Обновленный термофен (паяльный фен) Yihua 8858-i.


Для тех, кто спешит и смотрит по диагонали — покупать стоит.
Ссылка на товар уже у другого продавца — тот, у которого делал заказ я, закрыл эту позицию.

Предисловие.
Эпизодически занимаюсь дома мелким ремонтом различной радиоэлектроники. Уровень конечно далеко не «профессионал», но как говориться, кой чего могём ;)… В этом ключе давно хотел приобрести полноценную паяльную станцию, но размеры моей земноводной каждый раз зашкаливали — тем более, что прямого дохода с данного хобби я не имею, а пиво от благодарных друзей — пока что неконвертируемая валюта… Тем не менее чуть больше года назад был приобретен CXG 936d, коим очень доволен и по сей день. После покупки этого чудо-паяльника, покупать паяльную станцию уже не было никакого смысла, и я стал искать отдельный термофен.
Поиск.
Вариантов было пересмотрено куча и в конечном итоге я нацелился на другую модель — 8858 с отдельным блоком. Но в момент покупки попался мне на глаза данный обновленный термофен 8858-i. Визуально понравился сразу, смущало то, что на него нет ни одного обзора. Перелистав кучу сайтов, обнаружил эту же самую модель на российских и украинских сайтах, но уже под всем известным «брэндом» Element. Обзоров на него так же найдено не было… Решил рискнуть.
Комплектация.
Пришел фен в своей фирменной коробочке, обернутой пупыркой. Евровилка. 3 сменных сопла диаметром 8мм, 10мм и квадрат 13х13мм.

Заявленная мощность — 650W.
Вскрытие.

При осмотре выявлено, что пайка среднего китайского качества — флюс местами не отмыт.

На нижней стороне платы некоторые гильзы (сквозные отверстия на плате) сухие — припоя сэкономили…

Нагревательный элемент стандартный, с термопарой. Реальную потребляемую мощность девайса замерить не чем, но косвенно — судя по сопротивлению нагревательного элемента, его мощность как раз 650W. Конечно это лишь теоретическая мощность, но кой какое представление о приборе получить можно.

Внешний осмотр.

Диаметр в месте хвата около 4 см. В руке сидит достаточно удобно. О включении в сеть сообщает маленькой зеленой точкой на экране.

Кабель питания достаточно мягкий. Длина 1.4 метра. Не термостойкий.
Работа.
На рабочую температуру 350 градусов выходит в пределах 10 секунд. Максимальная температура -450градусов. После нажатия кнопки «Выкл» выключается тогда, когда тэн остынет до 100 градусов, сопровождая этот процесс текущими показаниями температуры на экране.

В работе проверял пока мало — только начал учиться им пользоваться. Тем не менее, за час с копейками непрерывной работы на 380 градусах термофен не сгорел — что уже заметный плюс ;), пластик на ощупь остался не горячим.

Итог.
Плюсы:
— Недорогой
— Компактный (нет дополнительно никаких блоков, занимающих место)
— Мобильный (как следствие из предыдущего плюса)
— Удобный
— Защита тэна
Минусы:
— Качество сборки
— Субъективно — показалось, что скорость потока/объем воздуха на максимуме не такой уж и большой… Сравнить не с чем — ранее такого девайса не было... (вычеркнуто в соответствии с комментариями более подкованных в данном вопросе людей)

Данный обзор у меня первый. Может чего не усмотрел или не осветил. Если остались вопросы — пишите.

Ну и по традиции:
Планирую купить +75 Добавить в избранное +72 +123
+
avatar
+1
спасибо за обзор! я тоже хочу себе такую штуку.
+
avatar
  • Kartus
  • 29 января 2017, 10:00
+4
хочу себе такую штуку.
Если в качестве штуки, то не стоит — обожжетесь)))
+
avatar
  • warik
  • 29 января 2017, 07:05
+3
Субъективно — показалось, что скорость потока/объем воздуха на максимуме не такой уж и большой… Сравнить не с чем — ранее такого девайса не было…
А зачем? Это же не фен для волос.
Ну или я чего-то не понимаю)
+
avatar
  • xmistdl
  • 29 января 2017, 07:57
+1
Наверно вы правы и я придираюсь… Микрухи и разъемы выпаивает — значит свои функции выполняет. А для больших BGA чипов в любом случае нижний подогрев нужен.
+
avatar
+1
Какое у него выхлопное отверстие, вентилятор, отверстия для забора воздуха?
+
avatar
  • eSCream
  • 29 января 2017, 07:38
+1

Вот тоже думаю взять фен компактный. Лакей 702 большой слишком для маленького стола.
+
avatar
+2
Аналогично, Lukey 868 большой, вроде фен не всегда нужен, а когда нужен, вот он, рядом. В раздумьях.
И паяльник тоже надо, чтоб сам по себе был.
+
avatar
  • xmistdl
  • 29 января 2017, 07:40
+2
Выхлопное отверстие 13 мм, но оно «узорное»

Входные отверстия диаметром 2 мм разбросаны на тыльной площадке (там, где провод). Диаметр площадки 35мм.
Вентилятор нестандартный — центрифужный (такой тип ставят в авто-пылесосах и пр). Без паяльника до него никак не добраться, а через щель не сфотографировать…
+
avatar
  • wwest
  • 03 марта 2017, 03:24
0
Не узорное а вихревое, для равномерного перемешивания воздуха в насадке и равномерного прогрева пятна.
С прямым соплом страдают неравномерным нагревом в пятне.Проверяется на листе бумаги впритык до обугливания.
А вот входных отверстий явно маловато.Хотя и не сгорел за час.
+
avatar
  • sir0ta
  • 29 января 2017, 07:37
+1
Ой. У меня тут дешманский фен с вентилятором и тот не очень, все равно вибрация. А уж если докинуть еще и электроники… Дерать его пол часа не так уж и легко будет. Да и час работы не показатель. Хотя для дома пойдет.
Единствено чего не сделано — так хто проверка термодатчика и если есть терморегуляции. А то они китацы любят 350, а дует все 450 и люд потом удивляется от чего микруха новая мертвая и вторая мертвая и вообще китай партию брака прислал.
Без этого теста и обзор не обзор.
И что за защита тэна?
+
avatar
  • xmistdl
  • 29 января 2017, 07:53
0
Тест по температуре обязательно сделаю и обзор дополню — на следующей неделе должен прийти Holdpeak 890cn. Им измерю температуру, ну и потребляемый ток… Сейчас температуру могу измерить только на ощупь=)
При работе термофен жужжит, но ощутимых вибраций в руке не чувствую… Вот когда дремелем работаю, тогда да — вибрация в руку хорошо отдается…

Защита тэна — принудительный обдув тэна «забортным воздухом» до падения температуры в приемлемый диапазон (<100 градусов). Хорошо продлевает жизнь нихромовой нити… В данном фене реализовано автоматикой. В некоторых фенах реализуется пользователем=)
+
avatar
  • sir0ta
  • 29 января 2017, 08:14
0
При работе термофен жужжит, но ощутимых вибраций в руке не чувствую
Ну так он новый. Через 100-200 моточасов расскажешь.
Защита тэна — принудительный обдув тэна «забортным воздухом» до падения температуры в приемлемый диапазон
Это не защита. Сказать честно я не видел ыенов без этой плюшки. Были и дешманские за 1500 и естественно дорогие по 10 тыр за станцию.
+
avatar
  • xmistdl
  • 29 января 2017, 08:28
+1
Если не ошибаюсь, то вот этот без принудительного обдува…
mySKU.me/blog/china-stores/36123.html
+
avatar
  • sir0ta
  • 29 января 2017, 09:14
0
Начнем с того:
У основания нагревательного элемента под термоусадкой находится температурный датчик.
Там мы видим термореле. В случае перегрева спирать отключится. Вот это и есть защита. Это не термодатчик.
Термопара там на конце завитушка такая.
У тебя кста так же. Да они все ершики одинаковые. Единственное раз брал, так термопара мертвая была… со старого фена откусили целую и к этой контактной сваркой приялпали )
По поводу продувки… у меня был подобный, там продувка была. Но это же китай. Там можно у одного и того же продавана купить день в день товар и получить один одинаковй (хорошо если) корпус и разные внутренности.
Кста по поводу термореле, есть вероятность что это реле для продувки, но оно или умерло или еще чего.
+
avatar
  • xmistdl
  • 29 января 2017, 09:26
0
В обзоре по данной ссылке в комментариях обсуждали отсутствие продува…
Термопара на моем есть — 99%. Доставать из металлической обоймы сопла не стал, чтобы слюду лишний раз не крошить… А вот под термоусадку заглянуть не догадался — даже не думал, что там термореле спряталось… буду знать, спасибо за наводку=)
На обозреваемом девайсе, судя по всему, обдувку контролирует МК — следит за показаниями термопары…
+
avatar
  • sir0ta
  • 29 января 2017, 09:56
0
Ну вообще оно так и есть. А термореле на случай именно пережарки. Но все это догадки. Их автор не проверял.
Я для себя взял ручку за 700-800 рублей. С ней надо симистор рублей за 100 у нас в радиомагазине, но я со старой стиралки спаяю, детектор фаз и оптопару. Ну и обвяз. Останется только организовать питание на вентилятор и питание на мк, ну и мк с энкодером и скорее всего переменный резистор. Ну и пару десятков строк кода. Хочу сделать pid корректировку. Корпус в планах от ИБП использовать. В нем насквозь отверстие и туда трубку какую-нибудь металическую чтобы фен вставлять и было компактно. Ну и туда же вынесу паяльник. О) Так вот оно и питание и на мк и на ветродуй )
+
avatar
  • Kartus
  • 29 января 2017, 10:05
+1
детектор фаз и оптопару.
Задумался… ну ладно оптопару можно куда нибудь приспособить, но вот чего на фене будет делать детектор фаз?))
+
avatar
  • sir0ta
  • 29 января 2017, 10:22
0
Ну правило хорошего тона включать большую нагрузку в начале полу волны. Да и я то собираюсь pid регулировку делать. Так проще.
+
avatar
  • xmistdl
  • 29 января 2017, 10:08
0
Очень уважаю самоделкиных. Это познавательно. Это интересно. Это эксклюзивно. Но чаще всего это ради того, чтобы сделать самому, а не ради нахождения какой то выгоды или удобства… Если нет времени/желания с этим заморачиваться, а так же не нужен лишний блок на столе, то 8858-i предпочтительнее… При условии, конечно, что он не сдохнет через месяц=)
+
avatar
  • sir0ta
  • 29 января 2017, 10:24
+2
Ценник. 50 бачей. Мне за 10 бачей достался фен. Остальное имеется, ну будем счиатать мк с экраном и энкодерами 300 урблей. Время у меня имеется, желание тоже. Да это не проф инструмент, но он мне и не нужен. Прошли те времена когда я часами липнул на платами, ушатывал зрение и т.д. Сейчас это просто хобби. А зарабатывать деньги конечно надо проф оборудованием, оно и приятнее и надежнее.
+
avatar
  • dens17
  • 29 января 2017, 12:53
0
должен прийти Holdpeak 890cn. Им измерю температуру,
Родной термопарой (из комплекта) не получится.
+
avatar
  • xmistdl
  • 29 января 2017, 13:04
0
Почему? Что я упустил?
+
avatar
  • dens17
  • 29 января 2017, 13:29
+1
Нужна хорошая термопара -Тип K ( в описании смотри на температуру). Родная для супа и в чайнике t воду померить.
Здесь малость информации — www.vec-ing.ru/?do=menu&id=42826
+
avatar
  • xmistdl
  • 29 января 2017, 13:45
0
Понятно. Ну термопара отдельно заказана для самодельного нижнего подогрева. Правда прийдет не раньше, чем через месяц…
+
avatar
  • dens17
  • 29 января 2017, 13:53
0
Напиши какую термопару заказал — вдруг кому пригодится.
+
avatar
  • xmistdl
  • 03 февраля 2017, 03:30
0
Почему то не сохранился коммент со ссылкой… Без ссылки — термопару для ардуинки заказал со спец. платкой… но ждать долго… Попробовал родной термопарой (из комплекта мультиметра Holdpeak 890CN) померять — на 250 градусах совпадает ± 2 градуса. на 350 уже показывает на 30 градусов меньше — грешу на термопару. Так что вопрос открыт.
+
avatar
  • dens17
  • 03 февраля 2017, 04:00
0
Родная термопара, так и будет показывать ( чем больше Темп., тем больше расхождение). Она задействует всю свою длину и поверхность при измерении. Поэтому и написал про «суп». Если её всю, полностью, погрузить в жидкость, то она покажет точную температуру. Короче, чем больше площадь термопары контактирует с объектом измерения, тем точнее показания. Поэтому для измерения жала паяльника, не годится категорически. Нужна как в К-тип термопаре, небольшая точка контакта, для снятия показаний.
+
avatar
  • dens17
  • 03 февраля 2017, 04:11
0
Ответил ниже.
+
avatar
  • xmistdl
  • 21 марта 2017, 11:07
0
На расстоянии примерно 1 см термопарой к-типа замерил — температура соответствует установочным цифрам ± 10 градусов (чуть ближе чуть дальше уже появляется дельта)
+
avatar
  • dens17
  • 22 марта 2017, 08:49
0
Как впечатления от термофена? Ничего, по прошествии времени, из проблем не вскрылось?
+
avatar
  • xmistdl
  • 22 марта 2017, 12:36
0
Нет, все отлично. Работал пока им конечно немного — за этот период может часов 5 набежит в общей сложности, но минусов так и не заметил…
+
avatar
  • Alexli
  • 29 января 2017, 08:25
0
Думал в начале о таком, но купил с выносным маленьким блоком управления. В руке легче, температуру держит, на подставке остывает. Как у этого с этом дела?
+
avatar
  • xmistdl
  • 29 января 2017, 08:33
0
Вес прибора без учета провода примерно 260 грамм. Для кого то это много, для меня не критично… Температуру держит — не нагревается… Подставка пластиковая есть, ее можно вертикально к полке прикрутить — для удобства… Её хорошо видно на 1 фотографии раздела «вскрытие». Фен в эту подставку защелкивается с легким усилием.
+
avatar
+1
То есть, он не будет переходить в дежурный режим как Lukey, когда его на подставку по класть?
+
avatar
  • xmistdl
  • 29 января 2017, 09:42
0
Так точно, не будет. Никаких герконов там не спрятано…
+
avatar
-1
термофен-тепловой фен?
(Фен — электрический прибор, выдающий направленный поток нагретого воздуха. )
сервисное обслуживание (сервис-в переводе «обслуживание»)
масло масляное
-
+
avatar
  • xmistdl
  • 29 января 2017, 08:57
+4
=) Даже не задумался об этом… А ведь его везде так называют… Тут же на муське больше десятка обзоров с красивым названием «термофен» =)
+
avatar
  • asdfgh
  • 29 января 2017, 12:36
0
Сервисное обслуживаение- обслуживание в сервисном центре.
+
avatar
+1
Я и говорю -обслуживание в «обслуживающем» центре
+
avatar
  • asdfgh
  • 29 января 2017, 13:58
0
А если бы вместо «сервисного обслуживания» написали просто «обслуживание» было бы лучше? Зато не «масло масляное».
+
avatar
  • JIacka
  • 05 ноября 2017, 12:45
0
Сервисное обслуживание, условно назовем его плановым и внеплановое. Я перевод слова сервис знаю, но далеко не все слова оставили свое исходное значение при ассимиляции в Великий и Могучий ))). Например слово магазин ))))
+
avatar
  • ksiman
  • 29 января 2017, 09:57
+2
показалось, что скорость потока/объем воздуха на максимуме не такой уж и большой…
Показалось
Сильный поток воздуха будет сдувать SMD элементы
+
avatar
  • xmistdl
  • 29 января 2017, 10:28
0
Вычеркнул из минусов
+
avatar
  • akantus
  • 29 января 2017, 11:05
+1
Сильный поток воздуха будет сдувать SMD элементы
Так это то что надо. Народная терминология, сдуть элементы.:))
+
avatar
  • wwest
  • 03 марта 2017, 03:30
0
Добавить воздухозабора в торце и будет сдувать, а так ему воздуха не хватает.
+
avatar
  • noah41
  • 29 января 2017, 10:16
0
Добавлю в себе в мои желания
+
avatar
0
а им можно вместо паяльника паять? или только сдувать микросхемы?
+
avatar
+1
Можно.
+
avatar
  • ggg
  • 29 января 2017, 14:00
+1
Пастой паяльной можно. Даже провода можно вместо паяльника.)
+
avatar
  • asdfgh
  • 29 января 2017, 14:01
+1
Но BGA вы можете только сдувать.
+
avatar
  • skif31
  • 29 января 2017, 11:38
+1
За кота плюс
+
avatar
0
А поток воздуха реально 120 литров
+
avatar
  • xmistdl
  • 29 января 2017, 12:27
0
Если это вопрос, то на него у меня нет ответа. Могу чисто эмпирически порассуждать, что китайцы любят приукрашивать и там максимум 100 литров в минуту, а то и меньше… Воздух дует, производительность замерять нечем — пвх лодка в гараже, так что надувать нечего=))
+
avatar
  • buka70
  • 29 января 2017, 12:54
+1
Опишите кабель питания: он мягкий (силиконовый)? Какой длины?
+
avatar
  • xmistdl
  • 29 января 2017, 13:04
0
Кабель питания достаточно мягкий. Длина 1.4 метра. Не термостойкий.
Добавлю в обзор…
+
avatar
0
При нынешнем курсе зелёного, немного дороже можно термовоздушкуLukey 702 взять masteram.com.ua/ru/Hot-Air-Soldering-Station-Lukey-702.php. Пользуюсь 702-й уже лет 5 нареканий нет. ИМХО у сабжевого фена (не знаю как обозвать) часть в которой нагревательный элемент длинная и не защищена ничем, что в свою очереди не очень удобно и может привести к ожогу.
+
avatar
0
классная вещь, но цена 6600
+
avatar
  • xmistdl
  • 29 января 2017, 13:42
+1
5000 рублей не считая доставки — это немножко дороже? Если к этому фену докупить например cxg 936d, то в целом можно уложиться в 4000 руб + 1000 с лишним на обмыть=)
+
avatar
+1
Если так, то можно подобный фен и дешевле взять. Вот навскидку за 38$ vk.com/wall-130818028_275 на обмыть больше останется :) но всё равно ИМХО паяльная станция удобнее, такие фены громоздки.
+
avatar
  • KVI
  • 29 января 2017, 17:13
0
Это совсем другой фен (ЛСД дисплей и без продувки). Ссылка на его обзор была здесь выше.
+
avatar
+1
Ну я вообще как бы не сторонник подобных девайсов. Недавно чуть не померла моя Lukey 702 (точнее трансформатор в ней). Спустя 5 лет использования, взял себе и сгорел конденсатор на входе стабилизатора и не просто сгорел — а прожег между своими лапками дорожку с образованием угольного проводника, который чуть и не убил трансформатор (нагрелся градусов до 70) :) Благо спохватился выключил, устранил неисправность. Транс остыл и дальше всё работает как часы.
Тогда уже лучше за те же деньги прикупить паялку вот например ТАКУЮ такая себе «Половина Lukey 702» и обдув присутствует. На муське и обзор был.
+
avatar
  • ap345
  • 29 января 2017, 19:47
0
Тоже присматриваюсь. А в чем отличие от такой станции, в более компактном ИБП?
+
avatar
+1
Интересный образец, глянуть бы что у неё внутри. У «Половины Lukey 702» той что 858D :) (судя из обзора на муське) внутри не импульсник а обычный трансформатор, управление на контроллере и симисторах типа ВТA16, в основном сборка на dip элементной базе. Если в ту что вы показали станцию упаковали всё чинно и достойно в корпус ИБП, то честь им и хвала. А так без «вскрытия» и не скажешь какая лучше. По ремонтопригодности ИМХО 858D получше должна быть, да и в оперативности управления её поудобнее будет (если сразу надо поток притушить или температуру сменить). А вашей(стоимость подозрительно мала).
PS не глянул на стоимость доставки, стоят они примерно одинаково.
На Lukey 702 на радиокоте даже прошивки кастомные запилили :)
+
avatar
+3
Вот отличный обзор на Yihua 8858 (просто мега обзор, образец для обзоров, с удовольствием прочитал) смотрите и выбирайте, что больше понравится 8858 или 858D mySKU.me/blog/aliexpress/44306.html
+
avatar
  • ap345
  • 29 января 2017, 22:22
+1
Вот и я себе такой в закладки добавил. У него насадок больше и дополнительный нагревательный элемент. Цена всего на пару-тройку баксов выше. По поводу неконтакта\непропайки первого (судя по обзору и отзывам), так и bakkon с t12 с первого раза не заработал, зато теперь радует. Такой вот китайский DIY)
+
avatar
+1
Пришла пару дней назад такая, сдохла с третьего раза. (не включается, после выключения слышен короткий писк из динамика). А я уж на радостях подтвердил продавцу… придется диспутировать :(
ЗЫ если кто поделится схемкой буду весьма признателен
+
avatar
0
где брал? У меня есть могу зафотать в макро
+
avatar
0
У меня этот aliexpress.com/item/High-quality-220V-Portable-BGA-Rework-Solder-Station-Hot-Air-Blower-Heat-Gun-Yihua-8858-Better/32664530958.html
Но фото у них новая, брал раньше простой черный, без мет наклейки и желтой фигни
+
avatar
0
Тоже у этого китайца купил, только лот другой aliexpress.com/item/Free-shipping-110V-220V-320W-Portable-BGA-Rework-Solder-Station-Hot-Air-Blower-Heat-Gun-SAIKE/733722026.html
Дрянь редкостная. Качество пайки такое, будто дети собирали на уроках труда. Сам фен кое-как работает, то через раз продувается на подставке (сразу выключается), то после выключения не включается.
+
avatar
  • mikeshus
  • 02 февраля 2017, 19:34
0
Точно такая же фигня. Продувка только при правильном положении на подставке. Включается как правило, если разобрать корпус — похоже на косяк с проводами к контроллеру, Попробую поменять шлейф и пропаять все. (плюс половина проводов к фену пережата в корпусе — тоже просятся на замену. Знал бы — не пытался бы сэкономить место на столе, а взял бы в обычном корпусе и в него же приколхозил «народный комплект на Т12», а не мучался бы щас с корпусами
+
avatar
  • Kevolech
  • 03 февраля 2017, 07:45
0
А продавец чего-нибудь написал в ответ на диспут?
Мне пока ничего не написал. Видимо новый год празднует.
+
avatar
  • mikeshus
  • 05 февраля 2017, 11:42
0
Молчит как партизан на допросе :(
+
avatar
  • mikeshus
  • 10 февраля 2017, 18:43
0
Только вчера спросил хорошо ли я воткнул кабель от ручки. Предложил $10. Вобщем проблема была в передавленных проводах от платы до разъема ручки.
+
avatar
  • Kevolech
  • 11 февраля 2017, 00:21
0
Мне пока не ответил. При открытии спора запросил у него возврат в размере 2000 рублей и видео выложил с демонстрацией неработоспособности фена.
С самим феном пока не разбирался.
+
avatar
  • Kevolech
  • 11 февраля 2017, 03:23
0
Вобщем проблема была в передавленных проводах от платы до разъема ручки.
Как решили данную проблему?
+
avatar
  • mikeshus
  • 17 февраля 2017, 14:44
+1
Ну я запрашивал 1500р. Это продавец предложил.
Просто укоротил провода от платы на 0,5см выше передавленного участка (маловато оставил — разъем в корпус теперь не собирается — но все равно буду в другой корпус собирать)
ЗЫ в почту редко заглядываю — уведомлений об ответе не вижу поэтому отвечаю долго :)
Напишите чем спор в итоге завершиться
+
avatar
  • Kevolech
  • 22 февраля 2017, 15:13
0
В общем, только сегодня спор закрыли в мою пользу. А продавец даже цента возмещения не предложил. Сразу начал ныть, что это можно исправить, что это из-за разъёма. За всё время только один раз в споре ответил, а все мои сообщения игнорировал.

Провода перед разъёмом я заменил, но толку от этого никакого. Феном по-прежнему можно пользоваться только первые несколько минут. Дальше блок управление перегревается в районе трансформатора и фен на подставке вырубается без продувки и не включается пока не остынет.
+
avatar
  • wwest
  • 03 марта 2017, 03:32
0
Такой 8018 LCD брать не стоит.Хлам.Придётся дорабатывать.Выброшенные деньги.
+
avatar
  • 4ishops
  • 29 января 2017, 14:34
0
Есть подобный BAKU 8032, то что показывает на экране никак не сочетается с температурой на выхлопе:) в моем случае показывает больше чем есть по факту.



aliexpress.com/item/8032-New-Portable-Hand-Held-Hot-AIR-Gun-Desoldering-Soldering-Tool-Station-220V-AC-420W/32776307831.html
+
avatar
  • mzr910
  • 29 января 2017, 17:09
0
такой гаргарой удобнее с подставки паять

а я за 50 баксов купил залежвашийся у барыг Solomon 979. с виду говно полное архаичного вида (с него видимо обдирали первые лукеи и гордаки ) но смотрю до сих пор его пытаются за 400$ продавать

www.chipdip.ru/product/sr-979

собран нормально. помпа фирменная, температуру держит стабильно
+
avatar
  • KVI
  • 29 января 2017, 17:11
0
Опишите поподробнее подставку. Возможно-ли прикрепить её к стене и «прищелкивать» фен пока он продувается (как у Люкея852Д+)? На столе особо нет свободного места, а вот стена сбоку свободна.
+
avatar
  • xmistdl
  • 29 января 2017, 22:26
+1
Да. Именно для этого подставка спронктирована. Стационарно к стене либо к вертикальной полке прикручивается. Туда вщелкивается фен…
+
avatar
0
Так что лучше из Yihua 8858 с точки зрения удобства и ремонтопригодности – у которого отдельный блок термоконтроля/питания или этот?
+
avatar
+1
С отдельным блоком ИМХО удобней. Сам фен как на стационарных паяльных станциях, с классическим хватом и легче. Доводилось пользовался 8032 феном и из-за длинной дудки и широкого основания его неудобно держать, особенно когда что-то мелкое паяешь.
+
avatar
0
Просто поискал на али, из серии Yihua 8858 «находится» как с отдельным блоком… так и подобный как в статье. В фенах/паяльниках не разбираюсь; если чего и делаю, то для себя лично (иногда для кого-то из семьи, когда им лапшу на уши вешают).

Поэтому нужен более менее фен за относительно недорогую цену.
+
avatar
  • wwest
  • 03 марта 2017, 03:38
0
С отдельным блоком надёжнее и ремонтопригоднее.Берите яхуя88, всё что дешевле потом обходится дороже в ремонте.
+
avatar
0
… Я вот сегодня разбирал обычный строительный фен TexAc TA-01-051.
Мотор там достаточно хороший — с толстыми щётками. 12в — 390 мА и 18в — 650 мА на разных скоростях.
Думаю засунуть туда какой-нибудь небольшой блок питания 12в/1A (или около того), и им регулировать скорость воздуха (ну т.е. обратную связь на оптроне крутить).
Ещё впихнуть Arduino и обычным резистором (вместо кнопок, чтоб не заморачиваться ещё и с экраном, места для которого нет) регулировать температуру (1в ~= 100 градусов).
Беда только с выбором термодатчика. Из чего можно выковырять максимально быстро и дёшево?

Кто-нибудь пробовал делать что-нибудь похожее?
+
avatar
0
Я в физике не настолько разбираюсь, но на входе данного устройства 650 Вт. КПД и иже с ним как обеспечит «12в/1A», т.е. всего 12 Вт микруха.
+
avatar
0
Вы похоже не читатель, а писатель! Поэтому повторяю: мотор 12В — ему оно и нужно! И для Arduino тоже!!!
+
avatar
0
И откуда вы взяли цифру 650 Вт??? В зависимости от режима I/II мощность будет 1000/2000 Вт!
+
avatar
  • xmistdl
  • 03 февраля 2017, 03:33
+1
Читатель видимо не заметил, что вы уже про строительный фен говорите…
+
avatar
  • Connar
  • 31 января 2017, 06:37
0
Какой то он длинный. Не могли они сделать его так что бы держать ближе к соплу?
+
avatar
  • wwest
  • 03 марта 2017, 03:36
0
Нет.Там на всю длину металлического цилиндра нагревательный элемент с температурой 300-400гр.
А то что вы хотите стоит на ПОРЯДОК дороже.
+
avatar
  • Connar
  • 03 марта 2017, 04:24
0
mySKU.me/blog/taobao/45815.html такой взял
+
avatar
0
Прочитал, заказал. Вот что прислали.
Зато доставка курьером!!!
+
avatar
  • xmistdl
  • 17 марта 2017, 00:21
0
Оо Спор и возврат денег. Продавца на мыло…
+
avatar
0
Здравствуйте
купил здесь фен 8858-I aliexpress.com/snapshot/0.html

короче он только дует, но не греет. термоэлемент замерял 74 ома и до платы эти провода доходят
пропаял все провода, пайка была ужасная
китаец не отвечает пока 2 дня
вроде как до 30 градусов (по внешнему датчику мультиметра) была попытка нагревания, а потом просто комнатный воздух
на индикатора 000 С, попытка изменить температуру — дает изменить, но потом все равно показывает 000 С
у кого такой фен, можно вас попросить фото платы с двух сторон

я уже например нашел что вместо подстроечного резистора стоит просто перемычка

спасибо
+
avatar
0
Фото выше выложено… Судя по описанию, на нагревательный элемент просто не приходит 220В. Надо искать, где потерялось… Может даже с кнопки не уходит…
+
avatar
  • djo66666
  • 27 февраля 2019, 12:32
0
ребята стоит ли брать Паяльный фен ELEMENT 8858-I или взять LUKEY-702
+
avatar
  • xmistdl
  • 27 февраля 2019, 12:39
0
Мой (из обзора) продолжает работать без нареканий. Не то, чтобы я его использую в хвост и гриву, но более менее регулярно.