхо подавления решаются элементарно, при прописывании потоков включается или не включается эхокомпенсация.
+
avatar
  • islera
  • 31 мая 2017, 22:30
0
Телефон один, но в нем отдельный динамик и микрофон, а соединением и разделением приёма и передачи занимается так называемая противоместная схема (в старых телефонах — трансформатор, в новых — микросхема). А для подавления эха на каждой современной АТС (коммутаторе) есть эхоподавители.
+
avatar
  • vadi86
  • 31 мая 2017, 18:18
0
Тоже стояла аналогичная задача: поставить стационарный телефон бабушке и подключить к мобильному номеру. Приём слабый и на крыше дома только.
Поставил Huawei b860 + внешнюю антенну на мачту вынес. Теперь и телефон имею, и еще wi-fi раздает с той же симки. Цена вопроса в сумме вышла в 70$.
+
avatar
0
А какое исполнение антенны? Уличное или внутри помещения?
+
avatar
  • wein72
  • 31 мая 2017, 22:37
+1
скорее внутреннее. по крайней мере я себе уличное исполнение представляю иначе :) но если грамотно куда-то под козырёк крыши воткнуть на улице, то ничего ей не будет сто лет имхо. там загнить может по сути либо через место входа провода (не факт что герметично там) или через резьбу самой антенны (она разборная, откручивается от основания), но туда можно герметика вальнуть и вообще там возможно глухое отверстие с резьбой
можно в пакетик её замотать опять же для полной уверенности ))
+
avatar
  • islera
  • 31 мая 2017, 22:27
0
Операторы большой тройки (у Т2 GSM, по крайне й мере в МО совсем нет) уже упёрлись в частотные ограничения при развитии LTE (для увеличения скоростей нужно больше частот), в связи с чем в планах уже есть отказаться от GSM совсем, используя высвобождаемые диапазоны (GSM 900 и DSC1800) под расширение LTE. Когда это произойдет (в следующем году или через 10 лет) и в каком виде (например, для пробы откажутся вначале только от 1800-ки) зависит только от того, когда их руководству стукнет хотелка. В реалии ещё очень много как телефонов, так и различных терминалов (банкоматы, кассы, датчики...), которые работают только в 2G.
+
avatar
  • Worker
  • 31 мая 2017, 22:41
+1
Вот оно счастье дачное. Теперь с мегафоном будет проще договорится. Поставлю туда билайн с городским номером и всем будет счастье. Спасибо за обзор.
+
avatar
  • balex2
  • 31 мая 2017, 23:34
+1
А интересно, можно ли к нему подключить факс?
+
avatar
  • vadi86
  • 01 июня 2017, 00:19
0
Легко
+
avatar
0
Но работать не будет…
+
avatar
  • wein72
  • 01 июня 2017, 07:31
0
не, ну позвонить то голосом с факсового аппарата всяко можно будет :)
вообще проверять надо. или можно если уж так интересно спросить китайца, он в принципе отвечает
+
avatar
  • islera
  • 06 июня 2017, 23:12
0
И подключить можно и работать будет — факс работает за счёт передачи наборов низких частот в голосовом диапазоне, поэтому проблем нет. Если на линии будут помехи (из-за слабого сигнала), то просто снизиться скорость передачи, в современных факсах это происходит автоматически (просто стандартная страничка будет передаваться дольше).
+
avatar
  • Carter
  • 01 июня 2017, 09:24
0
Подскажите, усилитель чисто 2G (т.е. голоса) можно найти?
+
avatar
+1
900/1800 — чисто голос.
+
avatar
  • salu
  • 01 июня 2017, 09:28
0
приет друзья! существует ли возможность поключить к такой штуке факсимилию? существуует ли решение для факса (машины) к сотовой?
+
avatar
  • LynXzp
  • 04 июня 2017, 12:03
0
Есть сервисы отправки и получения факса, а с них уже вам приходит email — что хотите то и делайте.
+
avatar
+1
Друзья! Хочу подрубить к этому терминалу автоответчик, такой aliexpress.com/item/Telephone-Call-Recording-Registration-Phone-Line-Automatic-Recorder-LCD-Box/32789278990.html или такой aliexpress.com/item/Y4308Z-Best-Professional-Digital-Voice-Recorder-Phone-Call-Monitor-with-LCD-Display-Caller-ID-Clock-110V/32630385516.html
Как думаете будет работать?
+
avatar
  • wein72
  • 01 июня 2017, 11:44
0
а почему не будет то? если он под обычную аналоговую линию, то 99% что будет. это же по сути самый обычный телефон, просто с функцией автоматического снятия трубки и записью звонков на флешку.
+
avatar
  • SEM
  • 01 июня 2017, 12:19
0
Автоответчики ли это? Судя по описанию — просто фоновые записывалки всех разговоров. Трубку сняли — пишет, положили — прекратили записывать.
Ни слова про автоответ на входящий звонок, про приветственное сообщение («Меня нет дома, говорите после сигнала»).
+
avatar
  • wein72
  • 01 июня 2017, 13:42
0
если так, то подрубить к нему аппарат который умеет автоматически снимать трубку :)
а вообще данная задача имхо решается проще — любой анройд смартфон самый простой + программа записи вызовов. на андройде вроде не проблема автоматический ответ настроить
+
avatar
0
Да вот как раз это и проблема на андройде!
Я еще ни одной программы не видел, чтобы снимала трубу, проговаривала сообщение и потом записывала повесив трубку через отведенное время.
+
avatar
  • SEM
  • 01 июня 2017, 20:17
+1
Это потому что евросексуалисты из Гугл за нас решили что записывать звонки нехорошо и исключили ядра ОС Андроид доступ к входящему звуку. Народ как-то извращается, делая «заглушки», заворачивая наушники на микрофон через резисторы. Плюс в каких-то сильно кастомизированных китайских прошивках всё же есть доступ к входящему звуку.
+
avatar
  • wein72
  • 02 июня 2017, 05:49
0
А чуваки из ксяоми то и не знали видать :) во всех миуи (начиная с 7 точно) есть штатная функция записи всех вызовов
+
avatar
0
for SEM

Я вот тоже в сомнении, про запись приветствия нигде ничего не сказано.
Хочу реализовать автоответчик в связке с гсм телефоном, так вот ничего и не найти. А автоответчик оператора не подходит, нужно именно физическое снятие трубки.
Вот есть еще вариант, но через блютулз aliexpress.com/store/product/16GB-Bluetooth-Voice-Recorders-Mobile-Phone-Answering-and-Redialing-Voice-Activated-recording-External-Microphone-24-languages/500060_32717090769.html
Может кто покупал?
+
avatar
  • SEM
  • 01 июня 2017, 20:13
0
По этой ссылке похоже что тоже не автоответчик, а просто блютусная гарнитура, встроенная в диктофон. Т.е. она не будет сама снимать трубку, воспроизводить приветственное сообщение и переключаться на запись.
Автоподнятие при подключенной гарнитуре м.б. можно включить на телефоне, но вот с приветственным сообщением облом.
+
avatar
  • SEM
  • 01 июня 2017, 21:22
0
Нашёл проводной телефонный автоответчик, но он стоит полста баксов и пишет всего 14 минут, это же ППЦ:
aliexpress.com/item/Factory-Price-New-High-Quality-14-Minutes-Digital-Answering-Machine-Phone-Voice-Recorder-Answer-Free-Shipping/1958628264.html
Раньше точно были автоответчики с записью на SD-карту, за разумные деньги (чуть ли не по 12$, если моя память мне ни с кем не изменяет)…
+
avatar
0
Спасибо, видел эту ссылку.
Попробую попытать китайцев вопросами всякими, может что и разъеснят.
+
avatar
  • SEM
  • 02 июня 2017, 14:29
+1
Попробую попытать китайцев вопросами всякими, может что и разъеснят.
«Любезный друг! Покупать! Ставить 5 звезда!»
+
avatar
  • Saniek
  • 01 июня 2017, 11:25
0
можете посмотреть шлюзы spgate, в них стоит хороший gsm модуль
+
avatar
0
Настолько хорош, что стоит за него переплатить 3800 рублей?
+
avatar
  • Saniek
  • 01 июня 2017, 12:51
0
если вам нужна надежность и тех поддержка, то стоит
+
avatar
  • Saniek
  • 01 июня 2017, 12:53
0
Вообще для домашнего применения, может и китайский сойдет, но для более ответственных мест, возможно лучше переплатить.
+
avatar
  • artvio
  • 03 июня 2017, 09:21
0
Уже 8 лет как использую аналогичную схему, в качестве устройства huawei e960. Главная его особенность, что кроме порта FXS для подключения аналогового телефона в нём есть 4 ethernet и Wi-Fi. Вставляете в него SIM с дополнительным прямым номером, к нему базу DECT с трубками и РС. Всё мини офис на выезеде готов. Выходит на него можно позвонить, с него можно сидеть в интернете, как по проводу, так и по Wi-Fi. Очень удобно. Из минусов — он 3G, но для сёрфинга, работы с почтой и облачными документовыми сервисами достаточно.
+
avatar
  • ser
  • 05 июня 2017, 11:01
0
Ух как вовремя эта тема образовалась!
Поскольку являюсь полным профаном в этом вопросе, то спрошу помощи у знатоков. Тоже озабочен установкой стационара на даче через gsm с обязательной внешней антенной. Подарили мне древний 2N SmartGate (501413E) (), правильно ли я понимаю, что он схож функционально с описываемым тут аппаратом?
+
avatar
  • ser
  • 05 июня 2017, 14:51
0
+
avatar
0
Ну я бы не стал применять шлюз в связке с телефоном для этого. Хотя, если только говорить о подключении радиотрубки. Намного интереснее использовать huawei b310s или 315s, тогда шлюз можно использовать не только для подключения к себе практически любого телефона, но и как wifi роутер, как например здесь: стационарные сотовые телефоны.