Копия ножа Spyderco Paramilitary 2


Приветствую всех любителей ножей и не только!

Представляю Вашему вниманию обзор на копию ножа Spyderco Paramilitary 2



Ссылка на нож неактивна, вот адрес магазина — ru.aliexpress.com/store/1502428?spm=2114.13010608.0.0.PykpNl

Этот нож как-то особенно запал мне в душу. Поэтому приходится пересиливать себя, чтобы смотреть на него объективно и беспристрастно.

Данный нож я использую каждый день. Для таких вещей даже придумали специальный термин — EDC (от англ. Every Day Carry — носить каждый день).
Люди часто задают вопрос — «Зачем тебе нож?». Это самый популярный вопрос, в моём рейтинге вопросов о ножах.
Сразу отвечу, что им делаю я:
  • 1. Вскрываю коробки, пакеты, посылки, различную упаковку;
  • 2. Точу карандаши;
  • 3. Чищу или режу продукты(мясо, овощи, фрукты, хлеб);
  • 4. Отрезаю различные торчащие нитки, заусенцы или неровности на пластиковых деталях;
  • 5. Открываю и закрываю нож с характерным щелчком. Режу бумагу на весу. Медитативно разглядываю нож.

И, сразу же, отвечу на уже возникшие во многих головах вопросы, пока ваши пальцы не потянулись их набирать на клавиатуре.
  • 1. Да, коробки можно вскрывать и канцелярским ножом. Порой, даже удобнее. Испачканное в клейком скотче копеечное лезвие канцелярского ножа проще отломить и выбросить, нежели отмывать лезвие ножа. Но, не всегда канцелярский нож есть с собой, а любимый нож всегда(или почти всегда) со мной.
  • 2. Карандаши проще и быстрее точить специализированной точилкой или более тонким лезвием канцелярского ножа. Да, но мне нравится делать это именно так.
  • 3. Чистить фрукты или овощи лучше специальной овощечисткой. Быстрее и удобнее.
    Да, быстрее и удобнее. Так я и делаю, на своей кухне, а с собой её носить было бы странно.
  • Любым столовым ножом резать продукты или хлеб удобнее и практичнее. Да, кухонный нож с более длинным и тонким клинком справится с нарезкой хлеба или овощей/фруктов лучше. Да, ими я и пользуюсь на своей кухне. А в прочих случаях, меня выручает складной нож.
  • 4. Нитку безопаснее отстричь ножницами, а неровный шов на пластиковой клипсе сточить напильником. Да, да, да. С этим мог бы справиться какой-нибудь мультитул. Свой последний мультитул Leatherman SuperTool 300 я подарил тестю, так как не нашел он отклика в моей душе. Я им практически не пользовался.
  • 5. Этот пункт не вижу смысла обсуждать. На вкус и цвет, как говорится...

И ещё! Это не призыв к покупке данного ножа и не попытка убедить вас, что этот нож лучше других прочих.
Этот обзор я пишу для того, чтобы вы, уважаемые читатели, могли ознакомиться с фотографиями и описанием продукта, из рук обычного пользователя. Так сказать, увидеть всё без приукрас, дабы иметь представление о плюсах и минусах продукта и не боятся приобрести «кота в мешке».

Вступление длинное и нудное, но необходимое.
Итак, начнём, пожалуй.

Внешний вид.
Поговаривают, что найфоманы(От анг. «knifeman» (knife — нож, man – человек), делятся на два типа: Кому нравится дизайн Spyderco и кому он не нравится.
Не совсем согласен с этим высказыванием, ибо Paramilitary2 и многие другие их ножи мне очень нравятся, но есть и откровенный ужоснах, типа специализированного ножа для спасателей — Spyderco Assist
Spyderco Assist

или выносящего мне мозг своей геометрией Spyderco Reverse с реверсивной рукоятью, созданный для самообороны.
Spyderco Reverse


Дизайн этого ножа я нахожу весьма лаконичным.
Как видно, из представленных у продавца вариантов плашек рукояти я выбрал зеленоватый полупрозрачный G10.



Далее приведенные на странице товара характеристики и реальность.
Модель C81 описание продукта:
  • общая длина: 210 мм (8.268 ") — по факту 208 мм;
  • длина клинка: 80 мм (3.150 ") — по факту 87 мм, длина режущей кромки — 81 мм;
  • закрытая длина: 125 мм (4.921 ") — по факту 121 мм;
  • толщина клинка: 3.2 мм (0.126 ") — по факту — сошлось. В самом толстом месте обуха 3,2мм(насколько оценивает мой глаз шкалу аналогово штангенциркуля);
  • материал лезвия: M4 — по факту — Одном Богу известно, что там за сталь. Спектральный анализ не делал;
  • лезвие Поверхности: Пятна — по факту ХЗ что это значит, но пятна на клинке есть;
  • материал ручки: G10 — по факту похоже на G10;
  • твердость: 60-61 HRC (welcome test) — по факту 62 HRC!;
  • Вес ножа: 112 г — по факту 112 гр.

Замер твёрдости стали проведён на ультразвуковом твердомере МЕТ-У1А.
При пересчете корреляционной зависимости после калибровки на мере твердости, равной 63,3 HRC(показания прибора — 62,6), получили значение равное примерно 62,08 HRC.


Это меня очень порадовало!
Я попробовал поцарапать стеклянную бутылку обухом клинка. Результат на фото

Ранее, мне доводилось держать в руках копии этого нож а, сталь там была ни в сравнение мягче. По ощущениям, мягче моего Ontario RAT1 c AUS8.

Собран нож хорошо. Клин в закрытом положении находится по центру.

На осевом болте расположены по две тонких медных шайбы с обеих сторон. Качество шайб среднее. Полирнул их на микронной наждачке 1000grit.
Фото шайб, после разбора ножа, таинственным образом исчезли с телефона. Так что пока поверьте на слово, позже разберу нож снова и сделаю фото, если будет нужно.
Разглядеть их там почти нереально.

Несколько фото крупным(насколько позволяет телефон с рук) планом

Качество обработки и подгонки деталей на высоком уровне. Достойно сравнения с оригиналом.

У многих копий была отвратительная обработка. Кривая насечка, рытвины, следы обработки наждаком, в том числе и на внутренней поверхности SpyderHole — запатентованного фирмой Spyderco отверстия в клинке, помогающего открыть нож пальцем с помощью одной руки.
Взгляните. Глаз радуется. Насечка четкая, прямая. Цепкая, но не режущая палец.





Общий план в разложенном виде




Я не просто так акцентировал внимание на том, что качество ножа можно сравнить с оригиналом. Я сравнил его с оригиналом!
В сравнении участвовал оригинальный Spyderco Paramilitary 2 с покрытием клинка DLC и сталью CPM S30V.

G10 на копии меня немного расстроил. Вокруг болтов явно видны светлые ореолы, похожие на деформацию материала или отслоение. Фактически, работе ножа не мешают, но внешний вид портят.

Темлячная трубка. У оригинала снята фаска по внутренней стороне. С другой стороны она снята кривовато, видны явные неровности и такие же отслоения G10, как у копии. А вот символ фирмы Spyderco — паучок, выполнен более точно и симметрично на оригинале. Отмечу, что видно это, только если очень присмотреться. Но огрехи формы символа на копии таки можно разглядеть.


Сведение клинка у оригинала около 0,3 мм, у копии около 0,5 мм.
Ширина подводов на оригинале примерно одинаковая. На копии немного отличается.
На фото на обоих выглядят криво)))

Сборка, насечка.

Пята клинка, на которую заходит лайнер. На оригинале выглядит эстетичнее.

Еще фото

На лайнерах оригинала виден поперечный гринд(след от наждака)


Для снижения веса, лайнеры имеют отверстия. Нижние одинаковы, а вот верхнее есть только в оригинале(справа)

Ещё фото


У оригинала режущая кромка начинается дальше от чойла, нежели у копиии.

Линия спуска тоже немного отличается


Приятные ножи, на мой взгляд.



Подытожу!
Копия ножа Spyderco Paramilitary 2, обошедшаяся мне в 22.69 USD или 1389 российских рублей на момент покупки — 01.03.2017 г.
Скрин покупки


Плюсы:
  • Цена
  • Высокое качество обработки/подгонки материалов
  • Твердость стали 62HRC
  • Практически идентичен оригиналу, стоимость которого начинается от 10 000р.
  • Отличная «резучесть»

Минусы:
  • G10 на рукояти расслаивается
  • Небольшой люфт клинка. То тут отмечу, что такой же люфт присутствует и на оригинале! Его можно устранить, чуть туже затянув осевой, но тогда ход клинка будет потуже и для того, чтобы он «вылетал», как из пушки, нужно будет прилагать больше усилий. По-сути, такой вылет не обязателен, но эстетически приятен.

Итак, за относительно небольшие деньги я приобрел нож, отвечающий всем моим требованиям для EDC. С неплохой сталью и качественным исполнением.
Небольшая толщина клинка и спуски от обуха делают этот нож прекрасным резаком, что от него и требуется!
В комплекте с ножом была коробка, очень похожая на оригинальную.
Никаких специфических тестов на рез каната/покрышек/деревяшек и убой ножа разными негуманными способами я не проводил, ибо мне незачем. Если кому-то это интересно, youtube изобилует подобными видео, нужно только искать по тегам типа «Spyderco», «Paramilitary2», «тест».

Спасибо за внимание и удачных покупок!

Планирую купить +26 Добавить в избранное +29 +54
+
avatar
  • Kartus
  • 09 апреля 2017, 21:14
0
Дежавю.
+
avatar
  • mob15a
  • 09 апреля 2017, 21:24
+1
рукоять что то не очень. Я вот пару чайнамилей (ганзо)получил из ивербаинга. Дешевле обошлось и поинтересней
+
avatar
0
Ганзо сильно на любителя. Для меня иненно 732 сделан на троечку. Лучше реплику присмотреть.
+
avatar
+2
Надо было и на оригинале твердость измерить, 62 это перекал, я думаю чуть по рогу или кости постучать и выкрошится кромка, чудес с китайскими ножами, за эти деньги не бывает.
+
avatar
  • maa
  • 10 апреля 2017, 05:11
+1
Заявленная твердость оригинала 61-63. Конкретно этот — не мой, поэтому время для сравнения было ограничено.
К тому же неизвестно, как отреагирует прибор, учитывая тот факт, что клинок с покрытием.
+
avatar
  • Serg_G
  • 12 апреля 2017, 20:25
0
Вполне может быть хорошая D2.
+
avatar
+1
Да, рукоять так себе материал. Но на вид смотрится интересно. За обзор спасибо, давно себе в кучку чайнамилей присматриваю.

P.S. Народ, извиняюсь что сюда, решил обзор запилить свой первый, никак не пойму как убрать под кат основной текст. Делаю так: <сut>Текст</сut> сохраняю в черновики, смотрю — а текст целиковый со вступлением всё равно…
+
avatar
0
по моему вступление надо написать, а за ним ставить кат и писать дальше
+
avatar
+1
Так тоже пробовал. Всё одной кучей почему-то. Или это при просмотре черновика только так, а после публикации как надо?
Да, так и есть)) Отбой.
+
avatar
+7
ИМХО, список «сумасшедших» моделей Спайдерко будет неполным без Цивилиана )))
+
avatar
0
он кстати у продавца этого тоже есть, а стоит даже дешевле, чем тот, что я покупал на заре ещё своих покупок на али. кстати он у меня вот прямо перед рукой на столе лежит в коробочке ))) как-то они быстро тогда расхватывались, и долго их не было… может прикупить ещё один О:-)
+
avatar
+1
Блин, такой только хирургу может пригодится, члены тела ампутировать, Одним движением.
+
avatar
  • maa
  • 10 апреля 2017, 10:10
0
или
+
avatar
0
в оригинале (книге), кстати, был именно сивилиан))
+
avatar
+1
вроде же «гарпия»?
+
avatar
  • Serg_G
  • 12 апреля 2017, 20:01
+2
Гарпия и цивилиан были в книге.

"- Да, будьте любезны. Мне нужна вон та «гарпия» и прямой зубчатый нож фирмы «Спайдерко», с четырехдюймовым лезвием, а еще вон тот, что сзади, скорняжный — «скинер» с опущенным острием. Бак достал со стенда все, о чем его просили.
— Мне нужна хорошая пила для разделки дичи. Нет, не эта — хорошая. И дайте-ка мне пощупать вон тот плоский кожаный сап, черный… — Доктор Лектер задумчиво осмотрел пружину в ручке. — Его я тоже возьму.
— Что-нибудь еще?
— Да. Мне хотелось бы взять еще нож «Спайдерко сивилиан», но я его здесь не вижу.
— Не так уж много народу про него знают. Никогда не привожу сюда больше одного.
— А мне и нужен один.
— Его нормальная цена — двести двадцать долларов. Могу уступить за сто девяносто, с чехлом"

В фильме был spyderco merlin пелейновый.
+
avatar
0
не лучше матриарх 2 с крюком эмерсона и легче по весу, а в резучести не уступает
+
avatar
  • CKYHC
  • 09 апреля 2017, 21:40
+4
Господа, ух ты целых 5 пунктов, класс.
но вот скажите мне одну вещь, почему вы упорно называете ПОДДЕЛКУ — РЕПЛИКОЙ?
ну называйте — КОПИЯ.
+
avatar
  • kirogaz
  • 09 апреля 2017, 22:22
+2
Кажется подделка это если бы на ноже написали, что это парамиля спайдерко, а раз ничего не написали или накарябали какую-нибудь Ганзо, то тогда реплика или копия.
+
avatar
  • CKYHC
  • 09 апреля 2017, 23:44
+2
не надо кажется или думаю.

производитель делает изделие.
при производстве изделия он(производитель) что-то вкладывает, на выходе получается конкретный продукт.
фишка производителя как раз в том, чтобы сделать узнаваемый продукт.
тут есть точная копия изделия.
повторено практически всё, с точностью до десятых долей миллиметра, разница в технологических картах.
может в оригинале вклеивают уже обработанную трубку для шнурка, а в копии — вклеива.т а потом торцуют — но это уже не так важно.
важно что это не оригинал.
Репликой называют вполне конкретные вещи.
предметы искусства обычно — РЕПРОДУКЦИЯ.
а РЕПЛИКА — обычно похожая внешне, но другая внутри. да и определения довольно чёткие ru.wikipedia.org/wiki/Реплика
в данном случае это копия, а ещё правильнее Контрафакт.
в данном случае без лейбла.
народ не стесняясь патентует элементы дизайна. а тут целиком изделие скопировано.
+
avatar
  • kirogaz
  • 09 апреля 2017, 23:51
0
Да, вы правы. Они на сайте ее китайским именем обозвали, а на ножичке название спайдерко, да еще USA приделали.
+
avatar
  • CKYHC
  • 10 апреля 2017, 14:16
0
Мало того китайцам на Али запретили ножи продавать одно время. ну и ножи с клинком больше 90 мм(или 80? считается и по их законам ХО. так что везде в своё время появились фэйковые описания в шапках, и правдивые в описании товара).

хм. если можно доказать что это контрафакт…
+
avatar
0
что значит не написали?
непонятно, как вы смотрели фотографии, но на ноже присутствуют и логотип и наименование Spyderco
+
avatar
  • maa
  • 10 апреля 2017, 05:55
0
но вот скажите мне одну вещь, почему вы упорно называете ПОДДЕЛКУ — РЕПЛИКОЙ?
ну называйте — КОПИЯ.
Хорошо. Поправил.
+
avatar
+1
Сведение 0,5 мм — не шибко-то и резачок получился в итоге. Регринд делать не думаете?
+
avatar
0
Да отличное сведение, раньше китайцы 1,5 мм делали.
+
avatar
  • maa
  • 10 апреля 2017, 05:14
0
Это же «на глаз».
Режет нож отлично. Регринд делать не вижу смысла.
+
avatar
  • Besik
  • 09 апреля 2017, 22:06
0
Если кому-то это интересно, youtube изобилует подобными видео, нужно только искать по тегам типа «Spyderco», «Paramilitary2», «тест»
Может я торможу, но не могу найти...(((
+
avatar
0
Я за место ютуба скажу, если этим ножом минут десять построгать дерево, рука от такого замка очень сильно наминается, в остальном удобный, легкий нож.
+
avatar
  • Kancler
  • 09 апреля 2017, 23:52
0
Да ладно вам. Подгонял деревянные плинтуса по всей квартире под неровности стены такой же парамилей — вполне комфортно было работать, ничего не намяло. Единственно — кисть и частично предплечье ночью болели с непривычки от усиленной работы, а ладонь — в полном порядке.
Да, забыл уточнить — ненавижу клипсы на ножах, поэтому и с парамили сразу снял, может, еще и поэтому было удобнее работать.
+
avatar
0
Я человеку рассказал о выводах сделанных на ютубе, у меня была китайская парамиля, продал. Все равно замок в неудачном месте, вам не намяло, а некоторым намнет сильно.
+
avatar
+2
это интересно, если китайцы и правда обзавелись листами этих сталей, то тогда вообще оригинал смысла покупать больше нет — в сборке и обработке деталей, как много раз было показано, оригинал проигрывает или как минимум не выигрывает. а если теперь и стали будут действительно оригинальные, то тогда вывод очевиден) оригинал может быть интересен только коллекционерам или фанатам марки)
+
avatar
  • CKYHC
  • 09 апреля 2017, 23:49
+3
сама сталь ещё не показатель. важнее термичка правильная.
ну достигнут они твёрдости по всему клинку в 63 единицы, и что?
попался сучок — выкрошился кусок 5х10 мм? или неудачно подковырнул — и сломал клинок?
да и сталь тоже не совсем показатель — кованная от порошковой отличается, как и гаряче-от холоднокатанной.
это как в том анекдоте:
Украли японцы у русских чертежи танка. Собрали — истребитель. Разобрали, собрали — истребитель. Разобрали, собрали — истребитель. Выкрали русского специалиста, поместили в лабу, сказали: «Что хочешь делай, мы тебе и защиту от ГСБ, и место жительства в Японии, и денег сколько хочешь, только собери, а то у нас только истребитель выходит». Взял спец чертежи, повертел так, эдак, потом подзывает инженеров японских и говорит: «Сноску видите? Написано — после сборки изделие доработать напильником».
+
avatar
+1
я думаю, это вопрос времени. сначала, скорее всего, так и будет, но китайцы очень быстро учатся и учитывают все присланные им замечания.
+
avatar
0
Это так и есть. Воблеры научились делать ничем не хуже оригинальных японцев. При этом цена в 10 раз ниже.
+
avatar
  • Serg_G
  • 12 апреля 2017, 20:13
+1
кованная от порошковой отличается
Теплое с мягким.
Порошковые стали — группа марок сталей. Кованная — способ обработки.
+
avatar
+3
китайцы хорошими сталями давно обзавелись, но ножи из тех сталей и стоят соответствующе, что касаемо дешевых ножей, я в жизни не поверю, что там стоит тоже, что на настоящих ножах. Не стоит обнадеживаться. Но для быта обычных сталей за глаза и в этом китайские ножи выигрывают.
+
avatar
0
разбери нож, посмотрим на шайбы, бонку очень интересно:)
+
avatar
+7
Поговаривают, что найфоманы(От анг. «knifeman» (knife — нож, man – человек)
Всё же скорее от «мания» (др.-греч. μανία — страсть, безумие, влечение).
+
avatar
+3
Если хотите нормальный нож, с геометрией Paramilitary 2, берите лучше Ganzo G729.
gearbest.com/pocket-knives-and-folding-knives/pp_267529.html?wid=21

Плюсы:
1) Он дешевле сабжа.
2) Аксис лок, вместо мерзкого лайнера.
3) Рукоять в 4х цветах на выбор, сделана аккуратно и сочно.
4) Очень хорошая закалка стали, раньше было хуже. Реально отлично держит заточку.
5) Ну и наконец, это честный Ganzo, а не подвальный нож с лейблами известного бренда; вот лично мне последний пункт неприятен.

Из минусов только грубоватая обработка краёв «спайдер хола» и скользковатые рёбра упора под палец на обухе.
+
avatar
  • INN36
  • 10 апреля 2017, 00:09
0
Если хотите нормальный нож, с геометрией Paramilitary 2, берите лучше Ganzo G729
это честный Ganzo
А то, что этот ганзоид не Парамиля ни разу? Это ничего?
+
avatar
  • Kancler
  • 10 апреля 2017, 00:10
+1
«2) Аксис лок, вместо мерзкого лайнера» — на обозреваемом ноже не лайнер лок, здесь как и на оригинале стоит так называемый «compression lock» — фирменная спайдеровская разработка. Помнится, у Киясова в 2013 году был на ютубе интересный обзор по поводу замка на парамиле 2, назывался «Несколько слов в защиту девушки».
+
avatar
  • INN36
  • 10 апреля 2017, 00:23
+2
Некоторые, кто сейчас находится в стадии увлечения ганзоидами, могут и не знать про Киясова. Ютьюб за последние 3 года шибко орекламился и скурвился. Ножевиков это тоже коснулось.
+
avatar
0
повертев кучу ножей в руках исключительно понравились замки по типу «аксис лока» очень удобные простые и надежные, на данный момент приобрел brother 1601 с замком lockball очень интересный замок и такой же надежный и удобный как и аксис вот бы колдстилы на свои ножи аксисы ставили купил бы а то они всё со своим триадлоком (не спорю надежный но блин опасный зараза порезаться раз плюнуть)!
+
avatar
  • maa
  • 10 апреля 2017, 05:17
+3
Если хотите нормальный нож, с геометрией Paramilitary 2
Я уже взял нормальный нож, с геометрией Paramilitary 2
+
avatar
  • synest
  • 10 апреля 2017, 10:17
+1
Аксис лок, вместо мерзкого лайнера.
Чем же он мерзкий?
+
avatar
0
Если хотите нормальный нож, с геометрией Paramilitary 2, берите лучше Ganzo G729.
Скорее «если хотите нож внешне похожий на парамилитари».
2) Аксис лок, вместо мерзкого лайнера.
Нормальный лайнер ничуть не хуже аксиса. И у того и у того есть свои преимущества и недостатки. И как уже указали — на парамиле не лайнер.
4) Очень хорошая закалка стали, раньше было хуже. Реально отлично держит заточку.
При заточке ганзоидов не оставляет ощущение что сталь у них слегка перекалена. Но это чисто субъективно.
+
avatar
  • Rels
  • 10 апреля 2017, 05:06
0
Автор, подкорректируйте фразу: " Ранее, мне доводилось мне держать в руках реплики на этот нож, сталь там была очень ни в сравнение мягче. "
+
avatar
  • maa
  • 10 апреля 2017, 05:18
0
Хорошо.
+
avatar
  • zork
  • 10 апреля 2017, 08:01
+1
Осмелюсь предположить, что Spyderco Assist, при своей страшной внешности неплохо выполняет возложенные на него функции. Обратите внимание, дизайн разработан под работу в перчатках. КМК, это тоже накладывает отпечаток.
А сабжевый нож интересен. Вот Ганзо что-то не привлекает, хотя и модели есть разные, и цены доступные. Но не лежит, почему-то, душа…
+
avatar
  • maa
  • 10 апреля 2017, 08:54
0
Spyderco Assist, при своей страшной внешности неплохо выполняет возложенные на него функции
Бесспорно! Но внешний вид, в угоду функционалу, просто жесть)
Вот и у меня Ганзо почему-то не вызывает желания к покупке…
+
avatar
+1
Неплохие ножики, для жизни или быта.
+
avatar
  • synest
  • 10 апреля 2017, 10:21
0
Твердомер поверен?) С таким устройством, обзор получается гораздо полезнее. Жаль вы не желаете пробовать ганзу, интересно проверить твердость их клинков.
+
avatar
  • maa
  • 10 апреля 2017, 10:28
+1
Прибор не мой, но уверяли, что да. Он используется в производстве. Наверняка проходит поверки.
Я не «не желаю пробовать ганзо», просто я не нашел такую модель, которую купил бы для себя.
+
avatar
0
Livsi проверял. Там 58-59 стабильно.
+
avatar
+4
Специально перед измерениями были произведены контрольные измерения меры твердости, усредненные показания прибора 62,6 HRC при твердости меры 63,3 HRC, что укладывается в погрешность прибора…
Измерения проводились в нескольких местах клинка ножа с усреднением результата.
PS Твердомером, указанном в тесте, пользуюсь я, свидетельство о поверке есть.
+
avatar
  • synest
  • 10 апреля 2017, 11:02
+1
Ок, спасибо за подробности. Теперь еще больше интересует тест других клинков)
+
avatar
0
На чимиле заметил, что центровка лезвия зависит от величины зажатия винта с шайбами. Винт отпустишь — клинок стреляет, но пружинный стопорный механизм уводит клинок от центра. И соответственно наоборот.
+
avatar
0
В этом магазине я взял «JuFule Паук военная C36 Складной Нож G10 Ручка S30V стали»
Первый брал (15-12-2016) за 862р, и настолько он мне понравился, что я его подарил хорошему человеку.
Второй на момент покупки (8-02-2017) стоил 911,81 руб. Твёрдость не замерял. Нож по размерам больше чем этот. Никаких сколов на материале ручки нет. В руке лежит очень классно. Выкидыванием можно играться бесконечно, как и на копии флиппера.
+
avatar
0
Какая ширина клинка? Ширина ножа в сложенном состоянии? Толщина рукояти? Вес ножа без клипсы? СПС.
+
avatar
  • maa
  • 12 апреля 2017, 05:14
+1
Какая ширина клинка?
31 мм от обуха до режущей кромки по границе спуска.
Ширина ножа в сложенном состоянии?
40 мм в самом широком месте, над спайдерхолом(отверстием в клинке).
Толщина рукояти?
11 мм, без клипсы. ~16-17 мм с клипсой.
Вес ножа без клипсы?
На пару грамм меньше. Клипсу при взвешивании не снимал и пока негде взвесить. Это важно?
+
avatar
0
Это важно?
Нет.
Спасибо за ответы.
+
avatar
0
Почему выбрали M4, там вроде получше сталь есть S110V?
+
avatar
  • Serg_G
  • 12 апреля 2017, 20:23
0
Смею предположить, что автора не привлекла цена ножа в 150$ за версию с S110V, которая в свою очередь является оригиналом.
+
avatar
  • Serg_G
  • 12 апреля 2017, 20:08
+2
В самом толстом месте обуха 3,2мм(насколько оценивает мой глаз шкалу аналогово штангенциркуля);
Пользуйтесь шкалой Нониуса на аналоговом штангенциркуле.
Сведение у оригиналов примерно 0,6 мм
+
avatar
  • maa
  • 13 апреля 2017, 05:03
0
Спасибо за ликбез. Поискал в интернете инфо про шкалу Нониуса, оказалось очень полезно.
+
avatar
  • Serg_G
  • 13 апреля 2017, 15:54
0
Не за что. Какое на самом деле сведение у копии?
+
avatar
  • maa
  • 14 апреля 2017, 06:21
0
Дома не замерил, а на работе только гигантский штангенциркуль. На нем вышло что у оригинала 0,7мм, а у копии 0,8мм.
+
avatar
0
«умерла» ссылка на магазин
+
avatar
  • maa
  • 20 апреля 2017, 08:18
+1
+
avatar
  • Veter9
  • 27 апреля 2017, 15:30
0
Все ссылки на магазин в шапке и комментариях не рабочие, увы =(
+
avatar
  • maa
  • 28 апреля 2017, 04:41
0
Да, действительно.
+
avatar
  • mfumu
  • 30 апреля 2017, 22:25
0
заказал точно такой же нож, статья порадовала и обнадежила, спасибо автору, но рукоять немного смущает, подскажите пжл где можно купить накладки и во сколько они мне вылетят, спасибо!
+
avatar
  • maa
  • 01 мая 2017, 14:31
0
Все рукоятки, что я видел в продаже, стоили примерно от 60USD
Как вариант, поискать лоты на ebay
+
avatar
  • mfumu
  • 01 мая 2017, 21:40
0
не подскажите, через какое время появились дефекты на рукоятке?
+
avatar
  • maa
  • 02 мая 2017, 07:08
0
Не совсем понял вопрос. Какие дефекты?
Вокруг болтов расслоения были «из коробки», как и на оригинале.
+
avatar
  • mfumu
  • 02 мая 2017, 09:56
0
аа я думал эти ореолы вокруг болтов появились в процессе эксплуатации
+
avatar
+1
Вот пришёл и мой нож. Вещь очень качественная. Купил благодаря Вашему обзору и ссылке на магазин. Спасибо большое за это!!!
+
avatar
0
А магазин прикрыли. Али продолжает репрессивную политику по отношению к торговцам ножами.