Набор: дремель BDCAT+"100500" насадок

  • Цена: $39 (цена только машинки $20)

Всем привет,

Как гласит народная мудрость: «инструмента много не бывает...», поэтому задумал я себе приобрести еще одну «бор-машинку» на дачу. У меня уже есть оригинальный дремель, но таскать его на дачу и обратно совсем не удобно, а т.к. к инструментам «дышу не ровно», решил сразу заказать комплект с кучей насадок (написано, что в комплекте 140шт. компонентов :). Под катом большой обзор — много фото, видео и тесты.

Через 5 дней после заказа уже получил коробок, искал специально с локального склада, чтобы побыстрее.
УПАКОВКА


В коробке оказался такой набор:

Картонной коробки с картинки магазина не оказалось, зато приехал вполне себе нормальный пластиковый кейс, внутри которого лежала сама «машинка» (чему я, естественно, нисколько не огорчился):

Несколько обескуражило, что все насадки были запакованы в один пакет:

15 минут ушло на подготовку «группового фото» (батарейка для сравнения):


КОМПЛЕКТАЦИЯ

Насадки такие:
  1. 10 «наждачек» малых
  2. 10 «наждачек» больших
  3. 2 сверла
  4. 7 шарошек (разноцветные :))
  5. 1 державка (держатель) для пильных дисков
  6. 1 держатель для войлочных насадок
  7. 2 держателя с резиновыми валиками для «наждачек» (большой и малый)
  8. 3 щетки для шлифовки и снятия ржавчины
  9. 10 дисков для резки (коричневые) неармированные
  10. 10 дисков для резки армированные — малые
  11. 10 дисков для резки армированные — большие
  12. 3 дополнительных цанги (разный размер)
  13. 8 войлочных насадок для полировки
  14. 2 дополнительные щетки для двигателя (круто)
  15. Г-образный ключ (расскажу ниже, для чего он)
  16. Стандартный «гаечный» ключ для дремеля,
  17. Мелкий абразивный брусок (так и не понял зачем он нужен в комплекте, лучше бы полировальной пасты положили).
Ну и еще, в добавку — набор для гравировки (30 насадок) и приспособление для резки плитки:

А также очки (простенькие, но с боковой защитой от шальной стружки):

И гибкий вал (он же «шланг»):

Инструкция ограничена памяткой о технике безопасности и гарантией на русском(!) языке.
ПАМЯТКА из комплекта



МАШИНКА

В кейсе лежал такой аппарат: 180Вт — 30000об/мин. Материал корпуса литой, «не ломучий» пластик:

Длина провода 140см, толстый, но мягкий.
Размер:

Вес машинки:

Объясню почему взял инструмент именно 180Вт. Мой предыдущий родной Dremel 3000 имеет мощность 130Вт и ее совсем чуть-чуть, но не хватает, особенно в самых сложных условиях работы — при пилении дисками металла. С другой стороны, если брать сильно бОльшую по мощности машинку — она уже будет больше по размеру и тяжелее, поэтому решил, что 180Вт будет в самый раз. Кроме этого, насколько я знаю, у более мощных машинок идет более сильный износ щеток.
Патрон стандартного размера:

Кнопка фиксации патрона. На самом «патроне» — грани для затяжки ключом:

Как оказалось, с размером не прогадал — в руке лежит нормально, была бы чуть больше или тяжелее — уже было бы неудобно (ИМХО):


Важным моментом для меня была возможность работы с дополнительными «аксессуарами» — ручкой и защитой от горячей стружки. К счастью, все стандартно и они подошли:

Защита:

Ручка — тут нюанс, своя пластиковая «гайка», шедшая с ручкой — не подошла:

Но та, которая была на самой машинке, прижала ручку без проблем:

Зазор между ручкой и корпусом не ошибка — он нужен, для того, чтобы не перекрывать отверстия охлаждения, отмечу, что с обдувом в инструменте, все в порядке — отверстия в передней и задней части с обеих сторон.
Регулятор оборотов, он же выключатель, плавно изменяет обороты, при его перемещении ощущаются еле уловимые щелчки (примерно, как у колесика компьютерной мыши):

С боков расположены посадочные гнезда для щеток:

В комплекте идут запасные:

В общем инструмент, на первый взгляд, произвел весьма приятное впечатление. Проверим в работе, но сначала немного подробнее о комплектных насадках и прибамбасах.

КОМПОНЕНТЫ НАБОРА

Комплектный вал-удлинитель, 107 см (от «ушей до хвоста»):

До этого я, как-то, совсем подобным «аксессуаром» не пользовался, а на самом деле зря, РЕАЛЬНО классная штука (чуть ниже покажу на видео):

Также же в комплекте присутствует специальная приставка для контролируемой по глубине резки настенной плитки (хотя она подходит, также, для гипсокартона, ламината и проч.):

Однако, приставка есть, а бура, который вместе с ней должен использоваться — нет (комплектные сверла не в счет). Я «видел в природе» два таких варианта:

Теперь про насадки (их много, поэтому под спойлер)
НАСАДКИ
Диски для резки — три разных типа:

Все диски подходят для резки металла, коричневый диск неармированный — еще и для тонкой древесины и пластмассы и, наверное, плат:

он же самый хрупкий, легко ломается при неосторожной установке или изгибе, и режет, кстати, помедленнее, чем армированный. Но это не самый плохой вариант такого диска — бывают гораздо тоньше (продаются по 50 шт. в комплекте, уходят «на раз»):

Армированные диски — годные, два типа отличаются только диаметром. Такие же я обозревал в одном моем недавнем обзоре (покупал ранее отдельно).

Державки с резиновыми втулками для цилиндриков наждачки. Тут облом, втулки и цилиндрики наждачки не подходят друг к другу — слишком легко цилиндрики надеваются на втулки, как результат в процессе работы просто слетают с втулок, как вариант — кусочек скотча на втулку. UPD:В комментариях уважаемый A_Lexus высказал мысль, что надо просто затянуть винт над резиновой втулкой — все сработало!!! Сами цилиндрики нормальные, на тканной (а не на бумажной основе), но зерно наждачки, в районе 40, поэтому только для ооочень грубой шлифовки:


Шарошки. Нормальные такие, проверил — камень приклеен крепко:


По назначению: коричнево-рыжие, из оксида алюминия (должны быть) — для удаления заусенцев на металле, заточки и шлифовки общего назначения; серо-зеленые, из карбида кремния, для шлифовки керамики, стекла, фарфора и цветных металлов; розовые, не знаю из чего, длинный цилиндрик используется для заточки цепных пил, круглый шарик, я, например, использовал для чистки швов в напольной плитке — форма для этого очень удобна.
Полировочные насадки со своим держателем (спиральный) — используются для финишной полировки и придания глянца металлу:

Обычно, используются с пастой, которой в комплекте нет :(
Латунные щеточки — нужны для мягкой, без царапин очистки мягких металлов от сильных загрязнений, окалины, ржавчины итд:

Ну и еще в комплекте три дополнительные цанги (под разные хвостовики), ключик и пара сверл:

… а еще пара пибамбасов, предназначение которых в наборе я сначала идентифицировать не смог (позднее, Г-образный ключ нашел свое применение, а вот совсем мелкий шлифовальный параллелепипед так и остался для меня загадкой):


В общем, набор расходки, вроде бы, и неплохой, даже хороший, а важных вещей не хватает — бура для плитки и пасты для полировки.
Отдельно идет коробочка с 30-тью гравировальными насадками с алмазным напылением (за «алмазность», конечно, не ручаюсь), Назначение: работы по дереву, керамике, стеклу, закаленной стали, полудрагоценным камням и другим твердым материалам:

А теперь тестирование самого инструмента и насадок.

ТЕСТЫ

В связи с тем, что самая серьезная нагрузка на дремель и расходку идет в процессе резки металла, решено было сделать такой натурный стенд: гвозди, желтые и черные саморезы, толстые уголки:

Резка дисками
Сначала был установлен неармированный коричневый диск:


Пилит неплохо, но не очень быстро, в процессе работы сильно уменьшается в диаметре, удивило, что не разрушился, обычно они под конец разлетаются. Было-стало:

Видео процесса резки неармированным диском


Следующий диск армированный большой, 38мм. С ним дело пошло бодрее — режет быстрее и уже рискнул перепилить 3мм уголок:


Видео процесса резки армированным 38мм диском


Далее был малый диск на 32мм. Результат такой же как и с большим диском, но, по личному мнению, резать им если он установлен в самой машинке менее удобно, чем большим, хуже видно место реза.
Видео резки малым диском 32мм


После резки «испытательный стенд» сильно уменьшился в высоту:

Машинка проявила себя с самой хорошей стороны, проблем вообще никаких не возникало. Вибрация или биение, говорящее о дисбалансе — отсутствуют. Конечно, в процессе длительной резки она нагревается, но не могу сказать, что слишком сильно, к тому же периодически давал ей «отдохнуть».

Работа гибким «шлангом»
«Шланг» к дремелю, я Вам скажу, дорогие муьсковчане, оказался очень классной в работе штукой. Работать им реально удобно при выполнении каких-то мелких и точечных работ. Чтобы его установить нужно:
— вставить и затянуть в патроне дремеля гибкий тросик квадратного сечения,
— накрутить сверху алюминиевую гильзу,
— вставить насадку уже в патрон гибкого вала,
— используя Г-образный ключик (вот где он пригодился), вставляем его в отверстие в рукоятке «шланга», затягиваем насадку в патроне.

Вал очень гибкий, поэтому саму машинку просто подвесил на саморез за, предусмотренную для этого, металлическую дужку, под рабочей поверхностью:

У меня есть даже специальная стойка («родная» dremel) для подвеса, но тут вообще оказалась не нужна — просто на саморез или гвоздь рядом с рабочим местом.
Решил сразу проверить гравировальные насадки, идущие в отдельной коробочке. Испытывал на кусочке керамической плитки и на старой перегоревшей лампочке. Гравировке конечно нужно учиться, но прикольно:

Видео работы с гибким валом


Работать с валом оказалось настолько удобно (он чуть толще большой шариковой ручки), что я как известный герой из фильма…

… уже не мог «держать себя в руках» и решил попробовать «допилить» испытательный стенд, но уже с использованием вала (были сомнения, можно ли использовать его для этого). Кстати, с валом уже удобнее использовать более маленькие пильные диски -32мм. Процесс резки с валом, если кратко — просто праздник :), работать гораздо удобнее, чем машинкой, рука практически не устает и диск контролируется сильно лучше:


Видео резки с использованием вала


В итоге «стенд» после испытаний представлял собой почти ровное поле (неспиленные остатки оставил просто на память :):


После завершения резки, немного проверил латунную щеточку на монете. Чистит… но надо аккуратно, чтобы не повредить предмет чистки:

… и войлочные полировальные диски (даже где-то у себя пасту нашел):

Работа шарошкой, также, не вызвала проблем:

Напоследок разборка инструмента
ЧТО ВНУТРИ
Откручиваем 4 самореза и снимаем крышку:

Не пугайтесь верёвочек :) — это плотная бечевка, на всякий случай, стягивающая противоположные края обмотки статора:

Внутри, все по честному, стальные подшипники. Много меди :)


Задний подшипник установлен в резиновый «кармашек», по идее, для предотвращения любой вибрации в руку при работе:


Канавка на валу для блокировки при установке насадок, белая крыльчатка для вентиляции:


После «притирки» щеток, как смог, проверил мощность, и судя по всему она честная:
ПРОВЕРКА МОЩНОСТИ
Холостой ход, середина хода регулятора оборотов:

Холостой ход — максимальные обороты:

Полные обороты под нормальной (или, как правильнее, номинальной(?)) нагрузкой (резка):

Полные обороты под нагрузкой (почти на уровне заклинивания патрона):


Пожалуй, это всё, что я могу рассказать об этом инструменте. Постарался описать комплект по максимуму.

ИТОГ

Инструмент оказался отличным, посмотрю, как поведет себя со временем, но, думаю, если нормально эксплуатировать (не перегревать, не клинить и периодически чистить-смазывать) — прослужит долго. Что касается мощности и оборотов, сугубо личное мнение, 180Вт — в самый раз; а 30000 оборотов в минуту, для обычного бытового использования больше и не нужно — т.к. чем больше обороты, тем сложнее контролировать машинку.
К плюсам самого инструмента могу отнести:
— удобный размер и вес,
— пластиковый кейс (правда, только для самой машинки),
— хорошая мощность и обороты,
— отсутствие вибрации и биений,
— приличное изготовление компонентов конструкции,
— резиновый демпфер заднего подшипника,
— нормальная вентиляция,
— дополнительные щетки в комплекте,
— цена (тут сугубо личное мнение).
— очень понравилось работать с гибким валом,
— длинный провод,
— очки
Если оценивать весь комплект в целом — много разнообразной расходки, но есть вопросы по составу: отсутствуют буры для плиточного приспособления, без которых оно бесполезно. Нет пасты для полировки, хотя полировочные диски положили. Ну, в общем, по мелочи :)
Если кому комплект не нужен, можно выбрать вариант, в котором идет только дремель, цена 20$:

На этом все. Пошел точить цепь у пилы :)

Всем Добра!!!
Планирую купить +174 Добавить в избранное +148 +288
+
avatar
+32
Отличный обзор, за гифки отдельное спасибо.
+
avatar
+7
Спасибо за отзыв :)
+
avatar
+6
Очень понравился обзор! Сразу чувствуется, что человек для дела берет инструмент себе, а не просто так, чтобы было (акция, купон, лишние деньги и т.п.) зы все видео не смотрел, только нужные мне.
Вопрос: есть ссылка на шланг отдельно? я так понял с оригинальным Dremel он совместим.
Реально там 30 тыр оборотов? по частоте звука я бы не дал выше 15 (как у меня на моём дремель).
еще совет: ключик можно на карабинчик пристегивать к железяке около шланга. Очень удобно и бережёт время на замену насадок.


И аккуратнее с щетками (которыми монету чистили) отрываются проволочки и втыкаются в кожу рук с лёта.
+
avatar
+1
спасибо за комментарий. Шланг наверное можно найти отдельно… по поводу совместимости — попробую проверить. По поводу 30000 оборотов — даже не знаю, как проверить :)
про щетки — спасибо за информацию, буду знать
+
avatar
+1
нашел на алишке шланг за 6 баксов.
youtu.be/QgK6wOoMJxE?t=73 вот тут звук 30 к оборотов. Слышен характерный писк, как у разогнанных реактивных движков.
И да про карабин: я имел ввиду железку около шнура питания, которая используется для подвешивания.
+
avatar
  • LeoV
  • 03 июня 2017, 15:52
0
И не забыть еще и про гайку — переходник для шланга -> aliexpress.com/item/Free-Shipping-Dremel-Flexible-Shaft-Driver-Cap-Nut-For-Flexible-Shaft-Mini-Saw-Right-Angle/32480084076.html
+
avatar
0
нет в наличии. патроном таким aliexpress.com/item/New-Universal-Multi-Keyless-Dremel-Chuck-for-Rotary-Tools-Accessories-0-5-3-2mm-Free-Shipping/32295703257.html не зажмется?
там в комментах народ как-то зажимает
+
avatar
  • LeoV
  • 03 июня 2017, 19:49
0
Зажмется. И цангой зажмется. Только хвостовик у тросика четыре грани, а кулачков у патрона три и это наводит на размышления. Центровки не будет, а при высоких оборотах и частом использовании в таком составе — очень быстро приходит «конец» сочленению тросика с его хвостовиком.При использовании цанги, ее жизнь укорачивается. Это уже испытано «на себе» ))
PS. При изгибах шланга во время работы у тросика должно быть свободное перемещение относительно оболочки, переходник как раз его и обеспечивает, трос не жестко закреплен, как это получается в патроне или цанговом зажиме.
+
avatar
0
значит обточу до 3х граней или до круглого.
+
avatar
  • ksan
  • 07 июня 2017, 13:49
0
Цанга снимается, а тросик зажимается вот таким патроном с четырёхгранным отверстием под сам тросик.
В этом лоте цена за доставку в Россию суперконская, так что надо искать аналогичный) На али они были примерно по 6 баксов с бесплатной доставкой.
Или сразу же покупать на ebay тросик с этой гайкой. В комплекте она практически ничего не добавляет к цене самого тросика.
+
avatar
  • ksan
  • 07 июня 2017, 14:21
0
Кстати вот набор на али — гибкий вал с этой «flex shaft driver cap — hex nut with square hole». На данный момент цена — 11.36 баксов.
PS: Вот _ПОХОЖЕ_ тот же самый лот за 8.05 долларов.
+
avatar
  • b1Ack
  • 11 июня 2017, 16:33
+1
По обоим лотам в package include наличие гайки с квадратной дыркой ни разу не очевидно. ИМХО проще заказать у местного токаря, если чем-то не нравятся стандартные цанги, единственный момент — метчики М8х0,75 есть далеко не у каждого токаря :)
+
avatar
  • LeoV
  • 07 июня 2017, 15:51
0
Я об этом тремя сообщениями выше и говорил))) Но человеку хочется испытать зажим тросика цангой или патроном.
+
avatar
  • b1Ack
  • 01 декабря 2018, 14:30
0
При такой цене гайки — жаба не одобряет, зажатие в комплектной цанге (естественно с 4 сторон) работает нормально.
+
avatar
-1
по частоте звука я бы не дал выше 15
по тембру (30кГц не слышат даже младецы), а он формируется много чем

как померить
холостой ход — взять на обзор тахометр)

примерно прикинуть что-то — если есть очень, очень тонкая нитка — дать ей намотаться на тонкую шпильку(принять меры по защите вала!!): ∅2мм, 30т.оборотов — 3 м/сек
+
avatar
  • gugol
  • 03 июня 2017, 19:10
+11
30 тысяч оборотов в минуту, а не в секунду. Это 500 Гц. Чуть выше ноты ля первой октавы.
+
avatar
  • Gudin
  • 05 июня 2017, 14:56
+3
Ну что за грубая прикидка! Всем дремеловодам известно, что 500 Гц это совсем не ля, а на 6 Гц выше си пирвой октавы! «Это же храм бубна!»
+
avatar
+1
два колечка от ключей (или аналогов) и ключик всегда под рукой (в нижней части провода)
+
avatar
  • p1no4t
  • 03 июня 2017, 11:34
0
Заточку цепи — приложите фото. Как точить круглым напильником — понимаю, а вот дпемелем — не доходит.
+
avatar
+1
Сам пока в раздумьях, знаю что у дремеля есть спец приспособление для правильного наклона
+
avatar
0
Насадки есть разные, но и посадочные резьбы у них двух размеров бывают и как правило не пишут конкретно какой у данной насадки. Вот и покупай лотерею, с какой резьбой пришлют. У обозреваемого набора даже в комплекте ручка с гайкой другой резьбы.
+
avatar
  • Kartus
  • 03 июня 2017, 11:44
-16
+
avatar
  • Aler
  • 03 июня 2017, 11:58
+20
Ну во первых написано дремель, а не Dremel и используется имя нарицательное так-же, как все копировальные аппараты называют «ксерокс».
+
avatar
  • Kartus
  • 03 июня 2017, 13:00
0
Да, еще остались и такие...)))
+
avatar
  • Jetro
  • 05 июня 2017, 19:06
+2
Я вот тоже с Картусом согласен. Хотите называть правильно? Называйте гравером. Ибо и Dremel и Дремель это как-бы все-же собственное название инструмента, а не общее всех похожих приборов. Не важно как писать, слово то также читается.
А то, что некоторые люди копир ксероксом кличут, это ведь тоже неверно, это как системный блок процессором называть, ага. Укоренилось название, но вот только неправильное оно, не нужно повторять ошибки других.
+
avatar
0
А как же Джипом называть весь класс внедорожников?
+
avatar
+2
это вы зря. Есть родной + куча родных приставок и аксессуаров (еще купленных до кризиса). 3000 серия — 130Вт, хорошая, но слабоватая. Обозреваемый вполне годный.
+
avatar
  • Kartus
  • 03 июня 2017, 12:58
+1
Не надо путать 3000 и 300 серии)))
3000 серия, вопреки логике, слабее и менее надежна 300. Причем, это не только мое мнение, но и очень многих использовавших 300.
+
avatar
+3
Те же яйца только в профиль. На глаз мощности одинаковые. Болячки одинаковые, это выход из строя ротора и кнопки. Единственный плюс ранних 300ых моделей это меньшее количество брака. Сейчас перед покупкой дремеля, нужно обязательно проверять на вибрации.
+
avatar
  • u3712
  • 03 июня 2017, 11:36
+8
Пошел точить цепь у пилы
Уже вышел новый Doom?
))
(шутка. А обзор интересный, спасибо. Особенно ценнА проверка валидности мощности.)
+
avatar
+2
Обзор прекрасный, раньше относился к дремелю с большим скепсисом, даже про себя называл его «дермелем», но обзор заставил изменить мнение..Спасибо
+
avatar
+3
постарался раскрыть все аспекты :)
+
avatar
+1
Спасибо, как раз в поиске инструмента
+
avatar
  • art808
  • 03 июня 2017, 11:48
+1
Спасибо за видео! Давно планировал покупку этого инструмента, а тут еще и доставка из России.
+
avatar
+10
Тут облом, втулки и цилиндрики наждачки не подходят друг к другу — слишком легко цилиндрики надеваются на втулки
А Вы не пробовали после надевания втулки на цилиндр держателя, затянуть винт держателя? По идее он должен распирать резинку внутри втулки с наждачкой.
+
avatar
+2
Это гениально!!! Сработало. Все оказалось просто, надо просто винт затянуть :) спасибо!!! Проапдейтил обзор
+
avatar
+2
Только не забывайте после окончания работы отпускать винт, что бы резина снова сжалась. Иначе может засохнуть в сжатом состоянии и потом будете мучиться.
+
avatar
  • maxik
  • 03 июня 2017, 12:04
+12
Абразивный брусок служит для правки абразивных камней (шорошек)
+
avatar
+1
не знал, спасибо
+
avatar
+1
А я себе дремель от HILDA брал, все таки более именитый бренд, набор конечно у нее поменьше: www.youtube.com/watch?v=6T2xzw7Vmww. Кстати ручка у вашего дремеля именно от хильды :) Еще покупал вот такие насадочки и патрончик, с ним более удобно зажимать все: www.youtube.com/watch?v=8zLxZLSq21g
+
avatar
+1
у этого дремеля нет ручки, я их отдельно покупал :) именно от хильды :)
+
avatar
0
Ну тогда все понятно :)
+
avatar
0
А защитный кожух?
+
avatar
0
тоже отдельно
+
avatar
  • idw
  • 16 января 2018, 21:22
0
А где брали ручку от хильды?
+
avatar
0
да на Али полно их, брал тут давно, сейчас в лоте 2 штуки, можно и одну найти
+
avatar
+1
Я не знаю какие свёрла зажимает ваш патрон, но если оставить цангу и одеть патрон, то можно зажимать всё. Даже очень тонкие свёрла.
+
avatar
0
Патрончик одевается заместо цанги и зажимает даже достаточно мелкие сверла.
+
avatar
0
Приличный патрон (без биений и прочего) ещё надо поискать.
А на оригинальный дремель (для американского рынка) так вообще почти без вариантов толком оригинал.
Жаба негодуэ :(
+
avatar
+1
Точить этим цепь, изврат, тыщщу рублей стоит китайский девайс для заточки цепи, продаётся во всех гиперах в оффлайне, разный цветов и наименований. Для дачи вполне.
+
avatar
+1
спасибо, надо попробовать. Нет фоток?
+
avatar
0
Их делают многие производители (с тем или иным успехом), ищутся по запросу «станок для заточки цепи» и выглядят примерно так
+
avatar
  • katran
  • 03 июня 2017, 17:36
0
это стоит 1000руб ??
+
avatar
+2
часть, похожая на хомут кандалы) — да…
+
avatar
+2
а нафига брать станок для заточки пил? цепная пила примитив который точится и на простом точиле с узким камнем или на чашке, ручным способом на точиле работы максимум 15 минут, хотя если люди сверла точить не могут, то станок конечно стоит брать, хотя освоить ручную заточку дешевле
+
avatar
0
Если точить раз в год, то любой вариант на коленке, но замученую гвоздями или камнями цепь толком не поправишь, не говоря о победитовой.
+
avatar
0
для цепи с твердосплавными зубами все тоже самое, только круг алмазный, в чем проблема
+
avatar
0
Проблема лишь в том чтобы найти алмазный круг нужного профиля, извращаться с ручной жуужалкой точно не буду, оставлю это развлечение тем кому руки занять нечем.
Руками цепь заточить для работы не получится, дрова пилить пойдёт, а что-то точное делать никак, обязательно где-то угол не то и размер зуба, рез уводит.
+
avatar
+2
бред сивой кобылы, какие извращения, какие некуда руки деть? из всего делаю вывод руками вы делать ничего не можете, вникать в суть не хотите, ваше кредо покупка ради покупки и так далее, углы приплели, дрова, вы сотые доли милиметра бензопилой ловить собираетесь? тогда да медицина не поможет, адьес
+
avatar
0
Точится за 15 минут фортуной с миллиметровым диском.
+
avatar
0
Отличный обзор!

А что самое крутое сейчас на рынке из таких вещей? Еще есть проверенные такие «дремели»?
+
avatar
0
Хильда как бы бренд из китайских, у них качество и поддержка в магазине хорошая. На любой вкус дремели выпускают и наборы к ним.
+
avatar
+2
А в в чем плюс перед обозреваемым?
+
avatar
  • krysa
  • 03 июня 2017, 14:13
+2
Цена больше, и платная доставка)
+
avatar
+1
Ну функционал может и тот же, но все же бренд как никак :) А брендам я как-то больше доверяю, да и зап частей на них найти легче.
+
avatar
0
эта вроде как тоже бренд :)
+
avatar
0
Возможно, но хильда как бы более на слуху.
+
avatar
  • Kartus
  • 03 июня 2017, 14:55
0
А что самое крутое сейчас на рынке из таких вещей?
Из каких вещей? Спектр бормашек очень широк. Какие работы планируете? Материалы, качество обработки?
+
avatar
0
Сейчас нужно точить победитовые наконечники на лыжных палках. Заказал кружок с алмазным напылением для точила. Но точило в гараже, и ездить далековато. Хочется чтобы на такую «дремель» машинку одеть «алмазную» насадку (они вообще есть такие?) и заточить по быстрому в квартире. Ну и вообще чтобы был)). То есть использование подразумевается хозяйственно- бытовое, не более. Что можете посоветовать?
+
avatar
  • Kartus
  • 03 июня 2017, 22:02
0
Странное применение, но да, можно использовать любую бормашку, микрокруги алмазные есть. Однако «по быстрому» займет некоторое время))), которое будет зависеть от ваших умений гораздо больше, чем от мощности двигателя…
Для бытовых применений лучше брать машинку не с цангой, а с патроном.
+
avatar
0
То есть лучше Хильду?
+
avatar
0
У этого устройства имеет быстрый зажим? Или что считается быстрым зажимом для насадок, встречал такую характеристику у подобных устройств. А как и что выглядит не знаю
+
avatar
0
В наборе этом нет таких, speedclic удобен безусловно но по деньгам не гуманен не разу.
Исключение разве что для шкурок, вот такой
+
avatar
0
Можно отдельно докупить быстрозажимной кулачок.
+
avatar
  • greg_b
  • 03 июня 2017, 13:36
0
Автору плюснул, хороший обзор.
У меня Defort DDG-140, в кейсе и набор из 40 насадок. Малость помощнее но и в габаритах он крупне. Был бы на момент покупки такой маленький — взял, с мелкими деталями работать Defort тяжеловат. А приходиться как раз оргстекло обтачивать, резать, платы сверлить небольшие.
+
avatar
0
Добавлю к своему комментарию (обзор не стал хуже :). НО почему вы работаете без перчаток? Техника безопасности при таком инструменте очень важна. Пальцы и глаза лучше защитить.
+
avatar
+11
Ну вообще то с вращающими механизмами запрещено ( в некоторых случаях не рекомендуется) работать в перчатках…
+
avatar
+6
Вам в первую очередь надо ознакомиться с техникой безопасности, что бы не писать глупости.
+
avatar
-5
+
avatar
+6
тут опасность не в том, что поломать руку, если зацепит за перчатку диск резко притянется к руке — даже не успеете выключить
+
avatar
+2
Ваша правда.
+
avatar
0
ага… ознакомьтесь… :-))
+
avatar
+1
При работе с бормашинкой (да и с болгаркой тоже) одеваю защитные очки или даже защитный щиток на все лицо. Но вот перчатки при работе с подобным инструментом не одеваю — может намотать, притянуть руку к инструменту, даже такому маломощному как бормашинка. Да и оснастка на нем разная бывает, может и повреждения нанести при принудительном контакте.
+
avatar
+1
+
avatar
0
Если размер и вес не смущают, то лучше. К тому же в 2 раза мощнее (400W)
Только шланг докупить придется. А они в этом BDCAT Store не поймешь чем отличаются кроме цены.
US $18.89
US $18.99
US $9.50 + US $10.47 (доставка) = US $19,97

Есть еще вариант с Hilda за US $44 (400W)
aliexpress.com/store/product/Russia-Hilda-400W-Mini-Electric-Drill-with-6-Position-Variable-Speed-Dremel-Rotary-Tools-Mini-Grinder/1362086_32659597823.html
Но смущает бесплатная доставка. Вроде бы без трека.
+
avatar
  • ksan
  • 04 июня 2017, 02:37
0
Но смущает бесплатная доставка. Вроде бы без трека.
Начиная с 7 февраля 2017 года на алиэкспрессе ввели для России обязательное присвоение трек-номера для товаров стоимостью больше 2 долларов, для Беларуси и Украины ввели обязательное присвоение трек-номера вне зависимости от стоимости товара.

Я недавно ржал как конь, когда мне продавец выдал трек номер на купленные шнурки))))
+
avatar
+3
Я недавно ржал как конь
Я так же ржу как конь, с людей, которые наивно верят в этот бред. Это необязательно, а всего лишь рекомендация. Продавцы как слали без трека товар дешевле 10 баксов, так и шлют. Только больше фейковых треков стали выдовать.
+
avatar
  • krysa
  • 04 июня 2017, 11:31
0
Уже научились выдавать реальные треки, которые кто-то получает :(
+
avatar
+1
Выдают фейк, похожий на международный формат.
+
avatar
  • -WERT-
  • 04 июня 2017, 10:30
+1
Я недавно ржал как конь, когда мне продавец выдал трек номер на купленные шнурки))))
А года 3-4 назад это было абсолютно нормально, это уже позже продавцы стали жлобить треки. И выдают сейчас либо фейковые номера, либо какую-то лажу, которая в РФ не отслеживается.
+
avatar
0
180 Вт. в таком размере и в таком весе… смешно конечно, но он столько и стоит. Много перепробовал и остановился на Dremel-4000, он больше обозреваемого в 1,5 раза да и тяжелей (хотя мощностью 175 Вт.), обороты держит (у обозреваемого плавают даже от не большой нагрузки) и регулировка оборотов больше…
Для не требовательного баловства подойдёт… :-))
+
avatar
+4
основные недостатки для бытового использования — больше и тяжелее :)
этого 180вт для работ по дому хватает вполне
+
avatar
+1
Для не требовательного баловства подойдёт
подойдет и для требовательного небаловства. у меня такая уже 9 лет
+
avatar
0
У меня из таких же Скил 14 лет… и он мне не приносит удовлетворения. Сейчас печатаю на 3D принтере много, нужно обрабатывать после печати детали, нужны низкие (5000) и устойчивые обороты, Скил это в принципе не может обеспечить. Изредка приходится резать" железо" Мой Скил как и у автора обзора при усилии (и с хорошим, армированным диском) просто теряет скорость (хотя размер чуть меньше Dremel-4000 у и мощность указанна 125 Вт… Каждому своё ;-)
+
avatar
0
Изредка приходится резать" железо"
обзорная для этого вполне подходит… если конечно не арматуру резать
+
avatar
0
Калёные валы пришлось недавно резать 6 и 8 мм… :-)
+
avatar
0
фигня :)
+
avatar
0
Ну да, фигня, токарный не взял, пришлось «абразивом»…
+
avatar
+1
Изредка приходится резать" железо" Мой Скил как и у автора обзора при усилии (и с хорошим, армированным диском) просто теряет скорость
теряет, да. это никак самой резке не мешает. насчет 'нужны низкие устойчивые обороты' — ну так это ваша специфическая задача. мне за 9 лет юзания этого гравера, контроль оборотов ни разу не понадобился
+
avatar
-2
Покупал в оби аналогичную поделку на убой в гараж, для работы в морозы, 4000ый дремель жалко было убивать. Машинка еле крутит, с гибким валом мощность падает процентов на 20. Сдал обратно, добавил столько же и купил 3000ый по акции, в чемодане. Никому не рекомендую этот макет инструмента.
+
avatar
0
в оби действительно отстой продают CMI по-моему называется, было пару девайсов — действительно шлак. Эта получше
+
avatar
-1
Нет, не CMI, а полный нонейм. Выделять из этих игрушек, что лучше, что хуже, просто смешно)) Оно все в подметки не годится самому дешевому дремелю. Единственное, что мне интересно купить и попробовать, из китайских прямошлифовалок, это хильду.
+
avatar
0
noname изготовленный для OBI называется «cmi», для Leroy — «practyl» ( по кр. мере @msk — так:)
+
avatar
0
Кроме СMI и Practyl, в ассортименте этих магазинов есть нонеймы.
+
avatar
+6
Ну не знаю, есть родной дремель, особых чудес в нем не вижу, обзорный мощнее.
+
avatar
+2
Выделять из этих игрушек, что лучше, что хуже, просто смешно
Нет, просто вы купили уг и теперь другим не советуете покупать нормальный девайс
Оно все в подметки не годится самому дешевому дремелю
бред
+
avatar
0
Никому не рекомендую этот макет инструмента
писец… а бур вы к ней не прикручивали и не возвращали с претензией, что не так работает?
+
avatar
+1
Ошарашили. Теперь не знаю что брать
+
avatar
0
С Хильда имеет смысл начать.
+
avatar
0
В 2005 купил Борт, модель не помню, работает до сих пор. Только вот замена насадок проблемой стала- за 12 лет механизм стопорения стал проскакивать. Сейчас ищу замену и этакая фиговина заинтересовала. Правда дети подарили Дремель 4200, но модель с быстросъёмными насадками и нет возможности установки гибкого вала, к которому очень привык.
+
avatar
+1
Расходимся. Продавец взвинтил цену после наплыва муськовчан
+
avatar
+1
ну блин, уже второй раз попадаю так. Пишу обзор, а продаван повышает цену после размещения. Видно наплыв просмотров идет. А может и склад заканчивается.
+
avatar
+1
Есть аналоги, добавьте товар в корзину (не покупайте сразу) и появятся ссылки-предложения аналогичного товара от других продавцов. Это в версии сайта aliexpress для компьютеров, не знаю как на планшетах и телефонах.
+
avatar
0
Наоборот упала цена
Недавно товарищу чехол для телефона покупал. Как купил, продаван обрадовался и поднял цену в 1,5 раза.
+
avatar
  • art808
  • 03 июня 2017, 16:26
+1
Похоже маркетинг… Заказал в 12-00, скидка действовала в течении последующих 3 часов. Сейчас зашел — скидка на 5…
+
avatar
0
жесть :)
и правда цена теперь упала. была аж 70$
+
avatar
+1
Продавец взвинтил
… цена упала
первое — робот,
второе — проснувшийся ушлый человек)

NB: если случился «русский бизнес маркетинг» и цену вздули — просто подождите несколько дней
+
avatar
  • ksan
  • 03 июня 2017, 16:42
0
Народ, плиз, подскажите — гибкий вал к «дремелям» подходит любой? Есть-ли различия между подобными валами, к примеру, по количеству оборотов? Поясню: у меня дома лежит ранее купленный и используемый с обычной дрелью… Стоит-ли докупать ещё один в комплекте к «дремелю»?
+
avatar
0
У обычной дрели же патрон совсем другой, скорее всего не подойдет
+
avatar
0
если навинтится на машинку то подойдет.
+
avatar
  • -WERT-
  • 03 июня 2017, 18:36
0
Свёрла для дрели можно в эту штуку вставлять? И ещё не понял, что такое щётки для двигателя, и для чего они нужны…
+
avatar
0
До 3мм — да. Про щетки, это для высокооборотного инструмента — расходный материал
+
avatar
0
Щетки — расходный материал. Из графита. Истираются (от использования по-крайней мере).
+
avatar
  • mikas
  • 04 июня 2017, 09:15
+5
что такое щётки для двигателя, и для чего они нужны…
Думаю, что такая картинка всё вам объяснит.
+
avatar
+1
отличное дополнение. спасибо за комментарий
+
avatar
+3
обзор класс--- молодец---мужик!!!!-для себя брал---сразу видно!!! купил такой жеж за 20----жалко не видел полново набора-как у вас-машина нормальная -на подшипниках вал(закрытые)--тоже греется-но для 30000 нормально--резал 2 мм-типа алмазными 25 диаметр-короче жаба душит --что такой жеж не купил!!! а вот у тисочков губки поменяйте-вылет по сторонам добавьте по 10 мм и повыше мм на 5--железо 40х или хвг или хгс---в паковке дает 30 очей по HRC---калить не нужно-и удачки…
+
avatar
0
Спасибо за комментарий :), в этой понравилось, что подшипник задний в демпфер резиновый одет.
правда в конце не совсем до конца понял про тиски :)
+
avatar
0
про тиски фотки бы послать да ладно… че там сложного… если подшипник задний с забором подумайте шайбу распорную… он загулять может… оборотов много… по вашей ссылке прошёл… купил остатки… подешевле похоже… спасибо… удачи… мужику…
+
avatar
  • monop
  • 03 июня 2017, 19:23
+3

Немного смутила надпись «Умри, бормашинка»
+
avatar
0
:)
Я думаю тут не по англ. а по немецки надо читать die — der артикль, вроде как. (Не силен в немецком). Наверное как «the» в англ.
+
avatar
+2
немного не так die… женский род… прим… die muter(мама)… Der… мужской… der. fater (батя)… Не обращайте особое внимание… там тоже как и мы учебники искуривали…
+
avatar
0
Die по-английски это ещё и штамповочный инструмент. https://en.wikipedia.org/wiki/Die_(manufacturing)
А Die Gridner это как раз «дремель» и есть.
+
avatar
  • kirich
  • 03 июня 2017, 19:58
+2
Большой минус большинства таких устройств, отсутствие стабилизации оборотов. Интересно, кто нибудь встречал бюджетные варианты со стабилизацией?
+
avatar
  • iggi66
  • 03 июня 2017, 21:11
0
Зуботехнические бормашины, например Marathon
… но там цена, конечно… Сам работаю такой — это проф инструмент, ежедневное использование часами и годами
+
avatar
  • Kartus
  • 03 июня 2017, 22:07
0
Нифига себе бюджетные. И потом, марафон же вроде с БП идет, какая стабилизация?
+
avatar
  • iggi66
  • 03 июня 2017, 23:02
+1
Я не силен в электротехнике, не знаю как там стабилизация оборотов реализована, но по факту, когда например, диск начинает подклинивать, микромотор поддает оборотов. Можно в стомат поликлиниках государственных поспрашивать у заведующих зуб-тех лабораториями списаные машинки БЭТСГ, у меня дома такая уже лет 10 ежедневно работает, Марафон на работе. Пилю керамику и хром-кобальтовый сплав, мощи более чем достаточно. И еще хочу сказать — какое же дерьмище весь этот «дремелевский» инструмент — боры, диски, по сравнению с нормальным зуботехническим! (
+
avatar
  • kirich
  • 03 июня 2017, 23:33
0
не знаю как там стабилизация оборотов реализована
Несколько вариантов:
1. Таходатчик
2. Измерять ЭДС двигателя в паузах.
+
avatar
0
Вероятно блок питания нужен специальный. Подключали Marathon к обычному лабораторному там конечно никакой стабилизации не будет.
+
avatar
  • kirich
  • 03 июня 2017, 22:41
+1
Если смотреть на такие цены, то наверное проще стабилизатор оборотов самому собрать :)
Хотелось что-то более бюджетное.
+
avatar
  • mikas
  • 03 июня 2017, 23:13
+2
Со стабилизацией только DREMEL 4000 или 4200 и Proxxon FBS 240/Е или IB/E. У дремелей мощность 175 Вт и обороты от 5 до 32 у 4000 и до 35 тыс об/мин. у 4200 модели, у проксонов 100 Вт и обороты от 5 до 20 тыс об/мин. и движок постоянного тока (довольно тихая машинка). Не очень бюджетно, но они того стоят.
+
avatar
  • kirich
  • 03 июня 2017, 23:31
0
Просто как-то давно работал некоторое время гравером со стабилизацией, в общем после этого пользоваться обычным совсем не то.
+
avatar
  • mikas
  • 04 июня 2017, 09:09
0
Именно поэтому у меня их два — Proxxon FBS 240/Е для точных работ и китайский FIT для более «тяжёлых» работ, где стабилизация не очень нужна. Кстати, у проксона шикарные цанги — стальные трёхлепестковые, таких больше ни у кого нет.
+
avatar
+1
Я встречал стабилизацию на граверах от именитых брендов, плюсов не заметил. Зачем она нужна не понятно. Маркетинг, не более.
+
avatar
  • mikas
  • 04 июня 2017, 09:10
+1
Зачем она нужна не понятно.
Для работы на малых оборотах.
+
avatar
0
Большой минус большинства таких устройств, отсутствие стабилизации оборотов
А почему минус? 9 год, полет нормальный
+
avatar
  • mikas
  • 04 июня 2017, 18:10
+1
А как связаны годы и потеря момента при нагрузке на малых оборотах?
+
avatar
0
Связаны так, что за 9 лет ни разу не потребовался этот контроль оборотов
+
avatar
  • mikas
  • 05 июня 2017, 18:12
+1
Это не контроль оборотов, а поддержка момента на валу. Я паять начал в 16 лет и за 25 лет мне ни разу не понадобилась паяльная станция — её у меня просто не было. И в 40 лет я купил себе паяльную станцию, и теперь не представляю как можно обходиться без термостабилизации. Так что ваш случай не является показателем необходимости или бесполезности стабилизации оборотов. У меня есть два гравёра — один со стабилизацией, другой без, каждый для своих задач. Я ничего не собираюсь в чём то вас убеждать. Думаю, что вы просто не пользовались гравёром со стабилизацией или ваши задачи не притязательны к инструменту. В любом случае — главное что бы ваш инструмент нравился вам.
+
avatar
  • b1Ack
  • 11 июня 2017, 16:48
0
Хз что считать бюджетным.
Щупал Вектор ВМГ-400
Там еще и комплект довольно достойный.
+
avatar
0
Я так понял что хильда значительно длиннее? И еще вопрос: написано что скорость 0-30000. А где регулировка скорости? Что то не вижу ее на картинках.
+
avatar
0
У хильды, как и у сабжа регулировка оборотов движком.
+
avatar
0
Всем привет, у меня есть бормашинка bort, и, как уже упоминали, сломался механизм остановки ротора (шток кнопки). Подскажите варианты починить (чтобы купить и поставить).
+
avatar
0
Найдите родного брата-близнеца, с которого ваш Борт «срисовали» и начинайте искать spares для НЕГО.
+
avatar
+1
Чёрная пластиковая насадка вроде как не для плитки, а для фрезерования пазов в дереве.
Пару раз видел обзоры на неё тут
+
avatar
0
ну в общем-то это универсальная приставка.
Вот их «первоисточника»
Многофункциональный набор для резки DREMEL® (565)


Набор для резки настенной плитки DREMEL® (566)
+
avatar
0
Подскажите, а по дереву нормально пилит комплектный круг? Ламинат пропилит?
+
avatar
0
кругов по дереву я в обзоре не увидел. там фреза есть по дереву.
+
avatar
0
нет там фрезы по дереву :)
это приспособление для плитки
+
avatar
+1
по дереву лучше взять диски с зубъями.
А ламинат пилить либо электролобзиком, либо инструментом типа Skil 5330 LA сам таким кучу ламината в доме перестелил:

тут мой обзор на диски для него: mySKU.me/blog/aliexpress/46523.html
+
avatar
0
Если не затруднит — можно краткое резюме по этой пиле? Присматриваю для хоббийных нужд подобный инструмент, т.к. циркулярка в квартирных условиях неприемлема, а лобзиком прямолинейный распил с нужной для меня точностью не получить. Рассматриваю подобную пилу + самодельная направляющая для нее, самый дешевый вариант — это Sturm, но уж очень много про него негатива. Склоняюсь к Skil или Einhell, но Skil трудновато уже найти в наличии, да и вроде пишут что греется…
+
avatar
+1
Греется, еще как. 90 градусов там нет. Стихия этой пилы, отрезать на коленке дощечку, что бы бросить ее в костер. Резать вдоль фанеру 8мм, по направляющей, уже трудновато. Когда покупал, преследовал такие же цели, но в итоге пила лежит на верхней полке, а я пилю в гараже на торцовке и на циркулярном столе. Вообщем игрушка.
+
avatar
+1
Чертовски жаль, пересмотрел несколько роликов в Ютубе (не рекламных про чудо-роторайзер, хотя и их видел), показалось что эта штука как раз то, что мне нужно — кто-то ламинат подобным девайсом кроил, кто-то доску вдоль распускал. Сам пильный диск не может быть проблемой?
+
avatar
+1
Я так же насмотрелся роликов на ютубе и побежал покупать. Думал и ДСП пилить буду и фанеру, все будет ровненько и красиво. Но не для этого предназначена эта пила, торцевать ламинат, вагонку и прочие дощечки подойдет отлично. Распустить вдоль фанеру или доску двадцатку, уже сложно, нет клина и как я уже писал, нет 90 градусов. Если сравнивать с лобзиком, то данная пила однозначно выигрывает. Для дома сойдет.
+
avatar
+1
Большое спасибо за информацию!
+
avatar
0
Для фанеры диск такой возьмите:
mySKU.me/blog/aliexpress/46523.html
+
avatar
0
Сразу такой купил и поставил. На Вашей пиле подошва перпендикулярна диску? Рез 90 градусов?
+
avatar
0
ага, 90. Она вроде там регулируется
+
avatar
0
К сожалению нет.
+
avatar
0
странно :(
может другая модель?
+
avatar
0
Модель такая же. Нет регулировок. В Вашем обзоре диска прекрасно видно, что конструкция не предусматривает изменение угла.
+
avatar
0
да точно, вы правы. Перепутал с лобзиком — в нем можно платформу наклонять. В этом инструменте только «вылет» диска.
Но строго 90 градусов вроде как.
+
avatar
0
Уголок не прикладывайте, что бы не расстраиваться)))
+
avatar
0
Skill-ом перепилил кучу ламината и вагонки. По поводу какого-то экстремельного нагрева — не заметил. Любой инструмент в процессе работы греется. Чуть-чуть не хватает мощности, причем она падает в процессе длинного реза.
+
avatar
0
Спасибо за информацию!
+
avatar
0
По поводу какого-то экстремельного нагрева — не заметил
Если не сильно много резали, то нормально. Если много подряд (не успевает остывать), то нагревается очень сильно (руками уже не удержишь).
Ну и этот инструмент вроде в бытовой раскраске, а это признак что 10 минут работаешь, а 50 отдыхаешь. Если хочешь наооборот, то покупай в проф сегменте. Но цены там не гуманные.
+
avatar
0
10 минут работаешь, а 50 отдыхаешь.
Загнули про второе :)
Но по сути верно, но для дома большое и не надо
+
avatar
0
имею sturm. Особых претензий нет. Плавный пуск не помешал-бы разве что. Хотя пилю немного.
+
avatar
0
В общем отпишусь для информации — много думал и все-таки рискнул себе купить ДИОЛД ДП 0.55 МФ — конструктивно очень близкий (если не полный) аналог Скила 5330. Покупкой в общем доволен — пилил сосновый щит 18 мм диском с твердосплавными напайками — пилит нормально, фанеру 10 мм кроит тоже без проблем. Единственный минус — плоскость вращения пильного диска у моего экземпляра не параллельна кромке упорной площадки, из-за чего при пилении по направляющей диск клинит в распиле. В принципе проблема устранима, сам диск на шпинделе сидит ровно, не «восьмерит», угол 90 с площадкой выдержан.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 03 июня 2017, 22:28
0
Отличный добрый обзор!
У меня пару лет как имеется точно такая же бор-машинка, сначала всё было нормально, но потом как-то раз во время сверления сквозных отверстий в маленьких деталях из алюминия, по неосторожности одна деталь выскочила из руки и пару сек её провернуло на весу (обороты меньше средних) — после этого случая появилось биение:(
Из изначальных недостатков могу выделить регулировку оборотов, которая происходит без фиксации ползунка. При этом сами обороты регулируются не плавно, т.е. если ползунок от начального состояния двинуть на 4мм — ничего не крутится, а на 5мм уже резко начинает вращаться.
Но инструмент однозначно нужный.
+
avatar
0
Спасибо :) только вот тут не понял:
Из изначальных недостатков могу выделить регулировку оборотов, которая происходит без фиксации ползунка.
вроде бы все фиксируется
+
avatar
  • CTAHOK
  • 03 июня 2017, 22:51
0
Тут имелось ввиду, что нет фиксации с щелчком, как например в энкодерах (пример — колёсико мыши), чтобы сам ползунок фиксировался строго напротив 2 или 3 скорости например, возможно в обозреваемом инструменте уже пофиксили это дело, но в моём случае этого нет — куда установил ползунок — там и остался, где-нибудь посередине между скоростями.
+
avatar
-1
тут щелчок есть :) как у мышки
+
avatar
0
Закончился у продавца в РФ :(
+
avatar
+1
появятся еще думаю
уже было сегодня такое… зайдите завтра, попробуйте :)
+
avatar
+1
Есть уже
+
avatar
0
Заказал себе.
+
avatar
0
Никому не попадались столы для фрезеровки? Типа такого, но с крепежом для дремеля?:
+
avatar
  • mikas
  • 04 июня 2017, 09:21
0
Это координатный стол, который крепится к станине. Так что ищите сверлильную или фрезерную станину для своего дремеля и крепите к ней этот столик.
+
avatar
0
Что то сомневаюсь я что бывает множество станин под разные столы.
+
avatar
  • mikas
  • 04 июня 2017, 16:41
0
Не станины под столы, а столы под станины! Стол по вашей ссылке крепитля четырьмя болтами к станине. Если отверстия крепления стола и станины не совпадают — можно воспользоваться дрелью! У меня стол и станина совпадают, но я переделал крепление, потому что родной вариант мне просто не нравился. И множество станин вам не нужно — вам нужна одна, на которую можно закрепить ВАШ дремель.
+
avatar
0
Да вот ее, станину под HILDA 400W я и не могу найти. Стол нашел сразу. И он родной HILDA. А вот станин у них в магазине нет.
Нашел только стойки под ручные дрели. Но это не то.
+
avatar
  • mikas
  • 04 июня 2017, 19:45
0
А чем вам под ручные дрели не угодили? Крепление у вас 36 мм.

Ничего другого вы просто не найдёте. В любом случае придётся руками дорабатывать. Я, конечно, не знаю какие вы требования предьявляете к станине, но могу посоветовать вам станину BG6116 или BG6117
+
avatar
0
Хотелось бы что то типа станка фрезерного ручного получить.
X и Y у стола с точностью по 0,05 мм. А что у такой станины будет по оси Z? Терзают смутные сомнения. ©
Да и по цене получается почти ЧПУ 1311.
+
avatar
  • mikas
  • 05 июня 2017, 07:08
+1
Если хотитете получить «типа фрезерного» то указанный вариант, а если фрезерный станок, то и искать нужно фрезерную станину.
Только потом вы обнаружите что есть таки станины с движками (под ЧПУ) и не будет вам покоя. :)
+
avatar
0
если денег куры не клюют, то по определению покоя не будет.
+
avatar
0
А что такое «патрон стандартного размера»? Например резьба шпинделя у Dremel дюймовая 9/32х40, у европейских и китайских дремелей — метрическая М8х0.75. Патроны соответственно разные бывают.
+
avatar
  • ksan
  • 11 июня 2017, 19:12
0
Я чего-то не догоняю ((( У этого китайца есть «дремель» чёрного цвета за 10.45 долларов. Внешне он выглядит, один в один, как из обзора. Интересно он точно такой же внутри и только корпус у него не такой нарядный?
+
avatar
0
там еще доставка + 10.5$
+
avatar
  • ksan
  • 11 июня 2017, 22:23
0
Пока не нажмёшь все кнопочки — он цену доставки не показывает, зараза. Облапошили меня )
Попутно: Купил я этот дремель красный из обзора, китаец зараза его не отправляет уже почти неделю. Лечит меня рассказами о том как у него много заказов и вот завтра точно-точно отправит (((( А, завтра и ещё одно завтра проходит и проходит.
Видимо, и в самом деле, в России на «складе» они закончились.
+
avatar
0
ага. Я с ним связывался, после обзора. он опечалился, что после обзора весь сток выбрали, прямо подофигел.
Требуйте подарков при отправке из Китая :)
+
avatar
  • MaximN
  • 12 июня 2017, 21:36
0
Недавно купил в оффлайне борт: www.techport.ru/katalog/products/instrumenty/prochee/graver-elektricheskij-bort-bct-140
с 2 -х годовалой гарантией и минимальным количеством насадок. Смысл покупать «кота в мешке», когда и в интернет магазах таких вещей предостаточно и плюс ещё дешевле.
+
avatar
0
135Вт
+
avatar
  • Gorlum
  • 14 июня 2017, 01:05
0
НЕТ! МНЕ НЕ НУЖЕН ГРАВЁР!!! СКАЖИ АЛИЭКСПРЕССУ — «НЕТ»!
+
avatar
  • macron
  • 14 июня 2017, 10:14
0
Подскажите, а каким диском лучше всего пилить кафель?
+
avatar
+1
Эти не плохо пилят:
mySKU.me/blog/aliexpress/51396.html
+
avatar
  • macron
  • 14 июня 2017, 15:03
0
Спасибо!
+
avatar
+2
Купил после прочтения обзора. Доставили за считанные дни из Подольска Московской обл.
Все насадки отлично помещаются в транспортную тару для 6" пластин (круглая пластиковая банка на фото ниже).
+
avatar
  • dgin
  • 16 июля 2017, 17:53
0
Не должна мощность возрастать под нагрузкой аж в 3 раза ( с 70 Вт до 190 Вт). Это значит мотор просто не предназначен для работы в этом гравере.
+
avatar
0
Это где вы такое прочитали? :) Вообще считается чем меньше потребление на холостых тем аппарат лучше — меньше потери.
+
avatar
0
подскажите, гибкий вал сильно вибрирует, так и должно быть, даже руке некомфортно?
+
avatar
0
нет, не сильно.
+
avatar
0
просто у меня сильная вибрация на валу, подскажите куда смотреть, может он бракованный?
+
avatar
  • sklide
  • 09 ноября 2017, 21:32
0
Подскажите дилетанту, я закрепил ключом диск в патрон, начал им работать, а он болтается, не получается резать, в чем моя ошибка?
+
avatar
  • PVP666
  • 28 февраля 2018, 17:54
0
спасибо заказал себе только что)
+
avatar
  • vasdor
  • 05 марта 2018, 21:46
0
Дремель мне, конечно, не нужен, но купил на всякий случай
+
avatar
  • kotmorse
  • 25 августа 2018, 21:42
0
Самое важное автор не написал. Разумеется, потому что это ему не нужно. Так вот, в комплекте этой сверлилки идет цанга на 3 мм и с хвостовиком (внимание!!!) 5мм. Если вам потребуется зажимать более мелкие сверла, то при покупке дополнительных цанг вы с удивлением узнаете, что в продаже имеются цанги с хвостовиками 4.8мм. Т.е. идеальной центровки мелких сверл Вы не добьетесь! Патрончик с резьбой М8х0.75 тоже не дает хорошей центровки сверл.
+
avatar
0
большое спасибо за столь подробный обзор, наверное эту машинку и куплю, понравилось что ротор залит более-менее, резинка антивибрационная на заднем подшипнике, на хильде такого нет, а вот на дремеле есть. ну и цена подкупает, как то такого инструмента еще не было, возьму «чтобы было», хочется, но я обычно досконально подбираю, не по одному дню, по отзывам и обзорам с разбором, сейчас в магазинах полно китайских бормашинок, корпусов 3-4 вида, отличаются только цветом, производителем, ценой и упаковкой, а делаются на одном заводе скорее всего…