Светодиодные лампы H4, которые смогли


Давно подумывал прикупить светодиоды в головной свет, но всё что попадалось до этого вызывало уныние — какие-то идиотские вентиляторы и безымянные китайские светодиоды… И вот летом 2016г мне попалось на глаза ЭТО.

Лампы эти по сути — китайская свободная копия Philips LED H4 X-treme Ultinon, причем китайцы даже подправили косячки филипса. Почему именно эти лампы? А по совокупности факторов: Лампы прилично изготовлены, драйвер и лампы — разборные и в теории — ремонтопригодные. В конструкции применены топовые светодиоды Lumileds Luxeon ZES, геометрия расположения светодиодов и отражателя — максимально повторяет штатную галогенку, драйвер питания присутствует и выполнен отдельным блоком, охлаждение лампы — пассивное, в виде гибких медных ремней приличной площади, позволяющих, как убрать радиаторы в корпус фары, так и вытащить наружу, прорезав щель в резиновой заглушке. Данные особенности конструкции, в том числе, отсутствие вентилятора и позволили предположить что вот это поколение светодиодных ламп уже способно светить правильно, ярко и долго.

Итак, товар поставляется в жесткой картонной коробке, внутри которой, в ячейках из пенополистирола лежат лампы и драйверы. Так что, несмотря на все видимые на коробке усилия почты РФ, содержимое — ничуть не пострадало.


Товар куплен за свои бабки.
Пруф



Вот она, моя прелесть…


Светодиоды уже знакомы нам по лампам P21W, однако, здесь они светят раза в 2-3 ярче. Видимо в лампах P21W рабочий ток существенно занижен, чтобы при таком маленьком радиаторе они грелись в разумных пределах. Наверное, светодиоды тут, все таки — Luxeon ZES первого поколения.


Как видим, геометрия источником света максимально приближена к нитям накала галогеновой лампы.



Монтируются лампы достаточно просто. Если у вас без особых проблем меняются обычные лампы, то и с этими проблем не возникнет. Хотя, если хочется разместить все компоненты внутри фары, то проще снять фару целиком. Я так и сделал. С точки зрения теплового режима, это не лучший вариант, зато не надо резать лишние отверстия в фаре, остается совершенно штатный вид и при необходимости (для ТО, например), лампы за 5 мин меняются на штатный галоген. В общем, я померил температуру через 30мин работы — на светодиодах +125С, на радиаторе 50-60С. Производитель заявляет рабочую температуру светодиодов до +135С, так что я счел такой режим удовлетворительным.



Инструкция к лампам






Параноиков сразу хочу успокоить — лампы в таком виде работают ежедневно с сентября 2016г. и никаких проблем с ними не наблюдается. Да и по отзывам покупателей — отказов практически нет.

Свето-теневую границу и режимы работы дальний-ближний, можно посмотреть в видео ниже.


Тут надо иметь ввиду, что левая фара — оригинал 10-летней выдержки, а правая — поганенький неоригинал, но новый. Отсюда и небольшая разница в яркости и геометрии света фар.

Небольшое видео демонстрирующее работу ламп на дороге.


Светят лампы шикарно. Конечно, до хорошего линзованного ксенона им далеко, но и от обычного галогена они ушли вперед весьма далеко. По сравнению с Osram NightBreaker Unlimited, лампы дают меньше света в ближней зоне у бампера, но заметно больше в дальней зоне. При этом в итоге получается более равномерное освещение, улучшающее видимость, без яркого светового пятна перед бампером.

Попробуем поискать условные недостатки.

1. Снег/лед на фаре не тает. Раньше включаешь ближний и через пару минут всё само растаяло. Теперь приходится регулярно чистить.

2. Нельзя включить диоды дальнего и ближнего одновременно, даже на пару секунд. В авто есть такая функция и она нормально работает с галогенками, но тут драйвер включает либо диоды ближнего, либо дальнего, но не обе группы разом.

3. 6500К — диоды хоть и не синюшные, но свет при городском искусственно освещении не очень контрастный. Ну и на мокром асфальте не очень. Впрочем, на нем практически всё — не очень.

4. БОльшая неравномерность освещенности по сравнению с галогеном — на освещенной поверхности, если приглядеться, видно зазоры между светодиодами и сами светодиоды и т.п.

5. Формально, эти лампы не являются надлежащим источником света для галогеновой фары и теоретически, можно прилипнуть по статье «за колхозный ксенон». Хотя на практике, работающие светодиодные лампы выглядят совершенно обычно, с СТГ и галками, и если и возбуждают инспекторов ДПС, то только на вопросы — а что это так хорошо светит? И где такое можно купить?

6. Дороговато стоят. За эти деньги можно купить два комплекта Osram NightBreaker Laser или Unlimited и спокойно ездить года 3-4. А нетребовательному пользователю и стандартных лампочек по 150р./шт. хватит на весь срок жизни авто. Диодные же лампы если и протянут 3-4 года, то к этому моменту уже морально устареют, ибо будут новые светодиоды — меньше, лучше, ярче, энергоэффективнее. Так что экономия за счет большого ресурса — она только в теории и рекламных буклетиках. Надо четко понимать — в финансовом плате эти лампы не окупятся никогда. Но они того стоят — я поставил их вместо Osram NightBreaker Unlimited и ни секунды об этом не пожалел… Почему? Ну, я пока не встречал людей, довольных светом фар на лампах Н4. Лампа в фаре одна и одновременно может работать либо нить ближнего, либо дальнего. В результате и дальний свет на троечку и ближний — так себе. В раздельной оптике можно включить одновременно и ближний и дальний, а тут единственный вариант добиться годного света — «усиленные» галогенки либо вот такие светодиодные лампы.

И кстати, лампы P21W снова появились на али по 1175р.
Планирую купить +2 Добавить в избранное 0
+
avatar
  • Kirux0
  • 13 февраля 2017, 11:28
+47
Жаль что законы у нас плохо работают и таких экспериментаторов не лишают прав через сутки после установки этого колхозного гумна… На видео прекрасно видно как эти «лампы» шарашат в глаза встречным водителям свои голубым педоцветом, когда вы едете за жыпом у него вся задняя часть авто светится голубым, хотя должна подсвечиваться только ниже его госномера часть.
+
avatar
  • Kirux0
  • 13 февраля 2017, 11:34
+23
Вот скрин из вашего видео:


Правильно настроенные фары должны освещать только ниже красной линии. Думаю комментарии излишни.
+
avatar
  • voldate
  • 13 февраля 2017, 13:11
0
Слева в ряду похлеще светит.
+
avatar
+2
обоим бы в лицо вот такой штукой (из соседнего обзора) посветить минутку
+
avatar
  • m13ale
  • 13 февраля 2017, 13:54
-2
Ну, во первых, фары должны светить вовсе не по нарисованной в пайнте линии. Правильный угол наклона светового пучка указан на корпусе нормальной фары и по этому углу фару и надо регулировать. Во-вторых, на стоп-кадре машина в повороте, при этом едет в горку, да ещё с небольшим поперечным уклоном. Как минимум глупо в этот момент делать какие-то выводы о регулировке фар. Ну и в третьих, даже при всем этом, фары светят под линией.
+
avatar
0
А Вы не могли бы снять если не в сравнении с галогенками(снимать наверное лень :) ), то на более видимом объекте, например в темноте на темной стене.
Так, ИМХО, лучше видно будет ху есть кто.
+
avatar
  • m13ale
  • 14 февраля 2017, 13:19
0
В темноте лучше не будет. Диоды в области галки очень яркие и у меня нет ничего, способного адекватно снять такой динамический диапазон. На фото просто засвеченое пятно получается. Разве что попробовать HDR из 3-х кадров на фотике, со штативом.

И кстати, а что конкретно интересует-то? И СТГ и галки вполне нормально видно на видео.
+
avatar
0
На видео типа засветку, то ли видно, а толи нет…
На темном наверное виднее будет,-есть или не есть.
+
avatar
  • 4ishops
  • 13 февраля 2017, 16:44
0
Есть ГОСТ на ближний/дальний свет, его собственно и проверяют на ТО.

+
avatar
  • ABATAPA
  • 13 февраля 2017, 11:35
+6
+
avatar
-6
+
avatar
  • ABATAPA
  • 13 февраля 2017, 13:17
+5
Самому не посмотреть?
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 10.09.2016) «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»)
Приложение. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
+
avatar
-16
+
avatar
  • ABATAPA
  • 13 февраля 2017, 13:36
+7
Ну-ну. Прямо гроза ГИБДД.
+
avatar
-14
+
avatar
  • ABATAPA
  • 13 февраля 2017, 13:45
+5
Вы прямо всем тут диагнозы поставили? Ну просто герой, «весь в белом».
+
avatar
+3
Лишать нельзя.
Штрафовать нужно и чаще.
+
avatar
  • Diablo
  • 13 февраля 2017, 11:30
+7
«при необходимости (для ТО, например), лампы за 5 мин меняются на штатный галоген»
и этим всё сказано
+
avatar
-10
+
avatar
  • Diablo
  • 13 февраля 2017, 12:42
+9
Откуда вы такие берётесь? Пройдите хоть один честное ТО, тогда поговорим.
Нет запрета ксенона или светодиодных ламп, есть запрет эксплуатации с неисправным и несоотвествующим стандарту оборудованием.
+
avatar
-1
Уже лет 10 прохожу, только честно и машина не одна.
+
avatar
  • Diablo
  • 13 февраля 2017, 13:02
+3
Со светодиодными лампами в стандартных фарах? Честно пройти ТО? Это где такие сказки возможны?
+
avatar
0
А где пункт запрещающий это?
Вы наверное ещё и тормоза проверяете при прохождении ТО на шипованной резине?
Галки есть? Надпись на фарах есть? Фары отрегулированы? В чём проблема?
+
avatar
  • Diablo
  • 13 февраля 2017, 13:35
+4
Да я уже по комментарию выше понял что Вы просто выносите мозг сотрудникам ТО и они Вас отпускают. Как говорится «иногда проще дать, чем объяснить что тебя не хотят».
Есть много пунктов, ГОСТов и прочего, но никто в данный момент этим не парится. Когда начнут париться — будут проблемы.
+
avatar
0
Что за стереотипное мышьение? если диоды то плохо? Есть норматив по пучку. А чем он сдается какая разница?
+
avatar
  • jenya
  • 14 февраля 2017, 13:00
0
Ну даже по обзору видно, что лампа ГАВНО. Где стереотипы?
+
avatar
0
И что вам там видно? Лично мне ничего не видно. Ни замеров(если хоть раз проходили сами техосморт должны понимать о каких замерах я говорю), ни фото/видео со встречных машин в обзоре нет.
+
avatar
  • Dimon_
  • 13 февраля 2017, 11:31
+11
А где же фото светотеневой зоны?
Где фото «до/после»?

Видео не смотрю, возможности смотреть нету. Да и по правилам ресурса оно является лишь дополнением.

Это по обзору.

По колхозингу:
+
avatar
+16
Как можно с таким отвратительным светом ездить?
+
avatar
  • Kirux0
  • 13 февраля 2017, 11:34
+10
Зато не такой как все, чо
+
avatar
+8
Голубой?!

.,..,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,., я про цвет фар.
+
avatar
  • aksinit
  • 13 февраля 2017, 11:36
+5
ТС похоже пофиг.Но когда- нибудь ему монтировкой свет поправят.
+
avatar
+6
не похоже а так и есть, вот из его прошлого обзора.

+
avatar
  • pozdnyak
  • 13 февраля 2017, 11:33
+4
Обзоры на нештатный свет надо допускать не чаще раза в неделю, дабы исключить концетрацию срача в комментах. :)
+
avatar
  • Dimon_
  • 13 февраля 2017, 11:37
+6
Надо, чтобы законы работали. Тогда не будет про это обзоров -> не будет про это срача.
Вы много тут видите обзоров боевого оружия или фалллоимитаторов? И срача про это нет.
+
avatar
  • Kirux0
  • 13 февраля 2017, 11:38
+10
Справедливости ради, я несколько раз успевал увидеть на муське обзоры фаллоимититоров и прочих вибраторов. Правда они висели не более получаса, и потом удалялись. Но обзоры были интересные, жаль что их удаляют. =))

Не вижу в них ничего плохого или противозаконного, в отличие от обзоров говноламп из кетая.
+
avatar
  • Dimon_
  • 13 февраля 2017, 11:41
+1
Я пару раз выхватывал только обзоры сексуального белья :)
Срача, справедливости ради, не было. :)

Но речь же не про это.
+
avatar
  • yushkin
  • 13 февраля 2017, 15:32
+5
Вот за фаллоимитаторы обидно было.
+
avatar
  • Dimon_
  • 13 февраля 2017, 15:42
+1
Дык фаллоимитаторы, как правило, холивары в комментах и не провоцируют :)
Они для другого. Make love not war :)
+
avatar
  • Gelmer
  • 13 февраля 2017, 11:35
+4
Чтоб СТГ нормально посмотреть надо было метров пять от стены отъехать. Так не очень понятно. Да и в одну поставить галогенку для сравнения.

PS объезжаешь пробку на Таллинском возле ОКея? :)
+
avatar
  • ariss
  • 13 февраля 2017, 11:36
0
А что у вас за видеорегистратор? :)
+
avatar
  • m13ale
  • 13 февраля 2017, 13:27
0
Китайский нонейм, широко известный в узких кругах как Junsun A12
+
avatar
  • falcon99
  • 13 февраля 2017, 11:38
+10
Как видим, геометрия источником света максимально приближена к нитям накала галогеновой лампы.
Нити накала галогенки висят и светят во всех направлениях, светодиоды наклеенны на непрозрачном материале. Приближена дальше некуда…
+
avatar
  • jenya
  • 14 февраля 2017, 13:02
-1
Ну это-же мелочи, вот если в фару кукурузу поставить — там да, не максимально приближено.
+
avatar
  • Strisch
  • 13 февраля 2017, 11:40
+20
Откуда вы лезете, любители колхозного света?
Скоро минусомёт сломается (((
+
avatar
  • Kirux0
  • 13 февраля 2017, 11:43
+7
Самое печальное, что сейчас есть куча возможностей установить линзы с нормальным ксеноном. В любые практически фары можно встроить. Можно готовые купить зачастую. Можно дооснастить родными фарами с линзовым биксеноном (как я и сделал в свое время). Да куча вариантов на самом деле получить хороший качественный свет занедорого. Но нет, надо купить кетайское говно и светить всем в глаза голубым цветом.
+
avatar
+4
Да тоже колхоз.
+
avatar
  • Kirux0
  • 13 февраля 2017, 11:47
+1
Если это колхоз с идеальной светотеневой границей, реально улучшающий головной свет, и не доставляющий проблем встречным — я за такой колхоз. Выложить вам светотеневую моего колхоза? =)
+
avatar
  • Dispater
  • 13 февраля 2017, 12:05
+1
В За Рулём недавно выкладывали опус про установку и оформление ксенона по закону, со всеми документами и проверками. Сцылко.
Если вкратце: не для обычных людей, которые ценят своё время. Цитата:
Почти месяц у нас ушел на переоформление переделки. Неделю отняли блуждания по кабинетам, остальное время — ожидания очередного визита к чиновникам и непосредственно работы по переоборудованию. Финансовые затраты исчисляются пятизначными числами — более 10 000 рублей мы отдали за экспертизы в НАМИ ПТИА-Фонде и за услуги ГИБДД да сожгли пару баков бензина. Всё это время Лада Гранта простаивала во дворе, пользоваться ею было нельзя.
Если уж говорить о исполнении закона, то следовать ему надо и самому, но на этом пути нас ждут невиданные приключения.
+
avatar
  • Snakepit
  • 13 февраля 2017, 12:06
+4
Без омывателей фар и корректора наклона, «такой же» колхоз. Пока фары чистые, все нормально, если в линзе стоит, но стоит загрузить машину или фары забрызгаются, будите так же слепить.
+
avatar
  • Elk
  • 13 февраля 2017, 11:51
+4
Только для ГАИ ваш линзовый биксенон точно так же незаконен, как и вот это. Хотя верю, что у вас все светит как должно.
+
avatar
  • Kirux0
  • 13 февраля 2017, 12:10
+7
+
avatar
  • Kirux0
  • 13 февраля 2017, 12:10
+5
+
avatar
  • Kirux0
  • 13 февраля 2017, 12:12
+3
Омыватель есть штатный, и работает даже зимой, в отличие от многих «экономистов», которые омывательн а зиму отключают. Корректор — да, не автоматический, но ручной электрический, и я им активно пользуюсь при загрузке машины. Благо светотеневая резкая как нож, и прекрасно видно куда светят фары. Ориентируюсь по нижней части госномера машины впереди.
+
avatar
  • yushkin
  • 13 февраля 2017, 15:34
+1
ЕМНИП, корректор должен быть автоматический.
ТО честно проходите?
+
avatar
0
плохой у вас ручной корректор)) вон в конце аж верх забора освещён.
+
avatar
  • red-hat
  • 13 февраля 2017, 12:38
0
В стандартную до максимума 169ю что можете предложить?
+
avatar
  • m13ale
  • 13 февраля 2017, 14:34
+1
Брехня. Самый дешевый биксеноновый китай с омывателем и автокорректором — под тридцаточку выйдет, при этом придется как-то разбирать неразборную фару и резать рефлектор. И как уже правильно заметили, при всё этом и для гайцов и для инспекторов технадзора — эта поделка так и останется «колхозным ксеноном»…
+
avatar
  • falcon99
  • 13 февраля 2017, 11:43
+8
На каждом таком обзоре на защитниках колхоза у меня превышается лимит отрицательных оценок…
+
avatar
+3
Они же синие.
+
avatar
  • m13ale
  • 13 февраля 2017, 14:28
0
Не, это автобаланс белого на видеорегистраторе косячит при разноплановом освещении.
+
avatar
  • yushkin
  • 13 февраля 2017, 15:35
+1
Нет, можно сравнить с верхним светом и светом фар других участников ДД.
Синие.
+
avatar
  • m13ale
  • 13 февраля 2017, 15:46
-2
Сравнивай. Что еще диванными теоретикам остается? А я эти лампы каждый не наблюдаю — они не синят.
+
avatar
+4
6500к не синие?
земля квадратная?
красное зелёное?
+
avatar
  • m13ale
  • 13 февраля 2017, 18:05
-2
6500К — это цветовая температура солнца в ясный полдень. Солнце не синит, случайно? Может зеленит?
+
avatar
  • Diablo
  • 13 февраля 2017, 11:52
+5
Кстати, автор годный тролль, он в spb-auto тоже любит накинуть на вентилятор :)
Я так понимаю и этот топик создан исключительно для троллинга.
+
avatar
  • Dimon_
  • 13 февраля 2017, 11:58
+6
Даже если и тролль — он же это реализовал в своём авто. Следовательно, все пожелания лучей поноса в его адрес, которые он тут собрал, равно как и желания монтировкой поправить его головной свет, это не отменяет.
+
avatar
  • Diablo
  • 13 февраля 2017, 12:03
+2
Так я его не оправдываю. Просто это много говорит о личности человека, он создал этот пост исключительно для того, чтобы как он любит говорить «у хомячков пуканы порвались».
+
avatar
  • m13ale
  • 14 февраля 2017, 13:07
-1
Ахаха, я сморю, у тябя в спбафте так пуканьчик пригорел, что ты аж сюда добежал жалаваться…
+
avatar
  • Elk
  • 13 февраля 2017, 11:54
+1
Честно говоря, мое мировосприятие изрядно перекосилось, когда мне кинули ссылку на сайт Филипс, где есть такая же СД-лампа с цоколем H4.
H4… СД… Филипс… То ли лыжи не едут…
+
avatar
  • vanenzo
  • 13 февраля 2017, 11:55
0
это подделка
+
avatar
  • Elk
  • 13 февраля 2017, 12:29
0
Хотелось бы надеяться…
www.philips.com.au/c-p/12953BWX2/x-treme-ultinon-led-car-lamp
Сайт для Австралии, правда как-то странно домен выглядит, но в остальном правдоподобно )
+
avatar
0
1000 люмен, это мало.
хотя может и специально так, т.к. выше 1000 люмен обязательно должны стоять омывайки фар на авто.
+
avatar
0
т.к. выше 1000 люмен обязательно должны стоять омывайки фар на авто.
Галогенка штатная даёт больше.
Светодиоды путные от 3кЛюмен…
+
avatar
0
пардон, наврал в 2 раза.

+
avatar
  • vanenzo
  • 13 февраля 2017, 13:50
0
Хм, похоже на правду, видимо у них можно такие лампы в фары пихать, европейские, американский сайты такие лампы не кажут…
+
avatar
  • m13ale
  • 13 февраля 2017, 14:20
-1
Ну ясное дело — подделка
+
avatar
  • vanenzo
  • 13 февраля 2017, 11:55
+3
Лампы эти по сути — китайская свободная копия Philips LED H4 X-treme Ultinon
А теперь идите на офсайт филипса, и убедитесь, что такой лампы не существует у производителя, потому что это: а) запрещено законодательством, не пройдет ни одного сертификационного испытания; б) полная шняга, уважающий себя производитель такое спорное решение выпускать не будет.
А lumileds zes выдает максимум 240люмен, если мне не изменяет память, поток сами посчитаете?
+
avatar
  • Siroc-co
  • 13 февраля 2017, 13:36
-3
А теперь идите на офсайт филипса, и убедитесь, что такой лампы не существует у производителя
Ну сходил. Вот: www.philips.ru/c-p/12834UNIX2/x-treme-ultinon-led-car-lamp
Или это не официальный сайт?
Или этот www.youtube.com/watch?v=kJHsZ2LNk7Q обзор фуфло?
+
avatar
  • vanenzo
  • 13 февраля 2017, 13:49
+2
Минус за невнимательность, это Н8/11/16 лампа для птф, без возможности переключения режима ближний/дальний.
Обзор фуфло.
+
avatar
  • Siroc-co
  • 13 февраля 2017, 13:54
-1
А Вы прям считаете что прям вот все-все товары представлены на сайте? Да фига. Не раз сталкивался, когда производитель меняет-расширяет ассортимент, в том числе под разные страны, и не вносит это на сайт. Или вы позвонили в представительство, спросили конкретную лампу, и вам не менее конкретно ответили, что вот именно такую они никогда не выпускали?

P.S. А если представительство в Австралии (сайт .au) то его можно не считать оффициальным?
www.philips.com.au/c-p/12953BWX2/x-treme-ultinon-led-car-lamp
+
avatar
  • Dimon_
  • 13 февраля 2017, 14:10
+3
Да фига. Не раз сталкивался,
В искусстве дискуссии это называется «когда припёрли аргументами, а ответить нечего — начинай демагогию».
+
avatar
  • Siroc-co
  • 13 февраля 2017, 14:13
-3
Да, самокритично. Припёр Вас. Дальнейшие Ваши отмазки? Сайт не официальный? Личные санкции к Австралии, они специально нас дизинформируют? Что придумаете? Я уже взял печеньки, давайте, жгите!
+
avatar
  • Dimon_
  • 13 февраля 2017, 14:57
+2
Вы в своём уме, простите?
Я не участвовал в дискуссии, меня ничем не приперали, отмазки мне не нужны, посокльку я в этом не участвую.

Вы кому отвечаете-то?

Но агрессивный стиль и выпады — удивляют. Это ваша манера общения — агрессивничать с любым посетителем ресурса или лично я вас чем-то не устроил?

И фраза про сакции — это вы провоцируете флейм на интернациональной почве или я чего-то не понял?
+
avatar
+1
Вы реально не отличаете au от ua? Это не для вас в аэропорту австрии написано что «здесь кенгуру не водятся»?
+
avatar
  • Siroc-co
  • 13 февраля 2017, 14:33
-4
Прикинь, реально люди могут ошибаться. И исправляться. Ты долго думал над этим комментом, или принципиально не обновляешь перед тем как запостить что-то?
+
avatar
+2
Не припомню, чтобы мы с вами на брудершафт пили. И исправления не увидел.
комментарий скрыт

+
avatar
+3
Вы прямо из подворотни в интернет выходите с такими манерами?
+
avatar
  • Siroc-co
  • 13 февраля 2017, 17:39
0
Откуда придется. Мобильные технологии, знаете ли. А у вас строго определённое место для выхода в интернет?
+
avatar
+2
Siroc-co, предупреждение. П.п. 6.
+
avatar
  • Siroc-co
  • 13 февраля 2017, 14:11
-5
+
avatar
  • m13ale
  • 13 февраля 2017, 14:25
0
Похоже, лампа таргетирована для азиатско-тихоокеанский рынок. Видимо, чтобы не создавать ненужную конкуренцию ксенону и матричным светодиодам в европе/сша.
+
avatar
  • Siroc-co
  • 13 февраля 2017, 14:34
0
Только Тсс. Там, выше, уже создалось общество с определённой верой, которое отрицает существование таких ламп. Да.
Видимо, это те самые торговцы ксеноном.
+
avatar
  • jenya
  • 14 февраля 2017, 13:16
0
H4? Да, отрицают.
+
avatar
  • Siroc-co
  • 15 февраля 2017, 06:38
0
Я знаю, что отрицают. Я не вижу обоснования этому. Хотя… Какое обоснование нужно толпе? Один крикнул, стадо поддержало, думать при этом совершенно не обязательно.
+
avatar
  • jenya
  • 15 февраля 2017, 12:55
0
ну так нету таких H4 у филипса. Причем тут толпа?
+
avatar
  • Siroc-co
  • 13 февраля 2017, 17:32
-2
А тем временем Филипс ещё не отказался от своей продукции, лампа на сайте по прежнему, и по прежнему существует. Не действуют ваши минуса. Давайте еще, наверно мало.
Истина где-то рядом.
+
avatar
0
Ну чёт совсем синюшный свет, может видео так передаёт?
Купил я однажды лампочку за 150, так колбу раздуло, лампочку не вытащить.
Вы не встречали людей, довольных светом фар на лампах Н4, значит вы ещё не встречали людей на пунто 188, они завидуют Н4.
У меня ближний и дальний разделены, включить их вместе не представляется возможным, и таких машин я не припомню.
+
avatar
  • Dispater
  • 13 февраля 2017, 12:10
0
У соседней машины с галогенкой на видео свет слишком белый для галогенки, так что скорее всего немного привирает цветопередача. Но совсем немного. 6500к — это диагноз. В таком свете как ярко не свети, контрастность картинки для глаза будет ужасной.
+
avatar
  • e_chip
  • 13 февраля 2017, 12:14
0
У меня ближний и дальний разделены, включить их вместе не представляется возможным, и таких машин я не припомню.
На фьюжене если при включённом ближнем потянуть переключатель на себя до упора (поморгать дальним), то ближний остаётся включённым + загорается дальний.
+
avatar
0
поморгать и я могу обоими фарами, но включить (зафиксировать) нет. мне очень показалось, что разговор идёт именно о включении. на самом деле не понимаю зачем тс акцентировал на этом внимание.
+
avatar
  • e_chip
  • 13 февраля 2017, 13:16
0
Видимо для того, чтобы показать, что при одновременной подаче питания на линии ближнего и дальнего света, контроллер включает только дальний. ТС указал, что лампочка ведёт себя отлично от обычной галогенки. Хотя да, написал он об этом мутновато)
+
avatar
  • m13ale
  • 13 февраля 2017, 13:38
0
Как раз для того и акцентировал, чтобы знали, что привычно моргнуть дальним + ближним, с этими лампами невозможно, включается что-то одно.
+
avatar
0
да, теперь понятно
+
avatar
  • Siroc-co
  • 13 февраля 2017, 13:22
0
У меня ближний и дальний разделены, включить их вместе не представляется возможным, и таких машин я не припомню.
Здрасьте. У меня Renault Kaptur. Там ближние фары одни, дальние другие, рядом отражатель. Работают вместе, и ближний, и дальний, одновременно.
+
avatar
0
это не говорит о том, что я знаю абсолютно все автомобили.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 13 февраля 2017, 13:39
0
Ммм… Дальний и ближний разделены, как правило, на линзованных фарах (там ещё и шторка «ходит»). На обычных рефлекторах, как правило, это раздельные «чаши» и вместе с дальним в ближнюю зону светит ближний свет.
+
avatar
0
вот моя фара, и она ужасна. лампы слева на право: Н1, Н7, Н7
+
avatar
  • ABATAPA
  • 13 февраля 2017, 14:08
0
Что-то расходится с моими словами? Она линзована.
+
avatar
0
штатная, заводская, линзованная (дальний без линзы, обычный отражатель). посмотрите ради интереса fiat punto 2001г
+
avatar
  • ABATAPA
  • 13 февраля 2017, 14:24
-2
Зачем мне что-то смотреть? Я Вам сказал, что в нелинзованных фарах обычно дальний и ближний разделены, и часто могут (или только так и могут, может зависеть ещё от типа ламп) включаться вместе. А в линзованных это часто невозможно из-за конструкции фары, линзы, ламп.
+
avatar
0
не смотрите, я не заставлял. вы чего хотите вообще от меня? я автослесарь по образованию и по опыту, хотя сейчас и не работаю с автомобилями, и знаю как может быть или не может (конечно, могу ошибаться, потому как я не знаю устройства абсолютно всех автомобилей). я всего лишь сказал о том, что не сталкивался с авто, в которых и ближний и дальний можно использовать одновременно (не моргать, а зафиксировать и ехать, моргать и моя может).
+
avatar
  • jenya
  • 14 февраля 2017, 14:00
0
на H4?
С h7 — opel zafira A, duster, cirtroen c4 sedan.
+
avatar
  • m13ale
  • 13 февраля 2017, 13:43
-1
Не, свет совсем не синюшный, это китайский автобаланс белого местами чудит. Там еще и CRI вполне неплохой для таких мощных светодиодов.
+
avatar
  • Lidgik
  • 13 февраля 2017, 12:51
+2
Автору обзора, в городе с таким светом норм., а вот реально на неосвещенной трассе, я бы с таким светом не поехал. Можно и ямку не увидеть и собаку.
+
avatar
  • m13ale
  • 13 февраля 2017, 13:34
0
Не, на неосвещенной трассе видно прекрасно и с дальним и с ближнем. И в ближнем просто шикарно освещает правую обочину, хотя это скорее «заслуга» неоригинальной фары, чем ламп.
+
avatar
  • Siroc-co
  • 13 февраля 2017, 13:19
+3
Запрет ксенона… Запрет светодиодов… Не такие уж и дебилы законы пишут, чтоб запретить что-то конкретное. Есть масса ГОСТов и нормативных актов, согласно которым на ТС (что есть ТС с точки зрения закона думаю не надо разъяснять?) должно быть установлено оборудование прошедшее все уровни сертификации и испытаний. Есть у вас комплектное устройство «Фара» состоящее из отражателя\лампы\линзы..., оно сертифицировано, одобрено для установки на ТС в том виде, в котором его изготовил производитель. На этом устройстве «фара» есть специальные надписи, которые говорят о том, какие расходники можно использовать. Тип осветительного устройства, разъём, мощность, напряжение… И вот только в комплекте с этим, как его выпустил изготовитель, устройство можно использовать.
И закон об этом и говорит, что можно так, но никак иначе. Положена лампа накаливания, ставь, млять, лампу накаливания. Положена галогенка, ставь галогенку, и не надо умничать и мудрить, по умнее люди есть.
А если прям так прём поспорить, то сначала возьмите и напишите производителю фары, попросите его предоставить сертификат на изделие. Он Вам его предоставит. А потом попросите сертификат на использование этого изделия с КитайскойГовноСветодиодной лампой, и производитель Вас пошлёт.
Любое внесение любых изменений в конструкцию ТС запрещено либо должно быть одобрено соответствующим органом с выдачей соответствующих документов.

P.S. А у меня штатные фары со штатными лампами светят офигенно. Даже и в мыслях нет ничего менять.
Единственное что, ставил светодиодную на мото. Но там причина веская, штатная 35W нихрена не освещает, на 60W светит нормально, но генератор не тянет, высаживает аккум. Пришлось мудрить. Но, справедливости ради, мото без ПТС, и используется только как спорт инвентарь.