Аэратор BagnoLux с изменяемым углом струи

  • Цена: $8.53 за 2 шт

Всем привет.
Очень маленький обзор на простую и маленькую штуку. Которая может пригодится тем, у кого известь в воде.


Когда получил смеситель для умывальника и увидел скрытый аэратор фирмы Neoperl Holding AG. Я пошел смотреть что это за фирма, Neoperl… www.neoperl.com
Нашел там очень много интересных вариантов и очень меня заинтересовал данный аэратор.
Но цена в Московских интернет магазинах, меня не радовала (ведь ещё и за доставку надо заплатить, выходили от 500р, может я плохо искал). Начал выпрашивать у китайца, что бы прислал с другим заказами. Но он отказывался и уверял что аэраторы покупают под число производимых смесителей и даже продать мне не могут. В итоге я пару месяцев выпрашивал и… Всё-таки он добавил его в продажу.

Продают их по 2 штуки сразу. В комплекте 2 аэратора и 2 ключа для монтажа.
Оригинальный производитель Neoperl, но эти аэраторы можно покупать и под другими брендами, в данном случаи, продавец продаёт их под брендом BagnoLux.

Что касается характеристик аэратора:
Full Flow (совсем не экономит воду, но я подкладывал ватку).
Имеет резьбу M24 (есть много разных, но мне чаще всего попадается 24)
Угол изменения струи ± 6 градусов.
Патентованное силиконовое основание, для лёгкого удаления известкового налёта.
Скрытый монтаж.

Больше характеристик и техническая документация — на сайте производителя www.neoperl.com/downloads/SA_CC_SLC_SSR_STD_FF.pdf

Начну с промо роликов производителя. Что бы понять, нужно оно или нет.
Лёгкое удаление извести

Изменение угла струи


Пришло за 12 дней, через почту Гонконга.
Просто конверт с пупыркой, завёрнуто в бумагу и в пакетике.

Разбирается аэратор просто.

Учитывая отверстия в голубой сетке — его не придётся разбирать для чистки от мелких частичек и это радует.
Хотел бы обратить внимание, на вот эту деталь.

Можно заметить, что в начале нет резьбы. Это не мешает его установки в большинство смесителей.
Но есть нюансы.
Например, на фоне 70 рублевых аэраторов, можно встретить 600 рублёвые с «фирменной резьбой» определённого производителя крана.
Примерно так же, получилось на моей damixa. Когда у всех резьба нормальная, у damixa она всего 2 нитки. И если классический аэратор просто не до конца закручивается, то новый — не может закрутиться, так как резьба не с начала.
В итоге дома нашел 5 смесителей, у четырёх резьба «нормальная» и примерно 5 мм, лишь у damixa этот показатель был 3 мм.

Но это проблема чисто damixa и возможно чисто моей серии.
Думаю, эту проблему можно решить, срезав ножом край аэратора, в котором лежит родная резинка и поставить ту, что стоит в damixa.

Если получится так, что надо будет срезать край — срежу, пока всё устраивает.
А пока, оно выглядит вот так, в смесителе " не damixa"

«До» и «после» на смесителе где «нормальная резьба» и раньше стоял скрытый аэратор (на него подходят и обычные «открытые» аэраторы")


Что касается замены, то
Вот так выглядит если менять скрытый на скрыты + пример работы.

Маленький обзор

Монтаж на смеситель с обычным аэратором


Вывод делать не буду, штука нужна далеко не всем нужна и покупается «раз в 10 лет».
Я получил то, что хотел и в нужном формате (компактном)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +35 Добавить в избранное +26 +51
+
avatar
0
Что-то в первом видео не увидел отклонение струи. Ну может на сантиметр.
И это весь изменяемый угол струи?
+
avatar
0
Угол изменения струи ± 6 градусов.
+
avatar
  • nwtu11
  • 20 мая 2017, 23:56
+20
нет слов, просто нет слов. подумал это поможет от жесткости, а оказывается эта ерундовина с неадекватной ценой просто легко оттирается от солей жесткости. Очередная победа менеджмента над здравым смыслом. Так за такую цену я могу в течении года каждый месяц новый ставить.
+
avatar
+11
«Денег нет жалко» пишется короче.
+
avatar
  • nwtu11
  • 21 мая 2017, 08:12
+7
Да, вы правы. денег жалко пишется короче. А вот целесообразность (15 букв), здравый смысл (12), это пишется более длинными словами, и букв больше.
+
avatar
+9
Зачем новый, если за минуту в туалетном утенке и старый станет как новый )) Ну или чуть дольше в лимонной кислоте.
+
avatar
  • skif31
  • 21 мая 2017, 13:45
+2
И автор не купил. Там же п18
+
avatar
+1
подумал это поможет от жесткости
и как вы это себе представляли? встроенный чумак, намагничивание воды?
+
avatar
0
Про намагничивание — это ниже в комментариях :)))
+
avatar
  • nwtu11
  • 21 мая 2017, 14:28
0
Очень маленький обзор на простую и маленькую штуку. Которая может пригодится тем, у кого известь в воде.
Наверно потому, что так написано в начале обзора. Нет?
+
avatar
+8
А как эта пластмассина сможет с известью в воде бороться? Маркетинговым волшебством пункта 18?
+
avatar
+11
Где вы увидели в обзоре хоть одно упоминание про борьбу с известью в воде?
+
avatar
  • skif31
  • 21 мая 2017, 13:46
0
там напмсано ЛЕГКО ОТТИРАЕТСЯ от извести.
+
avatar
+5
Аэратор Grohe c таким же силиконом для облегчения снятия отложений (реально удобно) стоит в два раза дороже. Спасибо за обзор, интересная штука!
+
avatar
  • islera
  • 21 мая 2017, 00:35
+4
До 19 мая стоил 455,66 руб, а сейчас со скидкой 506,27!
+
avatar
0
Изменяемый угол струи это интересно!

А по делу, интересно если его применять в жёствой воде наверно перестанет быть таковым через месяц. Или просто чистить часто придётся.
+
avatar
  • Kartus
  • 21 мая 2017, 06:08
-3
Изменяемый угол струи это интересно!
Детишкам малолетним побаловаться)))
+
avatar
  • aeva
  • 21 мая 2017, 02:05
+1
признаться, не уловил преимуществ по сравнению с тем, что стоит у меня больше года и стоит около доллара.
Хотя может быть где-то вода и действительно настолько жёсткая, что это актуально.
+
avatar
  • wolfus
  • 21 мая 2017, 02:08
+1
Спасибо, очень интересно!
У меня смесители Grohe и Handsgrohe, заинтересовало изменение угла наклона струи. А от извести спасает магистральный фильтр )
+
avatar
  • Brim
  • 21 мая 2017, 08:04
+6
Это что же у Вас за магистральный фильтр от жесткости? Со смолой или мембрана стоит в качестве магистрального фильтра?
Обычные фильтры от механики с жесткостью не справляются совсем, они для этого не предназначены. Собственно у меня на входе стоят 5 мкм фильтры. Но они даже не от всей ржавчины способны защитить, только от крупных фракций. А даже у ржавчины бывают крупинки размером 1 мкм.
А жесткость — это в основном вообще соли кальция и магния. На моем опыте с УЗ увлажнителем их и 1 мкм не держит. Только соль, ионообменная смола, а лучше мембрана. Но мембрану в качестве магистрального фильтра я не встречал, да и дорого будет.
Умягчители магистральные встречал, но история только для дома, а не квартиры, т.к. это колонна размером с газовый баллон…
+
avatar
  • wolfus
  • 21 мая 2017, 09:18
-3
Да обычный магистральник, крупные фракции и всякую муть типа ржавчины он останавливает. Какие именно картриджи беру в Леруа, уже и не помню, но извести в разы меньше, чем без фильтра.
+
avatar
+2
Вы путаете растворенные в воде минералы (т.н «известь») и взвесь мелкого мусора (песок, ржавчина и т.д.).
+
avatar
  • wolfus
  • 21 мая 2017, 20:50
-3
Вы уверены, что я «путаю»? Вам стало легче от вашего комментария?
+
avatar
+1
Да, уверен. Нет, мне вообще побоку :)
+
avatar
  • wolfus
  • 22 мая 2017, 08:26
0
Ради интереса померяю солемером до и после ) Обязательно принудительно сообщу Вам )
+
avatar
  • skif31
  • 21 мая 2017, 13:49
+1
фильтр с фосфатами прекрасно справляется с жёсткостью. Поставил на отопление и горячую воду (перед колонкой)
+
avatar
  • Brim
  • 21 мая 2017, 07:56
+5
А вот это оно же или все-таки чем-то отличается?

1 аэратор с ключом за $1.57 — aliexpress.com/item/Faucet-Aerator-Spout-Bubbler-Filter-Accessories-Hide-in-Core-22MM-Part-W-DIY-Install-Tool-Special/32705669020.html
2 аэратора за $1.69, но без ключа — aliexpress.com/item/Adjustable-Faucet-Aerator-Core-Part-360-Degree-Rotatable-Eco-Friendly-Spout-Bubbler-Filter-Accessories-Full-Flow/32651654318.html

1ый как раз вчера заказал. Нужен именно для изменения угла струи. Посмотрим, что приедет. :)
+
avatar
  • cofein
  • 21 мая 2017, 15:17
0
Если вам нужен 22 диаметр и у вас на 14мм утопает аэратор — то очень хорошая альтернатива. Мне как минимум, пришлось бы спиливать половину аэратора, а он потом перестанет работать.

А вот второй — на много более «ходовой» товар, так как это вставка в обычный металлический.
+
avatar
  • Brim
  • 21 мая 2017, 15:33
0
По количеству заказов они равны. Не подойдет первый, попробую второй. :)
По крайней мере теперь знаю, что они разные. :)
Но смесителей в квартире 4, так что куда-то, глядишь, и подойдет. :)
+
avatar
  • Z2K
  • 21 мая 2017, 18:57
0
+
avatar
+6
Одни умственно недоразвитые дизайнеры придумывают херню без учёта геометрии места установка, потом другие дизайнеры придумывают херню для улучшения работу херни первых.
+
avatar
+2
Одни умственно недоразвитые…
«дура дурой, а червонец в день имею!»
+
avatar
  • Qyix7z
  • 22 мая 2017, 08:57
0
херню без учёта геометрии места установка
Вполне вероятно, что дизайнеры тут ни причем.
Покупатель выбирает раковину и смеситель не думая, а только по внешнему виду. Только потом понимает, что пользоваться этим невозможно.
Мне досталась такая мойка на кухне, где у смесителя гусак вообще не двигается ни в одной из осей. Пришлось туда поворотный аэратор вкручивать.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 21 мая 2017, 09:51
-2
Учитывая отверстия в голубой сетке — его не придётся разбирать
то есть с такой водой как у вас, Вам не нужно будет чистить вот эту сетку?? ну-ну.
Весь налет волшебным образом будет с этой сетки прилипать на силиконку?
Хоть бы промолчали про нее тогда.
+
avatar
  • cofein
  • 21 мая 2017, 15:19
0
Я не про налёт.
Когда кто-то делает ремонт или ещё что-то, потом мелкая ржавчина/грязь проскакивает в смеситель и остаётся на аэраторе.
Некоторые производители синюю сетку делают с крупной ячейкой и грязь проскакивает внутрь аэратора. Приходится его разбирать и иголочкой чистить.
+
avatar
  • leshik
  • 21 мая 2017, 10:32
+1
Являюсь обладателем данного аэратора, правда покупал пару лет назад в Леруа Мерлен, купился на изменение угла потока и взял, (продавались они парно) придя домой был удивлён увидеть цену в чеке, 500 руб, видать не на тот ценник посмотрел, тогда бы за эти деньги и не взял. Хотел вернуть, но оставил. Но по мне, вещь удобная, действительно забивается меньше. Гораздо компактнее нынешних дешевых вариантов аэраторов с изменением угла потока, и гораздо надежнее. А большего угла и не надо, если только на пол лить. Удобно наливать 5 литровые бутылки, поправил угол и набираешь.
+
avatar
  • skif31
  • 21 мая 2017, 13:51
-1
изменение угла — детишкам побаловаться?
+
avatar
+2
Это просто жесть — цена! Как вообще такое может быть?! Я такую же покупал за 70 руб. на рынке. И это еще хорошего качества! А откровенный китай предлагали дешевле.
+
avatar
0
Я уже 6 лет использую магнитный генератор для *смягчения* воды. Количество соли кальция не изменяет, но отложенные соли на много легше смываються (пратически сами вымываються), что очень заметно по отложениям накипи в чайнике ( для примера) — намного реже использую лимонную кислоту для полной отчистки. Принцып: изменение структары кристаллов кальция после воздействия магнитным полем. Всем советую.
Можно даже и просто магнит использовать: vodopodgotovka-vodi.ru/umyagchitel-vody/magnit-dlya-smyagcheniya-vody

Брал два таких ( по 60 евро каждый ), один стоит на центральном подводе воды (питьевая) в дом, второй на скважине — вода для полива:
www.conrad.de/de/magnetfeldgenerator-5-mh-12-w-613090.html
+
avatar
+6
Принцып: изменение структары кристаллов кальция после воздействия магнитным полем.
Брал два таких ( по 60 евро каждый )
Это еще веселее, чем титановый спиннер :))) Правда, там понты, а тут лохотрон :)
+
avatar
-6
+
avatar
+9
А Вы там не обратили внимания на большую надпись перед статьей «Это статья о псевдонаучной теории или концепции.»? :))))

Ну и теперь расскажите мне как могут существовать в воде кристаллы кальция? Вы вообще в курсе что это за элемент? :)
Еще расскажите, как именно меняется кристаллическая структура немагнитного материала под воздействием относительно слабого постоянного магнита? Вот прямо на конкретном примере: была вот такая-то структура, но после воздействия постоянного магнитного поля она преобразовалась вот в такую, и это произошло потому-то. Я более чем уверен, что Вы не ответите на этот вопрос. Никогда. Во-первых, потому, что Вы не знаете. Вы даже не знаете кристаллы чего там якобы меняются, и тем более Вы не знаете почему они должны меняться и как именно. И продавцы этих магнитов не знают. И производители. Они пишут в рекламе псевдонаучную ахинею, звучащую очень солидно, а Вы проникаетесь этой солидностью и отдаете им свои деньги, потому что у Вас не хватает знаний, чтобы понять всю глупость их заявлений :) И, уж простите, не хватает ума, чтобы попытаться проверить их заявления :) Это современные Остапы Бендеры, и они буду существовать всегда, пока есть такие как вы :)

Кстати, у меня есть специальный манит, который экономит электроэнергию. Просто крепите его рядом с розеткой — и получаете экономию до 20% на приборах, включенных в эту розетку. Принцип работы — очищение и выравнивание электромагнитных полей протекающих в проводе электронов, что повышает их эффективность. Всего 40 евро. Не интересует? :))
+
avatar
-2
Вот прямо на конкретном примере: 

Очень простой ответ и пример:
После мойки машины (омагниченной водой) на всех стеклах появляется белый налет, который можно просто стереть. Это и есть дисперсия солей кальция.
Извините злектронного микроскопа нет дома пока.

Вечером фотку выложу для доказательства.
+
avatar
+2
Как я и говорил — ответить Вы не можете, чего и следовало ожидать :)
После мойки машины (омагниченной водой) на всех стеклах появляется белый налет, который можно просто стереть. Это и есть дисперсия солей кальция.
А неомагниченная вода не оставляет налета? Без магнитов соли жесткости испаряются вместе с водой, игнорируя все принципы дистилляции?
+
avatar
-1
Я вам ответил, и конечно не омагниченная не оставляет налета в таком виде (мелкая дисперсия).
Это отлично видно даже не вооруженным глазом.

Вы сами это проверить можите если помоете машину. Таких *белых разводов* вы не увидете.
+
avatar
+2
Налет после мытья остается всегда, если только Вы не моете машину дистиллированной водой в свободном от пыли помещении. Именно из-за этого машину после мытья вытирают насухо.
+
avatar
-2
Сделайте фото и приведите в качестве примера для сравнения. Такого налета (как на моей фотографии) вы не увидете.
+
avatar
0
Я не собираюсь заниматься ерундой, тем более, что мой налет ничего не докажет и не опровергнет — у меня в водопроводе совсем другая вода.
Вы так и не объяснили механизм «изменение структары кристаллов кальция», то есть Вы не знаете как и почему ваши проводки должны что-то делать, но убеждаете всех что они что-то делают :)
+
avatar
-2
Если не хотите верить своим глазам — не верьте.
Не хотите проверять — не проверяйте ( просто помыть машины и сравнить — видно для вас очень сложно).

Я лично убедился в отличии образования накипи воды до и после подключения ( на примере чайника (не так много накипи и очень легко очистить обычной мочалкой для посуды), умывальников ( тоже самое), стекла машины или посуды. Поэтому и советую его использовать.
Теорию воздействия я вам не обещал, только факты (или как вы и просили простой пример) воздействия.
+
avatar
+2
Теорию воздействия я вам не обещал, только факты (или как вы и просили простой пример) воздействия.
Я Вас просил пример механизма воздействия, а не следов высохшей воды на стекле :)
Я лично убедился
Аминь, да славится имя водяных магнитов и проводков на ножках копеечного микроконтролера :)
+
avatar
-1
Я Вас просил пример механизма воздействия, а не следов высохшей воды на стекле :)


Сравните структуру ваших следов на стекле с моей и получите результат.
Електронного микроскопа у меня дома нету.
Если пришлете то попробую вам структуры показать — до и после.
+
avatar
+3
Пришлите мне литров 10 вашей воды (не «омагниченной»), тогда в этом опыте будет смысл.
+
avatar
  • Agel
  • 22 мая 2017, 19:35
0
А мне литров 5 омагниченой. )))
+
avatar
  • Agel
  • 22 мая 2017, 19:36
0
Del
+
avatar
  • skif31
  • 21 мая 2017, 13:56
0
а немагниченная вода не оставляет налёт?
+
avatar
0
Помойте машину и увидите сами. Такого налета на стеклах, я до включения прибора ни разу не видел.
+
avatar
  • skif31
  • 21 мая 2017, 13:55
+1
магнит изменяет закон природы?
+
avatar
0
«Это статья о псевдонаучной теории или концепции.»
«майский жук этого не знает и поэтому летает»

… Просто крепите его рядом с розеткой
нну, можно и так сказать)
Всего 40 евро.
сперва вложитесь в рекламу)
+
avatar
  • Rain
  • 21 мая 2017, 14:45
+3
полет майского жука не противоречит ни одному правилу или закону аэродинамики.
+
avatar
0
сперва вложитесь в рекламу)
Не, я не могу разводить доверчивую публику публично, простите за тавтологию :) Вот сделать частное предложение тому, у кого уже явная склонность отдавать свои деньги ни за что — это пожалуйста :)
+
avatar
  • yg-25
  • 21 мая 2017, 18:12
+1
Из личного опыта — давно обслуживал одно лпу, в частности были дистилляторы Д-10 и венгерские, марку не помню, в венгерских стояли с завода омагничиватели воды. Работали по 8-9 часов в день, в конце смены слив «рассола» из испарителя, чистка раз в 2 — 2,5 месяца. В венгерских дистиляторах накипи на ТЭНах было намного меньше и снимался он проще чем с Д-10, слои накипи более рыхлые, при сливе рассол был более «густой». Наблюдение в течении 3,5 лет.
+
avatar
  • Z2K
  • 21 мая 2017, 19:32
+1
Кстати, у меня есть специальный магнит, который экономит электроэнергию. Просто крепите его рядом с розеткой — и получаете экономию до 20% на приборах, включенных в эту розетку.
— не совсем так — не магнит, а электромагнит (с микроконтроллером), и не рядом с розеткой, а электронным электросчетчиком, и не 20% экономии, а все 80-90%.
Могу дать пруф. Недавно одна энергосбытовая компания вместе с Радиочастотнадзором обнаружила возле электросчетчика гостинницы. Насчитали 200тыс грн штрафа.
+
avatar
0
Не надо мне давать пруф, у меня знакомый одно время делал девайсы для остановки электроных счетчиков, я ему даже помог кое в чем при разработке этих девайсов :)
Но это грубая сила и дорого, а у меня более тонкий подход и дешевле :)))
+
avatar
+5
Вот вы сказочники, стоят у меня эти магнитные генераторы — как соль оседала на всём, так и оседает. Разницы нет вообще. Тэны летят каждые два-три года.
У меня несколько раз за год были в доме проф сантехники, спецы по отоплению и фильтрам, именно сертифицированные спецы, которые в курсе всех достижений науки и техники — так все в один голос говорят, что эти магниты развод на лоха, и никто ни разу за свою практику не видел реальных результатов их работы.
+
avatar
-1
Добавте пожалуйста фото вашего устойства.
Не спорю может он у вас и не работает.
Я фотки своего добавлю. ( для доказательст так сказать).
+
avatar
  • Mplus
  • 21 мая 2017, 15:33
+2
У соседа стоит цептор, говорит, что ним, что без него разницы нет, если надо, сделаю фотку устройства. Фигня полная ничего она не меняет со слов соседа
+
avatar
+2
все в один голос говорят, что эти магниты развод на лоха
Так оно и есть.
+
avatar
0
Это смотря с какой стороны посмотреть:
Если ваш магнитные генератор будет нормально работать, то они сертифицированные спецы остануться без клиентов.
Вот и *разводят* эти спецы лохов.

Я бы очень удивился если бы они что то другое говорили.
+
avatar
0
Да-да, они ведь только на том и живут, что продают одни лишь смягчители для воды :))) А дешевых повсеместных электромобилей до сих пор нет из-за нефтяных магнатов :)
+
avatar
0
Как и обещал:
+
avatar
+4
Один проводок накручен спиралькой в одну сторону, второй в другую? При потребляемой от сети мощности меньше полутора Ватт? Гениально :))) Вас, оказывается, развели еще круче, чем я думал :)))
Могу посоветовать еще пару крайне полезных в хозяйстве вещей — www.meleon.ru/product/ekonomitel-elektroenergii-electricity-saving-box/ и www.w-tech.su/s2/catalog/spin_field_correctors/viton_ipf/
+
avatar
+2
… стоят у меня эти магнитные генераторы
так и всё, задача выполнена!
+
avatar
  • Z2K
  • 21 мая 2017, 19:37
+1
Тэны летят каждые два-три года.
— а где эти тэны? Стиралка, водонагреватель? Странные тэны. При нормальном использовании на протяжениии такого времени отложения накипи однозначно будут большие. Но если нормальный тэн, то «лететь» не должен. Высушить, прогреть, почистить. И дальше нормально работать должны. А если «сухие» то вообще никаких проблемне должно быть.
+
avatar
0
Возможно Вам просто не с чем сравнивать…
А я имел возможность сравнить «до и после»…
Я при переезде в новую квартиру столкнулся с очень жесткой водой… Кроме накипи в чайнике и забитых аэраторов напрягали налет солей на дне ванны (отлично ощутимый филейными частями) и налет в унитазе (колоритный такой, ржавый). Причем очень трудно смываемые… И этот налет создавал шероховатую поверхность, которая очень быстро загрязнялась… В ванне приходилось наливать что-нибудь агрессивное, а затем тереть щеткой. Самое обидное, после очищения через пару недель опять всё появлялось заново.
Два года я с этим мучался, а потом по чьему-то совету купил два магнитных преобразователя воды (ГМС-15) на горячую и холодную воду. Купил в обычном магазине сантехники. Тоже сомневался в эффективности, но решил, что «хуже точно не будет».
После трех лет эксплуатации могу сказать следующее:
Чуда не произошло и налет на аэраторах образуется (правда гораздо реже)
А вот в ванне я больше «сталагмитов» не наблюдаю.
И в унитазе — налет образуется, но легко счищается при периодической чистке обычным доместосом.
Так что вот итог: по-моему оно работает, по крайней мере в моем случае.
И если есть подобные проблемы — крайне рекомендую попробовать.
+
avatar
-1
Вот людям лишь бы ляпнуть, неизучая темы. Впервые с магнитным смягчителем столкнулся от компании Merloni в далёком 2001 м году, тогда и почитал про изменение структуры кристалла коалиция при прохождении через магнитное поле. На сегодня их можно встретить в любой компании продающей газовые котлы. Кальций из воды никуда не одевается просто меняется его физическое состояние, и вместо оседания на поверхностях он просто выпадает в осадок, в виде белых хлопьев.
+
avatar
0
Все верно:
количество солей кальчия не изменяется
изменяется структура кристаллов (получается мелкая дисперсия)

Что позволяет их просто смывать водой (не пристает дисперсия к поверхностям). без химии и других средств.
+
avatar
+3
Серьезно? Кальций выпадает в воде в осадок хлопьями? :)
+
avatar
+4
Са выпадает в осадок от одного вида магнитов!)
+
avatar
+2
… от смеха над тем кто эти магниты поставил :))))
+
avatar
  • skif31
  • 21 мая 2017, 13:53
0
согласен. Магнтит не помогает
+
avatar
  • Mplus
  • 21 мая 2017, 12:25
+4
Из серии магнитов для уменьшения расхода бензина в машине?
+
avatar
0
Нет количество бензина не уменьшает.
+
avatar
0
Еще один пример, накипь в чайнике после 4 недель использования

www.file-upload.net/download-12510224/_DSC6858.JPG.html

И после обработки ( части повехности) обычной кухонной мочалкой для посуды:
www.file-upload.net/download-12510230/_DSC68591111.jpg.html

Попробуйте почистить ваш чайник и почувсвуете разницу

( фотки не загружаються на mySKU.me)
+
avatar
+3
может пригодится тем, у кого известь в воде
может пригодится тем, у кого асбест в воде
может пригодится тем, у кого гуталин в воде
может пригодится тем, у кого пиявки в воде
может пригодится тем, у кого гвозди в воде

а может и не пригодится
+
avatar
  • skif31
  • 21 мая 2017, 13:58
0
И гвозди не задержит?
+
avatar
  • cofein
  • 21 мая 2017, 15:20
0
Без ГМО
+
avatar
  • wolfus
  • 21 мая 2017, 20:54
+1
Вам просто пох, наслаждайтесь своей водой. Зачем нужен этот коммент?
+
avatar
0
а где оценка расхода воды. Судя по конструкции аэратор ограничивает поток где-то в районе 30 л/мин если не больше. Аэратор с таким расходом, какой бы он ни был крутой, только в топку.
+
avatar
  • cofein
  • 22 мая 2017, 18:59
0
Он Full Flow (совсем не экономит воду).
Лично мне это не очень нравится, слишком сильный напор получается (надо не до конца открывать воду, а мне лень). Но я решил проблему — подложил ватку перед аэратором.
На сайте производителя есть с другим расходом, отличаются «крышкой»
www.neoperl.net/en/oem/products/aerators/productlines/perlatorcoinslot/pdb.html
www.neoperl.com/oem/aerators/product-line.aspx?SubCategory1=CA&SubCategory2=SA
+
avatar
0
посмотрел на цену и понял — вообще не нужна