Дистанционное управление для освещения.


Приветствую муськовчан!

Сегодняшний обзор посвящён дистанционному управлению люстрой, или любым другим светильником. Лень, как известно, двигатель прогресса, и она сподвигла меня на покупку этого девайса. Ну очень лениво вставать с кровати чтоб выключить верхний свет.

Заинтересовались? Прошу под кат…

Интересная фигня
Пока создавал обзор, у меня что то глюкнуло, и я не мог вставить в него ни картинок ни ссылок, оказалось что он в таком виде опубликовался. )))
Я пишу новый обзор, а оказывается у меня уже рейтинг растет, и куча комментов.
Исправить тот обзор не удается, поэтому снес его и оставил новый.

Комменты с того обзора:
Супер обзор!!! Кнопку опубликовать случайно нажали? )))) Сделал скрин для потомков!

DyGygg27 апреля 2017, 09:16
вот это интрига и развязка! :-D плюсанул

cKOka27 апреля 2017, 09:18
Надо брать. Дайте 2

malimana27 апреля 2017, 09:20
спойлернул)

VAlm27 апреля 2017, 09:25
Вот она главная интрига обзора)))):
Заинтересовались? Прошу под кат…
А под Катом… ничего… )))) Походу автор сохранил обзор и пошел обедать))))
Ну очень лениво вставать с кровати чтоб выключить верхний свет.
Видать писать обзор тоже лениво… )))

endry198027 апреля 2017, 09:28
лайкайте все. это обзор года!!!

VAlm27 апреля 2017, 09:30
Точно… :-D
Краткость сестра таланта…

dayshadow27 апреля 2017, 09:31
брал идентичный внешне, только с наклейкой TUOXIN на 3 канала по 1кВт дороже данного раза в полтора
выключателем доволен

Dimon_27 апреля 2017, 09:34
Пока автор отвлёкся, чуть-чуть допишем его обзор :)

Напомню главную интригу девайса. Потому что пока в обзоре об этом не сказано :)
Хотя это и не секрет вовсе, но, как оказалось, есть люди, которые об этом не знают.
Если пульт затерялся, то переключать группы можно и без него.
Если штатным выключателем коротко прерывать питание и включать вновь (т.е. подавать питание на люстру, оснащённую этой коробочкой, импульсами), то группы будут последовательно переключаться.
Отсюда вывод. Нет, даже два вывода.
1. Отказываться от штатного выключателя нельзя. Пусть лучше он будет постоянно включённым. Зато всегда остаётся возможность обесточить китайскую коробочку или управлять светом со штатного выключателя.
2. Если к люстре проложена всего пара проводов (т.е. светильник был однорожковый), то, встроив такую коробочку в люстру, можно получать полноценную двух- или трёх-групповую люстру. С одноклавишного выключателя.

VAlm27 апреля 2017, 09:37
Вот чем мне нравится Муська, что даже без автора обзор допишут и допилят в комментариях… Автор прийдет и офигеет… ))))

starson27 апреля 2017, 09:38
Главное, чтобы он не удалил все наши старания :)

VAlm27 апреля 2017, 09:40
А смысл? Рейтинг обзора растет… Вон уже 5 человек хотят купить подобное)))

Hegy27 апреля 2017, 09:45
Для себя могу выделить минус в том, что, при обесточивании и повторном включении, активируется первая группа, что может быть проблемой, если в Вашем доме ночью на 2-5 минут отключают электричество. Просыпаешься в два часа ночи от иллюминации над головой. И если пульт ДУ находится под рукой, это пол беды, а вот если люстра включилась в соседней комнате, то придется топать туда. Ну или держать все пульты на прикроватной тумбочке.

starson27 апреля 2017, 09:37
Ладно вам, человек вместо Сохранить в черновиках, случайно нажал Опубликовать :)
Вещь, конечно, интереная, но у меня люстра висит с уже встроенной аналогичной системой. Сначала она иногда перестала выключаться с пульта, приходилось выключать выключателем. Потом она стала включаться с небольшой задержкой, т.е. включаешь, а свет появляется через минут 5, в конце концов, стала включаться с очень большой задержкой, т.е. включаешь, а свет может зажеться через несколько часов…

VAlm27 апреля 2017, 09:39
в конце концов, стала включаться с очень большой задержкой, т.е. включаешь, а свет может зажеться через несколько часов…
Это не Баг… Это китайская фича для ленивых… Сегодня лень включать свет, потому включил еще вчера… И вот он и зажегся… )))

mmd27 апреля 2017, 09:44
Пульт RF? На какой частоте работает?

sdfpro27 апреля 2017, 09:47
Автор, нажми на редактирование, и там нажми «сохранить в черновики», это поделие уйдёт с главной обратно в черновики.

VAlm27 апреля 2017, 09:48
Зачем? Это новый прогресивный формат обзора… Людям нравится!!!))) Оставьте как есть…
Как писали в комментах, я зашел и офигел, это точно!

Сначала смотрел в сторону выключателей со встроенным радиомодулем. Но цена не совсем гуманна, и жаба говорила твёрдое нет! А лень тоже не давала покоя. Наконец наткнулся на этот девайс.
Заказал. Трек номер китаец дал, но он был абсолютно бесполезным. Месяц ожидания и посылка добралась до меня.
Упаковка
Обычный почтовый пакет
Внутри пульт и блок в пакетике с гриппером
Содержимое пакетика



Я брал версию с одним каналом управления.
Характеристики со страницы продавана
Каждый набор дистанционного управления переключатель имеет свой специальный код.
Несколько наборов могут быть использованы в одной комнате, без помех
Технические характеристики:
расстояние дистанционного управления: около 8-15 м в помещении, более 20 м на открытом воздухе
входное напряжение: 200-265 В
каждый порт нагрузки: люминесцентная лампа: 800 Вт; энергосберегающие лампы: 150 Вт; LED 65 Вт
рабочая температура: от-20 до + 60 по цельсию

питание: 12 В 23A аккумулятор(не входит в комплект)

Фото пульта отдельно
Пульт универсальный под разные версии. дополнительные кнопки у меня не работают.
Подключается в разрыв провода на люстру или лампу. Штатным выключателем включается и выключается. Нажатием кнопки А или On/Off можно включить или выключить лампу. при условии что настенный выключатель включен :). Если выключить с пульта, настенным выключателем выключив и включив можно зажечь лампу. В многоканальных версиях, настенным выключателем можно переключать лампы. Кнопка Sleep на пульте для меня осталась загадкой. При нажатии на нее лампочка гаснет и тут же включается обратно.
Блок управления разместился под колпаком провода люстры на потолке. Пульт естесственно у кровати. При работе реле конечно щелкает довольно громко. Утром выключаю настенный выключатель. Чтоб это китайское чудо не было постоянно под напряжением без присмотра.
Расчленёнка
Ну и внутренности, куда же без них.




Контроллеры затерты. На плате имеется место для второго реле. Качество плат так себе. Проводочки конечно тонковаты, и похоже не чисто медные. Зачищенный конец провода не скручивается. Странно конечно.

В целом девайсом доволен. Теперь лежа в кровати легко выключаю и включаю свет.
Ах да забыл: батарейки в комплекте нет. Требуется 12 вольтовая 23А.
Кошечка тоже проверила

Улитка в спячке, поэтому пропускает обзор.
Планирую купить +67 Добавить в избранное +31 +73
+
avatar
  • VAlm
  • 27 апреля 2017, 09:43
+7
НЕ… первый обзор был лучше...)))
+
avatar
  • Gelmer
  • 27 апреля 2017, 09:47
+2
Фигасе!!! У меня был сбой и он как будто пропал. Начал писать новый.
Оказывается он не пропал, а опубликовался.
+
avatar
  • starson
  • 27 апреля 2017, 09:48
+1
Лучше исправить тот :)
+
avatar
  • mmd
  • 27 апреля 2017, 09:48
+2
и был встречен на ура читателями Муськи
+
avatar
  • VAlm
  • 27 апреля 2017, 09:49
0
Народу понравилось… Рейтинг идет вверх...))))
+
avatar
  • SEM
  • 27 апреля 2017, 09:51
+1
Добавьте основные ТТХ в обзор: дальность, максимальная мощность нагрузки. Не любит читатель за ними по ссылке на товар ходить…
+
avatar
  • Gelmer
  • 27 апреля 2017, 09:53
0
Добавил в обзор
+
avatar
  • SEM
  • 27 апреля 2017, 10:56
0
Лучше не всё, но в нормальном переводе…
Основные — напряжение, мощность, дальность.
+
avatar
  • bayeck
  • 27 апреля 2017, 12:26
+3
какое положение по умолчанию после пропадания питания? это важно, а то на даче свет передернут и горит лампа неделю)
+
avatar
  • Gelmer
  • 27 апреля 2017, 14:06
0
Включается
+
avatar
  • Hegy
  • 27 апреля 2017, 15:04
0
По умолчанию ВКЛ. Это, однозначно, минус таких устройств. Частенько ночью просыпаешься от включенного света.
+
avatar
  • Hegy
  • 27 апреля 2017, 15:09
0
Если взять такую на 2 канала, то можно использовать только 2й канал. По умолчанию он ВЫКЛ.
+
avatar
  • VS_37
  • 27 апреля 2017, 15:25
0
Если кратковременно передёрнуть напряжение, то и второй и последующие каналы включаются.
+
avatar
  • Hegy
  • 27 апреля 2017, 16:04
0
Всё верно. Можно управлять с помощью настенного выключателя.

Но сам у меня он не включится даже после кратковременного отсутствия ЭЭ, т.к. на входе в квартиру стоит «барьер» с задержкой включения.
+
avatar
  • Pekcik
  • 27 апреля 2017, 17:38
0
А можно подробней об этой штуковине. Я так понимаю это на случай если после восстановления аварии случайно подадут 400 вольт из за чего частенько горят все электро приборы.
+
avatar
  • Hegy
  • 27 апреля 2017, 18:22
0
И на этот случай тоже. Кроме того, отключается, в случае непопадания напряжения в установленные пределы. Подробнее в инструкции по ссылке.

Не помню точно какой установлен. Очень похож на Барьер-40А.



Еще бывают индивидуальные на одну розетку типа вход-выход.

+
avatar
  • slaiger
  • 27 апреля 2017, 18:51
+1
тоже вариант)
а еще — ищите кондер после сетевого кондера на ногу микросхемы (может стоять последовательно еще через резистор) — выпаяйте — перестанет включаться после подачи напряжения.
+
avatar
  • VS_37
  • 27 апреля 2017, 22:17
0
Здесь уже это обсуждали mySKU.me/blog/aliexpress/46641.html
Нет такого. Другой это девайс, с другой микросхемой. Мы обсуждали это с автором того поста, которого Вы цитируете.
+
avatar
  • slaiger
  • 27 апреля 2017, 22:33
0
жаль. значит остается вариант с незадействованием первого канала.
+
avatar
  • VS_37
  • 27 апреля 2017, 23:06
0
При кратковременном снятии напряжения, все реле переключатся в другое положение и в нём же останутся. Выключенные включатся, включенные выключатся. Это фитча на случай какого-то глюка с пультом
+
avatar
  • mmd
  • 27 апреля 2017, 09:52
+1
Зря удалил первую версиюс хорошим рейтингом
Правильным ИМХО было бы её дополнить, а эту снести.
+
avatar
  • Gelmer
  • 27 апреля 2017, 09:53
0
Не получается, она нещадно глючит.
+
avatar
  • mmd
  • 27 апреля 2017, 09:56
0
На какой частоте оно работает? Можно с Broadlink подружить?
+
avatar
  • Gelmer
  • 27 апреля 2017, 09:58
+2
Да кто ж его знает, инфы нигде нет, микрухи затерты. Пальцем в небо предположу что 433 МГц
+
avatar
+1
Владею таким четырехканальным. Был тоже уверен, что работает на 433 МГц, Но однажды игрался с RTLSDR и решил выяснить частоты всей домашней беспроводной электроники. У этого оказалось далеко за 900 МГц, 940 насколько помню.
+
avatar
0
Третьи Броады вроде имеют широкодиапазонный приемопередатчик и 900 там есть вроде как…
+
avatar
  • starson
  • 27 апреля 2017, 10:05
0
Эх, прийдется заново коммент писать :(
У меня в люстре была уже такая штука.
Сначала иногда перестала выключаться с пульта, приходилось «перезапускать» с обычного выключателя. Потом стала включаться с задержкой в несколько минут, в конце концов, включается с очень большой задержкой: несколько часов. Пришлось отказаться от этого «удобства».
И батарейки не сильно дешевые :) Хотя, у меня при нечастом использовании более года алкалайновая деражалась (может и дальше бы).
+
avatar
  • Hegy
  • 27 апреля 2017, 15:02
0
Ваш коммент есть под катом в посте ;)
+
avatar
  • kot4600
  • 27 апреля 2017, 10:05
0
Gelmer вас не затруднит указать габаритные размеры платы и корпуса. Сестра купила люстру на 5 ламп, говорит сделай 2 группы (2 и 3 ) лампы. Я глянул, а из люстры 2 провода только выходит. Хотел на 3 поменять, но трубка столь тонкая, что 3 провода не впихнуть. Обзор ваш увидел и подумал, может такой модуль в люстру впихнуть.
+
avatar
  • Gelmer
  • 27 апреля 2017, 10:09
0
Вечером дома померю.
+
avatar
  • Dimon_
  • 27 апреля 2017, 10:12
+5
Я размещал подобный модуль в люстре. Целиком он не влезал в декоративную чашку. Даже без корпуса, одна плата, — не влезало.
Зато влезали две половинки платы. :)
В смысле, распилил плату аккуратно пополам (благо, там просторный трухольный монтаж), дорожки восстановил отрезками МГТФ, затянул обе половинки в большую термоусадку. Их уже расположил в чашке люстры. Полёт нормальный.
Это я к тому, что не отчаивайтесь, если окажется, что габариты большие. Пути решения есть всегда. :)
+
avatar
  • Gelmer
  • 27 апреля 2017, 10:10
0
Все комменты с того обзора добавил, для истории.
+
avatar
0
кнопка sleep выключает свет по таймеру.
у меня около 10 секунд.
+
avatar
  • Gelmer
  • 27 апреля 2017, 10:17
0
У меня лампочка моргает и все. Может отписать продавану, что косяк?
+
avatar
  • Hegy
  • 27 апреля 2017, 15:07
0
Тоже моргает при нажатии Sleep. Своеобразное подтверждение активации функции. Через ~10 секунд выключает все каналы. (У меня на 2 канала)
+
avatar
+1
kot4600, Вам люстру всеравно придется переделывать, уж не знаю какие тараканы сидят в головах инженеров, создающих современные люстры, но все купленные в последнее время (что на 2 лампы, что на 10) были собраны на 1 канал, т.е. все лампы параллельно.
Касательно сабжевого радиореле — покупал такие комплекты, только на 2 канала, надеялся сделать 1 блок реле + 2 пульта, ничего не вышло, т.к. в данных моделях «помехозащищенность» (привязка пульта к блоку реле) осуществляется не кодами (перемычками) а банальным разносом по частотам. Один комплект работал на частоте около 309МГц, другой — около 312. Ну и нажатия на кнопки — небольшие смещения относительно этой центральной. Так что тут самое простое и дешевое решение, которое вряд ли куда то получится интегрировать или дополнить. А на одну люстру наверное вполне пойдет. Еще читал что постепенно умирает конденсатор, релюхам не хватает напряжения для удержания — не замыкает цепь. Щас у меня на улице работает комплект немного подороже, но схемотехника похожа, около года проблем нет (30 вт прожектор во дворе, включаю только вечерами по необходимости)
+
avatar
  • Gelmer
  • 27 апреля 2017, 10:20
0
Вот типа такого нужно aliexpress.com/item/Wireless-Remote-Control-Switch-AC-220V-Receiver-Wall-Panel-Remote-Transmitter-Hall-Bedroom-Ceiling-Lights-Wall/32619209658.html
Есть кнопка обучения дополнительных пультов.
И режимы переключения задаются перемычками.
+
avatar
  • astap76
  • 27 апреля 2017, 12:54
0
Не подскажете какой брали. Тоже хочу на прожектор, точнее на три.
+
avatar
+1
aliexpress.com/item/Free-Shipping-Y-C32-220V-Two-Ways-Wireless-RF-Remote-Control-ON-OFF-Switch-For-Light/1329398332.html
Покупал такой. Стоит на улице, в обычной распаячной коробке.
У продавца помнится была доступна «опция» — убрать переключение режимов при пропадании питания, т.е. обычным выключателем и пропаданиями электричества свет не включишь. брал без этой опции. тут пульт уже без проблем можно клонировать, что и сделал заказав такие брелки — aliexpress.com/item/New-Practical-AK-RD095-315MHz-12V-Self-Learning-Fixed-Code-Copy-Remote-Control-Free-Shipping-OD/32567150230.html Наверняка можно и дешевле на 315мгц, не обучаемые, просто придется перепаять перемччки.
+
avatar
  • olgerd
  • 27 апреля 2017, 10:28
0
Да, много пропустил :).
У меня 2-х канальный уже года 2 на кухне трудится. Батарейку не менял
+
avatar
0
Преимущество сабжевого в том что можно управлять без пульта, штатным настенным выключателем, а в случае многоканального варианта — еще и переключение каналов, удобно если проводка старая, и захотелось многоканальную люстру. Но комплект указанный выше конечно более универсален. Такие выключатели приехали, а вот радиореле все никак не доползут. собираюсь на их основе восстановить схему проходных выключателей, а то при ремонте перебил один из проводов, а заметил когда вся отделка уже была закончена…
+
avatar
  • djvan
  • 27 апреля 2017, 10:36
+1
товарищи, а не подскажите — нужна такая же фигня только с перламутровыми чтобы были два приемника — т.е. один пульт, но два отдельных приемника на 1-2 канала. Для управления освещением на дачном участке — чтобы от одного блока кабель не тянуть по всему участку — а расположить в двух точках блоки — и одним пультом управлять…
+
avatar
  • djvan
  • 27 апреля 2017, 16:17
0
неправильно меня поняли — ОДИН ПУЛЬТ — и два отдельных приемника с релюшками…
+
avatar
  • Hegy
  • 27 апреля 2017, 17:09
0
ну тогда так

aliexpress.com/store/product/AC-220/804402_32671595081.html

Я не проверял. Походите, повыбирайте. Разные цены, цвета, размеры.

Есть вариант один пульт — 12 разных релюшек.
aliexpress.com/store/product/220-V-10-A-12CH-Wireless-Remote-Control-Switch-Each-CH-is-Independent-Learning-code-Toggle/804402_32603177062.html
+
avatar
+1
Если не важно управление обычным выключателем — то смело берите отдельно радиореле на 220 вольт и нужное кол-во каналов, и к нему любые пульты или как выше предложено в комплекте — настенные выключатели. у китайцев полно такого добра. ну и частота должна быть одна у комплекта 433 или 315 МГц.
Такие кнопки получил: aliexpress.com/item/86-1-2-3/32676914264.html рабочие.
Эти реле все никак не доедут. aliexpress.com/item/220V-1-Channel-Wireless-Relay-RF-Remote-Control-Switch-Heterodyne-Receiver-315-433MHZ/32789958497.html
Ну и полно подобных пультов на али: aliexpress.com/item/1set-IC-2262-2272-4-CH-315Mhz-Key-Wireless-Remote-Control-Kits-Receiver-module/32631561937.html
что то тоже пока не доползет никак.
+
avatar
0
Заинтересовался темой радиовыключателей. Где бы прочитать как их «спаривать». Можно ли одну кнопку запрограммировать на выключение всех реле (обычно у выхода из квартиры ставят)?
+
avatar
+2
в «универсальных» релюхах обычно 3 режима. 1-пока кнопка нажата — реле замкнуто (или разомкнуто, смотря какими контактами пользоваться) 2 — одна кнопка при кратковременном нажатие переключает режимы вкл-выкл. 3- за вкл отвечает одна кнопка, за выкл — другая, но пульт заносится в память по одной кнопке, видимо у соседних кнопок на пульте какое то смещение по коду строго фиксированное. Получается самое верное — пользовать третий режим, и прописать один пульт во все релюхи. но включаться все хозяйство будет уже с другой кнопки.
А спариваются просто, у универсальных приемников как правило одна кнопка, нажимается, все, запись пошла, щелкнули кнопкой брелка — он в памяти. различия могут быть в выборе режимов, у дешевых — при записи либо несколько раз на кнопку нажать надо, диод мигает 1/2/3 раза — как раз выбор режима, либо удерживать подольше — опять же диод мигает 1/2/3 раза. у более дорогих — проще — джампер перекинуть и все.
+
avatar
0
Все понятно. Спасибо большое. + сюда и в карму
+
avatar
  • VDNN
  • 27 апреля 2017, 11:55
0
А есть ли такие реле, которые можно запрограммировать 2-мя сигналами: один на включение, а другой на выключение? Чтобы через умный дом точно отправить команду на вкл. или выкл.
+
avatar
  • Gelmer
  • 27 апреля 2017, 11:58
0
Для умного дома лучше какой нибудь Sonoff присмотреть
+
avatar
0
Есть. Можно только на вкл., только на выкл., переключение и включение на некоторое время. Производитель наш и цена не гуманная. 898 МГц
Ищу китайский аналог подешевле.
+
avatar
  • revshop
  • 27 апреля 2017, 11:10
-1
Такой же за 130 рублей покупал, через месяц использования начал коротить. После перепаяли контакты, но со временем появилось жужжание (
Может брак попался, но качество исполнения на 3/5, хотя если учесть сколько он стоит, то в принципе норм
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 27 апреля 2017, 11:44
-1
что значит коротить? Выбирайте выражения. Коротить там нечему.
+
avatar
  • revshop
  • 27 апреля 2017, 12:11
-1
Как это нечему? там тонкие провода, которые со временем и начинают цепляться друг об друга
+
avatar
+2
Sleep на пульте для меня осталась загадкой. При нажатии на нее лампочка гаснет и тут же включается обратно.
Пользую такой уже пол года, кнопка Sleep работает так, при нажатии кнопки когда свет включен происходит короткое моргание лампы, а через 10 секунд свет гаснет (достаточно что бы положить пульт и выйти из комнаты)
+
avatar
  • Gelmer
  • 27 апреля 2017, 11:33
0
О! Спасибо, вечером попробую.
+
avatar
  • symsym
  • 27 апреля 2017, 11:43
0
esp 8266 + импульсное реле получше будет.
+
avatar
  • Gelmer
  • 27 апреля 2017, 11:47
+1
Ну да, для тупого включения и выключения лампочки конечно нужен контроллер с 4 Мб на борту, и WiFi.
+
avatar
0
Есть такой. Шумит только сильно, во время переключений.
+
avatar
0
Делал на esp8266, управляется через веб морду или пультом от телевизора (назначена не используемая кнопочка). Таймеры в наличии, удобно. Реле твердотельные. И да, wifi и 4 МБ для этого не жалко. Копейки стоит. :-)
+
avatar
  • Hegy
  • 27 апреля 2017, 16:06
0
А где же обзор? :)
+
avatar
  • bonki
  • 27 апреля 2017, 15:00
0
Купил как-то себе горсть таких с разным количеством каналов. Из плюсов это то что они работают, а вот в минусы запишу то, что при появлении питания канал «А» включается в режим «вкл». Поэтому одноканальные не знаю где можно использовать. Только там где постоянно включено и редко выключают. Таймер при включении моргает лампой тем самым не самым благоприятным образом на неё влияет. Радиус действия — его нет. Это не радиус, а так… Может и за 10 метров сработать, но у меня пульт приклеен в коридоре на стене на расстоянии 1,5 метров от светильника на потолке и не всегда срабатывает, иногда надо подвинуться чтобы не мешать «китайским радиоволнам» волнам огибать моё тело. :-). Возможно там где не так загажен радиоэфир они ведут себя лучше в плане дальнобойности…
+
avatar
0
странно, что подобные дешевые без проблем пробивали через всю квартиру, что подороже (ссылку выше давал) берет примерно за 60 метров от дома. но видимость прямая, без стенок и преград. Китайская лотерея в общем.
+
avatar
-3
Всем привет!, а никого не смущает батарейка на 23 Ампера? это что, от машины аккумулятор к пульту привинтить? Я конечно понял о какой батарейки речь, но не 23 ампера. (Автор исправь)
+
avatar
  • Gelmer
  • 28 апреля 2017, 09:14
+3
Что исправлять? Я нигде не писал про 23 ампера. Я писал про типоразмер батарейки 23А, так она называется.
+
avatar
0
Согласен, а выглядит как 23Ампера :)) а не типоразмер.
+
avatar
0
Можно вопрос? У меня люстра с подобным пультом, две группы галогенок 20 Вт. Решил попробовать поменять лампы на светодиодные, купил для пробы 4 шт. СОВ, которые типа на 6 Вт. Как только ставлю хоть одну светодиодную, пульт перестает работать. Светодиод на пульте моргает при нажатии, но люстра не реагирует.
В чем прикол? И такая ерунда будет со всеми светодиодными лампами или как?
+
avatar
  • Z2K
  • 28 апреля 2017, 05:52
0
поменять лампы на светодиодные
— я так понимаю у Вас галогенки на 220В?
+
avatar
0
Нет, на 12
+
avatar
  • Z2K
  • 28 апреля 2017, 06:50
0
Как только ставлю хоть одну светодиодную
тогда как это понимать? У Вас какие преобразователи на галогенки — електронные или трансформаторные (хотя вряд ли)?
+
avatar
0
Обычные для галогенок. Светодиодные лампы, которые ставлю, работают и от постоянного, и от переменного тока. Лампы в люстре и так соединены параллельно. Одна перегорает — остальные работают.
Тут в чем дело, пульт как бы не совсем не работает. Включаю люстру настенным выключателем, сразу после этого пару раз люстра реагирует на команды пульта. После этого перестает. Если выключить выключателем, то через некоторое время опять может пару раз сработать. Возможно, светодиодная лампа при работе фонит на контроллер (он в люстре), вот и не проходит сигнал
+
avatar
  • Z2K
  • 28 апреля 2017, 06:52
0
Поставте параллельно светодиодную и лампу накаливания. Будет сабж работать?
+
avatar
  • Gelmer
  • 28 апреля 2017, 09:18
0
А светодиодные тоже на 12 вольт? Ссылку если есть.
Обычно в таких люстрах стоит электронный трансформатор, без стабилизации и без выпрямления выходного напряжения.
+
avatar
0
Ну конечно)) Да вроде не такая это редкость
Почему-то ссылка не вставляется, на али ищется по словам 6W COB led G4. Сразу оговорюсь, что не рекомендую их
+
avatar
  • Glebe
  • 28 апреля 2017, 01:13
0
Покупал такую вещь только на два канала, сразу перепаял все провода нет доверия им. Дальность хорошая по всей квартире ловит.
+
avatar
  • dark256
  • 28 апреля 2017, 11:00
0
К датчику сна-пульса бы это прицепить. Вечно засыпаю с включенным светом :)
А еще ноут тоже в слип надо отправлять бы, с которого читаю…